Сроки в праве социального обеспечения курсовая работа

Обновлено: 07.05.2024

При этом срок всегда напрямую обусловлен целью социального предоставления, связан с тем социальным риском, возможное наступление которого вызывает необходимость социального обеспечения граждан в тех или иных случаях. Кроме того, зачастую срок служит необходимой связкой - точкой пересечения смежных правовых отраслей. Огромное значение сроков бесспорно и в упорядочении осуществления отдельных прав и обязанностей, регулировании процедурных и процессуальных аспектов социального обеспечения. Таким образом, сроки в социально-обеспечительном аспекте выступают важным элементом механизма правового регулирования, хотя их роль отнюдь не ограничивается только измерением, а напрямую связана с проблемой соотношения интересов участников правоотношений по социальному обеспечению теми задачами, которые стоят перед отраслью и которые реализуются через функции отрасли.

Другая часть научной дискуссии, проводимой вокруг исследуемой категории, посвящена месту срока в общепринятой классификации юридических фактов - делении последних на события и действия.

Так, большая группа исследователей отнесла сроки к первой группе юридических фактов - событий, при этом одни авторы (О.А. Красавчиков) определяли сроки как события абсолютные, другие (В.С. Ем) - как относительные.

В то же время Е.А. Суханов утверждал, что, поскольку сроки являются формами бытия различных явлений и процессов материального мира, то сами соки и указанные явления и процессы - явления разноплановые, их нельзя смешивать как форму (сроки) и содержание (явления и процессы). Поскольку одни материальные сроки исчисляются продолжительностью или стадиями материальных процессов (например, достижение человеком определенного возраста), а другие - годами, месяцами, сутками и т.д., то первые следует отнести к юридическим фактам-событиям, а вторые следует выделить в отдельную группу юридических фактов.

В этой связи для решения вопроса о месте сроков в праве социального обеспечения в общей классификации юридических фактов следует разграничить сроки-периоды и сроки-моменты. Так, сроки-периоды имеют в своем составе: 1 - момент начала течения срока; 2 - протяженность срока во времени - последовательное деление; 3 - абсолютно или относительно определенный момент окончания. При этом, несмотря на то, что все три составляющих срока-периода установлены субъективно и прямо обусловлены социальными интересами участников правоотношений, сами такие сроки не всегда можно охарактеризовать как события относительные.

Иным образом следует решить вопрос с классификацией сроков моментов. Поскольку их наступление волей участников правоотношений не обусловлено, поэтому они должны быть определены как события абсолютные (например, достижение пенсионного возраста, наступление определенной календарной даты и пр.).

Следует отметить также способы закрепления сроков в праве социального обеспечения:

1) указанием на точную календарную дату наступления срока (например, 1 июля года, следующего за годом назначения или перерасчета трудовых пенсий, возникает обязанность государства по индексации накопительной части соответствующих пенсий);

2) указанием на период существования правоотношения (например, пенсия по инвалидности устанавливается на весь период инвалидности) или продолжительность совершения отдельных юридических действий (например, заявление о перерасчете размера пенсии рассматривается в пятидневный срок);

3) указанием на событие, которое, неизбежно наступая, отражает ход времени (например, достижение 80-летнего возраста, дающее право на перерасчет (повышение базовой части) размера трудовой пенсии по старости);

4) указанием на сроки других отраслей права (например, подача жалобы на решение суда по спору, вытекающему из отношений, регулируемых правом социального обеспечения, возможна только в течении 10 дневного срока, закрепленного в ГПК РФ).

Таким образом, с учетом выше обозначенной исследовательской позиции можно сформулировать следующую дефиницию: срок в праве социального обеспечения - это определяемый законодательством (или в соответствии с требованиями законодательства волевыми действиями людей) период или момент времени, с истечением или наступлением которого связаны правовые последствия в виде возникновения, изменения, приостановления, прекращения прав и обязанностей участников правоотношений по социальному обеспечению, отражающий государственную политику в области гарантий функционирования системы социального обеспечения.

Социальное обеспечение как комплексное системное образование включает в себя несколько подсистем - отношений по формированию средств, предназначенных для социального обеспечения, по сбережению и управлению этими средствами и их распределению. Безусловно, сроки важны для каждой из этих трех групп отношений, однако основное внимание в настоящем исследовании уделено срокам, использующимся в подсистеме распределения. Именно они, будучи основаниями правоотношений по социальному обеспечению, позволяют выделить специфику, роль и значение норм данной отрасли, являются своеобразными проводниками в реализации отраслевых функций.

Иной научной позиции придерживается В.Ш. Шайхатдинов, полагающий необходимым отнесение института сроков в праве социального обеспечения к общей части отрасли.

В этой связи хотелось бы отметить ряд основополагающих моментов.

Сроками регламентируются материальные аспекты правообразования, механизмов расчета размеров выплат, на сроках базируются процедурные и процессуальные отношения по социальному обеспечению. Фактически последние изменения законодательства иллюстрируют унификацию правил о сроках, оформляющих взаимодействие государственных органов и граждан - получателей социального обеспечения.

На современном этапе институт сроков активно развивается, при этом многие исследователи отмечают ряд проблем, в числе которых необходимость совершенствования механизмов разрешения судебных споров, административных процедур в праве социального обеспечения и др.

Кроме того, в качестве важного аспекта функционирования правопорядка в области социального обеспечения, защиты интересов нуждающихся граждан необходимо предпринимать усилия по информированию населения о сроках, позволяющих достичь максимальной реализации прав граждан на социальное обеспечение, а сама обязанность по информированию населения должна быть закреплена в нормативных правовых актах. Пропаганда знаний о механизмах защиты права на социальное обеспечение должна стать составной частью мероприятий по повышению юридической грамотности населения. Такой вывод полностью согласуется с программой административной реформы в Российской Федерации на 2006 - 2008 гг., где в качестве основных целей и задач определены:

- повышение качества и доступности государственных услуг;

- повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти;

-разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти;

- оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти;

- повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти;

-модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти;

Таким образом, на современном этапе перед государством стоит ряд задач, требующих дальнейшего развития социального законодательства. Успех такой работы во многом связан с необходимостью его кодификации, развитием правовых институтов, дальнейшим совершенствованием системы отрасли Люминарская С.В. Правовое понятие и значение сроков в праве социального обеспечения // Вестник удмуртского университета. - 2006. № 6. С. 140-141. .

Значение сроков для граждан можно показать на следующем примере. С 1 января 2002 г. вступил в силу Федеральный закон РФ N 173-ФЗ, кардинально изменивший пенсионное законодательство. Однако не все граждане знали новеллах в законодательстве. Многие из них, узнав, что они недополучают деньги, стали обращаться в суды, и решения выносились в их пользу. Правда, с момента подачи заявления в Пенсионный фонд России,

то есть с 2005 года, а не с 1 января 2002 г., когда Федеральный закон РФ N 173-ФЗ вступил в силу. Только в Московской области было более 20 тыс. таких решений. Правда, решение в пользу одного пенсионера никак не распространялось на других. Каждый должен был идти в суд и бороться за свои права самостоятельно. Пенсионный фонд России, в свою очередь, подавал многочисленные кассационные жалобы против пенсионеров. И суды стали с октября 2007г. отменять свои же решения, принятые в пользу пенсионеров. Это при том, что сам Закон не менялся, однако содержал пункты, которые противоречили друг другу. По новым делам суды стали принимать решения в пользу Пенсионного фонда с 22 ноября 2006г.

Европейский суд по правам человека приступил к ускоренной процедуре рассмотрения жалоб и предложил властям России представить свои предложения по мирному урегулированию спора. Российские власти на мировую не пошли. Однако без огласки ветеранам восстановили льготный размер пенсии и вернули деньги, не выплаченные после судебного "пересмотра". Это произошло не со всеми, кто работал на вредном производстве, а только с теми, кто уже судился, имел положительные судебные решения по своим надбавкам, позже отмененные. Таким образом, власти не признали незаконным "пересмотр", не отменили соответствующие решения судов, не сообщили в Страсбург о восстановлении прав пенсионеров.

Федеральным законом от 30 декабря 2008г. N 319-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" было закреплено, что те, кто работал на вредном производстве, раньше выходят на пенсию, но размер пенсии всем будут рассчитывать одинаково. А тем, у кого было решение суда о перерасчете пенсий, денежные суммы были выплачены, несмотря на то что потом были суды с отказными решениями.

В октябре, ноябре и декабре 2009г. были приняты Постановления Европейского суда по правам человека, которыми усмотрены нарушения прав пенсионеров, отработавших на вредном производстве и претендующих на повышенную пенсию. Наше государство признано виновным в нарушении прав человека и обязано устранить эти нарушения. Европейский суд по правам человека взыскал в пользу пенсионеров с государства компенсацию в размере по 2000 евро на человека. Умножить на 320 жалоб - 640 тыс. евро. А это далеко не все поданные иски.

В вышеприведенном примере налицо нарушение и процедурных, и процессуальных норм в праве социального обеспечения. И это далеко не единичный случай. Отмены решений судов по спорам, вытекающим из законодательства о праве на социальное обеспечение, имеют место достаточно часто. И в первую очередь из-за неправильного применения обширного, сложного, противоречивого законодательства о социальном обеспечении.

Все это в целом отражает недостатки в законодательстве в сфере права социального обеспечения и перспективы эволюции норм о сроках и позволяет прийти к выводу, что со временем можно будет говорить о формировании общей части института сроков права социального обеспечения, куда войдут общие положения о сроках и их исчислении, и особенной части института сроков, куда следует отнести нормы о специальных пенсионных сроках, сроках, связанных с выплатой пособий, компенсаций, предоставлением медицинских услуг и лечения, сроках социального обслуживания и др. Люминарская С.В. Правовое понятие и значение сроков в праве социального обеспечения // Вестник удмуртского университета. - 2006. № 6. С. 141-142. .

На мой взгляд, следует согласиться с учеными, считающими целесообразным создание специализированных судов для рассмотрения споров в области социального обеспечения. Е.Е. Мачульская справедливо подчеркивает, что в экономически развитых странах они существуют и подтвердили свою практическую эффективность Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения: Учебник. - М.: Юрайт, 2010. С. 83. .

На основании выше изложенного можно сделать следующие выводы. Под сроком в праве социального обеспечения следует понимать определяемый законодательством (или в соответствии с требованиями законодательства волевыми действиями людей) период или момент времени, с истечением или наступлением которого связаны правовые последствия в виде возникновения, изменения, приостановления, прекращения прав и обязанностей участников правоотношений по социальному обеспечению, отражающий государственную политику в области гарантий функционирования системы социального обеспечения. Сроки подразделяются на сроки-периоды и сроки моменты. Верное и своевременное определение сроков в праве социального обеспечения, имеет большое значение, в связи с чем, с учетом недостатков в праве социального обеспечения, накопленного опыта нашего государства и зарубежных стран следует провести ряд мер законодательного характера, в частности: систематизировать сроки в праве социального обеспечения; повысить качество и доступность государственных услуг социального направления; повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти; разработать и внедрить институт социальных судов и регулирующие их деятельность процессуальные нормы и др.

При этом срок всегда напрямую обусловлен целью социального предоставления, связан с тем социальным риском, возможное наступление которого вызывает необходимость социального обеспечения граждан в тех или иных случаях. Кроме того, зачастую срок служит необходимой связкой - точкой пересечения смежных правовых отраслей. Огромное значение сроков бесспорно и в упорядочении осуществления отдельных прав и обязанностей, регулировании процедурных и процессуальных аспектов социального обеспечения. Таким образом, сроки в социально-обеспечительном аспекте выступают важным элементом механизма правового регулирования, хотя их роль отнюдь не ограничивается только измерением, а напрямую связана с проблемой соотношения интересов участников правоотношений по социальному обеспечению теми задачами, которые стоят перед отраслью и которые реализуются через функции отрасли.

Другая часть научной дискуссии, проводимой вокруг исследуемой категории, посвящена месту срока в общепринятой классификации юридических фактов - делении последних на события и действия.

Так, большая группа исследователей отнесла сроки к первой группе юридических фактов - событий, при этом одни авторы (О.А. Красавчиков) определяли сроки как события абсолютные, другие (В.С. Ем) - как относительные.

В то же время Е.А. Суханов утверждал, что, поскольку сроки являются формами бытия различных явлений и процессов материального мира, то сами соки и указанные явления и процессы - явления разноплановые, их нельзя смешивать как форму (сроки) и содержание (явления и процессы). Поскольку одни материальные сроки исчисляются продолжительностью или стадиями материальных процессов (например, достижение человеком определенного возраста), а другие - годами, месяцами, сутками и т.д., то первые следует отнести к юридическим фактам-событиям, а вторые следует выделить в отдельную группу юридических фактов.

В этой связи для решения вопроса о месте сроков в праве социального обеспечения в общей классификации юридических фактов следует разграничить сроки-периоды и сроки-моменты. Так, сроки-периоды имеют в своем составе: 1 - момент начала течения срока; 2 - протяженность срока во времени - последовательное деление; 3 - абсолютно или относительно определенный момент окончания. При этом, несмотря на то, что все три составляющих срока-периода установлены субъективно и прямо обусловлены социальными интересами участников правоотношений, сами такие сроки не всегда можно охарактеризовать как события относительные.

Иным образом следует решить вопрос с классификацией сроков моментов. Поскольку их наступление волей участников правоотношений не обусловлено, поэтому они должны быть определены как события абсолютные (например, достижение пенсионного возраста, наступление определенной календарной даты и пр.).

Следует отметить также способы закрепления сроков в праве социального обеспечения:

1) указанием на точную календарную дату наступления срока (например, 1 июля года, следующего за годом назначения или перерасчета трудовых пенсий, возникает обязанность государства по индексации накопительной части соответствующих пенсий);

2) указанием на период существования правоотношения (например, пенсия по инвалидности устанавливается на весь период инвалидности) или продолжительность совершения отдельных юридических действий (например, заявление о перерасчете размера пенсии рассматривается в пятидневный срок);

3) указанием на событие, которое, неизбежно наступая, отражает ход времени (например, достижение 80-летнего возраста, дающее право на перерасчет (повышение базовой части) размера трудовой пенсии по старости);

4) указанием на сроки других отраслей права (например, подача жалобы на решение суда по спору, вытекающему из отношений, регулируемых правом социального обеспечения, возможна только в течении 10 дневного срока, закрепленного в ГПК РФ).

Таким образом, с учетом выше обозначенной исследовательской позиции можно сформулировать следующую дефиницию: срок в праве социального обеспечения - это определяемый законодательством (или в соответствии с требованиями законодательства волевыми действиями людей) период или момент времени, с истечением или наступлением которого связаны правовые последствия в виде возникновения, изменения, приостановления, прекращения прав и обязанностей участников правоотношений по социальному обеспечению, отражающий государственную политику в области гарантий функционирования системы социального обеспечения.

Социальное обеспечение как комплексное системное образование включает в себя несколько подсистем - отношений по формированию средств, предназначенных для социального обеспечения, по сбережению и управлению этими средствами и их распределению. Безусловно, сроки важны для каждой из этих трех групп отношений, однако основное внимание в настоящем исследовании уделено срокам, использующимся в подсистеме распределения. Именно они, будучи основаниями правоотношений по социальному обеспечению, позволяют выделить специфику, роль и значение норм данной отрасли, являются своеобразными проводниками в реализации отраслевых функций.

Иной научной позиции придерживается В.Ш. Шайхатдинов, полагающий необходимым отнесение института сроков в праве социального обеспечения к общей части отрасли.

В этой связи хотелось бы отметить ряд основополагающих моментов.

Сроками регламентируются материальные аспекты правообразования, механизмов расчета размеров выплат, на сроках базируются процедурные и процессуальные отношения по социальному обеспечению. Фактически последние изменения законодательства иллюстрируют унификацию правил о сроках, оформляющих взаимодействие государственных органов и граждан - получателей социального обеспечения.

На современном этапе институт сроков активно развивается, при этом многие исследователи отмечают ряд проблем, в числе которых необходимость совершенствования механизмов разрешения судебных споров, административных процедур в праве социального обеспечения и др.

Кроме того, в качестве важного аспекта функционирования правопорядка в области социального обеспечения, защиты интересов нуждающихся граждан необходимо предпринимать усилия по информированию населения о сроках, позволяющих достичь максимальной реализации прав граждан на социальное обеспечение, а сама обязанность по информированию населения должна быть закреплена в нормативных правовых актах. Пропаганда знаний о механизмах защиты права на социальное обеспечение должна стать составной частью мероприятий по повышению юридической грамотности населения. Такой вывод полностью согласуется с программой административной реформы в Российской Федерации на 2006 - 2008 гг., где в качестве основных целей и задач определены:

- повышение качества и доступности государственных услуг;

- повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти;

-разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти;

- оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти;

- повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти;

-модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти;

Таким образом, на современном этапе перед государством стоит ряд задач, требующих дальнейшего развития социального законодательства. Успех такой работы во многом связан с необходимостью его кодификации, развитием правовых институтов, дальнейшим совершенствованием системы отрасли Люминарская С.В. Правовое понятие и значение сроков в праве социального обеспечения // Вестник удмуртского университета. - 2006. № 6. С. 140-141. .

Значение сроков для граждан можно показать на следующем примере. С 1 января 2002 г. вступил в силу Федеральный закон РФ N 173-ФЗ, кардинально изменивший пенсионное законодательство. Однако не все граждане знали новеллах в законодательстве. Многие из них, узнав, что они недополучают деньги, стали обращаться в суды, и решения выносились в их пользу. Правда, с момента подачи заявления в Пенсионный фонд России,

то есть с 2005 года, а не с 1 января 2002 г., когда Федеральный закон РФ N 173-ФЗ вступил в силу. Только в Московской области было более 20 тыс. таких решений. Правда, решение в пользу одного пенсионера никак не распространялось на других. Каждый должен был идти в суд и бороться за свои права самостоятельно. Пенсионный фонд России, в свою очередь, подавал многочисленные кассационные жалобы против пенсионеров. И суды стали с октября 2007г. отменять свои же решения, принятые в пользу пенсионеров. Это при том, что сам Закон не менялся, однако содержал пункты, которые противоречили друг другу. По новым делам суды стали принимать решения в пользу Пенсионного фонда с 22 ноября 2006г.

Европейский суд по правам человека приступил к ускоренной процедуре рассмотрения жалоб и предложил властям России представить свои предложения по мирному урегулированию спора. Российские власти на мировую не пошли. Однако без огласки ветеранам восстановили льготный размер пенсии и вернули деньги, не выплаченные после судебного "пересмотра". Это произошло не со всеми, кто работал на вредном производстве, а только с теми, кто уже судился, имел положительные судебные решения по своим надбавкам, позже отмененные. Таким образом, власти не признали незаконным "пересмотр", не отменили соответствующие решения судов, не сообщили в Страсбург о восстановлении прав пенсионеров.

Федеральным законом от 30 декабря 2008г. N 319-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" было закреплено, что те, кто работал на вредном производстве, раньше выходят на пенсию, но размер пенсии всем будут рассчитывать одинаково. А тем, у кого было решение суда о перерасчете пенсий, денежные суммы были выплачены, несмотря на то что потом были суды с отказными решениями.

В октябре, ноябре и декабре 2009г. были приняты Постановления Европейского суда по правам человека, которыми усмотрены нарушения прав пенсионеров, отработавших на вредном производстве и претендующих на повышенную пенсию. Наше государство признано виновным в нарушении прав человека и обязано устранить эти нарушения. Европейский суд по правам человека взыскал в пользу пенсионеров с государства компенсацию в размере по 2000 евро на человека. Умножить на 320 жалоб - 640 тыс. евро. А это далеко не все поданные иски.

В вышеприведенном примере налицо нарушение и процедурных, и процессуальных норм в праве социального обеспечения. И это далеко не единичный случай. Отмены решений судов по спорам, вытекающим из законодательства о праве на социальное обеспечение, имеют место достаточно часто. И в первую очередь из-за неправильного применения обширного, сложного, противоречивого законодательства о социальном обеспечении.

Все это в целом отражает недостатки в законодательстве в сфере права социального обеспечения и перспективы эволюции норм о сроках и позволяет прийти к выводу, что со временем можно будет говорить о формировании общей части института сроков права социального обеспечения, куда войдут общие положения о сроках и их исчислении, и особенной части института сроков, куда следует отнести нормы о специальных пенсионных сроках, сроках, связанных с выплатой пособий, компенсаций, предоставлением медицинских услуг и лечения, сроках социального обслуживания и др. Люминарская С.В. Правовое понятие и значение сроков в праве социального обеспечения // Вестник удмуртского университета. - 2006. № 6. С. 141-142. .

На мой взгляд, следует согласиться с учеными, считающими целесообразным создание специализированных судов для рассмотрения споров в области социального обеспечения. Е.Е. Мачульская справедливо подчеркивает, что в экономически развитых странах они существуют и подтвердили свою практическую эффективность Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения: Учебник. - М.: Юрайт, 2010. С. 83. .

На основании выше изложенного можно сделать следующие выводы. Под сроком в праве социального обеспечения следует понимать определяемый законодательством (или в соответствии с требованиями законодательства волевыми действиями людей) период или момент времени, с истечением или наступлением которого связаны правовые последствия в виде возникновения, изменения, приостановления, прекращения прав и обязанностей участников правоотношений по социальному обеспечению, отражающий государственную политику в области гарантий функционирования системы социального обеспечения. Сроки подразделяются на сроки-периоды и сроки моменты. Верное и своевременное определение сроков в праве социального обеспечения, имеет большое значение, в связи с чем, с учетом недостатков в праве социального обеспечения, накопленного опыта нашего государства и зарубежных стран следует провести ряд мер законодательного характера, в частности: систематизировать сроки в праве социального обеспечения; повысить качество и доступность государственных услуг социального направления; повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти; разработать и внедрить институт социальных судов и регулирующие их деятельность процессуальные нормы и др.


Курсовая 500 450


Диплом 3000 2500


Реферат 200

Поиск по каталогу:


Длительный опыт и постоянная работа над собой позволили нам выстроить очень эффективную систему, дающую возможность уменьшить издержки и сделать цены на дипломы и курсовые максимально привлекательными для Вас:

  • Диплом на заказ – от 8100 руб.
  • Заказать курсовую – от 1100 руб.
  • Заказ реферата – от 650 руб.
  • Заказать отчет по практике - 1620 руб.
  • Заказать магистерскую - 24300 руб.
  • заказать кандидатскую диссертацию - от 100000 руб.

Постоянные клиенты нашей компании являются обладателями дисконтных карт, позволяющих сделать заказ еще более выгодным для Вас. Мы также регулярно проводим акции, участие в которых принесет Вам дополнительные скидки на дипломы и курсовые, а также приятные подарки.

При написании любой работы, будь то дипломная работа на заказ, курсовая или реферат, наши авторы уделяют особое внимание поиску источников и литературы, содержащих самую современную информацию.

Исследования, предполагающие использование нормативной базы, основаны на законах последней редакции.

При обнаружении замечаний работа возвращается автору для внесения правок и передается клиенту уже после повторной проверки.

Каждая наша работа является авторской и выполняется строго по Вашим требованиям.

Для максимально полного соблюдения стандартов мы рекомендуем предоставить методические указания, план работы, пожелания к структуре и содержанию исследования, список источников и литературы.

  • 6 мес. – для дипломных работ
  • 2 мес. – для курсовых
  • 1 мес. – для контрольных и рефератов

Такой подход является гарантией успешного прохождения Вами этапа подготовки к защите работы.

Десятилетний опыт нашей работы по написанию курсовых и дипломных работ, сотрудничество с ведущими специалистами гуманитарных направлений и активное открытие новых филиалов позволило довести количество выполненных исследований до 250 000.

Все работы проверены на соответствие образовательным стандартам, успешно прошли защиту в ВУЗах России и содержаться в нашем банке готовых работ.

Диплом на заказ

Диплом на заказ, выполненный нашими специалистами – это высококачественная авторская работа, исключающая плагиат и недобросовестное исполнение. После того, как вы решите заказать диплом у нас, мы обязуемся сопровождать Вас до защиты. При необходимости без доплаты внесем в заказанную дипломную все исправления согласно требованиям Вашего преподавателя.

Заказать курсовую

Заказ реферата

Заказать отчет по практике

Мы профессионально занимаемся написанием отчетов по преддипломной и производственной практике. Заказ отчета по практике включает в себя подробное описание и анализ базы практики, работ, выполненных практикантом, формулирование выводов по проделанной работе, а также написание других разделов, предусмотренных методическими указаниями Вашего ВУЗа. Мы также заполним для Вас дневник и календарный план практиканта.

Качественно выполним для вас рефераты, курсовые, дипломы на заказ

Как быстро заказать диплом: рефераты, курсовые, отчеты, презентации и другие работы

Заказать дипломную работу вы сможете двумя способами:

В обоих случаях необходимо предоставить нам как можно больше информации и материалов: если вам требуются рефераты (контрольные, курсовые) на заказ, то опишите требования к структуре, содержанию, уникальности и оформлению очень подробно, а также приложите методички, документы, наработки.

Если тема популярная и несложная, то можно не заказывать написание, а уже готовый купить диплом: курсовая работа и реферат также доступны для приобретения. Зайдите в наш каталог и поищите среди более 100 тысяч вариантов, среди них наверняка найдется тот, который вам подойдет. Идеально при ограниченном бюджете: готовое намного дешевле, чем рефераты (курсовые, дипломы) на заказ. Возникли сложности с поиском? Сделайте запрос, и наши специалисты отыщут вам готовую работу.

Почему выгодно купить диплом: диссертация, диплом, магистерская на заказ


Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы


Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar

avatar

avatar

avatar

Не перестаю восхищаться исполнителем. Очередная работа и снова выполнена на отлично. Обращаюсь не в первый раз и конечно не в последний. Рекомендую на все 100%- быстро, всегда раньше срока, адекватные цены и 100% профессионализм. Спасибо Вам еще раз.

Работу выполняет быстро. В общении адекватен и очень вежлив. Жаль что не все ему под силу, но две работы он выполнил и претензий я не имею.

Последние размещённые задания


Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Эмоциональная конгруэнтность при восприятии неоднозначных выражений лица

Реферат, Экспериментальная психология

Срок сдачи к 10 янв.

Особенности читательского восприятия литературных текстов умственно отсталыми школьниками

Срок сдачи к 8 янв.

Реферат, Материалы в отрасли, металловедение

Срок сдачи к 8 янв.

Срок сдачи к 7 янв.

Интенциональные паттерны в репликах собеседников

Реферат, Экспериментальная психология

Срок сдачи к 10 янв.

Нужно выполнить лаб. задания и 20 вариант первой самостоятельной.

Лабораторная, Базы данных

Срок сдачи к 11 янв.

При ответе указывать закон и статью, если судебная практика

Решение задач, конституционное право

Срок сдачи к 15 янв.

Тема- написать игру на python, нужен работающий игровой код который.

Курсовая, Информатика и программирование

Срок сдачи к 8 янв.

Срок сдачи к 13 янв.

Курсовая, Основы логистики и управления цепями поставок

Срок сдачи к 10 янв.

итоговый тест-40 вопросов

Тест дистанционно, теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 5 янв.

Помощь по мат.анализу

Онлайн-помощь, Математический анализ

Срок сдачи к 13 янв.

Выполнить 1 вариант в 11 заланиях

Срок сдачи к 10 янв.

Срок сдачи к 10 янв.

Решение задач, бухгалтерский учёт

Срок сдачи к 7 янв.

решить 4 задачи

Решение задач, Теоретические основы теплотехники

Срок сдачи к 8 янв.

Провести статистический анализ в spss: - провести факторный анализ;

Решение задач, Статистика spss, статистика

Срок сдачи к 8 янв.

Задание 2 Проанализируйте ситуацию: Дети в первом классе наперебой.

Срок сдачи к 6 янв.

planes
planes

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

Читайте также: