Военно учетный работник сельского поселения обязанности

Обновлено: 17.05.2024

правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.

1.3.Положение о ВУС утверждается главой администрации сельского поселения

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1 Основными задачами ВУС являются:

обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной

анализ количественного состава и качественного состояния призывных и

мобилизационных ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения

обороны страны и безопасности государства, проведения плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание ихукомплектованности на требуемом уровне в военное время.

III.ФУНКЦИИ

3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию в

повседневной деятельности по первичному воинскому учету и бронированию, граждан,

пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного

3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и

граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на

срок более трех месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность

орган местного самоуправления.

3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или

временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность

орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учете.

3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет

свою деятельность орган местного самоуправления, и контролировать ведение в них

3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с

документами воинского учета военного комиссариата г.КурчатоваКурчатовского и

Октябрьскогорайонов Курской области и организаций;

3.6 По указанию военного комиссариата г. КурчатоваКурчатовскогои Октябрьского районовКурской области оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат;

3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах

первичного воинского учета, и в двухнедельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат г. Курчатова Курчатовскогои Октябрьского районов Курской области;

3.8. Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 ноября списки юношей

15- и 16-летнего возраста, а до 1 октября – списки юношей, подлежащих первоначальной

постановке на воинский учет в следующем году;

3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по

воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные

законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и

осуществлять контроль за их исполнением.

IV.ПРАВА

4.1. Для плановой и целенаправленной работы ВУС имеет право:

вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке

необходимых материалов и информации от федеральных органов исполнительной

власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов

местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от

организационно-правовых форм и форм собственности;

запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа

местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам

мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые

для эффективного выполнения возложенных на работника ответственного за ведение

первичного воинского учета задач;

создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции

работника ответственного за ведение первичного воинского учета.

вносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы

о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать

служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами

исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного

самоуправления, общественными организациями, а также с организациями по вопросам,

отнесенным к компетенции работника ответственного за ведение первичного воинского

проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции

работника ответственного за ведение первичного воинского учета.

V. РУКОВОДСТВО

5.1.Возглавляет ВУС начальник военного-учетного столаоргана местного самоуправления (далее –начальник стола) Начальник стола назначается на должность и освобождается от должности руководителем органа местногосамоуправления.

5.2. Начальникстола находиться в непосредственномподчинении Главы Черницынского сельсовета органаместного самоуправления .

5.3. В случае отсутствия начальника ВУС на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещаетзам ГлавыЧерницынскогосельсовета

г. Курчатов, КурчатовскомуиОктябрьскогорайона

иОктябрьскомурайоновКурскойобласти__________ А.В.Деркачева__________ А.В.Котов

ПОЛОЖЕНИЕ
Об организации и осуществлении первичного воинского учёта граждан
на территории Черницынскогосельского поселения

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

II.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

III.ФУНКЦИИ

3.1. Обеспечивать выполнение обязанностей, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету граждан, пребывающих в запасе и призывников, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, из числа

работающих в администрацииЧерницынскогосельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3-х месяцев) на территорииЧерницынскогосельскогопоселения.
3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территорииЧерницынского сельскогопоселения обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете.
3.4. Вестиучеторганизаций, находящихсянатерриторииЧерницынскогосельского поселения иконтролировать ведениевнихвоинскогоучета.
3.5. Поддерживать сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, в актуальном состоянии. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета отдела ВКг. Курчатова, Курчатовскогои Октябрьскогорайоноворганизаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами.
3.6 Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в двухнедельный срок сообщать о внесенных изменениях в отдел ВКг. Курчатова, Курчатовскогои Октябрьскогорайонов

3.7. По указанию отдела ВК г. Курчатовапо Октябрьскомурайону организовывать и обеспечивать своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) военного комиссариата.
3.8. Ежегодно представлять в отдел ВК г. Курчатовапо Октябрьскомурайону до 01 ноября списки юношей 15-ти и 16-ти летнего возраста, а до 01 октября – списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.
3.9. Ежегодно, до 01 февраля, представлять в отдел ВКг. Курчатова по Октябрьскому району отчет о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.
3.10. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете, осуществлятьконтроль заих исполнением.
3.11. Вести приём граждан по вопросам воинского учёта.

IV.ПРАВА
4.1. При осуществлении первичного воинского учета Администрация Черницынскогосельского поселения в праве:
-запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую для занесения в документы воинского учёта;
— вызывать граждан по вопросам воинского учёта и оповещать граждан о вызовах (повестках) военного комиссариата;
— определять порядок оповещения граждан о вызовах (повестках) военного комиссариата;
-определять порядок приема граждан по вопросам воинского учёта;
— запрашивать у военного комиссариата разъяснения и вносить предложения по вопросам воинского учёта;
— вносить в военный комиссариат предложения о совершенствовании организации воинского учёта;
— создавать информационные базы данных по вопросам воинского учёта.

V. РУКОВОДСТВО

5.1.Возглавляет ВУС начальниквоенного-учетного столаоргана местного самоуправления (далее –начальник стола).Начальник стола назначается на должность и освобождается от должности руководителем органа местногосамоуправления.

5.2. Начальникстола находиться в непосредственномподчинении Главы Черницынского сельсовета органаместного самоуправления .

5.3. В случае отсутствия начальника ВУС на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещаетзам. ГлавыЧерницынскогосельсовета

г. Курчатов, КурчатовскомуиОктябрьскогорайона

иОктябрьскомурайоновКурскойобласти__________ А.В.Деркачева__________ А.В.Котов

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
военно-учетного работника

1. Общие положения

2. Должностные обязанности военно-учетного работника

Военно-учетный работник осуществляет первичный воинский учет на территорииЧерницынскогосельского поселения, он обязан:
2.1. В целях обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета:
— осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3-х месяцев) на территории поселения;
— выявлять совместно с работниками внутренних дел и работниками УФМС граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3-х месяцев) на территории поселения и подлежащих постановке на воинский учет;
— вести учет организаций, находящихся на территории поселения и участвовать в контроле ведения в них воинского учета;
— вести и хранить документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, определенным Министерством обороны РФ (для призывников – по учетным картам призывников; для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса – по алфавитным и учетным карточкам; для офицеров запаса – по алфавитным карточкам и карточкам первичного учета).
2.2. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета:
— участвовать в сверке (не реже 1 раза в год) документов первичного воинского учета с документами воинского учета отдела ВКг. Курчатов, Курчатовского и Октябрьскогорайонов, организаций, а также с карточками регистраций или домовыми книгами;
— своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в отделВК г.КурчатоваКурчатовскогои Октябрьскогорайонов; Курской области
— разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством РФ, осуществлять контроль их исполнения, а также информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;
— готовить данные для представления в отдел ВК г. КурчатовКурчатовского и Октябрьскогорайонов Курской областисведений о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.
2.3. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет:
— проверять наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие фотографии и её соответствие владельцу, наличие мобилизационных предписаний (при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан РФ об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами ВС РФ (при наличии в военных билетах отметок об их вручении);
— заполнять карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполнять (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполнять учетные карты призывников. Заполнение указанных документов производить в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточнять сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;
— готовить для представления документы воинского учета (алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты), а также паспорта граждан РФ при отсутствии в них отметок об отношении к военной обязанности в 2-недельный срок в отдел ВКО для оформления постановки на воинский учет;
— готовить для представления в отдел ВКО (ежегодно до 1 октября) списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет, и граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, а до 1 ноября — списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году, по форме, установленной Положением о воинском учете;
— оповещать призывников о необходимости личной явки в отдел ВКО для постановки на воинский учет;
— готовить данные для информирования отдела ВКО об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов, владельцев таких документов направлять в отдел ВКО;
— в случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета оповещать граждан о необходимости личной явки в отдел ВКО. При приеме от граждан документов воинского учета выдавать расписки о получении документов;
— делать отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.
2.4. В целях обеспечения снятия граждан с воинского учета:
— готовить для представления в отдел ВКО документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности. Оповещать офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в отдел ВКО для снятия с воинского учета;
— в случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных оповещать их о необходимости личной явки в отдел ВКО;
— производить в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;
— составлять для представления в отдел ВКО (в 2-недельный срок) списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы поселения без снятия с воинского учета;
— изымать из картотеки и хранить документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными отдела ВКО, после чего уничтожать их в установленном порядке.
2.5. В целях обеспечения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в Администрации поселения:
— осуществлять воинский учет работников АдминистрацииЧерницынского сельского поселения по личным карточкам работников (форма Т-2 для воинского учета);
— вести и хранить личные карточки работников администрации сельского поселения в порядке, определяемом МО РФ;
— поддерживать в актуальном состоянии сведения, содержащихся в личных карточках работников АдминистрацииЧерницынскогосельского поселения, подлежащих воинскому учету;
— своевременно готовить для направления в соответствующие отделы ВКО донесения, извещения, сведения в соответствии с нормативными документами.
2.6. Готовить данные для ежегодного, до 1 февраля, представления в отдел ВКО отчета о результатах осуществления первичного воинского учета в прошедшем году.
2.7. Оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих отделов ВКО и обеспечивать их своевременную явку в места, указанные отделами ВКО, в период мобилизации, военного положения и в военное время.

3. Права военно-учетного работника

3.1. Военно-учетный работник имеет право:
— готовить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, по вопросам воинского учета;
— готовит документы для запроса у организаций и граждан информации, необходимой для занесения в документы воинского учёта;
— вызывать граждан по вопросам воинского учёта и оповещать граждан о вызовах (повестках) военного комиссариата;
— вести прием граждан по вопросам воинского учёта;
— на ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности;
— вносить предложения по вопросам совершенствования работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями;
— на переподготовку и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения по занимаемой должности;

4. Гарантии для военно-учетного работника

4.1. Военно-учетному работнику предоставляются:
— условия работы, обеспечивающие исполнение должностных обязанностей;
— денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные нормативными правовыми актами РФ и Курской области, органов и лиц местного самоуправления;
— ежегодный оплачиваемый отпуск;

5.Ответственность и ограничения для военно-учетного работника


Система воинского учёта позволяет компетентным органам контролировать каждого военнообязанного на своевременность исполнения воинского долга, и отслеживать случаи незаконного уклонения от него. Поговорим с вами о том, с чего начать ведение воинского учёта, как его организовать на предприятии.

Каждая организация, не зависимо от вида деятельности, численности сотрудников, форм собственности и организационно-правовой структуры, должна вести учёт военнообязанных и призывников. Так называемая всеобщая обязанность.

Воинский учёт граждан ведётся по месту их работы согласно законодательству Российской Федерации, Положения и методических рекомендаций по его ведению в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017):

В статье рассмотрим, как обеспечить воинский учёт в организации. Опишу пошагово все действия. Моя инструкция будет полезна как начинающим, так и опытным бухгалтерам, а также сотрудникам кадровой службы.

1. Обозначьте ответственных лиц

Вся ответственность за организацию воинского учёта на предприятии возлагается на руководителя. Допускается делегировать эти полномочия на других ответственных лиц. Ими могут быть другие представители высшего руководства.

Сотрудник, несущий ответственность за ведение воинского учёта, назначается приказом или распоряжением руководителя предприятия. Перечень его обязанностей должен быть изложен в трудовом договоре или в должностной инструкции. В крупных организациях допускается создание отдельной службы для ведения воинского учёта (ВУ).

Число ответственных лиц напрямую зависит от количества сотрудников, состоящих на ВУ. Согласно п. 19 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, количество военнообязанных сотрудников определяется на 31 декабря предшествующего года. Далее по нормативам п. 12 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, определяется число ответственных работников. Для большего понимания я составила для вас таблицу, где обозначила данные соотношения.

Освобождённый работник — этот тот, для кого ведение воинского учёта в соответствии с должностной инструкцией является основной обязанностью. Обращаю ваше внимание, что в крупных компаниях воинский учёт могут осуществлять два и более работников, в этом случае их объединяют в отдельное подразделение, именуемое военно-учётный стол (п. 12 Положения о воинском учёте). Такое подразделение размещается в отдельном помещении, оборудованном металлическими картотечными шкафами.

2. Определите, какие сотрудники подлежат воинскому учёту

К категории граждан, подлежащих воинскому учёту, относят только две группы лиц, это призывники и военнообязанные.

Призывниками считаются мужчины в возрасте от 18 до 27 лет, которые обязаны состоять на воинском учёте и не быть в запасе.

К военнообязанным относятся:

Не относятся к военнообязанным:

  • иностранцы и граждане, которые постоянно проживают за пределами нашей страны;
  • офицеры запаса ФСБ или СВР;
  • женщины, не имеющие военно-учётные специальности, и освобождённые от призыва по ст. 23 закона № 53-ФЗ.


Обратите внимание, что работодателю необходимо вести воинский учёт и на сотрудников, работающих по совместительству — внешних совместителей. На них распространяются все правила. Также обращаю ваше внимание, что отсутствие документов воинского учёта не даёт права отказывать в приёме на работу.

3. Подготовьте документы для ведения воинского учёта

Далее приступаем к подготовке нормативной и организационно-правовой документации по воинскому учёту. Обратите внимание, что перечисленные формы являются обязательными для всех организаций. Такие рекомендации предусмотрены п. 39 Методических рекомендаций.

1. Приказ об организации воинского учёта граждан, в том числе бронирования граждан, которые находятся в запасе. Оформите его в момент создания предприятия. Приказ необходимо утверждать ежегодно, накануне начала календарного года. Проект приказа нужно будет согласовать с местным военным комиссариатом. В случае, если такого не имеется по месту нахождения предприятия, то с органом местного самоуправления. Приказ утверждается по форме, которая приведена в приложении № 4 Методических рекомендаций Генерального штаба.

2. План работы по ведению воинского учёта, утверждённый руководителем при создании фирмы. Его ежегодно пересматривают, затем повторно подтверждают, но не позднее даты, установленной военным комиссариатом.

Для справки: в воинском учёте многое происходит не по регламенту, а именно по неофициальным разъяснениям военкоматов. Я вам рекомендую учитывать это в работе.

Вот, например, из года в год план на согласование подавали в декабре. А в 2019 году по просьбе военкоматов этот срок был сдвинут на ноябрь.

Дату согласования плана на 2021 год рекомендую самостоятельно обговорить со своим военным комиссариатом.

3. Картотека личных карточек граждан призывников и лиц в запасе. Вести карточки нужно по унифицированным формам №Т-2. Для государственных и муниципальных служащих предусмотрена иная форма №Т-2ГС(МС).

4. Специальный журнал проверок на бланке, утверждённом Приложением № 18 Методических рекомендаций. В нём заполняют мероприятия по проведению контроля ведения воинского учёта и бронирования граждан запаса.

5. Карточка учёта организации (КУО форма № 18) сдаётся ежегодно не позднее 31 декабря текущего года. Я вам рекомендую заполнить сразу несколько карточек по форме 18. Требования в регионах разные, где-то карточку нужно будет предоставить только в районную комиссию, а где-то её потребуют ещё и в военном комиссариате.

Убедитесь, что организации присвоили регистрационный номер. Его указывают в правом верхнем углу карточки. Если в номере будет проставлен индекс Б, это означает, что на предприятии надо вести ещё и специальный воинский учёт. Информация о нём доступна только в военном комиссариате.

6. Расписки в получении документов от сотрудников предприятия, относящихся к категориям военнообязанных. Расписку нужно заполнить по унифицированному формуляру, утверждённому Приложением № 14 к Методическим рекомендациям.

Представленный список не является конечным. В разных регионах поступают требования вести и другие дополнительные документы. Отмечу, что ответственные работники проводят методическую работу и объясняют, для чего нужен воинский учёт сотрудников, и в чём его предназначение.

4. Согласуйте документы с военкоматом

Согласование документации — обязательный этап перед началом ведения воинского учёта. Согласовывают, как правило, приказ, план работы и какие-то другие документы, запрошенные военным комиссариатом. Для этого необходимо обратиться в территориальное отделение военного комиссариата по месту регистрации фирмы. Бывает, что в муниципальном образовании нет военкомата, в таком случае документы нужно подать в органы местного самоуправления.

5. Составьте отчётность

Отчитываться в военкомат нужно ежегодно. Есть формы, не предусматривающие конкретной даты по срокам. Срок их подачи зависит от приёма на работу или увольнения, или каких-то других обстоятельств. В таблице представлен список форм и срок их подачи в военкомат.


В следующей таблице я отразила все формы и разбила их по срокам отправки в военкомат для вашего удобства. Можно её сохранить себе и не забывать отчитываться в военкомат.


Ответственность за уклонение и ошибки в ведении воинского учёта

До 2020 года штраф за нарушение правил ведения воинского учёта составлял примерно 100-500 рублей. По этой причине некоторые лица пренебрегали сроками постановки или снятия с учёта.


За уклонение от медицинского обследования либо неявка в военкомат без уважительной причины грозит гражданам штрафом до 3 000 рублей. Такой же размер санкций применяется за умышленное повреждение или потерю документов воинского учёта.

Также отмечу, что законодатель увеличил срок исковой давности для нарушений в области воинского учёта с двух месяцев до трёх лет. Соответствующие изменения внесены в статью 4.5 КоАП РФ.

Подведем итоги

В статье я рассмотрела, как организовать в компании ведение общего воинского учёта, что нужно знать об отчётности и ответственности, какие документы и как проверять, как определять, кто подлежит воинскому учёту.

Рекомендую внимательно изучить в Методических рекомендациях Генштаба правила сверки сведений, содержащихся в личных карточках Т-2, с документами воинского учёта сотрудника, а также обратить внимание на перечень основных нюансов, по которым происходит проверка ведения воинского учёта. Работайте без нарушений!

Консультирует по вопросам правильности расчёта заработной платы более семи лет.

Рабочее время:
с 8: 00 до 17: 00

Перерыв:
с 13: 00 до 14: 00

Выходные дни:
суббота, воскресенье

Центр компетенций
Портал

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ГЛАВЫ
АТАМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 09.01.2013 г. № 2

Об утверждении Положения
о военно-учетном работнике
администрации Атамановского
сельского поселения

1.Утвердить Положение “О военно-учетном работнике администрации Атамановского сельского поселения” (прилагается).
2.Утвердить должностную инструкцию военно-учетного работника (прилагается).
3.Контроль за исполнением настоящего положения возложить на специалиста 1 категории Атамановского сельского поселения Егорову Г.А.

Глава Атамановского
сельского поселения_______________Н.В.Кобизева.

Приложение 1
К постановлению главы
Атамановского сельского поселения
Даниловского муниципального района
Волгоградской области
№ 2 от 09.01.2013 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
“О военно-учетном работнике администрации Атамановского сельского поселения”

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

3.ФУНКЦИИ

3.1 Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района.
3.2 Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих ( на срок более трех месяцев) на территории Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района .
3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории, на воинском учете.
3.4. Вести учет организаций , находящихся на территории Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района, и контролировать ведение в них воинского учета.
3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета отдела ВКВО по Котовскому и Даниловскому районам 9 далее – Отдел ВКВО), организациями и учреждениями, а также с карточками регистрации граждан, домовыми книгами.
3.6. По указанию Отдела ВКВО оповещать граждан о вызовах в Отдел ВКВО.
3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета , и в 2-недельный срок, сообщать о внесенных изменениях в Отдел ВКВО.
3.8. Ежегодно представлять в Отдел ВКВО до 1 ноября списки юношей 15-и и 16-летнего возраста, а до 1 октября – списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.
3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете , и осуществлять контроль за их исполнением.

4. ПРАВА

4.1. Для плановой и целенаправленной работы Уполномоченное лицо имеет право:
- вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
- запрашивать и получать от должностных лиц администрации Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на Уполномоченное лицо задач;
-создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенных к компетенции Уполномоченного лица;
- выносить на рассмотрение главы Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;
-организовать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, администрацией городского поселения р.п. Даниловка, общественными объединениями, а также с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Уполномоченного лица;
- проводить внутренние совещания по вопросам , отнесенным к компетенции Уполномоченного лица;

5.РУКОВОДСТВО

5.1. Уполномоченное лицо назначается и освобождается от должности главой Атамановского сельского поселения и находится в непосредственном подчинении главы Атамановского сельского поселения.

Приложение 2
К постановлению главы
Атамановского сельского поселения
Даниловского муниципального района
Волгоградской области
№ 2 от 09.01.2013 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Специалиста по осуществлению полномочий по первичному воинскому учету администрации Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области

1.Общие положения

1.1. Специалист по осуществлению полномочий по первичному воинскому учету администрации Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области ( далее – специалист) является не муниципальным служащим . При исполнении своих полномочий руководствуется Конституцией Р.Ф., действующими федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области, муниципальными правовыми актами главы Атамановского сельского поселения главы Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района.
1.2. Специалист назначается и освобождается от занимаемой должности главой Атамановского сельского поселения и подотчетен ему.

2. Квалификационные требования

2.1. На должность специалиста принимается (назначается) работник, имеющий высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, стаж не менее года по специальности.
2.2. Специалист должен в совершенстве знать законодательство Российской Федерации по вопросам воинской обязанности и военной службы, Законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Законодательные акты Волгоградской области, нормативно-правовые акты Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области.

3. Основные задачи

Специалист Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области своей профессиональной деятельностью содействует администрации Атамановского сельского поселения в решении вопросов местного значения.

3. Должностные обязанности

Специалист обязан :
- соблюдать Конституцию Российской федерации, Федеральные Конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Волгоградской области, Устав Атамановского сельского поселения и обеспечивать их исполнение;
- исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
- соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
-соблюдать установленные в Атамановском сельском поселении Даниловского муниципального района Правила внутреннего трудового распорядка, Порядок работы со служебной информацией;
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
- не разглашать сведения , составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
- беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
- представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи , а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера ( далее – сведения о доходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера);
- сообщать работодателю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов , и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
- вести и обеспечивать хранение документов первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации;
- обеспечивать выполнение функций , возложенных на Атамановское сельское поселение в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию ,граждан, пребывающих в запасе из числа работающих в администрации.
- осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих ( на срок более 3х месяцев) на территории Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области.
- проверять у граждан , пребывающих в запасе , военные билеты, а у граждан, подлежащих призыву на военную службу , удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу.
- проверять наличие отметок о снятии с воинского учета по прежнему месту жительства и постановки на воинский учет по новому месту жительства
- своевременно вносить изменения в сведения, содержащие в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат.
- ежегодно представлять в Отдел ВКВО по Котовскому и Даниловскому районам до 1 ноября списки юношей 15- и 16-летнего возраста, а до 1 октября – списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году, составлять списки прибывающих, убывающих и в 2-недельный срок представлять их в отдел ВКВО по Котовскому и Даниловскому районам.
- представлять военные билеты ( временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов, мобилизационные предписания, список граждан, принятых на воинский учет без заполнения алфавитных и учетных карточек в тетради по обмену информацией, карты первичного воинского учета призывников, удостоверения и список граждан, подлежащих призыву на военную службу, в 2 недельный срок в отдел ВКВО по Котовскому и Даниловскому районам для оформления постановки на воинский учет.
Выявлять совместно с органами внутренних дел и паспортно-визовой службы , проживающих или пребывающих ( на срок более трех месяцев) на территории Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области и подлежащих постановке на воинский учет
- вести учет организаций находящихся на территории Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района и контролировать ведение в них воинского учета
- разъяснять должностным лицам организаций и граждан их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации , установленные законодательством Российской Федерации, осуществлять контроль их исполнения, а также информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей
-предоставлять в отдел ВКВО по Котовскому и Даниловскому районам сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.
- проверять состояние воинского учета в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района
- проводить сверки сведений , содержащихся в личные карточки работников ( форма Т-2) организаций из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе с учетными данными Администрации Атамановского сельского поселения.

5. Права специалиста

Специалист Атамановского сельского поселения Даниловского муниципального района имеет право на:
5.1. Ознакомление с документами , устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
5.2. Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
5.3. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, трудовым договором;
5.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего ( служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней.
5.5. Получение в установленном порядке информации и материалов , необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
5.6. Защиту своих персональных данных;
5.7. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
5.8. Объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
5.9. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством , защиту своих прав и законных интересов , включая обжалование в суд их нарушений;

6 Ответственность

Специалист несет ответственность:
6.1 За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах , определенных действующим административным ,уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
6.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

7 Ограничения

7.1 На должность специалиста не может быть принят гражданин в случае:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей, по приговору суда, вступившему в законную силу;
- отказа от прохождения процедуры оформления к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
- наличие заболевания, препятствующего поступлению на службу и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
- близкого родства или свойства ( родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с служащим, если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольность одного из них другому;
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданствам иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства , имеет право находится на службе;
- представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу;
- непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
7.2. Гражданин не может быть принят на службу после достижения им возраста 65 лет – предельного возраста, установленного для замещения должности.

4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете Гаврилов-Ямский вестник.

Глава Администрации Великосельского

сельского поселения Г.Г.Шемет.

к Постановлению Главы

от 16.01.2013 г. № 10

Глава Администрации Великосельского

П О Л О Ж Е Н И Е

об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории

Великосельского сельского поселения.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Военно-учетный стол Великосельского сельского поселения (далее ВУС)

является структурным подразделением администрации органа местного

1.2. ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской

От 27.11.2006 г № 719, «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государ-

11. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами ВУС являются :

- обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной

-документальное оформление сведений воинского учета о гражданах,

состоящих на воинском учете,

-анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах

обеспечения обороны страны и безопасности государства;

- проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-

обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по

переводу Вооруженных сил РФ, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности

на требуемом уровне в военное время.

3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию в повседневной

деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации сельского

3.2.Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан

подлежащих призыву на военную службу, проживающих ( на срок более 3х месяцев) на территории Великосельского сельского поселения.

3.3 Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих ( на срок более 3х месяцев) на территории поселения и подлежащих постановке на воинский учет ;

3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории Великосельского сельского

поселения, и контролировать ведение в них воинского учета.

3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с

документами воинского учета отдела военного комиссариата Ярославской области по Гаврилов-Ямскому району . организаций, а так же с карточками регистрации или домовыми книгами.

3.6. По указанию отдела военного комиссариата Ярославской области по Гаврилов -Ямскому району оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат.

3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного

воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в отдел военного комиссариата Ярославской области по Гаврилов-Ямскому району.

3.8. Ежегодно представлять в отдел военного комиссариата до 1 ноября списки юношей 15-и и 16-летнего возраста, а до 1 октября- списки юношей, подлежащих первоначальной

постановке на воинский учет в следующем году.

3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением;

3.10. Ведут и хранят документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министрерством обороны Российской Федерации;

3.11. Представляют в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации;

3.12. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет органы местного самоуправления и их должностные лица :

а) проверяют наличие и подлинность военных билетов(временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а так же подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний ( для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему места жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации ( для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

б) заполняют карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняют ( в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прппорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняют учетные карты призывников. Заполнение указанных долкументов производится в соответствии с записями в военных билетах ( временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

в) представляют военные билеты( временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержанотов. солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а так же паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2х недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет.Оповещают призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информируют военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов, В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета органы ВУС оповещает гшраждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдает расписки;

г) ВУС делает отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах;

3.13. В целях организхации и обеспечения снятия граждан в воинского учета ВУС :

а) представляет в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещает офицеров запаса и

призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за предела муниципального образования, решениями военных комиссариатов могут изыматься мобилдизациолнные предписания , о чет делаетчся соответствующая отметка в военных билетах ( временных удостоверениях, выданных взамент военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещеют о необходимости личной явки в военные комиссариаты, При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдают расписки;

б) производит в документах первичного воинского учета, а так же в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

в) составляет и представляет в военные комиссариаты в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

г) хранит документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке;

4.1. Для плановой и целенаправленной работы ВУС имеет право :

- вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке

необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной

власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а так же от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

- запрашивать и получать от структурных подразделений администрации Великосельского сельского поселения аналитические материалы, предложения по

сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а так же другие

материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУС задач;

- создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к

- выносить на рассмотрение руководителям органа местного самоуправления

вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления

- организовать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а

также с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС;

- проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС.

5.1. Возглавляет ВУС специалист военно- учетного стола администрации Великосельского сельского поселения. . Специалист военно-учетного стола

назначается на должность и освобождается от должности Главой Великосельского

5.2. Специалист ВУС находится в непосредственном подчинении Главы администрации

Великосельского сельского поселения

5.3. В случае отсутствия специалиста военно-учетного стола на рабочем

месте по уважительным причинам ( отпуск, временная нетрудоспособность,

командировка) его замещает специалист сельского поселения СИДОРОВА

сельского поселения Е.Л.Бурова.

Приложение № 2 к

Постановлению Главы Администра-

ции Великосельского сельского

поселения от 16.01.2013 г № 10.

специалиста военно-учетного стола

1.1.. Специалист ВУС осуществляет работу по воинскому учету в

Великосельском сельcком поселении.

1.2. Назначается и освобождается Главой сельского поселения

1.3. В своей работе руководствуется :

- Положением о воинском учете, утвержденным постановлением

Правительства РФ № 719;

- Законами Ярославской области;

- Нормативными актами Губернатора Ярославской области;

- Уставом Великосельского сельского поселения;

- Решениями Муниципального совета;

-Постановлениями и распоряжениями Главы сельского поселения;

- Настоящей должностной инструкцией.

2.1. Ведет работу по военно-учетному столу :

- осуществляет первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и граждан подлежащих призыву на военную службу, проживающих на территории

- ведет учет организаций, находящихся на территории поселения и контро-

лирует ведение в них воинского учета ;

- по указанию отдела военного комиссара Ярославской области по Гаврилов-Ямскому району оповещает граждан о вызове их в ВК;

- вносит изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного

- сверяет документы первичного воинского учета с документами воинского

учета военного комиссариата, организаций, а так же с похозяйственными книгами;

- ежегодно предоставлять в отдел военного комиссариата списки юношей 15-и,16 -летнего возраста

до 1 ноября, а до 1 октября –списки юношей,подлежащих первоначальной постановке

на в/учет в следующем году;

- разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством РФ и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.

2.2. Обобщает данные об объеме документооборота

2.3. Выполняет копировально-множительные работы по мере

2.4. Выполняет работу по культурно-массовым мероприятиям

2.5. Организует социальную работу с населением в сельском поселении

- прием граждан в соответствии со своими полномочиями, служебных писем

предприятий и организаций, заявлений граждан;

- оформление и хранение накопительных папок с документами, в соответствии с номенклатурой дел;

- подготовку и сдачу документов, согласно описи , в районный архив;

-контроль за своевременным ответом на все устные и письменные обращения граждан;

- обеспечивает сохранность документов, их учет

2.7. Может быть привлечен к исполнению обязанностей, не указанных в данной инструкции, в случае аварий, стихийных бедствий, других обстоятельствах, подмены на период болезни и отпуска

2.8. Выполняет правила внутреннего распорядка и противопожарной безопасности

2.9. Выполняет устные распоряжения главы администрации и его заместителя

2.10.Выполняет машинописные работы по мере необходимости

111. ДОЛЖНОСТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ :

Специалист по воинскому учету имеет право :

3.1. Участвовать в подготовке проектов постановлений и распоряжений Главы сельского поселения в пределах своей компетенции, обозначенными должностными обязанностями

3.2. Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей

3.3. Вносить предложения Главе поселения по работе

3.4. Пользоваться правами и гарантиями специалиста сельского поселения,

определенными Законами Ярославской области и нормативными актами Губернатора

1У. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ :

4.1. Конституцию Российской Федерации, Федеральные законы, Указы

Президента, Постановления Правительства РФ по вопросам своей компетенции.

4.2. Законы Ярославской области

4.3.Правила внутреннего трудового распорядка, правила делового этикета, порядок работы со служебной информацией и документацией

4.4. Инструкции по делопроизводству, порядок работы со служебной информацией.

Читайте также: