Справка о проделанной работе с учеником состоящим на учете в пдн от классного руководителя

Обновлено: 20.05.2024

- работа с родителями: индивидуальные и групповые беседы по предотвращению противоправного поведения несовершеннолетних, посещение на дому для оказания социальной и профилактической помощи, проведение профилактических рейдов, принятие мер административного воздействия к родителям, не исполняющим свои должностные обязанности, родительские собрания по проблемам семейного воспитания;

- совершенствование педагогической компетенции в работе по коррекции поведения, профилактике социального неблагополучия детей и семей, в которых они проживают: рассмотрение вопросов профилактической деятельности на заседаниях педагогического совета школы, семинарах, совещаниях при директоре.

- о правилах поведения учащихся ГБС (К) ОУ ОШИ 3-4 вида г. Армавира;

- о правилах постановки (и снятия) учащихся на ВШУ;

- о правилах восстановления в родительских правах;

- о взаимоотношениях в семье;

- о конфликтах в семье и способах из разрешения;

- о нормах создания бытовых условий для проживания и воспитания ребенка-инвалида.

9. Правовое просвещение подростков (согласно плана).

10. Консультационная работа с педагогом-наставником уч-ся, состоящих на учете (Зверев Д.В., Воронина А.С.)

11. Консультирование, контроль и оказание помощи родителям в организации отдыха и занятости детей в летний период.

Все уч-ся, состоящие на учете, вовлечены в занятия по интересам, посещают кружки, спортивные секции во внеурочное время;
Обследование жилищных, материальных и бытовых условий уч-ся, жизнеустроенных в опекунские и приемные семьи:

Общее кол-во детей-сирот(на конец учебного года) – 18 (дети, находящиеся под опекой- 11 человек, дети, жизнеустроенные в приемные семьи- 7 человек).

Из них проживает в г. Армавире – 7, иногородних – 11 учащихся.

Обследование проводилось за отчетный период: в октябре и в апреле, согласно плану работы социального педагога и плана работы Совета профилактики школы-интерната. На всех детей, проживающих в г.Армавире, оформлены социальные паспорта семей и акты обследования жилищно-бытовых условий проживания детей.

Ранее на всех иногородних детей разосланы письменные запросы руководителям органов опеки и попечительства с просьбой переслать на адрес школы-интерната акты обследования материально-жилищных условий проживания детей-сирот и характеристики на опекунов и приемных родителей. Для проживания, воспитания и развития детей-инвалидов в семьях созданы все необходимые условия.

Профилактическая работа с родителями:

- Проведение индивидуальных консультаций по телефону и индивидуальных беседах;

- Оказание социальной, юридической и правовой помощи.

- Проведение индивидуальных консультаций педагогов по возникающим вопросам.

Диагностическая работа с уч-ся:

- Проведен мониторинг социального состава обучающихся школы-интерната и их семей;

- Исследование социального окружения трудновоспитуемых уч-ся;

-Тестирование выпускников с целью изучения их профессионального самоопределения;

- Изучение потребностей уч-ся старших классов в трудоустройстве в период летних каникул.

Систематическая, целенаправленная, с учетом психофизических возможностей воспитанников, деятельность социального педагога и всего коллектива школы-интерната направлена на профилактику социальной дезадаптации, употребления ПАВ, предупреждению правонарушений, формирование здорового образа жизни.

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

о работе Совета профилактики ГБОУ специальной (коррекционной)

школы-интерната № 3 г. Армавира

В следующем учебном году Совет профилактики продолжит свою работу по объединению усилий педагогического коллектива и родителей в создании единой системы работы по профилактике безнадзорности и правонарушений в школе-интернате, взаимодействию родителей, педагогического коллектива, межведомственных организаций.

Результаты работы педагогов-психологов.

На протяжении всего учебного года работа велась соответственно утверждённому годовому плану педагогов-психологов Кузьминой Н.В., Чемисовой А.В., регламентировалась нормативной документацией и этическими принципами, по следующим направлениям:

- психодиагностика, психопрофилактика, психоконсультирование, психокоррекция, психопросвещение и ставились следующие цели и задачи:
- создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психического здоровья педагогов, воспитанников, составление рекомендаций, психологическое просвещение педагогов, родителей и учащихся, оказание им педагогической помощи:

- формирование устойчивой положительной самооценки школьников;
- развитие познавательной активности и интересов личности воспитанников;

- формирование у обучающихся негативного отношения и профилактика табакокурения, алкоголизма, и наркозависимости

Для выполнения поставленных целей и задач осуществлялось следующее:
- изучались личностные и межличностные особенности учащихся их мотивационно-личностные особенности;

- консультационно-методическая, просветительская и коррекционная работа по запросам родителей и педагогов.
По запросу целенаправленно и систематически проводилась профилактическая работа с воспитанниками, состоящими на ВШУ, повышение психологической культуры родителей и педагогов в воспитании и обучении учащихся (памятки для родителей, выступления на родительских собраниях в 5-, 6-х и 7-х классах).

Анализ профессиональной деятельности по направлениям.

Диагностическая работа.

Всего в течение учебного года было проведено 68 диагностических обследований.

Коррекционно-развивающая работа.

На протяжении 2014- 2015 учебного года коррекционно-развивающая работа проводилась в соответствии с утверждённым планом педагога-психолога, а также по запросам педагогов и родителей.

Индивидуально-групповые занятия проводились в следующих направлениях: коррекция эмоционально-личностной сферы, формирование сплочённости классного коллектива, коррекция эмоционально-волевой сферы. Занятия посещало 26 воспитанника.

В течение учебного года было проведено 337 индивидуальных и 204 групповых занятий.

Консультативная работа.

На протяжении года по мере необходимости проводились консультации с детьми, родителями, воспитателями и педагогами.

Наиболее часто затрагиваемыми темами были: детско-родительские отношения, особенности развития ребенка, конфликт с ребенком, дружба, как жить в этом большом мире и т. д.

Всего было проведено12 консультаций с воспитанниками, 19 консультаций с педагогами и воспитателями, 11 консультаций с родителями.

Причина постановки на ВШУ: нарушение Устава школы .

Цель: социальная адаптация обучающегося в обществе.

Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающихся.

Социальная защита обучающихся, стоящих на учёте.

Профилактика правонарушений среди подростков.

Организация досуга и отдыха детей и подростков, стоящих на учёте.

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственные

Отметка о выполнении

Контроль за посещаемостью и успеваемостью

Кл руководитель., наставник.

Организация педагогического сопровождения несовершеннолетнего

В течение учебного периода

Учителя предметники, педагог-
психолог

Посещение на дому, составление актов обследования ЖБУ проживания и воспитания подростка в семье

1 раз в четверть

Кл. руководитель, зам.директора по ВР, психолог

Организация индивидуальных бесед и занятий с педагогом-психологом несовершеннолетнего и родителей.

В течение полугодия, согласно графику консультаций

Педагог – психолог, зам. директора по ВР

Организация и проведение совместных мероприятий с органами профилактики района и привлечение к участию в них несовершеннолетнего

В течение всего учебного периода

Зам. директора по ВР,

Проведение профилактических бесед с ФИО ученика.

Инспектор ОДН ОП Адлерского района, кл. руководитель, зам.директора по ВР, педагог- психолог.

Вовлечение ФИО ученика. в участие в районных спортивных и культурно-массовых мероприятиях, направленных на профилактику социальных вредностей.

В течение четверти

Совместно с отделом молодежной политики,

Вовлечение во внеклассную деятельность школы (участие в организации и проведении мероприятий)

Классный руководитель , наставник

Беседа о правилах поведения в коллективе

Беседа о правилах общения в коллективе.

Классный руководитель наставник

Классный руководитель наставник

Классный руководитель наставник

Мероприятия, посвященные Дню Победы (по особому плану)

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Правила безопасности в каникулярное время

( инструктажи по ТБ)

Организация летних каникул.

Классный руководитель наставник

Зам. директора по ВР


Полный текст материала План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Отчет классного руководителя о работе с учащимися состоящими на всех формах учета и их семьями

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

    Примерное положение о постановке обучающихся в МОУ СОШ № ___

Отчет о работе школы совместно с ПДН и КДН

Материал на тему: Карта индивидуального профилактического сопровождения учащегося, состоящего на внутришкольном учете.

Регистрационная карточка на обучающегося, состоящего на профилактическом учетеРегистрационная карточка на обучающегося, состоящего на профилактическом учете Фамилия, имя, отчествоДата рождения Домашний адрес ТелефонКлассКлассный руководительФИО матери (мачехи)Место работы, должностьКонтактные телефоныФИО отца (отчима)Место работы, должностьКонтактные телефоныИндивидуальные особенностиВредные привычкиКруг общения в школе Круг общения на улице Информационный лист о семье учащегосяС кем проживает ребенок:

  1. с отцом,
  2. с матерью
  3. с родителями
  4. с другими родственниками (сведения о них)___________________________

____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем приходится )К а т е г о р и я с е м ь иМногодетнаяМать – одиночкаПотеря кормильцаМалообеспеченнаяНеблагополучнаяОпекаемыйПриемнаяДругое

Перечень документов карты профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте

Перечень документов карты профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учётеКопия решения КДН о постановке на муниципальный учет семьи и детей, находящихся в СОП или информации КДН о постановке на профилактический учет.Представление классного руководителя о постановке на внутришкольный учет (заполняет классный руководитель).Характеристика на учащегося (заполняет классный руководитель при постановке на учет).Выписка из решения Совета профилактики о постановке на внутришкольный учет.Копия приказа директора школы о назначении куратора (наставника).Социальный паспорт ученика, состоящего на внутришкольном учёте и его семьи (заполняет социальный педагог после постановки на учет).Акт обследования жилищно – бытовых условий (заполняет комиссия после постановки на учет).Программа сопровождения (составляет Советом профилактики на основе индивидуальных планов).Индивидуальная

План индивидуального комплексного сопровождения на учащегося, состоящего на учете КДН

УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ С(К)ОШИ ________М.И.Гаврилова-Кузнецова План индивидуального сопровождения ученика ___ класса на 1 четверть 2015-2016 учебного года.

ФИО ___________________________ Причина сопровождения: состоит на учете в КДН с ___________ г.


(_________________) Цель работы: формирование устойчивых навыков правильного общественного поведения. Задачи: — расширить уровень познавательных функций; — принятие школьных правил; — формирование социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений друг с другом, со всеми участниками образовательного процесса.

Сроки Мероприятия Ответственный Отметка о выполнении Сентябрь До 15.09 Изучение изменений социума Кл.

руководитель Беседы с несовершеннолетним 25.09 Визитирование семьи с целью наблюдения психологического климата семьи и условий проживания Кл.

  • Формирование здоровых, воспитывающих, гуманных отношений в социуме.
  • Создание условий для полноценного психологического и социального развития ребенка.
  • Минимизировать факты об учащихся, систематически пропускающихся учебные занятия и исключить их в период обучения детей.
  • Сократить правонарушения и безнадзорность среди несовершеннолетних подростков.
  • Учить детей адекватно выражать свои чувства, находить конструктивные способы выхода из жизненных ситуаций.
  • Готовить учащихся к выполнению социальных ролей.
  • Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья.
  • Координировать взаимодействия учителей, родителей (лиц, их заменяющих), специалистов социальных служб, административных органов для оказания помощи в обучении учащимся.

Школа ориентирована на работу и с

План индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на учёте в ПДН


В течение года Классный руководитель Иванова А.М. 4. Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурство в классе, шефская работа В течение года Классный руководитель Иванова А.М. 5. Консилиум с учителями

ноябрь Классный руководитель Иванова А.М.

Отчет о работе с трудными учащимися за год

Индивидуальная профилактическая работа в Законерассматривается как деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-психолого-педагогической реабилитации или предупреждению совершения несовершеннолетними правонарушений и осуществляется на основании:

заявления несовершеннолетнего либо его родителей, опекунов или попечителей об оказании им помощи по вопросам, относящимся к компетенции органов, учреждений и иных организаций, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

приговора, решения, постановления или определения суда;

постановления комиссии по делам несовершеннолетних, прокурора, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел;

Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) проводится в течение срока, необходимого для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, но не менее шести месяцев со дня постановки несовершеннолетних на учет или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, совершению несовершеннолетними правонарушений, или до достижения ими возраста восемнадцати лет, или до наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством.

На каждого обучающегося, состоящего на профилактическом учете в инспекции по делам несовершеннолетних (далее – ИДН), рекомендуется вести учетно-профилактическое дело, которое должно содержать следующие материалы:

индивидуальный план работы с обучающимся, состоящим на профилактическом учете в ИДН (далее – План);

педагогическая и психологическая характеристики обучающегося;

рекомендации для родителей, учителей предметников, классного руководителя по работе с обучающимся;

акты обследования условий жизни и воспитания обучающегося (в соответствии с Планом);

информация о занятости обучающегося во внеурочное время;

выписки из протоколов заседаний советов учреждения образования по профилактике безнадзорности несовершеннолетних (далее – Совет по профилактике), педагогических советов;

аналитические справки о результатах проделанной работы, иные материалы.

Указанный план является системообразующим компонентом процесса индивидуальной работы с обучающимся, так как строится с учетом диагностики его личности, предполагает промежуточный и итоговый анализ результатов, разрабатывается в учреждении образования для каждого обучающегося, состоящего на учете в ИДН индивидуально.

Работа по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, совершению несовершеннолетними правонарушений должна строиться на основе взаимодействия учреждения образования, инспекции по делам несовершеннолетних и других ведомств.

Перед началом индивидуальной профилактической работы специалисты СППС вырабатывают стратегию сопровождения обучающегося, формулируют проблемы с которыми надо работать.

План утверждается на заседании Совета по профилактикене позднее 7 рабочих дней со дня получения информации от заинтересованных органов, учреждений о фактах безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних.

По истечении срока реализации плана специалисты СППС проводят повторное психодиагностическое исследование личности обучающегося. По результатам диагностических данных, а также наблюдений, результата бесед с родителями и педагогами оценивается и анализируется результат проведенной работы с обучающимся.

Информация о проделанной работе с несовершеннолетним и его семьей должна отражать сведения о проведенных мероприятиях, их результативность и предложения по дальнейшей работе с ребенком и его семьей.

Индивидуальные меры профилактики преступлений должны быть направлены на устранение неблагоприятных воздействий на личность несовершеннолетнего, которые могут привести к формированию ее антиобщественной направленности и общественно опасному поведению. Если личность уже сформирована в антиобщественном духе, то индивидуальные меры профилактики должны изменить антиобщественную направленность характера личности.

Целью работы педагогических работников учреждения образования по профилактике правонарушений среди обучающихся, состоящих на учете в ИДН, является активная позитивная социализация, несовершеннолетних, осуществляемая путем:

обеспечения целенаправленной работы по формированию у несовершеннолетних правосознания и правовой культуры;

содействия интеллектуальному, духовному и нравственному развитию личности обучающихся в соответствии с интересами общества;

пропаганды здорового образа жизни;

повышения правовой культуры педагогических работников и родителей обучающихся в учреждении образования;

раннего выявления обучающихся, внешние показатели поведения или условий жизни которых могут привести к возникновению у них асоциального поведения.

В процессе индивидуальной профилактической деятельности специалисты СППСи педагогический коллектив должны выполнять следующие функции:

восстановительную, предполагающую восстановление тех положительных качеств, которые преобладали у подростка до наступления дезадаптации;

активизирующую потребность подростка в самосовершенствовании и самовоспитании на основе самоанализа своих поступков, выработки самокритичного отношения к себе, выбора некоего идеала для подражания, принятия системы определенных нравственных ценностей и критериев для оценки своего поведения;

Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними, состоящими на учете в ИДН, организуется с учетом особенностей их личности и окружения, характера совершенных правонарушений, условий семейного воспитания. При организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, необходимо принимать меры по обеспечению соблюдения их прав и законных интересов.

Система взаимодействия с обучающимися, состоящими на учете в ИДН предусматривает следующие направления деятельности:

включение в социально-значимую деятельностьнесовершеннолетнего;

изменение положения несовершеннолетнего в учебном коллективе, отношения к обучающемуся педагогических работников, внедрение технологии позитивного восприятия обучающегося;

помощь в формировании жизненных планов,ценностных ориентаций;

стимулирование учебной деятельности;

воспитание ответственности и дисциплины, чувства собственного достоинства.

Основные функции субъектов воспитательного процесса учреждений образования по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися, состоящими на учете в ИДН

Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися, состоящими на учете в ИДНдолжна проводиться педагогическими работникамив рамках их должностных обязанностей, в пределах установленной компетенции и в соответствии с уставами учреждений образования.

В систему работы с несовершеннолетними, состоящими на учете в ИДН, должны быть включены следующие специалисты: классные руководители (кураторы учебных групп), педагоги социальные, педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, заместители деканов (директоров) по идеологической и воспитательной работе, профессорско-преподавательский состав, воспитатели общежитий, инспекторы ИДН РОВД, комиссии по содействию семье и школе заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, другие заинтересованные представители общественности. Особая роль в этой работе должна быть отведена органам студенческого (ученического) самоуправления учреждения образования.

Заместитель директора

по учебно-воспитательной (воспитательной) работе

определяет цели, задачи, приоритетные направления воспитательно-профилактической работы в учреждении образования;

организует мероприятия с целью максимально раннего выявления признаков асоциального поведения несовершеннолетних и в пределах своей компетенции принимает мерыпоустранению причин и условийсовершения обучающимися правонарушений и преступлений (рейды по проверке условий проживания несовершеннолетних, учет посещения несовершеннолетними учреждения образования и др.);

осуществляет планирование и координирует работу Совета по профилактике;

осуществляет контроль за выполнением мероприятий плана взаимодействия учреждения образования и ИДН;

информирует ИДН по месту постоянного проживания несовершеннолетнего об убытии обучающегося, состоящего на учете в ИДН, на выходные и праздничные дни, каникулы по месту жительства родителей (законных представителей);

координирует работу по разработке и реализации индивидуального плана работы с учащимся, состоящем на профилактическом учете в ИДН;

оказывает организационно-методическую помощь субъектам воспитательного процесса в планировании и проведении индивидуальной профилактической работы с обучающимися, состоящими на учете в ИДН;

обеспечивает разработку системы взаимодействия педагогических работников с семьями обучающихся, состоящими на учете в ИДН;

привлекает к профилактической работе с несовершеннолетними лиц, способных оказать на них положительное влияние;

решает, во взаимодействии с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, вопросы организации обучения, труда, оздоровительного отдыха и досуга обучающихся, состоящих на учете в ИДН;

анализирует и корректирует результаты проведения индивидуальной профилактической работы с обучающимися, состоящими на учете в ИДН.

Педагог социальный

в сотрудничестве с педагогом-психологом исследует причины девиантного поведения несовершеннолетнего, состоящего на учете в ИДН, принимает мерыпоихустранениюи на основе полученных результатов координирует усилия педагогического коллектива по их коррекции;

ведет учет несовершеннолетних обучающихся, состоящих на профилактическом учете в ИДН;

участвует в разработке и реализации индивидуального плана работы с учащимся, состоящем на профилактическом учете в ИДН;

проводит социально-педагогическую диагностику с целью выявления уровня социальной адаптированности обучающихся;

осуществляет социальную и правовую поддержку обучающихся, состоящих на учете в ИДН;

организует во внеучебное время досуг учащихся, состоящих на профилактическом учете в ИДН;

разъясняет несовершеннолетнему последствия совершения им противоправных действий;

оказывает помощь и стимулирует учащегося в формировании позитивных жизненных планов;

организует социально-педагогическое, правовое просвещение и консультирование учащихся, родителей;

участвует в заседаниях Совета по профилактике;

проводит индивидуальную работу с родителями (законными представителями)несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в ИДН.

Педагог-психолог

обеспечивает раннее выявление обучающихся, склонных к нарушению дисциплины;

проводитпсиходиагностические исследования (изучение акцентуаций характера, индивидуальных особенностей, эмоционального состояния несовершеннолетних; уровня обучаемости; уровня тревожности и сниженного настроения (субдепрессии);оценкусклонности к агрессивному поведению;изучение ценностных ориентаций; диагностику мотивации учения и внеучебных интересов; изучение направленности личности (интересов и склонностей) и др.);

участвует в разработке и реализации индивидуального плана работы с учащимся, состоящем на профилактическом учете в ИДН;

составляет психологическую характеристику на учащегося, состоящего на учете в ИДН;

разрабатывает рекомендации для педагогов, учащихся и их родителей;

разрабатывает и реализует индивидуальные коррекционно-развивающие программы;

отслеживает динамику развития личности учащегося, состоящего на учете в ИДН;

проводит психологическое консультирование и просвещение учащихся и их родителей, педагогов;

проводит индивидуальную работу с родителями (законными представителями)несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в ИДН;

участвует в заседаниях Совета по профилактике, психолого-педагогических консилиумах.

Классный руководитель, куратор учебной группы, мастер производственного обучения

взаимодействует со всеми субъектами воспитательного процесса: заместителем директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе, педагогом социальным, педагогом-психологом, руководителями объединений по интересам, преподавателями учебных дисциплин, медицинскими работниками;

участвует в изучении условий жизни и воспитания обучающегося;

участвует в разработке и реализации индивидуального плана работы с учащимся, состоящем на профилактическом учете в ИДН;

составляет педагогическую характеристику на учащегося, состоящего на учете в ИДН;

осуществляет контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающегося, состоящего на учете в ИДН;

организует во внеучебное время досуг учащихся, состоящих на профилактическом учете в ИДН;

участвуют в заседаниях Совета по профилактике;

проводят индивидуальную работу с обучающимся, состоящим на учете ИДН, а также родителями (законными представителями);

вовлекают родителей (законных представителей) в жизнедеятельностькласса, учебной группы.

Воспитатель

содействует адаптации учащихся к новым условиям жизнедеятельности;

участвует в разработке и реализации индивидуального плана работы с учащимся, состоящем на профилактическом учете в ИДН;

содействует включению учащихся в социально-значимую деятельность, нормализации межличностных отношений;

организует во внеучебное время досуг учащихся, состоящих на профилактическом учете в ИДН;

сотрудничает с родителями (законными представителями) учащихся, проживающих в общежитии;

взаимодействует со всеми субъектами воспитательного процесса в рамках единого воспитательного процесса.

При проведении индивидуальной профилактической работы с обучающимися следует учитывать, что любой вид учета не может быть средством наказания несовершеннолетнего, а является способом активизации усилий всех субъектов профилактики правонарушений и безнадзорности в учреждении образования с целью предупреждения и преодоления асоциального поведения учащегося.

Читайте также: