На каком основании станционный работник имеет право закрепить состав поезда

Обновлено: 04.05.2024

Alan Werden


Alan Werden

Ильмас, прямое нарушение 2714р. Вменение обязанностей не прописанных в должностной. Я бы накуй послал.

Королева Ирина


Королева Ирина

Королева Ирина


Королева Ирина

Роман Варанкин

Королева Ирина


Королева Ирина

😏

Я не знаю что имел ввиду автор распоряжения

Фёдор Данилович

Ирина,

Фёдор Данилович

Ирина, а есть ещё и орган управления тормозами

Александр Грядунов

Андрей Топало

Королева Ирина


Королева Ирина

Тааак.Локомотивщики пошли на пост ЭЦ за башмаками,а потом и маршрут себе пойдут готовить(только внести надо в ТРА ).

Алексей Скоблов

Андрей Топало

Алексей, на подавляющем большинстве станций составил нет. И закрепление, согласно тра, производит дс. Чего то я еще не видел приказа "Т" со списком станций где состав крепит тчмп

Иван Иванов

Алексей Скоблов

Андрей Топало

Алексей Скоблов

Андрей Топало

Андрей Топало

Алексей Скоблов

Алексей Скоблов

Андрей Топало

🤣

Алексей, ну это понятно, но есть какое то распоряжение из тяги? Или где документально? У нас давно ещё шум был, на промежуточных станциях по поводу сокращенка+тчмп. Но проходили обучение

Алексей Скоблов

Алексей Скоблов

Да у нас свое распоряжение мы даже расписывались насколько я помню в них. Так сказать свои есть памятки.

Андрей Топало

Алексей, ага, повезло . После поездов ещё и ведущим инженером по безопасности позвали(типа маленького ревизора ). Лучше уж составы крепить

Алексей Скоблов

Вадик Газик

Сергей Козлов

Ну во первых,помощник должен быть обучен,хотя бы на составителя, что бы получить полномочия для закрепления состава, а во вторых, машинист должен быть обкатан в одно лицо, для приведения локомотива в движение без помощника машиниста.

Королева Ирина


Королева Ирина

Такими темпами от движенцев останется только начальник станции с ключами

Иван Матиков

Помощник машиниста не имеет права крепить состав НА СТАНЦИИ, что бы там не было написано у движенцев, а вот если помощник дополнительно обучен по профессии главный кондуктор, то обязан крепить, по моему так

Андрей Топало

Иван, во всех нормативных документах есть фраза: " или другой работник прошедший обучение". Но в любом случае, даже если заключение у тчмп есть, должен быть приказ из "тяги" со списком станций и соответственно внесены изменения в тра

Илья Илюшин

Иван Матиков

Илья, может я что-то упустил, где и что я напутал, чем занимается главный кондуктор я знаю, суть вопроса была в закреплении состава, а если что главный еще и манёвры делает, но это так к слову

Семен Семенов

В ТРА станции написано что крепит пом машиниста? есть подписи Руководителя вашего Депо что депо со всем согласно вот им и задайте эти вопросы.Как крепить состав и кто крепит.ДСП тут не причем..

Андрей Топало

Семен Семенов

Андрей, Да в том то и дело .Дадут под роспись что изменение в ТРА станции только там нет каким образом лок бриг должна крепить. зайди к Инж по эксплуатации возьми ТРА любой маленькой станции и почитай кто крепит и кто это ТРА подписал из Локомотивной службы Ты очень удивишься . и возникнет много вопросов КАК лок бриг должна крепить..

Иван Насников

Обучен и на ставке.можно и тормозить самим и стрелки крутить.обнаглели,скоро останутся на ЖД одни гастры работать

Андрей Касаткин

Андрей Касаткин

Ольга Земцова

Да уж, как локомотив закрепить своими башмаками и потихому уйти это ТЧМ быстро, не разбираясь можно или нельзя, по каким нормам они это делают да ещё и на участке пути где нельзя оставлять ПС.

Иван Матиков

Ольга, а я так понимаю вы движенец, а если оно так, то с бригадами обращайтесь как с людьми, а то вы(движки) только можете приказы и кляузы строчить, перегонное время посчитать не можете по нормальному.

Ольга Земцова

Иван, Я за время сколько работаю, не на одного машиниста не написала. И я не виновата, что у меня конечная станция, и где то вы под окна попадаете, а ко мне под режим прибываете, а ваше же руководство не позаботилось, вам бригаду поднять, или прогревальшика послать в парк. А я должна как то с вами отработать. У меня физических возможностей нет самой локомотив в ДЕПО перегнать. Кто хочет уехать и за 5 мин до режима в депо улетают, кто не хочет резину тянут а могли бы заехать. А перегонное время расчитывать и не нужно, есть график нормативный

Камиль Орлов

Иван, вы глубоко ошибаетесь на щет кляуз))в 2000 ввели журналы замечаний и только у локомотивных он прижился причем сразу))оно и понятно за кождое замечание платили))ну а потом как презик . использовали и обязали причем бесплатно))так что прежде чем обьвинять подумайте)всего хорошего)

Иван Матиков

Камиль, я не говорю за всех(тут вы заблуждаетесь), но на своём горьком опыте я убедился(5 лет работы в ТЧэ и вот уже шестой год в ВЧДэ), что при первой возможности движки Вас сдадут с потрохами, примеров уйма,дежурные по станции ещё пол беды, а вот диспетчера это полный звиздец(накосячил ДНЦ и орёт в телефон, мол не отпрявите поезд по времени как я сказала, нарушив все какие можно инструкции, завтра с чемоданами все у меня под дверью стоять будите, и это говорила су..а 24 летняя осмотрщику которому до пенсии осталось 1.5 года, итог: поезд в касанте, а на разборе эта мр..ь всё вывернула под себя, а нас и слушать даже не стали, вот и думай теперь.

Владислав Докучаев

Если ты закрепил и состав уйдёт, подумайте о последствиях..я понимаю свой состав крепить при не стандартной ситуации

Читайте также: