Обязанности секретаря в школе зарплата

Обновлено: 14.05.2024

Произошел в моей жизни серьезный поворот, когда познакомившись со своим вторым мужем мы с детьми сменили место жительства. На момент переезда мне было почти 35 лет. Трое детей. Двое из которых еще детский сад.

В Новосибирске я прожила почти 17 лет. Достаточно, что бы иметь стабильную работу и квартиру, пусть и в ипотеку. До переезда я работала в большой компании, которая занималась управлением жилого фонда в городе. Работа мне нравилась.

В моей жизни вообще не было опыта "нелюбимой работы". Так же как и не было опыта работы в бюджетной организации.

Заработная плата на прошлой работе чуть выше средней по городу - 35000 тыс. в мес. Я приходила в 8.00 и уходила в 17.00 даже если работа еще была, а она всегда была.

Плюсом было и то, что я могла отпроситься, когда мне было необходимо и сделать свои личные дела. А с маленькими детьми они бесконечны. Отрабатывать меня не заставляли.

Коллектив мне нравился. Условия в офисе отличные.

А главное мы не мерзли зимой в своих офисах. Это сейчас о наболевшем за последний год работы на новом месте.

13 лет я проработала на своем последнем месте работы до переезда.

Сложности с работой в Крыму

О них 👆 я читала и смотрела видео-отзывы людей, которые уже переехали на ПМЖ в Крым. Будущий муж тоже, знакомил меня с ситуацией.

Первый раз в жизни мне пришлось встать на биржу труда. Я всегда думала, что стоять на этой бирже это удел совсем печальный.

"Оооо такую з\п вы здесь не найдете, нужно было мужа в Новосибирск везти а не самой сюда ехать" - это слова бухгалтера того самого центра занятости куда я хотела встать. Как собственно и произошло.

Вскоре мне позвонил директор школы в поселке, где мы жили без малого почти пол года. С предложением должности секретаря. До этого звонка и до постановки в центр занятости я самостоятельно пыталась разослать свою анкету по имеющимся не далеко от нас предприятиям, организациям. От кого-то мне даже пришел ответ- "ваш опыт и образование не соответствует требованиям вакансии, на которую вы претендуете".

Справедливости ради нужно отметить, что меня звали в сад воспитателем работать в ближайшем городке. Но после озвучивания з\п мне как-то стало не по себе. Вообще, та оплата труда которая предлагалась повсеместно - это что-то не понятное для меня. У меня пособия в месяц по уходу за ребенком были больше чем з\п за 8 часовой рабочий день.

12 000 тыс., 15 000 тыс. Это те деньги за которые к сожалению работают очень многие люди.

Школа, из которой мне позвонили, находилась в нескольких минутах ходьбы от дома. Я согласилась.

Так через пол года после нашего переезда я вышла на работу на должность секретаря учебной части.

За этот год работы я познакомилась "поближе" с такими понятиями, как система образования и муниципальная бюджетная образовательная организация.

А так как я работала совсем в другой сфере мне все виделось в сравнении. На многие вещи я вообще смотрела с широко открытыми глазами.

Хочется один момент уточнить я не ХАЮ свою работу или любую другую где работники вынуждены рассчитывать на местный бюджет, а просто описываю ТЕ моменты с которыми я в НЕбюджетной организации не сталкивалась. Даже несколько с иронией ко всему уже подхожу.

Вот с самого ироничного мы и начнем 👇

1 . Заработная плата💰 Первые месяцы моя оплата труда не доходила даже и до 14 тыс. рублей. Т.е. временной ресурс, не сопоставим с оплатой. Так, чисто за еду. И сколько я знакомилась с оплатой в бюджетных организациях картина везде примерно одна и таже.

2. Просто так не отпросишься. Рабочие дни табелируются. Все равно придется потом отработать , например в субботу.

3. Добровольно - принудительное исполнение своего гражданского долга.

Это если проходят какие-либо выборы или голосования, анкетирования в любых формах ты ( НЕ) обязан принять участие и ВСЕ твои члены семьи тоже. И пробуй прояви пассивность в этом. Руководство настаивает.

4. Условия труда явно проигрывают внебюджетным конторам. Некоторый, необходимый для работы материал приходится закупать за свой счет. И ладно, если этот счет еще позволяет. можно и купить. Но не в нашем случае см. П. 1. 👆

5. Разделение труда. В связи с постоянной экономией фонда оплаты труда сокращаются штатные единицы, либо полностью либо до ставок 0,5 или 0, 25. Единицы сокращаются а обязанности нет. А иногда и перебрасываются на других сотрудников. Я вот и секретарь и специалист по кадром в полном объеме.

Университет открывает конкурс на вакансию "Секретарь учебной части" в структурном подразделении Колледж. Обязанности: - Знание основ делопроизводства - Подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформление зачетных книжек.

Секретарь учебной части

Секретарь учебной части (очное отделение) Обязанности: - подготовка справок для студентов - работа с личными делами - составление приказов по учебной части Требования: - Среднее профессиональное образование Условия: - На период декретного отпуска основного работника -.

Секретарь учебной части

​​​​​​​Секретарь учебной части выполняет следующие должностные обязанности: - Оформляет личные дела принятых на обучение. - Ведет делопроизводство, в том числе и в электронной форме. - Оформляет и выдает зачетные книжки, студенческие билеты, ведет книгу регистрации выдачи.

Секретарь учебной части

Секретарь учебной части осуществляет следующие обязанности: - Оформление учебного процесса: заполнение журналов теоретического и практического обучения, приказы о приеме и отчислении, протоколы проверки знаний. - Оформление удостоверений и свидетельств. - Выписка различных.

Секретарь учебной части

Обязанности: - Ведение делопроизводства, в том числе и в электронной форме; - Оформление личные дела принятых на обучение - Ведение алфавитной книги обучающихся и учет часов учебной работы работников образовательного учреждения - Обработка и оформление сдачи личных дел.

Секретарь учебной части

Обязанности: 1.Оформляет книжки успеваемости. 2.Ведет учет часов учебной работы преподавателей и посещаемости занятий обучающихся. 3.Готовит журналы учебных занятий, приказы и распоряжения по движению контингента обучающихся. 4.Оформляет заявки на учетно-отчетную.

Секретарь учебной части

Обязанности: - Принимает поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию, передает ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки.

Секретарь учебной части

Секретарь учебной части

Обязанности: - делопроизводство, в том числе и в электронной форме - выполнение технических функций по обеспечению работы директора гимназии Требования: - ответственность - аккуратность Условия: - работа в 1 смену

Секретарь учебной части ( делопроизводитель) в колледж

Обязанности: Выполнение работ по ведению электронной базы данных на студентов колледжа. Ведение делопроизводства и отчетности. Требования: Высшее образование – бакалавриат или Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена.

Секретарь учебной части

Обязанности: - Ведение делопроизводства, в том числе и в электронной форме; подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся; оформление личных дел принятых на обучение; ведение книг выдачи дипломов и дубликатов дипломов, алфавитной книги.

Секретарь учебной части

Обязанности: - Оформлять личные дела принятых на обучение и протоколы приемной комиссии. - Оформлять книжки успеваемости, студенческие билеты обучающихся. - Вести книги выдачи дипломов и дубликатов дипломов и удостоверений, алфавитную книгу обучающихся. - Готовить приказы и.

Секретарь учебной части

В Автошколу АвтоМотоДрайв г.Саратов требуется менеджер по работе с клиентами и документами. Обязанности: - Общение с клиентами по телефону; - Заключение договоров; - Подготовка документов; Условия: - работа в офисе (ул.Сакко и Ванцетти, д.21) - сдельная зарплата.

Техник-лаборант (секретарь учебной части)

Обязанности: Осуществляет работу по учебной части, работа с расписанием Требования: средне-специальное или высшее образование, знание Программы MS Office, основы делопризводства, Условия: Трудоустройстов согласно ТК РФ

Секретарь учебной части

Секретарь учебной части в МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 49 ГОРОДА ТЮМЕНИ

Согласно должностной инструкции по должности "секретарь учебной части" принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе.

Секретарь учебной части (диспетчер)

Что вам предстоит делать: - участие в составлении расписания занятий; - составление графиков экзаменов и практик; - ведение соответствующей документации. Что нужно знать и уметь: - уверенно пользоваться ПК Что мы предлагаем: - 5-дневную рабочую неделю Для.

. Организация ведения документооборота и делопроизводства в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий в школе; Ведение книги учета учеников; Обработка личных дел учеников; Ведение приказов о зачислении / отчислении; Внесение информации .

Секретарь учебной части

. Университет открывает конкурс на вакансию " Секретарь учебной части" в структурном подразделении Колледж. Обязанности: Знание основ делопроизводства Подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформление зачетных книжек .

ЧОУ ВО Санкт-Петербургский университет технологий управления.

Секретарь учебной части

. регистрация в Санкт-Петербурге/ Ленинградской области • справка об отсутствии судимости, медицинская книжка Условия: • оформление по ТК РФ • Новая (2020 г. ввода в эксплуатацию), оснащенная школа! • высококлассная информационно-коммуникационная инфраструктура .

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение шко.

Секретарь

30 000 - 32 000 руб.

(мировой суд) Обязанности: регистрация входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции, прием граждан, ответы на запросы, работа с архивом и пр. Требования: высшее (юридическое) образование Условия: 5ка, государственная гражданская служба, ненормированный.

Секретарь

Помощник по хозяйству

Ищу помощника по хозяйству на 5 дней в неделю. Работа на 2-4 часа в день. Нужна помощь в готовке вкусной и полезной еды (чтобы подходило ребенку до 3-х лет), преимущественно без муки, сахара и молочных продуктов, и уборке дома. Жду от вас знание технологии приготовления.

Секретарь учебной части

Обязанности: 1.Оформляет книжки успеваемости. 2.Ведет учет часов учебной работы преподавателей и посещаемости занятий обучающихся. 3.Готовит журналы учебных занятий, приказы и распоряжения по движению контингента обучающихся. 4.Оформляет заявки на учетно-отчетную.

ФГБУ ПОО Государственное училище (колледж) олимпийского резе.

Домработница с проживанием

Прямой . Семья 2-е взрослых + подросток. Вся работа по дому 350кв.м. Рублевское шоссе. Приготовление базовых блюд. Уход за гардеробом. Заказ продуктов. Встреча гостей. Сервировка стола. Проживание в отдельной квартире. Звоните отвечу на вопросы. Наличие рекомендаций приветствуется.

Сотрудник прачечной

Помощник по хозяйству в частный дом (мужчина)

Уборка территории, уход за садом, чистка снега, помощь по хозяйству. Обязательно наличие прав категории B. Рекомендации предыдущих работодателей. Один выходной в неделю.

Специалист по приему документов (г. Ревда)

Обязанности: консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках своих полномочий; прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг; информирование заявителей о готовности запрашиваемых.

Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "М.

Секретарь- делопроизводитель в автошколу

30 000 - 35 000 руб.

. звонки Прием посетителей Решение текущих хозяйственных вопросов Требования: Базовое знание Word, Excel Опыт секретаря( не менее года) Кадровое делопроизводство будет вашим преимуществом Грамотная письменная и устная речь Исполнительность .

ПО АНО АВТОШКОЛА №4 ДОСААФ РОССИИ

Секретарь автосалона Mazda

. В автосалон Mazda приглашаем секретаря автосалона. Обязанности: Приём и распределение входящего трафика звонков; Распределение интернет-заявок по продавцам; Работа с программами Outlook, Microsoft Office, CRM, ECM. Требования: Правильная .

Группа Компаний СИМ

Секретарь

Секретарь

Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Работа с корреспонденцией. Ведение делопроизводства Подготовка документов и материалов, необходимых для работы.

Секретарь- референт (д. Новоселки)

60 000 - 70 000 руб.

Требования: В благотворительный фонд строительной компании требуется секретарь - референт. Обязанности: • Организация и проведение благотворительных проектов. • Организация публичных мероприятий разного уровня. • Протоколирование деятельности. • Общественная .

Кадровое агентство уникальных специалистов

Уборщица/к на неполный день в офис

Мы предлагаем: - Разные графики работы: 5/2 или 6/1 неполный рабочий день; - Своевременная З/П - 2 раза в месяц; - Возможна как подработка к основной работе; - Форму, моющие средства предоставляем. Трудоустройство возможно по адресам: Б.Садовая 240, Вольский.

Специалист по охране труда/ секретарь

. функционирования системы управления охраной труда в образовательном учреждении нормативное обеспечение системы управления охраной труда в школе Требования: высшее образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующим ему направлениям .

Нажмите, чтобы узнать подробности

При составлении данной должностной инструкции секретаря руководителя (директора) школы учтено также Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. № 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций".

1.2. Секретарь общеобразовательного учреждения назначается и освобождается от должности в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации и трудовым договором.

1.3. Секретарь школы должен иметь среднее профессиональное образование в сфере делопроизводства без предъявления требования к стажу работы или среднее (полное) общее образование и профессиональную подготовку в сфере делопроизводства без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Секретарь подчиняется непосредственно директору общеобразовательного учреждения.

1.5. В своей профессиональной деятельности секретарь обязан руководствоваться:

- уставом образовательного учреждения;

- всеми приказами и распоряжениями директора образовательного учреждения;

- законами и иными правовыми актами, регламентирующими образовательную деятельность;

- данной должностной инструкцией секретаря-делопроизводителя школы;

- всеми нормативными документами, касающимися ведения делопроизводства.

- утвержденной инструкцией по охране труда секретаря школы;

1.6. Секретарь школы обязан знать:

- структуру общеобразовательного учреждения и его кадрового состава;

- государственные стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

- правила орфографии и пунктуации русского языка;

- правила эксплуатации оргтехники;

- правила пользования приемно-переговорным устройством, факсом, множительным устройством, сканером, компьютером;

- правила работы с компьютерными программами, а именно с текстовыми редакторами и электронными таблицами, базами данных, электронной почтой, браузерами;

- технику создания, обработки, передачи и хранения документов;

- правила деловой переписки;

- правила составления деловых писем с использованием деловых образцов;

- основы этики и эстетики;

- правила делового общения;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

Основными направлениями в работе секретаря школы являются:

2.1. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора образовательного учреждения и его заместителя;

2.2. Ведение делопроизводства.

3. Должностные обязанности

Секретарь школы имеет следующие должностные обязанности:

3.2. Ведение делопроизводства, в том числе и в электронном виде;

3.3. Предоставление в установленные сроки в Управление образования списков всех классов (контингента образовательного учреждения) и списка всех преподавателей каждого учебного года;

3.4. Оперативное внесение текущих изменений в составе контингента учащихся, преподавателей и других сотрудников общеобразовательного учреждения;

3.5. Подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингента учащихся;

3.6. Оформление личных дел детей, принятых на обучение в образовательное учреждение;

3.7. Ведение алфавитного журнала всех учащихся;

3.8. Выполнение различных операций с использованием компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации;

3.9. Контроль над своевременным рассмотрением и подготовкой документов и распоряжений, принятых к исполнению конкретными сотрудниками общеобразовательного учреждения;

3.11. Ведение контроля исполнения сотрудниками общеобразовательного учреждения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков исполнения указаний и поручений директора образовательного учреждения, взятых на контроль;

3.12. Вызов сотрудников и учащихся по поручению директора общеобразовательного учреждения;

3.13. Выполнение работы по подготовке общих собраний сотрудников школы, заседаний педагогического совета, а также совещаний, проводимых директором образовательного учреждения (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация);

3.14. Контроль обеспечения директора общеобразовательного учреждения канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, а также создание условий, способствующих эффективной работе директора образовательного учреждения;

3.15. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки;

3.16. Прием личных заявлений сотрудников школы, учащихся и их родителей (или законных представителей) на подпись директору образовательного учреждения;

3.17. Выполнение работы согласно данной должностной инструкции, соблюдение инструкций по охране труда при выполнении работ и эксплуатации компьютерной техники;

3.18. Организация приема посетителей, а также содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений сотрудников образовательного учреждения.

3.19. Секретарь школы должен вести работу:

- в соответствии с графиком, утвержденным директором образовательного учреждения;

- в тесном взаимодействии с педагогическим, административным и обслуживающим персоналом.

Секретарь школы имеет право:

4.1. Получать своевременную индивидуальную консультацию по вопросам работы с электронным журналом;

4.2. Запрашивать у сотрудников образовательного учреждения, а в соответствующих случаях и у администрации, необходимую информацию и материалы, а также объяснения о причинах задержки выполнения контролируемых поручений;

4.3. Привлекать сотрудников к исполнению поручений администрации образовательного учреждения;

4.4. Требовать от сотрудников доработки документов, которые были подготовлены с нарушением установленных правил составления и оформления документов;

4.5. Визировать проекты документов, связанных с управленческой деятельностью образовательного учреждения;

4.6. Знакомиться с должностной инструкцией, инструкциями по охране труда и пожарной безопасности;

4.7. Вносить на рассмотрение администрации общеобразовательного учреждения свои предложения по улучшению работы с документами, совершенствованию форм и методов управленческого труда с учетом применения средств организационной и вычислительной техники.

5. Ответственность

Секретарь несет ответственность:

5.1. Дисциплинарную, предусмотренную за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, представленных в данной должностной инструкции, в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, а также за нарушение Устава и других локальных правовых актов образовательного учреждения;

5.2. Административную ответственность, предусмотренную за нарушение по его вине правил противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических правил, в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.3. Материальную ответственность, предусмотренную за последствия принятого им необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества образовательного учреждения, неправомерное его использование или иной ущерб, причиненный образовательному учреждению, в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.4. За неразглашение персональных данных обучающихся, родителей (законных представителей), работников школы, а также за несоблюдение норм профессиональной этики.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Секретарь:
6.1. Работает по графику, составленному из 40 часовой недели и утвержденному директором школы.

6.2. Получает от директора школы и заместителей директора информацию нормативно-правового характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.3. Секретарь в процессе своей деятельности взаимодействует с административным, педагогическими и обслуживающим персоналом по вопросам проверки выполнения поручений отдела образования, приказов и указаний директора школы, кадровой деятельности школы.

6.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в компетенцию секретаря со всеми работниками школы.

Должностную инструкцию разработал: _____________ /_______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а) на руки и обязуюсь хранить его на рабочем месте.

Читайте также: