Почему не могу зайти на портал работа россии через госуслуги

Обновлено: 19.05.2024

Если вы не можете выполнить вход в учетную запись на сайте государственных услуг, то мы поможем вам разобраться и решить проблему со входом.

Проблемы, которые чаще всего встречаются у пользователей сайта Госуслуги – это невозможность выполнить авторизацию в аккаунте при правильно введенном пароле и логине.

Неправильный логин или пароль

Проверка в текстовом редакторе

Решение проблемы с неправильным паролем очень простое. Можно выполнить ввод всех символов в отдельном текстовом документе, скопировать его и вставить в форму для ввода на сайте.

Восстановление пароля от личного кабинета

Подробно о процессе восстановления пароля мы уже писали на нашем сайте, перейдите по этой ссылке и воспользоваться пошаговой инструкцией.

Посещение центра обслуживания физических лиц

Сотрудники попросят у вас паспорт, СНИЛС и номер мобильного телефона – это нужно для процесса восстановления доступа к утраченному личному кабинету на сайте государственных услуг. Опишите им свою проблему и вам помогут решить ее без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны.



Если сайты не открываются во всех браузерах

Дальше внимание! Если ни один браузер (Chrome, Opera, Mozilla, Internet Explorer, Microsoft Edge) не открывает сайты, то проблема скорее всего в настройках прокси-сервера, или в DNS-сервере. Вполне возможно, что браузер не может установить соединение с сайтом из-за вирусов, или антивируса. О всех этих решениях я писал в следующих статьях (они общие для всех браузеров):

Сейчас ищут техподдержку: Перестала работать мышка на компьютере но светится: курсор мыши не двигается, но мышь работает: причины и способы устранения проблемы

По инструкциям, ссылки на которые я дал выше, обязательно попробуйте следующее:

Эти действия должны вам помочь. Правда, если проблема не на стороне самого сайта, или провайдера. Возможно, провайдер просто заблокировал доступ к сайту, или еще что-то.

Техническая поддержка портала Госуслуги

Дополнительно, вы можете воспользоваться телефоном службы поддержки Госуслуги, позвонив по номеру 8

Непредвиденная ошибка

Почему не получается зайти в Госуслуги?

Персональная страница доступна круглосуточно: 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Пользователю только будет необходим доступ к сети Интернет.

Зарегистрировать личный кабинет могут, как физические так и юридические лица РФ, а также любой гражданин иностранец.

Периодически не нельзя войти в личный кабинет сайта Госуслуги? Виной этому могут послужить такие причины:

  • временные технические работы сайта Госуслуг;
  • проблемы с доступом к сети Интернет на ПК;
  • неправильно введены личные данные и пароль при входе;
  • ошибка входа 404.


Нет соединения с сервером

В случае если не получается войти в личный кабинет на портале Госуслуги, сразу необходимо проверить подключение персонального компьютера к сети Интернет. Попробуйте загрузить другой сайт и перейти по ссылке. Сложность может заключаться в работе определенного браузера. Откройте портал в другом браузере или же удалите и снова установите старый.

Ошибка 404

Потеря доступу к профилю

Для доступа в личный кабинет портала государственных услуг необходимо пройти систему под названием ЕСИА:

  1. с помощью личного номера телефона или электронного адреса, указанных при регистрации, и пароля;
  2. по СНИЛС;
  3. по ЭЦП.


Отсутствие возможности зайти в ЛК с различных гаджетов

Итак, если вы пытаетесь войти с ПК, здесь свою роль могут сыграть и недостаточно хорошее качество сигнала, и неверно введенные данные в поля: логин, пароль, а также есть вероятность, что вы просто не подключены к сети.

Если перед вами планшет, зачастую причины кроются в неисправности или блокировки сим-карты,а также помехах в сети.

Если та же история повторяется с телефоном, тут к блокированной симке и помехах в сети добавляется неисправность самого гаджета или проблемы со слотом.

Что делать, если не заходит в личный кабинет Госуслуги?

Решить вопрос с доступом в систему возможно связавшись с администраторами сайта государственных услуг:

“Не могу зайти в личный кабинет Госуслуги” — не приговор, а лишь временная сложность, которую можно решить не прикладывая много усилий.

Почему не работают Госуслуги? Многие люди, привыкшие к преимуществам данного вида взаимодействия с государственными инстанциями, задают себе этот вопрос. Ведь так быстро привыкаешь к хорошему, когда не нужно выстаивать длинные очереди на приём у сотрудников тех или иных организаций. Граждане уже поняли все выгоды работы с порталом, предоставляющим ряд возможностей:

  • выдача справочных бумаг;
  • регистрация документации;
  • перевод средств за пользование коммунальными удобствами;
  • запись к врачам и другие опции.


Но случается, что излюбленный посетителями сайт претерпевает проблемы технического характера. Неполадка может заключаться в выводе уведомления о принятии комплекса технических мер. Либо пользователи попросту натыкаются на информацию о совершении ошибочного действия.

Тогда закономерно возникает разочарование в инновационном методе общения с различными инстанциями. Посетители не в состоянии получить интересующую услугу, к примеру, сделать себе загранпаспорт либо оформиться в очереди к доктору. Этот материал призван помочь разобраться в том, по каким причинам сайт госуслуги не работает.

Что делать, если ничего не помогло и яндекс.браузер не открывает сайты

Для устранения ошибки в браузере, когда не удаётся установить соединение с сайтом, попробуйте выполнить еще несколько действий:

Жду от вас обратной связи. Пишите о решениях, которые помогли вам. Задавайте вопросы. Только описывайте все подробно. Всего хорошего!

Не работает сайт Госуслуги сегодня: почему

Нет единой уверенности в истинной причине неработоспособности сайта. Виновников неприятности может быть неисчислимое множество. Не нужно забывать и о случаях, когда частично портал всё-таки функционирует, доставляя неприятности лишь по отношению к ряду своих опций.


Частичная потеря доступности встречается чаще в отличие от полного падения проекта. Один из факторов появления сбоев – сезонная загруженность вследствие определённого события в жизни людей (яркий пример – оформление детей на учёбу). В таком случае посетите ресурс по происшествие некоторого времени – возможно, сервер справится со своей задачей при снижении трафика. Руководство организации предлагает указать адрес электронной почты, чтобы потом отослать уведомление о возобновлении работы веб-ресурса.

Ниже представлен список вероятных причин того, почему не работает сайт госуслуги сегодня:

  • осуществление профилактических мероприятий;
  • конфликт с установленным антивирусником;
  • DOS-атаки популярного источника;
  • неверные параметры действия прокси-сервера.

В браузере

Если вы сталкиваетесь с подобным вопросом, попробуйте выполнить ряд несложных действий. Возможно, это устранит неполадку в работе портала на компьютере. Есть надежда на решение проблемы в результате следующих проверок:

  1. Посмотрите, есть ли вообще связь с Всемирной паутиной из вашего местоположения.
  2. Когда иные веб-ресурсы также не загружаются, займитесь настройкой соединения.
  3. В случае отказа исключительно портала государственных услуг корень проблемы надо искать в нём:
      зайдите на сайт с помощью другой программы (если всё хорошо, разберитесь с соответствующим ПО);
  4. посетите проект Госуслуги, используя смартфон с подключенными мегабайтами, позволяющими путешествовать по Сети (когда всё удачно загрузилось, обращайтесь за помощью к своему провайдеру).
  5. При наличии проблемы после прохождения предыдущих трёх шагов виноват конкретно ресурс государственных услуг с ru доменом. Здесь устранить дефект способны лишь те, кто занимается данным ресурсом.

Почему на Госуслугах иероглифы


Те пользователи, что довольствуются старыми версиями Хрома, могут просто выбрать нужную кодировку (во многих случаях это Windows-1251) в меню:

Когда заработает

Во время регистрации на портале Госуслуг система требует указания паспортных сведений вкупе со СНИЛС. Это нужно для предоставления пользователю аккаунта, наделённого расширенными полномочиями. Прежде чем заработает личный кабинет Госуслуг, введённые данные пройдут верификацию в полиции и Пенсионном фонде.

Если не удаётся установить соединение с сайтом только в яндекс.браузере

Сейчас ищут техподдержку: Сбербанк в Ростове-на-Дону для юридических лиц

После проверки включите нужные дополнения обратно.

Не работает оплата на Госуслугах

Если ваш кабинет ещё свежий, он может не поддерживать функцию оплаты счетов. Разыщите с помощью Яндекс.Карт филиал обсуждаемого веб-ресурса и наведайтесь туда. Нередко представительства сайта находятся в составе многофункциональных организаций либо на почте.

По прибытию в пункт назначения предъявите паспорт, а также СНИЛС. После этого уполномоченное лицо выдаст вам разрешение на полноценное использование всех возможностей Госуслуг.

Оплата госпошлины

После окончания процедуры проверки регистрационной информации налоговый взнос проводится на сайте в несколько простых шагов:


Оплата картой

Начиная с 1.01.2017, посетители источника Госуслуги, принадлежащего доменной зоне ру, получают скидку 30% при погашении налогов посредством глобальной сети. Чтобы экономия средств была действительной, выполните следующие действия:

  • подготовьте заявку в электронном виде;
  • после просмотра заявки найдите платёжный реквизит в аккаунте;
  • переведите деньги с карты вашего банка в режиме онлайн.

Как восстановить доступ, если установлено ограничение по IP

Чтобы восстановить доступ:

Напишите заявку в службу поддержки. Прикрепите к заявке:

Письмо для физических лицПисьмо для юридических лиц

Письмо для юридических лиц должно быть заверено печатью вашей компании и подписью уполномоченного лица.

    для физических лиц
    : ксерокопию паспорта (для граждан РФ: главный разворот, страница с пропиской и 19 страница паспорта)

для юридических лиц
: копию свидетельства ИНН, заверенную печатью вашей компании.

Готово, после обработки заявления ограничение по IP будет снято, и мы отправим новый сгенерированный пароль указанным в заявлении способом.

Приложение Госуслуги не работает

Давайте разберёмся в вероятных причинах отказа набирающей популярность программы на портативной технике. Как уже говорилось выше, корень неполадок способен крыться непосредственно в обслуживании сервера либо сайта Госуслуг. Люди, занимающиеся содержанием хостинга, могут выполнять комплекс подготовительных мероприятий на стороне сервера.

На телефоне

Порой проблема заключается в работе приложения, которое следует переустановить. Бывает, что пользователи находят решение и в перезагрузке устройства.

На планшете

Если в личный кабинет Госуслуг удалось зайти с телефона или планшета, это значит, что ваше мобильное устройство и компьютерный модем обслуживают разные Интернет-провайдеры. Точно также мобильный оператор волен закрыть доступ к использованию обсуждаемого ресурса. Однако причина неработоспособности сервиса может заключаться также в отсутствии поддержки приложения.

Не активируется карта – не могу зарегистрироваться

Активировать карту Магнит можно четырьмя способами – через личный кабинет и мобильное приложение, через SMS и по телефону горячей линии. При возникновении проблем с активацией на сайте попробуйте повторить попытку через пару часов. Сервис часто бывает перегруженный, из-за чего пользователи сталкиваются со сложностями.

Почему приложение Госуслуги не поддерживается на вашем устройстве


  • удалите информацию из временного хранилища данных (кэша) Плэй Маркета или Апп Стор;
  • инсталлируйте актуальную версию Android;
  • смените телефон либо планшет, поддерживающий портал.

Обращение в службу поддержки

  1. Прокрутите главную страницу Госуслуг до предела вниз.
  2. В разделе Помощь и поддержка отыщите ссылку Центры обслуживания, чтобы загрузить карту отделений службы поддержки.
  3. С помощью фильтра оставьте на карте только те офисы, где осуществляют восстановления доступа.
  4. Наведите мышку на ближайший к вам офис и посмотрите часы работы.
  5. Подготовьте паспорт и страховое свидетельство и в рабочее время обратитесь в офис.

Во время визита можно также пройти процедуру подтверждения учетной записи и привязать новый номер телефона к аккаунту. В большей части отделений установлены системы электронных очередей, поэтому процедура получения новых данных для входа на портал займет всего несколько минут.

Как восстановить пароль от личного кабинета

Если вы опробовали все вышеперечисленные способы, то самое время перейти к восстановлению пароля.


  • Не могу войти в Госуслуги, пишет неверный пароль — что делать?

Выберите удобный для вас способ восстановления данных — по телефону, электронной почте, паспорту, ИНН или СНИЛС.

Если ваша учетная запись имеет статус
подтвержденной
, то система запросит дополнительную информацию из личного кабинета для восстановления. Например, паспортные данные, ИНН или номер СНИЛС.

Введите код из SMS или перейдите по ссылке в письме для продолжения процедуры.

Придумайте новый пароль от личного кабинета. Символьная комбинация должна соответствовать требованиям сервиса.

Портал создан для того, чтобы помочь гражданам найти работу, а работодателям — работников. Портал работает так же, как и большинство коммерческих сайтов по поиску и подбору работы.

Полезные сервисы

Вопросы и ответы

НовыеПопулярные24 июня выходной день для всех? 1 1 июля 2020 года — будет выходной или рабочий день? 1 Как оформить пропуск в Москву на работу? 3 Можно ли ездить на машине с 13 апреля? 1 6 апреля рабочая неделя 2020 или карантин? 2 Продлят ли карантин и выходные после 5 апреля 2020? 2 Как получить выплату 19500 безработным? 9 Как пройти санминимум? 2 Можно ли встать на биржу труда онлайн? 8 Кто не работает с 30 марта по 5 апреля? 1

Также на тему — Работа

Отзывы

Онлайн-регистрация безработных: временные правила 2020 года

Благодаря Временным правилам регистрации безработных граждан сейчас можно встать на учет в центре занятости и получать пособие по безработице, не выходя из дома.

Вся процедура сводится к подаче электронного заявления. Остальную необходимую информацию центры занятости запросят сами по каналам межведомственного электронного взаимодействия.

Электронное заявление оформляется и подается дистанционно в режиме онлайн следующими способами (п. 2 Временных правил):

Чтобы воспользоваться этими возможностями, у гражданина должна быть подтвержденная запись на портале Госуслуг.

Важные цифры для безработного

Большинство процедур по работе с безработными ограничены по срокам. Кроме того, у биржи труда есть и другие нормативы, которые нужно соблюдать и о которых безработному следует знать:

И еще об одной дате важно не забыть — срок действия Временных правил регистрации безработных онлайн ограничен 31 декабря 2020 года. После этого срока будет действовать прежний порядок регистрации (ст. 3 Закона РФ № 1032-1, Правила регистрации безработных граждан, утв. Постановлением Правительства от 07.09.2012 № 891).

Инструкция по заполнению заявления через Госуслуги

Заполнить заявление на портале Госуслуг не составит труда — часть сведений будут заполнены автоматически и потребуется внести данные только в пустующие поля. В заявлении 7 пунктов (разделов), на каждом из которых остановимся отдельно.

В разделе 1 большинство информационных полей будут уже заполнены автоматически. Их необходимо только проверить и при необходимости подкорректировать (например, если у вас изменился номер телефона, а на сайте Госуслуг вы эту информацию пока не меняли).

Раздел 2 содержит данные об учреждении центра занятости в соответствии с постоянной регистрацией, куда направляется заявление:

В разделе 3 вводятся данные об образовании. Они необходимы специалистам ЦЗН, чтобы подобрать для вас подходящие вакансии.

Раздел 4 заявления заполняют только те безработные, у которых есть дети до 18 лет (собственные, под опекой или усыновленные):

В разделе 5 необходимо проставить отметку о вашем социальном статусе: предпенсионер, инвалид, ребенок-сирота или оставшийся без попечения родителей:

Раздел 6 заявления посвящен информации о вашей трудовой деятельности — работодателе по последнему месту работу, дате увольнения, реквизитам приказа об увольнении и основанию увольнения.

Если работу заявитель ищет впервые, достаточно проставить отметку в специальном поле:

К сведениям можно приложить цветные фото трудовой книжки: первой страницы и страницы с записью о последнем месте работы. Эти поля не являются обязательными для заполнения, поэтому можно их оставить пустыми.

Раздел 7 — завершающий в оформлении заявления и посвящен способу получения пособия по безработице: на банковский счет или переводом через почтовое отделение.

Если выбран способ оплаты через счет в кредитной организации, необходимо заполнить поля с данными о:

  • банке (наименование, БИК, корреспондентский счет);
  • получателе пособия (в этом поле автоматически программа проставит ваше ФИО);
  • номере банковского счета.

Этап первый. Содействие гражданину в поиске подходящей работы.

После подачи документов в ЦЗН гражданину предлагается пройти два собеседования в дистанционном режиме по вакансиям работодателей, которые дали свое согласие на проведение собеседований с соискателями в электронной форме. В течение 3 дней с момента предложения ЦЗН, соискатель должен пройти дистанционное собеседование.

Одновременно ЦЗН запрашивает путем межведомственного взаимодействия в Пенсионном фонде сведения о заработке (доходе), на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, за 3 месяца, предшествующих календарному кварталу перед месяцем подачи заявления. Также запрашиваются сведения о страховом стаже, последнем месте работы и другие необходимые сведения. Сведения, полученные из ПФР, приравниваются к сведениям из справки о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месяцу работы (службы).

Как подать заявление на поиск работы удаленно?

Электронные заявления принимаются через портал Труд Всем или через личный кабинет на госуслугах.

По итогам первого этапа соискатель:

  • при достижении договоренности с работодателем выходит на работу и снимается с учета в ЦЗН в качестве ищущего работу;
  • если вакансии не подощли, или работодатель отказался брать на работу соискателя по любым причинам, орган ЦЗН принимает решение о признании безработным.

Если сведения, поданные в электронном заявлении, окажутся недостоверными, в присвоении статуса безработного будет отказано.

Что делать, если возникли вопросы о ходе рассмотрения заявления

Способы обращения рекомендуются дистанционные, то есть без личного контакта со специалистами биржи труда:

Для этого нужно:

Из центра занятости вам будут приходить уведомления с разными статусами. Их расшифровку смотрите в таблице:

Статус

Расшифровка

ПРИНЯТО

Ваше электронное обращение поступило на биржу труда

Специалисты ЦЗН работают с заявлением

ДОЗАПОЛНЕНИЕ/

РЕДАКТИРОВАНИЕ

СВЕДЕНИЙ

ЦЗН просит обновить сведения, указанные в заявлении. Для этого нужно:

ЗАПРОС СВЕДЕНИЙ

СВЕДЕНИЙ НЕДОСТАТОЧНО

ЦЗН информирует о невозможности принятия решения о постановке вас на учет в качестве безработного и необходимости связаться со специалистами биржи труда для предоставления дополнительных документов в электронной форме

ПРЕДЛОЖЕНЫ ВАКАНСИИ

Для вас подобраны вакансии, и ваше резюме отправлено работодателю.

НАЗНАЧЕНО ПОСОБИЕ

Вас признали безработным, и вам назначено пособие

ОТКАЗАНО В ПОСОБИИ

Вам отказано в признании безработным

ТРУДОУСТРОЕН

Предоставление услуги завершено в связи с трудоустройством соискателя

ЗАЯВЛЕНИЕ ОТОЗВАНО

Прекращено предоставление услуги по вашей инициативе

ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ

ЦЗН проводит перерегистрацию вас в качестве безработного. На основании принятого решения вам продолжат выплачивать пособие или вы будете сняты с учета

СНЯТ С УЧЕТА

ЦЗН снял вас с учета в качестве безработного. Причину можно узнать на странице вашего заявления

Как подать заявление, если у безработного нет интернета или компьютера

Не всегда гражданин может оформить требуемые электронные документы и воспользоваться электронными сервисами для их отправки адресатам. Причины могут быть разными — нет денег оплатить интернет, отсутствует компьютер или планшет либо не наработаны навыки взаимодействия с современными электронными сервисами. Что делать?

Для таких ситуаций предусмотрен специальный порядок — с целью оформления электронного заявления безработному необходимо лично посетить ЦЗН (абз. 6 п. 2 Временных правил).

Может случиться, что у гражданина нет подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг. Тогда центр занятости осуществляет регистрацию безработного в этой системе (Постановление Правительства от 10.06.2020 № 844).

Кто на бирже труда зарегистрироваться не сможет

Существует определенная законом категория лиц, которых в качестве официальных безработных в ЦЗН не регистрируют. У таких граждан нет права на пособие по безработице, и предложений по рабочим вакансиям от центра занятости им ожидать не стоит.

  • моложе 16 лет;
  • имеет работу и заработок;
  • является студентом по очной форме обучения;
  • получает пенсию (страховую, накопительную, по старости, за выслугу лет и др.);
  • нарушил определенные требования (представил заведомо ложную о себе информацию и т.д.).

Если биржа труда выявит по информации из ПФР, что гражданин неправомерно получил статус безработного, полученное пособие по безработице придется вернуть — добровольно или в судебном порядке. Информацию в ПФР специалисты биржи запрашивают по каждому безработному ежемесячно.

По всем случаям получения гражданами пособия по безработице обманным путем ЦЗН передает сведения в правоохранительные органы (п. 19 Временных правил).

После того как большая часть рутинных задач по получению справок и других документов переместилась в онлайн, у единого портала государственных услуг начались проблемы. Некоторые из них не решены до сих пор.


Опять вакцины и QR-коды

Вакцинация в России продолжает набирать обороты. Только в Москве количество привитых приближается к трём миллионам человек. Однако не все из них смогли получить QR-коды, которые позволяют жить привычной жизнью, у приложения "Госуслуги" случился очередной крупный сбой. В начале июля пользователи начали жаловаться, что через сайт нельзя записаться на вакцинацию в Москве и Подмосковье. В службе поддержки ЕГПУ пользователям не сообщили ничего нового — там пояснили, что сбой связан с повышенным количеством подобных запросов.

© gosuslugi.ru

Технически подкованные пользователи проанализировали код сайта "Госуслуги" и пришли к выводу, что эта проблема могла быть организована из-за нехватки опыта у команды разработки. Для того чтобы её обойти, нужно было зайти на сайт "Госуслуги" с компьютера, включить в браузере режим разработчика и удалить слово HIDDEN, после чего сайт открывался в обычном режиме.

© gosuslugi.ru

© gosuslugi.ru

Проблема с подтверждением вакцинации и последующим получением кода наблюдается уже давно. Тысячи россиян до сих пор не могут получить QR-код даже через службу поддержки и вынуждены ждать у моря погоды, надеясь на ответы. От долгого ожидания у многих пользователей не выдерживают нервы и "горят" отпуска. Помимо отпускников проблемы из-за "Госуслуг" возникают и у тех, кому по закону нужно вакцинироваться. В официальной группе "Госуслуг" в соцсети "ВКонтакте" такие пользователи пишут, что "их специально хотят уволить".

© vk.com/gosuslugi

Пожаловаться на качество услуг техподдержка приложения, разработанного Минцифры, предлагает онлайн, однако многие россияне сообщают, что даже после этого ситуация не меняется. Позднее к истории с проблемой получения электронных сертификатов о вакцинации добавилась и другая — вместо записи на второй компонент вакцины пользователей сайта "Госуслуги" отправили на первую. Этот и другие вопросы, связанные с проблемами работы ЕГПУ, Лайф направил в Минцифры с просьбой прокомментировать ситуацию, но на момент публикации материала ответ получен не был.

© vk.com/gosuslugi

Есть трудности и у тех, кто прошёл повторную вакцинацию в июле 2021 года. В комментариях пользователи сайта "Госуслуги" пишут, что отметка о повторном получении вакцины появилась в личном кабинете Mos.ru буквально на следующее утро, а в ЕГПУ при этом до сих пор отсутствуют сведения о первичной вакцинации, проведённой весной прошлого года. Не меньше сложностей у тех, кто только планирует получить первый укол отечественной вакцины. Пользователи сервиса Минцифры пишут, что сайт и приложение просто "не видят" прикреплённых к поликлинике россиян.

© vk.com/gosuslugi

Минцифры есть, а цифры нет

Проблеме с картой "Мир" и сервисом "Госуслуги" всего несколько дней, но она уже успела порядком разозлить многих россиян. Пользователи обнаружили её практически случайно — держатели карт "Мир" выяснили, что при оплате по судебным производствам приложение берёт комиссию, хотя оплата исполнительных листов должна проходить без неё. По данным пользователей, комиссия за каждый платёж составляет 1%.

© vk.com/gosuslugi

Есть сложности и у тех, кто ещё ничего не знает о кредитах, долгах за ЖКХ и приставах. Многие из окончивших школу россиян не могут подать электронное заявление в вуз.

© vk.com/gosuslugi

У тех, кто только сдал ЕГЭ, тоже большие проблемы. Результаты сдачи государственного экзамена либо загружаются с серьёзной задержкой, либо не загружаются вообще. Между собой пользователи шутят, что найти выход из этой ситуации можно — достаточно отказаться от использования сайта "Госуслуги".

© vk.com/gosuslugi

Получение обычной справки для рядовых россиян тоже превратилось в многоуровневый квест, пройти который сможет только самый терпеливый. Жалобы в службу поддержки приложения Минцифры постепенно перестают работать — вместо ответа о рассмотрении и решении вопроса там просто закрывают запросы и "списывают" проблему.

© gosuslugi.ru

Попытка адаптироваться под растущий трафик обернулась для Минцифры и другими сложностями: неожиданно для всех ЕГПУ начал "обнулять" россиянам обычные услуги — например, оплату госпошлины или визит в ГИБДД. Пользователи жалуются, что могли бы понять обычную ошибку в форме оплаты или при заполнении заявления, но приложение "Госуслуги" внезапно начало отменять уже назначенные записи, из-за которых на решение проблемы требуется значительно больше времени, чем обычно. В результате — ругань, скандалы и пять стадии принятия неизбежного.

© vk.com/gosuslugi

© vk.com/gosuslugi

Точные сроки устранения проблем пользователей не указываются, а обращения с жалобами сервис Минцифры закрывает, вынуждая россиян ждать очереди на получение услуг, положенных им по закону. В результате некоторые россияне могут не только лишиться законного и давно спланированного отпуска, но и потерять работу.

Портал создан для того, чтобы помочь гражданам найти работу, а работодателям — работников. Портал работает так же, как и большинство коммерческих сайтов по поиску и подбору работы.

Полезные сервисы

Вопросы и ответы

НовыеПопулярныеМожно получить удостоверение охранника 4 разряда при наличии судимости? 1 24 июня выходной день для всех? 1 1 июля 2020 года — будет выходной или рабочий день? 1 Как оформить пропуск в Москву на работу? 3 Можно ли ездить на машине с 13 апреля? 1 Продлят ли карантин и выходные после 5 апреля 2020? 2 Как получить выплату 19500 безработным? 9 Как пройти санминимум? 4 Можно ли встать на биржу труда онлайн? 8 Кто не работает с 30 марта по 5 апреля? 1

ПоследниеПохожие 05.02.21 Опубликованы проекты расписания проведения ЕГЭ, ГВЭ-11 и ГИА-9 в 2021 году 05.02.21 Всероссийская перепись населения пройдет в сентябре 2021 года 05.02.21 Работу губернаторов будут оценивать по двадцати показателям 05.02.21 Мошенники предлагают россиянам коронавирусные выплаты от Центробанка 05.02.21 В России ожидаются дополнительные меры по снижению безработицы 12.11.20 Временные правила работы вахтовым методом сохранят до конца 2021 года 17.11.20 Установлена предельная доля трудовых мигрантов в России на 2021 год 26.11.20 Список обязательных документов для госслужащих сократят в четыре раза 02.12.20 Закон о дистанционной работе одобрен Советом Федерации 09.01.21 12 апреля предложили сделать выходным днем в 2021 году

Также на тему — Работа

Отзывы

Данная федеральная система наделена государственным статусом. Начала свою работу в 2015 году при помощи компании БФТ и резидента ИТ-кластера Белгородской области. На данный момент она вмещает в себе больше 1,3 миллиона рабочих вакансий. Портал помогает подобрать кадры, специалисты могут найти здесь работу соответственно пожеланиям и требованиям. Также существуют фильтры, с помощью которых можно отсортировать вакансии по разным критериям. Руководство портала все время развивает и улучшает его. Для использования всего спектра возможностей пройдите регистрацию и авторизацию.

Для того чтобы войти в учетную запись нужно:

Далее данные клиента отправятся на сайт Трудвсем. Вся предоставленная вами информация будет проходить тщательную проверку. Также информацию можно изменить в любое время или вовсе удалить аккаунт.

Авторизованным пользователям доступны такие возможности:

Работа на портале является абсолютно бесплатной для всех пользователей.

Постановка на учет частных лиц

Зарегистрироваться на федеральном портале может любой россиянин. Заявления принимают дистанционно в круглосуточном режиме. Весь процесс занимает несколько минут.

Чтобы встать на учет в службе занятости, соискатель подает заявление.

Заполнение данных

  • Личные данные соискателя, включая ИНН и СНИЛС.
  • Номер и серию паспорта.
  • Адрес электронной почты или контактный телефон.

Весь перечень заполненных в личном кабинете сведений проверяют, исправляют ошибки или устаревшие данные в случае их обнаружения.

В заявлении самостоятельно проставляют:

  • Адрес и регион проживания.
  • Службу занятости, в которой заявитель планирует пройти регистрацию. Название ЦЗН будет отображено в выпадающем перечне.
  • Документы, подтверждающие полученное образование.
  • Информацию о детях, родных или усыновленных.
  • Статус. Указывают принадлежность к социальной группе (предпенсионеры, лица, с подтвержденной медицинскими справками инвалидностью, сироты или оставшиеся без попечения родителей дети).
  • Сведения о последнем месте работы, которые включают наименование предприятия, причины оставления службы и реквизиты документа об увольнении.
  • При первичной регистрации делают отметку в соответствующей графе.
  • Способ перечисления пособия.

Для получения средств через кредитную организацию указывают весь перечень банковских реквизитов: наименование структуры, номера корреспондентского и банковского счетов, БИК.

Завершение регистрации

Граждане, подавшие дистанционное заявление, получают предложение о трудоустройстве. Соискатели также самостоятельно могут искать работу в банке вакансий. Собеседования также проходят в режиме онлайн.

  • Проверки соответствия законодательству договора с работодателем.
  • Весь список востребованных профессий.
  • Тестирование.

Результаты опроса и другие данные сохраняют в личном кабинете.

Весь процесс занимает не больше 2-3 минут. Затем пользователь получает доступ в личный кабинет и возможность бесплатно размещать вакансии. Работодатели также через портал передают данные о численности сотрудников и другие сведения.

Времени на регистрацию уйдет совсем немного. Пользователю необходимо просто следовать инструкции и заполнить поля формы регистрации. Чтобы заполнить регистрационную заявку, следует указать:

  • фамилию и имя нового пользователя;
  • контактный мобильный телефон;
  • адрес электронной почты, доступ к которой открыт.

Как только сайт оповестит пользователя о том, что он прошел регистрацию на данном портале, необходимо вернуться на сайт Работа в России, чтобы войти в личный кабинет.

Важно! Для авторизации необходимо использовать логин и пароль, который новому пользователю присвоит система при регистрации на сайте Госуслуг.

Преимущества сотрудничества для соискателей

Важно! Долго оставаться в статусе безработного не рекомендуется. Пособие, выплачиваемое сервисом, не будет высоким. К тому же, при определенных обстоятельствах выплаты могут быть приостановлены.

Зарегистрировавшись на сайте, каждый пользователь получает такие преимущества:

  • возможность разместить на сайте резюме – как показывает статистика, работодатели обращают внимание на соискателей, которые правильно оформили резюме. У таких соискателей намного больше шансов найти работу. Поэтому Администрация центра настоятельно рекомендует не отказываться от такой возможности. Не каждый ресурс предоставляет пользователям возможность разместить резюме. По этой причине популярность проекта Работа в России продолжает расти;
  • возможность наладить общение с работодателем – личное общение является важным аспектом. Необходимо обговорить все важные условия, которые часто оказываются без внимания при поиске сотрудников через сайты.

Благодаря этим важным преимуществам сотрудничество с платформой для соискателей является выгодным. Оперативный мониторинг занятости является залогом того, что граждане смогут быстрее найти работу своей мечты. При этом компания не требует никаких комиссий за выполнение роли посредника.

Многие подобные проекты по поиску работы являются коммерческими. Поэтому гражданам приходится оплачивать услуги сайта, чтобы иметь возможность заняться поиском новой работы. Для граждан, которые оказались в затруднительном положении из-за увольнения с работы, оплата дополнительных комиссий становится проблемой. Поэтому бесплатный сайт Работа в России продолжает пользоваться большой популярностью.

Данный сервис востребован, им интересуются даже представители крупных компаний. База соискателей на сайте является большой и позволяет выбрать сотрудника со стажем и опытом.

Платформа для работодателей

Проект Работа в России ориентирован не только на граждан, которые находятся в поиске работы. Здесь могут регистрироваться представители организаций, у которых возникла необходимость произвести набор новых сотрудников.

Зарегистрировавшись на сайте, работодатель получает возможность:

  • искать сотрудников – можно внимательно изучить резюме всех соискателей, которые подходят по параметрам. В таком случае отпадает необходимость постоянно обновлять объявление о наборе сотрудников или связываться с потенциальными работниками, не имея понятия о том, какими способностями они обладают;
  • размещать вакансии – если у работодателя нет времени на то, чтобы самостоятельно искать работников, можно просто разместить на сайте объявление. Затем нужно ждать, когда на него откликнутся граждане, заинтересованные в сотрудничестве;
  • приглашать соискателей – если один из соискателей полностью соответствует выдвигаемым требованиям, работодатель можно пригласить его в личный чат, чтобы обговорить условия.

Сайт Работа в России упрощает процесс поиска новых сотрудников. По этой причине многие представители организаций предпочитают сотрудничать с данной платформой.

  • бесплатность для пользователя;
  • надежность контрагентов;
  • отсутствие рекламы;
  • поддержка со стороны органов государственной службы занятости населения.
  • центров занятости населения всех регионов России;
  • работодателей всей страны;
  • кадровых агентств.

Читайте также: