Работники вагонного хозяйства кто это

Обновлено: 26.04.2024

Проведение единой научно-технической и инвестиционной политики в области создания и освоения новых грузовых и рефрижераторных вагонов.

Организация совместно с железными дорогами их технического обслуживания, ремонта и модернизации в процессе эксплуатации при гарантированном обеспечении безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов.

Контактная информация

Последнее обновление: 23.12.2019

Документы

  • Предписания Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (2021 г.)

Приложение № 1 ООО Промтрактор-Промлит (н.б.)

Приложение № 2 ООО Промтрактор-Промлит (б.р.)

Приложение № 3 АО Бежицкая сталь (н.б.)

Приложение№ 4 АО Бежицкая сталь (б.р.)

Прейскурант цен на работы, выполняемые при ТР-2 грузовых вагонов, с 01.01.2020 г.

Предостережение от 02.04.2019 № 2.1.7-300

Предостережение по просроченным к.п.

Информационное письмо от 19.04.2019 №УГЖДН/01

Письмо по предписанию № 05.0053.10.18

Реестр мониторинга забракованных гарантийных рам за январь 2018 г.

Список вагонов модели 13401

Сведения о собственниках и арендаторах вагонов под которыми установлены боковые рамы с повторяющимися номерами по состоянию на 26.01.2017 г. (без официальных двойников)

Данные по боковым рамам по состоянию на 26.01.2017 г., часть 1

Данные по боковым рамам по состоянию на 26.01.2017 г., часть 2

Прескурант ТР-2 с 01.01.2017

Реестр мониторинга забракованных дефектных гарантийных боковых рам по итогам февраля 2017 г.

УВЗ, февраль 2017 г.

Бежецкий СЛЗ, февраль 2017 г.

Кременчугский СЛЗ, февраль 2017 г.

АзовЭлектроСталь, февраль 2017 г.

АзовЭлектроСталь, март 2017 г.

Кременчугский завод, март 2017 г.

Оценка потенциально опасных боковых рам с дефектами по заводам-изготовителям за март 2017 г.

Потенциально опасные боковые рамы АО ПО Бежицкая Сталь

Промтрактор-Промлит, март 2017 г.

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за март 2017г.

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за май 2017 г.

Оценка потенциально опасных боковых рам с дефектами по заводам-изготовителям за май 2017 г.

АзовЭлектроСталь, май 2017 г.

Бежецкий СЛЗ, май 2017 г.

Кременчугский СЛЗ, май 2017 г.

Промтрактор-Промлит, май 2017 г.

Потенциально опасные боковые рамы АО ПО Бежицкая сталь

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за июль 2017 г.

Оценка потенциально опасных гарантийных боковых рам с дефетками по заводам-изготовителям за июль 2017 г.

АзовЭлектроСталь, июль 2017 г.

Бежецкий СЛЗ, июль 2017 г.

Кременчугский СЛЗ, июль 2017 г.

Тихвинский вагоностроительный завод, июль 2017 г.

Оценка потенциально опасных гаранийных боковых рам по заводам-изготовителям за август 2017 г.

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за август 2017 г.

АзовЭлектроСталь, август 2017 г.

Бежецкий СЛЗ, август 2017 г.

Кременчугский СЛЗ, август 2017 г.

Тихвинский вагоностороительный завод, август 2017 г.

CKD KUTNA HORA, AS, август 2017 г

Рейтинг качества плановых видов ремонта за 9 месяцев 2017

ТВСЗ, октябрь 2017 г.

АзовЭлектроСталь, октябрь 2017 г.

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за октябрь 2017 г.

Оценка потенциально опасных гарантифйных боковых рам по заводам- изготовителям за октябрь 2017 г.

УВЗ, октябрь 2017 г.

Кременчугский СЛЗ, октябрь 2017 г.

Данные по номерам боковых рам

Предписание №ВХ-14120 от 26.04.2016

Рейтинг качества изготовления грузовых вагонов за 2015 год

Рейтинг качества плановых видов ремонта за 2015 год

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за январь 2016 г.

АзовЭлектроСталь, январь 2016 г.

Алтайвагон завод, январь 2016 г.

Бежецкий СЛЗ, январь 2016 г.

Ружоуская компания Тианруй, КНР, январь 2016 г.

Чешская республика, АО CKD KutnaHora, январь 2016 г.

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за февраль 2016 г.

Оценка потенциально опасных боковых рам с дефектами по заводам-изготовителям за февраль 2016 г.

АзовЭлектроСталь, февраль 2016 г.

Алтайвагон завод, февраль 2016 г.

Бежецкий СЛЗ, февраль 2016 г.

Кременчугский завод, февраль 2016 г.

Промтрактор-Промлит, февраль 2016 г.

Ружоуская компания Тианруй, КНР, февраль 2016 г.

УВЗ, февраль 2016 г.

Чешская республика, АО CKD Kutna Hora, февраль 2016 г.

Справка по оснащенности поглощающими аппаратами вагонов - цистерн (кроме пищевых и цмв) принадлежности РФ, постройки с 2002 по 2016 годы

Справка по оснащенности поглощающими аппаратами вагонов, кроме цистерн для перевозки опасных грузов, принадлежности РФ, постройки с 2006 по 2016 год (по состоянию на 10.04.2016 г.)

xlsx , 26 936 кБ

Оценка потенциально опасных боковых рам с дефектами по заводам-изготовителям за март 2016 г.

Реестр мониторинга забракованных гаранийных боковых рам за март 2016 г.

АзовэлектроСталь, март 2016 г.

Алтайвагон завод, март 2016 г.

Бежецкий СЛЗ, март 2016 г.

Вагоностроительная компания Мэйшань CSR, КНР, март 2016 г.

Кременчугский завод, март 2016 г.

Промтрактор-Промлит, март 2016 г.

Ружоуская компания Тианруй, КНР, март 2016 г.

УВЗ, март 2016 г.

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за апрель 2016 г.

Оценка потенциально опасных боковых рам с дефектами по заводам-изготовителям за апрель 2016 г.

АзовЭлектоСталь, апрель 2016 г.

Алтайвагон завод, апрель 2016 г.

Бежецкий СЛЗ, апрель 2016 г.

Кременчугский завод, апрель 2016 г.

Промтрактор-Промлит, апрель 2016 г.

УВЗ, апрель 2016 г.

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за май 2016 г.

Оценка потенциально опасных боковых рам с дефектами по заводам-изготовителям за май 2016 г.

АзовЭлектроСталь, май 2016 г.

Алтайвагонзавод, май 2016 г.

Бежецкий СЛЗ, май 2016 г.

Кременчугский завод, май 2016 г.

Промтрактор-Промлит, май 2016 г.

Ружоуская компания Тианруй, КНР, май 2016 г.

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам по заводам-изготовителям за июнь 2016 г.

Оценка потенциально опасных боковых рам по заводам-изготовителям за июнь 2016 г.

АзовЭлектроСталь, июнь 2016 г.

Алтайвагонзавод, июнь 2016 г.

Бежецкий СЛЗ, июнь 2016 г.

Промтрактор-Промлит, июнь 2016 г.

Ружоуская компания Тианруй КНР, июнь 2016 г.

Чешская республика CKD Kutna Hora, a.s., июнь 2016 г.

Чешская Республика SCB Foundry, a.s., июнь 2016 г.

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам по заводам-изготовителям за июль 2016 г.

Оценка потенциально опасных боковых рам с дефектами по заводам-изготовителям за июль 2016 г.

АзовЭлектроСталь, июль 2016 г.

Бежецкий СЛЗ, июль 2016 г.

Кременчугский завод, июль 2016 г.

Промтрактор-Промлит, июль 2016 г.

УВЗ, июль 2016 г.

Реестр мониторинга забракованных гаранийных боковых рам по заводам-изготовителям за август 2016 г.

Оценка потенциально опасных боковых с дефектами по заводам-изготовителям за август 2016 г.

АзовЭлектроСталь, август 2016 г.

Бежецкий СЛЗ, август 2016 г.

Кременчугский СЛЗ, август 2016 г.

Промтрактор-Промлит, август 2016 г.

Реестр мониторинга забракованных гаранийных боковых рам по заводам-изготовителям за сентябрь 2016 г.

Оценка потенциально опасных боковых рам по заводам-изготовителям за сентябрь 2016 г.

АзовЭлектроСталь, сентябрь 2016 г.

Бежецкий СЛЗ, сентябрь 2016 г.

Кременчугский СЛЗ, сентябрь 2016 г.

Промтрактор-Промлит, сентябрь 2016 г.

УВЗ, сентябрь 2016 г.

Реестр мониторнига забракованных гарантийных боковых рам за октябрь 2016 г.

Оценка потенциально опасных гарантийных боковых рам по заводам-изготовителям за октябрь 2016 г.

АзовЭлектроСталь, октябрь 2016 г.

Бежецкий СЛЗ, октябрь 2016 г.

Кременчугский завод, октябрь 2016 г.

Ружоуская компания Тианруй КНР, октябрь 2016 г.

УВЗ, октябрь 2016 г.

Чешская республика АО СКD Kutna Hora, октябрь 2016 г.

Оценка потенциально опасных гарантийных боковых рам по заводам-изготовителям за ноябрь 2016 г.

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за ноябрь 2016 г.

АзовЭлектроСталь, ноябрь 2016 г.

Бежецкий СЛЗ, ноябрь 2016 г.

Кременчугский завод, ноябрь 2016 г.

Промтрактор-Промлит, ноябрь 2016 г.

Ружоуская компания тианруй КНР, ноябрь 2016 г.

УВЗ, ноябрь 2016 г.

Оценка потенциально опасных гарантийных боковых рам с дефектами по заводам-изготовителям за декабрь 2016 г.

Реестр мониторинга забракованных дефектных гарантийных боковых рам за декабрь 2016 г.

Потенциально опасные боковые рамы Бежецкого СЛЗ

АзовэлектроСталь, декабрь 2016 г.

Бежецкий СЛЗ, декабрь 2016 г.

Промтрактор-Промлит, декабрь 2016 г.

Ружоуская компания Тианруй, КНР, декабрь 2016 г.

УВЗ, декабрь 2016 г.

Рейтинг предприятий по качеству изготовления, модернизации и ремонта грузовых вагонов за 2016 год

Рейтинг предприятий по качеству постройки грузовых вагонов за 2016 год

Телеграмма по предписанию № 01.0046.01.15 г.

Телеграмма и предписание № 01.0078.01.15 г.

Телеграмма и предписание 01.0046.01.15

Телеграмма и предписание 01.0078.01.15

Телеграмма и предписания 01.0048.02.15, 02.0048.02.15, 03.0048.02.15, 04.0048.02.15

Телеграмма и предписания 05.0048.02.15 и 07.0048.02.15

Телеграмма по разъяснению предписания 02.0043.01.15

Телеграмма и предписания 08.0048.02.15 г. и 09.0048.02.15 г.

Телеграмма и предписание 10.0048.02.15

Список вагонов по предписанию 10.0048.02.15

Предписание 02.0046 02.15 г.

Предписание 03.0046.02.15 г.

Предписание 04.0046.02.15 г.

Предписание 11.0048.02.15 г.

Телеграмма и предписание 03.0043.03.15 г.

Телеграмма и предписание 04 0043 03 15

Телеграмма и предписание 01.0041.04.15

Телеграмма и предписание 01.0041.04.15

Предписание № 02 0078 04 15

Предписание 08 0043 04 15

Предписание № 01.0010.05.15 г.

Предписание от 20.05.2015 № 02.0010.05.15

Предписание № 13.0043.06.15 г.

Предписание № 12.0043.06.15 г.

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за январь 2015 год

АзовЭлектроСталь, январь 2015 г.

Алтайвагон, январь 2015 г.

Бежецкий СЛЗ, январь 2015 г.

Кременчугский завод, январь 2015 г.

Промтрактор-Промлит, январь 2015 г.

УВЗ, январь 2015 г.

Рейтинг частных предприятий за весь 2014 год

Рейтинг ВРК за 12 месяцев 2014 г.

Общий рейтинг за 12 месяцев 2014 г.

Рейтинг ВРП за 3 месяца 2015

Оценка потенциально опасных боковых рам с дефектами по заводам-изготовителям за январь 2015 г.

Рейтинг ПБР по вагоноремонтным предприятиям РФ за 12 месяцев 2014 г.

Рейтинг ПБР по вагоноремонтным предприятиям РФ за 2 месяца 2015 г.

Оценка потенциально опасных боковых рам с дефектами по заводам-изготовителям за февраль 2015 г.

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за февраль 2015 год

АзовЭлектроСталь, февраль 2015 г.

Алтайвагон, февраль 2015 г.

Амстед Рейл Компани США, февраль 2015 г.

Бежецкий СЛЗ, февраль 2015 г.

Кременчугский завод, февраль 2015 г.

Промтрактор-Промлит, февраль 2015 г.

УВЗ, февраль 2015 г.

Ружоуская компания Тианруй, КНР

Пономерной список грузовых вагонов с поглощающими аппаратами несоответствующего класса энергоемкости, выпущенные частными ВРП за 2014 год

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за март 2015 год

Оценка потенциально опасных боковых рам с дефектами по заводам-изготовителям за март 2015 г.

АзовЭлектроСталь, март 2015 г.

Алтайвагон, март 2015 г.

Бежицкий СЛЗ, март 2015 г.

Кременчугский завод, март 2015 г.

Промтрактор-Промлит, март 2015 г.

Ружоуская компания Тианруй, КНР

АзовЭлектоСталь, апрель 2015г.

Алтайвагон, апрель 2015г.

Бежицкий СЛЗ, апрель 2015г.

Кременчугский завод, апрель 2015г.

Промтрактор-Промлит, апрель 2015г.

Ружоуская компания Тианруй, КНР апрель 2015г.

УВЗ, апрель 2015г.

Чешская республика АО CKD KutnaHora, a.s. апрель 2015г.

Чунцин Чанчжэн Хэви Индастри Ко, ЛТД апрель 2015г.

Оценка потенциально опасных боковых рам с дефектами по заводам-изготовителям за апрель 2015 г.

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за апрель 2015 год

Нормативы содержания остатка неисправных вагонов на путях депо и станции от 22.05.2015 № 279

Сведения о вагонах, укомплектованных боковыми рамами, имеющими совпадение по номеру детали, году изготовления и заводу-изготовителю, их собственнике и арендаторе по состоянию на 27.05.2015г.

xlsx , 17 901 кБ

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за май 2015 г.

Оценка потенциально опасных боковых рам с дефектами по заводам-изготовителям за май 2015 г.

АзовЭлектроСталь, май 2015 г.

Алтайвагон, май 2015 г.

Бежецкий СЛЗ, май 2015 г.

Кременчугский завод, май 2015 г.

Промтрактор-Промлит, май 2015 г.

Рейтинг ВРП за 5 месяцев 2015 г.

Оценка потенциально опасных гарантийных боковых рам с дефектами по заводам-изготовителям за июнь 2015 г.

АзовЭлектроСталь, июнь 2015 г.

Бежицкий СЛЗ, июнь 2015 г.

Кременчугский завод, июнь 2015 г.

Промтрактор-Промлит, июнь 2015 г.

Ружоуская компания Тианруй, КНР июнь 2015 г.

УВЗ, июнь 2015 г.

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за июнь 2015 г.

Сведения о собственниках и арендаторах вагонов, под которыми установлены боковые рамы с повторяющимися номерами по состоянию на 31.07.2015 г. (без официальных двойников, общий парк с разбивкой по собственникам).

Сведения о вагонах, укомплектованных боковыми рамами, имеющими совпадение по номеру детали, году изготовления и заводу-изготовителю, их собственнике и арендаторе по состоянию на 31.07.2015 г. (общий парк без учета официальных двойников).

xlsx , 17 544 кБ

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за июль 2015 г.

Оценка потенциально опасных гарантийных боковых рам с дефектами по заводам-изготовителям за июль 2015 г.

АзовЭлектроСталь, июль 2015 г.

Бежецкий СЛЗ, июль 2015 г.

Кременчугский завод, июль 2015 г.

Промтрактор-Промлит, июль 2015 г.

Ружоуская компания Тианруй, КНР, июль 2015 г.

Чешская республика АO CKD KutnaHora, июль 2015 г.

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за август 2015 г.

АзовЭлектроСталь, август 2015 г.

Бежецкий СЛЗ, август 2015 г.

Кременчугский завод, август 2015 г.

Промтрактор-Промлит, август 2015 г.

УВЗ, август 2015 г.

Чешская республика АО CKD KutnaHora, a.s август 2015 г.

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за сентябрь 2015 г.

Оценка потенциально опасных боковых рам с дефектами по заводам-изготовителям за сентябрь 2015 г.

АзовЭлектроСталь, сентябрь 2015 г.

Алтайвагон, сентябрь 2015 г.

Бежецкий СЛЗ, сентябрь 2015 г.

Кременчугский завод, сентябрь 2015 г.

Промтрактор-Промлит, сентябрь 2015 г.

Ружоуская компания Тианруй КНР, сентябрь 2015 г.

УВЗ, сентябрь 2015 г.

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за октябрь 2015 г.

Оценка потенциально опасных боковых рам с дефектами по заводам-изготовителям за октябрь 2015 г.

АзовЭлектроСталь, октябрь 2015 г.

Бежецкий СЛЗ, октябрь 2015 г.

Кременчугский завод, октябрь 2015 г.

Показатель безотказной работы ВРП за 10 месяцев

Показатель безотказной работы ВРП за 11 месяцев

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за ноябрь 2015 г.

Оценка потенциально опасных боковых рам с дефектами по заводам-изготовителям за ноябрь 2015 г.

АзовЭлектроСталь, ноябрь 2015 г.

Алтайвагон, ноябрь 2015 г.

Бежецкий СЛЗ, ноябрь 2015 г.

Кременчугский завод, ноябрь 2015 г.

Промтрактор-Промлит, ноябрь 2015 г.

Ружоуская компания Тианруй КНР, ноябрь 2015 г.

УВЗ, ноябрь 2015 г.

Рейтинг по показателю безотказной работы за 6 месяцев 2015 года

Рейтинг по показателю безотказной работы за 7 месяцев 2015 года

Рейтинг по показателю безотказной работы за 8 месяцев 2015 года

Рейтинг по показателю безотказной работы за 9 месяцев 2015 года

Реестр мониторинга забракованных гарантийных боковых рам за декабрь за 2015 г.

Оценка потенциально опасных боковых рам по заводам-изготовителям за 2015 г.

Алтайвагон, декабрь 2015 г.

АзовЭлектроСталь, декабрь 2015 г.

Бежецкий СЛЗ, декабрь 2015 г.

Кременчугский завод, декабрь 2015 г.

Ружоуская компания Тианруй КНР, декабрь 2015 г.

Предписание 1.0041.01.14 от 09.01.2014 г.

Предписание 01.0048.01.14. от 10.01.2014 г.

Предписание 01.0043.01.14 от 15.01.2014 г.

Предписание 01.0043.01.14. Перечень потенциально опасных рам боковых, подлежащих изъятию из эксплуатации

Объёмные и качественные показатели работы депо. Определение производственной мощности депо. Основные расходы, общие для всех видов работ и мест возникновения затрат. Расчёт себестоимости продукции, численности работников и текущего отцепочного ремонта.

Рубрика Экономика и экономическая теория
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 17.05.2012
Размер файла 419,2 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Вагонное хозяйство железных дорог России представляет собой одну из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. Оно включает в себя вагонный парк, а также комплекс технических средств для его содержания и ремонта.

Стоимость основных фондов, принадлежащих вагонному хозяйству, составляет около 20 % от общей стоимости основных фондов всего железнодорожного транспорта. В вагонном хозяйстве занято около 17 % контингента работающих на железной дороге.

Главной задачей вагонного хозяйства является полное удовлетворение потребности государства в перевозках грузов и пассажиров. Для выполнения этой задачи в первую очередь необходимо иметь такой вагонный парк, который по своему техническому уровню и условиям прочности отвечал бы перспективным требованиям эксплуатации.

Кроме того, необходимо иметь такую систему ремонта и технического содержания вагонов, которая бы обеспечила надежную работу вагона в период между плановыми ремонтами.

Для решения этих задач вагонное хозяйство имеет соответствующую производственную базу, в состав которой входят вагонные депо, пункты технического обслуживания вагонов, пункты подготовки вагонов к перевозкам, промывочно-пропарочные станции и т.д.

Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от:

- структуры вагонного парка;

- технико-экономических параметров вагонов;

- технического состояния вагонного парка.

В перспективе научно-технический прогресс в вагонном хозяйстве может быть достигнут путем обновления и дальнейшего совершенствования вагонного парка, создания и развития индустриальной базы для его технического обслуживания и ремонта.

Насыщение вагонного парка надежным подвижным составом, требующим наименьших затрат труда и времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ, ремонт и техническое обслуживание, способствует более полному и эффективному удовлетворению потребностей народного хозяйства в перевозках.

Большое внимание уделяется повышению производительности труда в вагонном хозяйстве, сокращению доли ручного труда.

Особое внимание будет уделено внедрению прогрессивных форм организации труда, улучшению его нормирования, повышению квалификации работников, воспитанию деловитости и ответственности, укреплению трудовой и технологической дисциплины.

Раздел 1. Объёмные и качественные показатели работы депо

Показатели объёма работы депо является программа деповского ремонта вагонов, которая разрабатывается централизованно Департаментом вагонного хозяйства и через службу вагонного хозяйства в дороге (Дирекция ныне), доводится до вагонных депо. Программа ремонта составляется из межремонтных сроков, пробега вагонов, специализации депо и его производственной мощности.

1.1 Определение программы ремонта депо и его отдельных производственных участков

Программа ремонта вагона на предстоящий год установлена в следующем объёме:

1. Деповской ремонт 4-х осных вагонов: 3075, в том числе:

- крытых с нормальным износом - 76 физ. ваг;

- крытых с просроченным сроком заводского ремонта - 22 физ. ваг;

- полувагонов с нормальным износом - 260 физ. ваг;

- полувагонов с повреждённым кузовом - 20 физ. ваг;

- платформ с нормальным износом - 65 физ. ваг;

- платформ с повреждёнными бортами - 10 физ. ваг;

- цистерн 4-х осных - 2570 физ. ваг;

- число вагонов, отремонтированных текущим отцепочным ремонтом - 1810 физ. ваг.

Определим объём работы колёсного участка, который зависит от программы ремонта деповского и текущего отцепочного ремонта. Устанавливаем количество колёсных пар, выкатываемых при ремонте деповском и текущем отцепочном при условии, что в колёсный участок поступают все колёсные пары 100% от вагонов деповского ремонта и 30% от текущего отцепочного ремонта.

Количество колёсных пар

Установим количество колёсных пар, требующих ремонта со сменой элементов и отправляемые в ремонтно-колёсные мастерские из условия, что их количество будет составлять 15% от Nкп.

Определим количество колёсных пар ремонтируемых в колёсном участке

Определяем объём работы тележечного участка при тех же условиях:

1.2 Определение производственной мощности депо и основных параметров производственного процесса

Мощность вагонного депо определяется по мощности вагоносборочного участка и показывает максимально возможное количество ремонтируемых вагонов в год.

Где - действительный годовой фонд времени работы оборудования с учётом.

- фронт ремонта вагонов, вагон;

- время простоя вагонов в ремонте, час.

Определим годовой фонд работы оборудования:

Где - количество рабочих дней в году;

- продолжительность смены, час;

-количество смен работы оборудования;

h- коэффициент, устанавливающий время простоя оборудования ( h = 0,95-0,98).

Режим работы депо - ежедневная односменная рабочая неделя с

продолжительностью смены 12 часов. Для производственных рабочих устанавливается скользящий график с чередованием 2 дня работы и 2 дня отдыха.

Определяем фронт ремонта вагонов, который показывает, какое количество вагонов одновременно ремонтируется на всех ремонтных позициях.

Где - режим выпуска вагонов;

- простой вагонов в ремонте (16,2)

- режим выпуска вагонов из ремонта - показывает какое количество вагонов выходит из ремонта в единицу времени.

Мощность вагоносборочного участка не позволяет освоить данный объём работы.

1.3 Качественные показатели работы депо

Качественными показателями работы вагонного депо является время простоя вагона в ремонте и остаток неисправных вагонов. Норма простоя вагона в ремонте устанавливается службой вагонного хозяйства в дороге (ниже - Дирекция по ремонту вагонов).

Временем простоя вагонов в ремонте считается время от подачи вагона на ремонтные пути до выхода из ремонта, т.е. до выставления отремонтированных вагонов на выставочные пути и извещения об этом работников станции. В данном вагонном депо время простоя в ремонте устанавливается 16,2 часов.

Раздел 2: Расчёт плана по труду

Показателями плана по труду является:

1). Расчёт численности работников по основной деятельности;

2). Расчёт среднемесячной заработной платы и годового фонда оплаты труда работников депо;

3). Расчёт производительности труда работников с учётом задания по росту производительности труда (4,0%).

2.1 Расчёт численности работников деповского и текущего отцепочного ремонта

При расчёте численности работников необходимо рассчитывать явочную численность и списочную численность.

Где -коэффициент, учитывающий отсутствующих.

Где - программа деповского ремонта;

- трудоёмкость всех типов вагонов;

- годовой фонд рабочего времени работников;

- коэффициент производительности труда;

Расчёт численности работников текущего отцепочного ремонта.

Кроме того, в текущем отцепочном ремонте необходимо содержать двух осмотрщиков и двух бригадиров.

2.2 Расчёт средней заработной платы и годового фонда оплаты труда с учётом инфляции

Расчёт фонда оплаты труда производят исходя из списочной численности работников отдельных профессий и их среднемесячной заработной платы. В состав среднемесячной заработной платы входят: тарифная ставка, доплата за работу в праздничные дни, доплата за условия труда, премия за выполнение плановых заданий по объёму и качественным показателям.

Оклад труда руководителей и специалистов устанавливается в зависимости от группы предприятия, участка, от сложности возложенных функций, обязанностей, знаний и умений в пределах установленного диапазона от минимума до максимума величины оклада.

2.4 Расчёт производительности труда с учётом задания по росту производительности труда

Производительность труда показывает, какой объём работы приходится на одного рабочего за определённый период времени (за год). Она определяется отношением объёма продукции к списочной численности работающих. Так как трудоёмкость ремонта вагонов различного типа различна, то для определения производительности труда необходимо все типы вагонов привести по трудоёмкости к относительно соизмеримым условиям; для этого применяются передовые коэффициенты, и объём работы получаем в приведённых единицах.

За единицу ( k = 1) принимается трудоёмкость одного четырёхосного полувагона с нормальным износом.

Читайте также: