Слесарь по строительно монтажным работам что за профессия

Обновлено: 14.05.2024

Современная стройка оснащена машинами и инструментами, оборудованием и приспособлениями, облегчающими труд, помогающими рабочему-строителю повышать производительность, качество строительства и долговечность сооружений.Для обслуживания и ремонта техники на строительной площадке всегда находится слесарь. Слесарь работает в тесном контакте со всеми строительными рабочими - монтажниками, бетонщиками, каменщиками и плотниками и т.д. От слесаря во многом зависит бесперебойная работа машин и приспособлений. Качественная работа слесаря способствует сдаче построенных объектов в срок и досрочно.Слесарь на строительстве - это специалист, выполняющий комплекс работ, как простейших (очистку и смазку каких-либо поверхностей, устройство простых такелажных средств, резку и рубку металла), так и сложных (изготовление инвентаря и оборудования, ремонт машинных узлов, двигателей внутреннего сгорания, лазерных приборов, установку и разборку скользящей опалубки).

Дежурный слесарь обслуживает всю стройку, поэтому он должен уметь выполнять все слесарные операции. Разметку, рубку, правку, гибку, резку, опиловку, сверловку, зенковку, клепку, нарезку, притирку и т.д.Чтобы стать слесарем-профессионалом на стройке, нужно знать теоретические основы тех производственных процессов, в которых он участвует, особенности тех материалов, с которыми он работает. Если слесарь не знает методики и порядка работ, он может допустить серьезные технологические ошибки, ведущие к порче оборудования и инструментов, лишнему расходу материала и браку. Слесарные работы тесно связаны с кузнечными, паяльными и другими работами, выполняемыми на строительстве. Точных границ между ними нет, поэтому слесарь на строительстве должен уметь выполнять паяльные и кузнечные операции, должен уметь работать на станках.Все действия слесаря требуют от специалиста постоянного внимания, хорошо развитого пространственного представления, хорошего зрения (так как для проверки соответствия размеров чертежам слесарь-строитель пользуется различными контрольно-измерительными инструментами с точностью до 0,01 мм), все движения слесаря должны быть точно скоординированы, должны быть точно рассчитаны усилия, которые прилагаются к инструментам во время правки, гибки и т.п.

Слесарные работы на стройке представляют большое поле деятельности для рационализации, новаторства и изобретательства. Каждому слесарю-строителю в зависимости от его квалификации присваивают определенный разряд. Профессия имеет 1-6 разряды.Родственные профессии. Слесарь-ремонтник, слесарь-механик..

На предприятиях различных отраслей народного хозяйства сосредоточено великое множество различных машин и механизмов. Бесперебойная работа всех этих механизмов, а значит, и выпуск продукции зависит от слесарей-ремонтников.Слесари-ремонтники производят текущий, средний и капитальный ремонт, а также монтаж, проверку и регулировку различного оборудования, машин и агрегатов. Невозможно перечислить те механизмы, с которыми приходится иметь дело слесарям-ремонтникам. Это поистине творческая работа. Рем..

Слесарь-сантехник нужен везде. Его труд приносит людям удобства, комфорт, создает им условия для производительной работы и полноценного отдыха. Слесарь-сантехник обеспечивает поддержание благоприятного искусственного климата в жилых и рабочих помещениях, исправную работу водопровода и канализации.Слесарь-сантехник занимается резанием металла, разметкой, гибкой, нарезанием резьбы, сборкой. При строительстве зданий он осуществляет монтажные работы по устройству систем отопления, водоснабжения и ка..

На промышленных предприятиях, в строительных и других организациях составляет сметно-финансовую документацию на ремонт оборудования, зданий и сооружений, реконструкцию действующих объектов и на работы по повышению эффективности производства. На основе анализа ведомостей дефектов, ремонтных ведомостей и рабочих чертежей объектов подготавливает исходные данные для определения сметной стоимости работ (строительных, монтажных, сантехнических и др.). Проверяет правильность составления смет расходов п..

На предприятиях легкой промышленности сортирует различные виды изделий, материалов и сырья (кож и кожевенных материалов, шкурок, щетины, шерсти, спилка и др.) по назначению, плотности, толщине, качеству, площади, цвету и другим признакам, комплектует их в производственные партии, группы. Проверяет правильность сортировки, комплектования и маркировки, при необходимости проводит анализы сырья и полуфабрикатов.. ..

Справочник специалиста по охране труда

Код по ОКРБ 014-2017:
Код по ОКРБ 006-2009: 18576

Примечание. При печатании цветных рисунков на трикотажных полотнах, клеенке или нетканых материалах тарификация раклистов производится по указанным выше разрядам в соответствии с видом волокна, из которого изготовлены эти полотна или материалы; на пленочных материалах - по аналогии с шелковой промышленностью.

Примечание. При печатании цветных рисунков на трикотажных полотнах, клеенке или нетканых материалах тарификация раклистов производится по указанным выше разрядам в соответствии с видом волокна, из которого изготовлены эти полотна или материалы; на пленочных материалах - по аналогии с шелковой промышленностью.

Квалификационные требования. Среднее специальное образование соответствующего направления без предъявления требований к стажу работы.

По направлению воспитательной и идеологической работы организует воспитательную деятельность на основе анализа уровня воспитанности обучающихся, с учетом особенностей, традиций учреждения образования, социума и возможностей педагогического коллектива. Непосредственно координирует и направляет идеологическую и воспитательную работу педагогических работников, в том числе выполняющих обязанности классных руководителей, кураторов, а также работников библиотеки учреждения образования. Оказывает этим работникам организационную и методическую помощь. Координирует работу социально-педагогической и психологической службы учреждения образования. Организует физкультурно-оздоровительной работу с обучающимися, работу объединений по интересам при реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи. Анализирует, контролирует и пропагандирует эту деятельность. Принимает меры по сохранению контингента обучающихся. Осуществляет планирование организационно-воспитательной работы на учебный год. Обеспечивает организацию занятости обучающихся в свободное от учебы время, в том числе в шестой школьный день. Организует пропаганду и формирование здорового образа жизни обучающихся. Оказывает педагогическую поддержку и методическую помощь в формировании и работе органов ученического (студенческого) самоуправления, общественных объединений обучающихся. Координирует работу по профилактике правонарушений, вредных зависимостей среди обучающихся. Привлекает представителей организаций, общественных объединений к воспитанию и организации свободного времени обучающихся. Обеспечивает контроль и координирует работу по организации питания и медицинского обслуживания обучающихся, созданию надлежащих жилищно-бытовых условий для их проживания в общежитиях.

Должностные обязанности. Обеспечивает организационно-методическое руководство подготовкой спортивного резерва и (или) спортсменов высокого класса по видам спорта. Организует первичный отбор детей и подростков для занятий видами спорта, проведения учебно-тренировочного и воспитательного процесса с постоянным и (или) переменным составом учащихся, составами сборных команд, подготовки и проведения спортивных соревнований, учебно-тренировочных сборов и т.п. Организует прохождение медицинского обследования и сдачи контрольно-переводных нормативов учащимися; участие учащихся учреждения в городских, районных, областных, республиканских и международных спортивных соревнованиях, спортивно-массовых мероприятиях национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта. Обеспечивает участие учреждения в организации подготовки национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта, проведения и судейства спортивных соревнований. Обеспечивает соблюдение порядка приема, перевода, отчисления, восстановления обучающихся, порядка комплектования групп по этапам подготовки. Организует проведение учебно-тренировочного и воспитательного процессов, подготовку сборных команд, национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта, децентрализованную подготовку учащихся, входящих в составы национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта, подготовку воспитанников учреждения, переданных в национальные команды Республики Беларусь по видам спорта. Осуществляет организацию научно-методического и медицинского обеспечения учебно-тренировочного и воспитательного процесса, внедрения в практику подготовки спортивного резерва и (или) спортсменов высокого класса прогрессивных методик и передового практического опыта. Обеспечивает проведение работы по профилактике и недопущению применения запрещенных в спорте средств и методов. Организует комплектование учреждения учащимися, формирование сборных команд и проведение отбора перспективных в спорте высших достижений учащихся, передачу наиболее перспективных из них в высшее звено подготовки. Участвует в разработке плана работы, инструкций по охране труда инструкторов-методистов, тренеров-преподавателей по спорту, учащихся. Организует разработку учебного плана, составление списка учащихся учебных групп, расписания учебно-тренировочных занятий, формирование календарного плана спортивно-массовых мероприятий, индивидуальных планов подготовки учащихся, ведение учета учебно-преподавательской работы тренеров-преподавателей по спорту и посещаемости учебно-тренировочных занятий учащимися, выполнение учащимися индивидуальных планов и программ по видам спорта. Формирует режим учебно-тренировочного процесса учебных групп, объем учебно-преподавательской работы и учебной (преподавательской) нагрузки тренеров-преподавателей по спорту. Формирует план приобретения спортивного оборудования, инвентаря и экипировки. Участвует в разработке и утверждении в соответствии с законодательством денежных норм расходов на питание учащихся учреждения при проведении учебно-тренировочного процесса и спортивно-массовых мероприятий, спортивно-оздоровительных лагерей. Обеспечивает содержание в надлежащем состоянии и эффективное использование спортивного оборудования, инвентаря и экипировки в учебно-тренировочном процессе, проведении спортивно-массовых мероприятий, спортивных оздоровительных лагерей. Осуществляет контроль за качеством и эффективностью работы инструкторов-методистов, тренеров-преподавателей по спорту, выполнением планов и мероприятий по учебно-методической, учебно-тренировочной и воспитательной работе, выполнением тренерами-преподавателями по спорту и учащимися учебных планов и программ по видам спорта, соблюдением ими правил внутреннего распорядка, в том числе трудового, требований по охране труда, требований по обеспечению пожарной безопасности, прохождением медицинских обследований и сдачей контрольно-переводных нормативов, ведением учета и анализа результатов спортивных соревнований, итогов учебно-тренировочного процесса, недопущением применения запрещенных в спорте средств и методов. Обеспечивает подготовку информации и отчетов по основной деятельности. Вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию основной деятельности учреждения, представлению к поощрениям, присвоению квалификационных категорий, установлению повышенной учебной (преподавательской) нагрузки работникам учреждения, присвоению спортивных разрядов и званий учащимся учреждения. Совершенствует профессиональные знания и педагогическое мастерство. Проходит повышение квалификации и (или) переподготовку в установленном законодательством порядке.

Должен знать: нормативные правовые акты, технические нормативные правовые акты, локальные правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере физической культуры и спорта; теорию и методику физического воспитания и спорта, планирования и педагогического контроля, обеспечения тренировочного процесса, спортивной тренировки, отбора; педагогику; психологию; физиологию; гигиену; порядок разработки документации планирования, учета и контроля учебно-тренировочного процесса; современные средства и методы спортивной тренировки; требования по охране труда, требования по обеспечению пожарной безопасности; санитарные нормы и правила.

Квалификационные требования. Высшее техническое образование и стаж работы в строительстве в должностях специалистов и руководителей не менее 5 лет.

Все о профессии слесарь-монтажник

Множество профессий существует сейчас в современном мире. Но людям обязательно надо знать побольше информации не только об офисных, но и о промышленных работах. Теперь пришла пора выяснить все о профессии слесарь-монтажник.

Особенности

Как следует уже из названия, работа слесарем-монтажником подразумевает, прежде всего, сборку различных механизмов и их монтаж на конкретных местах. Это очень важный специалист, без его усилий не может нормально действовать ни одно производство. Ведь если не собраны, не установлены и не налажены промышленные линии, приводы, то повседневная деятельность предприятия невозможна. Самое дорогое оборудование и самые подготовленные специалисты будут бесполезны. Слесари-электромонтажники могут заниматься монтажом:

  • электрических (силовых и слаботочных) сетей;
  • телефонных линий;
  • локальных вычислительных сетей.


Без слесарей-монтажников не обходится и формирование сантехнической инфраструктуры предприятия или жилого дома. Важно: слесари, в отличие от многих других технических специалистов, обычно не используют станки. Они работают вручную и применяют ручной же инструмент. К сведению: в одном российском ЕТКС расписано не менее 70 слесарных профессий. Среди них наиболее близка к специализации слесаря-монтажника должность слесаря механосборочных работ.

Характерными особенностями такой работы будут:

  • постоянная физическая нагрузка;
  • использование режущих и других металлообрабатывающих инструментов;
  • повышенная опасность травмирования;
  • повышенная ответственность;
  • воздействие ряда неблагоприятных факторов, прежде всего, шума и пыли.

Слесарям-монтажникам могут доверять сборку моторов, производственного оборудования и разнообразных технических систем в жилых, производственных и офисных зданиях. Эта работа производится обычно в бригадах, куда входят разнообразные специалисты. Потому необщительным людям в профессии не место. Разумеется, нужно отличное здоровье и отменное зрение, приличный слух, четкая координация движений. Раз в 5 лет слесари-монтажники проходят переподготовку минимум на 72 часа.

К работам не допустят людей, независимо от подготовки, до наступления 18 лет.


Обязанности

Слесари-монтажники должны при работе выполнять:

  • государственные, региональные, ведомственные нормы и методические указания по своей специальности;
  • положения, регулирующие внутренний распорядок;
  • приказы и распоряжения руководства организации, своих непосредственных руководителей;
  • должностные инструкции;
  • нормы пожарной, электрической, санитарной, биологической, химической, радиационной и санитарной безопасности — в зависимости от отрасли и объекта, от рода выполняемых работ;
  • инструкции по охране труда;
  • нормы производственной санитарии.

Слесари-монтажники 3 разряда:

  • монтируют жгуты и простые блоки;
  • подставляют и расстыковывают штепсельные разъемы;
  • демонтируют датчики и блоки приборного оборудования;
  • монтируют и убирают трубопроводы, баллоны, редукторы, шланги, влагоотстойники, дюритовые рукава;
  • проверяют техническое состояние точек установки приборов.

Слесари-монтажники 4 разряда:

  • монтируют металлоконструкции (например, кранового оборудования);
  • устанавливают стальные каркасы производственных печей;
  • устанавливают теплоограждающие конструкции производственных печей;
  • монтируют металлоконструкции опор канатных дорог и кранов;
  • монтируют стальные канаты на высоте до 30 м;
  • устанавливают и испытывают стеклянные трубопроводы;
  • устанавливают фасонные части из стекла;
  • зачищают сварные швы на трубах под антикоррозийные покрытия;
  • занимаются сваркой труб из полиэтилена, ПВХ или винипласта.


Слесари-монтажники 2 разряда:

  • укладывают стальные настилы на площадках, тормозных фермах;
  • обшивают стальными листами металлические, бетонные и деревянные конструкции;
  • крепят постоянные болтовые соединения;
  • наносят антикоррозийное покрытие на закладные детали;
  • проводят укрупнительную сборку;
  • зацепляют стальные, сделанные из бетона и железобетона конструкции подъемными стропами за предусмотренные элементы;
  • прогоняют резьбу гаек и болтов;
  • работают на ручной лебедке;
  • ставят и снимают болты.

Кроме того, слесарей-монтажников привлекают к монтажу технологического оборудования и отдельных его систем. Сложность устанавливаемого оборудования определяется разрядом специалиста. Этих мастеров могут направлять на профилактический, планово-предупредительный, мелкосрочный и капитальный ремонт коммуникаций, технических систем. Тогда слесарь-монтажник отрегулирует, наладит и опробует оборудование, проведет гидравлические и пневматические испытания по мере надобности.

И наконец, этот специалист может пригнать детали трубопроводов, разобрать и собрать секции отопления, теплообменники, работает с канализацией, вентиляцией, паропроводами, системами газоснабжения, водостоками.


Знания и навыки

Слесари-монтажники на уровне 3 разряда должны знать:

  • как монтируются жгуты;
  • как монтируется и демонтируется целевое оборудование;
  • химический состав припоев и флюсов, их химические и физические свойства;
  • устройство трубопроводов, шлангов, электрической проводки и изоляции;
  • правила электрических измерений и материалов;
  • правила чтения электрических и конструкционных схем, рабочей документации;
  • базовые основы электротехники.


Обучение

Подготовку слесарей-монтажников различных разрядов ведут в соответствии с:

  • перечнем профессий, введенным приказом министерства просвещения в июле 2013 года;
  • единым тарифно-квалификационным справочником;
  • ОКПДТР.


Где работает?

Уже краткое перечисление учебных заведений, где готовят слесарей-монтажников, показывает: многие из них найдут себе работу в портах, в гражданском и военном флоте. Но приличные перспективы есть и у тех, кто не собирается связать себя с судовой работой. Такие специалисты востребованы:

Тип документа: Инструкция

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 20,9 кб

Бланк документа

Идентификатор электронной копии документа.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Слесарь строительный (далее - Работник) относится к рабочим.

1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Работника при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в "__________" (далее - Работодатель).

1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.

1.4. Работник подчиняется непосредственно ______________.

1.5. Работник должен знать: основные виды и свойства металлов; основные виды болтов и деталей, способы их соединений; основные виды смазок и их назначение; способы смазки деталей; виды применяемых стропов и захватных приспособлений; назначение слесарного инструмента и правила пользования им.

Должен знать: основные свойства обрабатываемых металлов; способы разметки деталей по шаблону; основные сведения о параметрах обработки; способы слесарной обработки деталей; способы сборки и разборки узлов механизмов и элементов стальной скользящей опалубки; устройство и правила пользования простыми такелажными средствами.

Должен знать: основные свойства металлов, применяемых для изготовления инструмента; основные правила и способы заправки и закалки инструмента; устройство такелажного оборудования, механизированного инструмента и станков, правила их применения; основные сведения о параметрах обработки.

Должен знать: сортамент и марки инструментальных сталей и сплавов; способы слесарной и термической обработки сложных деталей с применением механизированного инструмента; основные сведения о параметрах обработки деталей; способы пригонки деталей по шаблонам и калибрам; правила и способы установки, разборки, сборки, ремонта и регулирования обслуживаемых машин, а также двигателей внутреннего сгорания; способы закалки, отпуска и отжига инструмента; правила эксплуатации грузоподъемных механизмов и сосудов под давлением.

Должен знать: марки, сорта и свойства твердых сплавов; способы слесарной и термической обработки и пригонки ремонтируемых деталей; основные сведения о параметрах обработки деталей; правила эксплуатации грузоподъемных машин и сосудов под давлением.

Требуется среднее профессиональное образование.

1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на ____________ (должность).

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

Выполнение слесарных работ на строительной площадке. Соединение болтами обрабатываемых деталей. Слесарная обработка деталей по свободным размерам. Прогонка резьбы болтов и гаек. Расконсервация метизов. Изготовление прокладок. Промывка, чистка и смазка деталей. Установка и снятие защитных ограждений.

Характеристика работ. Выполнение слесарных работ на строительной площадке. Нарезка и опиловка гаек и болтов. Ручное изготовление шайб, накладок и прокладок. Разметка деталей по шаблонам. Сверление отверстий вручную. Резка и рубка стали. Соединение деталей болтами. Сборка и разборка простых узлов ремонтируемого оборудования. Сборка, разборка и ремонт щитов и коробов стальной скользящей опалубки.

Характеристика работ. Выполнение на строительной площадке слесарных работ по изготовлению и ремонту оборудования и приспособлений, ремонту механизмов, машин и двигателей. Слесарная обработки деталей оборудования с применением специального механизированного инструмента. Разметка деталей под обрезку и сверление. Изготовление анкерных болтов, подвесок, кронштейнов, фланцев, тяг, хомутов, прямолинейных течек, желобов, защитных кожухов и ограждений, трубчатых сеток для подмостей, бункеров, оконных, лестничных и балконных решеток. Установка и разборка переставной металлической опалубки колонн, балок и плит перекрытий. Установка и разборка подъемных устройств скользящей стальной опалубки с ручными домкратами. Регулирование конусности скользящей опалубки. Регулирование подъемных лебедок бульдозеров. Разборка, ремонт и сборка ручных домкратов, кран-балок и блоков грузоподъемностью до 5 т, станков для гнутья и резки арматуры, натяжных и приводных устройств ленточных транспортеров, ковшей и цепей экскаваторов, ковшей и барабанов бетоносмесителей, краскопультов, подъемников, агрегатов по механизированному шпатлеванию. Разборка, ремонт и сборка двигателей внутреннего сгорания (установка поршневых колец, подтяжка шатунных и коренных подшипников, сборка насосов, карбюраторов и магнето). Разметка деталей по чертежам и эскизам. Изготовление металлических оконных переплетов и механизмов открывания. Ремонт механизмов открывания.

Характеристика работ. Выполнение на строительной площадке слесарных работ по изготовлению и ремонту оборудования и приспособлений, ремонту механизмов, машин и двигателей. Изготовление шаблонов и разметка деталей по чертежам для всех видов обработки. Закалка, отжиг и отпуск деталей. Изготовление приспособлений для строительных и монтажных работ. Изготовление отдельных деталей и узлов для комплектования оборудования (ковши, закрома, бункера из тонколистового металла, постаменты, рамы и площадки под циклоны, вентиляторы и калориферы, подвижные жалюзи, клапаны). Сборка одностворчатых и двухстворчатых металлических дверей, в том числе раздвижных. Монтаж гидравлических и электрических домкратов и скользящей опалубки. Обслуживание скользящей опалубки с механизированными домкратами в процессе бетонирования. Восстановление изношенных деталей. Наклепка тормозных колодок и тормозных лент тракторов, кранов и экскаваторов. Разборка, ремонт и сборка тракторов, скреперов, бульдозеров, катков, бетоносмесителей и растворосмесителей, бетононасосов и растворонасосов, блоков грузоподъемностью свыше 5 т, приводных лебедок, землесосных снарядов и установок производительностью до 300 куб. м грунта в 1 ч, компрессоров производительностью до 6 куб. м/мин., мотовозов, паровых молотов, центробежных насосов, вальцов, пресс-ножниц для резки листового металла толщиной до 13 мм. Обслуживание грузоподъемных механизмов и сосудов под давлением.

Характеристика работ. Выполнение на строительной площадке работ по изготовлению и ремонту оборудования и приспособлений, ремонту механизмов, машин и двигателей. Посадка эксцентриков. Изготовление шаблонов, калибров и кондукторов. Изготовление и ремонт деталей, изделий и приспособлений. Изготовление и ремонт штампов и пресс-форм. Ремонт, наладка и испытание землесосных снарядов и перекачивающих установок производительностью свыше 300 куб. м/ч, экскаваторов и башенных кранов, автопогрузчиков, пресс-ножниц для резки листового металла толщиной свыше 13 мм, гидравлических и пневматических прессов, компрессоров производительностью свыше 6 куб. м/мин. Регулирование двигателей внутреннего сгорания. Обслуживание грузоподъемных машин и сосудов под давлением.

3. ПРАВА РАБОТНИКА

Работник имеет право на:

- предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

- рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

- полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

- профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

- получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности;

- взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Работник несет ответственность за:

4.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.

4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.

4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя.

4.4. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.

Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.

4.5. Несоблюдение трудовой дисциплины.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.

5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

См. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 06.04.2007 N 243 "Об утверждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 3, раздел "Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы".

Читайте также: