Регламент проведения дорожных работ

Обновлено: 13.05.2024

Обращаем ваше внимание, что на портале доступна подача заявления на получение этой услуги в электронной форме.

Данная государственная услуга реализуется в случаях установления временных ограничений или прекращения движения:

  • при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог;
  • при установлении временных ограждений и (или) временных объектов (в том числе строительных площадок, зон производства работ, строительных лесов для ремонта фасадов зданий) на автомобильных дорогах, а также при производстве земляных работ при прокладке, ремонте инженерных сетей (коммуникаций) и сооружений.

В иных случаях см. здесь.


Полное наименование:

Принцип предоставления

Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги

Результат предоставления

  1. Издание распоряжения Государственной административно‑технической инспекции (ГАТИ) о временном ограничении (прекращении) движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт‑Петербурге.
  2. Отказ в ограничении (прекращении) движения транспортных средств.

Срок предоставления

Не более 12 рабочих дней со дня подачи заявителем всех необходимых документов.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, обратившиеся в ГАТИ для установления ограничения или прекращения движения.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
  2. Уполномоченные представители юридических лиц (руководители, действующие на основании учредительных документов).
  3. Представители лиц, имеющих право на получение государственной услуги в соответствии с п. I, действующие на основании доверенности.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием заявок на ограничение или прекращение движения

Специалист МФЦ:

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Проводит проверку полномочий лица, подающего документы.
  3. Осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой.
  4. Заверяет электронное дело своей электронной подписью.
  5. Выдает заявителю расписку в приеме документов либо мотивированный отказ в принятии документов (при наличии оснований).
  6. Направляет копии документов и реестр документов в Государственную административно‑техническую инспекцию в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ.

Должностное лицо отдела по организации и обеспечению деятельности по оказанию государственных услуг организационно‑аналитического управления ГАТИ:

  1. Получает пакет документов заявителя из МФЦ.
  2. Проверяет соответствия заявки установленным требованиям.
  3. Проверяет наличие необходимых документов, поданных на бумажных носителях, а также в электронном виде.
  4. Регистрирует дело в информационной системе ГАТИ.

II. Формирование электронного дела

Должностное лицо отдела по организации и обеспечению деятельности по оказанию государственных услуг организационно‑аналитического управления ГАТИ:

  1. Формирует электронное дело.
  2. Передает электронное дело в сектор межведомственного электронного взаимодействия.

III. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

Согласование проекта организации дорожного движения (схемы ОДД на проекты ОДД) с Комитетом по транспорту

Сотрудник отдела по организации и обеспечению деятельности по оказанию государственных услуг организационно‑аналитического управления ГАТИ:

Согласование проекта организации дорожного движения (схемы ОДД на проекты ОДД) с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Санкт‑Петербургу и Ленинградской области (УГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области)

Сотрудник отдела по организации и обеспечению деятельности по оказанию государственных услуг организационно‑аналитического управления ГАТИ:

  1. Размещает сформированный информационный контейнер в Кабинете согласований в разделе согласований УГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области.
  2. Мониторит готовность запрошенных согласований в Кабинете согласований.
  3. Приобщает полученное согласование (отказ в согласовании) проекта организации дорожного движения (схемы ОДД на проекты ОДД) к электронному делу, передает электронное дело в сектор по ограничению дорожного движения ГАТИ.

Сотрудник отдела по организации и обеспечению деятельности по оказанию государственных услуг организационно‑аналитического управления ГАТИ:

Направление запросов в Службу государственного строительного надзора и экспертизы Санкт‑Петербурга (СГСНиЭ)

Сотрудник отдела по организации и обеспечению деятельности по оказанию государственных услуг организационно‑аналитического управления ГАТИ:

  1. Определяет необходимость запроса информации о выданных разрешениях на строительство в СГСНиЭ (сведения).
  2. Формирует и направляет запрос в СГСНиЭ по электронной почте в порядке, определенном соглашением ГАТИ и СГСНиЭ.
  3. Мониторит готовность запрошенных сведений.
  4. Приобщает полученную от СГСНиЭ информацию к электронному делу, передает электронное дело в сектор по ограничению дорожного движения ГАТИ.

Сотрудник отдела по организации и обеспечению деятельности по оказанию государственных услуг организационно‑аналитического управления ГАТИ:

IV. Принятие решения об ограничении движения или прекращении движения

Должностное лицо по ограничению дорожного движения ГАТИ:

  1. Рассматривает поступившие заявку и документы, в том числе на предмет наличия ордера на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт‑Петербурга.
  2. Принимает меры по организации дорожного движения, в том числе проводит оценку проекта организации дорожного движения (схемы ОДД на проекты ОДД) с учетом полученных согласований и дорожной ситуации, определяет лицо, ответственное за установку технических средств организации дорожного движения.
  3. Оформляет проект распоряжения об ограничении или прекращении движения либо проект отказ в ограничении или прекращении движения и передает начальнику ГАТИ (первому заместителю начальника ГАТИ, начальнику организационно‑аналитического управления ГАТИ) для подписания.

V. Подписание распоряжения об ограничении или прекращении движения, отказа в ограничении или прекращении движения, вручение документов заявителю

Начальник (первый заместитель начальника ГАТИ, начальник организационно‑аналитического управления):

  1. Подписывает распоряжение об ограничении или прекращении движения либо отказ в ограничении или прекращении движения.
  2. Передает документы в сектор по ограничению дорожного движения ГАТИ.

Должностное лицо отдела по организации и обеспечению деятельности по оказанию государственных услуг организационно‑аналитического управления:

Специалист подразделения МФЦ, ответственный за выдачу документов:

  1. Сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении МФЦ.
  2. Вручает копию распоряжения об ограничении или прекращении движения либо отказа в ограничении или прекращении движения заявителю (его уполномоченному представителю) под расписку.

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

В случае подачи документов на бумажных носителях проект организации дорожного движения (схемы ОДД на проекты ОДД) должен быть выполнен на листах формата А4 или A3.

II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

III. Дополнительные документы — в случае обращения доверенного лица или представителя заявителя:

  1. В случае обращения руководителя юридического лица — информация, содержащаяся в едином государственном реестре юридических лиц, либо документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
  2. В случае обращения индивидуального предпринимателя — информация, содержащаяся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
  3. В случае обращения представителя, действующего на основании доверенности:
    • оригинал доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в Инспекции при получении ордеров на производство работ;
    • документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего доверенность.
  4. В случае обращения уполномоченного представителя физических лиц — оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы физического лица в Инспекции.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Читайте также: