Алиби перед женой как обеспечить

Обновлено: 20.05.2024

"У вас есть любовник или любовница, и вам требуется прикрытие, чтобы муж или жена не узнали об этом? - вопрошает рекламное послание агентства "33 алиби".- Ваш начальник не ценит вас как специалиста или как человека, и вы хотите это изменить?" - искушает агентство. А затем обнадеживает: "Если вам нужно скрыть правду, сделать факты, обеспечить себе алиби, мы вам поможем". Возглавляет агентство Ульяна Сметанина , молодая мать, которая искренне считает, что семья - это главное в жизни человека.

Типичный случай: мужчина изрядно выпил с коллегами и малознакомой девушкой, в квартире которой, собственно, все и происходило. И перед этой самой девушкой не устоял. А утром, взглянув на часы, он понял, что очень-очень скоро ему предстоит объяснять нервной жене, где, как, с кем и почему он провел эту ночь и, главное, почему не позвонил. Этот мужчина - стандартный клиент агентства "33 алиби".

- Мужья, как правило, обращаются к нам постфактум - когда измена уже совершена, а объяснение никак не придумывается,- деловито рассказывает Ульяна.- Но как раз постфактум - самая сложная работа. Необходимо придумать сценарий и воплотить его в жизнь за два-три часа.


У мужчины стресс, порожденный ужасом, стыдом и похмельем. Он объясняется исключительно путано: "Знаете… Короче, так сказать, я… Скоро жена, а я, так сказать…" Но видавшие виды сотрудники агентства, а всего в штате четыре человека, быстро и точно, подобно врачам, вызнают, сколько времени его не было дома, когда он должен там появиться и т. д. И после короткого совещания и нескольких телефонных звонков определяют "героя-любовника" в вытрезвитель.


С вытрезвителем сотрудники "33 алиби" договорились о том, что мужчина якобы провел в нем всю ночь, и оформили соответствующую справку. Самому мужчине внушили, что у него случилась импровизированная корпоративная вечеринка (что, кстати, было недалеко от истины), что он выпил лишнего, а это было уже чистейшей правдой, и что по дороге домой его, к большому сожалению, забрали в вытрезвитель. Потом сотрудник вытрезвителя позвонил его жене и предложилей забрать свое сокровище, заплатив небольшой штраф. На этом инцидент был исчерпан и обошелся клиенту в $200.

УЛЬЯНА : Извините за пафос, но мы расцениваем наш бизнес как деятельность по сохранению семьи. Согласитесь, из-за разовой измены не стоит разрушать семью,- уверенно говорит Ульяна.- И даже когда у мужчины есть постоянная любовница, не всегда стоит. Мужчины в большинстве своем полигамны: по статистике, всего 3% мужчин ни разу в жизни не изменяли своим женам.

Так что с "33 алиби" или без, они все равно изменяют, а мы при этом помогаем сохранять семьи.


УЛЬЯНА : 60% всех обращений - это как раз женщины. Причем женщины приходят не после того, а до того. Они тщательно готовят измену. Это объясняется тем, что женщины более зависимы и слишком многое ставят на карту: кормильцем и добытчиком чаще является все-таки мужчина.

УЛЬЯНА : Смотря, в какой ситуации… Осторожно - дети!

Типичная клиентка агентства "33 алиби"- молодая женщина с легким отношением к жизни и ревнивым мужем, планирующая на недельку-полторы съездить с любовником за границу.

- Он деспот! Он не понимает терзаний молодой души. - Ульяна изображает одну из своих клиенток, жалующуюся на мужа. Эта терзающаяся особа решила посетить с любовником Европу, для чего "33 алиби" организовало ей фиктивное приглашение на миланский показ мод. Но особа хотела лететь с любовником непременно на одном самолете, а ее муж"деспот" всегда и везде ее провожал. Чтобы отвлечь мужа, ему позвонила женщина, якобы живущая над его офисом, и с легким южным акцентом истерично и многословно сообщила, что офис заливает горячая вода. Муж умчался на спасательные работы, а найдя офис в полном порядке, решил, что "какая-то дура что-то перепутала".

УЛЬЯНА : Потому что это веселый, беспечный человек. У нее нет детей, и видно с первого взгляда, что ее брак носит условный характер.

- Интересно, очевидна ли эта условность ее мужу? Ну, хорошо, расскажите про самого неприятного клиента.

УЛЬЯНА : Был один очень неприятный тип.

Говорит: у меня жена недавно родила, мне внимания почти не уделяет, перестала убирать-готовить, часто плачет, а я познакомился с хорошей девушкой. Это было в самом начале нашей деятельности, и мы пошли ему навстречу. Мы "записали" его в фитнес-клуб, куда могла позвонить жена, а наш диспетчер ответил бы ей, что да, это клуб, оставьте информацию, а сам сообщил бы "спортсмену", чтобы тот позвонил своей второй половинке. Но, обратись он сейчас, мы бы ему отказали.

УЛЬЯНА : Мы, вероятно, циничные люди. Но всему есть предел,- твердо говорит Ульяна.- У каждого клиента мы узнаем его семейную ситуацию, его статус, даже причины измены. И если у человека беременная жена или в семье грудные дети, мы помогать не станем. То есть если он прибегает с выпученными глазами постфактум - поможем.

Но если он только готовится изменить беременной жене - нет. Также мы отказали одному типу, который проиграл в игровых автоматах деньги из кассы и захотел, чтобы ему сделали фальшивый счет за какие-то услуги. Мошенничество и криминал нам ни к чему.


Ничто в жизни Ульяны Сметаниной вроде бы не предвещало, что она станет профи по покрытию адюльтера. Даже ее увлечения - конная езда и фехтование на двуручных мечах. Жила себе Ульяна в Симферополе. Закончила школу, местный железнодорожный техникум, а потом поступила на заочное отделение Харьковской академии железнодорожного транспорта - на факультет "менеджмент в непроизводственной сфере". Параллельно устроилась в качестве менеджера в рекламный отдел симферопольской телерадиокомпании "Центр". Через год возглавила этот отдел.

В 2002 году Ульяна, закончив и академию, и работу в телерадиокомпании, отправилась погостить к подругев Москву и, как это часто случается, решила в Москве остаться.

- Мы прошлись пару раз по магазинам, и все деньги закончились,- рассказывает Ульяна.- Нужно было немедленно устраиваться на работу.

Но "немедленно" не получилось. Сначала Ульяна попробовала себя в риэлтерском бизнесе. Ничего вразумительного, по ее словам, из этого не вышло. Через какое-то время она устроилась менеджером в типографию МПС. Это было уже кое-что.

- Я научилась различать виды бумаги,- с гордостью рассказывает Ульяна,- разбираться в цветах и полиграфических красках.

Типография обслуживала рекламные нужды МПС и брала коммерческие заказы. Так что я там набралась опыта и в технологическом плане, и в плане обслуживания рекламных заказов.


Получив ценный опыт, а заодно и выйдя замуж, Ульяна устроилась менеджером в отдел рекламы газеты "Сделка" - прямого конкурента "Из рук в руки". Сначала, по ее словам, все шло довольно неплохо, она даже стала своего рода "серым кардиналом" редакции. Но со временем с руководством начались разногласия, причем по самым принципиальным вопросам: стоимость рекламных объявлений, частота выхода издания и т. д. Какое-то время Ульяна боролась, а потом взяла да и ушла в декрет.


- В декретном отпуске я находилась полгода,- говорит Ульяна.- Представляете, дошла до того, что начала смотреть сериалы! Ив один прекрасный день на семейном совете мы решили, что мне пора на работу, иначе я окончательно деградирую.


Естественно, прежде чем создать "33 алиби", рынок никто не мониторил и нишу не просчитывал. Как-то раз ненастным вечером к Ульяне и трем ее друзьям, которые впоследствии составили костяк агентства, обратился общий приятель с просьбой подтвердить, что он, "если что", в этот дождливый вечер развлекался в их компании.

- Сначала мы заговорили о создании специализированного агентства в шутку,- рассказывает Ульяна.- Но потом залезли в интернет, посмотрели, что собой представляют компании такого профиля за рубежом, и пришли к выводу, что создание алиби может быть прибыльным и систематическим бизнесом.

В первое время существования агентства ни о какой прибыльности и систематике речи не было: два-три небольших заказа в месяц- не больше. Как подчеркивает Ульяна, в первое время она к этому и относилась скорее как к хобби, а не как к бизнесу.

О маркетинге, рекламе и т. д. никто и не беспокоился.

Но работа над алиби увлекала все больше. Начали с вытрезвителя. Продолжили приемом родов у незнакомки темной ночью. Жена, кстати, сначала в акушерскую историю не поверила.


Но под утро к ней в дом буквально ввалился благодарный, слегка выпивший "отец" с букетом помятых игольчатых хризантем и набросился на ее мужа с целованиями и воплями: "Спасибо, спас жизнь жене и ребенку! У меня родилась дочь!" - и идиллия в семье восстановилась.

Появилась практика "вызова" любовников и любовниц в дальние края в качестве свидетелей в суд. Одна дама решила отдохнуть с любовником в Египте и уже приобрела тур на 10 дней. Но единственное, на чем было возможно построить десятидневное алиби, это вызов ее в качестве свидетеля в Екатеринбург, где на ее глазах действительно что-то произошло полгода назад.

"А как же загар?!" - возроптала дамочка.

"Нужно было выбирать другие широты",- ответили ей в агентстве.


Постепенно агентство крепло, набиралось опыта, становилось все более известным и наконец потребовало более серьезного к себе отношения со стороны своих сотрудников.


"33 алиби" обзавелось собственным сайтом, начало активно рекламироваться в интернете. В то же время Ульяна и компания стали развивать ассортимент услуг. Например, появился давно напрашивавшийся "абонемент на алиби". Этой услугой пользуются люди, имеющие постоянных любовниц (-ов), и им требуется длительное прикрытие. Как правило, агентство "записывает" их на курсы по повышению квалификации, всевозможные семинары, тренинги и т. п. Обеспокоенные жены или мужья звонят по оставленным им телефонам.


И всякий раз неизменно вежливый, предупредительный диспетчер "33 алиби" подтверждает, что такой-то или такая-то находится на семинаре.


Вскоре агентство столкнулось с необходимостью создавать алиби не только для обманутых мужей и жен, но, как ни странно, и для любовников и любовниц.


- Есть люди, которые могут вести двойную жизнь и чувствовать себя при этом вполне комфортно,- делится рабочими наблюдениями Ульяна.- А некоторым только кажется, что они на это способны, и через какое-то время их начинает грызть совесть.


Вот такой человек "ходил" у нас на семинар по использованию когнитивного анализа в маркетинге. Через месяц он вдруг приходит и говорит, что ему стыдно и что он больше так не может. Казалось бы, чего проще: пусть скажет жене, что семинар закончился, или пусть на самом деле запишется на семинар. А он говорит, что с любовницей "нужно расстаться как-то так". В итоге под нашим руководством он сообщил любовнице, что уезжает работать за границу на три года, естественно, с семьей. Поскольку он был неглупым и домашний телефон любовнице не давал, ему осталось только сменить "симку" на мобильном.


Вместе с тем "33 алиби" решило не ограничиваться адюльтерами и начало работать в направлении бизнес-поддержки. Например, если сотрудника недооценивают на работе и не дают ему продвигаться, а он явно способен на большее, то агентство организовывает вокруг него искусственный ажиотаж. Ему постоянно звонят, что-то присылают в конвертах, к нему постоянно кто-то приходит на прием или, наоборот, приглашает его на встречу. А в какой-то момент конкурирующая компания "приглашает" его, скажем, прочитать цикл лекций или что-нибудь в этом роде. В итоге начальство начинает относиться к сотруднику с большим пиететом и, бывает, действительно продвигает по службе. Самое большое достижение агентства в этом направлении - повышение старшего менеджера до коммерческого директора.

В последнее время в агентство поступает 15-20 звонков ежедневно. О том, сколько из них превращаются в реальные заказы, госпожа Сметанина говорить не хочет. Хотя и отмечает, что этот процент мог бы быть и выше.

- Но,- подчеркивает Ульяна,- если изначально у "33 алиби" вообще не было бизнес-плана и рыночных ориентиров, то сегодня я с уверенностью могу сказать, что через год мы выйдем на оборот как минимум $2 млн. Рынок огромный, подобных агентств почти нет, работай - не хочу. В Москве, например, всего четыре-пять аналогичных компаний.


Также мы знаем про коллег в Новосибирске. Очень надеемся посотрудничать, но пока наши коллеги тяжело идут на контакт. А зря - это было бы выгодно всем. На таком огромном рынке вряд ли имеет смысл считать друг друга конкурентами.


- Ульяна, глупый вопрос, но его просто нельзя вам не задать: ваш муж, учитывая специфику "33 алиби", вам верит?

алиби агентство

Что такое алиби, знают все. Многие сталкиваются с ситуацией, когда необходимо придумать достоверное оправдание временному отсутствию в семье или на рабочем месте. В таких случаях на помощь приходит алиби-агентство. В этой статье мы расскажем об особенностях данного вида бизнеса.

Общая информация

Идея о том, что можно создать бизнес по продаже алиби, зародилась в США. Для них подобная услуга является обычном делом. Для нашей страны это еще в диковинку, но тем не менее имеются шансы для развития.

В основе проекта лежит человеческая ревность. Нередко супруги совершают поступки, которые могут быть слишком неадекватно восприняты их вторыми половинками и иметь негативные последствия. Избежать этого поможет алиби-агентство.

Прагматичными американцами такая идея была широко востребована за счет того, что в их стране очень часто оформляют брачные контракты, согласно которым при измене одного из партнеров провинившаяся сторона лишается солидной доли имущества.

Россия развивается по западному пути. Растет популярность брачных договоров и в нашей стране. Основываясь на этом факте, а также на том, что многие супруги стараются уберечь своего партнера от лишней, на их взгляд, информации, организация алиби-агентства может стать актуальной.

Сущность бизнеса

Если в вашей голове возникла идея о том, что продажа алиби может стать прибыльным делом, предлагаем рассмотреть варианты, которые станут его основой. Алиби-агентства процветают во многих странах, и фундаментом может стать перечень услуг одной из подобных фирм.

Например, существует возможность фальсифицировать билеты на поезд или самолет для предъявления их супругу/супруге, смонтировать групповую фотографию с научной конференции или симпозиума. Но прикрытием внебрачных связей услуги агентства не ограничиваются. Многие политики и известные люди прибегают к помощи фальсификаторов, чтобы сгладить или ликвидировать из прошлого какую-либо неприятную ситуацию, которая может их скомпрометировать.

Услуги

Итак, какие услуги может предложить ваше будущее алиби-агентство?

Для это сотрудник фирмы (желательно, чтобы это был человек, имеющий психологическое образование) должен провести с клиентом беседу с целью подбора обстоятельств, которые смогут объяснить его отсутствие дома на один вечер или на несколько дней. Работой агентства является реализация данных обстоятельств. Стоимость будет определяться, исходя из сложности задач.

Вот пример стандартного алиби. Специалист фирмы предлагает клиенту один из телефонных номеров. Клиент предоставляет его домашним и объясняет, что весь вечер будет находиться в гостях у сослуживца, на учебе либо в спортзале. После этого он отправляется по своим делам, а входящий звонок принимает оператор агентства, подтверждающий информацию о том, что супруг/супруга находятся именно в том месте, которое было упомянуто при разговоре с членами семьи.

Нередки ситуации, когда один из партнеров в течение длительного времени нуждается в обеспечении достоверными оправданиями. В этом случае алиби-агентство может предложить приобретение абонемента на месяц. В течение этого срока клиент пользуется стандартным алиби неограниченное количество раз. Цена такой услуги составляет около 7000 рублей.

При этом сотрудник фирмы заранее звонит домой, уточняет необходимые вопросы, связанные с поездкой, или привозит билеты на поезд либо самолет. По приезде супругу/супруге демонстрируется командировочное удостоверение, счет из гостиницы. Можно даже преподнести сувенир из другого города, где якобы проходила командировка.

Существует большое количество различных алиби, которые ваше агентство может предложить клиенту в зависимости от ситуации. Каждое оправдание следует тщательно продумывать и обговаривать с посетителями, ориентируясь на сложившиеся обстоятельства.

Но существует услуга анонимности. В этом случае заказ принимается по телефону или электронной почте. Оплата происходит заранее, клиент получает по почте приглашение на научный симпозиум вместе с билетами на самолет или поезд. Стоит отметить, что подобная услуга стоит на порядок дороже. Ваша фирма может установить цену от 2000 до 5000 рублей.

Персонал

Перед тем как открыть алиби-агентство, подумайте о том, кого вы наймете на работу. Помимо того, что потребуется человек, разбирающийся в психологии, будут нужны люди, умеющие убедительно сыграть свою роль. В зависимости от того, какого рода алиби вы будете предлагать, может понадобиться не один десяток сотрудников.

Реклама

Важным моментом является реклама агентства. Подобный бизнес не может распространять информацию о своих услугах на каждом шагу, иначе его актуальность сведется к нулю. Нужно проследить за тем, чтобы реклама была направлена в нужное русло. Это могут быть мужские клубы, тренажерные залы для мужчин и прочие подобные заведения.

Корреспондент "РГ" обнаружил в городе около двух десятков таких фирм. Появились они в Москве в конце девяностых годов - чуть позже чем в Германии и Японии, считающихся первооткрывателями такого рода бизнеса. По словам Андрея Райского, директора одного из агентств, у него бывает 3-4 заказа в месяц, чего вполне достаточно для безбедного существования.

В штате агентства - 10 человек. Психологи, врачи, бывшие военнослужащие, студенты театральных училищ, причем большинство родственники. Еще человек 20 работают с фирмой по договору.

Как они "отмазывают" загулявшего на сторону супруга? Например, обманщик утверждает, что пошел на деловую встречу. Чтобы не вызвать подозрений у жены, на всякий случай оставляет ей координаты. Если женщина действительно наберет данный номер телефона, ей ответит оператор и подтвердит, что муж действительно здесь, но "на минутку вышел".

Самая кропотливая работа - организовать поездку неверному супругу в другую страну, в то время как он будет предаваться любовным утехам в родном городе. Оформляется "липовая" путевка и билеты. Кроме того, заказчика снабжают полной информацией о месте, где он якобы побывал. Могут даже организовать памятный сувенир из страны "пребывания" и свежий номер местной газеты. "Однажды к нам обратилась жена бизнесмена с просьбой помочь провести три дня с любовником, - рассказывает Райский. - Ее "положили на обследование" в закрытую больницу. Приходить туда можно было, лишь предварительно получив разрешение врача. Когда муж собирался ее проведать, она немедленно возвращалась в палату".

Впрочем, не менее старательно агентство выполняет и заказы по возвращению неверных в лоно семьи. Эта услуга пользуется бешеным спросом, как правило, у брошенных женщин от 27 до 45 лет, готовых на все, чтобы вернуть спутника жизни. "С ними приятно работать, - рассказывает Райский. - Они точно знают, чего хотят. Часто приходят со своими сценариями". Его исполнение может выглядеть так. "Мы берем "мачо" из своих рядов, - рассказывает Райский. - Он приглашает ее в ресторан, где обычно обедает муж. С утра присылает шикарный букет цветов с запиской. Потом следует несколько звонков - и чувства мужа вспыхивают с новой силой". Сценарий обходится клиентке примерно в 15 тысяч рублей. (В Японии это стоит 15 тысяч долларов.) "И не жалко отдавать такие деньги? - поинтересовалась я у женщины, согласившейся инкогнито побеседовать с корреспондентом "РГ". - Разве не проще попросить проделать то же самое друга?" - "Не хочется, чтобы друзья и знакомые узнали, что у нас с мужем не все благополучно", - объяснила она.

Чуть меньшей популярностью - 5-7 заказов в месяц - пользуется другая "эксклюзивная" услуга. Не дождавшись предложения руки и сердца, женщина может проверить, а стоит ли его ждать и дальше? Для этого нужно произнести сакраментальную фразу: "Дорогой, ты скоро станешь папой". Агентство позаботится подтвердить это документально: представит заключение узи на беременность. Эта услуга стоит 37 у. е.

"Кроме предоставления алиби для неверных, такие агентства оказывают и совершенно нестандартные услуги. Например, одна из фирм спасла студента, которому грозило отчисление. "Институт, где учился парень, нуждался в системе дистанционного образования, - рассказал "РГ" его глава. - Наши специалисты по компьютерным технологиям, а у нас есть и такие, частично разработали эту систему, а потом поговорили с ректором и по поводу студента, над головой которого сгустились тучи. - Сказали, что он очень талантливый и тоже работает в нашей "компьютерной" фирме".

А вот за работу, связанную с криминалом, утверждают сотрудники алиби-агентств, они никогда не возьмутся. "Однажды молодой человек, который был под следствием, попросил устроить ему алиби, что он якобы был вместе с кем-то из наших в час, когда было совершено преступление, - рассказал руководитель еще одного агентства. - Мы отказались. Не хотим переступать закон".

Есть агентства, где работнику охотно помогут привлечь внимание начальника и получить прибавку к зарплате. Типовой сценарий выглядит так: сотруднику начинают приходить приглашения на работу с более высоким окладом от конкурирующих фирм. За 150 у. е. такие письма поступают на электронный адрес каждый день, а раз в два дня раздаются телефонные звонки. "Неделя массированной работы, - делится опытом руководитель агентства, - и руководство клиента не выдерживает, действительно передвигает работника на более высокооплачиваемую ступень".

Если же обманщику нужно алиби на длительный срок (в алиби-агентстве эта услуга называется перманентной), за 600 у. е. сотрудники агентства придумают клиенту несуществующий вид деятельности, дадут адрес офиса и даже специально создадут сайт в Интернете и организуют постоянное телефонное прикрытие.

Оксана Орлова,
психолог "Психологического центра на Пятницкой":

- Появление алиби-агентств в Москве связано с внедрением во все сферы рыночных отношений. На фоне конкуренции у людей пропадает доверие друг к другу. Каждый вынужден думать только о себе. Хотя, честно говоря, я не верю в то, что алиби-агентства могут по-настоящему прикрыть измену. Любящие супруги все равно почувствуют, что в отношениях между ними что-то происходит. Другое дело, если человек сознательно не хочет этого замечать. Многие семьи не разводятся, прекрасно зная обо всех похождениях неверного супруга. Кто-то мирится с этим, чтобы спасти любой ценой семью, кто-то - чтобы не менять сформировавшегося образа жизни. Алиби-агентства помогают им лишь найти аргументы для того, чтобы оправдать решение, к которому заказчик внутренне созрел. То же, что все больше людей обращаются к таким услугам и не видят в этом ничего дурного, повод для того, чтобы посмотреть со стороны - что происходит с нами? Ведь обман он и есть обман.

В ФРГ есть такой сервис-подготовят и обеспечат вас любым алиби для жен.
Обеспечивают приглашениями на любые семинары,конференции. Присылают на
дом "подлинные" приглашения с контактными телефонами, билеты, проспекты
на любые темы, жены могут получать открытки "со всего мира", подписанные
мужем, и т.д. ИДЕАЛЬНО ! Чуть не забыл/вот молодцы ! / домой можете
привести даже "местную" газету с заметкой о "семинаре" с вашим фото!
Моя так гордится этой заметкой "про нашего мальчика".

Слышал еще про один случай забавный.

При привышении скорости на дороге, камеры делают фотографию водителя и самого автомобиля, автоматически замазываю лицо пассажира сидящего спереди, и в случае одобрения штрафа фотография с уведомлением о штрафе высылается по почте.
Сами фотографии нужны для подтверждения вашей причастности к нарушению - вам не припишут нарушение если выяснится, что за рулем авто сидели не вы.
Замазывание рядом сидящего - на случай если рядом с нарушителем сидела (например) любовница, и жена проверяющая почту ничего об этом не узнала.

Забавность вот в чем - какой-то мужик купил машину где руль справа (т.е. сидел в том месте которое камера всегда замазывает), посадил огромную куклу из улицы Сезам на место где должен сидеть по идее водитель и иногда превышал скорость :) Так он "провеселился" несколько месяцев пока полиция ломала голову над тем что за волосатое синее создание водит машину.

Вот так девчонка

Вот так девчонка Ксенофобия, Сексизм, Умница, Антарктида, Мировой рекорд, Бутерброд, Юмор, Мат, Повтор, Скриншот, Девушки


И такое бывает

И такое бывает Скриншот, Комментарии на Пикабу, Мат


Как обычно

Как обычно Девушки, Фастфуд, Скромность, Кот, Картинка с текстом, Мемы, Юмор, Котята

Возраст

Сегодня покупал коньяк.

Продавщица говорит: Вы так молодо выглядите, пожалуйста предъявите паспорт!

Продавщица: ну или водительское удостоверение.

Продавщица долго изучала, а потом говорит: Тут возраст не указан.

Я спрашиваю: А полковника в 17 лет реально получить сейчас? Мы же не в царской России?

Рембо?


Универсальный комментарий к авторской клубничке

Универсальный комментарий к авторской клубничке Комментарии, Комментарии на Пикабу, Мат

У самурая есть только путь.

Любой человек который хоть немного знает историю:

Тем кто на посту!

Всем работникам экстренных служб кто 31.12-01.01 на по посту.
СПАСИБО!

Тем кто на посту! Полиция, Пожарные, МЧС, Скорая помощь, Новый Год, Служба, Спасатели, Долг, Спасибо


Цены на игрушки

Эй, продавцы игрушек, вы там совсем что ли?

Цены на игрушки Торговля, Игрушки, Цены

Цены на игрушки Торговля, Игрушки, Цены


На волне от таксистов)))

Я работаю водителем такси в Томске! И решил присоедениться к акции коллег из других городов) Любой пассажир который сядет в мою машину и произнесёт фразу "С новым годом Пикабу!" Поедет бесплатно))) Я выгляжу так-

На волне от таксистов))) Такси, Новый Год, Дед Мороз, Томск, Позитив

Номер машины к182хн70 фольцваген поло.
Приложу видео отчёт))))

На грани

На грани


Лучшее упражнение для отдыха

Лучшее упражнение для отдыха

"Враги казачества в 21 веке": учебный ролик для казаков. Дискредитировать себя еще больше просто невозможно.

Это действительно съемка некоего казачьего "Семинара № 6", проводимого в Свердловской области. У его автора на страничке в Ютубе различных роликов про казаков очень много, и они совершенно не шуточные. Все всерьез, господа, все всерьез.


Итак, "Семинар № 6, "Враги казачества в 21 веке".

Нам предстает некий импозантный седобородый господин в казачьей форме и с наградами на груди. Он говорит в камеру: "Мы снимаем уже шестой семинар по казачеству на территории Свердловской области. Основа наших знаний - это фильм "Дикое поле" Гусарова."

Других источников, забегая вперед, предъявлено не будет вообще. Какие архивы, какие исторические книги, о чем вы вообще? Хотя нет, вру. Будет. Книги Алмазова "Слава Тебе, Господи, что мы казаки". Все.

Далее мы узнаем много нового из истории казаков (почему-то донских, а не сибирских):

1) Казаки жили в землянках, в норах, что твои хоббиты. Потому что в Диком поле жить было нельзя. Там не было "никаких крепостей, никаких городов". А всякого, кто пытался пахать землю, сразу убивали. А крепостей не было, потому что "матерьялов нету".

2) Казакам нельзя было заводить семью (это в десятом веке, кстати. Хотя фильм повествует совсем о других временах - о шестнадцатом веке). Потому что женщин сразу убивали татары. Дом сразу сжигали, если кто строил. Поэтому "системой защиты было ничего не иметь".

3) Женщин, если очень уж хотелось и совсем невмоготу, казаки покупали себе на базарах. Видимо, базары татары не сжигали. Да и как они могли, их в десятом веке в этих местах еще и в помине не было. )))

4) К зиме женщины беременели, а весной. "По весне женщину надо было зарезать". Чтоб не угнали в плен татары. Это - цитата из УЧЕБНОГО РОЛИКА для молодых казачат!

5) У казаков было рабство. Поскольку больше торговать было нечем, они продавали всех и всем, в том числе и своих. На турецкие галеры. Потому что так выгодно - человек дороже скота. И это говорит тот же самый человек, что минутой раньше утверждал - "Плен хуже смерти!"

6) О потомственности у казаков речи не могло быть в принципе, поскольку бабы не успевали детей донашивать. Их же всех к весне - того. И вообще они обет безбрачия давали, все поголовно (казаки, не бабы). Всех войск. А детей казаки похищали у соседних племен или тоже покупали на базаре. И продавали. Купил ребенка, надоел - продал. Так веками ковалось казачье общество. Поэтому о потомственных казаках даже речи быть не может!

7) Несмотря на отсутствие "потомственности", все казаки - супервоины. Автоматом Калашникова овладевают в два дня. Что вы ржете, черти полосатые? Не ржать! Учебный ролик, ответственный, понятно вам?

8) "Не надо никаких книжек читать, не надо к профессорам ходить" - опять-таки прямая цитата. Стенька Разин княжну утопил. Об этом народная песня сложена. Он обет безбрачия давал. Раз народная песня есть, значит, святая правда.

9) В 1672 году казаки присягнули царю Алексею Михайловичу, и тогда на дон пришло много священников, и ввело христианскую культуру, и только тогда казаки стали жить "как сейчас" - с семьями и детьми.

10) Господин в черной папахе говорит следующее: "Нельзя это выкладывать в интернет. Люди несведущие поймут вас превратно и обольют по полной". Не, он даже в чем-то прав, не стоит такое выкладывать.

11) Стенька Разин знал пять языков и лично с царем Алексеем Михайловичем приятельствовал - за одним столом чаи гонял. А потом обиделся на царя-то, ну и понеслось.

12) Русское правительство платило дань казакам. Каждый год шли караваны на Дон и Терек - кормить казаков. А когда царь Тишайший дань казакам не выплатил, те пропустили татар на Москву. [С.]

Читайте также: