Раннер кто это профессия

Обновлено: 18.05.2024

Фудрайнер или фудранер (встречал оба варианта) - это помощник официанта в ресторане. Его задача заключается в своевременной доставке блюд из кухни в зону обслуживания гостей, к столу раздачи. А там уже официант эти блюда красиво подаст. Также фудрайнер может помогать передавать грязную посуду на мойку.

Фудранер или фудраннер - это помощник официанта в ресторане. В обязанности фудранера входит обслуживание посетителей в зале, подай - принеси, помощь официанту в раздаче блюд, уборка посуды со столов, смена скатертей, смена салфеток и наполнение солонок. Работа требует скорости и сноровки, так как при большой количестве посетителей свежие блюда нужно разнести всем пока они не остыли. Бегать придётся много, ведь название по-английски звучит именно как "food runner", что в переводе на русский означает "бегун с едой".

Работая барменом, вы будете так "калымить", что вам заработная плата и не нужна будет, пусть вычитают. Их бухгалтерия и топит потому, что это знает и прекрасно понимает, что продавая алкоголь в розлив, на кусок хлеба, и даже с икрой, денег добыть можно.

Чтобы не попасть под раздачу, и подстраховаться, официант (по хорошему) должен требовать документы у любого молодого субъекта, которого ему предстоит обслуживать. Это касается также и барменов. Независимо от того, выглядит ли клиент заведения взрослым, либо нет. Достаточно случаев, когда карательные органы находят бородатых мальчуганов по 17 лет и "бросают их в бой".

Если официант, либо какой другой работник общепита или торговли, дорожит своим рабочим местом, то стесняться не следует. Тактично-вежливо осведомиться у прибывшего клиента о его возрасте и попросить предъявить документ, удостоверяющий личность. И только потом предлагать спиртное. Клиент может высказывать недовольство, нервничать, возмущаться, но . закон есть закон.

Несовершеннолетний, приходя в заведение, в котором продают спиртные напитки, должен понимать, что его не должны обслуживать. Попил соку - и домой.

Какие документы подойдут для предъявления в ресторане?

ygLdimTqSjtIuD5gTOWmw9BMkSMFhq.jpg

В большинстве заведений общепита сотрудники (в том числе, официанты) питаются бесплатно. Так что они там не голодают. Конечно, можно работать официантом в таком ресторане, на который надо будет копить целый год))) Но это не повод для зависти. Неприязненное отношение официантов к клиентам возникает не по причине зависти, а по причине того, что ведут себя многие в ресторанах, как свиньи - орут, дебоширят, хамят официантам, и вообще, ведут себя так, как будто уже 1 000 000 000 на этот обед спустили, а по-факту, пришли со вшивой тыщенкой и только и смогли купить, что стаканчик кофе и булку. В общем, это не зависть, а личная неприязнь. Что же касается зависти - а чему завидовать-то? Риэлторы же не завидуют клинтам - они продают им квартиры, или продавцы в евросети не завидуют покупателям - они продают им телефоны и прочие гаджеты. Это все особенности работы в сфере услуг - просто делать то, что ты должен.

Тем, кто тем или образом занят в ресторанном (кафешки, барчики сюда же)бизнесе не раз приходилось слышать о программах, позволяющих упростить ведение, надо признать, довольно нелегкого предпринимательства. Таких программ разработано не так и мало. Но R-keeper наиболее известная и широко применимая. Программа не бесплатна в обслуживании и если учесть, что постоянно обновляется, то уж лучше купить лицензионку, чем мучится с пиратскими версиями. Инсрукции пользования данной программой идут вместе с покупкой лицензионки. НО, как известно, если хочень хочется, то можно сказать и самопальные инструкции. К примеру здесь или здесь.


RKgfoWWJCcnmJM385rex2zBij0Z7Bn.jpg

почему бы и нет? это ведь акт вежливости. а тем более, если гость-девушка. только не забывайте, что вы должны подносить огонь к сигарете, а не гость тянуться сигаретой к огню. это очень важное правило. я,работая официантом, не раз это делала именно как знак вежливости.но вот когда гость развалвшись в кресле скажет " эй ты, зажги мне сигарету" и ты вроде как обязан подбежать ему прикурить.. ну вот это ужее перебор по-моему,господа) будьте вежливыми, но не забывайте о собственном достоинстве!

Это волшебный тест. Если вы точно ченджер или точно раннер, он даст совет по развитию. Если нет — извинится и убежит. В конце поста — новость, которую вы ждали.

Nov 9, 2018 · 7 min read

Благодарности. Этот тест не случился бы без помощи выпускников Первого курса Школы ченджеров, которые оставили море фидбека первому варианту. Спасибо, гайз! Особенно въедливо мучал Андрей Пшеничнов, я чуть не сдохла, но тест точно выйграл ;-)

1. Какое надгробие вы бы выбрали:

а) Здесь лежит человек, который обеспечил страну хлеборезками.

б) Здесь лежит человек, который изобрел хлеборезку.

2. Вам сделали предложение две компании. Оба не идеальны, но вам важно выбрать меньшее из зол. Какую компанию вы выберете?

а) Ту, в которой только рутина. Каждый день похож на предыдущий.

б) Ту, в которой полный хаос. Каждый день все меняется.

3. По какому принципу в университете вы выбирали (или выбирали бы) тему диплома?

а ) Чем больше материалов на эту тему, чем больше источников, тем лучше.

б) Чем менее заезженная тема, тем лучше.

а) Скорее напрягусь.

б) Скорее обрадуюсь.

5. Первые два года своей карьеры вы работали SMM-щиком издания для женщин. Вы хотите что-то поменять. Какую работу вы выберите при прочих равных?

а) Руководителем SMM-отдела другого издания для женщин.

б) Джуниор маркетологом в стартапе.

6. Руководитель предложил вам переключиться на один из двух новых проектов. Какой проект вы выбрали при прочих равных?

а) Проект с запуском через год.

б) Проект с запуском через месяц.

7. Вам предложили на выбор два проекта. Какой вы выберете?

а) Проект, цель которого отмасштабировать успешный эксперимент вашего предшественника — и позволить компании заработать много денег.

б) Проект, цель которого провести эксперимент успешнее, чем ваш предшественник — и потратить много денег компании.

8. Саша и Паша подрабатывают репетиторами по английскому языку. Чья позиция вам ближе?

9. Вы верите в рискованную гипотезу и хотите ее проверить. Какое зло меньше?

а) Не тестировать гипотезу, а потом увидеть, что она сработала у вашего конкурента.

б) Протестировать гипотезу и понять, что вы ошибались.

а) Расстроитесь, потому что так быстро проявить себя может не получиться.

б) Обрадуетесь, потому что будет шанс сразу проявить себя.


Созданное ченджером с нуля выживает и начинает приносить прибыль, только если в итоге попадет к раннеру. Ченджер потеряет интерес и убежит делать другую задачу.

Как развиваться раннеру. Когда раннер опаздывает или забывает, это ломает процессы и дорого обходится компании. Поэтому первый уровень развития — прокачка самодисциплины. На втором уровне важно научиться оптимизировать процессы вокруг себя — ускорять, удешевлять, автоматизировать, визуализировать, объединять, описывать. Третий уровень раннера — уметь не только поддерживать и совершенствовать процессы, но и выстраивать сложные процессы с нуля. Раннер подхватывает успешный эксперимент ченджера, настраивает из него конвеер и кайдзенит его.

Хороших раннеров мало, их действия способны увеличить прибыль компании уже сегодня — и это легко отследить. Не соглашайтесь на проекты или повышения, в которых слишком много неопределенности — за исключением случаев, когда в команде есть сильный ченджер и вы принимаете силу и слабости друг друга. Развивайтесь в крутого раннера, знайте свои сильные стороны и за вами выстроится очередь из работодателей.

Тест вас не понял.

Может быть вы не выраженный раннер или невыраженный ченджер. Возможно, вы сбалансированы и парите над категориями, понимая преимущества обеих и выбирая модель поведения в зависимости от ситуации.

Еще вариант — для вас эта классификация не применима, как для моей бабушки и еще миллиона людей на планете. А может просто это тест несовершенен (я собрала его сама). Читайте про раннеров и ченджеров—и сами решите, кто вы.

Ченджер хорошо переносит неопределенность и хаос. Его не слишком раздражают новые вводные и постоянное перекраивание планов. Нужно написать пользовательское соглашение? — Не знаю, что это, но разберусь и сделаю! Через неделю мероприятие, а главный спикер попал в больницу? — Что-нибудь придумаем.


Раннер делает так, чтобы бизнес приносил доходы сегодня, ченджер обеспечивает бизнесу доходы завтра. Но сегодня ченджер тратит и эти траты могут потопить бизнес. Плохой ченджер — нанесет бизнесу больший ущерб, чем плохой раннер — поэтому ему важно прокачать скиллы.

Сложность в том, что все мы выросли в окружении ран-принципов — школа, университет, больницы и другие учреждения заставляли нас играть по ран-правилам. Большая часть бизнес-книг XX века тоже помогают оттачивать навыки рана — построение и оптимизация процессов, классический менеджмент, управление проектами и так далее.

Почитать о чендж-принципах можно в паре десятков книг о стартапах и эджайл-манифесте. Пропитаться от чендж-людей, которые водятся на хакатонах, в некоторых стартапах (или вчерашних стартапах) и в местах, где учат чендж-инструментам.

Чендж-инструменты вторичны принципам. Но с ними будет быстрее, кайфовее и без детских ошибок. Они водятся в эджайле, скраме, канбане, дизайн-мышлении, гроус-хакинге, коучинге, в теме бирюзовых организаций, бизнес-эджилити и так далее. Еще есть несколько интересных заходов в тему инноваций. В этом море суждено плавать ченджеру — и это на всю жизнь ;-)

Помимо принципов и инструментов ченджеру важно понимать бизнес и уметь анализировать что угодно, чеще на коленке. Если ченджер не проходил ран-школу, сначала важно прокачать ему ран навыки на базовом уровне — как доводить проекты до конца, чистенько вести таблички, слушаться собственный календарь и так далее.


Меня зовут Наташа Бабаева. Я пишу про маркетинг, продукт и инновации. В Facebook лично, в Telegram кратко, на Медиум детально.

Помогаю прокачивать навыки инноватора в Школе ченджеров. В чем идея? / Подписаться→

Запустила Change Basics, курс-сериал о пути неинноватора в инновациях.

Фудрайнер или фудранер (встречал оба варианта) - это помощник официанта в ресторане. Его задача заключается в своевременной доставке блюд из кухни в зону обслуживания гостей, к столу раздачи. А там уже официант эти блюда красиво подаст. Также фудрайнер может помогать передавать грязную посуду на мойку.

Фудранер или фудраннер - это помощник официанта в ресторане. В обязанности фудранера входит обслуживание посетителей в зале, подай - принеси, помощь официанту в раздаче блюд, уборка посуды со столов, смена скатертей, смена салфеток и наполнение солонок. Работа требует скорости и сноровки, так как при большой количестве посетителей свежие блюда нужно разнести всем пока они не остыли. Бегать придётся много, ведь название по-английски звучит именно как "food runner", что в переводе на русский означает "бегун с едой".

Работая барменом, вы будете так "калымить", что вам заработная плата и не нужна будет, пусть вычитают. Их бухгалтерия и топит потому, что это знает и прекрасно понимает, что продавая алкоголь в розлив, на кусок хлеба, и даже с икрой, денег добыть можно.

Чтобы не попасть под раздачу, и подстраховаться, официант (по хорошему) должен требовать документы у любого молодого субъекта, которого ему предстоит обслуживать. Это касается также и барменов. Независимо от того, выглядит ли клиент заведения взрослым, либо нет. Достаточно случаев, когда карательные органы находят бородатых мальчуганов по 17 лет и "бросают их в бой".

Если официант, либо какой другой работник общепита или торговли, дорожит своим рабочим местом, то стесняться не следует. Тактично-вежливо осведомиться у прибывшего клиента о его возрасте и попросить предъявить документ, удостоверяющий личность. И только потом предлагать спиртное. Клиент может высказывать недовольство, нервничать, возмущаться, но . закон есть закон.

Несовершеннолетний, приходя в заведение, в котором продают спиртные напитки, должен понимать, что его не должны обслуживать. Попил соку - и домой.

Какие документы подойдут для предъявления в ресторане?

ygLdimTqSjtIuD5gTOWmw9BMkSMFhq.jpg

В большинстве заведений общепита сотрудники (в том числе, официанты) питаются бесплатно. Так что они там не голодают. Конечно, можно работать официантом в таком ресторане, на который надо будет копить целый год))) Но это не повод для зависти. Неприязненное отношение официантов к клиентам возникает не по причине зависти, а по причине того, что ведут себя многие в ресторанах, как свиньи - орут, дебоширят, хамят официантам, и вообще, ведут себя так, как будто уже 1 000 000 000 на этот обед спустили, а по-факту, пришли со вшивой тыщенкой и только и смогли купить, что стаканчик кофе и булку. В общем, это не зависть, а личная неприязнь. Что же касается зависти - а чему завидовать-то? Риэлторы же не завидуют клинтам - они продают им квартиры, или продавцы в евросети не завидуют покупателям - они продают им телефоны и прочие гаджеты. Это все особенности работы в сфере услуг - просто делать то, что ты должен.

Тем, кто тем или образом занят в ресторанном (кафешки, барчики сюда же)бизнесе не раз приходилось слышать о программах, позволяющих упростить ведение, надо признать, довольно нелегкого предпринимательства. Таких программ разработано не так и мало. Но R-keeper наиболее известная и широко применимая. Программа не бесплатна в обслуживании и если учесть, что постоянно обновляется, то уж лучше купить лицензионку, чем мучится с пиратскими версиями. Инсрукции пользования данной программой идут вместе с покупкой лицензионки. НО, как известно, если хочень хочется, то можно сказать и самопальные инструкции. К примеру здесь или здесь.


RKgfoWWJCcnmJM385rex2zBij0Z7Bn.jpg

почему бы и нет? это ведь акт вежливости. а тем более, если гость-девушка. только не забывайте, что вы должны подносить огонь к сигарете, а не гость тянуться сигаретой к огню. это очень важное правило. я,работая официантом, не раз это делала именно как знак вежливости.но вот когда гость развалвшись в кресле скажет " эй ты, зажги мне сигарету" и ты вроде как обязан подбежать ему прикурить.. ну вот это ужее перебор по-моему,господа) будьте вежливыми, но не забывайте о собственном достоинстве!

Читайте также: