Предоставление государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников

Обновлено: 17.05.2024

Государственная услуга предоставляется работодателям или их уполномоченным представителям:

- физическим лицам, имеющим право в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации заключать трудовые договоры в качестве работодателей (частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, и иные лица, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, физические лица, намеревающиеся вступить в трудовые отношения с работниками в целях личного обслуживания и помощи по ведению домашнего хозяйства).

Государственная услуга предоставляется агентством через центры занятости.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников является выдача (направление) работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников, содержащего сведения о персональных данных граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника, либо сведения об отсутствии подходящих кандидатур.

Предоставление государственной услуги работодателям прекращается в связи с замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению центра занятости либо после получения от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей), либо в связи с отказом работодателя от посредничества центра занятости.

Документы необходимые для получения услуги работодателем при первичном обращении

Для получения государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников работодатели, впервые обратившиеся в центр занятости, должны представить самостоятельно следующие документы:

1. Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников,

2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (для работодателей - физических лиц, являющихся гражданами Российской Федерации); документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц, являющихся иностранными гражданами или не имеющих гражданства).

3. Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России".

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя действовать от имени работодателя, - в случае, если заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников и (или) сведения о потребности в работниках подписаны представителем работодателя.

В случае непредставления указанных свидетельства либо листа записи центр занятости осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в территориальных органах Федеральной налоговой службы в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Документы необходимые для получения услуги работодателем обращающимся повторно

Для получения государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодатели должны представить самостоятельно следующие документы:

1. Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), подписанные собственноручной подписью работодателя или представителя работодателя и заверенные печатью (при наличии) либо подписанные простой или усиленной квалифицированной электронной подписью.

2. Документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя действовать от имени работодателя, если указанный документ ранее не предоставлялся в центр занятости либо срок его действия истек, - в случае, если сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) подписаны представителем работодателя.

Основания для отказа в предоставлении услуги работодателю, обратившемуся впервые

Основанием для отказа работодателю, впервые обратившемуся в центр занятости, в предоставлении государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников является:

- непредставление работодателем заявления о предоставлении государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников;

- непредставление работодателем - физическим лицом, являющимся гражданином Российской Федерации, паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего;

- непредставление работодателем - физическим лицом, являющимся иностранным гражданином или не имеющим гражданства, документа, удостоверяющего личность;

- непредставление работодателем заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" либо представление работодателем заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", не подписанного собственноручной подписью работодателя или представителя работодателя или не подписанного простой или усиленной квалифицированной электронной подписью;

- непредставление представителем работодателя документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени работодателя, в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- отсутствие в государственных реестрах сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) либо наличие сведений о ликвидации (прекращении деятельности) юридического лица или прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является также несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.6.6 настоящего Административного регламента, представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов.

Основания для отказа в предоставлении услуги работодателю при последующих обращениях

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателя является:

- непредставление работодателем заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" либо представление работодателем заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", не подписанного собственноручной подписью работодателя или представителя работодателя, или не подписанного простой или усиленной квалифицированной электронной подписью;

- непредставление представителем работодателя документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени работодателя, в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- наличие сведений о ликвидации (прекращении деятельности) юридического лица или прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является также несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.6.6 настоящего Административного регламента, представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов.

Содействие работодателям в подборе необходимых работников

Работодатели могут обратиться в государственные казенные учреждения области центры занятости населения (далее – Центры занятости населения) за предоставлением государственной услуги в подборе необходимых работников и разместить сведения об имеющихся вакансиях в банке данных Центра занятости населения.

В Центре занятости населения работодателям предложат перечень кандидатур граждан, соответствующих требованиям работодателя, для выбора и согласования подходящих из числа граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю. Затем информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) будет оперативно доведена до граждан, обратившихся в Центр занятости населения в целях поиска работы, а специалисты Центра занятости населения будут направлять работодателям кандидатов для заполнения вакансии, наиболее полно отвечающих предъявленным требованиям.

Получателями государственной услуги содействия в подборе необходимых работников являются работодатели, обратившиеся в Центр занятости населения за содействием в подборе необходимых работников, и их полномочные представители:

Работодатели имеют право на неоднократное получение государственной услуги.

Документами, необходимыми для получения государственной услуги работодателями, обратившимися в Центр занятости населения впервые, являются:

1) заявление о предоставлении государственной услуги по утвержденной Административным регламентом форме. Заявление о предоставлении государственной услуги должно содержать наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты (для юридического лица); фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица).

Заявление заполняется на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц);

Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.

В случае непредставления указанного свидетельства Центр занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

При личном обращении работодателя в Центр занятости населения с предоставлением полного пакета необходимых документов государственная услуга оказывается в день обращения работодателя.

При обращении работодателя в МФЦ обеспечивается передача заявления в Центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, для дальнейшего согласования даты и времени предоставления государственной услуги в Центре занятости населения.

Подача заявления иными, вышеперечисленными способами, обеспечивает работодателю возможность предварительной записи на предоставление государственной услуги в Центре занятости населения.

Государственная услуга оказывается работодателям в Центре занятости населения в день личного обращения или в день, назначенный для предоставления государственной услуги, при наличии полного пакета необходимых документов.

Предоставление государственной услуги работодателям прекращается в связи с замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению Центра занятости населения, либо после получения от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей), либо в связи с отказом работодателя от посредничества Центра занятости населения.


Результатом предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников является выдача (направление) работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.
Предоставление государственной услуги работодателям прекращается в связи с замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению центра занятости населения либо после получения от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) либо в связи с отказом работодателя от посредничества центра занятости населения.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением соответствующими должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет директор центра занятости населения или уполномоченный им работник.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 ноября 2010 года № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке департаментом.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Ответственность должностных лиц департамента, центра занятости населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента (центров занятости населения) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Правовая основа

Instagram ИЩУ РАБОТУ РАБОТО-
ДАТЕЛЮ

Общие положения

Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственных казенных учреждений Новосибирской области центров занятости населения (далее - центры занятости населения), осуществляющих предоставление государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Описание заявителей

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Документами, необходимыми для получения гражданами государственной услуги, являются:

1) заявление о представлении государственной услуги (далее - заявление), оформленное в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту;

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке (для граждан, относящихся к категории инвалидов, в случае отсутствия в выписке из индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у центра занятости населения доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия).


Документами, необходимыми для получения работодателями государственной услуги, являются:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
1.1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), оформленное в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту, заверенное подписью работодателя или представителя работодателя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий;

2) заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (далее - сведения о потребности в работниках), оформленный в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту, заверенный подписью работодателя или представителя работодателя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система).

В случае, если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии/несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии законодательством Российской Федерации.

Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

Требования к содержанию заявления, необходимого для получения государственной услуги, следующие.

Заявление должно содержать:

для граждан: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (приложение N 2 Административному регламенту).

для работодателей: наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица) (приложение N 3 к Административному регламенту).

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Нотариус свидетельствует верность перевода с одного языка на другой, если нотариус владеет соответствующими языками. Если нотариус не владеет соответствующими языками, перевод может быть сделан переводчиком, подлинность подписи которого свидетельствует нотариус.

Если для получения государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его представителя на обработку персональных данных указанного лица.

В случае обращения представителя заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является выдача гражданину:

1) направления на работу, оформленного в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту;
2) перечня вариантов работы;
3) предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
4) предложения пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости населения женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в центре занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (далее - Порядок регистрации граждан).

Результатом предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников является выдача (направление) работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.


Все услуги предоставляются бесплатно! . --> Все услуги предоставляются бесплатно!

от 26 мая 2020 года N 630

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

(с изменениями на 17 ноября 2021 года)

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Государственным казенным учреждениям Краснодарского края центрам занятости населения в муниципальных образованиях обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом.

3. Отделу трудоустройства управления занятости населения (Василенко И.С.) обеспечить методическое сопровождение по реализации Регламента, контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

4. Признать утратившими силу:

5. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Гаврилец И.В.) обеспечить:

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Чаркову И.С.

8. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Утвержден
приказом
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 26 мая 2020 г. N 630

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Регламент) определяет стандарты предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) и государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения в муниципальных образованиях (далее - центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством, центрами занятости населения и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - МФЦ):

путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;

путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя;

при личном приеме заявителя в министерстве, центре занятости населения и МФЦ;

в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);

Справочная информация, включая информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формах обратной связи министерства, центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, а также МФЦ, размещается на Интерактивном портале в информационно-коммуникационной сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале.

1.3.2. На информационных стендах в центрах занятости населения размещается следующая информация:

информация о порядке исполнения государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги и его порядке;

образец заполнения заявления.

1.3.3. На Едином, Региональном, Интерактивном порталах размещается следующая информация:

Регламент с приложением;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги и его порядке;

Информация на Интерактивном портале, Едином портале, Региональном портале предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу гражданам и работодателям предоставляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований.

Министерство организует и контролирует на территории Краснодарского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Читайте также: