Работа на тонаре плюсы и минусы

Обновлено: 19.05.2024

. VOLVO c самосвальными полуприцепами. Обязательно опыт работы на автомобилях категории Е не менее 3 лет . Если нет опыта работы на тонаре, но работали на фуре и есть желание - научим. Возим по 50тн . Зарплата сдельная, ориентировочно 5-6 т.р в день. Работа не вахтой. .

Водитель на тонар вахтой

В связи с расширением автопарка в нашу компанию требуются водители на новые тонары. Работа в г. Санкт-Петербург. Жильё предоставляем. \u2028Обязанности:\u2028Oтслeживаниe тeхнически испpaвногo cоcтояния тpанспоpтного срeдcтвa;\u2028Сохранность груза при транспортировке .

Водитель

135 000 - 270 000 руб.

. Обязанности: ~ работа на новом КАМАЗ 5490 с полуприцепом ТОНАР Требования: водительское удостоверение категории CE опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет Условия: оплата за каждый рейс (200 км) 4500 рублей два рейса в день .

Водитель тонар вахта

. содержание машины в чистом и исправном виде! Обязанности:работаем по области перевозимых щебень песок Машина ман тга 480л Прицеп тонар, Колеса все новые! Машины обслужинные! Бегунков просьба не беспокоить! Требуется ответственный человек! водители живут в .

Водитель (вахта: Урай)

100 000 - 132 000 руб.

Крупная динамично-развивающаяся компания с многолетним опытом набирает в команду " Водителей" Обязанности: ~ Выполнение задач, связанных с оказанием транспортных услуг Требования: Наличие водительского удостоверения категории С,D Е, Наличие удостоверения .

Водитель на тонар

Требуются водители на тонар опыт работы обязателен, возим только по норме в основном песок отсев. Оплата сразу после смены, официальное . . меньше 100км +командировочные от 500 до 1000 Расширяем парк техники поэтому требуются водители. На данный момент нужно 2 водителя!

Водитель

Водитель Документы РФ обязательны. Заработная плата: 120 000 руб./мес. За 15х15 ЗП 60-65 т.р. Характер работы: Разъездная работа. Вахта График работы: Вахтовый метод работы Предоставляется: Проживание при необходимости. Условия: Наша компания динамично .

Водитель В,С

. час-днем,300р-час ночью. Смена 10-12часов Предоставляем работу на новых камазах,шахманах, ТОНАРЫ- скании Предлагаем постоянную или временную работу, подработку водителям тонаров, самосвалах, спец.технике:бульдозер,машинист колесного экскаватора, машинист .

Водитель

. заработную плату 145000руб. до вычета Ндфл (тарифная ставка + премия); - различные графики работы, вахта, 7/7, 14/14; подменный водитель. - ремонт и техническое обслуживание у официальных дилеров без участия водителя; - круглосуточную техническую и информационную .

ИП Потапова Кристина Андреевна

Водитель на ломовоз / КМУ (вахта)

. Транспортировка бункеров к месту пересыпки. Требования: - Опыт работы водителем на манипуляторе, схожих видах техники; - Водительское . . опытом работы: водитель большегруза, водитель тягача, водитель тонара, водитель Скания, водитель ДАФ, водитель Вольво, водитель .

Требуется водитель на тонар

Описание работодателя: работа в области Требования:не пьющий ответственный не наездник! Обязанности: Условия:работа постоянная з/п достойная

водитель тягача (вахта: Екатеринбург)

80 000 - 100 000 руб.

. машиной Условия: Стабильная компания, бес простоев. Своевременная оплата. Отпуск Есть страховки, пропуска, разрешения, штатный механик, рем. зона. Требуется водитель тягача Шофер, водитель, водитель спецтранспорта, водитель спецтехники, водитель тягача .

Индивидуальный предприниматель САЗАНОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ

Водитель в Москве

Без задержек зарплаты хорошо относится я добрый мальчик(Полная, Без проживания)Требуется: Выполнять разовые поручения работодателя, Обеспечивать безопасную, комфортную езду по городу, Планировать маршрут и время в пути, Сопровождать на запланированные мероприятия, Своевременно.

Водители на фрейтлайнер ( тонар, кат.Е)

Требуется водитель на фрейтлайнер ( тонар) . Официальное трудоустройство, работой обеспечиваем круглогодично. Своевременная заработная плата 2 раза в месяц (13 руб.км), суточные 500 руб. Вахта 23/7. По все вопросам звонить с пн по пт с 10:00 до 17:00.

Семейная пара помощников с проживанием

Нужна семейная пара помощников, в дом 1000(включая спа-зону) квадратов, в семье 2-3 человека, детей нет, есть 2 собаки - одна из них уличная. Нужна уборка, стирка/глажка, готовка обычной еды, уход за домом и участком 40 соток (газон/сад), водительские права не нужны. .

Водители категории D / Д

Работаем по методу идеальной коммерции! Условия: 1. З/п - от 5000 т.р. за смену 2. Отсутствуют плановые задания 3. Выплаты ежедневно в конце смены (% от собранной суммы за каждую смену) 4. Гибкий график работы ИЛИ 2/2 5. Расходники за счет организации (своя рем.

Матрос рыбообработчик

РАБОТА В МОРЕ. ⚓🚢 🇷🇺 НА ДОБЫВАЮЩИЙ ФЛОТ ТРЕБУЮТСЯ МОРСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА от 600 000 тысяч рублей за период контракта: Контракт -6 месяцев. Опытным морякам-от 4 месяцев. Требования: Квалификационное св-во, рабочий диплом , можно и без опыта.

Водитель категории Е

200 000 - 245 000 руб.

. Работа в Чукотском АО. • Транспортировка грузов (контейнеров Требования: • • Водительское удостоверение категории Е. • Карта водителя (СКЗИ). • Опыт работы на автозимниках в Районах Крайнего Севера. Условия: • • Работа в Чукотском АО в условиях низких .

Водитель

. Приглашаем на работу в крупную логистическую компанию федерального уровня Водителей! Обязанности: ~ Доставка грузов по России. Требования: водительские права категории Се Опыт Работы На Грузовых А/М От 3-Х Лет Обязателен карта водителя Скзи обязательно .

Компания Лагранж занимается поставкой и перевозкой автотранспортом нерудных сыпучих материалов с 2013 года. Регион работы – преимущественно Москва и Московская области, однако имеется опыт работы и в таких областях, как: Калужская, Тверская, Новгородская, Брянская, Белгородская, Тульская, Курская. Основная идея развития – предоставления качественных услуг клиентам с использованием самых прогрессивных инструментов, нетипичных для консервативной отрасли грузоперевозок и строительства.

1
2
3
4
5


Разговаривая по телефону речь идёт об одной сумме,как итог все по другому жуткий перевес от 45 тонн, если повезешь меньше,рейс не засчитают, оплата за километр разная а не как указанна 19р- км.


На сегодняшний день считаю компанию Лагранж одной из самых лучших компаний по перевозке нерудных материалов по Москве и области по всем показателям.

Хотелось бы чтобы сотрудник отдела логистики Михаил более чётко выполнял свои функциональные обязанности, как то отслеживание своевременное поступление финансовых средств в карьеры, поступление доверенностей на водителей и т д, а не посылал а/м не проверив эти данные. В также не вещал на совещаниях про обоснованный сон сотрудников ( в соответствии с правилами предприятия)





не советую кому либо тут работать ,если кто сомневается то удачи по пробовать и понять что полная шляпа ,а не контора .все положительные отзывы почти липа .


как по мне ,по моему просто набирают всех подряд,ни пдд ни вождение не проверяют,большинство водятелов даже задом езтидь не умеют, платят пока не знаю как,так как еще ни чего не получил ! трудовую не отдали, расчет не отдали, прошла неделя с момента увольнения за этот период можно было что то решить.Я сомневаюсь в серьезности этой компании . Буду обращаться в трудовую инспекцию


как по мне ,по моему просто набирают всех подряд,ни пдд ни вождение не проверяют,большинство водятелов даже задом езтидь не умеют, платят пока не знаю как,так как еще ни чего не получил ! трудовую не отдали, расчет не отдали, прошла неделя с момента увольнения за этот период можно было что то решить.Я сомневаюсь в серьезности этой компании . Буду обращаться в трудовую инспекцию


в рейс ушел ни копейки не дали, сам выгружал фуру, обещали заплатят так и не копейки не получил, много не договоров со стороны диспетчера по поводу разгрузки/загрузки, Николай(механик) вообще не понимает в этой работе ни чего , машины за. баные камазы при вязаные на 80км/ч ни акта приема передачи ни чего ,потом доказывай что это не твои косяки. Расход на 100км 32л с 20ю тн ,смешно просто . Уволился в офис не дозвонится по поводу расчета молчат, ни трудовой ни расчета не увидел. Самый адекватный человек из диспетчеров это Дарья. Есть хитрый с у к а армян который разговаривать с людьми не умеет. Я БЫ НЕ СТАЛ СОВЕТОВАТЬ КОМУ ЛИБО УСТРАИТСЯ В ДАННУЮ ФИРМУ ,ВОДИТЕЛЯ СЧИТАЮТ ЗА БЫДЛО И НОГИ ВЫТИРАЮТ.


Люди которые пишут недостатки либо тут не работали, либо работа на тонаре вообще не их! Не вводите людей в заблуждение!


Хотел бы задать вопросы руководству Лагранж групп. Почему ваши механики не умеют разговаривать с людьми и относятся к людям как к пустому месту, может это норма для Москвы? По видео вы говорите брат гражданам кавказа. Может у вас какая-то неприязнь к русским?


Самая гнилая и отвратительная клмпания! Уволили вообще не за что! Отработал месяц , и не копейки не получил , обосрали с ног до головы так я еще и и должен остался, %удалено%! Своих пропихивают , ни водить которые не умеют , ничего! В гараж элементарно заехать не могут уроды! А начальник коллоны вообще сама тупость, сам водить вообще не умеет,как он нще начальник колонны ге понимаю! Не вздумайте , туда устраиватся! Если конечно одно место подлизывать умеете , то Вам туда!


В этой шараге нельзя работать! Да и хрен с ними с этими штрафами, тут можно легко лишиться прав на ближайшие полтора года, а это наш хлеб! А начальство ссать на нас простых водил хотело. В чем прикол? Да в том, что хрен угадаешь эти 43 тонны. Всё время страх недогруза, а ведь чуть меньше грузанешь - нет рейса и еще пережог впендюрят. А за перегруз права тютю как миленькие. А начальству насрать, всегда найдётся другой лох.





При трудоустройстве имейте виду что: Первый этап, вы созваниваитесь с Даниилом, дальше приезжаете в офис на научный проспект, заполняете анкету. Едите в хлюпино к Стасу, сдаёте вождение, паркете машину с правого плеча. Стас подписывает обходной лист. Дальше Даниил даёт контакт водителя, с ним совершаете пробный рейс, он также подписывает лист и ставит оценку. После едите снова в офис к 11:00 и до 18:00 будете общаться с сб, логистом, бухгалтером, в конце Александр(руководитель) назначает машину. Снова едите в хлюпино:))) все это растягиваеться на 4-5 дней. Обещают 100-120т.р з/п на деле 70-80т.р. Машину дают убитую и выжатую. Очень много штрафов. Любое повреждение колёс с тебя. Стрельнет подушка(а она Стрельнет) меняешь её сам в дороге. Сервис у них свой, но делают только крупные ремонты. Работы на всех не хватает. Постоянные проблемы с ментами. Машина оформляется на тебя по договору аренды. Рабочая смена 12часов. З/п 20т.р на карту сбербанка Москвы а остальное в конверте. Решать Вам, очень бюракратичная и замороченная компания и врут с первых минут разговора по з/п.


Я вот тоже согласен с Петром в том ,что есть система штрафов и эта система штрафов построена на самых уязвимых местах у водителя в работе .И действительно это не с проста ,это действительно отработанная схема снятия денег у водителя ,Вот к примеру -загрузка кузова минимум по 43 тонны ,иначе рейс не учитывается и еще много всего хорошего.100 процентов перегруз проблема водителя ,так-как не все сегодня берут взятки ,а это лишение водительского удостоверения.Уверен полностью ,что денег заработать не дадут ,найдут как вычесть с зарплаты

Машиностроительный завод “Тонар” из Подмосковья представил кассетный автопоезд-самосвал. Новинка состоит из автомобиля-тягача Тонар-6528 (6х4) с самосвальной платформой объемом 16 м3 и двухосного прицепа со съемным 12-кубовым кузовом, который благодаря меньшему сечению может с помощью кассетной системы перемещаться внутрь кузова автомобиля для последующей разгрузки.



Работает это чудо техники следующим образом. Груженный щебнем (песком) автопоезд прибывает на строительную площадку из карьера. Водитель отцепляет прицеп и производит разгрузку автомобиля в указанном месте. Затем возвращается к прицепу и с помощью кассетной системы перетягивает в пустой кузов автомобиля кузов прицепа, фиксирует последний и вновь отправляется к месту разгрузки. Теперь автомобиль поднимает уже кузов в кузове — происходит окончательная разгрузка автопоезда. После этого остается вернуться к прицепу, чтобы переставить на него кузов, и можно отправляться за новой порцией груза.

К чему подобные сложности? Но на практике возникают ситуации, когда разгружаться приходится в стесненных условиях, например на городской стройплощадке, где маневрирование весьма затруднено. В таких случаях кассетный самосвал окажется весьма кстати: груза перевезет как автопоезд, а выгрузку произведет в нужном месте легко и непринужденно как одиночный автомобиль.

Правда, у “кассетника” есть и минусы. Во-первых, объем второго кузова меньше, чем мог бы быть в случае использования обычной сцепки. Во-вторых, усложняется конструкция: сама кассетная система — это раз; механизм принудительного открывания заднего борта у платформы автомобиля — это два; усиленное опрокидывающее устройство кузова автомобиля — это три.

Тем не менее кассетные самосвальные автопоезда нашли применение в Скандинавии и Северной Америке, так что рациональное зерно в этой идее все-таки есть. Приживутся ли “кассетники” на просторах СНГ? Время покажет…

3 года Метки: кассетный автопоезд-самосвал, кассетник, тонар


Гости и потенциальные партнеры автозаводы приезжают не только из России, но и из ближнего зарубежья и Европы.

Одна из новейших разработок предприятия ― это кассетный самосвал Тонар, а демонстрация его функций происходит на деле. Это средство перемещения груза состоит из тягача Тонар-6528 с кузовом и прицепной платформой. Из-за меньшего размера прицеп, используя кассетную систему, входит внутрь кузова. Разработчиками этого продукта являлись лучшие умы предприятия. Для совершения манёвра в ограниченном пространстве и сокращения времени разгрузки кузов машины оснащен дополнительным мотором, который позволяет прицепу по направляющим балкам заехать в основной кузовной лоток грузовика. Такое новшество позволяет ссыпать груз с кузова и сразу же с прицепа в стесненных условиях, не теряя времени на разворот всего автосостава.

Хотите купить песок или щебень с доставкой?

Плюсы и минусы самосвала Тонар

Существуют и другие нововведения, которые пришлись по вкусу, как и владельцам фирм, так и обычным водителям. Например, система автоматического накрытия груза тентом. Самостоятельно это делать весьма опасно. Есть риск нанесения травм, что подтверждается статистикой.

Как это не прискорбно у кассетного тягача есть несколько минусов. Объем прицепа гораздо меньше, чем у аналогов с обычной сцепкой. Конструкция сильно усложнена. При этом увеличивается вес, и страдает целостность каркаса. Что после приведет к пережогу топлива.

Рассматриваемый продукт машиностроительного завода можно использовать в различных транспортировочных целях, строительном процессе. Именно этот факт свидетельствует об универсальности и многофункциональности тягача.

Производство машин интригующий и весьма занятный процесс. Предприятие обладает самостоятельным производством составных частей. Разработка и сварка кузовов и рам для них полностью автоматизированный процесс, люди нужны только для контроля над программой. В соседнем цехе занимаются изготовкой шасси, установкой первых деталей подвески и тормозной системы, зажимом цилиндров двигателя.

Конечно же, если все машины будут иметь детали шасси, аналогичные в своем производстве, ремонт и гарантийное обслуживание техники будет гораздо проще, однако, фирма также устанавливает импортные оси и детали ходовой части на заказ.

Для изготовления изометрических кузовов существует отдельная линия производства. Такая привилегия обусловлена тем, что процесс создание комплектующих зависит от зарубежных партнеров. Под давлением прессуют пенополиуретановые панели, затем крепят к раме. Отдельные комплекты деталей закупаются в собранном виде. Моторы ― у отечественного поставщика, гидравлика и электроника приходят из Европы, что касается кабин и коробки передач, то эти компоненты доставляются из Китая.


Также управляющие компании следят за тем, чтобы на рынок продаж выходила совершенно инновационная техника, и модернизировалась уже созданная. Все эти меры проводятся для удовлетворения потребителя в любой части страны и не только. Площадь охвата регионов составляет шестьдесят пять дилеров. Что составляет большую часть государства.

Сотрудничество с партнерами из Голландии вывело компанию на международный рынок продаж. И это не предел. Каждый год сотрудники предприятия привлекают все новых инвесторов для создания конкурентоспособного продукта. Тягач Тонар прижился в условиях вечной мерзлоты Скандинавии и влажного климата Северной Африки. Надежность и простота этих машин позволяют эксплуататору быть полностью уверенным в завтрашнем дне. Поэтому можно смело констатировать, что указанный тягач найдет себя и в странах таможенного союза.

Видео обзор самосвала ТОНАР

В свою очередь наша компания “Вектор” готова предложить вам большой выбор собственной спецтехники в аренду, в том числе и самосвалы в Краснодаре и Краснодарском крае, Ростове и Крыму.

Новые грузовики и прицепы Тонар — обзор — журнал За рулем


Самая свежая разработка — самосвал-кассетник, который продемонстрировали в действии. Кузов прицепа благодаря дополнительному мотору и направляющим может заехать в кузов грузовика — похоже на то, как закрывается коробок спичек. Сделано это для того, чтобы можно было ссыпать груз сначала из тягача, а затем из прицепа, не подгоняя к месту разгрузки сразу весь автопоезд, — очень удобно, если приходится маневрировать в ограниченном пространстве.

Другие технические решения уже успели оценить покупатели — например, систему автоматической затентовки на самосвалах. Ведь сколько водителей получали травмы при попытке накрыть груз тентом!


Кузов этого прицепа способен задвигаться в кузов тягача, когда нужно разгрузиться в стесненном пространстве, где весь автопоезд не в состоянии маневрировать.

Кузов этого прицепа способен задвигаться в кузов тягача, когда нужно разгрузиться в стесненном пространстве, где весь автопоезд не в состоянии маневрировать.

Кузов этого прицепа способен задвигаться в кузов тягача, когда нужно разгрузиться в стесненном пространстве, где весь автопоезд не в состоянии маневрировать.

Материалы по теме

Отдельная линия занимается изотермическими кузовами; панели из пенополиуретана прессуют под давлением 0,6 кг/см 2 и потом собирают на раме. Другие комплектующие закупают в готовом виде: электрику и гидравлику берут у европейских поставщиков, кабины и коробки передач — у китайских, моторы — у российского ЯМЗ.

Фотогалерея

Кассетный самосвал и другие премьеры Тонара – Июнь 2015 года

ТОНАР: новинка – кассетный самосвал

Машиностроительный завод ТОНАР умеет удивить! Предприятие 24 апреля провело первую демонстрацию своей новой разработки – кассетного самосвала. Главная его особенность заключается в том, что в свой основной кузов такой самосвал может затянуть чуть меньший по сечению кузов прицепа. Для чего? Прежде всего – для удобства работы на стесненных городских улицах, где автопоезду точно не развернуться. А кассетный самосвал в загруженном состоянии, подъехав вместе с также загруженным прицепом к городской черте, оставляет последний где-нибудь на стоянке, а сам едет разгружаться на стройплощадку – одиночной машине гораздо легче маневрировать в толчее мегаполисов. Затем он возвращается, затягивает в свой уже пустой кузов остающийся заполненным кузов прицепа и вновь едет на ту же стройплощадку уже для его выгрузки. Удобно, а главное, если плечо перевозки большое, еще и выгодно!

О других новинках и новшествах ТОНАРа мы расскажем в самое ближашее время!

26.01.2015 в 09:23

16.02.2015 в 09:27

13.04.2015 в 06:44

17.03.2015 в 09:23

15.01.2015 в 12:03

07.11.2014 в 16:47

14.09.2014 в 17:54

15.07.2014 в 11:01

16.11.2014 в 10:09

01.11.2014 в 17:54

Что такое кассетный самосвал?

Компания Тонар представила кассетный самосвал. Новинка представляет собой сцепку: автомобиль-самосвал (вместимость 16 куб.м.) с несамосвальным прицепом, который вмещает до 12 куб.м. груза. Причем сечение прицепа немного меньше сечения кузова автомобиля. Благодаря этому прицеп может затягиваться в пустой кузов автомобиля.
Это пригодиться для работы в стесненных условиях мегаполиса. Загруженная сцепка подъезжает к городской черте, оставляет прицеп где-нибудь на стоянке, а сам автомобиль едет разгружаться на стройплощадку. Затем возвращается, втягивает в свой освободившийся кузов загруженный прицеп и опять едет к месту выгрузки.
Плюсы очевидны – одиночной машине намного удобнее маневрировать на загруженных городских улицах.



Суть профессии


Качества дальнобойщика


Преимущества

Первым плюсом можно назвать востребованность. Сокращается количество юристов, дизайнеров и экономистов, поскольку на их деятельность может повлиять кризис. Однако спрос на дальнобойщиков не падает. То есть хороший водитель всегда найдет себе работу.

Немаловажным преимуществом является зарплата. Некоторые водители работают по найму, другие на себя. В любом случае оплата будет достойной.

Романтика дорог очень захватывает. Даже если условия не всегда бывают идеальными, в поездке есть какая-то своя непередаваемая атмосфера, которая практически влюбляет в себя.


Престижность профессии также можно назвать преимуществом. Работать дальнобойщиком намного почетнее, чем, например, менеджером. Люди к водителям относятся с уважением.

Стоит также отметить взаимопомощь. Сообщество дальнобойщиков является одним из самых сплоченных, поэтому всегда можно рассчитывать на помощь совершенно незнакомого, но такого близкого человека.

Плюсом является возможность открытия собственного бизнеса. Если есть средства, можно купить грузовик (кстати, машины б/у не так дорого стоят) и работать на себя. В этом есть преимущества: можно возить то, что вы захотите, и устанавливать за перевозки свои расценки.


Минусы

Как в любой другой профессии, в работе дальнобойщика есть свои недостатки. Среди них можно выделить то, что водителям часто приходится находиться вне дома. А это значит, что домочадцы будут видеть своего близкого человека относительно редко.

Если касаться вопроса поломок, то здесь водитель должен быть мастером на все руки. Нужно досконально знать свою машину и уметь устранять все неполадки, поскольку фура может сломаться посреди дороги, где на помощь рассчитывать не приходится.


К минусам можно причислить состояние стресса, когда нужно ускориться, а это не получается. Например, груз может быть скоропортящимся, а дороги забиты пробками. В этом случае нужно не терять самообладания и быть готовым к любым последствиям (речь идет о договорных сроках, за нарушение которых можно поплатиться).

Отсутствие полноценного сна может также стать причиной ухудшения здоровья. А сон за рулем во время движения является смертельным риском.


Не все водители готовы медленно плестись на огромной фуре. Многих людей раздражает такая езда, поэтому невозможность перемещаться на большой скорости также можно зачислить в недостатки.

В салоне машины, как бы вы ее ни оборудовали, не будет стопроцентных комфортных условий. Поэтому нужно быть готовым к неудобствам.

Самым большим минусом являются дорожные бандиты. К сожалению, часто встречаются люди, которые готовы поживиться за чужой счет. Поэтому у дальнобойщика в салоне обязательно должны быть средства для самообороны.


Зарплата

Уровень средней зарплаты дальнобойщика в России составляет 135 324 рубля. Лидером выставленных предложений является Санкт-Петербург (128 778 рублей), на втором месте находится Казань (123 000 рублей). Замыкают таблицу предложенных вакансий Барнаул и Новосибирск, где средняя зарплата равна 94 200 рублям. Если рассматривать оплату по областям, то на первом месте окажется Татарстан (140 333 рублей), а на последнем – Воронежская область (83 000 рублей).

Зарплата зависит от множественных факторов. К ним относится общая экономическая ситуация в стране, количество километров, вид груза, тоннаж и пр. Также на оплату влияет специфика кузова и непосредственно самих грузоперевозок.


Перспективы

Как уже было сказано, без грузоперевозок в ближайшее время не обойтись. Груз должен быть доставлен по назначению, и такого груза много, как и назначений. Поэтому есть все предпосылки утверждать, что профессия дальнобойщика будет востребована и впредь (как минимум на ближайшие десятилетия).

Читайте также: