В какой срок с момента устранения неисправности выявленной при кмо ответственный работник сдо

Обновлено: 13.05.2024

6.2.1. В суточный срок с момента устранения неисправности ответственный работник соответствующего подразделения вводит в АС КМО информацию об устранении неисправности со своего рабочего места.

Дежурный по железнодорожной станции или другой работник, назначенный приказом начальника железнодорожной станции, в течение текущих суток обязан поставить отметку в АС КМО, подтверждающую факт производства работ, при наличии записи в ДУ-46 о производстве работ по устранению неисправности.

Для станций, подключенных к АС ЭТД с ЭЦП ответственный работник соответствующего подразделения вводит информацию в АС КМО об устранении неисправностей со своего рабочего места и после передачи данных в АС ЭТД подписывает отметку об устранении выявленной неисправности электронной цифровой подписью.

6.2.2. Если в электронном журнале осмотра для замечания не были проставлены отметки об устранении и отметка о подтверждении факта производства работ, то при добавлении акта очередного осмотра замечание будет автоматически перенесено в акт следующего осмотра.

6.2.3. В случае невозможности устранения неисправности технического устройства в установленные сроки и при разрешении переноса срока устранения данной неисправности в системе указывается новый срок устранения и вводится отметка с указанием причины невозможности устранения в срок, основания для переноса срока устранения (номер распорядительного документа), фамилия и должность руководителя, разрешившего назначение нового срока.

6.2.4. Для ежедневного анализа в системе АС КМО формируются электронные отчеты по данным осмотров станции и результатам устранения выявленных неисправностей.

6.2.5. Информацию о ходе устранения выявленных при осмотре неисправностей руководители дистанций пути, СЦБ, электроснабжения, региональных центров связи запрашивают из АС КМО.

Порядок контроля при отсутствии АС КМО.

6.3.1. При приеме дежурства сменные работники железнодорожной станции (ДСП, ДСПГ, ДСЦ и др.), ответственные за ведение журнала комиссионного осмотра должны ознакомиться с записями в нем и в течение смены контролировать устранение недостатков, отмеченных в акте. При наличии просроченных сроков обязаны сообщить об этом начальнику железнодорожной станции и диспетчеру соответствующей дистанции или РЦС с отметкой в журнале формы ДУ-46.

Организации устранения неисправностей в содержании технических устройств, выявленных при комиссионных осмотрах путей и стрелочных переводов, переданных в ведение структурных подразделений.

7.1. Оперативный контроль устранения неисправностей пути, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений, осуществляется ответственным лицом, назначенным приказом начальника структурного подразделения с предоставлением сведений ежедневно на 06 часов 00 минут московского времени начальникам структурных подразделений.

7.2. Начальники структурных подразделений и их заместители, в ведение которых переданы пути, стрелочные переводы и другие технические устройства, обязаны контролировать ход устранения неисправностей, выявленных при комиссионных осмотрах, ежедневно проверять акт КМО (журнал КМО формы ДУ-46) и расписываться в нем.

7.3. Начальник структурного подразделения обязан лично в день устранения проверить качество устранения неисправности на пути и стрелочных переводах, на которых закрывалось движение или ограничивалась скорость движения.


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Потребитель вправе предъявить требования по поводу недостатков в работе (услуге), если недостатки были обнаружены им в процессе выполнения работ (оказания услуг), а также при их принятии от исполнителя. Право потребителя предъявить требования по поводу недостатков работы, обнаруженных после ее принятия от исполнителя, зависит от того, когда (в какие сроки) после принятия работы они обнаружены.

В соответствии с п. 2 ст. 30 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить требования по поводу недостатков в работе (услуге), если недостатки, которые не могли быть обнаружены при ее принятии, выявлены потребителем в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в течение 6 месяцев со дня принятия работы.

Требования по поводу недостатков в строении, построенном исполнителем, или ином недвижимом имуществе, которые невозможно было обнаружить при принятии работы, могут быть предъявлены при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в течение 2 лет со дня принятия работы.

Гарантийный срок исчисляется со дня принятия работы потребителем. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации предусматривают, что если потребитель по своей вине не принял работу, выполненную исполнителем в срок, то гарантийный срок начинает течь со дня, следующего за десятым днем после установленного договором срока (дня) исполнения заказа (работы).

Следует обратить внимание на следующее обстоятельство. В ст. 30 Закона идет речь о недостатках, которые не могли быть обнаружены при принятии работы (услуги), т.е. о скрытых недостатках. Требования по поводу явных недостатков, обнаруженных в ходе выполнения работы (услуги) или при ее принятии от исполнителя, должны быть предъявлены в разумный срок после их обнаружения.

Таким образом, не подлежат удовлетворению требования потребителя, если явные недостатки работы (услуги) обнаружены после принятия работы (услуги), а скрытые недостатки - по истечении гарантийного срока в отношении работ, на которые гарантийный срок установлен, или шестимесячного срока в отношении остальных работ (недвижимого имущества - двухгодичного срока).

Потребитель вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков работы по истечении гарантийного срока, если:

1) в работе выявлены существенные недостатки;

2) эти недостатки выявлены по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы, а если срок службы не установлен, - в течение 10 лет со дня принятия работы;

3) недостатки допущены по вине исполнителя.

Если хотя бы одно из этих условий отсутствует, требования потребителя, предъявленные по поводу недостатков, обнаруженных по истечении гарантийного срока, не подлежат удовлетворению.

В том случае, если существенные недостатки, обнаруженные потребителем, не устранены исполнителем в сроки, установленные ст. 31 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе по своему выбору потребовать: соответствующего уменьшения вознаграждения за работу; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими средствами или третьими лицами; расторжения договора и возмещения убытков.

Требования по поводу скрытых недостатков в выполненной работе должны быть предъявлены потребителем не позднее 10 дней по истечении гарантийного срока.

Порядок окончания указанных сроков определяется в соответствии с ГК РФ.

Сроки устранения недостатков работы (услуги) дифференцируются в зависимости от того, когда они были обнаружены потребителем, - в ходе выполнения работы (оказания услуги) или после ее завершения (при принятии работы, услуги от исполнителя и после их принятия).

Если недостатки работы (услуги) обнаружены в ходе ее выполнения (оказания) исполнителем, то потребитель вправе назначить по своему усмотрению соразмерный срок, в течение которого исполнитель обязан устранить недостатки. Соразмерный срок - срок, который при нормальных условиях необходим для выполнения работ по устранению недостатков.

Недостатки в уже выполненной работе (оказанной услуге) должны быть устранены исполнителем в течение 20 дней с момента предъявления соответствующего требования. Это правило распространяется на устранение недостатков, которые были обнаружены потребителем при принятии работы (услуги) от исполнителя, а также в течение гарантийного срока, шестимесячного (двухгодичного в отношении недвижимого имущества) срока и срока службы, а если срок службы не установлен, - 10 лет со дня принятия работы.

Двадцатидневный срок устранения недостатков будет действовать в том случае, если правилами о выполнении отдельных видов работ (оказании отдельных видов услуг) или договором не установлены иные сроки устранения недостатков. Однако необходимо иметь в виду, что указанными правилами и договором могут устанавливаться сроки устранения недостатков по продолжительности меньшие, чем двадцатидневный срок, предусмотренный законом. Установление этими правилами или договором больших сроков устранения недостатков, чем 20 дней, должно рассматриваться как ущемление прав потребителей и признаваться недействительным. В этом случае потребитель при предъявлении требований должен исходить из срока устранения недостатков, установленного законом.

Срок устранения недостатков, допущенных исполнителем в ходе выполнения работы (оказания услуги) и обнаруженных при ее принятии, может указываться в договоре при его заключении, в процессе исполнения или при принятии работы (услуги), а также в ином документе, подписываемом сторонами, например в акте сдач и приемки работы.

(c) ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае", 2006-2022 г.

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта

Адрес: 683004,г. Петропавловск-Камчатский, ул. Рябиковская, 22-б, Камчатский край

3. Текущее содержание пути и искусственных сооружений

3.2.7. Основные задачи, организация и проведение месячного комиссионного осмотра железнодорожной станции

Основные задачи осмотра :

  • определение текущего состояния инфраструктуры станций;
  • выявление отклонений в содержании инфраструктуры;
  • определение сроков устранения неисправностей;
  • осуществление контроля за устранением выявленных неисправностей.

Организация комиссионного осмотра

Все члены комиссии должны быть одеты поверх одежды в сигнальные жилеты со световозвращающими вставками. Сигнальные жилеты должны быть застегнуты.

При проведении осмотра каждый член комиссии несет личную ответственность за соблюдение требований охраны труда.


Рисунок 3.1 Комиссионный осмотр станции

Рисунок 3.1 Комиссионный осмотр станции


Порядок проведения осмотра станции

Обязательному осмотру на станции подлежат:

  • главные и приемоотправочные пути;
  • стрелочные переводы с промером по шаблону и уровню;
  • другие устройства на главных и приемоотправочных путях.

При осмотре станции проверяется:

  • техническое состояние предохранительных тупиков и путей для отстоя вагонов с опасными грузами;
  • путей (мест), отведенных для ликвидации аварийных ситуаций и выполнения мероприятий, указанных в аварийных карточках, а также сами эти пути и маршруты следования подвижного состава к данным путям (местам);
  • устройства СЦБ, связи, контактной сети на главных и приемо-отправочных путях, сортировочных горок, технические средства механизированных сортировочных горок.

Сооружения, технические средства, пути, стрелочные переводы, устройства СЦБ, связи, электроснабжения, переданные в ведение структурных подразделений дорожных, территориальных и центрального подчинения дирекций (эксплуатационные локомотивные депо приписки локомотивов, ремонтные локомотивные депо, эксплуатационные и ремонтные вагонных депо, дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, гражданских сооружений, путевые машинные станции, строительно-монтажные поезда и другие), осматриваются комиссионно, без участия руководителей станции, в порядке и сроки, установленные начальником железной дороги.

3.2.7.1. Оформление результатов месячного комиссионного осмотра станции

Для формирования акта комиссионного месячного осмотра станции члены комиссии представляют председателю комиссии не позднее одного дня после окончания осмотра рапорта с указанием выявленных недостатков и сроков их устранения.

Оформление результатов осмотра в системе АС КМО


Рисунок 3.2 Ввод результатов осмотра станции в систему АС КМО

Рисунок 3.2 Ввод результатов осмотра станции в систему АС КМО



По результатам осмотра пользователь, ответственный за ввод данных по комиссионному осмотру станции, вводит в систему общую информацию о проведении осмотра.
Акт осмотра должен быть заполнен не позднее двух рабочих дней после окончания осмотра.


Для каждого из журналов комиссионных осмотров в системе добавляется электронный акт комиссионного месячного осмотра, соответствующий маневровому району станции (району управления).

Если в маневровом районе станции (парке, горке) работали две комиссии, то для каждой комиссии в системе указывается свой район осмотра и заполняется отдельный акт.


В акте указывается осматриваемый район управления, сроки работы комиссии, председатель комиссии, состав комиссии и перечень выявленных замечаний, с определением сроков устранения.


Замечания добавляются в акт согласно установленной в системе форме журнала комиссионных осмотров станции. Замечания вводятся посредством специализированного шаблона ввода с использованием классификаторов и справочников системы.


После заполнения всех данных акт комиссионного осмотра должен быть распечатан и заверен подписями председателя комиссии и всех членов комиссии.


Распечатанные листы должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, их количество заверено печатью станции (или штемпелем станции с указанием ее кода единой сетевой разметки) и подписью начальника станции.


В случае не оборудования рабочего места соответствующего сменного работника станции системой АС КМО акты осмотра должны храниться на рабочем месте данного работника станции.

На основе акта осмотра станции в системе АС КМО должны быть сформированы выписки по выявленным неисправностям технических устройств станции. Эти выписки по электронной почте направляют руководителям причастных структурных подразделений дорожных и территориальных дирекций. При необходимости другие пользователи, допущенные в установленном порядке соответствующими руководителями структурных подразделений, должны иметь возможность вызвать на просмотр и печать полученные выписки.

При вводе выявленных недостатков по актам осмотров станции указываются следующие типы осмотров:

  • комиссионный месячный осмотр – основной (О);
  • дополнительный осмотр (с 20 по 30 число каждого месяца) станции участка скоростного и высокоскоростного движения – (С);
  • внеочередной осмотр – (В);
  • осмотр станции комиссией заместителя начальника дороги по региону, а при его отсутствии – заместителя начальника дороги по инфраструктуре – (Р);
  • осмотр станции комиссией начальника дороги – (Н).

Оформление результатов осмотра на станциях, не подключенных к системе АС КМО

На станциях, не подключенных к системе АС КМО, результаты осмотра станции не позднее двух дней после его окончания заносятся в журнал формы ДУ-46 и заверяются подписями председателя комиссии и всех членов комиссии. Должности и фамилии участников комиссии станции указываются под записью результатов осмотра станции. На станциях может вестись два и более журнала осмотра станции, которые находятся на рабочих местах сменных работников железнодорожных станций (ДСП, ДСПГ, ДСЦ и др.), в зависимости от определенных начальником станции районов работы комиссий.


Рисунок 3.3 Оформление результатов осмотра на станциях, не подключенных к системе АС КМО

Рисунок 3.3 Оформление результатов осмотра на станциях, не подключенных к системе АС КМО


Для ведения журнала осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 допускается применение средств вычислительной техники, при этом распечатанные листы должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, их количество заверено печатью станции, а на станциях, где печать не предусмотрена – штемпелем станции с указанием сетевой разметки.

Заполнение журнала осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 производится с обязательным соблюдением порядка записи по ширине листа:

  • техническое устройство станции (путь, стрелочный перевод, устройства СЦБ, связи, электрификации и электроснабжения);
  • выявленная неисправность этого технического устройства станции (параметры, размеры);
  • мероприятия по устранению выявленной неисправности (способ устранения);
  • хозяйство, ответственное за устранение выявленной неисправности, согласованный срок устранения;
  • фактическая дата устранения, какая выполнена работа, подпись исполнителя и дежурного по станции.

Выписки из журнала осмотра начальник станции направляет причастным руководителям соответствующих подразделений в течение двух дней после проведения осмотра.

3.2.7.2. Сроки устранения неисправностей, выявленных при проведении месячного комиссионного осмотра станции, и порядок осуществления контроля их устранения

При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающих угрозу безопасности движения, комиссия должна немедленно принять меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

Порядок осуществления контроля за устранением неисправностей

Для устранения неисправностей технических устройств, выявленных при проведении осмотра станции:

  • Неисправность технических устройств станции, не устраненную до проведения следующего ее осмотра, учитывают при оформлении результатов следующего осмотра станции с пометкой "перенесено".
  • В данном случае срок устранения этой неисправности определяет начальник дорожной дирекции инфраструктуры, регионального центра связи.
  • Если неисправность технических устройств станции устранена, но вновь выявлена при последующем осмотре, то ее учитывают в акте нового осмотра с пометкой "повторно".

При повторном выявлении неисправности технического устройства станции и в случае неустранения в установленные сроки недостатков, выявленных при проведении комиссионного месячного осмотра станции:

в суточный срок

направляет телеграмму или регистрируемую телефонограмму о выявленном недостатке:

  • заместителю начальника железной дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов;
  • начальнику дорожной дирекции инфраструктуры или дирекции связи, заместителю начальника железной дороги по региону;
  • начальнику дирекции управления движением;
  • начальнику центра организации работы железнодорожных станций, руководителю причастного предприятия.

в суточный срок после получения телеграммы (регистрируемой телефонограммы)

направляет своего заместителя, который принимает меры по устранению указанной неисправности или недостатка.

О неисправности технического устройства станции, для устранения которой в течение 10 рабочих дней после окончания установленного срока устранения не принимаются меры, начальник станции направляет телеграмму (регистрируемую телефонограмму):

  • начальнику дорожной дирекции инфраструктуры или дирекции связи, начальнику железной дороги;
  • начальнику дирекции управления движением;
  • в Центральную дирекцию инфраструктуры или Центральную станцию связи;
  • Центральную дирекцию управления движением;
  • главному ревизору по безопасности движения железной дороги.

Порядок контроля при наличии АС КМО

  • В случае невозможности устранения неисправности технического устройства в установленные сроки и при разрешении переноса срока устранения данной неисправности в системе указывается новый срок устранения и вводится отметка с указанием причины невозможности устранения в срок, основания для переноса срока устранения (номер распорядительного документа), фамилия и должность руководителя, разрешившего назначение нового срока.
  • Для ежедневного анализа состояния работ в системе АС КМО формируются электронные отчеты по данным осмотров станции и результатам устранения выявленных неисправностей.

Таблица 3.1 Неисправности и отступления в содержании пути и стрелочных переводов, при которых ограничивается скорость или движение поездов закрывается

*Движение закрывается, если ширина колеи превышает 1545 мм или на трех и более шпалах в кусте подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны кривой.

При эпюре шпал 1440 – 1600 шт/км допускаемое число негодных шпал в кусте принимается на одну степень меньше указанных в таблице, за исключением кустов из трех шпал.

Если между смежными кустами из трех и более негодных шпал, не обеспечивающих стабильное положение колеи, лежит менее трех годных шпал, то это место рассматривается как один куст, состоящий из суммы негодных шпал смежных кустов.

В зоне острия остряков стрелочных переводов во всех случаях не допускается наличие двух расположенных подряд негодных брусьев.

При износе более указанной для данной скорости, скорость движения поездов ограничивается до величины, соответствующей износу, а при износе более указанной для главных путей – движение закрывается.

* Для указанных градаций допустимый износ может быть увеличен до значений, допустимых вне пределов острия остряка, при условии обеспечения требований к взаимному положению остряка и рамного рельса, контролируемых шаблоном КОР.

3. Текущее содержание пути и искусственных сооружений

3.2.7. Основные задачи, организация и проведение месячного комиссионного осмотра железнодорожной станции

Основные задачи осмотра :

  • определение текущего состояния инфраструктуры станций;
  • выявление отклонений в содержании инфраструктуры;
  • определение сроков устранения неисправностей;
  • осуществление контроля за устранением выявленных неисправностей.

Организация комиссионного осмотра

Все члены комиссии должны быть одеты поверх одежды в сигнальные жилеты со световозвращающими вставками. Сигнальные жилеты должны быть застегнуты.

При проведении осмотра каждый член комиссии несет личную ответственность за соблюдение требований охраны труда.


Рисунок 3.1 Комиссионный осмотр станции

Рисунок 3.1 Комиссионный осмотр станции


Порядок проведения осмотра станции

Обязательному осмотру на станции подлежат:

  • главные и приемоотправочные пути;
  • стрелочные переводы с промером по шаблону и уровню;
  • другие устройства на главных и приемоотправочных путях.

При осмотре станции проверяется:

  • техническое состояние предохранительных тупиков и путей для отстоя вагонов с опасными грузами;
  • путей (мест), отведенных для ликвидации аварийных ситуаций и выполнения мероприятий, указанных в аварийных карточках, а также сами эти пути и маршруты следования подвижного состава к данным путям (местам);
  • устройства СЦБ, связи, контактной сети на главных и приемо-отправочных путях, сортировочных горок, технические средства механизированных сортировочных горок.

Сооружения, технические средства, пути, стрелочные переводы, устройства СЦБ, связи, электроснабжения, переданные в ведение структурных подразделений дорожных, территориальных и центрального подчинения дирекций (эксплуатационные локомотивные депо приписки локомотивов, ремонтные локомотивные депо, эксплуатационные и ремонтные вагонных депо, дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, гражданских сооружений, путевые машинные станции, строительно-монтажные поезда и другие), осматриваются комиссионно, без участия руководителей станции, в порядке и сроки, установленные начальником железной дороги.

3.2.7.1. Оформление результатов месячного комиссионного осмотра станции

Для формирования акта комиссионного месячного осмотра станции члены комиссии представляют председателю комиссии не позднее одного дня после окончания осмотра рапорта с указанием выявленных недостатков и сроков их устранения.

Оформление результатов осмотра в системе АС КМО


Рисунок 3.2 Ввод результатов осмотра станции в систему АС КМО

Рисунок 3.2 Ввод результатов осмотра станции в систему АС КМО



По результатам осмотра пользователь, ответственный за ввод данных по комиссионному осмотру станции, вводит в систему общую информацию о проведении осмотра.
Акт осмотра должен быть заполнен не позднее двух рабочих дней после окончания осмотра.


Для каждого из журналов комиссионных осмотров в системе добавляется электронный акт комиссионного месячного осмотра, соответствующий маневровому району станции (району управления).

Если в маневровом районе станции (парке, горке) работали две комиссии, то для каждой комиссии в системе указывается свой район осмотра и заполняется отдельный акт.


В акте указывается осматриваемый район управления, сроки работы комиссии, председатель комиссии, состав комиссии и перечень выявленных замечаний, с определением сроков устранения.


Замечания добавляются в акт согласно установленной в системе форме журнала комиссионных осмотров станции. Замечания вводятся посредством специализированного шаблона ввода с использованием классификаторов и справочников системы.


После заполнения всех данных акт комиссионного осмотра должен быть распечатан и заверен подписями председателя комиссии и всех членов комиссии.


Распечатанные листы должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, их количество заверено печатью станции (или штемпелем станции с указанием ее кода единой сетевой разметки) и подписью начальника станции.


В случае не оборудования рабочего места соответствующего сменного работника станции системой АС КМО акты осмотра должны храниться на рабочем месте данного работника станции.

На основе акта осмотра станции в системе АС КМО должны быть сформированы выписки по выявленным неисправностям технических устройств станции. Эти выписки по электронной почте направляют руководителям причастных структурных подразделений дорожных и территориальных дирекций. При необходимости другие пользователи, допущенные в установленном порядке соответствующими руководителями структурных подразделений, должны иметь возможность вызвать на просмотр и печать полученные выписки.

При вводе выявленных недостатков по актам осмотров станции указываются следующие типы осмотров:

  • комиссионный месячный осмотр – основной (О);
  • дополнительный осмотр (с 20 по 30 число каждого месяца) станции участка скоростного и высокоскоростного движения – (С);
  • внеочередной осмотр – (В);
  • осмотр станции комиссией заместителя начальника дороги по региону, а при его отсутствии – заместителя начальника дороги по инфраструктуре – (Р);
  • осмотр станции комиссией начальника дороги – (Н).

Оформление результатов осмотра на станциях, не подключенных к системе АС КМО

На станциях, не подключенных к системе АС КМО, результаты осмотра станции не позднее двух дней после его окончания заносятся в журнал формы ДУ-46 и заверяются подписями председателя комиссии и всех членов комиссии. Должности и фамилии участников комиссии станции указываются под записью результатов осмотра станции. На станциях может вестись два и более журнала осмотра станции, которые находятся на рабочих местах сменных работников железнодорожных станций (ДСП, ДСПГ, ДСЦ и др.), в зависимости от определенных начальником станции районов работы комиссий.


Рисунок 3.3 Оформление результатов осмотра на станциях, не подключенных к системе АС КМО

Рисунок 3.3 Оформление результатов осмотра на станциях, не подключенных к системе АС КМО


Для ведения журнала осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 допускается применение средств вычислительной техники, при этом распечатанные листы должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, их количество заверено печатью станции, а на станциях, где печать не предусмотрена – штемпелем станции с указанием сетевой разметки.

Заполнение журнала осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 производится с обязательным соблюдением порядка записи по ширине листа:

  • техническое устройство станции (путь, стрелочный перевод, устройства СЦБ, связи, электрификации и электроснабжения);
  • выявленная неисправность этого технического устройства станции (параметры, размеры);
  • мероприятия по устранению выявленной неисправности (способ устранения);
  • хозяйство, ответственное за устранение выявленной неисправности, согласованный срок устранения;
  • фактическая дата устранения, какая выполнена работа, подпись исполнителя и дежурного по станции.

Выписки из журнала осмотра начальник станции направляет причастным руководителям соответствующих подразделений в течение двух дней после проведения осмотра.

3.2.7.2. Сроки устранения неисправностей, выявленных при проведении месячного комиссионного осмотра станции, и порядок осуществления контроля их устранения

При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающих угрозу безопасности движения, комиссия должна немедленно принять меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

Порядок осуществления контроля за устранением неисправностей

Для устранения неисправностей технических устройств, выявленных при проведении осмотра станции:

  • Неисправность технических устройств станции, не устраненную до проведения следующего ее осмотра, учитывают при оформлении результатов следующего осмотра станции с пометкой "перенесено".
  • В данном случае срок устранения этой неисправности определяет начальник дорожной дирекции инфраструктуры, регионального центра связи.
  • Если неисправность технических устройств станции устранена, но вновь выявлена при последующем осмотре, то ее учитывают в акте нового осмотра с пометкой "повторно".

При повторном выявлении неисправности технического устройства станции и в случае неустранения в установленные сроки недостатков, выявленных при проведении комиссионного месячного осмотра станции:

в суточный срок

направляет телеграмму или регистрируемую телефонограмму о выявленном недостатке:

  • заместителю начальника железной дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов;
  • начальнику дорожной дирекции инфраструктуры или дирекции связи, заместителю начальника железной дороги по региону;
  • начальнику дирекции управления движением;
  • начальнику центра организации работы железнодорожных станций, руководителю причастного предприятия.

в суточный срок после получения телеграммы (регистрируемой телефонограммы)

направляет своего заместителя, который принимает меры по устранению указанной неисправности или недостатка.

О неисправности технического устройства станции, для устранения которой в течение 10 рабочих дней после окончания установленного срока устранения не принимаются меры, начальник станции направляет телеграмму (регистрируемую телефонограмму):

  • начальнику дорожной дирекции инфраструктуры или дирекции связи, начальнику железной дороги;
  • начальнику дирекции управления движением;
  • в Центральную дирекцию инфраструктуры или Центральную станцию связи;
  • Центральную дирекцию управления движением;
  • главному ревизору по безопасности движения железной дороги.

Порядок контроля при наличии АС КМО

  • В случае невозможности устранения неисправности технического устройства в установленные сроки и при разрешении переноса срока устранения данной неисправности в системе указывается новый срок устранения и вводится отметка с указанием причины невозможности устранения в срок, основания для переноса срока устранения (номер распорядительного документа), фамилия и должность руководителя, разрешившего назначение нового срока.
  • Для ежедневного анализа состояния работ в системе АС КМО формируются электронные отчеты по данным осмотров станции и результатам устранения выявленных неисправностей.

Таблица 3.1 Неисправности и отступления в содержании пути и стрелочных переводов, при которых ограничивается скорость или движение поездов закрывается

*Движение закрывается, если ширина колеи превышает 1545 мм или на трех и более шпалах в кусте подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны кривой.

При эпюре шпал 1440 – 1600 шт/км допускаемое число негодных шпал в кусте принимается на одну степень меньше указанных в таблице, за исключением кустов из трех шпал.

Если между смежными кустами из трех и более негодных шпал, не обеспечивающих стабильное положение колеи, лежит менее трех годных шпал, то это место рассматривается как один куст, состоящий из суммы негодных шпал смежных кустов.

В зоне острия остряков стрелочных переводов во всех случаях не допускается наличие двух расположенных подряд негодных брусьев.

При износе более указанной для данной скорости, скорость движения поездов ограничивается до величины, соответствующей износу, а при износе более указанной для главных путей – движение закрывается.

* Для указанных градаций допустимый износ может быть увеличен до значений, допустимых вне пределов острия остряка, при условии обеспечения требований к взаимному положению остряка и рамного рельса, контролируемых шаблоном КОР.

Читайте также: