Без очереди на почте россии кто имеет право

Обновлено: 30.06.2024

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги. -->

  • В. э. образование.
  • Работала 5 лет в банке.
  • Независимый эксперт.
  • Финансовый аналитик. . .
  1. Какие банки не сотрудничают с приставами
  2. Как приставы узнают о наличии карты (счета) в конкретном банке
  3. В какие банки СПИ обращается в первую очередь
  4. Электронные кошельки и карты, выпускаемые НКО
  5. На какую карту не могут наложить арест
  6. Возможен ли арест средств на неименной банковской карте
  7. Последние изменения в законодательстве

Какие банки не сотрудничают с приставами

Федеральное законодательство обязательно к исполнению всеми банками и прочими финансовыми организациями, действующими на территории РФ. Это безусловное правило, за исполнением которого наблюдают ЦБ РФ и Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг).

Следовательно, искать список банков, которые не арестовывают счета, — бесполезно. Таких банков на территории РФ нет, так как неисполнение предписаний федерального законодательства грозит организации отзывом лицензии или санкциями иных видов.

Абсолютно все банки на территории РФ сотрудничают с приставами

Как приставы узнают о наличии карты (счета) в конкретном банке

На территории РФ действует более 300 банков. У должника-гражданина в любом из них могут размещаться вклады и драгоценные металлы, иметься действующие банковские карты и счета. Если физическое лицо само не сообщает приставу информацию по своим счетам, возбуждается исполнительный розыск: это цепочка мероприятий по поиску имущества должника-гражданина.

В соответствии со ч. 3 ст. 69 N 219-ФЗ, в рамках исполнительного производства в первую очередь взыскание обращается на денежные средства должника: наличные и размещенные на вкладах и счетах. По этой причине судебный пристав изначально занимается поиском денежных активов, а уже после этого — всего остального имущества, на которое по закону может налагаться взыскание.

СПИ не начинает с отправки запросов во все банки и НКО, так как это нецелесообразно. Благодаря институту межведомственного взаимодействия, сотрудник ФССП может получить информацию о зарплатном проекте, в котором участвует должник-гражданин. Подача запроса в территориальное отделение ПФР снимает все вопросы относительно места трудовой занятости физического лица и о банке, на счет в котором перечисляется заработная плата. Далее запросы направляются в ФНС, затем СПИ обращается в крупнейшие банки страны и региона, в котором постоянно проживает должник-гражданин.

В какие банки СПИ обращается в первую очередь

Для экономии времени судебный пристав-исполнитель изначально обращается в крупные банки страны: Сбербанк России, ВТБ, Альфа-Банк, Россельхозбанк, Газпромбанк, МКБ, Совкомбанк, Росбанк, Открытие. Затем запрос направляется во все региональные банки: логично, что физическое лицо с большей долей вероятности откроет вклад в банке в пределах региона постоянного проживания.

Судебный пристав сперва направляет запросы в крупные банки

Электронные кошельки и карты, выпускаемые НКО

На территории РФ большое распространение получили электронные системы платежей: Яндекс.Деньги., QIWI, Webmoney, PayPal. Благодаря этим системам граждане могут совершать операции с денежными средствами, а также хранить свои активы в безналичном виде. Ранее бытовало мнение, что судебные приставы-исполнители не имеют доступа к электронным кошелькам, поэтому арестовать деньги на их балансе они не могут.

Действительно, какое-то время назад приставы могли не обнаружить средства, размещенные на электронном кошельке. После ужесточения правил пользования электронными системами платежей вероятность того, что счет не будет арестован, минимальна. Это объясняется следующим:

  • Не идентифицированные пользователи не могут совершать или принимать переводы — без выгрузки паспортных данных регистрировать кошелек нет практически никакого смысла.
  • С 1 апреля 2020 года банки, обслуживающие электронные системы платежей, обязаны передавать информацию в ФНС по всем идентифицированным электронным кошелькам.

По этим причинам скрыть от СПИ наличие денег на балансе кошелька с большей долей вероятности не получится. Это же правило распространяется и на банковские карты. К примеру, НКО Яндекс.Деньги выпускает банковские карты на базе платежной системы Mastercard. Деньги на счетах этих карт подлежат аресту и взысканию в общем порядке.

На какую карту не могут наложить арест

Списка банков, которые не арестовывают счета, не существуют. Любые заверения юристов или представителей кредитной организации на этот счет — ввод гражданина в заблуждение. Единственная поправка заключается во времени, спустя которое СПИ обнаружит счет, карту или вклад.

Следует внести ясность: арест накладывается не на счет или карту, а на денежные средства. Если заблокированной суммы будет недостаточно для исполнения требований кредитора, а прочего имущества у должника-гражданина нет, то деньги будут списываться со счета в порядке их поступления.

Наложить арест могут на любые денежные средства, кроме социальных выплат

По этим причинам вопрос стоит не в виде банковской карты, который не имеет никакого значения, а в категории зачисления. Закон не допускает взыскание средств, выплаченных в виде алиментов или пособия на ребенка. Если эти деньги поступят на карту в наличном виде или банк ошибется в категории зачисления, они будут списаны в счет погашения требований кредиторов.

Возможен ли арест средств на неименной банковской карте

Неименные карты обладают одним весомым преимуществом: их выпуск занимает несколько минут, и клиент получает пластик по факту обращения в офис банка. В части сокрытия денежных средств от возможного взыскания такие карты не отличаются от стандартных.

На территории РФ переводы между не идентифицированными лицами запрещены. Надзорные органы внимательно следят за тем, чтобы обе стороны операции были идентифицированы. В противном случае операция блокируется как подозрительная.

Выпуск неименной карты сопровождается заключением договора: специалист банка составляет шаблонное соглашение, используя паспортные данные клиента. На карте данных клиента нет, но в системе кредитной организации они есть. Поэтому информация об ее наличии будет передана банком в ФССП по первому запросу.

Последние изменения в законодательстве

С 1 января 2021 года вступают в силу законодательные поправки в части НДФЛ на начисленные проценты по вкладам и облигациям. Поправки обязывают кредитные организации сообщать в органы ФНС о доходах физических лиц, полученных в качестве процентов.

Учтите, что поправки вступят в силу с 1-го января 2021 года

Если ранее должник-гражданин мог выиграть время, разместив деньги в небольшом банке за пределами своего региона, то после принятия поправок и такая возможность, скорее всего, станет недоступной. Теперь банки будут сами сообщать фискальным органам о наличии вкладов и о доходах, полученных гражданами от их размещения.

Эти поправки в значительной степени облегчают работу судебных приставов-исполнителей. По их запросу ФНС предоставит информацию о вкладах физического лица, открытых в одном или нескольких банках на территории России. При этом важно, чтобы уровень дохода по начисленным процентам подпадал под налогообложение по новым правилам.

Можно ли в отделениях Почты России с электронной очередью взять талон на вызов без очереди льготным категориям граждан (ветераны войны, беременные, женщины с грудными детьми и т.д)? Если да, то как это сделать и кому именно можно?

В терминалах "Электронной очереди" такой возможности нет. Так понимаю, это специально "забыли" те, которые давали задание программистам. Мол, "у нас все равны"!

У меня та же ситуация - инвалид на клюшках. В сбербанке беру талон и спрашиваю, как пройти без очереди. А мне сотрудница отвечает, что это "не предусмотрено, вот стульчики, присядьте . ". Тогда я ей показываю их же правила на стеночке около кассы, где указаны категории граждан обслуживаемых вне очереди. Ну что, молчит, не знает что сказать.

В таких случаях, берите талон, подходите к окошку и требуйте обслуживания согласно их же собственным правилам.

Кроме того, есть ещё и общие для всех учреждений правила:

x9F4RZNkMRFKnUNnLgsBA2l80yJLP.jpg

Очень полезная информация. А относительно детей-инвалидов не подскажете? В поликлиниках уже не висят плакаты о том, что многодетные матери и дети инвалиды обслуживаются без очереди.

В категорию инвалиды входят и дети. Если ребенок инвалид, то это уже достаточный повод пройти без очереди. Конечно, если в очереди нет других подобных людей. Если будут какие вопросы по конкретным ситуациям, то лучше обратиться к зав. поликлиникой. Можно и в регистратуре спросить, но они могут "быть не в курсе, спросите у врача" или вообще не ответить, то тут точно к заведующему. Заодно спросите, почему у кабинетов, или около регистратуры, не вывешены эти правила.

Эх. В поликлинике это сейчас "не принято", врачи тоже не могут ничего вразумительного ответить, как и на горячей линии.

Что-бы получать льготы многодетная семья должна подтвердить свой статус в государственных органах. Многодетная семья имеет как минимум троих детей или совместных илидетей одного из родителей, признанных вторым.Есть нюансы. В некоторых регионах детьми считаются только несовершеннолетние дети.

Для многодетных семей сохранились все льготы существовавшие в 2018 году и появился ряд новых:

-возможность возврата сумм за посещение детского сада.

-возможность получения профессии или образования родителям на льготной основе.

-пособие при усыновлении детей.Помощь предоставляется если ребенку от 1,5 до 3х лет.

Кроме федеральных существуют еще региональные льготы, отличающиеся в разных регионах.

Льготы "детям войны" устанавливает не федеральный законодатель, а законодатель субъекта РФ, то есть льготы и порядок присвоения статуса, дающего право на льготы-компетенция законодательного органа на региональном уровне в каждом крае, области и города федерального подчинения. Льготы-ежемесячная денежная выплата, единовременная выплата ежегодно к Дню Победы.

В таких городах, как Москва и Санк-Петербурге, есть свои законы регионального порядка и указы по этому поводу.

Такие же региональные решения и указы существуют во всех краях и областях России.

И всем известно,что это различные льготы на оплату электроэнергии и коммунальных услуг на жилищной площади ветерана. У меня мама получает все льготы уже много лет,так как является ветераном.

И еще ей переводят на счет ежемесячно небольшую сумму,помимо субсидии на ЖКХ.

И еще есть такая льгота,как бесплатный общественный транспорт. Если она едет куда то ,то скидка есть на билет в поезде.

Знаю,что можно еще протезирование льготное сделать в нашем регионе.

Да говорят, что в кабинете министров хотят отменить льготы на проезд. Так как будет внедрена новая программа развития конкуренции, согласно которой льготы на проезд будут отменены.

Однако их заменят адресной помощью для малообеспеченных. Пока окончательное решение могут принять на заседании кабинета министров.

На программном гемодиализе находятся люди с высокой степенью ХПН (хронической почечной недостаточности) II - III степени, ХБП (хронической болезнью почек) высокой степени ("С"). Некоторым пациентам приходится ездить издалека, 2 - 3 раза в неделю в гемодиализный зал.

К ХПН приводят заболевания почек,чаще хронический гломерулонефрит, при котором гибнут почечные клубочки, фильтрующие кровь, происходит накопление "шлаков", снижается мочеотделение/диурез, почки прекращают вырабатывать мочу, вызывается анурия и другие изменения в организме (повышение калия крови и пр.). А так же изменения могут быть при гипертонической болезни с поражением почек (нефроангиосклероз), при сахарном диабете (диабетическая нефропатия), при МКБ (мочекаменной болезни), поликистозе почек. Эти все заболевания ведут с ограничению, а так же и полной потере трудоспособности. Такие пациенты имеют 2-ю или 3-ю группу инвалидности. Все пациенты на программном гемодиализе имеют право бесплатно проводить такие процедуры по очищению крови, бесплатно получать препараты, а так же согласно распоряжению Министерства Здравоохранения - бесплатный довоз на каждый сеанс гемодиализа из районов в областной центр. Для этого выделяется специальная машина, которая довозит пациентов в определенное время.Чаще всего, учитывая нехватку мест на гемодиализ, гемодиализные залы работают в две смены.


В мире пока еще не придумано более быстрого способа доставки посылок, чем почта. Ежедневно тысячи человек пользуются услугами почтовых отделений: отправляют или получают письма, посылки, важные документы и многое другое. Лидирующие позиции в сфере почтовых отправлений в России занимает "Почта России". Это государственная организация, которая пользуется большей популярностью у россиян, чем коммерческие компании, занимающиеся почтовыми отправлениями, такие как СДЭК, ЕМС и другие.

Оптимизация отделений

"Почта России" отправляет более половины всех посылок, писем и денежных переводов по всей стране и за границу. В целях предотвращения скопления народа на почте установили систему электронных очередей. Сенсорный экран, установленный у входа в отделение, позволяет выбрать необходимую услугу, взять талон с номером и ожидать вызова к специалисту.

Сортировка почтовых отправлений

Кто следит?

Для начала необходимо разобраться с тем, какой контролирующий орган следит за действиями "Почты России". Жалоба на очередь должна рассматриваться именно там.

Машина почтового отделения

Роскомнадзор осуществляет контроль в сфере связи, куда входит и "Почта России". Многих останавливает нежелание куда-то идти, разговаривать с серьезными людьми и писать жалобы, но мир меняется, и теперь, чтобы пожаловаться на очередь на "Почте России", достаточно перейти на сайт Роскомнадзора.

На сайте есть вкладка "Раздел по работе с обращениями граждан". Необходимо заполнить анкету, изложить суть проблемы, по возможности приложить фото или видео, подтверждающие сказанное, и ждать. В течение нескольких дней последует ответ от Роскомнадзора и вас пригласят на личную встречу, чтобы выслушать и составить план действий по решению возникающих проблем.

Звонок по телефону

Роскомнадзор проявляет себя в решении проблем, но что делать, если посылку необходимо забрать именно сегодня, а перед вами стоит еще 20 человек, которые также не хотят покидать очередь? Куда звонить, если очередь на почте просто огромная?

Звонок на горячую линию

В каждом почтовом отделении у окошек должна стоять табличка с номером телефона горячей линии "Почты России". Номер телефона единый для всех городов. Итак, вы решили пожаловаться на очередь на "Почте России". В первую очередь вам необходимо набрать этот номер, а затем в тоновом режиме нажать цифру 6. Это переведет ваш звонок в пункт меню "Почта России. Жалоба на очередь". После перехода необходимо ввести индекс отделения, на которое будет отправлена жалоба.

После общения с оператором обычно жалоба приходит руководителям почтового отделения, и дополнительные работники помогают очереди идти быстрее. Будьте внимательны, ведь заявки принимаются лишь в том случае, когда перед вами в очереди находятся более 5 человек.

Обратиться в службу поддержки "Почты России"

Можно не только по горячей линии "Почты России" пожаловаться на отделение и очередь, но и с помощью мобильного приложения. После входа в мобильное приложение открывается окно, где можно в онлайн-режиме оставить жалобу. Затем первый свободный оператор ответит и перенаправит жалобу руководителю отделения почты.

Чат с консультантом

Пожаловаться на очередь на "Почте России" через мобильное приложение можно, как и по телефону, при условии, что перед вами в очереди находятся 5 и более человек. Начальник отделения увеличит количество сотрудников, работающих с гражданами, и тем самым очередь идет быстрее.

Личное обращение

Как мы поняли, работа с жалобами на "Почту России" сводится к тому, что претензию направляют начальнику отделения. Таким образом, чтобы не вовлекать в проблему третьих лиц, можно самостоятельно попросить пригласить в зал руководителя и попросить его ускорить процесс работы почтового отделения. Конечно, сотрудники могут сказать, что старшего нет на месте или он не выходит к клиентам, но однозначно попробовать стоит.

Жалоба через сайт "Почты России"

Конечно, каждый раз, посещая отделение, звонить, если очередь на почте большая, писать жалобу и ругаться - не самый верный вариант. Для того чтобы искоренить этот проблему, необходимо отправлять жалобу не на конкретную ситуацию, произошедшую в определенный день, а на всю картину в целом.

Допустим, изо дня в день в одном и том же отделении "Почты России" образуются очереди. Как правило, это связано с нехваткой персонала, способного обслуживать пришедших клиентов. Оставить жалобу достаточно просто - необходимо перейти по ссылке на сайт "Почты России", где каждый желающий может раскрыть проблему и потребовать ее решения.

Жалоба на "Почту России" в письменной форме

Конечно, пожаловаться на очередь на "Почте России" можно не только по телефону или через Интернет. Все так же распространено написание жалоб от руки и отправление их почтой.

Написание жалобы на почту

Правила написания жалобы на "Почту России"

Единого образца написания жалобы на очередь на "Почте России", к сожалению, нет. Соответственно, претензия может быть изложена в свободной форме. Однако есть несколько нюансов, которые стоит разобрать.

К разным типам письма (электронное или бумажное) применяются разные правила:

1. Электронное письмо

При написании электронного письма с жалобой на очередь не стоит забывать, что длина текста претензии не может быть больше 2000 знаков. В письме должны быть указаны все контактные данные отправила: имя, фамилия, отчество, адрес проживания и адрес электронной почты, на который будет выслан ответ. Для полноты изложения можно прикрепить фотографии или видеозаписи, подтверждающие ваши слова. Вес всех вложений не должен превышать пяти мегабайт. Для более быстрого ответа на письмо необходимо написать его тему: "Почта России. Жалоба на очередь".

2. Жалоба в письменной форме

В качестве образца жалобы на очередь на почте можно взять любую другую жалобу, так как в целом они мало чем отличаются друг от друга. Претензию необходимо направлять на имя центрального офиса Почты России, город Москва. В письме также необходимо указать свои контактные данные и адрес, куда будет доставлен ответ от компании. Помимо жалобы можно предложить и свои способы урегулирования сложившейся ситуации, свежие решения.

Сроки рассмотрения жалобы

У "Почты России" есть строго регламентированные сроки рассмотрения жалоб, направленных от недовольных клиентов.

Если вы отправляли письмо в центральный офис "Почты России" или же на их электронную почту, то ответ от компании должен последовать не позже, чем по прошествии 30 рабочих дней. Если же вы хотите немедленного решения проблемы, связанной с очередями в отделении, то тогда лучше позвонить по горячей линии, написать консультанту в чат или лично поговорить с начальником отделения.

Почтовое отделение России

Иногда случается, что "Почта России" игнорирует письма, или же ответ на письмо получен, но при этом никакого видимого решения проблемы не наступило. В таком случае гражданин имеет полное право пойти в инстанции, которые работают именно с бездействием вышестоящего руководства компаний. Вы можете обратиться в прокуратуру, а затем и в суд.

Заключение

В заключение хотелось бы сказать, что не стоит терпеть пренебрежительного отношения сотрудников компании к своим клиентам. Да, у почты не всегда хватает людей, чтобы работать на полную мощность, но в любом случае проблемы решаемы.

Очередь на почту

При необходимости срочного решения проблемы на "Почте России" (жалобы на очередь) телефон горячей линии будет актуален как никогда. Также вы можете написать в онлайн-чат консультанту этой организации, чтобы он передал претензию начальнику отделения, или же можно вызвать непосредственного руководителя отделения самостоятельно.

При постоянных очередях в отделении почты лучше написать жалобу в электронном или письменном виде в Роскомнадзор или главный офис организации и дождаться ответа руководителей в течение 30 рабочих дней. Как уже было написано выше, при бездействии сотрудников можно обращаться в прокуратуру или суд. Но лучше сначала решить все мирно.

В новосибирских отделениях "Почты России" в последнюю неделю 2021 года выстраиваются огромные очереди: многие спешат перед длинными праздниками получить подарки. Между тем, коронавирус вывел из строя и многих сотрудников службы – в "Почте России" рассказали, как борются с ажиотажем, очередями и нехваткой сотрудников.


Первыми проблемы с доставками этой осенью испытали жители Краснообска. 25 октября они пришли в своё отделение и увидели закрытые двери. В пресс-службе "Почты России" объяснили, что все сотрудники небольшого подразделения слегли с коронавирусом. Ещё несколько дней жители Краснообска мучились, пытаясь получить посылки – в службе обещали решить проблему и прислать специалистов. Новогодний подарок случился в декабре: в Краснообске сейчас говорят, что проблему удалось решить.

"Все почтовые услуги жителям Краснообска оказывают в полном объеме. В почтовом отделении Краснообска (630501) сейчас работает семь человек. До конца года приступят к работе два новых сотрудника. Организует и контролирует работу отделения специальный куратор из Новосибирского почтамта", – сообщила секреты хорошей работы в конце года руководитель направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона "Сибирь" филиала АО "Почта России" Галина Гордеенко.

Одну проблему решили – появилась другая

Очередями на "Почте России" давно мало кого удивишь. Непривычным, скорее, будет их отсутствие. 31 октября, в субботу, новосибирцы обнаружили закрытым отделение почтовой связи № 630091, расположенное по адресу улица Крылова, 11. За неделю до этого здесь изменили график работы, забыв предупредить клиентов.


"Мы были вынуждены изменить режим работы почтового отделения 630091 именно из-за нехватки персонала. Помимо открытых вакансий операторов, несколько сотрудников ушли в плановый отпуск, другие оказались на больничном, в отделении сейчас трудятся четыре человека. При этом пенсии, пособия и корреспонденцию мы доставляем клиентам по графику на дом, – объясняла тогда руководитель направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона "Сибирь" филиала АО "Почта России" Галина Гордеенко.

Корреспондент "МК в Новосибирске" посетил это же отделение "Почты России" и в декабре. Ситуация не улучшилась: после 17.00 стандартно выстраивается огромная очередь из желающих получить посылки. А ровно в семь часов сотрудники заявляют, что обслуживать больше никого не будут.

"Ну что же вы за люди такие! – То упрашивает, то упрекает сотрудников, покинувших рабочие места, одна из клиенток. – Ну два человека осталось, обслужите уже! Два часа выстояли, и вы так поступаете!"

Однако сотрудники отделения остаются непреклонными: их рабочий день официально длится до 19.00. Как заявляют служители "Почты России", за переработку им не доплачивают, поэтому задерживаться не хочется.

Одна из клиенток этого отделения пыталась получить посылку несколько дней, но картина не менялась целую неделю: очереди на Крылова были и утром, и вечером.

"Если прийти утром – уже стоит очередь, после обеда вообще огромное столпотворение. Очень медленно обслуживают, людей вечно не хватает!" – поделилась Марина.


Корреспондент "МК в Новосибирске" лично стал свидетелем, как одна из сотрудниц этого же отделения более 40 минут обслуживала мужчину, со стороны это больше напоминало непринуждённую беседу. Между тем, очередь росла каждые полчаса. В связи с этим пресс-службе был адресован вопрос: сколько времени на "Почте России" выделяется на обслуживание одного клиента.

"Среднее время оказания одной услуги составляет 2,5 минуты. Как правило, клиенту оказывают несколько услуг, поэтому время его обслуживания увеличивается, – заявляет Галина Гордеенко. - Среднее время ожидания в почтовом отделении составляет около восьми минут, но тоже зависит от разных факторов. Играет роль время суток (в первой половине дня посетителей меньше, чем во второй), декада месяца (в период оплаты коммунальных услуг посетителей становится больше)".

В службе не отрицают, что уже в конце ноября начинает расти поток клиентов, достигая максимума во второй декаде декабря. Именно поэтому очереди возникают то в одном, то в другом отделении.

"В мобильном приложении или на сайте Почты можно посмотреть график загруженности отделения, выбрать удобный день для посещения и даже записаться предварительно на конкретный час", – констатируют в "Почте России".

Электронная очередь

Эксперимент корреспондента "МК в Новосибирске" показал, что электронные сервисы, действительно, помогают разгрузить реальные очереди. В один из визитов в отделение на улице Крылова предлагаем сотрудникам разделить поток на тех, кто получает посылки, и пришёл за другим видом услуг. Уже через 15 минут от очереди не остаётся и следа.


По электронным талончикам уже давно обслуживают клиентов в крупных новосибирских отделениях: так, от столпотворения избавились в отделении, расположенном по адресу Красный проспект, 159, и на "Главпочтамте". Всего на электронную очередь перешли 12 отделений.

"Нужно взять талончик и пройти в одно из шести окон, в зависимости от услуги, которую следует получить. С появлением терминала у нас быстро очереди исчезают", – рассказали корреспонденту "МК в Новосибирске" в отделении на Красном проспекте.


Сейчас, когда перед Новым годом такая нагрузка на почтовые отделения, в службе просят обратить внимание на услуги, которые можно получить бесконтактно.

"Например, если заранее на сайте или в мобильном приложении компании сформировать бланк для отправки посылки и оплатить ее онлайн, то в отделении отправление достаточно оставить на стойке оператора – все остальное сделают без участия клиента. Такой способ взаимодействия занимает не более 30 секунд. Если использовать простую электронную подпись, то в отделении не придется тратить время на заполнение бумажного извещения. Можно обойтись и без визита в отделение – за 100 рублей почтальон может доставить посылку до 2,5 кг на дом", – подчёркивают в пресс-службе "Почты России".

Кадровый голод

"А как к вам можно устроиться?", – спрашивает женщина в возрасте, получая посылку в отделении на Красном проспекте.

"У нас сейчас нет вакансий, это надо обращаться в отдел кадров, они распределяют", – объясняет сотрудница отделения.

Зарплата оператора "Почты России" в Новосибирске составляет порядка 26 тысяч рублей: поэтому в разгар пандемии в отделениях всё же столкнулись с нехваткой сотрудников. Как заявили в службе, к концу года проблему удалось решить.

"Укомплектованность штатов в Новосибирске составляет в среднем 92%. В период пандемии этот показатель не стабилен, поэтому мы ведем набор сотрудников на постоянной основе, – сообщила Галина Гордеенко. - Служба подбора персонала сотрудничает с городским центром занятости населения, участвует в ярмарках вакансий, размещает объявления о наборе кандидатов на всех доступных ресурсах".

Новый коллапс?

В пресс-службе "Почты России", чтобы избежать длинных очередей в ближайшее время, уже сейчас предупреждают о графике работы на 31 декабря и длинные новогодние выходные. В последний день 2021 года работать будут далеко не все отделения.


"31 декабря в Новосибирске будут работать девять почтовых отделений: 630099 (ул. Советская, д. 33), 630090 (ул. Ильича, д. 8), 630049 (Красный пр., д. 159), 630073 (ул. Геодезическая, д.9), 630117 (ул. Иванова, д. 37), 630121 (ул. Невельского, д. 61), 630132 (ул. Челюскинцев, д. 17), 630055 (просп. Строителей, д. 15), 630133 (ул. В .Высоцкого, д. 45/1), – перечислили новосибирские отделения в "Почте России". - Выходными днями для всех почтовых отделений Новосибирска станут 1,2 и 7 января 2021г. В остальные дни почтовые отделения работают по установленному режиму работы. Актуальное расписание всегда можно найти на сайте Почты России и в мобильном приложении компании".

Читайте также: