Отп банк анкета кандидата при оформлении на работу

Обновлено: 25.05.2024

Легко ли пройти собеседование в agile-команду и кого точно не возьмут в гибкие методологии.

Погружение в культуру Agile пришлось на 2019 год. Мы решили, что при таком подходе у нас получится быстрее разрабатывать новые продукты, развивать клиентские и сервисные направления.

На старте нам нужно было сформировать 54 agile-команды для работы в ключевых направлениях:

  • Розничный бизнес. Кредитные, депозитные и страховые продукты для физических лиц.
  • Digital. Мобильный и интернет-банк, а также платёжные сервисы
  • ИТ. Облачные технологии, микросервисная архитектура и т.п.

В том числе с привлечением партнёров-консультантов мы провели серию интервью, проверяя компетенции соискателей. Нам важно было оценить компетенции, без которых в Agile нельзя: умение работать с командой, клиентоориентированность и открытость.

Примеры вопросов-кейсов, которые раскрывают кандидатов:

— Какие были ранее KPI: личные или командные? Как сотрудник обращал личные в командные?

— Какие плюсы и минусы видит человек в мобильном приложении как пользователь?

— Были ли конфликтные ситуации в команде? Из-за чего они возникали? Как их решали?

На внутренний отбор ушло два месяца. Часть вакансий в команды мы закрыли. При этом получилось, что некоторые сотрудники перешли на совершенно другие должности и задачи у них сильно изменились. Например, один программист стал коучем, другой был менеджером — теперь он трайб-лидер, а были примеры, когда из ИТ сотрудники перешли в бизнес команды.

Как на продукт повлиял переход на Agile:

— Мы полностью обновили мобильное приложение. В итоге его оценки в AppStore и Google Play выросли в два раза.

— Для новых продуктов снизился lead time (время доставки кода в продакшн и техническая составляющая time to market) с месяца до недели.

— Стабильность работы систем повысилась, а количество критичных инцидентов снизилось почти в два раза.

Затем мы проанализировали, какие позиции остались открыты и какие компетенции нам ещё нужны. Исходя из этого, начали внешний набор кандидатов. В основном искали владельцев продуктов, трайб-лидеров, бэкенд- и фронтенд-разработчиков.

Проведя около 700 собеседований, взяли в команду ещё 160 сотрудников. Получается, что в среднем конкурс был — пять человек на место. Интересно, как у других банков?

Сейчас у нас работает 43 agile-команды из 54, и мы продолжаем набирать людей.

Откликнитесь, если вы — Java/ JavaScript разработчик, Android/ iOS разработчик, DevOps инженер (с опытом в ELK), архитектор, разработчик ЦФТ. Также ищем продуктовых аналитиков, UX/UI дизайнеров, Senior QA Automation Engineer.

В традиционном найме существует иерархия: встреча проходит сначала с рекрутером, потом с руководителем направления, с начальником отдела, для некоторых позиций — с зампредседателя правления.

В Agile можно с конца. Сначала кандидат общается с руководителем, а потом — с командой.

Мы гибко подходим к процессу в зависимости от интересов кандидата и команды. Предлагаем разные сценарии, удобные всем, для ускорения и полноты принятия решения обеими сторонами, в том числе трайбам и кандидатам.

Собеседования проводятся в два этапа: хард- и софт-интервью. За первый отвечает технический трайб-лидер — он оценивает профессиональные навыки соискателя. Во втором обычно участвует продакт-оунер, который смотрит на персональные качества человека. Иногда он задаёт более личные вопросы: как кандидат распоряжается свободным временем, есть ли у него хобби, жаворонок он или сова.

Главное, что мы ценим, — готовность кандидатов быстро адаптироваться, их гибкость. Потому что в Agile в любой момент могут сдвинуться сроки или поменяться местами задачи. Например, разработчик писал код анкеты для дебетовой карты, а на другой день ему надо отложить работу и заняться кредитной картой. Или даже ещё сложнее: нужно её бросить и перекинуть силы на новый фронт.

Банковская сфера очень регламентирована. Например, необдуманное тестирование в автоматизированной банковской системе может серьезно повлиять на формируемую отчётность Банка, что может приводить к серьезным претензиям со стороны регулятора. Поэтому важно, чтобы кандидаты были зрелыми при принятии решений и умели оценить риски своих действий.

Ещё пример показательной реакции. Иногда мы спрашиваем, как кандидат отнесётся к тому, что руководитель поведёт свою команду на мозговой штурм за пределы офиса. Некоторые даже физически напрягаются, потому что им некомфортно общение в неформальной обстановке. Это, к сожалению, говорит не в пользу кандидата.

Иногда мы замечаем общее у разных типов соискателей. Например, интроверты зачастую оказываются людьми с опытом и навыками, но им тяжело работать в команде. Обычно они отлично концентрируются на технических задачах и быстро выдают на них прекрасный результат. На некоторых ролях это ценное качество.

Бывает, кандидаты сами предлагают их проверить, дать им решить кейсы или организовать дополнительную встречу с будущим руководителем, задают вопросы. Например, один соискатель спросил нашего HR-менеджера, а можно ли всю зиму работать с Бали. Пока нет, но мы прорабатываем тему найма в регионах, вряд ли это будет Бали, но вдруг и туда доберемся. Обязательно вернемся к кандидату, если вдруг откроется для нас такая возможность.

Мы понимаем, что сейчас не принято звонить, поэтому пишем в Telegram или WhatsApp. С ИТ-специалистами, например, общаемся только в Telegram. Это отличается от классического подхода банков, но доказывает, что мы тоже готовы быть гибкими и подстраиваться под удобные форматы общения кандидатов.

Собеседование — это диалог. Мы не только спрашиваем. Считаем важным рассказывать о компании, о специалистах, которых уже привлекли, их уровне и предыдущих местах работы. Так легче понять, какая у нас планка. Это повышает интерес к банку и команде.

Например, одни из наших ключевых сотрудников: лидер направления agile-коучей Денис Сальников — ранее он работал в Берлине в финтехе N26; CTO Михаил Бижан и Руководитель мобильной разработки Арутюн Агабабян — работали в крупных банках, а теперь сотрудничают с нами.

Некоторым соискателям важна возможность саморазвития. У нас в банке три направления:

  • Посещение тренингов и мастер-классов: Agile Leadership от международной консалтинговой компании Unusual Concept, UX-исследования от онлайн-школы BangBangEducation и другие.
  • Развитие внутри своего чаптера, в группе специалистов одной компетенции или руководителя по интересам, где обсуждают рабочие кейсы, делятся опытом.
  • Обучение, которое мы организуем для сотрудников. Так как банк только перешёл на Agile, мы стараемся помогать сотрудникам развивать необходимые в этом подходе навыки.

Хочу ещё раз подчеркнуть: не только кандидат продаёт нам себя, но и мы стремимся продать себя кандидату, так как конкуренция на рынке огромная, особенно в ИТ и разработке.

Раньше собеседования затягивались из-за сложности организовать встречу в удобное всем сторонам время. Сейчас подключить коллег к беседе стало гораздо проще.

Такой формат открывает новые возможности в оценке соискателя. Если человек приходит на позицию, где нужна экстравертность, но не хочет включать видео, — это минус или, как минимум, повод усомниться, что он подойдёт на должность.

Нам не важно, чтобы кандидат обязательно появлялся в рубашке с галстуком или в костюме — это тоже скорее минус и атавизм. Внешность не играет такой большой роли. Хотя узнать о соискателе немного больше можно и по одёжке, и даже по фоновой заставке.

Рекрутеры рассказывали, как на интервью кандидат подключался в парике. Кто-то варил суп во время встречи. Такие вещи позволяют оценить адекватность человека в целом.

Даже проблемы со связью подсвечивают, как быстро кандидат ориентируется в обстоятельствах и находит ли альтернативное решение, чтобы продолжить встречу. Как вариант — можно переключиться с Zoom на WhatsApp.

Работа agile-команд в офисе банка началась в январе-феврале 2020 года, а в середине марта все перешли на удалёнку.

Сейчас у нас 43 команды. Пространство, подходы и условия, в которых они работают, разные. Кто-то целый день проводит со включённым Discord и общается там. Другие решили выходить на связь с определённой периодичностью. Некоторые ребята устраивают неделю на какую-то тему и ставят в этом стиле фоны на созвонах в Zoom.

Команды вырабатывают комфортные для себя правила игры, которые могут меняться со временем. Мы отдали это на их усмотрение, так что они живут как им удобно.

Часть коллег на удалёнке скучает по офису: иногда важно сесть рядом, чтобы пообщаться вживую. Zoom не передаёт всех эмоций, поэтому есть недостаток живого общения. Скорее всего, в дальнейшем у команд будет разный режим работы: кто-то в офисе, кто-то на удалёнке.

Если вам близко то, как у нас всё устроено, будем рады обсудить варианты сотрудничества.

Интересно, что многие говорят, что тема Agile себя уже изжила, но дискуссии по-прежнему идут. Когда мы решили, что будем применять Agile подход, внутри компании было много скептически настроенных людей, и не будем отрицать, что всегда будут те, кто не верит в подход. Тем не менее, нашим коллегам, которым Agile был интересен, открылись новые возможности горизонтального роста. Да, им пришлось учиться новому, работать не так, как они привыкли, но это был осознанный шаг специалистов, которые хотели делать что-то новое. Для нас переход на Agile не стал данью моде, и не игрушкой, на которую можно спустить бОльшую часть годового бюджета. Кроме того, нет определения, что Agile это то, что доступно только пионерам рынка и может получиться или не получиться исключительно у них. Для нас это подход к слаженной работе ИТ и бизнеса, который дает возможность идти в ногу с рынком, быть быстрее, чем были раньше и иметь возможность адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.

Умение работать с командой (интересно, кстати, что не "в команде", и это уже о многом говорит) не является характеристикой, присущей исключительно соискателю.

Это умение частично зависит от самого сотрудника, частично от команды, частично от задач, частично от технологий распределения задач. Судя по тексту, остальные параметры вы не проверяли никак. В итоге получается, что выясняли вы не умение кандидата где-то там работать, а соответствие кандидата своим иллюзиям на тему.

Использование собеседования как основного метрического способа отбора вообще у меня надолго в самом сердечке. Тот факт, что вы проводили по 4 собеседования на одного сотрудника означает, что вы 1. не понимали, кто вам нужен; 2. у вас до фига свободного времени и 3. очень хотелось с людьми поговорить.

Сегодня фирмы создают не с главной целью - получение прибыли - а на продажу. Создал - продал. Поэтому и используют agile, созданный для лидерства топа, а не сеньора в процессе разработки. Контроль всех параметров, замена команды каждую неделю, на молодых 20 лет и постарше - 23-24 года. Чтобы при продаже все смотрелось хорошо и красиво, а реальный продукт заменить метриками. Работать на результат уже не модно. Посмотрите на киноиндустрию - они буквально ссутся создать что-то новое: "Борат-123", "Мстители-112", "Трансформеры-236", "Хлебушек от создателей Американского Пирога". Насилуют трупы, зато с графикой и метриками.

Борат всего второй. Первый 14 лет назад. Можно Саше свой проект попользовать? Вторую часть не ждал, но рад выходу.

Резонный коммент, кстати.

Если делать на продажу, а не на результат, то тада ваще похрен, что. Лишь бы красиво смотрелось.

только заметили? А 1000 бесполезных старт-апов не намекали?

Очень правильно, даже про кино

Спасибо что написали, сам задумался. Ведь аджайл это про фаст фэйл. Ну и получается надо брать быстро и в случае косяка быстро увольнять ))

Ну а дальше вопрос, какой фаст фэйл в банке :) И какой, к такой-то маме, эджайл в банке, который изначально под бюрократическим регулятором? :)

ППЦ дичь. Допустим я работаю сотрудником в банке. и тут меня спрашивают:
"Какие были ранее KPI: личные или командные? Как сотрудник обращал личные в командные?
"
кхм, а как сотрудник может повлиять на KPI, если их ему РУКОВОДСТВО спускает?

"Например, один соискатель спросил нашего HR-менеджера, а можно ли всю зиму работать с Бали. Пока нет, но мы прорабатываем тему найма в регионах, вряд ли это будет Бали, но вдруг и туда доберемся."
А что у вас там такого сакрального то, что с Бали нельзя, а из хрущевки с МО можно?

ну как же - зависть!

а вдруг он там все-таки не работает? А тут какой -нибуд начальничек подъедете и посмотрит, а на Бали дороговато, придется топам летать.

"Например, разработчик писал код анкеты для дебетовой карты, а на другой день ему надо отложить работу и заняться кредитной картой. Или даже ещё сложнее: нужно её бросить и перекинуть силы на новый фронт."

Это точно про Agile ? :))

как его видит ОТП-банк

сейчас на русский переведу весь этот треп: Мы очередной банк, который не сбер и нам плохо. Плохо конечно не всем, а только тем кто на зарплате. Поэтому те кто на зарплате думают, чего б такого выдумать, чтобы получать ее как можно дольше, а то кризис затягивается, а идти и раньше было некуда, теперь уж и подавно. Ну вот мы подумали и пошли по пути "билайна", а че, у них тоже вышек нет, а как-то живут их топы да сотрудники поменьше, даже рост показывают, не всегда правда положительный, но выкрутились, называют его отрицательным. Думали, думали, но так как не привыкли это делать за годы работы, а привыкли лишь исполнять волю хозяина ничего не выдумали, поэтому пригласили чуваков из других компаний где дела были так себе, они то точно знают. Почти стартаперы. И вот давай эти человеки нас поливать агил, анил (нет это не Греф). И все инсайд! На год -два реформируем все, делаем как его там айгил, тагил неважно, презентации рисуем красивые, а че, собственнику актив тоже некуда сливать, придется вкладывать. Значит тагил замутили, а сотрудники, мать их, не рады, не хотят как в презентации. Ну вот собственно поэтому мы тут пиарим, что мы современный банк идите к нам, потому что старые ушли и если так будет продолжаться, то презентация не сойдется с реальностью. Напоимнаю, что нам в случае чего идти некуда. С вами была я-пенсия по взглядам, бесполезный ХЗ директор. Удачи, всего хорошего!

только после это комментария я решил прочитать статью

А ничего что вообще то ОТП банк тем самым заявляет о нарушении федерального закона ФЗ-162 "О занятости населения в РФ" в редакции от 02.07.2013 года, запрещается дискриминация по возрасту

Задачи команды: У нас порядка 1 млн держателей кредитных карт, и поэтому мы дорожим их опытом от взаимодействия с нашим Банком, нашими процессами и продуктами.

Кредитная карта является самым высокомаржинальными продуктом для банка и за счет этого имеет стратегическое значение.

Middle Java developer (Credit Cards)

Трайб: Credit Cards

О нас: Мы используем передовые технологии для обеспечения лучшего клиентского опыта

Команда: Credit cards sales channel development

Задачи команды: Развитие дистанционных каналов выдач кредитных карт. Организация E2E процесса выдачи карты от заведения заявки (сайт мобильное приложение) до активации карты (цифровые + курьерская доставка).

Планы команды на развитие/долгосрочность проектов:

  • Вывод сервиса закрытия в новые каналы обслуживания;
  • Подключение

Руководитель направления проверок

  • Ежедневный контроль деятельности Банка на рынке ценных бумаг
  • Составление Плана и проведение проверок Контролера, формирование отчетов, контроль устранения нарушений
  • Контроль соблюдения порядка и срок предоставления и раскрытия информации эмитента и проф.участника
  • Контроль ведения внутреннего учета, соблюдения условий поручений клиентов
  • Контроль соблюдения требований по оформлению документов депозитарного учета и ведения учетных регистров депозатария
  • Контроль отчетности (706, 707, 708, 713 формы)

Бизнес-ассистент / координатор

Кто мы: ОТП Банк входит в венгерскую финансовую группу OTP Group, одну из лидеров на рынке оказания финансовых услуг в Центральной и Восточной Европе, а также в топ 50 крупнейших банков России.

Кого мы ищем и куда: Нам нужен Бизнес-ассистент к руководителю Дивизиона

Планирование, координация и ведение рабочего графика/календаря: организация внешних и внутренних встреч, включая встречи и проводы гостей,

Java developer (Команда Карточные продукты)

Трайб: Credit Cards.

Команда: Карточные продукты.

На текущий момент мы ищем Backend разработчика в команду, которая занимается разработкой приложений для розничных кредитных карт: выпуск и обслуживание банковских карт, создание карточных продуктов, реструктуризация задолженности по кредитным картам, создание продуктового каталога, финансового калькулятора.

  • Языки: Java 11;
  • Фреймворки: Spring Boot, Spring Cloud, JUnit 5 + Mockito + Spring Test + Wiremock,

Руководитель направления Отдел повышения эффективности бизнеса

Вместе с командой вы будете создавать инструменты управления данными, развивать бизнес-глоссарий, документировать процессы, управлять качеством и жизненным циклом данных компании.

Анализ бизнес-показателей продаж и текущего портфеля

Доработка внутренних витрин, расчет показателей эффективности бизнеса

Подготовка аналитических отчетов, прогнозов, пилотов, формирование презентаций, построение dashboard

Выполнение ad-hoc запросов.

  • Понимание принципов работы корпоративного DWH;
  • Опыт написания сложных SQL - запросов;
  • Опыт работы

Системный Аналитик Siebel

Кто мы: Трайб Core IT

Команда: Команда кредитных процессов

Кого ждем в команду: Аналитик Siebel

  • Планирование и приоритизация работ;
  • Выполнение задач, согласованных с владельцем продукта/техническим лидером;
  • Формирование стратегии продукта;
  • Разработка и согласование функциональных схем по задачам, входящим в зону ответственности команды;
  • Разработка и согласование функциональных и технических требований по задачам, входящим в зону ответственности команды;
  • Анализ запросов на изменение

DevOps инженер (в команду Credit Cards)

  • Развитие инфраструктуры, создание и управление кластерами PostgreSQL, MinOI, Kubernetes;
  • Построение процессов поддержки: мониторинг инфраструктуры, мониторинг микросервисных приложений, алертинг;
  • Обеспечение отказоустойчивости cloud native приложений: бекапирование, резервирование, автоматизация восстановления при отказах в обслуживании, организация и участие в проведении DR-тестов;
  • Автоматизация процессов разработки: CI/CD pipeline, системы оркестрации контейнизированными микросервисами;
  • Понимание принципов DevOps и CI\CD;
  • Понимание основных принципов разработки программного обеспечения;
  • Сильная

Senior Java Developer (POS Online and Omni-channel)

Кто мы: Трайб Lending международного Банка OTP Bank.

Команда: POS Online and Omni-channel

Мы занимаемся разработкой онлайн сервисов кредитования, построением кредитного конвейера, реализуем новую платформу для наших партнёров E-commerce, автоматизируем внутренние процессы и строим бесшовный клиентский путь покупок в рассрочку.

Данная вакансия - отличная возможность поучаствовать в

Senior Java разработчик (Partners&Salesforce)

ОТП Банк, АО (OTP bank)

Москва, Балтийская, Войковская

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Мы трайб Lending&POS команда partners&salesforce, занимаемся созданием новой платформы для взаимодействия с партнерами нашего Банка по развитию потребительского кредитования в точках продаж.

Наш продукт - это новая платформа, построенная на принципах микросервисной архитектуры, которая призвана упростить процессы взаимодействия с существующими партнерами, сделать их

Старший аналитик (Сектор дистанционных продаж и поддержки сети ККО/POS)

  • Определяет ключевые параметры и метрики в процессах Дивизиона взыскания и операционного управления, их цели, методики получения, способы расчетов;
  • Формирует необходимые бизнес-требования к сервисам Дивизиона взыскания и операционного управления с целью получения метрик и аналитических параметров для управления процессами;
  • Осуществляет постановку задач на доработку аналитических систем банка, хранилищ данных, интеграционных процедур, принимает участие в тестировании доработок;
  • Осуществляет подготовку, предоставление отчетных

Ассистент юрисконсульта

  • Знание ГК и ГПК РФ;
  • Усидчивость, умение работать с таблицами и большим объемом однотипной информации;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, возможно обучение.
  • Работа в отличной команде профессионалов в крупном европейском Банке;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45;
  • Фиксированный оклад 48

Аналитик в отдел бизнес-аналитики

ОТП банк – коммерческий европейский банк, работающий в России с 2003 г. Является дочерней организацией Европейской банковской группы OTP Group (штаб-квартира в г. Будапешт, Венгрия).

  • Работа с данными и базами данных для построения отчетности по доходности бизнеса;
  • Участие в разработке решений по оптимизации бизнес-процессов;
  • Участие в проектах отдела.
  • Опыт работы с базами данных;
  • Хорошее знание SQL, Excel;
  • Знание

DevOps инженер (трайб IT4IT)

Мы трайб IT4IT, занимаемся внедрением лучших инженерных практик и развитием ИТ-инструментов.

В работе применяем практики автоматизации, CI/CD и делимся опытом со всеми командами банка.

Помимо этого, участвуем во внешних, внутренних конференциях и митапах.

Мы ищем коллегу, который будет:

  • Непосредственно работать с продуктовыми командами, участвовать в их технической

Разработчик ЦФТ/ CFT Developer

В нашу agile команду "Трейд-оргз" требуется Разработчик ЦФТ.

Профильные продукты команды: Расчеты с партнерами банка, Договоры страхования, Резервы (POS направление).

1. Разработка нового и доработка существующего функционала АБС в среде PL SQL/PL+:

  • Проведение анализа причин возникающих а АБС ЦФТ нештатных ситуаций, и внесение корректировок в существующий функционал для предотвращения их возникновения;
  • Подготовка к установке обновлений ЦФТ;
  • Участие в разработке

Senior Java developer (Команда Карточные продукты)

Трайб: Credit Cards.

Команда: Карточные продукты.

На текущий момент мы ищем Backend разработчика в команду, которая занимается разработкой приложений для розничных кредитных карт: выпуск и обслуживание банковских карт, создание карточных продуктов, реструктуризация задолженности по кредитным картам, создание продуктового каталога, финансового калькулятора.

Исполнительный помощник Президента

  • Организационная работа:- Планирование, координация и ведение рабочего графика Президента- Организация командировок и личных поездок Президента- Взаимодействие с Головным офисом, партнерами Банка, другими сторонними организациями- Организация приема посетителей Президента- Координация работы водителя Президента
  • Информационно-документационная работа:- Организация документооборота, прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись Президенту- Работа в базах данных

Java Developer (в команду Кредитный конвеер)

Ищем Backend разработчика чтобы делать вместе с нами крутые проекты.

Команда развивает свой Карточный конвейер и ей предстоит реализовать следующий этап – интегрироваться с e-commerce партнерами и крупными розничными сетями, в которых будут продаваться кредитные карты Банка. Команда активно развивается, и у тебя есть возможность влиться в

Руководитель направления по вопросам международного взаимодействия с HQ Новая

Кто мы: ОТП Банк входит в венгерскую финансовую группу OTP Group, одну из лидеров на рынке оказания финансовых услуг в Центральной и Восточной Европе, а также в топ 50 крупнейших банков России.

Кого мы ищем и куда: Нам нужен Руководитель направления по вопросам международного взаимодействия с HQ

Менеджер проектов (Маркетолог)

  • Сопровождение рекламных компаний;
  • Участие в разработке и создании маркетинговых материалов;
  • Подготовка ТЗ подрядчику, контроль за четким и своевременным исполнением задачи;
  • Взаимодействие с подрядчиком (согласование планов, бюджетов и результатов работ, уточнение целей и задач и т.д.).
  • Высшее образование;
  • Опыт в интернет-маркетинге от 3 лет;
  • Опыт работы в digital-агентствах;
  • Знание и опыт работы с Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook Business manager,

Работа в компании ОТП Банк, АО (OTP bank) в Москве

Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России

1. Сплочённый, дружный коллектив 2. Отличное место работы для начинающих свой путь в банковской структуре. 3. Хорошая поощрительная и мотивационная программа: Подарки детям на НГ, конкурсные призы с символикой банка и т.п.

1. Уровень дохода на аналогичной должности у банков конкурентов на порядок выше. 2. Используйте обмен опытом между ККО на всех должностных позициях.

Кредитный эксперт

Специалист по работе с проблемной задолженностью

Специалист отдела проектного управления и анализа

Региональный управляющий

Кредитный специалист

Ведущий специалист

Отличный работодатель! Шикарный офис, а при желании - гибридный формат работы. Всегда отзывчивое и готовое помочь и поддержать руководство. Коллектив - мега дружелюбный.

Руководитель отдела продаж

Обучение с азов и крепкая поддержка руководителя и наставника. Европейский банк с четкой структурой работы.

Руководитель продаж

Менеджер по развитию

Очень нравятся задачи, интересные, пробуешь себя как специалист в кросс функциональных проектах. Оптимальный график - гибрид (и в офисе, и дома) . Очень хороший коллектив, по задачам приходится общаться с сотрудниками из разных дивизионов, все очень отзывчивые и открытые)

Кредитный эксперт

Специалист

Клиентский менеджер

Ведущий специалист по подбору персонала

Современный стильный офис! Комфортные рабочие места. Классный коллектив. Потрясающая атмосфера. Понимающее руководство.

Специалист контакт-центра

Пришла в банк сразу после колледжа. Руководители идут на встречу и помогаю подстроить график работы так,что бы была возможность совмещать с учебой. По ЗП от 25 000 ру. В продуктивный месяц я получала 40 000 рублей( по премии все завит от самого сотрудника) Понятное обучение и отсутствие возможности подставить коллег.

Главный специалист

Хороший коллектив, компетентные наставники, присутствует взаимовыручка, возможность постоянного профессионального развития

Кредитный эксперт

Грамотный руководитель Комфортная обеденная зона Возможность совершенствовать свои знания и навыки путем прохождения онлайн курсов и вебинаров Возможность карьерного роста

Руководитель продаж

Кредитный эксперт

Эксперт прямых продаж

Главный специалист

Банк всячески приветствует карьерный и личностный рост, создаёт для этого условия (есть доступ к библиотеке МИФ "Манн, Иванов, Фарбер), различные курсы), открытая политики взаимодействия.

Специалист

Кредитный эксперт

Чуткость,умение слушать,помогать. Не предвзятое отношение.хороший руководитель. Знает,как сделать,чтобы работа "кипела",мотивирует правильно и ко всем относится хорошо

Бизнес-тренер

Отзыв сотрудника

Менеджер проектов

Эксперт прямых продаж

Ненавязчивость. Если выполнять более или менее планы, про вас вообще забывают. Хорошо если раз в неделю позвонят.

Зарплату, техническое оснащение, прямую связь с каждым работником (например присылать расчётные листы, приказы, новую инфу). Рассчитывать сотрудников по закону, а не как придётся.

Эксперт прямых продаж

Ведущий финансовый менеджер

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ОТП Банк

Рекомендуют ли сотрудники компанию ОТП Банк для трудоустройства?

75.2% сотрудников рекомендуют компанию ОТП Банк для трудоустройства, на основании 141 оценок.

Какая оплата труда в компании ОТП Банк

Сотрудники компании ОТП Банк оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 141 оценок.

Как сотрудники ОТП Банк оценивают начальство компании?

Сотрудники компании ОТП Банк оценивают работу начальства на 4.1 из 5, на основании 141 оценок.

Как сотрудники ОТП Банк оценивают карьерный рост в компании?

Сотрудники компании ОТП Банк оценивают карьерный рост в компании на 3.7 из 5, на основании 141 оценок.

Амбициозные профессионалы, работа для Вас!

Навстречу будущему с надежной работой!

Представительства банка предлагают актуальные вакансии по городам России. Возможен прием на работу студентов экономических ВУЗов.

Как стать сотрудником банка?

  • Целеустремленный;
  • Грамотный;
  • Активный и талантливый.

Особенности трудоустройства в компании подробно представлены в отзывах о работе.

Как сделать верный выбор при трудоустройстве?

Избежать возможной неудовлетворенности работой помогут отзывы о работодателе. Полезная информация о специфике работы, условиях приема на вакантные места и финансовые перспективы собраны в отзывах работников.

Ведущий специалист отдела мониторинга корпоративных клиентов

Обязанности: - мониторинг индивидуальных кредитов юридических и физических лиц; - оценка выполнения условий кредитных договоров (договоров о предоставлении банковских гарантий); - оценка финансового положения заемщиков/контрагентов; - формирование профессионального суждения.

Менеджер по работе с клиентами в отделение банка

Если ты: - Хочешь построить карьеру в банке; - Готов работать в сфере продаж; - Нацелен на достижение высоких результатов. Приглашаем тебя присоединиться к команде профессионалов в крупном европейском Банке. Задачи, которые ты будешь выполнять: - Консультирование.

Ведущий инженер технической поддержки/Системный администратор

Обязанности: - Осуществлять конфигурирование и администрирование Информационных Систем, обеспечивая их бесперебойное функционирование; - Решать вопросы эксплуатации информационных систем банка в соответствии с утвержденными нормативными документами; - Участвовать в.

Управляющий дополнительным офисом

Функционал: - Руководство дополнительным офисом с целью организации привлечения клиентов в банк и их последующего качественного обслуживания; - Выполнение установленных ключевых показателей эффективности; - Управление персоналом (подбор, оценка, мотивация, обучение и.

Специалист (частичная занятость)

Предлагаем работу на неполный рабочий день (утренние или вечерние часы). Чем предстоит заниматься: Совершать исходящие звонки клиентам Банка по действующей базе. Выполнять продажу услуг и продуктов Банка. Для работы потребуется: Знание телефонного этикета. Ориентация на.

Консультант по кредитованию

Ищешь интересную работу с достойной заработной платой и мечтаешь построить карьеру в надёжной компании – присоединяйся! Даже если у тебя нет необходимого опыта, но ты полон уверенности и готов обучаться с первого рабочего дня, то всё получится! Интересно? Тогда расскажем.

Оператор по работе с задолженностью

Если у тебя отлично получается ладить с людьми, не упусти шанс использовать свои способности в деле и построить карьеру в банковской сфере. Специалист по работе с проблемной задолженностью - вакансия, созданная для тебя! Чем предстоит заниматься: - Исходящие звонки.

Оператор контактного центра

Привет, наш будущий коллега! Мы ценим твое стремление помогать людям и желание зарабатывать. Всему остальному научим! Ключевые обязанности: - Прием входящих звонков от клиентов Банка. - Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам. - Дополнительные продажи.

Специалист по работе с задолженностью

Привет, наш будущий коллега! Ищешь интересную работу и мечтаешь построить карьеру в надежной компании – присоединяйся! Чем предстоит заниматься: Вести телефонные переговоров с клиентами, допустившими пропуски платежей; Информировать клиентов о необходимости.

Специалист по сбору просроченной задолженности

Ищешь интересную работу с достойной заработной платой? ОТП Банк готов тебе ее предложить! Обязанности: - Исходящие звонки клиентам Банка (физическим лицам) - Напоминание о необходимости внести очередной платеж по кредиту - Мотивация на внесения платежей по кредиту.

Ночной оператор

Ищешь интересную работу с достойной заработной платой и мечтаешь построить карьеру в надежной компании – присоединяйся! Даже если у тебя нет необходимого опыта, но ты полон уверенности и готов обучаться с первого рабочего дня, то всё получится! Интересно? Тогда расскажем.

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Привет, наш будущий коллега! Ищешь интересную работу с достойной заработной платой и мечтаешь построить карьеру в надежной компании – присоединяйся! Даже если у тебя нет необходимого опыта, но ты полон уверенности и готов обучаться с первого рабочего дня, то всё.

Консультант чата

Онлайн-чат – это современный канал коммуникации, позволяющий клиентам быстро и конфиденциально управлять своими финансами и получать консультации в режиме реального времени. Чем предстоит заниматься специалисту: · Общаться с клиентами Банка через цифровые каналы.

Главный администратор ОС Windows

Кредитный специалист в р.п. Саргатское

Обязанности: - Привлечение и консультирование физических лиц в рамках программы потребительского кредитования на территории магазинов-партнеров; - Первичная оценка кредитоспособности клиента; - Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями и сроками.

Специалист по письменным клиентским обращениям

Центр заботы о клиентах ОТП Банка в поисках специалиста по обработке претензионных обращений клиентов Ключевые задачи: - полный комплекс мероприятий, необходимых для обработки обращений физических лиц; - регистрация информации о поступившем обращении в ПО Банка; -.

Оператор по взысканию задолженности

Обязанности: - Исходящие звонки клиентам Банка (физическим лицам); - Напоминание о необходимости внести очередной платеж по кредиту; - Мотивация на внесения платежей по кредиту вовремя; - Работа с электронной базой данных. Требования: - Рассматриваются кандидаты без.

Начинающий специалист в Отдел продаж

Ты учишься, но у тебя есть свободное время? У тебя есть желание работать и зарабатывать? Тебе нравится общаться с людьми по телефону или чувствуешь в себе силы и желание этому научиться? Тогда эта вакансия для тебя! Нам не важно есть ли у тебя опыт работы, нам нужен.

Специалист по обслуживанию клиентов (оператор контакт-центра)

Ищешь интересную работу с достойной заработной платой? ОТП Банк готов тебе ее предложить! Специалист контактного центра помогает клиенту в решении его вопросов, а также предлагает продукты и услуги Банка. Ключевые обязанности: - Прием входящих звонков от клиентов Банка -.

ОТП Банк – российское банковское учреждение. Состоит в Международной финансовой группе “OTP Group”, которая является ключевой на рынке финансового обслуживания в странах Восточной и Центральной Европы. Банк также позиционирует себя как многопрофильная кредитная институция, где предоставляются разные банковские услуги и продукты физическим и юридическим лицам. В 2017 году активы OTP Bank Россия составляли 119,4 миллиарда рублей.

ОТП банк – фундаментальные направления работы

  • Прием вкладов;
  • Предоставление кредитов частным и корпоративным клиентам;
  • Обеспечение гарантий;
  • Обеспечение услуг при осуществлении клиентами импортных и экспортных операций;
  • Расчетно-кассовые операции;
  • Операции с ценными бумагами;
  • Операции с зарубежной валютой;
  • Использование деривативных финансовых инструментов;
  • Привлечение и размещение средств на межбанке.

отп банк

Согласно ключевым показателям, банк состоит в списке 50 крупнейших банков Российской Федерации. Филиальная сеть – это более 3700 представительств, кредитно-кассовых филиалов обслуживания, дополнительных отделений. В ОТП банке выпускаются и принимаются банковские карты крупнейших платежных систем: Master Card, VISA, JCB Int., DENERS CLUB, Золотая Корона.

Краткая справочная информация – ОТП Банк

Центральный офис: Российская Федерация, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 16А, стр. 1, 125171.

Горячая линия, номер телефона:

Имя председателя совета директоров: Золтан Майор.

Президент: Чижевский Илья Петрович.

Финансовые услуги в ОТП банке

ОТП Банк более 15 лет предоставляет сервисное обслуживание юридическим и физическим лицам. К таким услугам относятся: выдача кредитов частным лицам и малому бизнесу, выдача займов торговым сетям, открытие депозитов, открытие счетов, совершение денежных переводов, сдача сейфов в аренду, проведение операций с пластиковыми носителями, удаленная система банковских операций. Банковское учреждение участвует в программе безусловного страхования вклада. Объемные активы позволили причислить его к I группе. Оказание услуг клиентам происходит только через внутреннюю сеть. Клиентская база ОТП банка начисляет свыше 4 миллиона граждан РФ.

Интернет-банкинг для частных лиц от ОТП банк

ОТП Директ, видео:

Возможности интернет-банкинга ОТП:

Интернет-банк для юридических лиц от ОТП банк

отп банк

В панели действий личного кабинета реализовываются такие действия:

  • Управление активами и счетами;
  • Работа с зарплатными проектами;
  • Проведение операций с валютой;
  • Расчетное обслуживание;
  • Создание новых документов;
  • Редактирование документов;
  • Копирование нового документа на основе существующего;
  • Подпись документа;
  • Работа с входящими письмами;
  • Распечатка документов;
  • Создание шаблонов документов;
  • Экспорт файлов;
  • Импорт документов;
  • Обновление отображаемой информации;
  • Получение корреспондентских счетов и др.

Служба поддержки клиентов ОТП банк

Контакт-центр ОТП банка работает ежедневно, и предоставляет клиентскую поддержку по всем интересующим вопросам. Профессиональные специалисты учреждения готовы ответить на них как в стационарном, так и в дистанционном режиме. Посетите ближайшее отделение банка с паспортом гражданина РФ, и профессионал в течение нескольких минут поможет решить актуальную проблему. Для дистанционной связи с оператором понадобится подключение к интернету с персонального устройства, и посещение официального сайта OTP Bank.

отп банк

Служба интернет поддержки

  • ФИО;
  • Номер договора (карты);
  • Домашний адрес;
  • Адрес электронного ящика;
  • Контактный телефон;
  • Дата рождения;
  • Паспортные реквизиты;
  • Тематика обращения (из списка);
  • Текст обращения.

Заказать изготовление документов можно в этом самом окне, но открыв вкладку с соответствующим названием. В пустых ячейках баннера вводится персональная информация, затем выбирается тип услуги. Система автоматически выдаст её стоимость.

отп банк

Контакты для связи с банком через e-mail и социальные сети:

ОТП банк информация, видео:

Читайте также: