Нарколог не дает справку на работу что делать
Обновлено: 04.05.2024
Некоторые работодатели просят новых сотрудников представить справку о наличии (отсутствии) административного наказания за потребление наркотических средств в случае поступления на работу, связанную с деятельностью, к которой не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.
Полное наименование:
Государственная услуга по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ
Принцип предоставления
Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги
Результат предоставления
- Справка о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств.
- Уведомление об отказе в выдаче справки о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств.
Срок предоставления
Не должен превышать 15 календарных дней с даты регистрации заявления.
Стоимость
Заявители
I. Получатели государственной услуги:
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства.
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:
- Граждане, получатели услуги, указанные в п. I.
- Уполномоченные представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги.
Порядок действий
Порядок действий заявителя
Порядок действий уполномоченной организации
Специалист МФЦ:
Специалист ИЦ ГУ МВД России по СПб и ЛО:
- Проводит проверку комплектности документов.
- В случае необходимости, направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия;
- Получает ответы на запросы.
- Принимает решение о предоставлении государственной услуги.
- Информирует заявителя о принятом решении.
- Направляет справку о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств либо уведомление об отказе в выдаче справки о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств в МФЦ.
Специалист МФЦ:
- Выдает заявителю справку о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств либо уведомление об отказе в выдаче справки о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств.
Документы
Документы, представляемые заявителем
I. Обязательные документы:
- Заявление о выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств по форме с обязательными реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии), имевшиеся ранее фамилия, имя, отчество (при внесении изменений в течение года до подачи заявления), дата и место рождения, паспортные данные, подпись.
- Документ удостоверяющий личность лица, подлежащего проверке:
- для граждан РФ — паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации;
- для иностранных граждан — паспорт иностранного гражданина с нотариально удостоверенным переводом (за исключением паспортов граждан республики Беларусь);
- для лиц без гражданства — разрешение на временное проживание или вид на жительство лица без гражданства;
- для лиц, получивших временное убежище на территории РФ — свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ.
II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):
- Документ, удостоверяющий личность доверенного лица.
- Документ, удостоверяющий личность лица, на которого будет оформляться справка.
- Доверенность на право получения справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- отсутствие документов, представление которых предусмотрено п. 20 административного регламента;
- незаполнение всех пунктов заявления, подлежащих заполнению;
- несоблюдение требований п. 21 административного регламента;
- наличие в заявлении или в представленных в электронной форме документах нечитаемых фрагментов текста и (или) реквизитов.
Документы, выдаваемые заявителю
- Расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления.
Организации, участвующие в предоставлении
Организации, принимающие документы
Мобильные МФЦ
Организации, принимающие решение по предоставлению
Организации, выдающие конечные документы
Порядок обжалования
Заявитель вправе обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
- нарушение срока предоставления государственной услуги.
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
- отказ уполномоченного должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
- адрес подразделения МВД России или МФЦ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Читайте также: