Справка о возможности выполнения работ в установленные сроки образец лукойл

Обновлено: 16.06.2024

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ

Контроль исполнения производственных планов напрямую зависит от того, насколько качественно выстроена на предприятии система планирования.

Задача производственного планирования — определить загрузку предприятия или выявить неполную загрузку производства.

В последнем случае руководство должно принять соответствующие решения: искать новые заказы, чтобы обеспечить производственные участки работой, или рассмотреть возможность сократить численность работников в связи со снижением объемов производства или переводом части персонала на производственный простой.

В большинстве случаев обязанность и ответственность за производственное планирование и контроль за его исполнением возлагают на производственно-диспетчерский отдел.

Основные задачи этого отдела:

  • организация и проведение планово-производственной работы, оперативного планирования и диспетчирования производства;
  • обеспечение бесперебойной и ритмичной работы цехов и участков по выпуску продукции;
  • разработка и своевременное доведение до цехов (производственных участков) и отделов годовых, квартальных, месячных планов производства;
  • контроль за ходом производства, обеспечением производства материалами, запасными частями, инструментами, принятие мер по устранению задержек в производстве;
  • оперативный учет выполнения программы цехами и предприятием в целом по объему, номенклатуре.

Любое планирование осуществляют на определенный период: день, смена, неделя, декада месяца, календарный месяц, квартал, полугодие, год и т. д.

Планы, формируемые на год, позднее детализируют на полугодия, кварталы и месяцы.

Изначально годовые планы составляют в целом по предприятию, а затем детализируют по цехам и производственным участкам. Это не менее важно, поскольку загрузить работой необходимо каждый цех.

КАК СФОРМИРОВАТЬ ГОДОВУЮ И ПОЛУГОДОВУЮ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

Производственное планирование предполагает составление планов не только по количеству планируемой к производству продукции, но и по материальным расходам и расходам на оплату труда (то есть по показателям, которые напрямую зависят от организации производственного процесса, наличия системы бережливого производства, производительности труда и т. д.).

Формируя производственную программу, в нее вносят информацию исключительно о плановых объемах производства.

Объемы производства можно измерять в:

  • стоимостном выражении (рубли или иные денежные единицы). Показатель для предприятия важный, однако производство больше интересуют не финансы, а загрузка;
  • натуральном выражении (единицы, штуки, килограммы, метры и т. д.);
  • трудоемкости (нормо-часы, человеко-часы, человеко-месяцы и др.).

В случае формирования производственных планов или отчетов об их исполнении именно трудоемкость выполнения работ (изготовления продукции) является самым распространенным мерилом для объема производства.

К СВЕДЕНИЮ

Производственная программа представляет собой плановое задание по выпуску продукции.

Здесь очень важно учитывать работы, выполненные к началу планового периода (в том числе запасы готовой продукции, НЗП, заделы и др.).

Предположим, заключен долгосрочный договор на полтора года на поставку 1000 единиц продукции.

Плановый период при составлении программы — год, но компания уже изготовила ранее 350 единиц продукции.

Значит, при планировании количества продукции, необходимого для производства в анализируемом периоде, нужно учитывать только 650 единиц.

Рассмотрим пример формирования производственной программы на полугодие (табл. 1).

В производственный план включают все планируемые к выполнению работы , причем не только по уже заключенным договорным документам, но и по планируемым к заключению.

В каждом месяце полугодия указывают планируемые часы, которые производство затратит на выполнение тех или иных работ.

В подобные производственные планы обязательно включают сведения о заделах , то есть о работах, выполненных в предшествующих отчетных периодах.

Остаток в нормо-часах будет рассчитываться как нормативная трудоемкость выполнения работ за вычетом заделов предшествующих периодов и суммы всех плановых работ периода (в нашем случае — полугодия).

По итогам всех расчетов рассчитывают планируемую загрузку производства.

Для этого плановую трудоемкость всех работ периода делят на мощность.

Мощность производства в определенный период рассчитывают с учетом планируемых потерь рабочего времени.

Больничные листы планируют по статистическим данным аналогичных предшествующих периодов, отпуска — по данным графика отпусков и т. д.

Для нашего примера в соответствии с представленной табл. 1 производство обеспечено работами в каждом месяце практически равномерно.

_______________________________________________________ (исполнитель/название организации дающей гарантию) , ОГРН _________, как исполнитель работ на объекте расположенном по адресу: ___________________________ (далее – Объект), на основании Договора исполнения работ №___ от ________________ 20___ года, заключенного с _____________ (заказчиком) , настоящим гарантирует завершение указанных ниже работ, в соответствии с утвержденной проектной документацией на выполнение работ на Объекте, в следующие сроки:

Наименование

Срок завершения

АДРЕС И РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Подпись ______________________/ _______________

Все недоделки оформляются гарантийным письмом, в котором указан перечень недоделок и срок их устранения (можно в приложении). Гарантийное письмо составляется в двух экземплярах и подписывается Застройщиком и Инвестором.


Оставить комментарий к документу

Считаете документ неправильным?
Оставьте комментарий, и мы исправим недостатки.
Без комментария оценка не будет учтена!

Если вы хотите оставить комментарий с оценкой, то вам необходимо оценить документ вверху страницы

да, полезен, спасибо!

то,что нужно. спасибо

спасибо за предоставленный документ

Спасибо за труды, очень пригодилось.

Видео по теме "Договор оказания услуг, работ"

Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт → Акт-квитанция на выполнение гарантийных и платных работ по ремонту телефонных аппаратов. Форма № тф-2-22 (письмо минфина рф от 22.02.94 № 16-36)

. 6 форма nо. тф-2/22 штамп предприятия связи с указанием адреса, nо. телефона акт-квитанция nо. на выполнение гарантийных и платных работ по ремонту (ненужное зачеркнуть) телефонных аппаратов (ф., и., о. абонента) (дата приема заяв.

(заказчику) гарантийное письмо (исполнитель/название организации дающей гарантию), огрн , как исполнитель работ на объекте расположенном по адре.

образец гарантийного письма заполняется на фирменном бланке организации. заверяется фирменной печатью, подписью руководителя и.

. амп директору (руководителю, начальнику) дата, исх.номер (название предприятия) гарантийное письмо просим вас выполнить услуги в виде (предмет обращения) оплату гарантируем с расчетного счета № отделение ба.

на бланке организации-гаранта наименование банка (или угловой штамп, дата, исх.номер) гарантийное письмо (наименование организации-гаранта) гарантирует погашение кредита, выданного (наименование банка) (наименование .

гарантийное письмо ( на бланке организации-гаранта ) гарантируем погашение ссуд, выданных и имеющих быть выданными ( кому - .

гарантийное письмо гарантийное письмо no. выдано . (название организации-арендодателя) место выдачи . (адрес) 1. в св.

Договор поручительства → Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса регистрируемому предприятию

в московскую регистрационную палату исх. nо. филиал гарантийное письмо настоящее гарантийное письмо является поручительством надлежащего исполнения взятых на себя обязательств .

Учредительные договоры, уставы → Гарантийное письмо на предоставление адреса нежилого помещения для регистрации ООО или любого другого юридического лица

на бланке собственника дата город гарантийное письмо организация . являющаяся собственником здания (нежилого помещения… ), расположенного по адре.

Учредительные договоры, уставы → Гарантийное письмо на предоставление адреса для регистрации общества с ограниченной ответственностью (вариант 2)

Документы делопроизводства предприятия → Акт о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы. Форма N Т-73

. чная подпись) (расшифровка подписи) о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы .

Учредительные договоры, уставы → Гарантийное письмо на предоставление адреса для регистрации Общества с ограниченной ответственностью (вариант 1)

. разрешении сдачи в субаренду без дополнительных согласований или, если такого пункта в договоре не обнаружится, дополнительное письмо от собственника о разрешении сдачи в субаренду этого помещения.

Договор поручительства → Гарантийное письмо учредителя, предоставляющего свой домашний адрес в качестве юридического адреса предприятия

в (регистрирующий орган) от (ф. и. о.) являющегося учредителем (полное название предприятия) гарантийное письмо настоящее гарантийное письмо является поручительством надлежащего исполнения взятых на себя обязательств я.

Трудовой договор, контракт → Образец. Приказ (распоряжение) о приеме на работу. Форма № т-1 (письмо ГНС РФ от 20.10.95 № пв-4-17-69н)

. - утверждена постановлением госкомстата россии от no. +-+ код формы +-+ приказ (распоряжение) о приеме на работу (фамилия, имя, отчество) +-+ дата +- зачислить на работу с +- по +-+ (с испытательным сроком .

Как известно, процесс оказания в отчетном году государственных (муниципальных) услуг завершается составлением и подачей отчета о выполнении задания. Учреждения должны сделать это в начале нового года. А значит, сейчас самое время вспомнить правила работы с данным документом и требования к нему, установленные органом-учредителем. На что обратить внимание при заполнении отчета и какими будут последствия, если не соблюдать правила?

Требования к отчетности устанавливаются непосредственно в государственном (муниципальном) задании, а также в порядке формирования и финансового обеспечения его выполнения, принятом органом-учредителем (п. 1 и пп. 1 п. 5 ст. 69.2 БК РФ). Это главные документы, на которые должны ориентироваться бюджетные, казенные и автономные учреждения при работе с отчетом.

Отметим, что порядки формирования и финансового обеспечения выполнения задания Правительство РФ утверждает в отношении федеральных учреждений, высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ – в отношении учреждений регионального уровня, местная администрация – в отношении муниципальных учреждений (п. 3, 4 ст. 69.2 БК РФ). Иными словами, на каждой конкретной территории существуют свои особенности составления и подачи отчета, но базовые правила едины. Остановимся на них.

Соблюдаем требования к форме

Форма отчета и пояснения к ее заполнению содержатся в порядке формирования и финансового обеспечения выполнения задания. Так, для федеральных учреждений форма утверждена в приложении 2 к Положению № 640 (утверждено Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 № 640). Регионы и муниципалитеты (к примеру, Московская, Иркутская области, Томск) устанавливают форму отчета в собственных правовых актах аналогичного содержания. На данную форму, принятую органом-учредителем, и нужно опираться учреждениям.

отсутствие обязательных реквизитов (дата составления отчета, подпись руководителя учреждения).

Еще одно требование – заполнение и подача отчета в электронном или бумажном виде.

Второй способ распространен в субъектах РФ и муниципальных образованиях, где отчетность о выполнении задания подается в основном на бумаге.

Заполняем отчет без ошибок

При формировании отчета уполномоченные лица учреждения могут допускать описки, счетные ошибки и прочие несоответствия. И, судя по результатам проверок, проводимых контрольно-счетными органами в отношении деятельности учреждений по выполнению заданий и эффективности расходования ими средств бюджета соответствующего уровня, такие ошибки нередки.

Обратите внимание: в каких единицах указывать допустимое (возможное) отклонение и отклонение, превышающее допустимое, – это нужно уточнить в форме отчета, установленной органом-учредителем, и пояснениях к ней. В разных публично-правовых образованиях правила различаются.

Так, согласно пояснениям к форме отчета, утвержденной Положением № 640 для федеральных учреждений, допустимые отклонения должны быть переведены в отчете в те единицы измерения, которые установлены для того или иного показателя в государственном (муниципальном) задании. Аналогичное требование действует в ряде регионов и муниципальных образований (Свердловской области, Чите и др.).

К сведению: вид, в котором надо переносить из государственного (муниципального) задания в отчет величину возможного отклонения, зависит от требований конкретного учредителя.

Таким образом, вид, в котором надо переносить из государственного (муниципального) задания в отчет величину возможного отклонения, зависит от требований конкретного учредителя. В одних публично-правовых образованиях необходимо отражать этот показатель в абсолютных величинах (n человек, человеко-часов, штук и пр.), в других – оставлять в процентах (как прописано в задании).

Обеспечиваем достоверность сведений

Соблюдаем сроки подачи

Собираем сопроводительные документы

В одних случаях сопроводить отчет нужно пояснительной запиской, в других (скажем, в Ямало-Ненецком автономном округе) – аналитической справкой о соблюдении нормативной стоимости услуг (работ) и иной отчетностью и информацией, необходимой учредителю для контроля выполнения задания. Где-то нужно представлять отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (как в Астрахани), а кто-то (к примеру, органы-учредители федерального уровня) обязывает подведомственные учреждения подавать первичные документы, подтверждающие факт оказания услуг (выполнения работ).

Подобные требования прописываются в порядках формирования и финансового обеспечения выполнения задания либо иных правовых актах, регламентирующих порядок осуществления контроля выполнения задания. Иногда перечень сопроводительных документов приводится в самих заданиях. Например, это могут быть:

пояснительная записка с описанием причин недостижения запланированных показателей задания, сложностей, возникших в процессе выполнения задания;

пояснительная записка с распределением достигнутых показателей по обособленным подразделениям учреждения;

сведения об объемах кредиторской задолженности;

Уточняем, необходимо ли публиковать отчет

Согласно ч. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ публиковать на общероссийском сайте информацию о подведомственных учреждениях должен орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. Хотя он может и передать данное право непосредственно учреждениям, указав на это в нормативном акте. Подобным образом поступило Минобрнауки (см. его Приказ от 21.02.2018 № 117).

Оцениваем риски при нарушениях

Несоблюдение рассмотренных правил ведет к ошибкам в работе с отчетом. Учредители могут обнаружить их на этапе утверждения данного документа, а органы внутреннего и внешнего финансового контроля – при проверках деятельности учреждений.

Наиболее существенные нарушения – те, что связаны с предоставлением недостоверных сведений. В частности, если учреждение не сможет подтвердить фактические показатели, внесенные в отчет, первичными документами, а подтвержденные показатели окажутся меньше плановых (с учетом допустимых отклонений), государственное (муниципальное) задание признают невыполненным. И тогда учреждение должно будет вернуть часть субсидии на выполнение задания, соответствующую невыполненному объему (недостигнутому качеству) услуг или работ. Требование о таком возврате обычно прописывается в порядках формирования и финансового обеспечения задания (абз. 2 п. 46 Положения № 640, правовые акты, действующие, например, в Иркутской области и Кургане).

К сведению: правильно оформленная отчетность, содержащая достоверную информацию, не всегда свидетельствует о надлежащем выполнении задания. Отражение в отчете отклонений, превышающих допустимые, укажет на недостижение плановых показателей и тоже будет квалифицироваться как нарушение.

Недостоверность сведений в отчете может повлечь административную ответственность. Обнаружив подобное нарушение и сделав вывод о недостижении установленных показателей задания, органы внутреннего или внешнего финансового контроля привлекут руководителя учреждения к штрафу по ст. 15.15.5-1 КоАП РФ. Согласно ей однократный проступок грозит должностному лицу учреждения предупреждением или штрафом в размере от 100 до 1 тыс. руб., повторное нарушение – штрафом в размере от 10 тыс. до 30 тыс. руб.

Заключение

Соблюдая перечисленные правила, учреждение сможет минимизировать ошибки и даже вовсе избежать их при составлении и подаче отчета. Главное – внимательно изучить требования к отчетности, установленные в государственном (муниципальном) задании и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения задания. Именно эти документы помогут ответить на вопросы, по какой форме заполнять отчет, как рассчитывать тот или иной показатель, в какие сроки подавать отчетность и какие еще документы предоставить органу-учредителю.

Гарантийное письмо представляет собой документ нормативного характера. Данная бумага выступает в роли гарантии, которую исполнитель предоставляет заказчику. В большинстве случаев отношения такого вида возникают между юридическими лицами. Существует множество разновидностей документов. Одной из таковых является гарантийное письмо о выполнении работ, его образец скачайте бесплатно ниже.

Заполнению бумаги следует уделить особое внимание, потому как она является важным инструментом делового общения. В данном случае гарантирует исполнение определенных обязательств по договору в виде выполнения работ.

Гарантийное письмо разрешено оформлять в свободной форме, потому как действующим Законодательством РФ не предусмотрен унифицированный бланк для заполнения. При этом необходимо придерживаться делового стиля написания и соблюдать правила русского языка.

Как написать гарантийное письмо о выполнении работ правильно

В обязательном порядке в письме должна присутствовать следующая информация:

  • наименование организации-отправителя и организации-получателя. Точное название фирм и ФИО директоров;
  • исходящий номер документа;
  • дата составления;
  • основная часть. В ней указывают конкретные условия предоставления гарантии, а так же услуги, на которые она распространяется. В рассматриваемом примере автор гарантийного письма обязуется выполнить работы в конкретные сроки в соответствии с заключенным ранее соглашением или договором;
  • ФИО сотрудника, составившего письмо, его подпись и печать.

Главное предназначение документа данного вида – это подтверждение выполнения определенных работ. В основном бумагу подготавливают и передают заказчику перед заключением договора. При этом в соглашении обязательно указывается список необходимых для осуществления услуг и дата завершения каждой из них.

В дальнейшем в гарантийном письме может появиться отметка о качестве выполненных работ. В этом случае характер осуществленных услуг регламентируется Законодательством РФ.

Виды оформления письма с гарантией

Гарантийное письмо может выступать в качестве заменителя других бумаг. В случае составления этого документа для гарантии выполнения работ (обязательств по договору) допустимо его использование вместе трудового договора. Чаще всего такая необходимость возникает при нецелесообразности заключения соглашения.

Важно отметить, что договор включает в себя 2 части – оферту и акцепт. Если гарантийное письмо заменяет соглашение, оно может выступать только в качестве одной из его составляющих.

Оферта представляет собой некоторое предложение, направленное определенному лицу. Встречаются ситуации, когда применение оферты используется для привлечения группы адресатов. При этом в бумаге должны четко декларироваться интересы получателей.

В этом случае гарантийный документ может быть соединен с офертой только при условии, что в нем отмечены следующие действия:

  • предложение оплаты услуг после их предоставления;
  • предложение выполнения определенных работ;
  • предложение заказать услугу.

В документе раскрываются все подробные условия сотрудничества. Это связано с тем, что он заменяет определенную часть договора. При получении такого рода письма адресат вправе согласиться на указанные в нем условия. Такое действие приравнивается к заключению договора.

Допускаются ситуации, при которых письмо выступает в роли второй составляющей части договора. Такое явление возникает при получении и принятии договорных условий, отправленных ранее. К примеру, компании поступает предложение коммерческого вида. Руководство соглашается на прописанные в нем условия на основании рекламы.

Следует отметить – если отправитель письма-акцепта принял решение об отзыве документа, сделать это рекомендуется как можно быстрее. Это необходимо для того, чтобы бумага не успела дойти до адресата, или он не предпринял какие-либо процедурные действия.

Таким образом, взять на себя гарантии по выполнению работ можно несколькими способами, одним из которых является оформление гарантийного письма, его образец представлен ниже.

Образец гарантийного письма о выполнении работ — скачать.

Кто и для чего сдает отчет о проделанной работе

Одним из эффективных методов проверки персонала остаются отчеты, включающие информацию о проделанной работе персонала за определенный период. Они позволяют за короткое время понять, как сотрудники расходуют время, что удается решить и каких результатов добиться. Такой способ дает возможность компании решить ряд задач:

  • помогает поддерживать дисциплину труда;
  • определить нормы труда для персонала;
  • обнаружить эффективность расходов на оплату труда.

Если руководитель желает сделать эту форму проверки постоянной, необходимо закрепить это требование в локальных нормативных актах, договорах или должностных инструкциях подчиненных.

Форма и содержание отчетов

Форма рапортов зависит от периодичности. В зависимости от специфики деятельности их составляют:

  • ежедневно — чаще всего для командированных и разъездных сотрудников;
  • еженедельно — удобны для дистанционных работников;
  • ежемесячно — при применении систем оплаты и мотивации;
  • ежегодно — применяют при составлении финансового анализа и планирования расходов на проведение мероприятий, обучение и мотивацию персонала и др.

Стандартного бланка законодательство не устанавливает. И каждая компания вправе составить собственный шаблон и утвердить его в ЛНА.

Единственный отчетный документ, для которого уже есть унифицированный шаблон, — о командировке по форме Т-10а.

Если единой формы для конкретной деятельности не установлено, работник вправе составлять рапорт в произвольном виде. Обычно такая форма пугает сотрудников, и при написании они совершают ошибки:

  • пишут сплошным текстом, сумбурно, нелогично, перескакивая с одной задачи на другую;
  • указывают планы, но не отмечают результаты;
  • сообщают о несущественных ежедневных деталях, но не уточняют важные итоги;
  • боятся сказать о том, что не получилось;
  • не анализируют результаты и не ищут пути решения новых проблем.

Для руководства важна четкость, последовательность действий и конкретный результат. Если что-то не получилось, не следует это скрывать. Не ошибается тот, кто не работает. Наоборот: важно отметить причину, объективные факторы, которые помешали выполнить работу, и предложить пути решения. Тогда руководитель оценит трудолюбие, инициативность и стремление человека принести пользу.

Чтобы составить отчет правильно, ориентируйтесь на структуру, в которую необходимо включить следующие пункты:

  1. Кому: ФИО и должность человека, которому предназначен документ.
  2. От кого: личные данные работника.
  3. Отчетный период, за который написан документ.
  4. Перечень задач, которые стояли за определенный период.
  5. Перечень реализованных заданий: здесь следует указать проведенные мероприятия и приложенные усилия (сколько переговоров проведено, сколько времени потребовалось на решение тех или иных вопросов, какие инструменты и материалы использованы и др.).
  6. Список нереализованных вопросов: отметить причины, которые помешали их выполнить, пути решения.
  7. План на следующий период.
  8. Предложения сотрудника по улучшению вверенного ему участка.

Количество граф в документе зависит от того, за какой срок его пишут. Например, для ежедневных или еженедельных рапортов указывают краткий набор сведений — что и когда сделано, а анализ и планы здесь не требуются. Подробный анализ и предложения пригодятся в годовом отчете о проделанной работе, в который помимо поставленных задач обязательно включают итоги, анализ, предложения и вывод. Если в документе важно отразить показатели, цифры, денежные средства, то сделайте это при помощи таблиц и графиков. Их составляют в динамике сравнения с предыдущими периодами.

В современном мире уже давно составляют отчеты в электронном виде. Самый распространенный вариант — в формате Word, а для табличного документа удобен Excel. Это зависит от специфики деятельности и отчетности. Если потребуется сдать документ по просьбе руководства на бумаге, то печатают его на обычном листе формата А4 и подшивают в папку.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как контролировать дистанционного работника. Используйте эти инструкции бесплатно.

Особенности для удаленной работы

С 1 января 2021 года вступил в силу закон № 407-ФЗ от 08.12.2020, который внес изменения в Трудовой кодекс о регулировании дистанционной деятельности. Сюда вошли правила взаимодействия с сотрудниками и требования сдавать отчеты о полученных результатах.

Для удаленной работы пригодятся еженедельные или ежемесячные рапорты. Правила составления однотипны, как и для остальных сотрудников. Отличия только в том, что подают их в электронном виде. В них указывают, какие результаты получены и какие инструменты для этого использовались, поскольку удаленным работникам часто приходится применять дополнительные меры и технические средства, которые им оплачивает работодатель.

Для удаленных подчиненных особенно важно подчеркнуть не только успехи, но и проблемы, которые не получилось решить самостоятельно. Для этого потребуется помощь руководителя, который учтет необходимые нюансы на будущее.

Примеры отчетов

Посмотрите на примерный образец, как правильно составить отчет о проделанной работе за месяц для менеджера по продажам. Целесообразно его представить в форме таблицы.

Образец отчета о проделанной работе за месяц

Чтобы правильно написать отчет на длительный период — месяц, год, ориентируйтесь на бланк, составленный с учетом указанных требований.

Отчет по итогам деятельности

____________________________________________________________ (ФИО сотрудника или наименование отдела)

Период с _______________ по____________

Поставленные задачи: 1
2
3
Выполненные задачи: 1
2
3
Не выполнено 1
2
3
Причины невыполнения: 1
2
3
Планы на следующий период: 1
2
3
Предложения по улучшению трудового процесса: 1
2
3

дата _____________ подпись ответственного сотрудника _______________

А это примерный образец, как написать отчёт о проделанной работе для удалённого бухгалтера.

Образец отчета о проделанной работе для удаленного сотрудника

Что будет, если не представить отчеты

За непредставление отчетности работодатель вправе наложить дисциплинарное наказание. Но здесь есть нюансы. Наказать сотрудника получится, только если необходимость сдавать эти документы прописана в его трудовом договоре, должностной инструкции или иных нормативных актах, с которыми он ознакомлен под подпись. Если такой пункт отсутствует, а сотрудник справляется с обязанностями, наказать за то, что он не отчитался, нельзя.

Другое дело, когда подчиненный отказывается выполнять поручения начальства, нарушает дисциплину, тогда его ждет наказание (замечание или выговор) по ст. 192 ТК РФ. Но не за то, отчитался он или нет, а по результатам того, как он выполняет обязанности.

Читайте также: