Планирование внеклассной работы этапы ее подготовки оформление и отчетность

Обновлено: 19.05.2024

• объяснение системы оценивания или поощрения учащихся за участие в данном мероприятии.

2. Создание сценария мероприятия под руководством учителя. Данный этап является не строго обязательным, так как возможна организация мероприятия по сценарию, предложенному учителем.

3. Воплощение сценария.

• коллективный самоанализ – предполагает обсуждение после проведения мероприятия;

• индивидуальный самоанализ – предполагает выполнение письменной работы.

5. Выполнение задания по материалам мероприятия:

• письменные ответы на вопросы;

6. Оформление результатов проведения мероприятия в форме:

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Этапы роста советской литературы*

Этапы роста советской литературы* Доклад на Международной конференции пролетарских писателей.1Совершившийся в Российской империи переворот, превративший ее в СССР, не мог, конечно, принципиально убить литературу или сделать ее менее ценной с точки зрения интересов

Для боевой организации

Для боевой организации Я с братом, Добродеев, Копытцев и еще некоторые начали таскать с завода динамит — для нашей боевой организации. Потом на заводе хватились. Заподозрили меня. Кто-то из полиции однажды увидал меня на улице и говорит, чтобы я шел к себе домой.Дело это

Приложение I Правление Ленинградской организации Союза советских писателей — Эренбургу

Приложение I Правление Ленинградской организации Союза советских писателей — Эренбургу «6 февраля 1945. Дорогой Илья Григорьевич! Приглашаем Вас в Ленинград. Ленинградцы знают Вас и любят, и в эти дни, когда город полон радостного труда, полон массового творчества, ибо мы

2. Основные этапы и причины эволюции дневникового метода

2. Основные этапы и причины эволюции дневникового метода Данная проблема является настолько значительной, что требует специального исследования.В начале XIX в. дневник воспринимался в качестве хроники частной жизни. Описывая свой день, авторы опирались на личные

5. Некоторые способы сюжетной организации дневника

5. Некоторые способы сюжетной организации дневника Дневниковый сюжет близок структуре художественного сюжета там, где имеется драматическая коллизия. Подобных дневников, естественно, не очень много. К ним относятся те образцы жанра, в которых отражаются не внутренние,

Этапы развития

Организации и группы

Организации и группы 1. Вычленим из двухсотчленного Союза писателей Республики Башкортостан русскую секцию в двадцать три индивидуума (необходимо пояснить, что в данных рассуждениях рассматривается только русскоязычная часть многонациональной литературы РБ). Средний

3. Этапы развития

3. Этапы развития Театральная история показывает, что каждая эпоха едва ли не заново воспроизводит театр. То есть во всякое время генезис — всякий раз на соответствующем уровне и приличествующей ему базе — как бы повторяется. В реальной истории, после того, как театр

Этапы творчества

Этапы творчества А. С. Пушкин — первый русский писатель бесспорно мирового значения. И более того, Пушкин — первый писатель, участвующий не только в русском, но и в мировом литературном (и шире — культурном) процессе. Как согласовать этот факт, который у всякого, кто

1.4. Этапы школьного литературного образования

1.4. Этапы школьного литературного образования В соответствии с Государственным образовательным стандартом по литературе в современной общеобразовательной школе определены следующие ступени литературного образования: 1–4 классы – ступень начального общего

4.1. Формы организации процесса литературного образования

4.1. Формы организации процесса литературного образования Основными формами организации процесса литературного образования школьников являются:• урок;• самостоятельная деятельность учащихся;• внеклассная работа.Успешное осуществление процесса литературного

4.2. Урок как основная форма организации учебного процесса

4.2. Урок как основная форма организации учебного процесса Урок является основной формой организации процесса литературного образования школьников.По определению В.И. Загвязинского, «урок – отрезок обучения в 40–45 минут, представляющий относительно законченную по

4.3.2. Этапы и формы организации самостоятельной деятельности учащихся по литературе

4.3.2. Этапы и формы организации самостоятельной деятельности учащихся по литературе Этапы:1. Подготовительный этап осуществляется учителем и включает:• постановку цели и задач;• представление алгоритма выполнения работы;• методические рекомендации к реализации

4.3.3. Модели организации самостоятельной деятельности учащихся по литературе

4.3.3. Модели организации самостоятельной деятельности учащихся по литературе Самостоятельная деятельность учащихся по литературе может носить разнообразный характер (читательская, поисковая, исследовательская и др.) и степень его проявления может быть

4.3.4. Информационные технологии в процессе организации самостоятельной деятельности учащихся по литературе

4.3.4. Информационные технологии в процессе организации самостоятельной деятельности учащихся по литературе Для успешной организации самостоятельной деятельности учащихся немалое значение имеют информационные технологии, которые могут быть использованы с

4.5.2. Формы организации внеклассной работы по литературе

4.5.2. Формы организации внеклассной работы по литературе Формы организации внеклассной работы по литературе обусловлены степенью ее взаимосвязей с учебным процессом:1. Внеклассные занятия, являющиеся составной частью учебного процесса и направленные на формирование

Составляющую основу воспитательной работы с детьми в образовательных учреждениях, особенно в младших классах, является учёт возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

Похожие материалы

The basis for the modern organization of educational work with children of primary school age is the very purpose of training and education — the overall development of the child. Recently, teachers often talk about the component of a common goal — the development of students ' system of universal values. There are different approaches to determining the structure of this system: on the one hand, the priority is given to moral values, on the other — a wide range of values of a multi-level plan. These latter include-Earth-planet, man and his health, work, education, culture.

Each of these areas carries a deep moral content. This set of universal values can be used to determine the content of educational work with children after school hours, taking into account the age characteristics of students.

In drawing up plans for educational work in the first place is the principle of human-personal approach to children. Another equally important principle is to take into account the age characteristics of students. In addition, the planning takes into account the principle of an active approach to education.

The main task of planning is to organize the life of the children's team in their free time, so that students voluntarily, with a great desire to participate in a variety of activities of the class, learn to be independent, be able to assess their capabilities and constantly strive for knowledge of themselves.

The planning takes into account the peculiarities of the region, folk traditions and school way of life. The content of the activities of primary school students in extracurricular time-is, above all, the unity of the game and educational activities. It is in the game, full of bright educational material, children develop intellectually, Express themselves emotionally.

If the teacher implements in the classroom developmental and educational functions of teaching, class work in the form of holidays, tours, various quizzes, competitions, creative workshops, games, travel, etc. contributes to the activity, expressing their personal qualities. Planning class teacher content, forms and methods of extracurricular educational work goes through a number of stages.

The logic of planning requires the analysis of the previous educational work with children, determining the level of education of class students. It is important to analyze what children have become in the course of a diverse life of the children's team: whether they are kind, attentive to people, hardworking and friendly.

Analyzing the results of work with children, the class teacher notes not only the positive aspects, but also analyzes the mistakes made. When planning educational work at school, the teacher must take into account the age characteristics of students, their inclinations, be sure to involve parents, giving them freedom in the organization of extracurricular activities.

  • social class portrait;
  • analysis of educational work for the previous year;
  • scheduling:
    a) with subject teachers;
    b) with parents;
    c) with students in three main areas-physical, emotional, social;
  • analysis of educational work for the year;
  • summary of the study of the level of education of students.

Game-journey"into the world of folk culture." Every person from childhood formed different qualities that help to work, communicate with each other.

In order to succeed in the education and development of primary school children, it is necessary to begin in a timely manner to form morality, independence, initiative of creative attitude in activity. Given the age characteristics of children at each stage, the dominant activity is determined.

The school of the first stage is dominated by cognitive activity in the game of travel"in the world of folk culture." In the new social situation, the content of travel is the value of national culture. Primary school students are happy to learn in the proposed form of a game rites, customs, traditions of his people.

In drawing up plans for educational work in the first place is the principle of human-personal approach to children. Another equally important principle is to take into account the age characteristics of students. In addition, the planning takes into account the principle of an active approach to education.

The main task of planning is to organize the life of the children's team in their free time, so that students voluntarily, with a great desire to participate in a variety of activities of the class, learn to be independent, be able to assess their capabilities and constantly strive for knowledge of themselves.

Читайте также: