Составной частью работы внутри черного ящика является предоставление ученику алгоритма действий

Обновлено: 28.05.2024

"Чёрный ящик", объект изучения, внутреннее устройство которого либо неизвестно, либо слишком сложно для того, чтобы можно было по свойствам его составных частей (элементов) и структуре связей между ними делать выводы о поведении объекта; метод исследования таких объектов. Метод "Ч. я." применяют в тех случаях, когда внешнему наблюдателю известны лишь входные воздействия на объект и его ответная реакция, а процессы, в нём протекающие, неизвестны. Простейшим примером использования метода "Ч. я." может служить изучение многополюсника, внутренняя схема которого неизвестна. Наблюдая достаточно долго за поведением такого объекта и, если потребуется, выполняя активные эксперименты над ним, т. е. изменяя некоторым определённым образом входные воздействия, можно достигнуть такого уровня знаний свойств объекта, чтобы иметь возможность предсказывать изменение его поведения при любом заданном входном воздействии. Однако как бы детально ни изучалось поведение "Ч. я.", невозможно получить однозначное суждение о его внутреннем устройстве, т.к. одно и то же поведение может быть характерно для разных объектов. Метод "Ч. я." широко применяют для решения задач моделирования управляемых систем (например, при исследовании сложных систем), особенно в тех случаях, когда представляет интерес поведение системы, а не её строение.


Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г.

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК Термин, заимствованный из физики, где он использовался для описания модели функционирования любой сложной системы, основанной на выдвижении гипотез относительно внутренних конструкций, механизмов и процедур этой системы. Основной смысл здесь заключается в том, что, когда точно неизвестно, что внутри системы заставляет ее функционировать, систему рассматривают так, как если бы это был непроницаемый черный ящик, и делают индуктивные умозаключения относительно внутренних свойств. Затем черный ящик становится моделью системы и выражает представление о том, что теоретически можно объяснить, как функционирует система, воздействуя на нее разным образом и наблюдая реакцию на эти воздействия на выходе. Употребление в психологии очевидно: просто под изучаемой сложной системой понимается организм. Следует обратить внимание, что черный ящик никогда не бывает пустым, он заполнен, часто обильно, структурами, конструкциями, действиями и т.д. Некоторые, обычно бихевиористы, которые питают отвращение к гипотетическим внутренним механизмам или к тому, что Скиннер называл "ложной психологизацией", называли свой подход психологией черного ящика. Это, конечно, является неправильным употреблением первоначального термина.


Ермак В.Д. писал, что в соционике ТИМ исследуется методом "Черного ящика" (в том числе проводится диагностика).
Устройство схематически можно изобразить вот так:

На входе мы имеем получение информации устройством ее обработки, на выходе - ее выдачу.
В реальной жизни человек получает немодулированную (необработанную другой психикой) информацию от окружающего мира и модулированную от других людей. В процессе диагностики ТИМа он получает информацию модулированную экспертами. Эксперты задают входное воздействие. Они выбирают аспект вопроса, также могут выбрать знак вопроса и даже определенную размерность вопроса. Таким образом, они воздействуют на гипотетическую модель, на каждую ее функцию и наблюдают за реакцией, за тем, какой результат выдаст гипотетическая модель. Например,
на входе аспект информации +БЭ параметр nr, а на выходе:
1. аспект ЧЛ - произошла замена аспекта, мы это назвали - переводом управления
2. - БЭ - произошла смена знака
3. на выходе информация БЭ параметр st - увеличилась размерность обработки информации
4. на выходе ЧЭ - возможна витальность БЭ.
То есть, сравнивая то, что на входе и то, что на выходе, мы фактически устанавливаем закономерность обработки информации, определяем, какой модели она соответствует.

Теперь о доказательстве существования ТИМа в виде той модели, которая представлена как модель А.

Image

Если бы никакой закономерности в обработки информации мы не наблюдали, то было бы очевидно, что никакой модели не существует, что модель А не соответствует реальности. Но если мы каждый раз получаем ожидаемый результат, то можно говорить о том, что существует моделируемый способ обработки информации.
То, что мы получаем на выходе, мы можем "измерить", но не приборами, а экспертами.
Эксперты могут определить аспект информации на выходе, ее размерность (имея набор индикаторов), ее знак, ее витальность/ментальность. Вот с этой линейкой эксперты фиксируют то, что на выходе. Они фиксируют эти результаты в протоколе диагностики.
Какой результат соответствует модели? Тот, в котором все 8 заданных на входе аспектов в результате разделятся пополам: половина будет обрабатываться с размерностью опыт и норма, половина с размерностью ситуация и время (при дихотомийном подходе сказали бы, что половина функций будет "сильных", половина "слабых", при этом, если логика "сильная", то этика будет "слабой", если интуиция "сильной" то сенсорика "слабой"). При использовании размерностей, функции бы поделились на две четырехмерные, две трехмерные, две двумерные и две одномерные. Функции одного макроаспекта поделились бы пополам: одни бы обрабатывались ментально, вторая половина - витально. Знаки тоже разделились бы соответствующим образом.
То есть мы на выходе должны получить довольно сложный набор совпадений, точнее, 16 таких наборов.
Вы знаете, даже если бы каждый раз процедура сравнения того, что на входе и выходе давала нам разделение пополам на сильные и слабые функции - это уже было бы огромным шагом вперед и доказывало, что информация обрабатывается не хаотически, а с определенной закономерностью. Это доказывало бы базис Юнга. Но в реальности на выходе мы получаем структуру гораздо сложнее, чем "сильные и слабые" функции. Мы получаем всю модель А в 16 ее вариантах.

Все это зафиксированно документально - в протоколах диагностики. На входе мы имеем вопросы экспертов, которые уже разделены на 8 аспектов, на выходе мы имеем реакцию той функции, на которую шел вопрос - в определенной размерности, в определенном знаке и с определенной тальностью. Либо перевод в другой аспект информации, что тоже имеет свои закономерности. Мы исследовали вопрос переводов, и увидели, что они происходят опять же не хаотично, но закономерно: из маломерных в многомерные функции, из витала в ментал.
Таким образом, мы имеем задокументированное доказательство того, что информация нашей психикой обрабатывается в соответствии с теоретической моделью, которую открыла Аушра Аугустинавичюте, была дополнена теорией размерностей (А,Букалов) и теорией знаков (В.Гуленко).
Для того, чтобы не было обвинений в выборочности материала, мы протоколируем и анализируем полностью всю информацию без выборки.

Это ответ на вопрос, доказана ли модель А. Да, она доказана методом "черного ящика", и доказательство зафиксированно.
Многие ссылаются на многолетний большой опыт диагностики, который показывает им, что на самом деле ТИМ существует, что они наблюдают ТИМные проявления, что существуют тысячи таких опытов наблюдения. Нам не нужно доказательство существования времен года, потому что это все наблюдают. Но ТИМ наблюдать могут только специалисты, потому что они знают, что именно нужно наблюдать. Потому, думаю, нужно такое доказательство сделать зримым, очевидным для других и зафиксированным так, как принято в науке.

Книга "A Practitioner's Guide to Software Test Design" Lee Copeland была опубликована в 2003 году.
С тех пор она надежно закрепилась в списке книг, которые обязательно должен прочитать любой тестировщик. Её стоит прочитать в оригинале. Читается очень приятно: язык не сложный, стиль легкий. По ходу книги автор слегка иронизирует над собой, своими учениками, читателями и в целом над сферой нашей деятельности.

Далее приводится не перевод, а скорее подробный конспект раздела “Техники тестирования методом черного ящика”, в котором содержится описание применения техник тест-дизайна.

Ко мне в руки книга попала по совету бывшего коллеги, за что ему отдельное спасибо.

Equivalence Class Testing
Boundary Value Testing
Decision Table Testing
Pairwise Testing
State-Transition Testing
Use Case Testing

Классы эквивалентности (Equivalence Class Testing)

Техника

  1. Определить классы эквивалентности.
  2. Создать тест-кейсы для каждого класса эквивалентности.

Классом эквивалентности называется набор данных, который запускает одни и те же модули и должен приводить к одним и тем же результатам.

Любые данные в рамках класса эквивалентны, это означает что если один тест-кейс в кассе эквивалентности обнаружил/не обнаружил дефект, то все остальные тест-кейсы внутри этого класса эквивалентности обнаружат/не обнаружат тот же самый дефект.

Альтернативный подход — использование классов эквивалентности не для входов, а для выходов. Разделить варианты выходов на классы эквивалентности, определить какие входные значения могут инициировать такие выходы. Преимущество в том, что проверяется каждый возможный вариант выхода. Недостаток в том, что внутри класса эквивалентности по выходу, может прятаться несколько классов эквивалентности по входу.

При наличии нескольких переменных:

  1. валидные классы нескольких переменных объединяются в один тест-кейс;
  2. невалидные классы тестируются отдельно.

Let your designers and programmers know when they have helped you. They’ll appreciate the thought and may do in again.

Граничные значения (Boundary Value Testing)

Техника

  1. Определить классы эквивалентности
  2. Определить границы каждого класса эквивалентности
  3. Создать тест-кейсы для каждого граничного значения, выбирая по одной точке непосредственно на границе, выше и ниже границы.

Следует помнить, что точка выше или ниже границы может быть экземпляром другого класса эквивалентности, в этом случае дублировать тест не нужно.

Значения определяются типом. Если граница 5, то для поля, где вводятся целые числа тестируются точки 4 и 6, а для поля, где вводятся суммы в рублях и копейках тестируются точки 4,99 и 5,01.

При наличии нескольких переменных:

  1. минимальные значения валидных границ объединяются в один тест-кейс;
  2. максимальные значения валидных границ объединяются в другой тест-кейс;
  3. невалидные границы тестируются отдельно, как и в случае с невалидными классами.

Таблица принятия решений (Decision Table Testing)

Техника

  1. Определить все условия
  2. Составить все возможные комбинации условий
  3. Убрать лишние комбинации. Удаляются те, в которых изменение значений никак не влияет на получаемый результат (Don’t care — DC)
  4. Определить действия
  5. Создать тест-кейсы для каждой комбинации

Таблица принятия решений — представляет связь составных условий и результирующих действий.

Если условие представляет из себя диапазон значений, то дополнительно создаются тесты для проверки значений выше и ниже граничного.

2 3 =8 комбинаций
Rule 1
Rule 2
Rule 3
Rule 4
Rule 5
Rule 6
Rule 7
Rule 8
Conditions
Допустимый код акции
N
N
N
N
Y
Y
Y
Y
Допустимое количество
N
N
Y
Y
N
N
Y
Y
Достаточно средств
N
Y
N
Y
N
Y
N
Y
Actions
Купить
N
N
N
N
N
N
N
Y

Внимательно посмотрев на таблицу, можно заметить, что в правилах 1, 2, 3, 4, если код акции недопустимый, то проверка остальных условий не имеет смысла. Правила 5 и 6 могут быть объединены, т.к. условие проверки средств никак не влияет на результат. Условия, которые не оказывают влияние на результат помечаются как “DC”. Таблица преобразуется:

4 комбинации
Rule 1
Rule 2
Rule 3
Rule 4
Conditions
Допустимый код акции
N
Y
Y
Y
Допустимое количество
DC
N
Y
Y
Достаточно средств
DC
DC
N
Y
Actions
Купить
N
N
N
Y

Т.к. всегда есть вероятность того, что таблица может быть преобразована неверно или код написан неправильно лучше, чтобы исходная таблица все равно была под рукой.

Famous Software Tester Mick Jagger gives excellent advice regarding this “You can’t always get what you want, but if you try sometimes, you just might find, you get what you need.”

Попарное тестирование

Техника

  1. Определить параметры (variables)
  2. Определить количество значений для каждого параметра (choices for variable)
  3. Построить массив, содержащий колонки для каждого параметра и значения в колонках, которые содержать все сочетания значений этих параметров друг с другом.
  4. Сопоставить полученный ортогональный массив с целью тестирования.
  5. Построить тест-кейсы.

Опытным путем было определено, что большинство дефектов это или одиночные дефекты (single-mode defects), или парные дефекты (double-mode defects), т.е. проявляющиеся при сочетании одного параметра всего лишь с одним другим параметром, при том что значение остальных параметров не имеет значения.

Если количество комбинаций значений переменных велико, не стоит пытаться протестировать все возможные комбинации, лучше сосредоточиться на тестировании всех пар значений переменных.
Два подхода попарного тестирования (pairwise testing): метод ортогонального массива (orthogonal arrays) и метод всех пар (allpair algorithm).

Ортогональный массив — это двумерный массив, обладающий особым свойством: если выбрать две любые колонки в массиве, то в них будут присутствовать все возможные сочетания значений параметров, тем же самым свойством обладают все пары колонок.

Все пары — для создания массива используется алгоритм, генерирующий пары напрямую, без использования дополнительной балансировки. Если имеется большое количество параметров, принимающих маленькое количество значений, то для составления пар лучше использовать этот метод.

Не обязательно составлять попарные комбинации вручную, для этого существует масса инструментов.

Нужно учитывать, что могут возникнуть ограничения связанные с тем, что некоторые сочетания параметров никогда не будут иметь места.

There is no underlying “software defect physics” that guarantees pairwise testing will be of benefit. There is only one way to know — try it.

Диаграмма переходов состояний

Техника

Состояние (State) — Условие в котором система ожидает одно или несколько событий.Состояние помнит что было получено на вход и определяет ответную реакцию, которая должна произойти. Это событие может быть приводить в новое состояние и/или инициировать новое действие. Состояние обычно отражает значение некоторой переменной в системе. Изображается в форме круга.

Переход (Transition) — Представляет переход из текущего состояния в новое, в результате выполнения какого-то действия. Изображается в виде стрелки.

Событие (Event) — Событие, ставшее причиной изменения состояния. Обычно событие поступает в систему из внешнего мира посредством некоторого интерфейса. Иногда это событие инициируется внутри самой системы например такие как срабатывание таймера, снижение ниже какого-то уровня. Считается, что событие происходит моментально. Событие может быть как независимым, так и связанным. Когда событие случается, система может изменить состояние или остаться в прежнем состоянии и/или инициировать действие. События могут иметь, связанные с ними параметры (номер карты, сумма на счете). Изображается как подпись к стрелке перехода.

Действие (Action) — Операция, инициированная в результате смены состояния. Зачастую это некоторый ответ системы. Помните, что действие происходит при переходе между состояниями. Состояния сами по себе статичны. Указывается через слеш в подписи к стрелке перехода после события.

Диаграмма перехода состояний представляет собой одну специфическую сущность (например, процесс резервирования). Частая ошибка — попытка смешивать разные сущности в одной диаграмме (например Резервирование и Пассажира с событиями и действиями, связанными с каждым из них).

Может использоваться, когда системе нужно знать предысторию или правильный порядок выполнения операций.

На основании Диаграммы перехода состояний составляется Таблица перехода состояний. Таблица содержит 4 колонки: текущее состояние, событие, действие, следующее состояние.

Преимущество Таблицы перехода состояний в том, что это перечень всех возможных комбинаций переходов из состояния в состояние, в том числе и невалидных. При анализе такой таблицы могут быть замечены пробелы в требованиях. Использование таблицы перехода состояний может помочь отследить недопустимые переходы между состояниями.

Может быть выбран один из 4 вариантов создания тест-кейсов:

image

  1. Создать наборы тест-кейсов так, чтобы все состояния были пройдены хотя бы по одному разу. В одном тест-кейсе может быть описан переход через несколько состояний. Это довольно слабый уровень тестового покрытия.
  2. Создать наборы тест-кейсов так, чтобы все события были инициированы хотя бы по одному разу. Тест-кейсы, которые покрывают все события в то же время покрывают и все состояния. Снова слабый уровень тестового покрытия.
  3. Создать наборы тест-кейсов так, чтобы все пути были пройдены хотя бы по одному разу. Такой способ хорош с точки зрения тестового покрытия, однако практически не осуществим. Если диаграмма имеет циклы, то количество возможных путей может оказаться бесконечным.
  4. Создать наборы тест-кейсов так, чтобы все переходы были выполнены хотя бы по одному разу. Этот способ обеспечивает хороший уровень тестового покрытия, поэтому рекомендуется использовать именно его.

    Рекомендуемая стратегия создания тест-кейсов состоит в том, чтобы хотя бы по разу протестировать все переходы между состояниями. В высокорисковых системах, где требуется более надежное тестовое покрытие, возможно создавать тест-кейсы на каждый путь (цепочку переходов) между состояниями.

Варианты использования (Use Case Testing)

Техника

Use case — это сценарии, описывающие то как actor (обычно человек, но может быть и другая система) пользуется системой для достижения определенной цели. Варианты использования описываются с точки зрения пользователя, а не системы. Внутренние работы по поддержанию работоспособности системы не являются частью варианта использования.

Хотя бы один тест-кейс должен проверять основной сценарий и хотя бы по одному кейсу должно приходится на альтернативные сценарии.

\u0427.\u042f. (\u0441 \u0442\u043e\u0447\u043a\u0438 \u0437\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0444\u0438\u0437\u0438\u043a\u0438) - \u043c\u0435\u0442\u043e\u0434 \u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0442\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0432\u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u0441\u0432\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432 \u0438 \u0432\u0437\u0430\u0438\u043c\u043e\u0441\u0432\u044f\u0437\u0435\u0439 \u0441\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0447\u0430\u0441\u0442\u0435\u0439 \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b, \u0438\u0437\u0443\u0447\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0440\u0435\u0430\u043a\u0446\u0438\u044f \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b, \u043a\u0430\u043a \u0446\u0435\u043b\u043e\u0433\u043e, \u043d\u0430 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u044f\u044e\u0449\u0438\u0435\u0441\u044f \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f!
\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430 \u0447\u0435\u043c:
1 - \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437 \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f \u0437\u0430\u0434\u0430\u0447\u0438 \u0438 \u043e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0442\u0435\u043e\u0440\u0435\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u043e\u0431\u0445\u043e\u0434\u0438\u043c\u044b\u0445 \u0434\u043b\u044f \u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f (\u0442.\u0435. \u043e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u0435\u043d\u0438\u0439, \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u043e\u0432)
2 - \u0432\u044b\u0431\u043e\u0440 \u043f\u0440\u0438\u0431\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0434\u043b\u044f \u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f
3 - \u0441\u0431\u043e\u0440\u043a\u0430 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0446\u0435\u043f\u0438\u00a0
4 - \u043e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0430\u0440\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e\u0432 \u0446\u0435\u043f\u0438 \u043f\u043e \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043f\u0440\u0438\u0431\u043e\u0440\u043e\u0432
5 - \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445
6 - \u043e\u0431\u0449\u0438\u0439 \u0432\u044b\u0432\u043e\u0434
7 - \u0441\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u0430 \u0441 \u0437\u0430\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u043c \u043a\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c
8 - \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437 \u043e\u0448\u0438\u0431\u043e\u0447\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0439 \u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043c (\u0435\u0441\u043b\u0438 \u043e\u043d\u0438 \u0434\u043e\u043f\u0443\u0449\u0435\u043d\u044b)
\u0427.\u042f. \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440 - \u044d\u0442\u043e \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0430, \u0432 \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u043e\u0439 \u0432\u043d\u0435\u0448\u043d\u0435\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0431\u043b\u044e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u043d\u044b \u043b\u0438\u0448\u044c \u0432\u0445\u043e\u0434\u043d\u044b\u0435 \u0438 \u0432\u044b\u0445\u043e\u0434\u043d\u044b\u0435 \u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043d\u044b, \u0430 \u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0442\u0443\u0440\u0430 \u0438 \u0432\u043d\u0443\u0442\u0440\u0435\u043d\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u044b \u043d\u0435\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b )) ">]" data-test="answer-box-list">

Adequate

Это что, метод решения показать ?! Ч.Я. (с точки зрения физики) - метод исследования таких систем, когда вместо свойств и взаимосвязей составных частей системы, изучается реакция системы, как целого, на изменяющиеся условия!
Что за чем:
1 - анализ условия задачи и определение основных теоретических данных необходимых для исследования (т.е. определений, законов)
2 - выбор приборов для исследования
3 - сборка электрической цепи
4 - определение параметров цепи по показаниям приборов
5 - анализ полученных данных
6 - общий вывод
7 - сверка полученного результата с заданным конструктором решением
8 - анализ ошибочных действий исследователем (если они допущены)
Ч.Я. компьютер - это система, в которой внешнему наблюдателю доступны лишь входные и выходные величины, а структура и внутренние процессы неизвестны ))

Новые вопросы в Информатика

Як вставити в текст символ, якого немає на клавіатурі? Виберіть одну або декілька відповідей: a. виконати команду Вставлення → Колонки b. виконати ком … анду Абзац → Символи c. виконати команду Вставлення → Символи d. у вікні Символ вибрати потрібний символ

Статья набранная на компьютере, содержит 6 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 64 символа. Определите максимальное количество симво … лов в алфавите, при которого была набрана статья, если известно, что её информационный объём равен 18 килобайт. ответ: 4096 Объясните , почему так получилось.

Статья набранная на компьютере, содержит 6 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 64 символа. Определите максимальное количество симво … лов в алфавите, при которого была набрана статья, если известно, что её информационный объём равен 18 килобайт. ответ: 4096 Объясните , почему так получилось.

в справочниках и энциклопедиях найдите информацию для заполнения одной из следующих таблиц ( работа 11, 6 класс)

1. Получить первую и последнюю буквы строки 2. Сделать первую и последнюю буквы в верхнем регистре 3. Найти положение слова ‘string’ в строке 4. Найти … положение второго пробела (“вручную” ничего не считать) 5. Получить строку с 5-го символа длиной 4 буквы 6. Получить строку с 5-го по 9-й символы 7. Получить новую строку из исходной путем удаления последних 6-и символов (то есть исходная строка без последних 6и символов) 8. Из двух переменных a=20 и b=16 получить переменную string, в которой будет содержаться текст “2016”

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИЙ PYTHONДано предложение, в котором имеется несколько букв е. Найти: а) порядковый номер первой из них; … б) порядковый номер последней из них

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИЙ PYTHONДано предложение, в котором имеется несколько букв е. Найти:а) порядковый номер первой из них;б … ) порядковый номер последней из них

Что такое теория черного ящика?

В теории систем черный ящик — это абстракция, представляющая класс конкретной открытой системы, которую можно рассматривать исключительно с точки зрения ее входных стимулов и выходных реакций: … Другими словами, будет учитываться только поведение системы.

Что такое метод черного ящика при оценке в классе?

Излагая свои аргументы в пользу формативной оценки, авторы начинают с аналогии с черным ящиком. При этом они предполагают, что нынешние подходы к повышению достижений не дают желаемых результатов. Все, что происходит в классе (этот черный ящик), влияет на результат.

Что за черный ящик обсуждают теоретики обучения?

Какой пример педагогики?

Один из самых ярких педагогических примеров — это совместная работа и обучение учащихся и учителей. Учитель становится в большей степени наставником или тренером, помогающим ученикам достичь цели обучения. … Студенты могут попрактиковаться с партнером, прежде чем пытаться выполнить домашнее задание самостоятельно.

Машинное обучение — это черный ящик?

Машинное обучение — это один из методов искусственного интеллекта, в котором компьютеры используют статистические методы для обучения на основе данных без явного программирования. … Машинное обучение часто называют черным ящиком: данные поступают, решения принимаются, но процессы между вводом и выводом непрозрачны.

Для чего нужен черный ящик?

Из The Conversation: Черные ящики обычно называют авиационными экспертами электронными регистраторами полетных данных. Их роль заключается в том, чтобы подробно отслеживать информацию о полете, записывая все данные полета, такие как высота, положение и скорость, а также все разговоры пилота.

Что находится внутри черного ящика в лотерее?

Потрепанный черный ящик олицетворяет как традицию лотереи, так и нелогичность лояльности жителей деревни к ней. Черный ящик почти разваливается, почти не становится даже черным после многих лет использования и хранения, но жители деревни не хотят его заменять.

Что такое оценочное обучение?

Оценка обучения: происходит, когда учителя используют данные об обучении учащихся, чтобы выносить суждения об успеваемости учащихся в сравнении с целями и стандартами (итоговая оценка).

Что такое группа реформирования системы оценивания?

Группа по реформе оценки была добровольной группой исследователей, объединившейся в 1989 году в качестве Целевой группы по оценке политики Британской ассоциации исследований в области образования (BERA). … Для достижения этой цели основными целями деятельности Группы были лица, определяющие политику. в правительстве и его агентствах.

Какого цвета черный ящик?

Черные ящики должны быть окрашены в оранжевый или ярко-желтый цвет, но они не должны быть похожи на ящики. Согласно правилам Федерального управления гражданской авиации, устройство может иметь различные формы — включая сферы, цилиндры и купола — при условии, что оно не слишком маленькое, чтобы следователи могли найти его среди обломков самолета.

В чем проблема черного ящика в психологии?

Каковы 5 педагогических подходов?

Пять основных подходов: конструктивистское, совместное, интегративное, рефлексивное и исследовательское обучение (2C-2I-1R).

Педагогика — это то же самое, что и преподавание?

Педагогика часто описывается как акт обучения. Педагогика, применяемая учителями, формирует их действия, суждения и другие стратегии обучения, принимая во внимание теории обучения, понимание учащихся и их потребности, а также происхождение и интересы отдельных учащихся.

В чем разница между педагогикой и обучением?

Определение педагогики относится к тому, как мы обучаем — теории и практике обучения. Учебный план относится к изучаемому материалу. Педагогика — это взаимосвязь между методами обучения и культурой. Он определяется на основе убеждений педагога о том, как происходит обучение.

Читайте также: