Почему не работает лист

Обновлено: 08.07.2024

Я была на больничном с ковид. Открыли больничный электронный в частной клинике, далее с положительным ПЦР передали в поликлинику. Первый больничный у меня сразу везде отразился в госуслугах и на сайте ФСС. Однако, теперь когда мне закрыли больничный в поликлинике и дали бумажку с его номером, и номером первого больничного, продолжением которого он является, я не вижу нигде на ресурсах этот больничный и статус первого все ещё висит как открытый. На работе мне сказали, что я могу внести больничный в САП только тогда, когда его статус будет определено "закрыт". В частной клинике мне сказали что все вопросы к поликлинике. А в поликлинику я названию целыми днями, однако когда меня переводят на кабинет больничных листков, то никто никода не берет трубку.

В самом листочке написано, что больничный закрыт (листочек с информацией по электронным больничным, а не сам классический больничный лист), однако, как я понимаю он должен быть в системе ФСС, чтобы мой работодатель мог дальше что-то с ним делать.

Я не понимаю как больничный открытый две недели назад может все ещё не отражаться нигде на ресурсах и куда стучать, чтобы понять что делать дальше.

У меня так же было, просто лежал рядом с компом, не заметили, не закрыли. Иди в поликлиннику и ругайся дрянью!

А давайте ещё поговорим про электронные больничные?

По уходу за ребёнком б/л мне открыли по звонку в поликлинику. Чтобы его закрыть, нужно идти лично, чтобы было подтверждение от врача, сказали мне. Казалось бы, логично. Да, но нет.

Я пришла в кабинет закрывать электронный больничный и просто назвала свою фамилию. И мне просто его закрыли. Без документов. А по телефону нельзя.

А в прошлый раз, когда я год назад закрывала электронный больничный, мне надо было расписаться им в тетрадке. Но тогда тоже без документов обошлось.


Борьба с ковидом или как выжить с местной медициной

Столкнулся с ковидом. Знал, что с здравоохранением у нас не очень хорошо, но не думал, что так плохо.

Заболела жена. Т.к. в местной поликлинике творится дикий треш (в кабинет неотложной помощи сидел в очереди 5 часов) - отправил ее в платную, на букву А.

Врач посмотрел, послушал, указал - острый фарингит, выписал кучу лекарств. и не открыл больничный.
Дело было в понедельник. А в четверг у нее пропали запахи. Звоню - мол так и так, что делать дальше, у вас лечимся. На что мне отвечают - мы с признаками ковида не работаем, идите в местную. На вопрос про больничный ответили, что врач не нашел оснований выписывать больничный (ага, температура за 38 + сопутствующие симптомы).

Вызвали на дом тест - пришел положительный.
С этого момента начались новые приключения. Как человеки осознанные - мы сели на самоизоляцию. И начали звонить. Роспотребнадзор, поликлиника - все бестолку. Либо номера уже такого не существует, либо просто не берут трубку.

Благо за полгода до этого переболели родители. И мы точно понимали, чем они лечились и какие лекарства нужны. Тест пришел в субботу, до вторника сдвигов никаких.

Только вот во вторник заболел уже я, запахи отсутствуют, температура, все дела. И если у жены практика, и там будет достаточно теста, то мне уже нужен был больничный. Начали звонить по второму кругу. При температуре 38.6, которая очень плохо сбивалась - вызвали скорую. В скорой пообещали прислать наряд и позже вызвать врача самостоятельно. Приехала скорая, померили сатурацию, прослушали, сбили температуру. И попросили самостоятельно дозваниваться на всякий случай.

Для дальнейшего понимания - у нас врача на дом можно вызвать только по телефону, с 8 до 11 утра.
Смог дозвониться я только с 41 раза. В 8 утра проснулся, и начал каждую минуту долбить телефон. 41 звонок.

В итоге врач приехала. Без масок, перчаток. Слушали только меня, объяснив - вы на одного человека вызывали, значит только вас и буду слушать. Взяли тест на ковид, кровь из вены. Выписали направление в поликлинику на флюорографию. На вопрос - а как же самоизоляция ?- сказали - мы не уверены, что у вас ковид, идите делайте флю. Из лекарств - Арбидол, капли в нос, брызгалка в нос.

Многие пользователи сталкивались с ситуацией, когда принтер печатает пустые листы. Такое поведение аппарата вызывает недоумение, а иногда и панику, если требуется срочно вывести документ на печать, но оборудование отказывается нормально работать. Сбой в работе аппарата может вызвать множество причин. Самые распространенные из них потребуется рассмотреть более детально.

Невнимательность пользователя

Прежде чем искать причины неправильной работы аппарата, следует произвести печать тестовой страницы без участия ПК. Чтобы сделать это, у разных моделей аппаратов существуют свои способы: запуск специальной кнопкой, которую нужно удерживать некоторое время, комбинацией кнопок, выбор из сервисного меню агрегата и т.д. Необходимо взять инструкцию к вашему принтеру или МФУ и изучить информацию по этому поводу.

Пробная страница

Итак, вы нашли, как распечатать тестовую страницу, запустили процесс и увидели, что лист не пустой, а имеет текст. Это значит, что в чернильницах есть краска, и что проблема не в агрегате. Причина ее может скрываться в неправильном взаимодействии аппарата с ПК либо в рассеянности самого пользователя.

Неправильное подключение

Иногда в процессе уборки вы можете зацепить кабель USB, соединяющий ПК с принтером, и при этом нарушить контакт в разъеме. Необходимо хорошо вставить и подвигать штекер кабеля, чтобы обеспечить его плотное нахождение в гнезде.

Не рекомендуется использовать разные удлинители кабеля, поскольку из-за возникающих электромагнитных помех могут появляться проблемы в работе аппарата. К тому же хороший кабель должен иметь ферритовые фильтры, которые сглаживают помехи.

Кабель с ферритовым фильтром

Кабель с ферритовым кольцом

Защитная пленка

Если картридж новый или перезаправленный в специальном сервисном центре, то на нем будет наклеена защитная пленка, которая уберегает его от высыхания или от вытекания чернил. Если эту пленку не снять, то аппарат просто не “увидит” чернильницу либо краска не сможет поступать на печатающую головку (ПГ), либо не будет распыляться из самих дюз ПГ. Проблема решается снятием наклейки с чипов, дюз (если они расположены на картридже) либо с отверстия на чернильнице, в которое вставляется патрубок ПГ (если она расположена на каретке).

Наклейки и картриджи

Неправильный выбор бумаги

Необходимо проверить в настройках принтера, какой формат бумаги стоит по умолчанию. Если в лотке находится бумага другого размера (отличающегося от того, что в настройках аппарата), то устройство будет выдавать пустые листы.

  • зайдите в “Панель управления” ПК;
  • выберите “Принтеры и факсы” или “Устройства и принтеры”, в зависимости от ОС на вашем компьютере;

Устройства и принтеры

  • выберите то устройство (если их несколько в системе), которое неправильно работает, и кликните на нем правой кнопкой мыши (ПКМ);
  • выберите в меню “Настройки печати” либо “Свойства”, либо “Установки принтера” (зависит от модели аппарата и используемой ОС);

Настройка печати

  • откроется окно, где нужно выбрать формат бумаги по умолчанию, совпадающий с тем, что находится в лотке принтера.

Для проверки печати, не выходя из меню свойств аппарата, перейдя на вкладку “Общие”, можно распечатать тестовую страницу, нажав “Печать пробной страницы”.

Программные сбои

Зачастую белые листы выходят при неправильно оформленном документе в текстовом или графическом редакторе (возможно наличие пустых страниц). Чтобы узнать это, откройте меню “Файл” и выберите строку “Предварительный просмотр”. Откроется окно, где вы сможете просмотреть все подготовленные для вывода на печать страницы. При обнаружении пустых страниц, удалите их.

Также рекомендуется попробовать распечатать любой документ из другой программы. Бывают случаи, когда принтер не “хочет” работать с каким-либо редактором.

Неправильные настройки

Все современные принтеры подключаются к компьютеру через USB порт. Но бывают программные сбои, когда ранее установленные настройки аппарата “слетают”, и он начинает либо выпускать чистые листы, либо стоять и ничего не делать, хотя на экране компьютера в окне программы устройства написано, что печать идет.

Решается эта проблема следующим образом: в окне свойств аппарата зайдите во вкладку “Порты”. После сбоя в строке портов, через которые принтер должен работать, обычно стоит порт LPT1. Следует выбрать из выпадающего списка “USB Virtual printer port for USB”.

Выбор порта

Также в настройках устройства необходимо посмотреть, не снята ли галочка напротив строки “Печатать только текст” или “Печатать только изображение”. Если это так, то в зависимости от того, какой файл был отправлен на обработку (текстовый или графический), принтер будет печатать пустые страницы.

Повреждение файла печати

При отправке документа на печать, в системе создается специальный файл, в котором содержится информация об очереди печати. Иногда из-за программных сбоев этот файл повреждается, и правильная работа агрегата может нарушаться. Поэтому вначале необходимо попытаться просто очистить очередь печати: зайдите в “Панель управления” → ”Устройства и принтеры” и кликните ПКМ на нужном аппарате, после чего выберите строку “Просмотр очереди печати”.

Откроется окошко, где нужно будет удалить все строки.

Очистить очередь печати

В большинстве случаев очистить очередь удается. Если сделать это не получается, то потребуется остановить службу “Диспетчер очереди печати”:

  • кликните ПКМ по значку “Мой компьютер”, к примеру, в проводнике;
  • выберите “Управление”;

Управление

  • найдите слева “Службы и приложения” и сделайте на этом пункте двойной клик левой кнопкой мыши (ЛКМ);
  • выберите “Службы” и в правой части окна найдите “Диспетчер очереди печати”;
  • после клика ПКМ на этой строке появится меню, где выберите “Стоп”;
  • далее потребуется ввести в адресную строку проводника “C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS” (без кавычек) и в найденной папке удалить все файлы;
  • снова зайдите в “Службы” ,и выбрав “Диспетчер печати”, кликните на “Пуск”.

Таким образом все ошибки, связаны с очередью печати, будут устранены.

Проблема с драйверами

“Слетевшие” драйвера могут вносить сбой в правильное взаимодействие ПК с принтером. Поэтому рекомендуется обновить ПО оборудования. Чтобы это сделать, необходимо скачать драйвер с сайта производителя вашего агрегата, либо установить его с диска, который шел в комплекте к аппарату. Но перед обновлением рекомендуется удалить старый драйвер.

Диспетчер устройств

  1. Выключите устройство, отсоедините кабель от ПК и выдерните шнур из розетки.
  2. Зайдите на ПК по следующему пути: “Панель управления” → “Диспетчер устройств”.
  3. Из списка оборудования выберите нужный вам принтер и дважды кликните на нем ЛКМ.
  4. Щёлкните ПКМ на названии аппарата и выберите “Удалить устройство”.
  5. После удаления устройства из системы, ее рекомендуется перезагрузить.
  6. После перезагрузки ОС запустите установку нового драйвера и следуйте указаниям мастера установки. Также это можно сделать и в диспетчере устройств, где следует нажать “Обновить конфигурацию оборудования” (предварительно подсоединив принтер и включив его), выбрать появившееся неизвестное оборудование и после клика ПКМ нажать “Установить драйвер”. Система предложит выбрать драйвер из интернета либо из диска ПК. Данный способ помогает, когда скачанные файлы драйвера не имеют файла установки (исполняемого файла).

Вмешательство антивируса или вируса

В случае, если в работу устройства вмешивается антивирусная программа, то нужно изменить в ней настройки.

Обычно проблемы с печатью возникают в сетевых принтерах (объединенных локальной сетью).

Чтобы избавиться от воздействия антивируса на оборудование, необходимо зайти в настройки программы по следующему пути: “Настройки” → “Параметры сетевого экрана” → “Свойства сети”. После этого следует выбрать вашу сеть, сделать клик на ней ПКМ и выбрать “Доверенная”. После этих действий агрегат будет работать без проблем.

Доверенная сеть

Если сбои в аппарате начались после повреждения ПК вирусом, то придется переустанавливать драйвер способом, рассмотренным выше. Конечно же, перед установкой драйвера ПК нужно очистить от вирусов специальными программами.

Конфликт ПО с оборудованием

Что делать, если у вас принтер старого образца, а ОС на компьютере последней версии или более новая, чем требуемая в инструкции к оборудованию, и оно, несмотря не установленный драйвер, не работает правильно, выпуская чистые страницы? В таком случае можно воспользоваться специальной программой (эмулятором), которая позволяет установить в вашей операционной системе ОС более старого образца. При этом устаревшая ОС будет работать на виртуальной машине и никоим образом не влиять на работу основной системы.

Эта программа называется VirtualBox (Виртуал Бокс), и скачать ее можно свободно из интернета. Далее придется скачать дистрибутив устаревшей ОС, с которой ваш принтер может работать, и установить ее на виртуальную машину, созданную программой VirtualBox. Все инструкции, как установить данную оболочку и настроить оборудование, можно найти в описании к ней.

Технические неисправности

К техническим неисправностям аппарата можно отнести проблемы с картриджем или печатающей головкой, а также выход из строя или засорение некоторых узлов агрегата.

Закончились или засохли чернила

В случае, когда принтером долго не пользуются, возможно засыхание чернил в дюзах печатающей головки. Если это произошло, то потребуется промывка или отмачивание картриджа (если ПГ расположена на чернильнице, например, как в картриджах Canon или HP) или те же действия, но с отдельно стоящей головкой.

Прочистка картриджа

Из-за невнимательности пользователя чернила в печатающей головке могут пересохнуть, к примеру, если во время работы устройства отключили электроэнергию, и каретка не зашла на парковочное место, а остановилась в другом месте аппарата. В таком случае на чернила, находящиеся дюзах ПГ, длительное время воздействует воздух, высушивая их. После высыхания краски, она закупоривает капилляры головки.

Чтобы избежать высыхания чернил, потребуется вручную сдвинуть каретку немного вправо, на дно аппарата уложить марлевую салфетку, предварительно смоченную дистиллированной водой или водой для инъекций (не путать с физиологическим раствором), и “наехать” на нее кареткой. Толщина салфетки должна быть достаточной, чтобы ПГ с ней соприкасалась. После включения электроэнергии уберите салфетку и включите шнур аппарат в розетку, после чего включите принтер и дождитесь, пока он произведет самодиагностику и припаркует ПГ.

Неисправности узлов агрегата

Появление чистых листов может быть из-за перегревшейся печатающей головки, при длительной работе аппарата (при больших объемах печати). В данном случае неисправность устраняется простым охлаждением ПГ, если отключить аппарат на некоторое время.

Печатающая головка

Также нельзя исключать выход из строя печатающей головки или перегорание микросхемы в ней. Если устройство не печатает тестовую страницу без использования ПК, то появляются подозрения, что проблема в головке (если с чернилами и дюзами все в порядке).

Менять сгоревшую печатающую головку, если она отдельно стоящая от чернильниц, нецелесообразно, поскольку ее стоимость почти равна стоимости нового аппарата. Если неисправна головка, установленная на чернильнице, то потребуется заменить картридж на новый, хотя цена на него также немалая.

Если лазерный принтер печатает белые листы, то это говорит о неисправности фотобарабана либо о проблеме с контактами.

Представляем вам гостевой пост, из которого вы узнаете, как избежать самых распространённых проблем с Excel, которые мы создаём себе сами.

Вы не даёте заголовки столбцам таблиц

Многие инструменты Excel, например: сортировка, фильтрация, умные таблицы, сводные таблицы, — подразумевают, что ваши данные содержат заголовки столбцов. В противном случае вы либо вообще не сможете ими воспользоваться, либо они отработают не совсем корректно. Всегда заботьтесь, чтобы ваши таблицы содержали заголовки столбцов.

Пустые столбцы и строки внутри ваших таблиц

Это сбивает с толку Excel. Встретив пустую строку или столбец внутри вашей таблицы, он начинает думать, что у вас 2 таблицы, а не одна. Вам придётся постоянно его поправлять. Также не стоит скрывать ненужные вам строки/столбцы внутри таблицы, лучше удалите их.

На одном листе располагается несколько таблиц

Если это не крошечные таблицы, содержащие справочники значений, то так делать не стоит.

Вам будет неудобно полноценно работать больше чем с одной таблицей на листе. Например, если одна таблица располагается слева, а вторая справа, то фильтрация одной таблицы будет влиять и на другую. Если таблицы расположены одна под другой, то невозможно воспользоваться закреплением областей, а также одну из таблиц придётся постоянно искать и производить лишние манипуляции, чтобы встать на неё табличным курсором. Оно вам надо?

Данные одного типа искусственно располагаются в разных столбцах

Очень часто пользователи, которые знают Excel достаточно поверхностно, отдают предпочтение такому формату таблицы:

Казалось бы, перед нами безобидный формат для накопления информации по продажам агентов и их штрафах. Подобная компоновка таблицы хорошо воспринимается человеком визуально, так как она компактна. Однако, поверьте, что это сущий кошмар — пытаться извлекать из таких таблиц данные и получать промежуточные итоги (агрегировать информацию).

Если вы построите сводную таблицу, то обнаружите, что нет возможности легко получить данные по году или кварталу, так как показатели разнесены по разным полям. У вас нет одного поля по объёму продаж, которым можно удобно манипулировать, а есть 12 отдельных полей. Придётся создавать руками отдельные вычисляемые поля для кварталов и года, хотя, будь это всё в одном столбце, сводная таблица сделала бы это за вас.

Если вы захотите применить стандартные формулы суммирования типа СУММЕСЛИ (SUMIF), СУММЕСЛИМН (SUMIFS), СУММПРОИЗВ (SUMPRODUCT), то также обнаружите, что они не смогут эффективно работать с такой компоновкой таблицы.

Рекомендуемый формат таблицы выглядит так:

Ещё одна распространенная ошибка — это, имея какой-то стандартный формат таблицы и нуждаясь в аналитике на основе этих данных, разносить её по отдельным листам книги Excel. Например, часто создают отдельные листы на каждый месяц или год. В результате объём работы по анализу данных фактически умножается на число созданных листов. Не надо так делать. Накапливайте информацию на ОДНОМ листе.

Информация в комментариях

Часто пользователи добавляют важную информацию, которая может им понадобиться, в комментарий к ячейке. Имейте в виду, то, что находится в комментариях, вы можете только посмотреть (если найдёте). Вытащить это в ячейку затруднительно. Рекомендую лучше выделить отдельный столбец для комментариев.

Бардак с форматированием

Определённо не добавит вашей таблице ничего хорошего. Это выглядит отталкивающе для людей, которые пользуются вашими таблицами. В лучшем случае этому не придадут значения, в худшем — подумают, что вы не организованы и неряшливы в делах. Стремитесь к следующему:

Объединение ячеек

Используйте объединение ячеек только тогда, когда без него никак. Объединенные ячейки сильно затрудняют манипулирование диапазонами, в которые они входят. Возникают проблемы при перемещении ячеек, при вставке ячеек и т.д.

Объединение текста и чисел в одной ячейке

Числа в виде текста в ячейке

Избегайте хранить числовые данные в ячейке в формате текста. Со временем часть ячеек в таком столбце у вас будут иметь текстовый формат, а часть в обычном. Из-за этого будут проблемы с формулами.

Если ваша таблица будет презентоваться через LCD проектор

Выбирайте максимально контрастные комбинации цвета и фона. Хорошо выглядит на проекторе тёмный фон и светлые буквы. Самое ужасное впечатление производит красный на чёрном и наоборот. Это сочетание крайне неконтрастно выглядит на проекторе — избегайте его.

Страничный режим листа в Excel

Это тот самый режим, при котором Excel показывает, как лист будет разбит на страницы при печати. Границы страниц выделяются голубым цветом. Не рекомендую постоянно работать в этом режиме, что многие делают, так как в процессе вывода данных на экран участвует драйвер принтера, а это в зависимости от многих причин (например, принтер сетевой и в данный момент недоступен) чревато подвисаниями процесса визуализации и пересчёта формул. Работайте в обычном режиме.

Как же часто нам приходится слышать жалобы на то, что принтер не работает . У одних он не включается, у других – постоянно выдаёт ошибки, у третьих – не виден, а у четвёртых – устройство отображается, запускается и работает, но выдаёт пустые страницы. Большинство проблем с принтерами уже рассмотрены у нас на сайте, а сегодня поговорим о неисправности, при которой аппарат выдаёт белые листы, то есть абсолютно ничего не печатает.

Почему принтер печатает белые листы? Пошаговое руководство по устранению сбоя

Почему принтер печатает пустые листы?

Ситуация такова: после нажатия на кнопку для переноса документа, фотографии или бланка на бумагу устройство печати запускается, как и должно. Однако, принтер печатает белые листы , хотя на выходе должен быть аналог цифровой копии файла. Повторное нажатие обычно не приводит к положительному результату, новый лист опять остаётся пустым. Некоторые пользователи на этом этапе начинают паниковать и запускают процедуру ещё и ещё раз. Бывает и такое, что спустя несколько раз текст начинает появляться, принтер хаотично выдаёт листы в том количестве, в котором была нажата кнопка печати.

Причины такого сбоя:

Почему принтер печатает белые листы? Пошаговое руководство по устранению сбоя

  • Засорение некоторых элементов принтера, очень часто мусор мешает нормальной работе сопла. Выход из положения – очистка устройства. Если на него действует гарантия, стоит отнести принтер в сервисный центр. После истечения срока гарантии можно очистить сопло вручную;
  • Неполадка драйверов. Различным программным сбоям подвержены все версии Windows и устройства, в том числе Эпсон, Кенон и т. п. Восстановление драйверов и работа с настройками в системе устраняют данную неисправность;
  • Поломка печатной головки. Это самая сложная причина поломки, в которой что-либо сделать самостоятельно не получится. Замена или ремонт головки производится только в мастерской.

Почему принтер печатает белые листы? Пошаговое руководство по устранению сбоя

Инструкция по устранению проблемы, связанной с:

Первую причину, исчерпание расходных материалов, в расчёт не берём, само собой разумеется, что дозаправка исправит проблему. Более подробно рассмотрим ситуации, когда принтер перестал печатать по другим причинам.

Программным обеспечением

Если причина не в закончившейся или засохшей краски, скорее всего дело в программном сбое. Приложение неправильно обрабатывает устройство или система не определяет его в качестве принтера. Чтобы подтвердить или исключить неисправное программное обеспечение, следует выполнить пробную распечатку страницы.

Почему принтер печатает белые листы? Пошаговое руководство по устранению сбоя

В случае успешного завершения печати, следует выполнить несколько действий по устранению проблемы.

  • Пробуем распечатать цифровое содержимое через иное приложение;
  • Переводим данный документ в любой отличающийся формат;
  • Используем инструкцию к устройству для определения совместимости с данной версией ОС.;
  • Сканируем систему на наличие вирусов;

Почему принтер печатает белые листы? Пошаговое руководство по устранению сбоя

  • Отключаем антивирус и другие средства защиты, а затем пробуем распечатать текст.

Драйверами

Принтер печатает пустые листы довольно часто из-за сбоев в драйверах, которые слетают после обновления, отката, неправильной установки, конфликта приложений и т. п.

Как восстановить драйвера:

Почему принтер печатает белые листы? Пошаговое руководство по устранению сбоя

Техническим сбоем

Большинство принтеров имеют массу механических устройств, которые часто выходят из строя. Эти пластиковые агрегаты склонны к поломке даже в случае слабых механических ударов. Что угодно способно вывести его из строя. Может сломаться устройство захвата чернил, механизм придавливания бумаги или сама печатная головка. В любом случае диагностикой будут заниматься уже в сервисном центре, ведь большинство пользователей не имеют для ремонта ни должных навыков, ни подходящих инструментов.

Дополнительные рекомендации по решению проблемы

Иногда принтер не печатает текст и по другим причинам:

Почему принтер печатает белые листы? Пошаговое руководство по устранению сбоя

Это все вероятные причины неисправности принтера вместе со способами их исправления. Обычно удаётся вручную определить причину проблему и удалить её. Однако, в тяжёлых случаях лучше не заниматься самодеятельностью. Восстановление драйверов, работа с ПО и заправка картриджа не помогли? Стоит отнести принтер в сервисный центр.

Читайте также: