Нарколог не дает справку на работу что делать

Обновлено: 04.05.2024

Некоторые работодатели просят новых сотрудников представить справку о наличии (отсутствии) административного наказания за потребление наркотических средств в случае поступления на работу, связанную с деятельностью, к которой не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.


Полное наименование:

Государственная услуга по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ

Принцип предоставления

Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги

Результат предоставления

  1. Справка о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств.
  2. Уведомление об отказе в выдаче справки о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств.

Срок предоставления

Не должен превышать 15 календарных дней с даты регистрации заявления.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Граждане, получатели услуги, указанные в п. I.
  2. Уполномоченные представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Порядок действий уполномоченной организации

Специалист МФЦ:

Специалист ИЦ ГУ МВД России по СПб и ЛО:

  1. Проводит проверку комплектности документов.
  2. В случае необходимости, направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия;
  3. Получает ответы на запросы.
  4. Принимает решение о предоставлении государственной услуги.
  5. Информирует заявителя о принятом решении.
  6. Направляет справку о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств либо уведомление об отказе в выдаче справки о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств в МФЦ.

Специалист МФЦ:

  • Выдает заявителю справку о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств либо уведомление об отказе в выдаче справки о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств.

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные документы:

  1. Заявление о выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств по форме с обязательными реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии), имевшиеся ранее фамилия, имя, отчество (при внесении изменений в течение года до подачи заявления), дата и место рождения, паспортные данные, подпись.
  2. Документ удостоверяющий личность лица, подлежащего проверке:
    • для граждан РФ — паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации;
    • для иностранных граждан — паспорт иностранного гражданина с нотариально удостоверенным переводом (за исключением паспортов граждан республики Беларусь);
    • для лиц без гражданства — разрешение на временное проживание или вид на жительство лица без гражданства;
    • для лиц, получивших временное убежище на территории РФ — свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ.

II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

  1. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица.
  2. Документ, удостоверяющий личность лица, на которого будет оформляться справка.
  3. Доверенность на право получения справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  • отсутствие документов, представление которых предусмотрено п. 20 административного регламента;
  • незаполнение всех пунктов заявления, подлежащих заполнению;
  • несоблюдение требований п. 21 административного регламента;
  • наличие в заявлении или в представленных в электронной форме документах нечитаемых фрагментов текста и (или) реквизитов.

Документы, выдаваемые заявителю

  • Расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления.

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

Мобильные МФЦ

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, выдающие конечные документы

Порядок обжалования

Заявитель вправе обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
  • нарушение срока предоставления государственной услуги.
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  • требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  • отказ уполномоченного должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

  • адрес подразделения МВД России или МФЦ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего государственную услугу;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  • удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
  • отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Читайте также: