Битрикс паспорт что такое
Обновлено: 02.07.2024
Мы уже достаточно давно работаем с сервисом Битрикс 24, но все еще не перестаем удивляться тому, насколько грамотно разработчики системы подошли к ее развитию, удобству и комфорту использования как в малом бизнесе, так и в крупных холдингах.
Битрикс24 отличает гибкость настроек. Решение в равной степени подходит разным отраслям бизнеса и рынкам, при этом оно очень простое в освоении.
В этой статье мы хотим поделиться с вами, в чем же преимущество Bitrix24 относительно конкурентов? Каков спектр возможностей есть у сервиса, именующегося CRM №1 в России?
Что такое Битрикс 24?
Социальный интранет Битрикс 24 — это облачный сервис для совместной работы, объединяющий классические инструменты управления проектами с корпоративной социальной сетью.
В качестве социальной сети компании сервис позволяет легко общаться между сотрудниками и получать мгновенную реакцию, обсуждать проекты и действия. Вы будете иметь доступ к файлам и документам своей организации круглосуточно.
Bitrix24 позволяет эффективно координировать деятельность организации в целом и каждого сотрудника в частности. С помощью сервиса вы сможете:
Дизайн сервиса Битрикс 24
Мы считаем, что помимо функциональных возможностей, современному пользователю не менее важен внешний вид программного продукта. Дизайн должен быть удобным, наглядным и простым, позволяющим быстро найти нужную информацию.
В случае с Битрикс 24 интерфейс сервиса напоминает социальную сеть. Если вы посмотрите на общий вид главной страницы (рис.1), то увидите, что все необходимые инструменты находятся под рукой.
Рис.1. Главная страница Bitrix24
В левой части расположено меню с основным функционалом (рис.1). К слову, его можно редактировать по своему усмотрению как каждому сотруднику, так и администратору, задав одно меню для всех пользователей.
Все просто и понятно – это одно из ключевых преимуществ дизайна портала Битрикс 24 и первая причина столь высокой популярности сервиса. Вторая – это мощный функционал, о котором мы и расскажем далее.
Битрикс 24 функциональные возможности
Для удобства разделим функционал Битрикс 24 на несколько ключевых блоков:
Это четыре основных блока, определяющих работу в сервисе. На них мы и остановимся поподробнее.
Блок CRM в Битрикс 24
Несомненным преимуществом блока CRM в Битрикс 24 является его многофункциональность, информативность, простота в понимании базовых принципов работы менеджера с клиентом.
Работа в CRM-системе Битрикс 24: что это?
Рис.2. Блок CRM в приложении Битрикс 24
Это лишь небольшой процент возможностей изменения схемы работы с CRM блоком в Битрикс 24, для полного перечисления таких функций можно было бы написать отдельную статью. Тем не менее, стоит учесть, что вы также можете изменять, скрывать или добавлять любое поле или раздел в карточке клиента по своему усмотрению (рис.4).
Рис.4. Карточка клиента в Bitrix24
При подключении телефонии и почты к порталу в правой части карточки будут отображены в точности все дела, которые менеджер вел с клиентом: звонки, письма, документы и прочее (рис.5).
Рис.5. История работы с клиентом в CRM Битрикс 24
В случае, если клиент обратится повторно, система это поймет за счет встроенной функции проверки дубликатов и не позволит бесконечно дублировать контакты. Более того, при звонке клиента, уже имеющегося в базе CRM, система выведет всю информацию о нем (рис.6).
Рис.6. Звонок клиента в программе Битрикс 24
Роботы в Битрикс 24 могут стать супероружием отдела продаж, если уметь их правильно настраивать. Часть рутинных, повторяющихся задач можно переложить на робота-помощника и заняться более важными делами или выпить чашечку кофе.
Посмотрите бесплатный вебинар, где мы рассказываем, как эффективно применять их на практике и какую пользу они могут принести не только вашему отделу продаж, но и бизнесу в целом. Поделимся простыми примерами автоматизации продаж с Битрикс24.
Именно многозадачность блока CRM определяет ее преимущество в сфере автоматизации продаж с помощью Битрикс 24.
Этот блок можно выделить вторым по значимости из основного функционала Битрикс 24. Его назначение состоит в обмене информацией как между сотрудниками компании, так и при работе менеджеров с клиентами.
Как это работает? Вы создаете задачу (рис.7), указываете ее название и описание, а также ответственного исполнителя.
Рис.7. Новая задача в Битрикс 24
Здесь также есть некая вариативность под разные ситуации. Вы можете назначить соисполнителя в случае, если задачу требуется выполнить нескольким сотрудникам. Если потребуется контролировать выполнение задачи – добавьте наблюдателя. Это свойственно приоритетным задачам, требующим контроля руководством.
Помимо этого, вы можете выставить крайний срок выполнения, привязать задачу к клиенту в CRM, сделать ее регулярной или назначить обязательную проверку задачи после ее выполнения.
Вид задач в Битрикс 24 довольно обширен: от простых текстовых задач до сложных типов с чек-листами и множеством файлов.
Рис.8. Создание нового проекта в Битрикс 24
С Битрикс 24 сотруднику не придется тратить время на поиск нужной задачи из списка, все сгруппировано и расставлено по полочкам.
Еще один немаловажный момент, о котором стоит рассказать, ¬– это счетчики задач (рис.9). С их помощью вы можете видеть, какие из задач требуют оперативной реакции от менеджера.
Рис.9. Счетчики задач в Битрикс 24
Отчеты в CRM
Еще одним важным инструментом в Битрикс 24 является система отчетов.
Отметим тот факт, что в системе представлены как типовые отчеты, так и функционал для создания персональных отчетов на основании любой из сущностей CRM: лиды, сделки, контакты, компании (рис.10).
Рис.10. Отчеты в CRM Битрикс 24
Стоит отметить важное преимущество – в отчетах есть настраиваемые права доступа (рис.11).
Рис.11. Настройка прав доступа в отчетах Битрикс24
Помимо возможности создавать свои отчеты, вы можете воспользоваться приложениями сервиса Marketplace. Приложений огромное количество, они удобны и полезны для каждого из рабочих блоков Битрикс 24.
Как это работает?
Синхронизация двусторонняя и может работать в одном из трех режимов:
Получите бесплатную консультацию по внедрению Битрикс 24 под ключ в вашей компании!
В нашей статье мы рассмотрели лишь часть возможностей Битрикс24, а они довольно обширны. Помимо стандартных модулей CRM-системы в плане ведения работы с клиентами, проведения сделок, выставления счетов, отправки документов, сбора статистики, система позволяет автоматизировать алгоритмы работы компании, с удобством выполнять поставленные задачи и смотреть в будущее продаж с высоко поднятой головой.
Сервис отличают простой и интуитивно понятный интерфейс, а также многофункциональность, так необходимая в современных методах ведения бизнеса. В этом, на наш взгляд, и кроется причина столь высокой популярности Битрикс24.
Читайте также: