На основании приказа какого работника производится закрытие и открытие перегонов или отдельных

Обновлено: 15.05.2024

10.7. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при безусловном обеспечении безопасности движения поездов и преимущественно без нарушения графика движения.

Ремонт искусственных сооружений, пути, контактного рельса, устройств СЦБ и связи, энергоснабжения и других устройств на перегонах и станциях должен производиться в основном в ночное время после окончания движения электропоездов и снятия напряжения с контактного рельса (в период ночного окна); работы, не допускающие пропуск поездов (составов), должны производиться после закрытия для движения пути перегона, станции.

Для выполнения работ по текущему содержанию парковых путей должны предусматриваться графиком движения и планом маневровых работ технологические окна. Продолжительность окон устанавливается начальником метрополитена.

Текущий ремонт эскалаторов должен производиться в основном в ночное время (в период ночного окна).

10.8. Работы на кабелях или в непосредственной близости от них, а также вблизи волновода поездной радиосвязи, при которых возможно повреждение кабелей или волновода, должны производиться под техническим надзором работников, обслуживающих кабельную сеть или волноводы. Порядок согласования этих работ устанавливается Управлением метрополитена.

10.9. Порядок производства работ посторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях метрополитена устанавливается инструкцией, утверждённой Управлением метрополитена.

Порядок производства работ посторонними организациями на расстоянии до 10 м от сооружений метрополитена устанавливается совместными приказами по метрополитену и строительной организации.

10.10. Сроки начала и окончания ремонтных работ устанавливаются:

- для работ с большим объёмом или сложными условиями их производства - Управлением метрополитена;

- для других работ:

- производимых в период ночного окна и требующих закрытия пути - руководителем работ по согласованию с поездным диспетчером;

- производимых в период ночного окна и допускающих пропуск хозяйственных поездов - руководителем работ.

Руководитель работ, требующих закрытия пути перегона, станции, а также руководитель работ по устранению внезапно возникшей неисправности во время их производства обязаны поддерживать связь с поездным диспетчером.

10.11. Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно ограждаться сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (состав) или нет.

Запрещается:

- приступать к работам до ограждения сигналами препятствия или места производства работ, опасного для движения;

- снимать сигналы, ограждающие препятствие или место производства работ, до устранения препятствия, полного окончания работ, проверки состояния пути, контактного рельса и габарита.

10.12. Порядок ограждения препятствий и мест производства работ устанавливается Инструкцией по сигнализации.

10.13. Выходы на закрытый для движения главный путь ограждаются со всех направлений переносными сигналами остановки, которые устанавливаются в местах границ закрытого пути, указанных в приказе поездного диспетчера.

Если граница закрытого пути находится у торца пассажирской платформы, то эти сигналы устанавливает дежурный по станции или работник службы движения, имеющий право прохода на пути, а во всех остальных местах - руководитель работ или другой работник по его указанию.

10.14. За правильность установки переносных сигналов, ограждающих место производства работ, правильность их показаний и исправность отвечает руководитель работ и установивший их работник.

10.15. На станционных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия поездного диспетчера, дежурного поста централизации, а на станциях без путевого развития - дежурного по станции и без предварительной записи руководителя работ в Журнале осмотра.

Ввод устройств в действие по окончанию работ производится дежурным поста централизации, а на станции без путевого развития - дежурным по станции на основании записи руководителя работ в Журнале осмотра, оформленной после окончания работ.

При выполнении работ по устранению внезапно возникших неисправностей запись о начале или окончании работ может заменяться телефонограммой, регистрируемой в Журнале осмотров.

Указанная телефонограмма передаётся руководителем работ поездному диспетчеру, дежурному поста централизации или дежурному по станции по тоннельной связи, а на парковых путях - по стрелочной связи с последующей личной подписью руководителя работ.

10.16. В период движения электропоездов для производства предвиденных работ пути перегонов, пути соединительных ветвей, не входящих в границы станций, станционные пути, кроме парковых и прочих, закрываются на основании приказа начальника метрополитена.

Полное или частичное прекращение движения электропоездов на линии в связи с производством работ допускается согласно приказу начальника метрополитена и должно быть согласовано с городским органом управления транспортом.

Для устранения возникшей в период движения электропоездов неисправности пути, сооружений и устройств, угрожающей безопасности движения, поездной диспетчер обязан немедленно закрыть путь перегона, станции, на котором возникла неисправность, и доложить об этом начальнику метрополитена. Основанием для закрытия пути перегона, станции в этом случае является требование, полученное от машиниста, дорожного мастера или других работников метрополитена. Указанное требование записывается поездным диспетчером в журнале диспетчерских приказов.

10.17. Закрытие и открытие путей перегонов, станционных путей (кроме парковых и прочих), а также путей соединительных ветвей, не входящих в границы станций, производится приказами поездного диспетчера.

Закрытие и открытие парковых и прочих путей производится распоряжениями поездного диспетчера.

Начальник метрополитена может установить порядок, при котором закрытие и открытие станционных путей производится распоряжениями поездного диспетчера.

Основанием для закрытия или открытия путей перегонов и станционных путей является заявка перед началом работ или уведомление после окончания работ, записанные в Журнале осмотра на станции, путь которой закрывается или на одной из станций, ограничивающей закрываемый путь перегона (участка).

Запись заявки или уведомления может заменяться регистрируемой телефонограммой, переданной по тоннельной или диспетчерской связи, которая записывается поездным диспетчером в журнале диспетчерских приказов, а на соответствующих станциях - в Журнале осмотра.

В уведомлении, записанном в Журнале осмотра, или телефонограмме на открытие путей перегонов или станционных путей должно быть указано об окончании работ и отсутствии препятствий для бесперебойного и безопасного движения поездов, независимо от того, какая организация выполняла работы.

Работник, давший телефонограмму, должен подтвердить её после окончания работ личной подписью в Журнале осмотра на одной из станций, принявших телефонограмму.

Перечень должностей работников, которым предоставляется право на оформление заявок на закрытие путей и уведомлений после окончания работ, утверждает начальник метрополитена.

10.18. Границы закрываемого пути перегона (участка), станционного пути устанавливаются работником, оформляющим заявку на закрытие, по согласованию с поездным диспетчером и указываются в заявке (телефонограмме) на закрытие пути перегона, станции (участка).

10.19. Запрещается приступать к работе до получения руководителем работ приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона, станционного пути и до ограждения места работ переносными сигналами остановки.

Приказ о закрытии пути перегона, станционного пути передаётся руководителю работ письменно, а при необходимости - по поездной диспетчерской или тоннельной связи.

На закрытом пути перегона или станционном пути пользование всеми светофорами прекращается, о чём должно быть указано в приказе поездного диспетчера.

10.20. Перевод стрелок на закрытом пути перегона или станционном пути разрешается только по распоряжению поездного диспетчера.

10.21. Работы на линии перед началом движения электропоездов должны быть закончены:

- связанные с закрытием пути перегона, соединительной ветви, станции - не позже срока, согласованного с поездным диспетчером;

- не связанные с закрытием пути перегона, соединительной ветви, станции - не позже времени первого предупредительного сигнала о подаче напряжения на контактный рельс.

10.22. После окончания всех работ места их производства должны быть проверены руководителем работ, приведены в состояние, обеспечивающее подачу напряжения на контактный рельс, бесперебойное и безопасное движение электропоездов и перевозку пассажиров.

10.23. Все работники, производившие в ночное время работы в тоннелях или на наземных участках, должны выйти на станцию до времени второго предупредительного сигнала о подаче напряжения на контактный рельс. Ответственными за своевременный выход людей из тоннелей и с наземных участков на станции являются руководители работ.


Illustration: Jeroen Hopster

В структуре всех государственных учреждений имеются свои отделы, департаменты, то есть структурные подразделения. А у большинства из них есть обособленные подразделения — филиалы и представительства, в том числе в других городах. И иногда у работодателей возникает необходимость перевести сотрудников из одного отдела в другой, из головного офиса в филиал и т.д. В некоторых случаях, например при сокращении штата, работодатель обязан предложить работнику вакантную должность из тех, что имеются как непосредственно в организации, так и в филиале. В статье рассмотрим, как осуществлять перевод работника в другое структурное подразделение, в том числе обособленное и находящееся в другой местности.

Понятие структурного подразделения

Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

Соответственно, в организации есть внутренние структурные подразделения (отделы, департаменты) и могут быть обособленные структурные подразделения (филиалы и представительства), которые могут находиться как в одной местности с работодателем, так и в другой.

В Трудовом кодексе также упоминаются иные обособленные подразделения, которые не являются филиалами и представительствами. И здесь обратимся к налоговому законодательству. Обособленным подразделением организации признается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. Территориальная обособленность подразделения от организации определяется адресом, отличающимся от адреса этой организации.

Место работы в трудовом договоре

Говоря о структурных подразделениях, необходимо определиться с таким условием трудового договора, как место работы. В соответствии со ст. 57 ТК РФ в трудовом договоре в обязательном порядке указывается место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, — место работы с указанием обособленного подразделения и его местонахождения.

Президиум ВС РФ в Обзоре практики рассмотрения судами дел, связанных с осуществлением гражданами трудовой деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (утвержден 26.02.2014), в связи с этим разъяснял, что в теории трудового права под местом работы понимается расположенная в определенной местности (населенном пункте) конкретная организация, ее представительство, филиал, иное обособленное структурное подразделение. В случае расположения организации и ее обособленного структурного подразделения в разных местностях исходя из ч. 2 ст. 57 ТК РФ место работы работника уточняется применительно к этому подразделению.

Если обратиться к п. 2 ст. 54 ГК РФ — место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования).

А исходя из Письма Минтруда РФ от 17.11.2017 № 14 2/В-1012 в качестве условия о месте работы в трудовом договоре прописывается наименование организации-работодателя, содержащее указание на организационно-правовую форму.

Можно сделать вывод, что включать в трудовой договор адрес, где находятся работники, нужно не в условие о месте работы, а в условие о рабочем месте, так как рабочее место — это место, где сотрудник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя (ч. 6 ст. 209 ТК РФ). Поскольку рабочее место является дополнительным условием трудового договора, оно может включаться в него, а может не включаться.

Перевод в структурное подразделение, находящееся в пределах той же местности

Напомним, что под переводом на другую работу признается:

  • постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором он работает (если подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя;
  • перевод на работу в другую местность вместе с работодателем (ст. 72.1 ТК РФ).

Такой перевод осуществляется только с согласия работника.

Когда обособленное структурное подразделение располагается в той же местности, что и головная организация, указывать его в трудовом договоре в силу ст. 57 ТК РФ не обязательно. Поэтому и переводить работника из головной организации в такой филиал или иное обособленное подразделение не придется. В этом случае можно оформить перемещение. Это касается и случаев, когда работника нужно перевести, например, из одного отдела в другой.

Перемещением работника считается его перемещение у того же работодателя на другое рабочее место, в другое структурное подразделение, расположенное в той же местности, поручение ему работы на другом механизме или агрегате, если это не влечет за собой изменения определенных сторонами условий трудового договора. Согласие работника на перемещение не требуется (ч. 3 ст. 72.1 ТК РФ).

  • у работника не меняется трудовая функция;
  • у работника не меняется место работы в трудовом договоре (остается тем же, например г. Кстово Нижегородской области);
  • перемещение происходит в пределах административно-территориальных границ соответствующего населенного пункта (п. 16 Постановления ВС РФ № 2).

Перемещение работника оформляется путем издания приказа (распоряжения) работодателя, который доводится до сведения перемещаемого работника под подпись.

Приказ о перемещении № 7

11.07.2019 г. Кстово

В связи с изменением штатного расписания, с учетом отсутствия в трудовом договоре работника от 02.10.2015 № 02/10 указания на структурное подразделение как условия трудового договора, в соответствии со ст. 72.1 Трудового кодекса РФ

1. Осуществить перемещение медицинской сестры Ивановой Татьяны Сергеевны из терапевтического отделения (корпус 1) в расположенное в той же местности гастроэнтерологическое отделение (корпус 2) с 20.07.2019 без изменения трудовой функции и иных условий трудового договора от 02.10.2015 № 02/10.

2. Специалисту отделу кадров ознакомить работника с настоящим приказом под подпись.

3. Отделу бухгалтерии учесть перемещение Ивановой Т. С.

4. Контроль исполнения приказа возложить на начальника отдела кадров Васильеву М. Н.

Главный врач Никишин А. В. Никишин

С приказом ознакомлены:

Медицинская сестра Иванова Т. С. Иванова

Начальник отдела кадров Васильева М. Н. Васильева

Но следует отметить, что даже если такие обособленные подразделения, как филиалы, располагаются в одной местности с головной организацией, они, как правило, указываются в трудовых договорах с работниками. В этих случаях оформляется перевод.

Перевод в филиал, находящийся в другой местности

Когда работнику предлагают переехать в филиал, находящийся в другой местности, а также при переводе из одного филиала в другой, находящийся в другой местности, нужно оформлять перевод.

Обратите внимание

Проводить перевод необходимо и тогда, когда в нарушение ст. 57 ТК РФ филиал, находящийся в другой местности, в трудовом договоре не указан.

Не нужно путать перевод работника в филиал, находящийся в другой местности, с переводом, осуществляемым в связи с переездом работодателя в другую местность, когда переезжает сама организация. В этом случае работники могут отказаться от переезда вместе с работодателем и тогда подлежат увольнению по п. 9 ч. 1 ст. 77 ТК РФ. При отказе же сотрудника от переезда в местность, где находится филиал, увольнение не предусмотрено.

А вот возместить работникам расходы, связанные с переездом на работу в другую местность, работодателю придется, как и при переводе вместе с работодателем (ст. 165, 169 ТК РФ). Компенсируются расходы:

  • на переезд работника, членов его семьи и провоз имущества (за исключением случаев, когда работодатель предоставляет ему средства передвижения);
  • на обустройство на новом месте жительства.

Оформление перевода

Перевод работника должен быть документально оформлен. В противном случае могут возникнуть проблемы с контролирующими органами. Нарушение порядка перевода также может стать основанием для признания его судом незаконным. Порядок перевода одинаков для всех случаев: при переводе из одного структурного подразделения в другое, при переводе в обособленное структурное подразделение в другую местность и наоборот, при переводе из одного филиала в другой.

Бывает непонятно, какой распорядительный документ использовать, чтобы поставить задачи внутри компании: приказ или распоряжение. Разбираем на примерах, в чем разница и какой документ лучше подойдет в разных ситуациях

Сергей Скрябин

Эксперт по праву

Чтобы ставить и решать задачи внутри компании, бизнес использует приказы и распоряжения. Не всегда понятно, когда какой документ нужно издать. Разбираемся, в чем отличия приказа от распоряжения, какой документ нужно издавать в разных ситуациях и кто имеет право это делать.

Сходства и различия приказа и распоряжения

В законодательстве нет общих правил, которые регулируют, когда издавать приказ, а когда — распоряжение. Например, в трудовом кодексе эти документы часто уравнивают в правах.

Так, чтобы принять сотрудника на работу или уволить его, подойдут оба документа.

Чтобы понять, чем отличается приказ от распоряжения, возьмем за основу определения из Единой государственной системы делопроизводства — ЕГСД.

Приказ — правовой акт, который издает руководитель органа государственного управления или его структурного подразделения, чтобы решить основные и оперативные задачи.

Распоряжение — правовой акт, который издает руководитель коллегиального органа государственного управления, чтобы решить оперативные вопросы. У распоряжения обычно ограниченный срок действия, и оно касается узкого круга организаций, должностных лиц и граждан.

Главное отличие этих документов в том, что приказ всегда издает руководитель компании или его заместитель, а распоряжение — руководитель компании, заместитель и другие уполномоченные лица, например начальники отделов.

Есть также условные отличия приказа от распоряжения. Мы собрали их в таблице.

Чем отличается приказ от распоряжения

Виды приказов и распоряжений

В делопроизводстве есть три вида приказов и распоряжений.

По основной деятельности. Цель — решить основные задачи, которые стоят перед компанией. Например, ввести штатное расписание или создать новое подразделение.

По административно-хозяйственным вопросам. Относятся к деятельности, которая связана с транспортным обслуживанием, эксплуатацией и оснащением зданий. Например, приказ или распоряжение о покупке оборудования.

По личному составу. Касаются вопросов взаимодействия сотрудников с компанией. Например, чтобы принять на работу или уволить сотрудника, нужно издать соответствующий приказ или распоряжение.

Порядок издания приказа и распоряжения

Правила не регламентированы законом, но их прописывают в инструкции по делопроизводству. Обычно порядок издания приказов и распоряжений выглядит так:

Порядок издания приказов и распоряжений

Иногда порядок может быть сложнее: ответственный сотрудник сначала готовит проект, согласует его с юристами и руководителем и только потом отдает на подпись.

Например, если руководитель издает приказ о введении системы сохранения коммерческой тайны, лучше сначала подготовить проект и согласовать его с юристом, чтобы документ не противоречил законам.

А вот при издании приказа о приеме на работу можно воспользоваться шаблоном — готовить проект и согласовывать с юристом не обязательно.

Требования к оформлению приказов и распоряжений

В законе нет требований к оформлению приказов и распоряжений, но в государственном стандарте есть рекомендации, примеры и шаблоны распорядительных документов.

Компаниям и ИП не обязательно оформлять документы строго по ГОСТу, но чтобы они имели юридическую силу, нужно указать следующие реквизиты:

РеквизитТребование к реквизиту
Название компанииДолжно соответствовать названию, которое прописано в уставе.

Кроме реквизитов, есть и другие рекомендации по оформлению распорядительных документов.

Образец оформления приказа

Ввести штатное расписание — это основная задача компании

Образец оформления распоряжения

Провести анализ рекламной кампании — это текущая задача

Коротко

  1. Приказ издает только руководитель или его заместитель для решения основных задач компании и кадровых вопросов.
  2. Распоряжение издает руководитель, его заместитель и начальники отделов для решения текущих задач компании.
  3. Компании и ИП могут использовать только один из этих документов — разница между приказом и распоряжением условна.
  4. Если хотите использовать оба документа, пропишите в инструкции по делопроизводству, кто имеет право издавать распорядительные документы и какие вопросы решает каждый из них.

Сейчас читают

Оферта: что это и зачем она нужна

Одному бизнесу оферта поможет ускорить заключение договоров с клиентами, а другому — будет нужна по закону. Что включить в оферту и как избежать типовых ошибок — в статье

Как ИП оформить банкротство

Пошаговый план действий для ИП при оформлении банкротства и другие способы погасить долги

Что такое выездная налоговая проверка и как бизнесу к ней подготовиться

С экспертом по налоговым проверкам разобрались, как бизнесу вести себя при выездной проверке, какие права и ограничения есть у сотрудников налоговой и как оспорить результаты, если вы с ними не согласны

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

По окончании ремонтно-путевых работ при условии освобождения фронта работ от хозяйственных поездов представитель дистанции пути перед уведомлением поездного диспетчера об окончании работ дает письменное уведомление электромеханику дистанции сигнализации, централизации и блокировки о возможности включения устройств СЦБ и дистанции электроснабжения – о подаче напряжения в контактную сеть.

Открытие перегона (пути) производится по приказу поездного диспетчера только после получения уведомления (письменно, по телефону или радиосвязи) от начальника дистанции пути или от работника, им уполномоченного (по должности не ниже дорожного мастера), об окончании путевых работ или работ на искусственных сооружениях, об отсутствии на перегоне (пути) хозяйственных поездов (или об их отправлении по правильному пути двухпутного перегона), а также других препятствий для безопасного движения поездов, независимо от того, какая организация выполняла работы.

3.2. Организационно-технические меры при планировании работ на закрытом перегоне

Рациональное использование техники – главный потенциал в оздоровлении пути, и поэтому эффективно использовать его – первостепенная задача путейцев.

В современных условиях наиболее эффективная технология – реконструкция (модернизация) пути на закрытых перегонах.

При производстве работ в режиме закрытого перегона имеется достаточно времени для производства всех технологических операций, так как цепочка работ привязана к ведущей машине, выполняющей основные работы с производительностью ниже вспомогательных работ (РМ, УК, ЭЛБ, ВПР). Пример организации работ можно увидеть на рисунке 3.1.



Рисунок 3.1 – Технологическая схема реконструкции пути на закрытом перегоне

При этом более чем в 1,5 раза снижаются затраты труда на оздоровление одного километра; увеличивается в 2–3 раза производительность ведущих машин глубокой очистки; уменьшаются в 1,5–2 раза эксплуатационные расходы; сокращается в 1,5–3 раза средняя продолжительность закрытия перегона при различных видах реконструкции. Кроме того, снижается почти на 70 % потребность в локомотивах; появляется возможность более эффективно использовать технику; сокращаются в 1,5–2 раза затраты на порожний пробег рабочих поездов; повышается качество работ, перед открытием движения путь проверяют вагоном-путеизмерителем. Скорость движения поездов устанавливают свыше 80 км/ч.

В результате путь после такого оздоровления может пропустить без промежуточных ремонтов не менее 1000 млн. т брутто без ограничения скорости.

В процессе поэтапной подготовки к летне-путевым работам следует выделить следующий комплекс мероприятий проводимых на дороге:

На первом этапе осуществляется планирование путевых работ по модернизации (реконструкции) и ремонту пути за два года до их начала с формированием титульных участков по основным направлениям. За год до начала проектными институтами разрабатывается проектная документация, проводится ведомственная экспертиза документации причастными службами дирекции инфраструктуры, дирекцией по ремонту пути.

На втором этапе (в октябре - ноябре месяце года предшествующего ремонту) дирекции по ремонту пути предоставляется список титульных участков подлежащих всем видам ремонта. Производится предварительное распределение участков и объемов ремонта между путевыми машинными станциями. При распределении учитываются особенности расположения ПМС, их техническая оснащенность и производственные мощности.

Определяются и согласовываются с дирекцией управления движением участки, на которых необходимо обустройство временных блок-постов и дополнительных диспетчерских съездов.

Одновременные закрытия на графике планируются не более трех участков. Причины: задействование на участках ремонта укладочных поездов объемом не менее 3 км нескольких ПМС (исходя из количества 3-х километровых поездов в дирекции), использование на каждом из участков до пяти и более хоппер-дозаторных вертушек для обеспечения темпа балластировочных работ (исходя из количества ХДВ в дирекции).

В феврале месяце график производства путевых работ, с учетом разработанных на дороге мероприятий по повышению пропускной способности в период проведения ремонтных работ, рассматривается и согласовывается в Центральной дирекции по ремонту пути и Центральной дирекции управления движением.

В дирекции по ремонту пути и на предприятиях проводится детальный анализ полученной проектной документации, проверка полноты изложения проектных решений, привязка их к местным условиям, комиссионный осмотр фронта работ. Выполнение инженерной подготовки участка ремонта работниками производственно-технического отдела ПМС, заключается в натурной проверке соответствия проектных данных фактическим данным, выноска и закрепление существующих и проектных отметок положения пути, стрелочных переводов в плане и профиле, междупутных расстояний, промер искусственных сооружений. На основе полученных данных производится разработка и согласование на регионах Проекта производства работ применительно к местным условиям и численному составу руководителей, монтеров пути, машинистов с составлением календарного и часового графика производства работ.

В процессе разработки проекта производства работ, учитываются основные принципы организации работ:

- этапы проведения работ;

- последовательность выполнения технологических операций;

- оптимизация длин рабочих поездов с учётом максимальной загрузки участка ремонта технологическими операциями;

- оптимизация использования локомотивного парка, с учётом использования одного локомотива на нескольких операциях;

- производство технического контроля за реализацией проектных решений, изложенных в проектно-сметной документации, на каждой технологической операции;

- включение в технологию ремонта производство работ на устройствах контактной сети, смена пролётных строений или восстановление гидроизоляционного слоя на мостах, с учетом того, что эти работы не окажут влияние на выработку ПМС, а так же не повлекут увеличения продолжительности времени закрытия перегона.

После этого проекты организации работ, технология и графики рассматриваются и утверждаются в дирекции по ремонту пути и дирекции инфраструктуры.

В процессе подготовки пути к закрытию проводятся следующие работы:

- обустройство одно или двухсторонних блок-постов и дополнительных диспетчерских съездов на станциях (при необходимости);

- проверка и обкатка, а при отсутствии обустройство двухсторонней автоблокировки;

- проведение перед началом работ комплекса мероприятий по подготовке инфраструктуры на всем участке ремонта, прилегающих к участку ремонта перегонах и конкретно по оставшемуся пути перегона. А именно таких как: подготовка соседнего пути к проследованию повышенного объёма поездопотока, с ликвидацией мест ограничения скорости, подготовка контактной сети для работы в условиях повышенных нагрузок и с устройством воздушных стрелок на блок-постах, проверка всех обустройств СЦБ, закрытие малодеятельных или имеющих объезд переездов, выставление дополнительной охраны на переездах. Всё это позволяет осуществлять пропуск поездов в обоих направлениях с установленными скоростями.

Завершающим этапом производства подготовительных работ является комиссионная проверка и проведение разбора подготовки всех предприятий региона к закрытию перегона под председательством заместителя начальника дороги по региону, с личным докладом каждого руководителя предприятия. После разбора в дирекцию по ремонту пути направляются письменные доклады о готовности причастных предприятий к проведению работ, а также готовность и распоряжение на закрытие по региону за подписью заместителя начальника дороги по региону с устным докладом первому заместителю начальника дороги о готовности региона. При наличии всех докладов издаётся телеграфное указание за подписью первого заместителя начальника дороги, согласованное руководителями все причастных служб и дирекций, о закрытии перегона для производства ремонта пути на срок, установленный директивным графиком.

В оперативном отделе дирекции по ремонту пути ведется ежесуточное выполнение графика ремонта.


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Ответ: обязательной регистрации в журнале диспетчерских распоряжений подлежат следующие приказы:
1) об открытии и закрытии перегонов или отдельных железнодорожных путей перегонов (в том числе для движения электропоездов в связи со снятием напряжения);
2) о переходе с двухпутного движения на однопутное и о восстановлении двухпутного движения;
3) о переходе с одних средств сигнализации и связи при движении поездов на другие;
4) об отправлении поездов по неправильному железнодорожному пути, не оборудованному двусторонней автоблокировкой;
5) об отправлении поездов с разграничением временем (в случаях и в порядке, предусмотренном в приложении № 14 к настоящей Инструкции);
6) об отправлении поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами и соединенных;
7) о приеме и отправлении пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских и людских поездов на железнодорожные пути и с железнодорожных путей, не предусмотренных для этих операций ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования;
8) о назначении поездов, не предусмотренных графиком, и порядке их следования и об отмене поездов. Приказы о пропуске по участку одиночных локомотивов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и хозяйственных поездов могут не регистрироваться;
9) о движении поездов при неисправности АЛСН;
10) о порядке проследования опаздывающих пассажирских поездов;
11) об отправлении пассажирского поезда с локомотивом, обслуживаемым одним машинистом;
12) об открытии и закрытии раздельных пунктов, действующих не круглосуточно;
13) о передаче на резервное управление железнодорожных станций на участках с диспетчерской централизацией;
14) о выдаче и отмене непредвиденных предупреждений;
15) об изменении порядка возвращения хозяйственных поездов;
16) в случаях, предусмотренных в пунктах 15 и 23 приложения № 1 к настоящей Инструкции.

Примеры регистрируемых приказов для написания отчетов в Совместной игре


Примеры регистрируемых приказов для написания отчетов в Совместной игре.

10.6. Обязательной регистрации в журнале диспетчерских распоряжений подлежат следующие приказы:

а) об открытии и закрытии перегонов или отдельных путей перегонов (в том числе для движения электропоездов в связи со снятием напряжения);

б) о переходе с двухпутного движения на однопутное и о восстановлении двухпутного движения;

в) о переходе с одних средств сигнализации и связи при движении поездов на другие;

г) об отправлении поездов по неправильному пути и с разграничением временем (в случаях и порядком, предусмотренным в главе XIV настоящей Инструкции);

д) об отправлении поездов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) и негабаритными грузами;

е) о приеме и отправлении пассажирских, почтово-багажных, грузо-пассажирских и людских поездов на пути и с путей, не предусмотренных для этих операций техническо-распорядительным актом станции;

ж) о назначении поездов, не предусмотренных графиком, и порядке их следования и об отмене поездов. Приказы о пропуске по участку одиночных локомотивов, дрезин несъемного типа и хозяйственных поездов могут не регистрироваться;

з) о движении поездов при неисправности автоматической локомотивной сигнализации;

и) о порядке проследования опаздывающих пассажирских поездов;

к) об отправлении пассажирского поезда с локомотивом, обслуживаемым одним машинистом.

В журнале диспетчерских распоряжений должны записываться также все регистрируемые приказы, адресованные машинистам поездных локомотивов, а также все приказы диспетчеров соседних участков, адресованные диспетчеру данного участка.

Для сокращения времени на запись диспетчерских приказов по разрешению начальника отделения дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — заместителя начальника железной дороги, могут применяться специальные штампы с нанесенными на них текстом наиболее часто даваемых приказов.

В журнале диспетчерских распоряжений регистрируются также прием и сдача дежурств поездными диспетчерами.

Все приказы, которые могут понадобиться в СИ на данном этапе здесь приведены. Также есть готовые шаблоны которые Вы можете копировать и заполнять ______ необходимым текстом.

В данном списке примеров я также привожу пример приказа о пропуске длинносотавного поезда, регистрация которого в соответствии с этим пунктом ИДП, производится по усмотрению диспетчеров. Приказ о непредусмотренных графиком поездах можно писать при ручном формировании.

Нумерация приказов ведется с начала месяца.

Дату пишем в соответствии с датой Вашей смены. Время заполняется то, которое на момент приказа в игре.

Примерная общая форма приказа:

№ приказа. Дата и время. Кому он адресуется. В связи с чем выдается (в необходимых случаях). Суть приказа. Дополнительные условия (в необходимых случаях). Фамилия ДНЦ.

Приказы о приеме/сдаче смены:

Циркулярный приказ № ___.

Нижневартовск-1 – Сургут ДС

Дежурство сдал ДНЦ___________.

Дежурство принял ДНЦ ________.

Циркулярный приказ № ___.

Нижневартовск-1 – Сургут ДС

Дежурство _____ ДНЦ ________.

Циркулярный приказ № 1.

Нижневартовск-1 – Сургут ДС

Дежурство сдал ДНЦ Иванов.

Дежурство принял ДНЦ Петров.

На смену: 394, 378, 396, 342, 12, 540, 358, 110; 359, 379, 77, 951, 331, 389, 377, 393.

Циркулярный приказ № 2.

Нижневартовск-1 – Сургут ДС

Дежурство принял (сдал) ДНЦ Иванов.

Приказы об открытии и закрытии перегонов:

_______ ДС, _______ ДС

Для производства _________ I пути перегон _____ – _____ с __ ч __ мин закрывается для движения.

_______ ДС, _______ ДС

Приказ N___ от __.__.__ отменяется.

Движение поездов по I пути перегона ______ – ______ с __ ч __ мин восстанавливается по автоблокировке.

Вач-Ягун ДС, Сурмятин ДС

Для производства ремонта земляного полотна I пути перегон Вач-Ягун – Сурмятин с 2 ч 30 мин закрывается для движения.

Вач-Ягун ДС, Сурмятин ДС

Приказ N 3 от 15.02.11 отменяется.

Движение поездов по I пути перегона Вач-Ягун – Сурмятин с 4 ч 10 мин восстанавливается по автоблокировке.

Приказы о переходе с одних средств сигнализации и связи при движении поездов на другие:

_______ ДС, ______ ДС

Ввиду неисправности автоблокировки на перегоне ______ – _______

с __ ч __ мин движение поездов устанавливается

по телефонным средствам связи по правилам для однопутных перегонов.

_______ ДС, _______ ДС

Приказ N ___ отменяется.

С __ ч __ мин движение поездов

на перегоне ______ – _______ восстанавливается автоблокировке

Чумпас ДС, Ульт-Ягун ДС

Ввиду неисправности автоблокировки на перегоне Чумпас – Ульт-Ягун

с 10 ч 20 мин движение поездов устанавливается

по телефонным средствам связи по правилам для однопутных перегонов.

Чумпас ДС, Ульт-Ягун ДС

Приказ N 5 отменяется.

С 11 ч 10 мин движение поездов

на перегоне Чумпас – Ульт-Ягун восстанавливается автоблокировке

Приказ об отправлении поездов с негабаритными грузами:

Циркулярный приказ № ___.

Нижневартовск-1 – Сургут ДС

Обеспечить безопасный пропуск по участку негабаритного поезда ______ в соответствии с диспетчерским расписанием. Запрещается занимать пути смежные с путем приема или пропуска поезда _________ поездами или отдельными группами вагонов.

Циркулярный приказ № 7.

Нижневартовск-1 – Сургут ДС

Обеспечить безопасный пропуск по участку негабаритного поезда 2902Н4520 в соответствии с диспетчерским расписанием. Запрещается занимать пути смежные с путем приема или пропуска поезда 2902Н4520 поездами или отдельными группами вагонов.

Приказ о приеме и отправлении пассажирских, почтово-багажных, грузо-пассажирских поездов на пути и с путей, не предусмотренных для этих операций техническо-распорядительным актом станции:

Ввиду _______ разрешаю принять поезд № ____ на путь ___ не предусмотренный ТРА для ______ ______ поездов.

Ввиду опоздания поезда № 000 разрешаю принять его на путь 2а не предусмотренный ТРА для приема пассажирских поездов.

Приказ о назначении поездов, не предусмотренных графиком, и порядке их следования и об отмене поездов. Приказы о пропуске по участку одиночных локомотивов, дрезин несъемного типа и хозяйственных поездов могут не регистрироваться:

Циркулярный приказ № ___.

Нижневартовск-1 – Сургут ДС

Назначается не предусмотренный графиком движения поездов поезд № ____ формированием _______ назначением _______. Обеспечить безопасный пропуск по участку в соответствии с диспетчерским расписанием.

Циркулярный приказ № 9.

Нижневартовск-1 – Сургут ДС

Назначается не предусмотренный графиком движения поездов поезд № 000 формированием Нижневартовск назначением Воиновка. Обеспечить безопасный пропуск по участку в соответствии с диспетчерским расписанием.

Приказ о порядке проследования опаздывающих пассажирских поездов:

Циркулярный приказ № ___.

Нижневартовск-1 – Сургут ДС, ТЧМ ________

Ввиду опоздания поезда № ___, обеспечить безопасный пропуск по участку в соответствии с диспетчерским расписанием и максимальный нагон графика. _______________________ _______________________________________________________________________.

Циркулярный приказ № 10.

Нижневартовск-1 – Сургут ДС, ТЧМ Петров

Ввиду опоздания поезда № 000, обеспечить безопасный пропуск по участку в соответствии с диспетчерским расписанием и максимальный нагон графика. Стоянку по Сургуту сократить до 35 минут, отменить техническую стоянку по Почекуйке

Приказ о приеме поезда при запрещающем показании входного сигнала:

Разрешаю ввести поезд N ____ на станцию _______ на ___ путь при запрещающем показании входного светофора.

Разрешаю ввести поезд N 1742 на станцию Силинский на 3 путь при запрещающем показании входного светофора.

Приказ об отправлении поезда при запрещающем показании выходного сигнала:

Приказ об отправлении длинносоставного поезда:

Циркулярный приказ № ___.

Нижневартовск-1 – Сургут ДС

Обеспечить безопасный пропуск по участку длинносоставного поезда ____Д длиной ___ условных вагонов в соответствии с диспетчерским расписанием.

Циркулярный приказ № 13.

Нижневартовск-1 – Сургут ДС

Обеспечить безопасный пропуск по участку длинносоставного поезда 2918Д длиной 94 условных вагонов в соответствии с диспетчерским расписанием.

Как вести журнал регистрации приказов по личному составу

Журнал учета приказов по личному составу — это регистр, который используется для учета кадровых распоряжений, определяющих и изменяющих трудовые и должностные функции работников.

Для чего ведут журнал регистрации

Кадровые распоряжения учитываются отдельно от другой документации организаций (ст. 22.1 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ). С этой целью ведется журнал регистрации приказов по кадрам — специальный регистр, используемый по следующим причинам:

  • часть распоряжений нуждается в длительном хранении — 50 или 75 лет;
  • содержание служит основанием для внесения сведений в учетные документы работников.

Что в нем регистрируют

На практике организации ведут несколько реестров по личному составу, распоряжения разделены по срокам хранения:

  • 50 лет — все о приме, перемещениях, переводах и совмещениях, увольнении, аттестации, всех видах оплаты, отпусках (декретных и в связи с вредными условиями), повышении квалификации, длительных командировках и пр.;
  • 5 лет — все о ежегодных и учебных отпусках, дисциплинарных взысканиях, краткосрочных командировках и пр.

При большом обороте документов такие распоряжения делят на внутренние группы с присвоением следующих индексов регистрации:

  • по движению личного состава — индекс ЛС;
  • отпускам — О;
  • учету больничных — Б;
  • командировкам — КМ.

Правила ведения журнала

Специальной утвержденной формы журнала учета приказов по личному составу не предусмотрено. Каждая организация может разработать удобную для себя со следующими графами.

  1. Порядковый номер распоряжения.
  2. Дата.
  3. Номер.
  4. Вид.
  5. Ф.И.О. работника.
  6. Основание издания.
  7. Должность и Ф.И.О. обработавшего документ работника службы персонала.
  8. Подпись ответственного.
  9. Примечания.

Книга, в которой ведется регистрация, как правило, имеет твердую обложку. На обложке — наименование документа, оформленное типографским способом с указанием индекса. На титульном листе:

  • название организации (без реквизитов);
  • продублированное с обложки название документа;
  • даты ведения — начало и окончание.

по личному составу

На первой странице журнала перечисляются ответственные за регистрацию распоряжений в организации. Обязанность возлагается на работника, отвечающего за кадровую документацию (руководителя или специалиста кадрового отдела, юрисконсульта или секретаря).

Кратко о том, как вести журнал учета приказов по личному составу в электронном виде, общий порядок следующий:

  • используется сплошная нумерация — на страницах проставляется порядковый номер регистрации и индекс, начиная с первого после титульного листа;
  • регистр сшивается и пломбируется — на последней странице располагается надпись, заверяющая количество листов в книге, заверенная руководителем (начальника кадровой службы) и печатью;
  • закрытие журнала отмечается на последнем листе — фиксируется дата окончания записей и передачи в архив, основание (дата и номер документа).

О правилах заполнения

Распоряжения по личному составу — юридически значимые документы. Требования при оформлении строгие:

На картинке образец реестра приказов по личному составу, заполненный в соответствии с требованиями кадрового делопроизводства.

Исправление ошибочных записей при регистрации выполняется в соответствии с правилами делопроизводства:

Если журнал регистрации ведется в электронном варианте, компьютерный файл с регистрационной таблицей защищают от несанкционированного доступа и правок. В остальном требования к журналу приказов аналогичны предусмотренным для бумажного формата.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, какие в организации должны быть документы, а какие могут отсутствовать. Используйте эти инструкции бесплатно.

Как и сколько хранить журнал

Нормативный срок хранения журнала регистрации приказов по личному составу регулируется приказом Федерального архивного агентства от 20.12.2019 № 236 (позиция 434).

Срок хранения, летВид приказов
50/75О приеме, увольнении, перемещении, переводе, совмещении, ротации, совместительстве, оплате, аттестации, повышении квалификации, присвоении разрядов, классных чинов, званий, поощрении, награждении, об изменении анкетно-биографических данных, отпусках по уходу за ребенком, отпусках без сохранения заработной платы
50/75Об отпусках, командировках работников с вредными и (или) опасными условиями труда
5О ежегодных отпусках, учебных, дежурствах, не связанных с основной деятельностью
5О направлении в командировку
5О служебных проверках
3О взысканиях дисциплинарных

Электронный журнал регистрации распечатывают с соблюдением всех требований, а также важны:

Читайте также: