Бизнес по оформлению свадеб с чего начать

Обновлено: 16.05.2024

Организация свадеб — преимущественно женский бизнес, который может принести и существенный доход, и моральное удовольствие. На свадьбах большинство людей не экономят, и доход даже с 1-2 заказов в месяц может быть очень значительным. Разберем все нюансы этого праздничного бизнеса.

Особенности бизнеса

Задача свадебного агентства — превратить свадьбу в праздник, на котором молодожены будут отдыхать. Важно понимать специфику организации свадьбы, быть в курсе модных трендов, уметь предложить разные варианты, а также иметь нужные связи и контакты фотографов, артистов и других людей, чьи услуги могут понадобиться.

В этом бизнесе есть сезонность. Больше всего работы будет летом и в начале осени — это традиционное время свадеб.

Эта ниша еще не заполнена. В Америке и Европе более 90% людей при подготовке к свадьбе обращаются за помощью к профессионалам. Но у нас такой бизнес еще не развит, многие люди сами занимаются организацией свадьбы. Часть компаний, работающих в этой сфере — специализируются на узком спектре услуг.

Такой бизнес больше подходит для Москвы, Санкт-Петербурга и крупных городов. Для города с населением менее 100 000 человек открывать агентство бессмысленно. Кроме количества жителей, имеет значение уровень платежеспособности населения.

Направления работы

В первую очередь стоит определиться с основными услугами, которыми будет заниматься свадебное агентство. Выбор здесь довольно широкий:

Услуги

Помещение

Интерьер

Организация свадеб — бизнес без больших вложений, так как по сути организатор — это посредник между заказчиками и исполнителями. Вы можете начать вообще без помещения, встречаясь с клиентами в кафе. Но лучше всего найти небольшой офис площадью 20-30 кв.м. Так клиенты будут понимать, что имеют дело с серьезной фирмой. Арендовать или купить помещение желательно в центре города, в местах с высокой проходимостью. Хорошим вариантом будет аренда на первых этажах крупного бизнес центра.

Чтобы вас заметили, сделайте яркую вывеску и запустите на рекламу. Желательно создать собственную группу в соцсетях и сайт, так как большинство потенциальных клиентов будут искать вас именно в интернете.

В помещении нужно сделать ремонт и купить необходимую мебель и оргтехнику — стол, компьютер, стулья, кресла и диваны для посетителей, шкафы. На стенах повесьте фото со свадеб.

Персонал агентства по организации свадеб

Начать бизнес можно одному или с партнером. Желательно нанять 1-2 помощников в роли менеджеров по работе с клиентами и приходящего бухгалтера.

Самый важный и сложный момент — наладить контакты с фотографами, визажистами, модельерами, артистами, флористами и дизайнерами, а также другими людьми, которые помогут в организации свадеб. Все эти люди обычно не состоят в штате, а привлекаются по мере необходимости.

Коллектив

Важно иметь базу лучших специалистов. При выполнении заказа ваша задача – понять пожелания заказчика, предложить варианты и исполнителей, согласовать сумму с заказчиком свадьбы с учетом вашей наценки.

Вы можете оформить свою деятельность как ИП или ООО. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Оформить ИП легче и дешевле, в то время как ООО пользуется большим доверием у заказчиков и исполнителей. К тому же такая форма предприятия предпочтительней, если вы будете сотрудничать с юридическими лицами.

Пакет документов для регистрации ИП стандартный. Понадобится разрешение от СЭС и пожарных.

Код ОКВЭД 96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Система налогообложения — упрощенная (обычно выбирают УСН Доходы со ставкой налога 6%).

Если вы работаете на дому и не нанимаете сотрудников в штат, можно оформиться как самозанятый гражданин (при условии, что этот налоговый режим уже введен в регионе, в котором вы работаете).

Реклама агенства по организации свадеб

Реклама в таком бизнесе имеет огромное значение. Если у вас ограничен бюджет, лучше остаться без офиса, чем экономить на рекламе. В условиях высокой конкуренции поиск клиентов выходит на первый план.

  • доски объявлений,
  • своя страница в соцсетях (туда же можно настроить таргетированную рекламу, а также публиковать фото, проводить розыгрыши),
  • свой сайт. Не имеет смысла сразу вкладывать в сайт крупную сумму. Для начала достаточно одностраничника,
  • наружная реклама,
  • реклама в лифтах, на автотранспорте,
  • публикации в городских СМИ,
  • реклама на радио и ТВ,
  • партнерство. Вы можете стать партнером какого-то городского мероприятия и разместить там свою рекламу.

Расходы на организацию

На аренду, покупку мебели и ремонт офиса, регистрацию и рекламу (создание сайта, вывеска, визитки и т.д.) придется потратить около 150 000 рублей. Это единоразовые затраты на открытие. Сумма приблизительная и может варьироваться в зависимости от города, размера помещения и других факторов. Если вы не берете в аренду помещение, можно обойтись суммой 10 000 — 20 000 рублей (расходы на регистрацию и рекламу).

Подсчет расходов

Каждый месяц нужно будет выделять деньги на аренду помещения, заработную плату персонала и рекламу агентства — от 50 000 до 150 000 рублей. Если работать без помещения и без сотрудников, можно обойтись только расходами на рекламу.

Доходы

Бизнес-план свадебного агентства вы можете скачать у наших партнеров!

Приготовления

Профессиональные бизнес-планы по теме:

Как открыть свое свадебное агентство с нуля в России за 6 месяцев – просто и быстро: доходность, объем инвестиций, статьи расходов, вопросы оформления.

kak-otkryt-firmu-po-remontu-kvartir

Стартовый капитал: от 25 000 – 100 000 рублей.
Рентабельность: 25 – 40% в год.
Окупаемость: 6 – 18 мес.

Считается, что счастливейшим днем в жизни каждой девушки является тот, когда она выходит замуж. Экономить на молодоженах у нас не принято.

С точки зрения бизнеса, открыть такое свадебное агентство – это беспроигрышный вариант.

Как это сделать, что важно учесть, а также как организовать работу агентства, вам поможет разобраться наш сайт.

Анализ отрасли


Прежде чем открыть свой бизнес, следует проанализировать рынок.

Для начала приведем усредненные данные по отрасли, чтобы определить емкость свадебного рынка и понять, есть ли смысл в это вкладывать, открывать свое дело.

Также оценим сильные и слабые стороны.

Стоит ли открывать свое свадебное агентство?

Изучаем положение дел на рынке

Отметим, что указанные выше цифры по вложениям, рентабельности и окупаемости примерны. Дело в том, что эти показатели при открытии свадебного агентства зависят от многих факторов.

Минимальная сумма – в случае отказа агентства от офиса. Но если сразу открыть агентство в центре столицы, то суммы будут огромные.

Показатели Москвы и регионов могут кардинально отличаться друг от друга. Лучше начинать как вольный свадебный консультант, а потом можно и офис открыть.

При этом российский свадебный рынок огромен.

Так, только в 2016 году, согласно предварительным данным Росстата, было заключено 985 834 браков.

kolichestvo-brakov-diagramma

В ведомстве прогнозируют, что статистика начнет вновь расти уже через пару лет, когда повзрослеют дети периода демографического бума начала двухтысячных – как раз время на то, чтобы вашему свадебному агентству заявить о себе.

Игроки рынка отмечают, что средние расходы на одну церемонию составляют 200 000 — 300 000 тысяч рублей (в ценах 2016 года), потому многие хотят открыть свой свадебный бизнес. Все это, несмотря на демографический спад в стране.


Посчитайте сами: на одно свадебное агентство приходится в среднем 4 свадьбы в месяц. Свадебный период – с мая по октябрь (6 месяцев). Получается 24 свадьбы на одну контору. 986 000 свадеб делим на 24.

segmenty-sfery-uslug

При условии, правда, что все молодожены будут привлекать специалистов, а не многоопытную соседку, работающую за еду. То есть, перспективы для вашего агентства самые радужные.

Однако стоит учитывать географический фактор: чем ближе к столице планируете открыть агентство, тем выше расходы.

В Москве одни только услуги фотографа и оператора стартуют от 45-50 тысяч рублей.

Чем занимается свадебное агентство?


Теперь укажем, чем именно такой бизнес занимается, чтобы лучше понять принципы его заработка, когда оно, наконец, будет уже открыто.

Вот примерный перечень услуг:

pamjatka-nevesty-i-zheniha


Как видим, услуг предостаточно, а бизнес без труда масштабируется.

По большому счету, свадебное агентство – это посредническая структура, которая помогает профессионально подготовить мероприятие, открыть молодым путь в счастливую семейную жизнь, оставляя им лишь праздник без хлопот и забот.

За это вы и берете свою комиссию.

Таким образом, с учетом издержек и рентабельности, такое собственное дело выглядит чрезвычайно привлекательно.

Если вы в состоянии разобраться в свадебных тонкостях, то вполне сможете его открыть.

Подробный план, как открыть свое свадебное агентство с нуля

За качество пищи, напитков и музыки, с точки зрения закона, отвечают ваши подрядчики.

Вы же лишь посредник, и ответ держите исключительно перед заказчиком за оформление, дизайн и общую координацию торжеств.

Главный минус от недовольства клиента – имиджевые издержки. В агентство с плохой репутацией вряд ли выстроится очередь из заказчиков.

Имидж – тоже ваш капитал, который после открытия придется добывать с трудом. Но обо всем по порядку.

Для работы на этом рынке можно пойти двумя путями:

  1. Открыть свое свадебное агентство с нуля.
  2. Открыть агентство, приобретя права на известную франшизу.

Так, например, одна известная российская сеть свадебных агентств предлагает открыть под их брендом агентство за 24 000 рублей.

Роялти – 8 000 рублей в год, но только по итогам первого года после открытия (если прогорите, то, соответственно, роялти платить не надо).

shema-otnoshenij-franchaizi-franchaizing

Объем инвестиций – 25 000 — 90 000 рублей, а период окупаемости – 6 месяцев.

Важно с точки зрения пиара – вы будете работать под чужим брендом. Т.е. заказы выполнять будете вы, но клиент будет считать, что пришел в эту известную сеть свадебных агентств.

В работе под зонтичным брендом есть как свои плюсы, так и минусы:

  • С одной стороны – не нужно ломать голову над своим бизнес-планом свадебного агентства, оформлением перед открытием.Все сделают за вас.

shema-okupaemosti-biznesa

Как открыть свое свадебное агентство: помещение, оборудование, персонал

В этом случае вам стоит идти к государственному регистратору и оформлять ЧП либо ООО.

Вот такие услуги они оказывают:

Там же можно будет вести всю отчетность посредством электронных форм. Все оптимизировано, любую функцию можно открыть/активировать одним-двумя кликами мышки.

Ключевое отличие состоит в том, что клиентами ИП/ЧП не могут быть юридические лица (компании, организации).

Юридическое оформление обычно длится пару недель и требует около 10 тыс. руб. Пусть лицензии свадебному агентству не нужны, но нужен счет в банке и заказ собственной печати.

Решение этих вопросов занимает большую часть времени перед открытием.

Исходя из перечня услуг, определим, каким должен быть наш офис (и нужен ли он нам вообще), какое оборудование стоит закупить и кого стоит взять в штат, чтобы не закрыться сразу по открытию.

2) Поиск помещения под свадебное агентство

Это должно быть довольно крупное офисное помещение, разделенное на отделения:

  • одна часть, где вы сможете в спокойной обстановке пообщаться с заказчиком;
  • вторая, где непосредственно будут находиться ваши сотрудники.

Если речь о крупных городах, то аренда офиса является ключевой статьей расходов. Особенно, если выбор пал на центр города.

Рекомендуется светлое помещение площадью от 20 квадратных метров. Это помещение обязательно должно быть стильно украшенным и чистым, иначе клиенты не доверят вам организацию свадьбы.

Нужно понимать, что в офисе будете сидеть вы и офисный персонал. Прямо там никто торжества проводить не будет. Для свадьбы будет арендоваться отдельное помещение.

Тем не менее, именно здесь вы будете вести переговоры с клиентами и контрагентами. По тому, в каком состоянии ваш офис, они и будут оценивать ваш бизнес. Если уж открыть контору, так стильную!

3) Как оборудовать “свадебный” офис?

В наше время еще одним важным атрибутом свадебного агентства является проектор, а также цветной принтер с высоким качеством печати.

Последний вам понадобится еще до открытия – для печати рекламных материалов. Это еще минимум 50 000 руб.

Покупка профессиональной фотокамеры, осветительного и другого оборудования для съемки может обойтись дополнительно в 100 000 руб.

Ваш бизнес от этого зависит, потому желательно не выбирать самое дешевое оборудование.

Статья расходов на открытие свадебного агентстваСумма (руб.)
Итого:От 200 000 рублей
Мебель для офиса агентства
50 000 – 100 000
Офисная техника (компьютеры, телефоны, принтер)
От 50 000
Фотокамера + оборудование для съемки
100 000
Проектор (дополнительно)
От 10 000 руб.

Повторим, все это актуально только в случае бизнеса с размахом. Для скромного ИПшника офис вообще не нужен.

4) Реклама свадебного агентства


Главное помнить, что в организации свадебного агентства, с точки зрения бизнес-модели, главное не наличие просторного офиса или толпы офисных сотрудников, а создание базы контактов.

Не забываем и о менеджерах по рекламе. Большинство их работают за процент от контрактов.

Если рекламщик не приносит вам доход, то, соответственно, ничего и сам не получает. Потому хороший рекламщик заинтересован в процветании вашего бизнеса.

На рекламную кампанию по разным каналам (раскрутка сайта, соцсети, реклама в СМИ и т.д.) обычно рекомендуют тратить минимум 10 тыс. руб. либо не менее 1/10 от доходов.

Но тут стоит учесть масштаб вашего бизнеса (зачастую, чем он меньше, тем выше доля рекламных расходов).

5) Какой нужен штат для свадебного агентства?

Никто не застрахован от ошибок при создании бизнеса.

Краткий анализ самых распространенных, вы найдете в видео:

Какая рентабельность и окупаемость открытия свадебного агентства?


Итак, суть этого свадебного бизнеса уже мы знаем. Что купить и как оформляться тоже разобрали. Остается подсчитать минимальные расходы и доходы, и, наконец, запускать нашу контору.

Среднестатистическая контора в Москве проводит в месяц по 4 свадьбы, хотя бывают исключения. Выручка с такого объема работы может составлять порядка 800 000 и более руб. (напомним, одна свадьба обходится приблизительно в 200 000 руб.).

Сумма на первый взгляд внушительная, но предстоит еще вычесть оплату услуг контрагентов и подрядчиков, зарплату сотрудников, на рекламную кампанию и прочие сопутствующие расходы.

Не стоит забывать также о коммунальных платежах, налогах, закупке бумаги и канцелярских предметов. Все это начинающие бизнесмены очень часто забывают учесть при составлении бизнес-плана.

Получится, что чистый доход вашего бизнеса с каждой свадьбы как раз и будет на уровне 30-40% процентов (плюс-минус – зависит от сезона).

Первоначальные инвестиции в решение открыть агентство (оборудование, оформление, реклама и т.д.)От 25-100 000 руб.
Ежемесячные расходы после открытия бизнеса (штат, аренда, коммунальные платежи, и т.д.)От 80 -150 000 руб.
Выплаты контрагентам, подрядчикам100-150 000 руб. с одной свадьбы / до 70-80% выручки
Доходы за месяц (в свадебный сезон)От 800 000 руб.(200 000 * 4)
Рентабельность бизнеса (в свадебный сезон)20-40%
Окупаемость бизнесаОт 6 мес.

Задумываясь над вопросом, как открыть свое свадебное агентство с нуля, нужно осознавать, что в первый месяц после открытия вы вряд ли наберете достаточное количество клиентов.

Этот рынок довольно консервативен, и невесты относятся к агентствам очень настороженно.

Открыть агентство несложно – сложно продержаться на рынке, пока о вас никто не знает.

Вывод – свадебное агентство является довольно выгодной идеей для бизнеса, не требующей лишней юридической волокиты и сертификации.

Если у вас появилось такое желание, открыть его, очевидно, стоит. Все что вам надо помимо первоначальных инвестиций – это творческое мышление и стрессоустойчивость.


Свадьба является значимым событием для каждого человека. Невесты и женихи хотят, чтобы их праздник был самым ярким, непревзойденным, красивым и очаровательным. Для этого они обращаются к разным специалистам, предлагающим разнообразные услуги. В результате формируется множество идей для свадебного бизнеса.

Многие из них могут реализоваться даже без первоначального вложения денежных средств. Основным моментом является предоставление качественных услуг и грамотная рекламная кампания. При реализации работы в свадебной индустрии можно не только получать хороший доход, но и хорошо себя чувствовать за счет причастия к радостным событиям.

Организация свадеб

Этот вид бизнеса считается одним из самых востребованных и дорогостоящих.

К его особенностям относится:

  • для начала ведения деятельности достаточно суммы в 20 тыс. руб.;
  • масштаб бизнеса может быть разным, так как зависит от имеющихся финансовых возможностей и задумок предпринимателя;
  • можно начать с одного специалиста, поэтому не потребуются существенные затраты;
  • если человек работает без офиса и помощников, то он не сможет обслуживать крупные праздники, а также трудно добиться лояльности со стороны клиентов;
  • для организации крупного свадебного агентства придется вложить не меньше 250 тыс. руб.;
  • суть работы заключается в полной организации торжества, поэтому требуется придумать концепцию, найти подрядчиков, представленных тамадой, флористом, декоратором и другими специалистами, а также скоординировать всю работу в день бракосочетания клиентов;
  • чтобы работа приносила хороший доход, непосредственный организатор должен быть творческим и ответственным человеком, обладающим хорошими организаторскими способностями;
  • размер дохода значительно отличается у разных организаторов, так как зависит от количества клиентов и стоимости услуг, но в среднем доход в месяц достигает 200 тыс. руб. у востребованных специалистов.

Поиск клиентов может осуществляться в отделениях ЗАГСа или в интернете. Работа не является сезонной, поэтому нужно быть готовым к организации торжества в любой момент времени.

Предоставление полиграфической продукции

Во время украшения автомобилей или праздничного зала много внимания уделяется полиграфии. Поэтому можно начать дело, связанное с ее продажей, причем создавать разные украшения можно своими руками, если предприниматель является творческим человеком.


Для начала работы не придется тратить больше 5 тыс. руб. Выбрать можно разные направления полиграфии, поэтому некоторые люди специализируются на воздушных шарах, а другие выбирают скрапбукинг.

Только после выбора направления можно закупать нужное оборудование. Для получения большого количества заказов важно ответственно подходить к работе, подготовить портфолио, а также хорошо рекламировать свои услуги. Желательно открыть свои страницы в социальных сетях и на сайтах для рукодельниц.

Как открыть свадебный салон? Смотрите видео:

Процедура работы заключается в том, что первоначально в сделке с клиентом оговариваются нюансы предстоящей работы, делается макет, вносятся в него нужные изменения, после чего подготавливается нужная полиграфия. Доход зависит от выбранного направления, но если заниматься созданием оригинальных пригласительных, то за 20 конвертов можно получить до 12 тыс. руб.

Создание локации для проведения фотосессии

Для молодоженов свадебные фотографии считаются наиболее ценными. Поэтому они приглашают на работу опытных фотографов, а также желают найти такие места для фото, которые будут яркими, красивыми и необычными. Поэтому нередко они оплачивают работу специалистов, которые подготавливают подходящие места для фотосессий.


Для создания необычной и красивой обстановки придется изначально закупить многочисленный инвентарь, украшения и аксессуары. Поэтому первоначальные вложения не могут быть меньше 200 тыс. руб.

Сдача в аренду разных предметов для свадьбы

Пользуются спросом разные осветительные приборы, оборудование для музыки и формирования разных световых эффектов, генераторы искусственного снега или иные необычные виды техники. Их стоимость может быть разной, но окупаются вложения буквально за несколько месяцев, после чего владелец техники получает только чистую прибыль.

Предлагать оборудование в аренду можно на Авито или других аналогичных сайтах. Дополнительно можно сотрудничать за небольшую плату с ведущими или организаторами свадеб.

Фотовендинг

Он заключается в том, что специалист делает необычные фотографии, созданные по типу полароидных. Для их формирования применяются специальные фотобудки, оснащенные качественной камерой и компьютером, поэтому заработок на фотографии выгоден.


Для покупки такого оборудования придется потратить около 200 тыс. руб. К нему желательно докупить разный реквизит для украшения молодоженов.

Создание флипкниги

Она представлена небольшой книгой, в которой имеется около 70 цветных фотографий. Такие фото делаются за короткий период времени, поэтому если быстро листать страницы, то создается эффект видеозаписи.

Такие книги могут использоваться в качестве пригласительных на свадьбу или в форме подарков. Но для покупки оборудования, позволяющего сделать флипкнигу, придется потратить около 500 тыс. руб.

Организация свадебных шоу

Для организации данного бизнеса можно вовсе не вкладывать какие-либо средства. Для этого нужно только быть творческим человеком, который сможет придумать разные развлечения, уместные на свадебном торжестве.


Идеи для свадебного бизнеса. Фото rus-imperia.info

Для получения хорошего дохода нужно придумать какое-либо оригинальное и необычное шоу для развлечения зрителей. Наиболее востребованным считается фаер-шоу, танцы или анимация из песка.

Кейтеринг

По-другому такая деятельность представлена выездным банкетом. Многие молодожены предпочитают празднества на открытом воздухе, поэтому заказывают такую услугу. Для этого нужно иметь собственного повара, который сможет приготовить вкусные и качественные блюда, а также можно стать просто посредником между клиентами и рестораном.


Для открытия такого бизнеса при отсутствии личного повара потребуется около 50 тыс. руб. Если же нанимать своего повара, то нужно подготовить для него специализированное оборудование, поэтому расходы будут превышать 150 тыс. руб.

Создание свадебных колец

Многие люди, планирующие бракосочетание, ответственно относятся к выбору колец. Они часто предпочитают приобретать изделия ручной работы.

Спросом пользуется нанесение какой-либо гравировки или же отпечатков пальцев возлюбленных. Для начала такого бизнеса не требуется тратить больше 50 тыс. руб.

Тамада, фотограф или декоратор

Для подготовки и проведения свадебного торжества требуется участие многочисленных специалистов. К ним относится ведущий, видеограф, фотограф или декоратор. Если у человека имеется нужное оборудование и навыки, то он может предлагать соответствующие услуги.


Расценки зависят от опыта и умений гражданина. Если человек специализируется на фотографии или видео, то нужно обладать качественным оборудованием.

Создание мобильного приложения для организации свадьбы

Для такого бизнеса придется потратить от 100 тыс. руб. В этом приложении можно выбрать разные площадки, предназначенные для празднования свадьбы, покупки свадебных нарядов или приглашения различных специалистов.

Почем нужно закрыть камеру банкомата? Читайте тут.

За счет такого мобильного приложения клиенты не забудут о каких-либо важных деталях.

Планировщик свадьбы

Этот бизнес заключается в том, что специалист выступает помощником молодоженов. Он планирует разные мероприятия, заключает контракты с другими профессионалами, а также ведет смету.

Невесты часто пользуются помощью этих лиц, так как опасаются, что сами могут забыть многочисленные важные детали.

Блоггер

Некоторые люди занимаются ведением свадебных блогов, что может приносить им высокий доход. В социальных сетях можно предоставить молодоженам разную полезную информацию относительно правильной подготовки к торжественному событию.

Заработок можно получить после размещения на странице разной рекламы, соответствующей контенту. При этом не нужно вкладывать в такую деятельность свои средства.

Свадебные квесты

Молодожены стараются отличиться на своей свадьбе, поэтому для них интересным будет увлекательный и необычный свадебный квест. Для его организации придется потратить около 400 тыс. руб. Для этого нужно грамотно выбрать помещение, которое обустраивается нужным оборудованием и предметами интерьера.

За счет того, что можно будет сделать действительно необычные фото и видео, такая услуга будет востребована у многих молодоженов.

Создание альбомов ручной работы

В них заинтересованы многие молодые люди, желающие хранить свадебные фотографии в красивых и эксклюзивных альбомах. Их можно делать в разных расцветках и тематиках. Предлагать готовые альбомы можно в социальных сетях или на разных сайтах для рукодельниц.

Организация эко-свадьбы

Многие современные люди предпочитают пользоваться только экологически чистыми продуктами и технологиями. Поэтому и свадьба, которая не предполагает использование многочисленных предметов, после которых остается много мусора, востребована среди многих граждан.


Для ее организации не требуется тратить больше 20 тыс. руб. Для этого придется собрать единомышленников, которые будут помогать в процессе организации такого необычного торжества.

Проведение тренингов для невест

Для начала этого бизнеса не требуется вкладывать свои средства. На тренингах можно предоставлять молодым девушкам много полезной информации о грамотном проведении свадьбы.

Где получить кредит на свадьбу без отказа? Смотрите по ссылке.

С помощью посещения таких курсов девушки могут понять, как сократить затраты на торжество, правильно подготовиться к нему, а также устроить действительно незабываемый праздник. Проводятся тренинги не только при личной встрече, но и через интернет-ресурсы.

Создание аксессуаров для свадьбы

Расходы на этот бизнес начинаются от 5 тыс. руб. Предприниматель должен являться творческой личностью, поэтому он должен самостоятельно придумывать необычные аксессуары.

Какие делают ошибки при создании свадебного бизнеса? Ответ в видео:

Спросом пользуются разные украшения для невесты, бабочки, галстуки, полиграфическая продукция и элементы декора, применяемые для украшения помещения.

Формирование фуд-бара

Если свадьба является выездным мероприятием, то для гостей подготавливается фуд-бар. Он должен содержать разное количество закусок и напитков. Для реализации бизнеса важно привлечь хорошего повара, подготовить столы и придумать интересные блюда. Для организации такого дела не придется тратить больше 50 тыс. руб.

Проведение камерной свадьбы

Если люди не желают делать пышное мероприятие, то они могут обратиться к специалистам, предлагающим камерную свадьбу. В этом случае приглашается небольшое количество гостей, а занимается организацией мероприятия один специалист.


Он выбирает место для празднования, разрабатывает меню и решает другие важные моменты. Для начала такого дела придется вложить средства только в эффективную рекламу.

Заключение

Существует множество разных идей свадебного бизнеса, поэтому предприниматели могут ориентироваться на те направления, которые им близки и понятны. Для этого желательно выбирать бизнес, соответствующий знаниям и умениям специалиста. При наличии качественной рекламы и великолепного сервиса можно рассчитывать на хороший успех и высокий доход.


Какой бы не была экономическая ситуация в мире и в стране и каким бы сжатым не был Ваш бюджет на свадьбу всегда можно организовать свадьбу своей мечты! Главное с умом распределить средства и начать подготовку к свадьбе.

Безотказная идея для самых смелых и предприимчивых молодоженов

Можно стать творцом собственной идеальной свадьбы, и при этом помните, что экономия – это прерогатива не только простых смертных! Знаменитости и звезды тоже не прочь снизить свои расходы. Так почему бы и Вам не воспользоваться такой привилегией и не заработать на главном дне для вашей будущей семьи? Такое желание можно легко воплотить в жизнь, если…. найти спонсора.

Подготовка к свадьбе становится увлекательной именно с этого момента. Разумеется, не каждый готов пойти на такой шаг, как сделать свадьбу за счет спонсоров, но для тех, кто решится, результат окажется сногсшибательным. Главное что нужно сделать, это определиться, сколько нужно всего денег на реализацию своей мечты. Помните, что свадьба, организованная при помощи свадебных агентств – это пиар ход, так почему бы не сделать из Вашей свадьбы высокооплачиваемую рекламную площадку.

С чего начать?

Для того чтобы гарантировать себе успех в этом предприятии требуется совсем немного смелости, и уже почти сразу Ваша цель будет приобретать четкие очертания. Первое, что нужно сделать, это создать собственный свадебный сайт с помощью свадебного портала. Сайт нужен, чтобы на нем размещать рекламу. А вашими потенциальными клиентами являются все, кто Вам, в принципе нужен для организации свадьбы: визажист, стилист, автосервис, банкетный зал, ресторан, свадебный фотограф, салон свадебных платьев и т.п.

Еще несколько способов размещения рекламы меценатов

Свадебная прогулка также является отличным местом для всевозможных рекламных шагов. К примеру, отправьтесь со своей второй половинкой в полет на воздушном шаре. И Вам интересно и внимания со стороны будет очень много, а значит, зрители смогут увидеть на шаре изображение рекламы Вашего спонсора. Спонсором может быть кто угодно – начиная с организации Вашего хорошего знакомого и заканчивая предпринимателем, который оплатит какие-нибудь из нужных Вам услуг или просто пополнит Ваш счет энной суммой.

Тоже самое можно сделать с машиной на свадьбу, каретой, кораблем, воздушными шарами, на которых изображены логотипы спонсора и т.п. Спонсорские данные можно указать на обратной стороне приглашений на свадьбу, а также открытках, которые раздают при розыгрыше призов во время конкурсов. Вариантов огромное количество, главное не стесняться в своих предположениях и Вам все окупится с лихвой.

В общем, главная идея вышесказанного – бартер, услуга за услугу, безналичный расчет, наличный расчет. Спонсор, жених, невеста – все будут довольны, да и сама организация свадьбы становится интересным и весьма увлекательным занятием. Счастливого бракосочетания!

Как заработать на организации свадеб? Секреты мастерства изнутри

Вступление

Свадебный бизнес занимает отдельное место в проведении прочих праздничных мероприятий. Это направление задействует в работе все механизмы индустрии красоты, оформления, флористики, декора и кулинарии. Каждая невеста хочет сделать этот день незабываемым и готова расстаться с миллионными суммами ради одного волшебного дня. Как устроен этот бизнес изнутри? На чем зарабатывает свадебное агентство? Как можно стать свадебным распорядителем? Вы узнаете обо всем этом из текста нашей статьи.

Чем занимается агентство по организации свадеб?

Некоторое время назад в обязанности организатора свадеб входил достаточно простой набор функций. Эти функции заключались в организации выкупа невесты и проведение торжества. Родственники занимались банкетом и закупкой алкоголя. Невеста покупала платье. Жених с нетерпением ждал, что друзья устроят на мальчишнике.

Да, так было, но это давно кануло в Лету. На сегодняшний день к делу организации свадеб относятся с большим трепетом, вниманием и скрупулезностью. Это целая индустрия, на которой модные агентства достигают миллионных оборотов и обеспечены работой на годы вперёд. К таким успешным предпринимателям можно отнести свадебное агентство Анны Городжая “Svadberry”.


Она построила успешную карьеру модели, со временем переквалифицировавшись в популярную ведущую мероприятий. Анна организовывает свадьбы с миллионными бюджетами, дружит со многими известными личностями и не нуждается в дополнительной рекламе. Чем она привлекает своих клиентов? В чем успех ее агентства?

Все просто. Она предлагает провести свадебное торжество с полным сопровождением. Как только заключён договор и получен аванс, начинается проработка концепции будущего торжества. В ней участвуют все основные специалисты, которые будут в дальнейшем работать над проектом. Это, как правило, менеджер, флорист, декоратор, менеджер светового оборудования и звукорежиссёр.Очень важную роль играет кондитер и видеорежиссёр.

После того, как концепция разработана и утверждена (зачастую предлагают несколько вариантов на выбор), подходят к планированию бюджета, подбору подрядчиков, свадебных нарядов и прочих необходимых аксессуаров. Такой подход получил простое название – организация свадьбы под ключ.

Что входит в организацию свадьбы под ключ?

Это сопровождение клиента с момента заключения контракта до завершения торжества. Во временном промежутке подготовка к свадьбе может занять от нескольких месяцев до года, в зависимости от бюджета и пожеланий жениха с невестой.

В услуги входит:

  • разработка концепции свадебного торжества;
  • выбор или сопровождение пошива на заказ свадебного платья невесты и костюма жениха;
  • подбор помещения;
  • согласование и организация дегустации праздничного меню;
  • выбор кондитера, подбор текстиля;
  • свадебное музыкальное и световое оформление, флористика;
  • организация выступлений артистов

Планирование и организация мальчишников и девичников тоже входят в компетенцию свадебного агентства.


Основные свадебные мероприятия

Выбор площадки. Когда определена общая концепция свадьбы, сразу же подходят к выбору площадки. Иногда заказчик приходит уже с готовым решением по проведению торжества, тогда идея ограничивается выбранным местоположением. Часто – это популярные рестораны, реже – дебаркадеры, яхты, арендованные музейные помещения и прочий эксклюзивный антураж.

Выбор музыкального и светового сопровождения. Настроение во многом создают музыка и свет. Поэтому пристальное внимание уделяется подбору фонового сопровождения, музыкальным акцентам и, конечно, первому танцу молодоженов.

Подбор ведущего. Это должен быть человек, который имеет опыт работы с тем количеством гостей, которые будут присутствовать на празднике. Немаловажно знать интересы слушателей и атрибуты их образа жизни. Ведущий должен быть в меру смешным, но соблюдать приличия и не выказывать панибратства. Скучный оратор тоже не будет держать зал. К выбору ведущего нужно относиться очень внимательно, посмотреть видеофрагменты с других мероприятий и задать вопросы по существу.

Фото и видеосъёмка. На одной свадьбе может быть целый штат фото и видео операторов. Существуют разные виды аппаратуры, поэтому приглашают портретного фотографа, фотографа для постановочных фото, для ведения репортажной съемки. Эти нюансы необходимо проговорить с заказчиками и составить подробное предложение.

Подбор артистов. Для того, чтобы мероприятие было более насыщенным, принято приглашать артистов. Это могут быть звезды первой величины, например, Алсу или Баста, либо не столь популярны коллективы, певцы, фокусники и музыканты.

Оформление площадки. Декор может занимать львиную долю бюджета. В эту позицию входит флористическое украшение, создание ледяных скульптур, фото зон и прочих элементов украшения места проведения торжества.


Как получить выгодный заказ?

Беспроигрышный вариант – это сарафанное радио. Поэтому, даже если заказ на небольшую сумму, подключите весь свой креативный талант для организации феерического шоу. Это окупится сторицей, если после успешного мероприятия вам начнут поступать заказы.

Ещё один вариант это – тендеры. Многие заказчики организуют тендеры среди свадебных агентств на предложение лучшего сценария, концепции или ценового предложения.

В конце концов, рекламу никто не отменял. Сделайте хорошее продающие предложение и транслируйте его в популярных свадебных сайтах и социальных сетях.

Бизнес план свадебного агентства

Если вы хотите привлечь инвестора или подтвердить для себя привлекательность этого бизнеса – составьте бизнес план . В него войдёт описание бизнеса и финансовая модель предприятия. В модели будут учтены все плановые вложения и предполагаемые показатели по выручке.

Не ленитесь создать для себя подобный документ. Вы сможете сверять данные и вписывать в таблицу фактические показатели рядом с плановыми. Так можно наблюдать отклонения от курса и при необходимости корректировать свою бизнес стратегию.

Так как свадебное агентство чаще всего работает с физическими лицами, то самой удобной организационной формой бизнеса может стать ООО или ИП . Рекомендуем выбрать упрощённую систему налогообложения, при которой нужно будет платить всего 6% с оборота компании. Это минимальная ставка налога.

Для регистрации ООО вам потребуется директор и учредитель компании. Как правило, это одно и то же лицо. Если вы решите создавать организацию в партнёрстве с кем-то, то нужно будет составить учредительный договор, в котором будет прописаны условия вашего сотрудничество и распределение долей.

Для регистрационного комплекта документов потребуется разработать Устав, решение о создании, приказ о назначении директора и приложить договор аренды. Собственник помещения должен дать письменное согласие на регистрацию юридического лица по адресу его собственности. Государственная пошлина за оформление документов составит 4 тыс. руб. Так же необходимо заполнить налоговые формы и подать все вместе в регистрирующий орган.

Через 5 рабочих дней вы получите на руки готовый комплект учредительных документов. В него войдут: Лист записи ЕГРЮЛ, Устав, Приказ и Решение. Это будут основные документы вашей компании.

Для ИП список регистрационных документов чуть меньше. Государственная пошлина – 800 руб.


Набор персонала

В свадебном бизнесе на старте можно задействовать на постоянной основе лишь несколько человек. Перечислим все специальности, непосредственно участвующие в процессе подготовки и проведения свадьбы.

Бизнес-идея: оформление свадеб и торжеств

Свадьба – это торжественное и волнительное мероприятие в жизни каждого человека. Особенно ее ждут девушки. Поэтому, при ее организации, люди стараются сделать все максимально красиво. Вместе с этим, семьи жениха и невесты, желают сэкономить, и не выходить за рамки бюджета, выделенного на свадьбу. В такой ситуации, они начинают поиск фирмы, которая сможет организовать праздник, затребовав за это разумные деньги.

Фирм, которые сегодня, занимаются организацией свадеб – не мало. Эта сфера сейчас, становиться популярной. Создавать кому то праздник – занятие приятное и не пыльное. Человеку, решившему, открыть такой бизнес, стоит подумать, найдет ли он оригинальные идеи, и сможет ли он воплотить их в жизнь. Ведь главное в таком деле – фантазия. Рассматривая эту бизнес-идею, Вам нужно понимать что для максимальной оценки его актуальности в Вашем городе потребуется подготовить бизнес-план.

Поиск клиентов

Как это не парадоксально звучит, в свадебном бизнесе клиентов поможет найти реклама. Однако, здесь она будет иметь свою специфику. Для начала стоит прибегнуть к возможностям глобальной сети. В ней имеется множество женских форумов и сайтов. Выставленная на них реклама, наверняка привлечет внимание многих будущих невест. Также, можно воспользоваться соц. сетями. Большинство современных людей проводит в них много времени. Вполне вероятно, что кто-то увидит объявление и обратится за услугами.

Еще один действенный вариант – распространение визиток и буклетов через общественные места. К примеру, можно разложить их в торговом центре. Здесь всегда наблюдается скопление народа. Если с 1000 розданных визиток, будет отдача в 10 человек — то это будет неплохой результат.

Очень важно серьезно относиться к каждому клиенту. Хорошо оформленная свадьба пустит о фирме хорошую славу и наверняка, за ее услугами обратиться еще много молодоженов.

Вложения в бизнес по оформлению свадеб

Здесь, как и в другом виде бизнеса, не обойтись без вложений.

Чтобы красиво оформить свадьбу или какое другое торжество потребуются:

  • Шары.
  • Красочные ленты.
  • Цветы.
  • Бисер.
  • Материя для украшения комнат.
  • Свечи.
  • Полиграфическая продукция

Это конечно не полный перечень. В процессе работы понадобятся и другие предметы.

Для оформления банкетного зала придется закупить живых цветов. Здесь можно наладить контакты с цветочными магазинами, и осуществлять закупки по оптовой цене. Ведь покупать цветы, владелец свадебного салона, будет регулярно и в больших количествах. То же самое можно сказать и о закупке других составляющих.

Нужно сразу оговориться, что подобный бизнес сможет существовать только на легальной основе. Нужно будет как минимум, зарегистрировать свидетельство ИП (индивидуального предпринимателя). Далее понадобиться подходящий офис и качественная мебель для него. Навряд ли, собирающиеся пожениться люди, доверят организацию своей свадьбы фирме, которая сидит в помещении больше похожим на хлев. Затраты на офис, мебель и регистрацию составят порядка 150 – 200 тыс. рублей. Не помешает создать и свою страничку в глобальной сети. Это повысит престиж фирмы. Ее разработка обойдется человеку примерно в 30-40 тыс. рублей.

Если планируется нанимать сотрудников, то затраты возрастут еще на 90 – 100 тыс. Эта сумма будет включать в себя заработную плату и налоговые платежи. Не стоит забывать и о рекламе. На нее придется отдавать 20 — 30 тыс. рублей каждый месяц.

Рентабельность подобного дела напрямую зависит от масштаба оказываемых услуг. Ведь, кто-то заказывает скромные свадьбы, а кто то – шикарные банкеты. В среднем выручка будет составлять порядка 130-140 тыс. рублей. В свадебном бизнесе имеется одна закономерность – летом заказов через край, зимой почти нет.

На первых парах затраты будут превышать доход. Но после нескольких месяцев работы, ситуация изменить в лучшую сторону.

Прибыль агентства по оформлению свадеб

Как правило, заработок в данной сфере зависит от того, какую свадьбу заказывает клиент. Чем она пышнее, тем больше зарабатывает владелец агентства по оформлению свадеб, а так же владелец свадебного салона (если открыть этот бизнес в связке: свадебный салон и оформление свадеб, то в этом случае можно получить максимальную прибыль от этого направления). Нужно сказать, что в таком бизнесе конкуренция очень велика. Поэтому, нужно будет придумать оригинальное предложение, которое наверняка заставит посетителя салона стать клиентом. Успешный свадебный салон будет приносить своему хозяину хорошую прибыль, ведь каждый день люди играют свадьбы.


Поработав в свадебной сфере, можно смело расширять список предоставляемых услуг. К примеру, хорошей и актуальной идеей будет организация оформления банкетных залов к разным праздникам. Таких праздников очень много. Это – юбилей, детское день рождение, концерт. Главное не ударить в грязь лицом перед клиентом, ведь один плохой отзыв, моментально перечеркнет десять положительных.

Совет для тех кто хочет оформлять свадьбы

Добившись успеха в данном бизнесе, нужно непременно расширять его границы. Увеличение вложений в рекламу даст свои плоды. Также, можно выйти за границы, города, где осуществляется деятельность. Стоит попробовать свои силы в соседних регионах.

Главное – задаться целью, составить план действий, а также изучить способы работы конкурентов. Грамотный подход поможет реализовать идею с успехом.

Читайте также: