9 разворотов даже если они пустые паспорт

Обновлено: 25.06.2024

Самый важный документ в жизни многих людей – это паспорт. Удостоверение личности в России ввел еще Петр Первый. Так государство могло контролировать передвижение своих граждан и, в первую очередь, иностранцев по территории Российской империи. Теперь человек без паспорта – это фактически человек без имени, места жительства и даже даты рождения. Давайте посмотрим, какие документы были у наших предков и как менялся внешний вид паспортов в России со времен Петра Первого до наших дней.

1. Паспорта ввел Петр I для того, чтобы контролировать передвижение населения страны и иностранцев на территории России. Паспортная система также помогала собирать налоги и набирать в армию рекрутов.



3. К концу XIX века паспорта приобрели внешний вид, близкий к современному (книжки), с указанием происхождения, сословной принадлежности, вероисповедания и с отметкой о регистрации.


4. Бессрочная паспортная книжка Российской империи, выданная в 1910 году


5. Бессрочная паспортная книжка Российской империи, выданная в 1910 году


6. Временный паспорт Российской империи, выданный в 1916 году


7. Бланк выездной визы для загранпаспорта, образца 1929 года.


8. Обложка Советского паспорта образца 1953 года.


9. Разворот паспорта Л.И. Брежнева 1947 года


10. Паспорт гражданина СССР. Бланк документа утвержден Постановлением Совмина СССР от 28 августа 1974 года.


11. Обложка Советского загранпаспорта образца 1991 года.


12. Бланк выездной визы для загранпаспорта.


13. Современный российский паспорт.


Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

kabum2013

kabum2013

Xottab

32 2

2

44 13 3

filin123

№ 9 получил в апреле 1974 в девятом классе. Вручали торжественно в ДК ВиЗа, народ в зале сидел, а нас человек 15-18 на сцене за столом. Надо-же - напомнили. Ностальгия, блин. Каждого вызывали за трибуну, вручали, поздравляли, в зале народ хлопал. Потом - концерт где-то на час-полтора. Да-а-а-а.
Во был подарок. Когда идёшь в кино (а я ростом до полутора метров) на фильм "детям до шестнадцати. " этак небрежно контролёру(тётка в возрасте с сурово сдвинутыми бровями) паспорт показываешь и - вперед. Апломба, спеси, гордыни - ну по-о-о-лные штаны.

№ 9 получил в апреле 1974 в девятом классе. Вручали торжественно в ДК ВиЗа, народ в зале сидел, а нас человек 15-18 на сцене за столом. Надо-же - напомнили. Ностальгия, блин. Каждого вызывали за трибуну, вручали, поздравляли, в зале народ хлопал. Потом - концерт где-то на час-полтора. Да-а-а-а.
Во был подарок. Когда идёшь в кино (а я ростом до полутора метров) на фильм "детям до шестнадцати. " этак небрежно контролёру(тётка в возрасте с сурово сдвинутыми бровями) паспорт показываешь и - вперед. Апломба, спеси, гордыни - ну по-о-о-лные штаны.

Сегодня решил затронуть ситуацию, решение которой может ввести в ступор даже бывалого водителя. От обилия светофоров и дорожных знаков, может запросто закружиться голова. Итак, Вашему вниманию подробный разбор темы правила проезда перекрестков.

Что считать перекрестком, а также его разновидности

Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями

Все перекрестки можно разделить на 2 группы:

Также существует деление по визуальному признаку:

  • Х‑образные;
  • Т- образные (также Y – образные и с различным углом пересечения);
  • С круговым движением

Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями

Общие правила проезда

Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями

Чтобы Вам было легко понять, чем руководствоваться при проезде абсолютно любого перекрестка, представляю следующую схему:

  1. Запрещается выезжать на перекресток (пересечение проезжих частей) если за ним образовался затор, в результате которого водитель окажется на перекрестке и затруднит движение транспортным средствам, движущимся в других направлениях. Получается, что в данном случае можно будет заехать на пересечение, если Вы его потом в обязательном порядке покинете, например: поворот налево/направо или разворот.
    Для автоматической фиксации этого нарушения и ввели такое термин, как вафельная разметка.
  2. Если водитель осуществляет поворот налево или направо, то он должен пропустить как пешеходов, так и велосипедистов, которые пересекают ту проезжую часть на которую он поворачивает. Причем абсолютно не важно, есть ли там знак «пешеходный переход «или соответствующая разметка (зебра).

Проезд регулируемого перекрестка

  • При левом повороте или развороте на разрешающий сигнал светофора необходимо уступить дорогу, тому кто едет во встречном направлении прямо и направо.
    Представим такую ситуацию, для удобства её понимания она расположена на картинке ниже. Оба водителя двигаются навстречу друг другу на зеленый сигнал, и один из них решил повернуть налево, кто должен уступить? Ситуация имеет простое решение: оба водителя находятся в равных условиях (едут на зеленый), когда один из них приступит к повороту, то у него окажется помеха справа в виде проезжающего в прямом направлении автомобиля.
  • Зеленая стрелка в дополнительной секции светофора хоть и разрешает движение, но предварительно уступив дорогу транспортным средством, движущимся в других направлениях.
  • Если горит зеленый трамваю и безрельсовому т.с или регулировщик разрешает их одновременное движение, то трамвай имеет преимущество, причем независимо от направления дальнейшего движения. Исключением является движение трамвая под зеленую стрелку в дополнительной секции, в этом случае он также как и другие транспортные средства должен уступить дорогу тем, кто движется под основной зеленый сигнал.
  • Даже при включении зеленого сигнала водитель обязан пропустить транспортные средства завершающие проезд перекрестка, а также пешеходов завершающих переход дороги. Много ДТП происходит из-за несоблюдения этого пункта правил, причем ДТП эти очень серьезные и нередко с летальным исходом его участников. Приведу в пример механизм развития одной из подобных ситуаций. Горит красный сигнал светофора и все водители покорно ждут разрешающего сигнала, запрещающий сигнал горит давно и поэтому после светофора образовалась вереница машин. Но к несчастью с правой стороны проезжей части есть местное уширение (карман), в который один из водителей, предчувствую скорое включение разрешающего сигнала, решил заехать, дабы с ходу проскочить перекресток, всех объехать и оказаться первым. И вот загорается зеленый и водитель, объезжая всех справа, прибавив газа, приближается к стоп-линии. Остальные машины стоят ни смотря на разрешающий сигнал, так как видят что на перпендикулярной им дороге на желтый, а в последствии на красный, пытается проскочить КамАЗ (автобус, мотоцикл, да все, что угодно). А сильно торопящийся водитель, опережающий всех справа, этого не видит и они встречаются…
  • Есть еще одна интересная особенность проезда, о которой многие не знают: водитель въехавший на перекресток на разрешающий сигнал светофора, должен выехать с него, не зависимо от сигнала светофора на выезде. Это правило имеет место, только в случае отсутствия на этом перекрестке СТОП-линий, если они есть, то водитель должен руководствоваться сигналами каждого из установленных светофоров.

Проезд нерегулируемого перекрестка

Как разъезжаться с трамваем

А вот тут-то как раз все очень просто. Снаряженная масса трамвая находится в диапазоне 20–40 тонн, это не учитывая массы пассажиров, которая в час пик может добавить еще 3–4 тонны. Снаряженная масса среднестатистического автомобиля находиться в диапазоне 1–1,7 тонны. Внимание вопрос: кто имеет преимущество?

Это всё конечно шутка, но суть вы поняли, и правило проезда перекрестков, где присутствуют трамвайные пути, выглядит так:

Если безрельсовое транспортное средство находиться с трамваем в равных условиях (оба едут по главной/второстепенной дороге или на зеленый сигнал или на разрешающий жест регулировщика), то трамвай всегда имеет преимущество.

Тонкости кругового движения на перекрестке

Собственно говоря, с 08.11.2017 года, после вступления в силу изменений никаких тонкостей не стало. А появилась вполне себе однозначная фраза: при въезде на перекресток, который обозначен знаком 4.3 водитель должен уступить дорогу тем, кто находится на круге.

Правила проезда перекрестков доступным языком, с картинками и пояснениями

Только позволю напомнить, что въезжать на перекресток с круговым движением можно с любой из попутных полос, а выезжать только с крайней правой.

Лирическое отступление


Разворот – базовый маневр в дорожном движении, который, однако, имеет свои сложности. Как разворачиваться на узкой дороге? Из какой полосы можно выполнять разворот? В каких местах разворот запрещен вообще? Давайте ответим на эти и другие вопросы, а заодно выясним, каким может быть штраф за нарушение правил разворота.

Разворот – не очень сложный маневр при соблюдении требований ПДД и должной внимательности.

Если разворот выполняется вне перекрестка, то, согласно пункту 8.5 ПДД, нужно занять крайнее левое положение на проезжей части в месте, где разворот не запрещен, после чего уступить дорогу встречным транспортным средствам и развернуться. Однако, вопреки распространенному мнению, разворот вне перекрестка может выполняться не только с крайнего левого положения на проезжей части. Пункт 8.8 ПДД уточняет, что при недостаточной ширине проезжей части разворот можно выполнять от правого края проезжей части или с правой обочины – но в этом случае водитель обязан уступить дорогу как встречным, так и попутным транспортным средствам.

Если разворот выполняется на перекрестке, то возможны три варианта.

  • На регулируемом перекрестке нужно занять крайнее левое положение на проезжей части, затем, согласно пункту 13.4, уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо, и развернуться.
  • На нерегулируемом перекрестке нужно занять крайнее левое положение на проезжей части, затем, согласно пункту 13.12, уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо, и развернуться. Здесь, как можно заметить, в силу вступают дорожные знаки: при развороте водитель не обязан уступать тем, кто движется со встречного направления по второстепенной дороге.
  • На перекрестке с трамвайными путями попутного направления, расположенными слева на одном уровне с проезжей частью, водитель обязан выполнять разворот с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом запрещено создавать помехи трамваю. Таким образом, водитель при планировании разворота должен убедиться, что не мешает движению трамвая, и занять крайнее левое положение на трамвайных путях попутного направления, уступить дорогу автомобилям в зависимости от типа перекрестка, а затем развернуться. Более того, для планирования этого маневра пункт 9.6 разрешает движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью.

Правила дорожного движения не выдвигают отдельных требований к местам разворота – то есть, он разрешен везде, где это не запрещено конкретными условиями. При этом в ПДД есть несколько знаков и условий, которые конкретно указывают на возможность развернуться. Прежде всего это знаки 6.3.1 и 6.3.2, которые запрещают поворот налево, но разрешают разворот в указанном месте или обозначенной зоне.


Кроме того, на дорогах со сплошной разделительной полосой, разделяющей встречные потоки, может встречаться разметка 1.11, позволяющая выполнить разворот только со стороны прерывистой линии.


На перекрестках, оборудованных предписывающими знаками 4.1.3, 4.1.5 и 4.1.6, разрешающими движение налево, также разрешен разворот.



На регулируемых перекрестках со светофорами, имеющими зеленую секцию со стрелкой, указывающей налево, при ее включении разрешен также и разворот.


Помимо вышеуказанных случаев, как мы уже поняли, разворот может выполняться и в других местах, где это не запрещено правилами. Давайте выясним, где же разворот запрещен всегда и полностью.

Практически все места, где запрещен разворот, регламентированы пунктом 8.11 ПДД. Согласно ему, разворот запрещается:

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Еще один запрет указан в пункте 16.1 ПДД: разворот запрещается на автомагистралях, в том числе сквозь технологические разрывы разделительной полосы.

Ну а кроме того, в ПДД есть отдельный знак 3.19, используемый там, где нужно запретить разворот в разрешенном для этого месте.

Наказание за нарушение правил разворота может различаться в зависимости от конкретного нарушения. Давайте рассмотрим все возможные случаи.

Невыполнение требования ПДД, за исключением установленных случаев, перед разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, карается по части 1.1 статьи 12.14 КоАП и влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Разворот на автомагистрали – самое тяжелое нарушение, оно наказывается по части 3 статьи 12.11, которая подразумевает наложение административного штрафа в размере 2500 рублей.

Разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, карается по части 2 статьи 12.16 КоАП наложением административного штрафа в размере от 1000 до 1500 рублей.

Все остальные варианты разворота в местах, где такие маневры запрещены, кроме тех, что указаны выше, будут трактованы по части 2 статьи 12.14 и наказываться административным штрафом в размере 500 рублей.

Эксперты объснили бессмысленность разворота танкеров с СПГ из Азии в Европу


Долгожданная помощь США?

После прохождения пиков осеннего энергокризиса в Азии Соединенные Штаты отправили в европейские терминалы в общей сложности 20 танкеров со сжиженным природным газом (СПГ). Еще 14 судов ожидают сигнала для отправления в ближайшее время.

В течение следующих недель европейцы наконец смогут получить дополнительные объемы топлива, в которых они нуждались на протяжении последних месяцев. На фоне увеличения уровней отбора газа из подземных хранилищ и высоких биржевых цен СПГ был во многом последним инструментом для ЕС по охлаждению рыночной паники в разгар отопительного сезона.

Американский СПГ — не помощник ЕС

По словам директора по энергетическому направлению Института энергетики и финансов Алексея Громова, падение биржевых цен сейчас во многом обусловлено позитивными погодными прогнозами в европейских странах. На фоне относительно теплого декабря упала и потребность стран ЕС в российском газе.

Географическая ловушка Украины

Наиболее современной инфраструктурой для приема американского СПГ обладают прежде всего страны Пиренейского региона — Португалия, Испания и Италия. Однако собственные терминалы также есть и у Польши, и у стран Прибалтики. Та же Варшава, с большой долей вероятности, закупит большие объемы сжиженного природного газа, считают эксперты.

По словам Громова, часть танкерных грузов отправится в терминал польского порта Свиноуйсце. Единственным же крупным энергетическим игроком в ЕС, у которого нет возможности напрямую перегонять американское топливо, является Германия, однако на помощь ФРГ должна прийти соседняя Бельгия. В этом плане наиболее сложная ситуация с приемом СПГ сейчас сложилась на Украине.


Государству еще удается в какой-то мере сдерживать внутренние тарифы на газ — физические лица платят 8 гривен (чуть больше 21 рубля) за кубометр. Однако уже в мае 2022 года эти показатели могут пересмотреть в сторону увеличения. В то же время на украинской бирже ценник уже достиг 60 гривен за кубометр, что ставит под угрозу перспективы химической и металлургической промышленности Украины.

Сейчас единственной возможностью для Киева получать регазифицированный СПГ является реверсная система поставок из Польши, подчеркнул Громов. Однако стоимость такого транзита привязана к споту, что сводит все преимущества маршрута на нет. По этой причине Украина и дальше продолжит зависеть от транзитных поставок российского топлива.

«Киев оказался в географической ловушке. Все страны черноморского бассейна, включая Украину и Турцию, можно назвать главными проигравшими в борьбе за американский СПГ.


Однако, по мнению Митраховича, тренд на сжиженный природный газ вполне может завершится в Европе уже в ближайшие месяцы. Дело в том, что объемы предложения СПГ на мировом рынке сейчас находятся на относительно низких уровнях, чему примером может послужить недавний скандал, произошедший в Пакистане.


Как подчеркнул эксперт, это означает, что уже в ближайшие месяцы между Европой и Азией может начаться новый раунд борьбы за СПГ. При этом растущий спрос со стороны Пакистана и других соседних стран может перевесить чашу весов в пользу Азиатско-Тихоокеанского региона, что неизбежно спровоцирует очередной рост биржевых газовых котировок ЕС выше $1-1,2 за тысячу кубов.

Читайте также: