Можно ли устроиться делопроизводителем без опыта работы

Обновлено: 26.04.2024

Компания TNT, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:Специалист по таможенному делопроизводству / Customs Support Clerk .

Обязанности: - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - подготовка процессуальных документов в рамках исполнительного производства; - подготовка проектов документов; - выполнение отдельных поручений .

Компания TNT, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:Специалист по таможенному делопроизводству / Customs Support Clerk .

1С-WiseAdvice входит в топ-3 компаний по бухгалтерскому аутсорсингу. Наши клиенты - это российские и иностранные компании, ведущие бизнес на территории России В нашей компании в связи с расширением открыта вакансия .

Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение личных дел, личных карточек Т2, Т2-ГС, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, штатное .

Обязанности: - Подбор персонала на открытые вакансии Компании. - Проведение телефонных и личных интервью с кандидатами. - Мониторинг наиболее оптимальных вариантов поиска персонала. - .

Обязанности: Ведение учета личного состава компании; Оформление приема, перевода, увольнения работников, направления в командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной .

Обязанности: Ведение кадрового учета 2 юридических лиц, более 800 чел.( в том числе дистанционные/комбинированные дистанционные работники в Москве и регионах); Постановка на учет. Восстановление и ведение .

Обязанности: подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учёту и движению персонала организация системы движения документов по персоналу составление графиков .

Компания по проведению негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, судебной экспертизы, технологического и ценового аудита, а также по осуществлению полного спектра консалтинговых услуг в .

Обязанности: Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение и архивирование входящих/исходящих документов. Оформление почтовой/курьерской доставки/забора документов. Поддержание в .

Обязанности: Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг Работа .

Компания TNT, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:Специалист по таможенному делопроизводству (аэропорт Внуково) .

КОМПАНИЯ DHL EXPRESS ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРСНЫЙ НАБОР НА ПОЗИЦИЮ "СПЕЦИАЛИСТ ПО ТАМОЖЕННОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ". ОБЯЗАННОСТИ: Внесение данных и статусов по грузам в информационные системы .

Обязанности: Обработка, сортировка, регистрация входящих документов в специализированной системе учета (обучение проводится) Требования: Аккуратность, внимательность .

Обязанности: Делопроизводство; Получение оригинальных документов, сканирование и передача их в работу; Отправка документов Почтой России; Архивация документов. .

Компания объявляет конкурс на замещение вакантной должностиСекретарь-делопроизводительУсловия:График работы - 5/2, с 9:00 ДО 18:00 (суббота, воскресенье - выходной).Оформление по Трудовому Кодексу РФ, либо по .

Компания "НЭЙВА" - высокотехнологичный участник рынка взыскания дебиторской задолженности и является экспертом в данной области.Наши основные преимущества: использование современных технологий; оптимизация процессов взыскания; .

Обязанности: Прием и распределение входящих звонков Ведение документооборота компании в программе Directum RX Передача для исполнения необходимой документации от руководителя Контроль за .

Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Ведение реестра входящей и исходящей корреспонденции в электронном виде; Организация деловой переписки: составление писем, .

В крупную международную компанию, которая является лидер на рынке электротехнического оборудования, требуется Специалист по визовой и кадровой поддержке со знанием английского языка. .

В академию саморазвития Master Vision (Москва, mastervision.su) требуется секретарь-делопроизводитель Обязанности: Оформление внутренних и внешних писем Ведение .

В нотариальную контору (метро Сходненская) требуется секретарь-делопроизводитель с высшим, неполным высшим юридическим образованием В обязанности входит : прием посетителей, изготовление документов, электронный и .

Мы компания AGIMA, крупнейший интегратор digital-решений в России с одной из сильнейших команд разработки. С 2006 года мы выпустили более 500 крупных проектов и успели поработать с такими крупными заказчиками, как X5 Retail Group, .

Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема, увольнения работников, предоставление отпусков, выдача справок, ведение и хранение трудовых книжек; Воинский учет, ПФР, .

Обязанности: Поиск и подбор персонала (офис/сервис); Размещение вакансий, поиск резюме, работа с сайтами по поиску персонала; Приглашение кандидатов и проведение собеседований; .

Обязанности: кадровое делопроизводство в полном объеме кадровая отчетность Требования: наличие профильного образования "Управление персоналом" или ПП по специальности .

Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства Изготовление проектов приказов Формирование личных дел Сотрудников Требования: Образование Высшее Опыт .

Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства Формирование личных дел сотрудников Требования: Высшее образование Опыт не обязателен, но желателен .

Основные обязанности 1. Осуществление подбора персонала: Определение потребности в персонале, своевременное открытие и закрытие вакансий написание профиля вакансии, отбор ресурсов для размещения вакансии, .

Обязанности: Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, по формированию дел и их сдаче на хранение в .

Что нужно делать: Организация распределения по маршруту в СЭД актов, внутренних документов; Организация выпуска из СЭД внутренних и исходящих документов согласно с правилами деловой переписки и регламенту .

Главные темы месяца

Всем привет! Учусь на курсах "Специалист по кадрам" (2 месяца). Есть филологическое в. о., мне 35 лет. Наткнулась недавно на форум, где девушка писала, что закончила такие курсы полгода назад и до сих пор не смогла найти работу, ее одногруппницы тоже не смогли. Хоть я и до того не имела особо радужных надежд, но все же пришла в ужас. Живу в областном городе с населением 400 тыс. чел. Кроме того, я поняла, что кадровик - сложная профессия и на 2-месячных курсах ее не освоить, тем более у нас одна только теория. Так что учиться придется уже на работе. Как думаете, есть у меня шансы найти потом работу? Как вы стали кадровиком и в каком возрасте? Как нашли работу? Всем спасибо.
Ах да, можно ли сейчас, пока учусь на курсах, попробовать устроиться куда-нибудь стажером бесплатно? Нужен ли кому-нибудь такой стажер или это одна морока?

Меня пригласили на работу по итогам прохождения производственной, а потом преддипломной практики. С тех пор прошло уже достаточно времени. Пришла я даже без начальных знаний, все познавала в процессе работы. Сейчас сама занимаюсь с практикантами, стажерами. По итогам практики зачислю их в кадровый резерв и дам рекомендации при трудоустройстве в другую компанию. Шансы, конечно, есть, но необходимо понимать, что уровень дохода будет минимальным. Начните с ассистента менеджера по персонала

Я пришла на должность офис-менеджера, потом стала "наглым образом" отбирать работу у бухгалтера, которая вела кадры до меня. Сначала помогала делать приказы, формировать личные дела, размещать вакансии на сайтах, проводить собеседования с рабочим персоналом. Потом какой-то участок работы окончательно перешёл мне. Я подошла к руководству и попросила ввести в штатное расписание должность кадровика и назначить меня на эту должность. Мне пошли навстречу, в результате все кадры отошли мне. А на следующем месте работы я уже смогла претендовать сразу на кадровика, хотя и народу в компании было очень мало и занималась я не только кадрами. В результате, всё-таки я нашла работу именно в кадрах и занимаюсь именно ими. Но, как видите, сразу у меня тоже ничего не получилось.

Все возможно, было бы желание и упорство. Меня на предыдущей работе перевели в начальники отдела кадров сразу, как сказал генеральный ты упертая, справишься (до этого работала экономистом). Начиталась кучи литературы, сейчас с той работы ушла, правда уже в менеджеры по кадрам, но как мне говорит здесь начальник что можно идти и дальше. А на той работе за мой период работы претензий не было. Так что дерзайте, главное захотеть.

Алина, это как повезет, 2 месяца обучения это практически "0" знаний, был у нас временный работник после курсов,до сих пор разгребаем, то что он натворил. Если есть возможность лучше устроится в организацию где кадровик не один, чтобы был контроль. Еще очень многое зависит от желания, я например тоже начинала с секретаря, на время отсутствия совмещала кадровика и так постепенно вникла в работу.

Алина, на хорошо оплачиваемую работу вряд ли получиться сразу устроиться, но вот с маленькой организации начать карьеру вполне реально. Делаю мониторинг вакансий, бывает месяцами "висит" работа в неплохой компании и с интересными обязанностями, но с зарплатой % на 25-50 ниже среднего уровня оплаты по этой должности. Вот они и не могут найти сотрудника. Или еще неплохо устроиться секретарем или офис-менеджером с совмещением обязанностей ведения кдп, поскольку в таких компаниях штат обычно небольшой и будет возможность постепенно во всем разобраться и научиться. И еще очень важно постоянно читать НПА, литературу и конечно чтобы рядом был кто-то опытный (хотя бы онлайн), кто смог бы вам подсказать в спорной ситуации. Главное не бояться и действительно хотеть работать в данной должности и все получиться. Я начинала с секретаря с совмещением кадрового делопроизводства и штатом 40 чел. Сейчас у меня больше 1000 Удачи!

Никогда не стоит бояться делать то, что не умеешь. Ковчег был построен любителем. Титаник - профессионалами.

Алина, резюмируя. Есть 2 варианта. Первый - идти в крупную компанию с большим штатом кадровиков, работать под чьим-то руководством, возможно будет только какой-то определенный участок работы. Плюсы: косяков не наделаете, научитесь "чему-то", работать будет попроще. Минусы: научитесь только "чему-то", а не всему, да еще будет зависеть от учителя (а то научат неправильно), хотя если сами будете стремится к развитию, то все получится. Второй вариант - идти в небольшую, маленькую фирму, где обычно работу кадровика совмещает секретарь (чаще всего), бухгалтер (пореже), юрист (самый сложный вариант). Так вот: можно устроиться секретарем и тут либо сразу на Вас повесят кадры (если секретарь до этого выполнял эту работу) или потом "отнять" ее у бухгалтера (они не особо хотят выполнять эту работу), у юриста, ведущего кадры, забрать работу кадровика будет сложнее, но все возможно (может, у него и так работы завались и он и так рад от нее избавиться). Но тут такой нюанс, что, во-первых, нужно будет разгребать завалы и косяки предшествующие (кто до Вас вел кадры), во-вторых, самой учиться (так как практики нет) и тут же делать (причем желательно все правильно и хорошо). Минусы: конечно, это очень сложно сначала, может быть противостояние бухгалтерии и кадров на фоне Вашей неопытности. Плюсы: колоссальный опыт, если захотите действительно стать высококлассным специалистом, будете много читать, учить, развиваться, трудиться, то это того стоит. Так что выбирайте сами.

Читайте также: