Она ответственна взаимодействием подсистем всех уровней в процессе работы исправить ошибку

Обновлено: 26.04.2024

1.Управление человеческими ресурсами как интегральный компонент общего процесса управления.
Человеческие ресурсы – это суммарная ценность труда, величина которого определяется количеством людей, составляющих трудовые ресурсы страны, и человеческого капитала, которым обладают эти люди.
Специфика человеческих ресурсов состоит в следующем:
1.Люди наделены интеллектом, следовательно, их реакция на внешнее воздействие — эмоционально-осмысленная.
2.Вследствие обладания интеллектом люди способны к постоянному совершенствованию и развитию.

Содержимое работы - 1 файл

UP.doc

Если же недочеты не исправляются, то можно смело говорить о том, что Ваша критика ею не воспринимается. В данном случае можно найти в коллективе человека, с которым у данной сотрудницы налажен контакт и к чьему мнению она прислушивается и отдавать приказы через него.

Стоит отметить, что никто не запрещает Вам выразить свое недовольство данным молчанием. Сделать это стоит в спокойном тоне, объяснив при этом, что молчание мешает Вам адекватно оценивать реакцию сотрудницы на происходящее.

Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас, после ваших замечаний — она расплакалась. Как довести до нее свои соображения?

Ответ: Поскольку сотрудница весьма эмоциональна, то разговор стоит начать с похвалы. Затем обозначить недостатки в работе и уверить сотрудницу, что вы верите в ее способность их устранить.

Если же сотрудница продолжает лить слезы, то откровенно сказать, что Вы воспринимаете данное поведение как манипуляцию Вами.

Ответ: В данной ситуации необходимо определить неформального лидера и назначить его ответственным за выполнение отданных поручений. В этом случае все остальные, благодаря их сплоченности будут ему помогать выполнять эту работу, и все пойдет в гору.

Вы приняли на работу молодого способного юриста (только что окончившего Институт внешнеэкономических связей, экономики и права), который превосходно справляется с работой. Он провел уже несколько консультаций, и клиенты им очень довольны. Вместе с тем он резок и заносчив в общении с другими работниками, особенно с обслуживающим персоналом. Вы каждый день получаете такого рода сигналы, а сегодня поступило письменное заявление от вашего секретаря по поводу его грубости. Какие замечания и каким образом необходимо сделать молодому специалисту, чтобы изменить его стиль общения в коллективе?

Ответ: В сложившейся ситуации Вам как руководителю необходимо провести беседу с молодым юристом. Признать его заслуги в работе. Затем обозначить тот факт, что в Вашей компании есть своя этика поведения, предусматривающая уважительный стиль общения не только с клиентами, но и с сотрудниками. Все работники обязаны эту этику соблюдать.

В крайнем случае, Вы можете рассказать историю о сотруднике, которого по этой причине пришлось уволить. История может быть вымышленной.

Ответ: В данной ситуации не стоит поддаваться эмоциям. Необходимо собраться и спокойным, доброжелательным тоном сказать, что понимаете насколько напряженной является данная ситуация, что напряжены все, не только Ваш коллега. После уточнить стоит ли Вам продолжать разговор или перенести встречу на другое время, чтобы сотрудник пришел в себя и был готов к адекватной оценке обстановки.

Одна сотрудница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая сотрудница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.

Вопрос. В чем причина конфликта? Определите конфликтную ситуацию.

Ответ: Конфликт – это противоборство субъектов социального взаимодействия, которое характеризуется нанесением взаимного ущерба (морального, материального, физического, психологического и т. п.). Данный конфликт является межличностным, т.к. происходит между отдельными индивидами в процессе их социального и психологического взаимодействия.

Причины конфликта – это явления, события, факты, ситуации, которые предшествуют конфликту и, при определенных условиях деятельности субъектов социального взаимодействия, вызывают его. Причиной данного конфликта является расхождение во взглядах сотрудниц: одна сотрудница пытается обратить внимание другой на недочеты в работе, а другая сотрудница считает это поводом ее обидеть. Конфликтная ситуация – это накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия и создающие почву для реального противоборства между ними. Конфликтной ситуацией в данной задаче являются индивидуально-психологические особенности личности. В частности нарушение этики общения.

Разрешить данный конфликт можно путем сглаживания (путем стремлении кооперироваться с другими, учитывать их мнения, но без внесения своего сильного интереса). Сотрудницам необходимо провести беседу. Первая сотрудница должна высказывать свои претензии в форме совета, спокойным и доброжелательным тоном. Другая же сотрудница должна понять, что ошибки в работе есть у всех и их устранение необходимо для повышения производительности труда в организации. В связи с этим, не так важно кто обратил внимание на них (руководитель или сотрудница), важно прислушиваться к мнению со стороны.

Руководитель принял на работу специалиста, который должен работать в подчинении у его заместителя. Прием на работу не был согласован с заместителем. Вскоре проявилась неспособность принятого работника выполнять свои обязанности. Заместитель служебной запиской докладывает об этом руководителю.

Вопрос. Как бы вы поступили на месте руководителя? Проиграйте возможные варианты.

Ответ: В данной задаче уже существует конфликтная ситуация. Конфликтная ситуация – это накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия и создающие почву для реального противоборства между ними. Конфликтной ситуацией данного случая является нарушения административного порядка при приеме сотрудника на работу. В связи с этим важную роль играет руководитель, так как именно от его действий зависит перерастет ли конфликтная ситуация в конфликт или нет. Конфликт – это противоборство субъектов социального взаимодействия, которое характеризуется нанесением взаимного ущерба (морального, материального, физического, психологического и т. п.).

Определите природу конфликта в следующей ситуации.

Беседуя с претендентом на вакантную должность, руководитель дает обещание в дальнейшем повысить его в должности. Вновь принятый с воодушевлением приступает к работе, проявляя высокую работоспособность и добросовестность. Руководство постоянно увеличивает нагрузку, не прибавляя зарплату и не повышая в должности. Спустя некоторое время работник начинает проявлять признаки недовольства. Назревает конфликт.

Ответ: Конфликт – это противоборство субъектов социального взаимодействия, которое характеризуется нанесением взаимного ущерба (морального, материального, физического, психологического и т. п.). В данной ситуации назревает межличностный конфликт – конфликт между работником и работодателем, его принимавшим. Кроме того, данный конфликт можно охарактеризовать как конфликт интересов. Это появляется в том, что работник заинтересован сделать карьеру, а работодатель заинтересован лишь в объемах работ, игнорируя интересы работника.

Природой конфликта являются причины его возникновения. Данный конфликт возникает в результате наложения нескольких конфликтных ситуаций. Конфликтная ситуация – это накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия и создающие почву для реального противоборства между ними. Первой конфликтной ситуацией можно считать неудовлетворительный стиль управления. Это проявляется в том, что руководитель не сдержал своего обещания о повышении сотрудника в должности. Второй конфликтной ситуацией является недобросовестное исполнение обязанностей руководителем. Это проявляется в нарушении руководством трудовой дисциплины, в частности, в постоянном увеличении нагрузки без прибавки в зарплате и повышении в должности.

Разрешить данный конфликт можно педагогическими мерами, т.е. поговорить с руководством и разъяснить сложившуюся ситуацию. Если педагогические меры не дадут должного эффекта, то есть смысл прибегнуть к административным мерам – уволиться.

Определите природу конфликта в следующей ситуации.

Начальник сообщает подчиненному, что в следующем месяце отправляет его на курсы повышения квалификации. Подчиненный отказывается, ссылаясь на то, что до пенсии ему осталось полтора года.

Ответ: Конфликт – это противоборство субъектов социального взаимодействия, которое характеризуется нанесением взаимного ущерба (морального, материального, физического, психологического и т. п.). В данной ситуации конфликт может произойти в том случае, если начальник будет настаивать на обучении сотрудника. Данный конфликт будет межличностным и относиться к конфликтам интересов.

Природой конфликта являются причины, по которым он возник. Поскольку данный конфликт является конфликтом интересов, то его причиной является различие в целях организации (в лице начальника) и работника. Работник планирует спокойно доработать до пенсии, не принимая особого участия в развитии организации. Начальнику же важна производительность и качество работ, которое может быть обеспечено курсами повышения квалификации.

Способом разрешения данного конфликта может быть компромисс. Руководителю необходимо попытаться договориться с сотрудником, объяснить сложившуюся ситуацию.

Определите природу конфликта в следующей ситуации.

Работник, достигший пенсионного возраста, жалуется начальнику, что мастер выживает его с работы. Мастер клянется, что ни малейшего повода для этого не дает. Работник же продолжает жаловаться.

Ответ: Конфликт – это противоборство субъектов социального взаимодействия, которое характеризуется нанесением взаимного ущерба (морального, материального, физического, психологического и т. п.). В данном случае конфликт произошел между работником и мастером., т.е. конфликт – межличностный.

Природа конфликта – его причина – индивидуально- психологические особенности одного из работника. Пенсионер в силу своего возраста является более чувствительным к мнению окружающих. Возможно, и некоторые замечания по работе он воспринимает как оскорбления. Мастер же вынужден делать замечания и контролировать деятельность пенсионера, чтобы результаты работы были высокими. Таким образом, можно сказать, что данный конфликт возник из-за неправильного представления о ситуации, что является конфликтной ситуацией. Конфликтная ситуация – это накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия и создающие почву для реального противоборства между ними.

Способом разрешения данного конфликта может стать компромисс. Руководитель и мастер обязаны поговорить с пенсионером, отметить его заслуги и объяснить, что замечания к его работе не являются способом обидеть его, а являются рабочим моментом.

Определите природу конфликта в следующей ситуации.

Начальник участка дает задание рабочему. Тот отказывается, мотивируя свой отказ тем, что эта работа требует более высокого разряда и добавляя при этом, что ему уже пять лет не повышают разряд.

Ответ: Конфликт – это противоборство субъектов социального взаимодействия, которое характеризуется нанесением взаимного ущерба (морального, материального, физического, психологического и т. п.). В данной ситуации конфликту предшествовала конфликтная ситуация и инцидент. Конфликтная ситуация – это накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия и создающие почву для реального противоборства между ними. Противоречием в данном случае является тот факт, что работнику не повысили разряд, хотя он этого заслуживал. Инцидент – это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта. Инцидентом в данном случае явилось выражение недовольства работником и его отказ от выполнения поручения.

Задание 4. Дайте оценку использованию лексических средств в приведенных предложениях. Укажите речевые ошибки (неправильный выбор слова, нарушение лексической сочетаемости, речевая недостаточность, плеоназм, тавтология и др.). Исправьте предложения.

1. Студенты, прошедшие давление и сварку, могут записаться на обработку резанием.

2. На качество направлены многие темы, разрабатываемые учеными.

3. Борьба с гриппом – очень важное мероприятие, сокращающее здоровье граждан.

4. Наша индустрия почти догнала уровень США по количеству выпускаемых изделий.

5. Быстрое развитие города историки объясняют тем, что здесь сходились перепутья важных торговых путей.

6. Направление развития экономики в XX веке и у нас, и на Западе приняло ложное направление.

7. Загрязнение атмосферного воздуха – животрепещущая и актуальная проблема нашего современного века.

8. На уроках русского языка ученики учатся находить в целом тексте речевые формы, которые учитель учит их находить.

9. Беседа, которую мы с вами провели, подошла к своему завершающему концу.

10. В дальнейшем развитии сюжета нас ожидает немало неожиданностей и интересных сюрпризов.

11. Предполагаемый район геологоразведки изобиловал болотами, несметным количеством комаров.

12. Выбранная тематика весьма актуальна в данный момент времени.

Задание 5. Исправьте ошибки в предложенных фрагментах учебнонаучных текстов (неправильное употребление предлогов, выбор падежа).

1. Из-за несовместимости отечественного бухгалтерского учета зарубежному в нашей стране используются почти исключительно отечественные бухгалтерские программы.

2. Принятие гипотезы о молекулярной структуре пространства позволит экспериментально исследовать истинную размерность физического пространства и возможностей его изменения.

3. Согласно этого мы уделим больше внимания второй точке зрения, чтобы быть способным рассмотреть по возможности больше число реакций.

4. Она ответственна взаимодействием подсистем всех уровней в процессе работы, строит план вычислений, управляет решением задач и обеспечивает сопряжение данных.

6. В России в данный исторический период с быстрыми темпами стали развиваться города.

7. Эти данные были подтверждены в результате изучения тонкой структуры электрических полей, генерируемых рыбами в аквариуме.

8. Главная идея концепции, по мнениям авторов, состоит в формировании у будущих инженеров мышления, основанного на органической взаимосвязи инженерного и коммерческого подходов в решении профессиональных задач.

9. В меню File имеется команда Рlасе, вследствие которой можно легко поместить изображение, приготовленное в векторных программах (Аdоbе Illustrator и пр.) как новый слой к обрабатываемому изображению формата Photoshop.

10. Ввиду квантовых устройств можно будет решать такие математические задачи, как разложение на множители тысячных чисел.

1. Что такое культура речи? Какие аспекты культуры речи выделяют?

2. Что такое языковая норма?

3. Какие существуют виды норм?

4. С чем связаны орфоэпические трудности?

5. Чем продиктованы морфологические трудности?

6. С чем связано нарушение лексических норм?

7. Какие синтаксические ошибки встречаются в научных текстах?

При редактировании собственных научных текстов следует обращать особое внимание на использование лексических, морфологических, синтаксических средств: точный выбор слова, употребление устойчивых словосочетаний, трудные случаи употребления предлогов, трудные случаи в системе глагольного управления, цепочки несогласованных определений, однородные члены предложения, причастные обороты и их употребление, деепричастные обороты и их употребление.

Важную роль в построении словосочетаний и предложений играет правильный выбор падежа и предлога. Иногда вместо беспредложных конструкций неправильно употребляются предложные сочетания. Не следует смешивать конструкции со словами, близкими по значению или однокоренными, но требующими разного управления: обращать внимание на что-нибудь – уделять внимание чему-нибудь. Некоторые глаголы могут иметь зависимые слова в разных падежах или с разными предлогами, что определяется различными смысловыми или стилистическими оттенками: наблюдать что (проводить наблюдения: наблюдать солнечное затмение) – наблюдать за чем (осуществлять надзор:

наблюдать за порядком). Не следует смешивать глаголы в устойчивых словосочетаниях, например:

иметь большое значение, играть важную роль, представлять собой (что?), оказать влияние (на кого? что?), привлекать внимание, претерпевать изменения и др.

При написании научных текстов основные проблемы связаны с синтаксическим оформлением высказывания.

Цепочки несогласованных определений Для научного стиля характерны цепочки несогласованных определений. Несогласованное определение – это определение, связанное с определяемым словом по способу беспредложного и предложного управления или по способу примыкания (чаще всего выражено именами существительными в косвенных падежах). Цепочка несогласованных определений – несколько несогласованных определений, каждое из которых зависит от предыдущего. В научной речи наблюдается исключительная активность родительного падежа, так как он обозначает признак, отношения, принадлежность, количество: линия соединения, свойства металла, запись информации и т. д. Необходимость последовательной понятийно-признаковой конкретизации порождает цепочки родительных падежей: единица измерения силы тока, закон преломления линий электрического смещения и т. д.

Однородные члены предложения Следует помнить, что в качестве однородных членов нельзя одновременно использовать:

полную и краткую форму прилагательных (причастий);

существительное и инфинитив;

обстоятельство, выраженное существительным, и деепричастный причастный (или деепричастный) оборот и придаточное предложение.

Однородные члены предложения, выраженные существительными, прилагательными, причастиями, должны быть употреблены в одном и том же падеже. Например: В этой статье речь идет об информации, ее получении и усвоении (о чем? Пр. п.).

Причастные обороты и их употребление Для того чтобы текст можно было легко прочитать, следует:

располагать причастный оборот близко к определяемому слову;

избегать концентрации причастных оборотов (употребления их при контактно расположенных словах).

Деепричастные обороты и их употребление Правильное употребление деепричастных оборотов:

1. В двусоставном предложении, если деепричастие (деепричастный оборот) означает действие или состояние субъекта-подлежащего, которое сопутствует действию или состоянию, названному в сказуемом, либо в том или ином отношении характеризует это действие. Например:

2. В односоставном безличном предложении (так же, как и в личном) только в том случае, если в составе сказуемого есть неопределенная форма глагола (инфинитив) и деепричастный оборот указывает на действие того же лица, что и сказуемое. Например: Зная характеристики звуковой волны, можно по ее изменению при прохождении различных сред установить параметры среды. – Если ты знаешь характеристики звуковой волны, то можешь по ее изменению при прохождении различных сред установить параметры среды.

Неправильное употребление деепричастных оборотов:

1. В страдательных конструкциях, где деепричастие относится к подлежащему, обозначающему одновременно и субъект состояния, и объект действия. Например: Пролетая над горами, вертолет был сбит.

2. В односоставном безличном предложении, если в нем отсутствует неопределенная форма глагола. Например: Решая задачу по физике, студенту думалось совсем о другом.

Задание 1. Найдите неточно употребленное слово (слова) в предложенных фрагментах учебно-научных текстов. Исправьте неточность.

1. Наиболее сложным вопросом в создании водородных энергетических установок является выбор способа и разработка источников водорода, особенно для работы в автономных условиях.

2. В этих работах отсутствуют какие-либо практические рекомендации по алгоритмам упорядочения заданий, представляющим некоторые гарантии в случае возникновения перегрузок в системах реального времени.

3. Современное состояние экономики, энергетики и экологии выдвигает необходимость проведения интердисциплинарных исследований.

4. Это приводит к необходимости изыскания и выделения огромных усилий общества, чтобы противостоять результатам экологически опасных действий.

5. Сохранение ихтиофауны является наиболее популярным и болезненным вопросом в России, препятствующим строительству малых ГЭС.

6. Таким образом, описание условий для топочного объема обеспечивается достаточно подробно.

7. В настоящее время сетевые технологии претерпевают бурное развитие.

8. Требуется разработать типы интерактивных пользовательских интерфейсов для широкого круга экспертных систем. Это одна часть постановки вопроса.

9. С этой целью в докладе предлагается развивать идею выработки типового функционально-полного решения, ориентированного на заранее не известную номенклатуру и обладающего необходимыми адаптационными возможностями.

10. Процессы проводились в горизонтальном реакторе с индуктивным нагревом в токе водорода при пониженном давлении в 200 мБар.

Задание 2. Исправьте ошибки в употреблении устойчивых словосочетаний в предложенных фрагментах учебно-научных текстов.

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Читайте также: