На каком основании станционный работник имеет право закрепить состав поезда
Обновлено: 04.05.2024
Alan Werden
Ильмас, прямое нарушение 2714р. Вменение обязанностей не прописанных в должностной. Я бы накуй послал.
Королева Ирина
Королева Ирина
Королева Ирина
Я не знаю что имел ввиду автор распоряжения
Ирина,
Ирина, а есть ещё и орган управления тормозами
Королева Ирина
Тааак.Локомотивщики пошли на пост ЭЦ за башмаками,а потом и маршрут себе пойдут готовить(только внести надо в ТРА ).
Алексей, на подавляющем большинстве станций составил нет. И закрепление, согласно тра, производит дс. Чего то я еще не видел приказа "Т" со списком станций где состав крепит тчмп
Алексей, ну это понятно, но есть какое то распоряжение из тяги? Или где документально? У нас давно ещё шум был, на промежуточных станциях по поводу сокращенка+тчмп. Но проходили обучение
Да у нас свое распоряжение мы даже расписывались насколько я помню в них. Так сказать свои есть памятки.
Алексей, ага, повезло . После поездов ещё и ведущим инженером по безопасности позвали(типа маленького ревизора ). Лучше уж составы крепить
Ну во первых,помощник должен быть обучен,хотя бы на составителя, что бы получить полномочия для закрепления состава, а во вторых, машинист должен быть обкатан в одно лицо, для приведения локомотива в движение без помощника машиниста.
Королева Ирина
Такими темпами от движенцев останется только начальник станции с ключами
Помощник машиниста не имеет права крепить состав НА СТАНЦИИ, что бы там не было написано у движенцев, а вот если помощник дополнительно обучен по профессии главный кондуктор, то обязан крепить, по моему так
Иван, во всех нормативных документах есть фраза: " или другой работник прошедший обучение". Но в любом случае, даже если заключение у тчмп есть, должен быть приказ из "тяги" со списком станций и соответственно внесены изменения в тра
Илья, может я что-то упустил, где и что я напутал, чем занимается главный кондуктор я знаю, суть вопроса была в закреплении состава, а если что главный еще и манёвры делает, но это так к слову
В ТРА станции написано что крепит пом машиниста? есть подписи Руководителя вашего Депо что депо со всем согласно вот им и задайте эти вопросы.Как крепить состав и кто крепит.ДСП тут не причем..
Андрей, Да в том то и дело .Дадут под роспись что изменение в ТРА станции только там нет каким образом лок бриг должна крепить. зайди к Инж по эксплуатации возьми ТРА любой маленькой станции и почитай кто крепит и кто это ТРА подписал из Локомотивной службы Ты очень удивишься . и возникнет много вопросов КАК лок бриг должна крепить..
Обучен и на ставке.можно и тормозить самим и стрелки крутить.обнаглели,скоро останутся на ЖД одни гастры работать
Да уж, как локомотив закрепить своими башмаками и потихому уйти это ТЧМ быстро, не разбираясь можно или нельзя, по каким нормам они это делают да ещё и на участке пути где нельзя оставлять ПС.
Ольга, а я так понимаю вы движенец, а если оно так, то с бригадами обращайтесь как с людьми, а то вы(движки) только можете приказы и кляузы строчить, перегонное время посчитать не можете по нормальному.
Иван, Я за время сколько работаю, не на одного машиниста не написала. И я не виновата, что у меня конечная станция, и где то вы под окна попадаете, а ко мне под режим прибываете, а ваше же руководство не позаботилось, вам бригаду поднять, или прогревальшика послать в парк. А я должна как то с вами отработать. У меня физических возможностей нет самой локомотив в ДЕПО перегнать. Кто хочет уехать и за 5 мин до режима в депо улетают, кто не хочет резину тянут а могли бы заехать. А перегонное время расчитывать и не нужно, есть график нормативный
Иван, вы глубоко ошибаетесь на щет кляуз))в 2000 ввели журналы замечаний и только у локомотивных он прижился причем сразу))оно и понятно за кождое замечание платили))ну а потом как презик . использовали и обязали причем бесплатно))так что прежде чем обьвинять подумайте)всего хорошего)
Камиль, я не говорю за всех(тут вы заблуждаетесь), но на своём горьком опыте я убедился(5 лет работы в ТЧэ и вот уже шестой год в ВЧДэ), что при первой возможности движки Вас сдадут с потрохами, примеров уйма,дежурные по станции ещё пол беды, а вот диспетчера это полный звиздец(накосячил ДНЦ и орёт в телефон, мол не отпрявите поезд по времени как я сказала, нарушив все какие можно инструкции, завтра с чемоданами все у меня под дверью стоять будите, и это говорила су..а 24 летняя осмотрщику которому до пенсии осталось 1.5 года, итог: поезд в касанте, а на разборе эта мр..ь всё вывернула под себя, а нас и слушать даже не стали, вот и думай теперь.
Если ты закрепил и состав уйдёт, подумайте о последствиях..я понимаю свой состав крепить при не стандартной ситуации
Читайте также:
- Имеет ли право работодатель уволить за прогул работника чей срок испытания еще не истек
- Наемный работник это гражданин заключивший
- Установите соответствие между юридическими профессиями и их характерными признаками прокурор
- Когда переведут таможенников в сотрудники
- Какая зарплата у организатора в школе