Банк открытие правопреемник какого банка

Обновлено: 30.06.2024


Банк "ОТКРЫТИЕ" - НЕПРИЯТНОЕ ОТКРЫТИЕ в банковской системе

Банк "Открытие" - для меня открытие в банковской сфере и крайне неприятное. Как только этот банк захватил, поглотил банк "Петрокоммерц", у меня начались неприятности.


Будучи зарплатным клиентом Банка "Петрокоммерц", каких-то особых проблем с банком у меня не возникало. У меня был вклад в банке, я была довольна и другими банковскими продуктами. Как-то я решила увеличить класс своей карты, у меня была обычная электронная карта, я захотела классическую. Годовое обслуживание такой карты для зарплатных клиентов составляло 300 рублей. Я согласилась. Потом я ушла в декрет, но о том, что у меня списывается комиссия за годовое обслуживание, я помнила.

В конце 2015 года я пошла в офис банка, где заказывала классическую карту, чтобы закрыть ее и получить обычную электронную, так как заработную плату я уже не получала год, мне не было в ней необходимости. Отстояв очередь уже в банке "Открытие", я узнала, что моей карты нет в офисе, что она, скорей всего, в другом офисе на заводоуправлении (там завод, я туда и не езжу, если честно), она пробурчала, что они туда все карты передали. Я задала дополнительный вопрос, о том, бесплатная ли карта, объяснила ситуацию, что я заказывала ее именно в этом офисе, она не стала разбираться, как я уже сейчас понимаю, и буркнула, что да.

Я ушла. Позвонили с работы, карта оказалась не в другом офисе, как мне сказали в офисе "Открытие", а на работе, я получила карту, спросила, она такая же как у всех, сказали. да. Я получила и ушла.

Потом я обнаружила, что с меня списалась комиссия. Я понимаю, что "Открытие" - это правопреемник банка "Петрокоммерц-банк", но:

1. Карту банка "Открытие" я не заказывала, но тут еще понятно, почему она перевыпустилась платная.

2. Зачем я ходила в офис, потратила свое время, отстояла очередь, если сотрудник не смог компетентно объяснить "их новую кухню", а просто отмазался, лишь бы не решать доставленные банком мне проблемы.

В общем я писала претензии банку, их не решили. Там я сказала, что мне карта не нужна, и чтобы они ее закрыли, но сомневаюсь, что это делают по интернету. В офис, который я обращалась ранее и уточняла, бесплатная карта я не ходила.

Наверное, надо было идти разбираться в другой офис, но поскольку комиссию уже списали за год, я решила отложить это дело, тем более мне неудобно расположение того офиса, и с маленьким ребенком мне редко куда удавалось отлучаться по своим делам, только по самым важным. На тот момент это было неважное дело.

В конце 2016 года, помня, что у меня есть карта банка "Открытие", мы пошли семьей в старый офис банка "Открытие", чтобы закрыть карту, заказанную в этом офисе. Про то, что есть другой офис, я, если честно, "не парилась". Я была уверена, что как и во всех нормальных банках, мне закроют карту в любом офисе. Мы отстояли очередь, специалисты крайне медленно работали. Их не смутил маленький ребенок, они, казалось, специально увеличивали время работы с клиентами, их было 3 перед нами. Стояли мы минут 20-30, я не засекала, но уверена, что обслужить клиентов можно было бы быстрее. Всего в офисе 3 специалиста, работали 2. Один парень заказывал карту, но там девушка еще более-менее быстро все делала. Но та девушка, которая в прошлом году не удосужилась нормально ответить на мои вопросы, была крайне медлительна. К ней подошел мужчина лет 50 с картой, что-то спросил. Она сказала, разве Вы не умеете пользоваться клиент-банком? Пойдемте я Вам покажу, он с такими огромными глазами, казалось вообще в первый раз видел клмпьютер. Да, по его глазам было видно, что он пришел в офис совсем с другими целями. Ну да ладно.

В общем подошла наша очередь, я протянула карту, специалист буркнула, что эти карты здесь не обслуживаются уже год, закрыть она ее не может. А я будто год хожу в этот офис каждый день.


Для себя я сделала определенные выводы о банке "Открытие" и они неутешительные.

Несмотря на то, что в банке практически никогда не бывает много клиентов, специалисты НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ, делают это крайне медленно и не умеют компетентно отвечать на вопросы. На мой взгляд, специалист банка - это лицо банка, и он должен оставаться вежливым и пытаться хоть как-то помочь клиенту, по крайней мере, дать ему правильный совет. Если бы в 2015 году мне нормально и доходчиво объяснили, что теперь есть несколько офисов банка "Открытие", и у каждого свои полномочия, объяснили бы чем именно занимается этот офис, а "не отшили", я вот до сих пор не понимаю, зачем он существут, если он не может решить вопросы клиентов, кто имеет карту банка "Открытие". ЗАЧЕМ?

Банк "Открытие" считаю одним из самых худших банков России, так как специалисты банка не умеют работать с клиентами, не умеют с ними разговаривать, для меня это некомпетентность и непрофессионализм высшей степени. Из-за этого банка я потеряла время и деньги. Мне до сих пор непонятно, как в системе одного банка нельзя решить вопросы своих клиентов. Почему, если я зашла в офис банка "Открытие" с картой банка "Открытие" мне хамят и отправляют восвояси? Достойный банк, как минимум, сделал бы нормальную рассылку по телефонам, электронным почтам своих клиентов, раз не может нанять на работу компентных вежливых сотрудников. Но он даже этого не сделал.

P.S. Возможно, мой отзыв и мои впечатления о банке окажутся слишком субъективными, но я привыкла к тому, что банк занимается обслуживанием своих клиентов и он должен заботиться о своей репутации, а не я должна бегать за банком и угадывать, каких клиентов он обслуживает, а каких нет. Ни в одном другом российском банке, у меня таких проблем не возникало, у всех общая база данных. А у банка "Открытие", который себя позиционирует как

крупнейший частный банк в России и четвертый по размеру активов среди всех российских банковских групп

нет элементарно вежливых работников и общей базы данных. И это печально, как для клиентов, так и для самого банка. Самое смешное, сотрудники-то остались прежними, просто когда я была клиентом "Петрокоммерц-банка", они вели себя со мной по-другому, а теперь - иначе, будто я перестала быть клиентом Банка, в котором они работают. Эх!

15 декабря 2016г. я написала обращение на имя Банка, поскольку представитель решил мне здесь написать. 19 декабря 2016г. я решила все же закрыть карту, ибо поняла, что с меня спишут 300 рублей, и в итоге я буду сама виновата.

И. 13 января 2017 года мне решили позвонить с банка насчет моего обращения. Здесь легко решат Ваши проблемы (спустя год), реально что-то ржу)) Извинились! Ну да, на да, подарила 300 р, а может они ждали, что я еще им 300 р подарю?)

Если вам интересно прочитать про другие мои отзывы, связанные с финансами, вот список:

Читайте также: