Как устроиться на работу таксистом в сша

Обновлено: 01.05.2024

P.S. Сразу хочу сказать, что эту тему создаю не для того чтобы организовать тут срач на тему "как там пендосы живут", не тему вообще о трудоустройстве, просто хочу обсудить тут тему того - к каким целям и «высотам" мы должны стремиться в своей работе водителями грузовиков.


Все объявления взяты из интернета и ссылок на эти объявления я тут давать не буду, так как вы и сами можете найти эти объявления на буржуйских сайтах в сети.

    В транспортную компанию США требуются водители на траки типа flatbed.

На данный момент у нас свободны 2 трака: Volvo VNL 770 (1999 года) и International Prostar (2009). Трейлеры: Chaparral aluminum flatbed trailer (1999) и Transcraft combination flatbed trailer (2005). Все в хорошем состоянии!

Оплата: 52 цента за милю (груженую или пустую) или 26% от стоимости груза - на Ваше усмотрение.
Частичные грузы - 26% от стоимости груза.
Также оплачиваются по 100$: tarping, extra stops, clean dot inspection.
Detension - 100$ в день.
Негабаритные грузы оплачиваются по 50$ за каждый overweight, overwidth, overlenth или overheight.
Мелкие ремонты на дороге (замена лампочек, например) также по 50$.
Оплата производится каждый вторник.

Почему выбирают работу в нашей компании:
- водитель сам решает сколько ездить: без остановки или каждую неделю попадать домой.
- водитель выбирает желаемое направление.
- высокая зарплата и возможность выбора между оплатой за мили и оплатой процентом от стоимости груза.
- зарплата повышается каждые полгода.
- отсутствует риск неуплаты (в случае неоплаты брокером ответственность несёт компания).
- индивидуальный подход к каждому водителю.
- диспетчеры с опытом вождения трака.
- помощь в заполнении логбуков.
- в каждом траке установлен инвёртер и надёжный траковый навигатор.
- парковка для грузовиков и автомобилей.
- ремонтная мастерская на парковке и т.д.


Комментарии на это объявление:

- Вот человек нормальновсе расписал

- Ага, и придраться не к чему
Повеселил пунктик: "Отсутствует риск неуплаты (в случае неоплаты брокером ответственность несёт компания). "
Инспекций много. Вы ведь с одним траком долго позиционировали себя.
А вообще,водителя на флетбэд найти зимой почти нереально. Еще и с опытом 2 года. Они уже все давно оунеры.

– Можно работать из любого штата. Для оунер операторов разницы нет совсем. Но для водителей следует учитывать специфику: грузовики должны время от времени попадать в мастерскую на обслуживание и ремонт -либо в нашу, либо где-то ещё.

- Нуу, про риск неуплаты написано для тех, кто предпочитает оплату в процентах
Информацию наFMCSA обновляем нерегулярно, поэтому был указан только один грузовик. Сейчас их5.
Рассматриваем и с опытом менее 2 лет. Ждём ваших звонков
P.S. Благодарю за Ваш коммент.


2. CDL driver wanted 55 c/ per mile, experience
Лос Анджелеский филиал Чикагской компании приглашает на работу опытных водителей дальнобойщиков CDL class A 55 c/ per mile + tarp +extra stop . Рейсы ЛосАнджелес- Чикаго.
Зарплата более $9000+ в месяц.

Комментарий на это объявление:

- Ну, $7500-8000 у меня и работая с драйвеном получается. предложили бы зарплату начиная от $10000, причем обязательно на новом или свежем оборудовании (трак и трейлер не старше года или максимум -два) - тогда может быть, чем то бы и заинтерисовали.
а так, ваше предложение (без конкретных условий работы и оплаты, за все, без описания оборудования на чем придется работать. ) - ничего особенного, что бы действительно заинтерисовать опытного водителя. отройте тот же "Craiglist" - там, таких предложений предостаточно.
П.с. Сейчас реально ищу новую работу, еще болие выгодную, и без разници - на фладбэте или на кархоуле. Зарплату конечно, хочется побольше, но. со вторым миллионом миль експириенса, понял, что даже несмотря на обещаную высокую зарплату -с жлобами и экономщиками связыватся нестоит! (это про тех кто - держит старые траки вместе со своими шапами и СССР-овскими работягами без дипломов и какого либо образования по механической и електронной части грузовиков, ставит наварную резину, причем уже не по первому кругу и т.д. )
Ладно, сегодня я просто немного усталый, злой. на диете и без пива - потому и злой :-) ну и, немного довольный тоже. за 14 рабочих часов (как раз уложился - все идеально по логбуку и по реситам) сделал 515 миль и 8 выгрузок. но, свои $430 сегодня заработал, причем работая хотя и на "дядю" но зато с абсолютно новым и тихим Wisper рифером (рифер шипера, груз очень легкий, меньше чем пол-трейлера, по одной тележке на каждый стоп, в Техасе 18 выгрузок, а потом сразу обратно пустого привезти на новую загрузку. и может снова :-) в бой) и, почти на новом (2013) безпроблемном траке.
Правда, вчера крышку с бочка DEFаспиз. ли. вот такая вот фигня.


- «Ну, $7500-8000 у меня и работая с драйвеном получается.

- Короче, по сегодняшнему результату,заработок у тебя получается $25.29 в час. Овертайма - $37.93. (8*25.29) + (6*37.93) = 202.32 + 227.61= 429.93 (oй, на 7-мь копеек я тебя обсчитал, в след. пейчеке верну )

Заработок хороший, но не сильно отличается от заработка, скажем, сварщика - по штату Вашингтон. А машинисты на Боинге, например, зарабатывают и больше.

Вывод- драйвером становятся ради идеи, а неради денег.
Кстати, почтальоны зарабатывают примерно то же. Хотя и они- драйверы. Да ещё и грузчики - в придачу.

Вот она - цена трудовой копейки!

3. Transportation company looking for CDL class A Driver for long distance. We are located in Chicago area (Elmhurst IL).

  1. We pay 44-48 cents per mile (depends on experience).
    Extra stop $45.
    Positive inspection $150.
    Volvo truck, DryVan Utility trailer.
    We always take care about our drivers and equipment.
    We offer you good miles and good pay, however miles depend on you. If you want to get more we will give as many as you want.
    Minimum experience 6 months and good record required.


Комментарии на это объявление:

- Да правда нехитрая. В Чикаге с водителями очень туго. Компании идут на любые уловки, лишь бы сманить к себе трак-драйвера. Уже даже бонусы до $2500 платят рекрутерам, с чьих подач водитель устроится в компанию и отработает хотя бы пол года. Наобещают, как Обама.

- Мошенничество все чаще проявляется. Как-то разговаривал с новичком после школы. Его нанимает рекрутер и передает в траковую компанию. Контракт с рекрутером, деньги через рекрутера. В случае проблем - все вопросы к рекрутеру.

- блин, что за страна такая где работодатели идут на любые уловки лиж бы заманить человека на работу. Я б ещё понял если б речь шла о каком-нибудь брэйн-хирурге. Но водителя грузовика найти не могут?

- Сейчас водитель после школы работает пол года, убивает пару коробок, режет/прожевывает десяток колес, несколько разбитых фар на траках и трейлерах, зарапины, вмятины. в общем, это уже не убийца, но еще не профи. И вот оно покупает свой трак и становится оунером. А с оунера много не выжмешь. Да и капризные они - туда не поеду, это тяжелое, там солярка дорогая, тут скользко. Можно, конечно, срезать с фрахта - у брокера взял за $5000, оунеру отдал за $4500, + оунер еще 12% заплатит за диспетчерские услуги, + за страховку, + за рент трейлера. Так 95% диспетчеров делают.
Так что, водитель с опытом более 2-х лет - это клад.

- а вообще - чистая правда! В компании говорю - резина, хоть и оригинальная, но уже старая, протектор, хоть еще и легальный - но зимой я уже на таком ездить не буду (из за собственной безопасности), весной и летом - да пожалуйста, но не зимой по льду и снегу - просто не буду! (лучше пойду в отпуск - уеду домой на Украину.
Отвечают - нет проблем, мы тебе вообще, на зиму - поставим супер-сингел "мишелин". Говорю - через несколько месяцев, буду свой трак покупать, буду овнером работать. как буд-то специально - зарплату подымают.
Говорю - я все равно на таком траке ездить не буду - мне нужен трак побольше и мягче, задолбала эта трясучка, теперь трак - только с "эир-райд".
отвечают - нет проблем, если согласен работать - дадут такой, какой мне нужен.
А вообще, даже прикольно, о чем не скажу - все чинят или меняют. даже ни один "ворнинг лайтс" на приборной панели не горит. даже пожалуватся не на что!
После работы в "Хохло-тракинг компанис" - я вообще в шоке! (а вообще, не удивляйтесь, хоть сам из Украины но - разделяю "хохлов" и "Украинцев" так же, как и - "кацапов" и Россиян.
Но, про свой трак - я решил твердо!
И еще. сегодня грузился, и там же, из нашей компании, встретил овнера (тот же груз в той же компании). этот груз дали по три бакса за милю
(драйвеновский груз, на Калифорнию, очень ценный - сегодня целый день смотрел по зеркалам, первая остановка была только через 8 часов, и то - под присмотром. ), теперь я понял, почему в Чикаго, так выгодно держать опытных водителей, пускай даже - с новым траком и по 50 центов за милю.
Хотя, допускаю, что такая цена не постоянна, но все же.

4. Траковая компания нанимает водителей с CDL и владельцев траков на Flatbed, Step deck и Dry van-ы. Водителям мы предлагаем:
· Оплату всех миль (+ экстра стопы, + бонусы) или % от общего дохода
· Повышение зарплаты с накопленным опытом
· Регулярные поездки домой
· Еженедельную оплату удобным Вам способом
· Дружелюбных диспетчеров, которые найдут нужный ритм работы с Вами
· Понедельный лизинг траков
· Для владельцев траков у нас также есть:
· Рент трейлеров разного типа
· IFTA, Fuel card, cash advance
· Удобная парковка и многое другое

515 миль - примерно 824 километра + время на выгрузки - а их было 8, пообедать, по. ть - и все это за 14 часов!

При том что у них еще и цена на бензин и дизтопливо упала в два раза в конце 2014 года.

Работа водителем в США считается одной из востребованных профессий, и оплачивается достаточно высоко. Она доступна каждому, кто имеет на руках соответствующие права. Зарплата дальнобойщика в США намного выше, чем у его коллег на территории постсоветского пространства.

statuja

Какая зарплата дальнобойщика в США и что нужно знать, чтобы получить такую должность – обо всем этом пойдет речь в данной статье.

Общая информация

Соединенные Штаты Америки являются самым экономически развитым государством. Поэтому многие люди в поисках работы и новой жизни стремятся попасть именно в эту страну.

С переездом могут возникнуть трудности, поэтому к нему стоит готовиться заблаговременно. Для граждан СНГ основным препятствием является расхождение в менталитетах с американскими жителями и языковой барьер. Из-за недопонимания могут возникнуть неприятные ситуации и при трудоустройстве, и в повседневной жизни.

Тем не менее, если вы решили трудоустроиться, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. обязательно составить резюме с фотографией и автобиографию;
  2. мотивационное письмо существенно повышает шанс быть нанятым;
  3. изучать вакансии до приезда в штаты, общаясь с американским работодателем удаленно по электронной почте и мессенджерам;
  4. также можно обратиться в кадровое агентство, которое специализируется на поиске вакансий за рубежом и помогает в оформлении документов.

Если компанию заинтересует ваша кандидатура и вы успешно пройдете собеседование онлайн, то вам пришлют официальное приглашение. Это поможет получить рабочую визу и переехать.

Русские, белорусы, украинцы и другие иностранные граждане имеют право получить временное и постоянное трудоустройство на территории страны. Для временных сотрудников необходимо оформлять рабочую визу в консульстве. Она предусматривает трудоустройство на определенный срок и в конкретной сфере. Постоянные рабочие могут устраиваться на любые должности без ограничения по времени.

Также и для многих студентов не составит труда найти работу за рубежом. Для этого необходимо иметь соответствующую визу и разрешение из своего учебного заведения. Кроме того, есть упрощена процедура трудоустройства для семейных пар, а также тех, чей жених или невеста является гражданином США. В течение 3-х месяцев пара должна вступить в брак, что даст право приезжему на получение Green card. Этот документ дает иностранцу все привилегии местных жителей, кроме права голосовать.

Переезжая в штаты в поисках работы, стоит изучить рынок вакансий. В этой стране ценятся многие профессии, но иностранному гражданину будет проще реализовать себя в должности программиста, водителя, помощника на ферме. Также, пройдя переквалификацию, можно работать врачом.

К основным преимуществам трудоустройства на территории Америки принято считать:

  • наличие высоко уровня заработной платы;
  • безукоризненное соблюдение непосредственными работодателями режима трудового дня — жестко контролируется американским законодательством и уполномоченными органами;
  • для квалифицированных специалистов есть возможность получать не только максимально высокие зарплаты, но и получить в бесплатное пользование служебное жилье;
  • местные органы самоуправления оказывают всяческое содействие в трудоустройстве иностранных лиц в максимально сжатые сроки — в отличии от стран СНГ, в Америке чиновники относятся к этому со всей ответственностью;
  • при официальном трудоустройстве получить ВНЖ не составит большого труда;
  • огромное число свободных вакансий.

Обязательна ли виза

Для граждан России с целью официального трудоустройства, в обязательном порядке необходимо оформить соответствующую визу.

Она может быть нескольких видов, а именно:

Виза категории H1 может быть предоставлена исключительно лицам, у которых есть среднее либо высшее образование в той сфере, где они планируют трудитьсяПри оформлении специалисты миграционной службы отдают приоритет тем кандидатам, которые обучались минимум 4 года и обладают званием бакалавра, а также у них есть в наличии достаточный опыт работы с возможностью подтвердить данный факт документально
Виза категории H2 может быть выдана лицам, деятельность которых будет связана с использованием физической силыВажно — наличие такой категории разрешения не предоставляет возможность оформить Грин-карту. Рабочая виза — обязательное условие легальной работы в США
Виза H3 необходима соискателям, цель пребывания которых в США — повышение квалификации. H3 выдаётсяЕсли — кандидат участвует в официальных образовательных программах
на родине иммигранта нет аналогичных программ переподготовки
кандидат отвечает требованиям, установленным организаторами учебного курса

Работа водителя в США

Самой востребованной профессией на территории США считается работа дальнобойщиком. Это доступная должность, поэтому каждый желающий человек, которые имеет все необходимые документы, может начать зарабатывать на перевозке грузов.

United States

Автомобильные грузоперевозки играют важную роль в формировании экономики Америки, ведь большая часть грузов транспортируется именно наземными грузоперевозками. Согласно статистическим данным, предоставленным Ассоциацией американских дальнобойщиков, в области грузоперевозок работает почти 5 миллионов человек, причем около 20% из них – женщины.

Наземные грузоперевозки очень важны для экономики США В США перевозками грузов на дальние и ближние дистанции занимается чуть более 500 000 компаний. Разумеется, не все фирмы крупные, так как большую часть из них, а именно 75%, составляют небольшие компании, которые владеют несколькими грузовиками (не более 6-7 единиц).

Ежегодно данный вид бизнеса приносит прибыли более чем на 250 миллиардов долларов. Поэтому перспектива быть водителем-дальнобойщиком на территории США манит многих людей со всех стран мира. Всем известно, что дальнобойщик — это тяжелая и выматывающая работа. Порой отдых требуется водителю прямо посреди трассы.

Категории дальнобойщиков в США

Традиционно в Америке дальнобойщиков делят на несколько категорий (всего их 6), каждая из которых имеет свои особенности и отличается по уровню вознаграждения.

Разновидности

  1. Tanker drivers — Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.
  2. Reefer — Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.
  3. Less than Truck Load — Довольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.
  4. Flat Bed Drivers — Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.
  5. Dry Van Driver — Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.
  6. Auto Haulers — Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы и т. д.

Условия работы

Работа водителем в Америке предполагает соответствие определенным критериям. Независимо от своего класса, дальнобойщик должен иметь необходимую физическую подготовку.

Это сложная работа, предполагающая огромную каждодневную нагрузку на организм. Выдержать ее может далеко не каждый. Несмотря на то, что Закон позволяет садиться за руль грузовика уже в 18 лет, американские компании предпочитают нанимать сотрудников в возрасте 25-30 лет.

United States

Основные плюсы работы

Работа дальнобойщиком имеет немало преимуществ. К основным следует отнести:

  • Высокие оклады.
  • Комфортное вождение.
  • Отсутствие хамства на дороге.
  • Престижность.
  • Возможность попутешествовать по Америке.
  • Почти полное отсутствие криминала.

Основные минусы работы

К основным минусам следует отнести:

  • нарушение режима;
  • отсутствие движения по карьерной лестнице;
  • ответственность за груз.

В чем опасность работы дальнобойщика

Работа дальнобойщиком в Америке находится на 9 месте наиболее опасных специальностей. Статистика утверждает, что на 100000 водителей приходится около 30 смертельных случаев за 12 мес.

Главная причина этого — нарушение правил техники безопасности. По мнению некоторых водителей, работающих в этой сфере, деньги, которые могут быть заработаны таким трудом, не стоят столь серьезных рисков. После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость.

По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в:

  • Пенсильвании.
  • Джорджии.
  • Техасе.
  • Калифорнии.

Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.

Зарплата водителя в США

United States

Существует много различных факторов, влияющих на уровень заработной платы дальнобойщика, одним из которых является размер компании. Дело в том, что небольшие логистические компании, имеющие во владении несколько автомобилей, будут платить на порядок меньше, чем более крупные корпорации.

Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Причем работник получает вознаграждение не за время, которое он провел за рулем, а за пройденное расстояние, то есть за мили.

Например, в компании мирового уровня, такой как Майкрософт, водитель может рассчитывать за оклад в размере 2-3 долларов за пройденную милю. Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата – 50 центов за пройденную милю.

Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Если на дороге произошла авария, виновником которой является водитель грузового авто, его не только уволят с должности дальнобойщика, но и присудят выплату штрафа за поврежденный груз, который он при этом перевозил.


Бесплатная юридическая поддержка по телефону:

Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долл.США/12 мес. Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика.

Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию.

Всего существует 2 категории водителей грузовика:

  • Представители первой категории ездят на своих траках.
  • Лица, относящиеся ко второй — на траках компании.

Сколько можно получить за день

Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. Также з/п может зависеть от штата, в котором работает водитель.


Возникла проблема? Позвоните юристу:

В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. В таких скоростных штатах, как Невада, Юта, Небраска, можно заработать около 350 долларов/день Владельцы закрытых траков зарабатывают немного меньше.

Как получить работу водителя

Права, полученные в России и Украине, на территории США не котируются. Для того чтобы устроиться работать в США на данную специальность в 2019 году, нужно будет сдать правила и получить американские права.

Права на вождение трака даются только после получения прав на вождение легковушек. Водитель в США обязан иметь на руках лицензию CDL. Также он обязан знать о том, как перевозятся специфические грузы.

Обучение и оформление прав водителя грузовика занимает от 14 дней до 9 мес. Стоимость — от 1,5 тыс.долл.

Получение американских прав

Для того чтобы получить работу в США, нужно сдать теорию. Для её сдачи соискатели из России должны обратиться в Департамент транспортных средств Америки.

Следующим этапом является прохождение обучения в школе дальнобойщиков. Ее можно отыскать по объявлению в газете или Internet. На каждом трак-стопе имеются специализированные брошюрки, где также можно получить полезную информацию о школах.

Дополнительный экзамен

United States

Как только водительское удостоверение будет получено, в качестве дополнения также нужно будет сдать финальный экзамен – Hazardous Materials. Он дает право на перевозку опасных грузов. Эта работа оплачивается на порядок выше, поэтому если вы хотите заработать как можно больше денег, то транспортировка грузов, которые относятся к группе опасных, является отличным вариантом.

Hazardous Materials позволяет перевозить опасные грузы К тому же многие современные компании требуют от всех своих водителей наличие данного дополнения. Связано это с тем, что они получают большое количество заказов на перевозку опасных грузов по территории США и за ее пределами.

В качестве заключения

На территории США намного больше перспектив в плане заработка на грузоперевозках, чем в России, поэтому многие и решаются на работу за границей. Это несмотря на заявления многих людей, что в странах Европы и в Америке с дальнобойщиков берут огромные сборы за проезд по автобанам, что, конечно же, является не совсем правдой.

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Эмигрант нашел в Нью-Йорке работу таксистом. Он изначально не рассчитывал на хорошие деньги, но уже в первый день понял, что ошибся. Начал считать заработок и подробно снял на видео процесс работы и сколько получается заработать в день и в месяц.

Заработок таксиста в Нью-Йорке

Сколько зарабатывает таксист в США

Притом, речь не идет о знаменитых желтых такси Большого Яблока. Стоимость медальона-лицензии на Yellow Cab доходит до сотен тысяч долларов и его обычно передают по наследству.

Такси Нью-Йорка

Сколько может заработать таксист в США

По словам эмигранта, водитель Uber на машине класса Toyota Camry (ее можно взять у сервиса в прокат) получит чистыми за год около 50 тысяч долларов. То есть, 3,5 миллиона рублей.

Выходит, что в среднем в месяц водитель делает 291 тысячу рублей. Не так уж и плохо для работы, которая не требует квалификации.

Общее для водил в Сша - НЕДОСЫП, денег когда-то 2000 за целую неделю, а когда-то 1000 за один рабочий день.

Уберисты из Нью-Йорка бегут панически, их там "прижали". Доход если судить по Поляку из Союза на дешевой Тойотке - 180-250 долларов в день грязными, и на более дорогом автомобиле - 250-320 долларов в день. На своем кредитном или арендованном фургоне тира Газели - доходы выше, но НЕДОСЫП, и далеко не всегда есть заказы на перевозку, бывает что полмесяца вообще простои и пролеты. А доллары за аренду и за коммерческую автостраховку - надо платить все-таки без перерывов.

А из Убера народ - уже разбежался (там гайки закрутили и стало невыгодно), кто на фургонах работает, кто на пикапах - разводят автомобили по Сша на прицепе.

Короче, если есть ДОФИГА здоровья, напр. как 2-метрового Брежнева, то идите на трак, только надо документы и сдать на CDL, коммерческие права. На фургонах срочные грузоперевозки, то густо - то пусто, и постоянная "пытка недосыпом". И почти всех эмигрантов в Сша - прилично так за год штрафуют на несколько тыс долларов каждого, но главное что несколько наказаний могут заметно удорожать коммерческую автостраховку, или могут отобрать даже права. Поэтому через год, многие "водилы" садят на свои траки и фургоны - вновьприбывших эмигрантов, у которых еще нету штрафов. Т.е кредиты-ты за автомобили НАДО платить, а там либо огромная коммерческая автостраховка до 2-2,5 тыс долларов, либо вообще права уже отобрали.

Не так все просто, там таких "живущих в будке" тысячи, так что мест на парковках не будет хватать на всех, и каждый вечер придется - ИСКАТЬ себе "место под Луной", чтобы поспать, а это снова нервотрепка, и может быть штрафы.

Я же - не спорю, было бы здоровье, и возможности. А так это КАТОРЖНАЯ и очень ОПАСНАЯ работа - продавать как шлюха свое здоровье на асфальте, и еще и пахать будете по 14 часов в сутки почти без выходных, кроме поломок и вынужденных ремонтов, разумеется. Это если вы наемный водитель, а хотите "щадящий режим" так придется самому фургон или пикам, трак, в кредит оформлять, либо покупать, но тогда на вас будут висеть огромные кредиты и дорогие ремонты и автостраховки (тут важно учитывать в разном штате их стоимость может сильно меняться, главное не прогадать).

Приключения, свежие впечатления. Многие работают в Сша даже по турвизе, такой "очень активный отдых".

Люди ХОТЯТ путешествовать, и даже платят за это ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ, без какой-либо политики. И даже - не из-за денег. Люди живут один раз, и хотят "свет посмотреть", имеют полное право, это их жизнь.

Но важно - сразу РАЗВЕЯТЬ ИЛЛЮЗИИ и снять "розовые очки", что я и делаю. Вот что я тут написал, примерно - с этим многие и столкнутся, если решатся на "гастарбайтерство" или эмиграцию. И чем меньше у них вначале будет ИЛЛЮЗИЙ, тем для них же лучше.

По словам живущих в Сша уже десятки лет, раньше просто невнапряг работая в Нью-Йорке - эмигрант действительно могут обеспечить себе аренду квартиры и автомобиль, программа-минимум. Сейчас - он будет цитирую "работать на унитаз" и жить снимая дешевую комнату или даже просто койку в клоповнике или тараканнике, и хорошо еще если не подвале. Еще придется бегать за раздачей бесплатных продуктов по фудбанкам.

Поэтому и важно верно выбрать штат, где автострахока, особенно коммерческая будет минимальной, иначе легко "прогореть" даже не начав зарабатывать.

А если кто собирается в Убер, то заранее - НЕ ЛЕНИТЕСЬ узнать, какой именно автомобиль будет пригоден, не все авто можно использовать, оказывается, и многие люди попали на большие бабки, наступив на эти "грабли", или сглупив.

Be at least 19 years of age
Have a current chauffeur license or New York State class A, B, C, or E issued by the Department of Motor Vehicles, or equivalent from any other state. Holders of Non-New York State Department of Motor Vehicles licenses must submit a certified state driving record from their state no more than 90 days before filing the application.
Owe no debts to the Taxi and Limousine Commission, the Department of Motor Vehicles, or the Department of Finance
Have a valid Social Security number
Complete taxi school
Complete the wheelchair accessible class
Complete a Department of Motor Vehicles-certified defensive driving class no more than 3 years before filing the application
Submit a medical history (Form B) form signed by a doctor, attesting to medical fitness to drive a taxi
Pay applicable fees

По словам эмигранта, водитель Uber на машине класса Toyota Camry (ее можно взять у сервиса в прокат)"

Речь-то идет не о "таксунах", а об "бомбилах" из Убера. Хотя тут особый "талант" требуется, и очень далеко не каждый может стабильно работать в такси или "бомбилой".

Извините, то вы "вываливаетесь из формата", и ужа начали какую-то свою тему - про таксистов. И потом, я ничего не выдумал, а взял примерный цифры у блогера, который в Нью-Йорке уже сам прошел через все эти "лохотроны" с Убером - Поляк из Союза называется, можете сами посмотреть его видосы в сети, это бесплатно.

Видите, я ничего не выдумываю, а вы - выдумываете, раз лукаво подменили тему вопроса.

В среднем эмигрант-работаяга, типа нашего ПТУшника - на 2-3-м году, когда уже нашел "теплые места" зарабатывает в Сша порядка 180-250 долларов за рабочий день (не путайте с календарными днями). Только прибывшие эмигранты зарабатывают 80-150 долларов за рабочий день - это грязными.

Вон, тестировщики программ, куда больше в Сша зарабатывают.

А работа грязная и нервная, если бы не было жилья и питания, то вряд ли кто-либо согласился на такую работу, когда даже у родственников "нервы сдают".

до такой голимой грошовой пропагады госдеповские тролии ещё не доходили.

Если учитывая более ДОРОГОЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, и необходимые страховки и откладывания на пенсию - расходы, то очень многие эмигранты сразу будут "в минус" работать. Но за счет ЭКОНОМИИ, у них получается "плюс" - по первого прокола, или пока петух в жопу не клюнет.

Поэтому и работают за достойную плату.

А не за миску баланды с "обещаниями" от плешивого карликового ботекса.


Да, то указаны - доходы "грязными", даже без налогов и множества неизбежных РАСХОДОВ. Просто столько человек держит денег на руках, но это совсем - не те деньги, которые у него останутся в конце месяца.

Опытный водитель-дальнобойщик на фуре с CDL - зарабатывает наемный 5-7 тыс в месяц, а овнер - 7-15 тыс долларов в месяц, многое от наличия работы и удачи зависит, и от количества ремонтов трака (обычно уже далеко не нового). Но неизбежные дополнительные расходы и кредиты овнера - десятки тыс долларов, просто - В РАЗЫ больше, чем у наемного водителя. Часто овнеры действительно "держат в руках 20-30 тыс в месяц", но это НЕ ИХ ДЕНЬГИ, а остается после уплаты кредитов и автостраховки, топлива и всех ремонтов и замены колес - они даже в минусе ЛЕГКО могут оказаться, и это еще даже если трак не очень сильно и дорого ломается, особенно при такой работе на износ, как и в такси, где автомобиль "убивается" очень быстро, водитель ведь тоже "убивается" на такой работе.

Т.е. это и сутенер и наркодилер, и доставала дефицита (напр. алкоголя ночью, когда магазины уже закрыты), и надо крутиться как белка в колесе, целая жизнь, вот что такое - таксист. Это вам - очень далеко не просто "извозчик" или кучер. И доходы от этого "сопутствующего бизнеса" у ТАКСИСТА - могут и должны быть В РАЗЫ больше, чем от простого извоза.

Наполовину все ж я был интеллигентом,
Любил я баб - как это можно не понять?
В такси я просто стал активным импотентом,
Меня на бабу и домкратом не поднять!

Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.

За сутки посетители оставили 443 записи в блогах и 5449 комментариев.
Зарегистрировалось 26 новых макспаркеров. Теперь нас 5030153.

Александр Минин


Александр Минин

Евгений, выручка. Минус расходы, налоги, аренда, бензин, тот же азиат в Москве. Снять квартиру в гетто, питаться в Маке.

Вадим Маслов

Константин Облицов

Владимир Мякошин


Владимир Мякошин

😄

Пиздит, 10 часов максимум, + аренда, страховка, налоги, хата 1500, и это бичеваник будет

Константин Облицов

Там тяжело таксовать,в Европе лучше.в США пассажир будет рыгать в машине и ты не можеш даже пальцем дотронутся,он выйдет и пойдет незаплатив и снова нельзя трогать.всё только через диспетчера и полицию.а в жёлтом такси при поднятой руке когда ты пустой ты не имееш права проехать мимо.если пассажир пожалуется,что пустая машина не остановилась или отказался ехать куда не хочет,то всё,увольнение.

Сергей Кузин

Артур Сагидуллин


Артур Сагидуллин

Константин Облицов

Артур, у них же не хуярят на заказ.там чисто с дороги залазят в жёлтом такси.а в черном как у нас по вызову и по адресам.чувак на виде сказалже если работаеш в Убер не имееш права брать пассажиров с улицы.а там с улицы больше тормозят.

Артур Сагидуллин


Артур Сагидуллин ответил Константину

Константин Облицов

Артур, в Нью Йорке с каждого пассажира платится налог даже в метрополитен.за то что человек не поехал в метро,а дал заработать такси.там копейки,но за сутки метро получает от такси больше миллиона баксов.что говорить,другой мир.

Артур Сагидуллин


Артур Сагидуллин ответил Константину

😕

Константин, а не пошёл бы метрополитен нахрен

Артём Суханов

Во всех штатах всё по-разному. Разные законы, разные лицензии, разные аренды, разное всё! То что он тут рассказывает есть и правда тоже. В целом, работа нормальная, заработать и отложить можно

Александр Сулаев


Александр Сулаев

Артём, на похороны от короны.
Там никто лечить не будет бесплатно.
Там нет медполиса ОМС как в России.
Медполис там надо покупать за свои кровные.
Он очень ограничен.
Как по набору медпомощи которую по нему можно получить, так и по сроку действия.
Ну или за свои деньги ложись на лечение, если заболеешь.
Если они конечно есть.
Как-то так.

Артём Суханов

🇺🇸

Alexander, ваааай ты дуралей. Тебя вытащить вытащат, если умирать будешь, если смогут! Но…потом пришлют счёт (базара нет, это Америка тут так всегда было и есть и будет), но- ты идёшь в специальные организации, которые помогают тебе скосить этот счёт в половину, а то и больше. Потом платишь это по $50 в месяц. Или другой вариант- подаёшь на банкротство и всё. Да, тебя не одобрят кредит или не дадут ипотеку около трёх лет (точно не помню), но факто в том что-всегда можно найти пути. И другой факт-тебя вылечат, если есть реальная возможность. Это я про свой штат говорю, потому что знаю

Артур Сагидуллин


Артур Сагидуллин ответил Артёму

Артём Суханов

Artur,

Вячеслав Доломанов

Есть хорошая и интересная книга, Желтые короли.. там подробно про работу в такси в NY глазами русского эмигранта. Рекомендую..

Сергей Кузин

Про какое такси речь в ролике? В одном NY есть Yellow Cab и Green Cab. Это такси. А есть Black Cab. Это не такси. Это Убер, Лифт и все остальные А ещё есть джипси кэб. Это просто бомбилы.

Анастасия Козик

😆

С уровнем жизни в Америке то на то и выйдет. Так же жить в машине сутками, бомбить. Когда смотрю видосы как в Москве таксисты зарабатывают за одну смену мою 3-х дневную норму, тоже возникает диссонанс а потом вспоминаю местные цены и все становится приемлимым

Читайте также: