Требования по оформлению курсовой работы ранхигс

Обновлено: 05.07.2024

РАНХиГС при Президенте РФ ( Российская академия народного хозяйства и государственной службы ) – известный вуз в России, где готовят экономистов и управленцев в том числе. Дипломная работа или даже магистерская диссертация в РАНХиГС, хоть по экономике , хоть по государственному и муниципальному управлению – это дело обязательное, но сложное. Некоторые студенты или магистранты думают долго – они заказывают работы (у меня как у автора, в то числе) . Это и дипломные работы (включая магистерские), и курсовые работы . Но, как это ни удивляет, есть и такие, что пишут магистерские диссертации или дипломные работы самостоятельно (написать дипломную или магистерскую в РАНХиГС не так просто). Дипломная по ГМУ для РАНХиГС (государственное и муниципальное управление) или магистерская по ГМУ для РАНХиГС – даже более сложный или проблемный вопрос.

Сам я лично являюсь АВТОРОМ РАБОТ, не посредником . Пишу работы сам, часто пишу в РАНХиГС дипломные работы, магистерские диссертации, научные статьи на заказ , как по ГМУ, так и по экономике тоже. Опыт сотрудничества с этми вузом, его филиалами - большой. Ко мне обращаются студенты и магистранты РАНХиГС из Москвы и Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Калиниг рад а, Челябинска, Уфы, Казани и Тюмени, и иных городов, регионов, включая ХМАО и ЯНАО (из Надыма, Салехарда, Ноябрьска и т.п.). В Финансовом университете учатся также студенты и магистранты из других стран, которые также обращаются ко мне (в том числе, Казахстана и Беларуси). Из РАНХ и ГС мне заказываюли работы по государственному и муниципальному управлению (включая дипломные MPA - manager of public administration), экономике, финансам, менеджменту, управлению проектами (последнее время по управлению проектами как в государственных структурах, так и в частных, заказывают много), дипломные MBA, связанные со стратегическим менеджментом коммерческих организаций.

Поэтому хочется дать рекомендации, как правильно написать дипломную в РАНХиГС и как следует писать магистерскую в РАНХиГС . Вот кратко инструкция.

Достаточно общие рекомендации для всех вузов по написанию дипломных работ (и магистерских диссертаций) мною приводились в статье на сайте – как написать самому дипломную работу в РАНХиГС. В этой статье было всё и описано, почитайте и убедитесь сами. В большинстве случаев именно так писать и требуют. Однако, есть нюансы, которые полезно знать для написания дипломной в РАНХиГС или для магистерской диссертации в РАНХиГС:

  1. Не надо брать сложные дурацкие темы , особенно если мало и плохо разбираетесь в вопросе. Касается это и экономистов, и управленцев. Я давал рекомендации по выбору темы дипломной – лучше придерживаться их. Если тема сложная – Вы можете сами не написать , а препод будет требовать. На заказ могут за такую работу или не взяться, или взяться сильно дорого , или взяться и сделать плохо (либо второе и третье вместе).
  2. Для дипломной по управлению РАНХиГС запомните – часто требуется анализ нормативно-правовой базы , притом, достаточно четкий и подробный, с приведением всех нормативно-правовых актов по теме. Со свежими актуальными редакциями законов, подзаконных актов (это в первой главе). Во второй главе должно быть больше схем (организационный анализ) и статистики – аналитики (таблицы и графики), обозначены четко (лучше в виде схемы) проблемы. В третьей главе – предложения (организационные и параллельно с ними – что поменять в законодательстве или подзаконных актах по теме), можно и экономическое обоснование (если потянете, но обычно там это не так строго).
  3. Для дипломных по экономике, менеджменту, бухучету, финансам РАНХиГС требования обычные, рекомендации те же. Главное – не надо брать сложные предприятия или предприятия, по которым нет данных . Берите любую фирму с данными (пусть даже небольшую), по которой легко разработать и обосновать предложения, посчитать эффект. Поскольку именно третья глава – разработка предложений и анализ эффективности – основное в экономических работах, что выносится на защиту, и что от Вас ждет комиссия. Если работа по госуправлению - лучше не стоит анализировать работу конкретной администрации муниципальног образования или региона, если у Вас нет таких данных - берите "общие" темы по региону или по стране в целом (по муниципальным образованиям этой информации в открытом доступе может и не быть) - и тогда напишете работу нормально, и вот Вам в помощь страница, где полно хороших материалов, статистики - по этой ссылке;
  4. Часто первую главу дипломной и для экономистов, и для управленцев, просят оформить в виде курсовой . Сделайте это качественно, с высоким уровнем оригинальности и с учетом данных выше советов – меньше работы будет потом. А если качественно сделаете и отчет о преддипломной практике – будет еще лучше и меньше работы. Отчет о преддипломной практике делается по методичке, но уклон надо делать на выбранную тему дипломной работы или магистерской диссертации.
  5. Презентация к дипломной РАНХиГС, а также презентация к магистерской РАНХиГС , неважно, по экономике или по ГМУ (государственному и муниципальному управлению) должна быть сделана на первой, второй и третьей глав (кратко). Обязательно дать ключевые определения в форме схемы, результаты анализа, проблемы (лучше как схему) и пути решения (тоже схему). Для экономистов – еще и расчет эффективности , для управленцев – желательно тоже. На основе презентации делают доклад , который для дипломной должен занимать не более 2-3 страниц текста (на 5 минут), для магистерской – 3-4 страницы (10 минут).

Вот по этим ссылкам общие требования по выполнению работ разного типа, они касаются и работ для РАНХиГС. Прочитав их, Вы узнаете, как писать:

  • дипломную работу (включая бакалаврскую работу, ВКР, дипломный проект)
  • магистерскую диссертацию
  • отчет о преддипломной практике (или производственной практике)
  • курсовую работу, в том числе расчетную (бизнес-план, бюджет, анализ, бухучет и т.п.)
  • научную статью, эссе (экономика, право, госуправление)

В РАНХиГС проверяют тщательно оформление дипломной работы или магистерской диссертации, поэтому используйте последнюю, актуальную методичку (смотрите, чтобы Вам не подсунули старые) и оформляйте по ней, там всё написано.

Проверка на Антиплагиат в РАНХиГС обязательна. Требования на разных факультетах отличаются. Проверка - на Антиплагиат-вуз (более продвинутая версия Антиплагиат.ру), с подключенными модуляими "Кольцо вузов", поиска переводных заимствований и поиска перефразирования. То есть, система очень сложная. Студентам можно не более 3 раз в неделю проверять их работы через личный кабинет. Оригинальность дипломных или магистерских в РАНХиГС требуется от 75 до 85% на разных факультетах. Как сделать или проверить на Антиплагиат в РАНХиГС читайте здесь. В принципе, можем помочь и мы, если хотите. Ни в коем случае не обрабатывайте работу на антиплагиат-киллерах, на сайтах технического повышения - в основном в РАНХиГС всё это разоблачается. Лучше напишите мне и я могу помочь Вам с рерайтом текста, либо посоветовать тех, кто хорошо делает техническое повышение.

Сколько стоит написание работ для РАНХиГС? Вот примерные цены, но окончательные надо определять исходя из сложности темы, сроков, сезонности, наличия материалов:

- магистерская - от $280-300;

- дипломная (ВКР или выпускная работа) - от $230-250;

- научная статья (для публикации в РИНЦ, ВАК) - от $70-100;

- отчет о практике - от $70;

- курсовая - от $70;

- контрольные, эссе - от $15-25;

Если Вам кто-то предлагает выполнить работы дешевле, то задумайтесь, что там будут за работы. В большинстве случаев это будет либо копипаст из Интернет и учебников (которые тоже все есть либо в Интернет, либо в закрытых базах Антиплагиат.вуз) с технической обработкой на специальной программе (и это вычислят в РАНХиГС - отчеты Антиплагиат.вуз там смотрят), либо переделанные старые работы (где будет устаревшая информация, либо они тоже есть в закрытых базах Антиплагиат.вуз), поскольку писать новое и качественное за маленькие деньги никому не интересно и не надо.

Куда можно обращаться и к кому:

Алихан , автор со стажем с 2000 года

Алексей , автор со стажем с 1998 года

( пишу для студентов РАНХиГС из России, Казахстана, Кыргызстана Абхазии, Беларуси и др. )

Стандарты оформления курсовой работы по ГОСТу 2022 + образец

Зачем соблюдать все методические требования по выполнению курсовой или дипломной работы? Потому что это важная составляющая итоговой оценки на защите.

Чтобы вам не пришлось пересматривать кучу стандартов, мы собрали всю необходимую информацию, как правильно оформить курсовую работу по ГОСТу. И даже подготовили примеры оформления готовой курсовой работы.

Хотите не только знать, как оформлять курсовую работу в ворде? Читайте наш телеграм-канал — там много полезных материалов. И не забывайте о скидках и акциях, чтобы учиться выгоднее.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

Курсовая работа: оформление по ГОСТу 2022 + образец

Чтобы избежать неприятностей, стоит разобраться, как грамотно оформить курсовик.

Основной стандарт, регламентирующий оформление любого текстового документа, в том числе и составление курсовой — ГОСТ 7.32–2017. Его утвердило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, выпустив приказ от 24 октября 2017 г. № 1494-ст. И с 1 июля 2018 г. межгосударственный стандарт ГОСТ 7.32—2017 используют в качестве национального стандарта Российской Федерации вместо ГОСТ 7.32—2001. Кроме него применяют стандарт ГОСТ 2.105–2019.

Ниже мы разберём наиболее важные условия, параметры и правила оформления курсовой, которые пригодятся при защите работы в 2022 году (по ГОСТ).

Общие требования ко всей курсовой работе

В интернете существует множество примеров курсовых проектов. Однако не все они имеют нужный формат. Проверяйте, чтобы образцы, которыми вы пользуетесь, и ваша курсовая соответствовали следующим параметрам:

  1. Шрифт для курсовой работы по госту должен быть не менее 12 пт. Стандартно рекомендуют Times New Roman.
  2. Согласно правилам оформления курсовой работы по ГОСТ выбирают межстрочный интервал, равный 1,5.
  3. Каждый новый абзац начинают с красной строки, выбирая отступ, равный 1,25 см.
  4. Весь основной текст выравнивают по ширине.
  5. Важно выставить правильные поля документа: у левого по ГОСТ ширина должна быть не менее 3 см, у правого — 1 см, у верхнего и у нижнего — по 2 см.

Обратите внимание: эти основные требования к правильному оформлению курсовой работы. Они очень важны и практически никогда не меняются. Тем не менее изучайте методические указания и требования к составлению курсовых в вашем вузе, так как иногда они могут отличаться от общепринятых.

Правила оформления титульного листа

Начнём с обложки вашего курсовика и рассмотрим, как следует оформлять титульный лист. На нём должна присутствовать следующая информация:

  • название вуза;
  • название кафедры;
  • тема курсовой и название дисциплины;
  • ФИО студента и преподавателя;
  • город и год написания работы.

Чтобы облегчить себе жизнь, скачайте готовый шаблон титульного листа к курсовой работе. А вот как выглядит уже заполненный образец титульника курсовой работы:


Правила оформления содержания

В работе обязательно должны быть следующие разделы:

  • титульный лист;
  • содержание;
  • введение;
  • главы с названиями;
  • чёткое заключение;
  • библиографический список и приложения (при необходимости).

В оформлении содержания курсовой необходимо отразить все разделы и подразделы, кроме титульного листа.

Заголовки в курсовой по ГОСТу прописываются в центре страницы на первой строке, в конце заголовков точка не ставится. От заголовка главы или параграфа до текста должен следовать полуторный интервал.

Вы можете изучить подробные правила оформления содержания курсовых работ, или скачать готовый шаблон с автооглавлением в Word.

Пример оформления курсовых по ГОСТу: введение

При оформлении введения указывают следующие пункты:

    .
  1. Степень освещённости и разработанности проблемы. Для этого необходимо проанализировать, насколько полно эту тему рассматривают учёные в своих трудах, научных журналах, учебной литературе и прочих изданиях. . , а также результаты проделанной студентом работы.

Объём введения курсовой работы по ГОСТу должен занимать от 3 до 5 страниц.

Правила оформления основного текста курсовой работы

Чтобы грамотно оформить основной текст курсовой, запомните эти нехитрые правила:

  • шрифт для курсовой работы по ГОСТу — Times New Roman, 14 кегль;
  • межстрочный интервал в курсовой работе по ГОСТу — 1,5;
  • поля: верхнее — 3, нижнее — 2, левое — 2, правое — 1;
  • выравнивание текста — по ширине.

Часто для технических дисциплин необходимо текст поместить в рамку. Если у вас как раз такой случай, изучите, как делать рамку в Word, или скачайте шаблон рамки для курсовой работы по ГОСТу. Это хороший пример того, как должна выглядеть курсовая работа.

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу: пример оформления заключения

В заключении к курсовой необходимо перечислить предположения и выводы о проделанной работе:

  1. Что следует из проведённой студентом работы?
  2. Зачем мы знакомим комиссию с приведённой литературой?
  3. Почему мы освещаем выбранную тему и какие выводы хотим обосновать?На все эти вопросы студент должен ответить в заключении. Если выводов несколько, то каждый подпункт/вывод должен начинаться с красной строки.

Правила оформления списка литературы в курсовой работе

  1. Перечислить нормативные правовые акты (Конституцию страны, указы президента, подзаконные акты и прочие документы).
  2. Перечислить монографическую литературу.
  3. Привести перечень использованных статей, журналов и прочих публицистических документов в алфавитном порядке.
  4. Перечислить иностранную литературу на языке оригинала.

Чтобы к вам точно не смогли придраться на защите, рекомендуем более детально ознакомиться с правилами оформления библиографического списка в студенческих работах.


Правила оформления иллюстраций

В курсовых проектах следует также помнить о правильном оформлении иллюстраций.

Под иллюстрациями понимаются таблицы, графики, схемы, чертежи, изображения документов, рисунки, снимки и прочая графическая информация.

Их располагают после основного текста, в котором упоминают (в конце абзаца, в конце главы или в конце списка перечислений). У каждой иллюстрации должно быть своё название и номер. Нумерация иллюстраций во всей курсовой должна быть сквозной.

Большие таблицы и чертежи целесообразно оформить в приложениях, идущих после основного текста работы.

Кстати! Требования к написанию курсовой не обязательно изучать самостоятельно. Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Правила оформления формул

В оформляя формулы в курсовой, студенты чаще всего допускают ошибки. Помните, что формулы следует вводить в буквенном выражении и только потом расшифровывать приведённые индексы.

Уравнения и формулы пишут не в основном тексте, а выносят на отдельную строку. Их следует нумеровать при помощи чисел с круглыми скобками (располагаются справа от самого уравнения).


Правила оформления ссылок и списка литературы

В оформлении ссылок в курсовой работе стоит помнить о таких моментах:

  1. При использовании ссылки на источник, её следует помещать в квадратные скобки.
  2. В тех же квадратных скобках указывают порядковый номер цитаты.
  3. Затем этот номер поясняют в библиографическом списке, указывая страницу, на которой расположена ссылка.

Список использованных источников или список литературы (он же ещё иногда называется библиографическим списком или просто библиографией) — настоящая головная боль. При этом, опытный преподаватель, взглянув на литературу, сразу оценит качество работы и поймёт, скачали вы её из интернета или написали самостоятельно.

Вот несколько полезных советов и неофициальных требований, которые помогут составить список литературы в курсовой:

Требования к курсовым в 2022 году практически не отличаются от стандартов прошлых лет. Тем не менее, всегда лучше обладать проверенной и самой свежей информацией.

Курсовая работа: примеры оформления готовой работы

Мы привели примеры оформления отдельных частей курсовой. А теперь давайте посмотрим, как будут выглядеть образцы курсовых проектов по разным дисциплинам:

  1. Полный образец правильно оформленной курсовой по экономике. по менеджменту.
  2. Пример оформления курсовой по истории.

Все примеры можно скачать в формате Word.

Читайте также: