Программа учета трудовых договоров бесплатная программа

Обновлено: 02.05.2024

Программы для кадрового учета обеспечивают комплексный подход к решению задач учета зарплаты и управления персоналом. Рассмотрим лучшие программные комплексы, которые вошли в топ популярных на начало 2021 года.

1С:Зарплата и Кадры ​

  • весь учет персональных данных в одной программе;
  • все готово для расчета зарплаты (не нужно ничего докупать и интегрировать);
  • автоматизация всех. даже самых трудоемких расчетов;
  • регулярное обновление системы под требования законодательных актов;
  • гибкий механизм настройки графиков работы;
  • подготовка и отправка отчетности в госорганы прямо из 1С;
  • круглосуточная информационно-методическая поддержка.
  • расчет заработной платы, больничных, премиальных;
  • расчет налогов и взносов;
  • учет зарплаты, налогов и взносов в расходах организации;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • кадровое делопроизводство;
  • ведение базы вакансий и учет расходов на набор персонала;
  • управление компетенцией и аттестация работников.

Курсы повышения квалификации по Кадровому делопроизводству:


Корс-Кадры

Корс-Кадры — профессиональная программа для кадрового учета. Идеально подходит предприятиям в сфере малого бизнеса.

  • быстрая установка и регистрация (можно работать сразу после настройки учетной записи предприятия);
  • бесплатно — до 5 сотрудников, до 5 приказов, до 50 заполнений календаря (свыше доступно после покупки программы);
  • при покупке программы новые версии можно получить бесплатно;
  • доступная стоимость: локальная версия — 2 760 рублей единоразово, сетевая — 4 980 рублей.

БухСофт: Зарплата и Кадры

  • можно пользоваться бесплатно в ограниченной версии (ее функционала достаточно для ведения кадрового учета);;
  • простой и интуитивно понятный интерфейс;
  • бесплатная выгрузка первичных и отчетных документов из Excel.
  • учет персональных и кадровых данных сотрудников;
  • ведение табеля с применением различных графиков работы;
  • легкий и быстрый расчет заработной платы, больничных, отпускных;
  • автоматическое формирование отчетностей в ФСС, а также 2-НДФЛ, РСВ.

При необходимости вы можете расширить возможности программы, купив полную версию стоимостью от 3 200 рублей (итоговая цена зависит от количества сотрудников).

Сотрудники предприятия

  • бесплатно для 1 рабочего места (базовая версия);
  • оповещения о событиях;
  • возможность многопользовательского доступа, разграничения ролей (администратор, пользователь, только просмотр или только ввод информации);
  • широкий набор функций.
  • ведение базы сотрудников и вакансий;
  • оформление всех необходимых документов (карточки сотрудника, приказов, табелей и т.д.);
  • оформление отчетов по сотрудникам (уволенные, на совмещении и т.д.);
  • распечатывание документов;
  • экспорт и импорт данных;
  • учет командировок.

Приобрести можно как локальную, так и сетевую версию. При покупке программы для 2 и более рабочих мест стоимость составит — от 4 000 рублей.

Кадры Плюс

  • простой пользовательский интерфейс;
  • наличие пробной бесплатной версии, в рамках которой на ограниченный период предоставляются максимальные возможности программы;
  • не нужны дополнительные расширения и интеграции;
  • представление бессрочной лицензии;
  • возможность многопользовательского доступа;
  • бесплатное техобслуживание и пакет обновлений в течение 12 месяцев после покупки программы.
  • оформление всех необходимых кадровых документов;
  • ведение разных баз сотрудников (по трудовым договорам и договорам ГПХ);
  • быстрый поиск информации по сотрудникам и документам с помощью фильтров;
  • настройка календаря напоминаний по работникам;
  • архивирование документов;
  • отчетности и аналитика;
  • одновременная работа нескольких специалистов;
  • импорт и экспорт данных, печать документов;
  • ведение кадровой статистики.

Стоимость стандартной версии — 10 680 рублей (оплачивается один раз).

Обратите внимание, что все программы предоставляются бесплатно только в ограниченных версиях. Бесплатного ПО с расширенным функционалом, которого было бы достаточно для полноценного кадрового учета и решения сопутствующих задач, на IT-рынке пока не представлено. ​

Программа IT Audit позволяет организовать удобную регистрацию трудовых договоров.

Журнал регистрации трудовых договоров

В программе IT Audit трудовые договоры наряду с другими документами систематизируются в Журнале регистрации трудовых документов. Договоры в программу могут быть внесены несколькими способами:

  • создание трудового договора непосредственно в программе. На основании шаблона в конструкторе договоров будут заполнены реквизиты сотрудника и организации, номер и дата договора и создан файл с текстовом трудового договора
  • прикрепление ранее подготовленного файла, содержащего трудовой договор

Журнал регистрации трудовых договоров

Поиск в журнале учета трудовых договоров

Для организации удобного учета трудовых договоров их можно сгруппировать по необходимым рубрикам. Рубрики создаются с учетом принятой в организации системы учета документов. По рубрикам документов наряду с другими критериями также предусмотрен поиск договоров.

Рубрики по трудовым договорам

В программе все документы по необходимому сотруднику отбираются из общего журнала или непосредственно из карточки сотрудника. В карточке сотрудника приводятся общие данные по сотруднику, контактная информация, его реквизиты и личная информация.

Карточка сотрудника. Общая информация

Контактная информация и реквизиты сотрудника могут быть заполнены из программы 1С: Бухгалтерия.

Карточка сотрудника. Личная информация

При нажатии на кнопку Документы в карточке сотрудника откроется список всех документов по данному сотруднику.

Журнал всех документов по сотруднику

Направление уведомлений об окончании испытательного срока

Зачастую работодатели, принимая сотрудников с испытательным сроком, не отслеживают окончание испытательного срока. И если период испытательного срока истек, а работник продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и договор считается заключенным на неопределенный срок. Последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях. При неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого работника не выдержавшим испытание.

За несколько дней до истечения испытательного срока сотрудник отдела кадров или руководитель подразделенияу получит напоминание о предстоящем окончании срока действия трудового договора - уведомление об окончании испытательного срока.

Направление уведомлений об окончании срока действия трудового договора

Если, несмотря на окончание срока действия трудового договора, трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не потребовала их прекращения, трудовой договор считается заключенным на неопределенный срок. Поэтому работодателю очень важно отслеживать срок окончания трудового договора.

За несколько дней до истечения срока действия договора сотрудник отдела кадров (руководитель подразделения) получит уведомление об окончании срока действия трудового договора.



Хотели бы Вы Воспользоваться Акцией Января?

1. Cкидку 10% на приобретение полной версии программы, которая будет закреплена за Вами;
2. Возможность оперативного получения информации о выходе обновлений и сезонных акциях.


Для этого просто оставьте свои контактные данные


*Будьте внимательны при заполнении Ваших контактных данных, особенно при указании Вашего e-mail, так как на него мы отправляем подтверждающее письмо об участии в акции. Также наш менеджер может связаться с Вами для уточнения информации.


Программа "Договор Партнер"

Ведение реестра договоров в удивительно простом интерфейсе.

Удобное решение для работы с договорами, которое поможет вести контроль договоров и учет сопутствующих документов.
Программа предназначена руководителям, бухгалтерам, юристам, специалистам договорных отделов. Всем, чья работа связана с договорами и кто желает упростить учет и контроль договоров..










Есть множество программ, заявленных помочь работе с договорами. Некоторые из них вышли из бухгалтерских систем, другие являются частью сложных решений.
Но только "Договор Партнер" единственная программа, которая изначально создавалась для руководителей, специалистов по договорам, юристов и воплотила в себе их пожелания.

Получите полезный программный продукт для Вашей работы без условий об оплате тех. поддержки и обновлений.
Вы будете приятно удивлены насколько доступна программа "Договор Партнер".

Мобильное устройство, будь то смартфон или планшет, всегда под рукой почти у каждого. Воспользуйтесь этим, и создайте брендированное приложение, которое даст вам инструмент для повышения лояльности клиентов, новый канал продаж и способ заявить о своей компании современной и платежеспособной категории потребителей.
Подробнее

Собственный веб-сайт – жизненно необходимый инструмент продвижения компании в интернете. Воспользуйтесь услугами веб-студии РОСТ-ПРО и создайте удобный и технологичный сайт, ориентированный на решение конкретных задач.
Подробнее

Системы интерактивной навигации применяют, когда обычных вывесок и указателей оказывается недостаточно. Сделайте ориентирование в сложном архитектурном пространстве легким и приятным для посетителей, увеличьте капитализацию недвижимости и по максимуму используйте новую рекламную площадку.
Подробнее



















ПОРЯДОК И БЕЗОПАСНОСТЬ В ХРАНЕНИИ ДОГОВОРОВ.

В каком виде Вы храните договоры, и кто за ними следит? Если Вы до сих пор ведёте бумажные архивы договоров или храните документы в файлах (сканы, Excel, Word) в папках на компьютерах, то негативные стороны такого подхода: отсутствие конфиденциальности и организованности в хранении договоров (включая документов по ним).

Единственным способом, который отвечает современным критериям по безопасному хранению договоров, является использование специальной прикладной программы* по учёту договоров. Именно отдельная программа позволяет наиболее полно охватить весь спектр параметров, условий и данных, используемых в договорной деятельности. Более того применение отдельной программы для договоров позволяет организовать многопользовательский (сетевой) режим с разделением прав доступа.









В работе специалиста по ведению договоров зачастую возникает ситуация, необходимо предоставить информацию по договору, либо найти и распечатать утерянный договор. Причём, как правило, сделать это необходимо срочно.

Без использования специальной программы для учёта договоров, для поиска нужной информации требуется перебирать различные файлы и папки на рабочем компьютере либо приходится искать информацию в бумажных архивах. Очевидно, данный способ не является самым быстрым и надёжным.

В специальных программах для учёта договоров Вы можете вести гибкий поиск, позволяющий быстро найти необходимый договор или информацию в справочниках по любым параметрам за определённый период времени.









УВЕДОМЛЕНИЯ И НАПОМИНАНИЯ

Зачастую в работе любой организации контролировать сроки довольно сложно. Множество договоров требует исполнения различных задач по ним, которые нужно исполнять в срок. Например, платежи, которые необходимо вовремя провести.

Без использования специальной программы для учёта договоров сложно зафиксировать различные задачи и оперативно довести до исполнителей.

Какие же возможности контроля сроков предлагают специальная прикладная программа для учёта договоров?

Во-первых, напоминание в самой программе. За определенный момент времени, который вы можете настроить сами, программа оповестит о необходимости оплаты/завершения договора. Также можно будет проследить этапы согласования документов и оповестить об окончании процесса.









В некоторых организациях учёт договоров ведёт несколько сотрудников одновременно. Если коллеги ведут разные бумажные архивы договоров или хранят документы в файлах (сканы, Excel, Word) в папках на разных компьютерах, то не обеспечивается оперативная координация и согласованность между сотрудниками.

Когда в организации в работе нескольких сотрудников применяется отдельная программа по учёту договоров, то это позволяет избежать следующих проблем:









Задумывались ли Вы, сколько времени требуется для создания отчёта по договорам? Формирование отчетов – одна из важных задач в договорной деятельности. И лучше всего, если необходимый отчёт любой сложности можно сформировать в максимально короткие сроки. Что если необходимая информация о договорах разбросана по разным файлам, а вам надо ее собрать и объединить, отсортировав по какому-то признаку, например, по контрагенту. Если делать все это вручную, на такую работу может уйти полдня.









ВЕДЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО АРХИВА ДОГОВОРОВ.









- ссылку на скачивание дистрибутива полной версии программы. Вы можете скачать и установить полную версию программы до оплаты

и начинать работать с рабочей версией программы, единственное ограничение в данном случае: Вы можете запускать программу не более

30 раз, потом будет требоваться обязательный ключ(комбинация символов) к программе, которуый мы предоставим после оплаты. Ваши

- также на указанный Вами почтовый адрес высылаются оригиналы документов, подписанные с нашей стороны

В связи с вступлением в силу ФЗ № 44-ФЗ государственным и муниципальным заказчикам на заключение прямых договоров предоставляется 5% от общего бюджета организации (плана графика закупок).

Исключение составляют: учреждения культуры, образовательные учреждения и муниципальные образований. Для данных организаций прямые договора составляют 50% от бюджета организации.

1.Предоставления оферт на заключение договоров в портале Поставщиков (г. Москва и Московская область);

4. Гибкой ценовой политики для государственных и муниципальных учреждений.

тел (383) 349-93-22

разработчик "РП-интеграция"


инстаграм @rp-integra



Документы КС (учет и формирование шаблонов)

  • Акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2)
  • Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3)
  • Общий журнал работ (форма N КС-6)
  • Журнал учета выполненных работ (форма N КС-6а)
  • Акт о сдаче в эксплуатацию временного (нетитульного) сооружения (форма N КС-8)
  • Акт о разборке временных (нетитульных) сооружений (форма N КС-9)
  • Акт об оценке подлежащих сносу (переносу) зданий, строений, сооружений и насаждений (форма N КС-10)
  • Акт о приостановлении строительства (форма N КС-17)
  • Акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству (форма N КС-18)

19 статистических отчетов по договорам и контрагентам

Модуль автоматический рассылки уведомлений по задачам (напоминаниям) по электронной почте

Модуль отправки уведомлений по электронной почте позволяет настроить автоматическую рассылку уведомлений ответственным сотрудникам по различным задачам (напоминаниям) , которые можно контролировать:

  • по договорам;
  • по согласованиям;
  • по платежам;
  • по заявкам;
  • по документам;
  • по письмам;
  • по контрагентам;
  • по судебным делам;
  • по претензиям;
  • по лицензиям;
  • по доп.соглашениям;
  • по календарным планам.

print

Распечатать

Введите ваш e-mail:

Как мы обеспечиваем наши преимущества, которые не могут предоставить другие разработчики программ?

Наша компания работает по собственной уникальной модели, в основе которой мы заложили базовые принципы:

1. Мы разработчики собственной программы, которая изначально создавалась для специалистов по договорной деятельности и воплотила в себе их пожелания, в отличие от других программ, которые происходят из бухгалтерских или правовых систем.

3. Мы работаем напрямую с пользователями без посредников. Это позволяет сделать программу доступной для любой организации, а также оперативно и компетентно поддерживать всех наших пользователей напрямую.

И самое главное: проработав на рынке разработки программного обеспечения без малого 10 лет, мы выработали особенный подход к клиенту, который можно описать тремя существительными: внимание, уважение, пунктуальность.

Устали создавать и вести учет договоров в программах типа Word? С этим сталкивается около 70% компаний на Российском рынке. Поэтому нашей командой была разработана функция для удобного управления договорами, которая подстроится под все нюансы Вашей компании.



Благодаря продуманному интерфейсу и опциям программы, Вы сможете экономить до 40 минут на каждый документ.


Программа учета договоров

Практически все организации не зависимо от формы собственности нуждаются в оптимизации документооборота. Это позволяет в значительной степени сэкономить время на составление различных документов. Уменьшение производственных затрат в организации, предотвращение возможных просрочек по составленным договорам в значительной степени увеличивают финансовые показатели. Программа для договоров Офисофф специально создана для того, чтобы полностью автоматизировать процессы работы с разнообразными документами.

Комплексная программа имеет большое число разнообразных функций и относительно проста в использовании, что позволяет в значительной степени сократить время при работе с различными документами и договорами. Программа Офисофф является уникальной разработкой специалистов, которые учли большое число разнообразных нюансов связанных с ведением документооборота. Большое число дополнительных функций и новых возможностей позволяет эффективно использовать программу для любой компании.

Программа для договоров

Скриншот из программы Офисофф. Программа для договоров

Что вы получите от нашей программы для договоров?

Как Офисофф работает на iMac

Быстрое внедрение

Не бойтесь завязнуть с внедрением - настройка системы займет не больше 30 минут. А служба поддержки бесплатно проконсультирует и донастроит систему.

Командная работа

CRM исключает битву между сотрудниками из-за одного и того же клиента, таким образом создавая спокойную рабочую атмосферу, в которой приятно работать всему коллективу. Результат- рост КПД до 40%.

Разграничение прав

Программа позволяет очень гибко определить права каждого сотрудника - ограничить видимость данных, запретить доступ в разделы.

Безопасность

Все важные данные надежно зашифрованы, резервируются несколько раз в день и сохраняются на дополнительном сервере.

Отзывы наших клиентов

Офисофф - очень гибкая программа учета договоров. Быстрый поиск по клиентской базе. Можно сделать любой нужный документ с помощью обалденного шаблонизатора (я такого еще не встречал нигде). Очень рад, что являюсь пользователем Офисофф уже три года!

Отзыв от Денис Глостер

В программе договоров Офисофф супер гибкий шаблонизатор. Поначалу я в нем сам не разобрался, но мне предложили все объяснить бесплатно по скайпу. Оказалось, что у программы куча интересных функций. сейчас пользуюсь сервисом с огромным удовольствием и рекомендую всем!

Отзыв от Петр ООО

Я оказываю рекламные услуги, договор и доп. соглашение довольно простые, но настраивать программу самостоятельно не было ни желания, ни времени. Поэтому написал ребятам на почту, в течение дня мне все подготовили и теперь для создания и хранения договоров использую Офисофф. В общем, не сомневайтесь, программа правда очень удобная!

Отзыв от Алексей

Я долгое время искала максимально простую программу для договоров, чтобы она облегчила формирование документов. Нам нужно оформлять около 10 договоров в день, делать это через word слишком запарно и по факту вылезает очень много ошибок. Как ни пробовали автоматизировать этот процесс, все равно получается ерунда. Когда попробовали Офисофф, посмотрели видео о настройке, то за один вечер сделали все как нужно и теперь наслаждаемся процессом ))

Читайте также: