Менеджер по работе с партнерами обязанности зарплата

Обновлено: 16.05.2024

Компания ITCOM - Федеральный удостоверяющий центр с опытом работы на рынке IТ более 10 лет. Мы занимаемся выпуском электронной подписи, а также оказываем услуги тендерного сопровождения, реализуем онлайн-кассы, подключаем к ЕГАИС и ОФД. Ищем в свою команду менеджера по.

Менеджер по работе с партнерами (Яндекс.Доставка)

Яндекс.Такси — это сервис, который позволяет быстро вызвать официальное такси без звонка диспетчеру и следить за выполнением заказа на карте. Мы теперь не только Такси, мы доставляем теперь и Грузы. Сейчас мы активно ищем Аккаунт менеджера по Партнерам. Наши партнеры -.

Менеджер по привлечению сайтов / Sales manager / Менеджер по работе с партнерами

Привет! Мы — компания ProfitClicks, уже 5 лет развиваемся в сфере интернет-рекламы по модели CPA. У нас есть свои разработанные IT-продукты в этой сфере. А также отделы медиабаинга и отдел продаж, и, конечно же, бэк-офис. В нашей команде 150+ человек и мы активно.

Менеджер по работе с партнерами и клиентами

Мы делаем автомобили доступными. Если тебе интересна стремительно растущая отрасль автолизинга – мы поможем тебе стать частью будущего нашей большой компании! Обязанности: - Развитие сотрудничества с партнерами компании; - Ежедневные встречи с сотрудниками и руководством.

Менеджер по работе с партнерами

ALP Group — сервисная ИТ-компания. Наши основные направления: ИТ-аутсорсинг для международных и российских предприятий, торговых сетей; ИТ-аудиты; создание отказоустойчивых инфраструктур; импортозамещение в ИКТ. Мы работаем с KFC, Adidas, Fischer Sports, Dior, Sunlight.

Менеджер по работе с партнерами (отдел онлайн-развития)

Сохраняем здоровье и заботимся о людях! "Апрель" – это федеральная сеть аптек. За 20 лет успешной работы открыли 2000 аптек почти в 60 регионах России. На протяжении 5 лет занимаем одну из лидирующих позиций в рейтинге лучших аптечных сетей страны. Благодаря новейшим.

Главный менеджер по работе с партнерами

Чем предстоит заниматься - развивать партнерские сети Банка, организация продаж ипотечных продуктов - проводить встречи и переговоры, проводить презентации на территории партнеров - сбор лидов и их передача в группу продаж ипотечных продуктов - организовывать продажи на.

Менеджер по работе с розничными партнерами

Мы ищем Менеджера для развития партнерского канала продаж, обеспечения доступного, легкого, дружественного сервиса в точках продаж партнеров. В роли Менеджера по работе с розничными партнерами Вы будете: - Развивать партнерский канал продаж YOTA на территории макрорегиона.

Менеджер по работе с ключевыми партнерами

Обязанности: - формировать план активностей на территории предприятий-партнеров; - развивать розничную клиентскую базу, активно продвигать все розничные продукты и услуги; - осуществлять поиск потенциальных корпоративных клиентов; - организовывать и осуществлять выезды к.

Бизнес-партнер по работе с персоналом

Вам предстоит: - Поддержка руководителей и сотрудников по всем HR вопросам Клиентского сервиса; - Участие в разработке системы мотивации, обучения, развития персонала; - Анализ показателей эффективности КС, разработка предложений по улучшению (со стороны HR); - Помощь.

Куратор по работе с партнерами

Тинькофф Бизнес стремительно растет. Мы набираем обороты и поэтому ищем менеджеров по привлечению крупных клиентов. Обязанности: - Организация привлечения компаний среднего бизнеса через бизнес-партнеров (крупные консалтинговые компании, таможенные брокеры, компании с гос.

Менеджер по персоналу/ HR менеджер с ростом до HR бизнес-партнер

Компания "КУБИС Транс" - современная транспортная компания, ориентированная на предоставление клиентам высокого уровня сервиса. Мы работаем по направлениям: - FTL- перевозки; - мультимодальная транспортировка грузов; - спецперевозка негабаритных грузов; -.

Ведущий менеджер по развитию отношений с партнерами

Чем предстоит заниматься: - Осуществлять продажи банковских продуктов для юридических лиц (малый и средний бизнес) - Проводить презентации и переговоры на территории партнеров Банка; - Консультировать клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и.

Менеджер по работе с партнерами

Компания ITCOM - Федеральный удостоверяющий центр с опытом работы на рынке IТ более 10 лет. Мы занимаемся выпуском электронной подписи, а также оказываем услуги тендерного сопровождения, реализуем онлайн-кассы, подключаем к ЕГАИС и ОФД. Ищем в свою команду менеджера по.

Менеджер по работе с партнерами

Восьмёрка - это приложение для домашних тренировок с реальными тренерами в прямом эфире. Более 70 тренеров уже ведут занятия, пользователь может выбирать из 150+ видов тренировок подходящую для себя. Приложение можно скачать в App Store и Google Play. Менеджеру по работе с.

Менеджер по работе с клиентами и партнерами

ТАККРАСИВО! - компания, занимающаяся капитальным ремонтом квартир под “ключ”. Мы стараемся максимально упростить процесс ремонта, снять с клиента все заботы, оказать высочайший сервис как по ремонту квартиры, так и по взаимодействию с клиентом. Мы работаем только с.

Менеджер по работе с партнерами

Компания ITCOM - Федеральный удостоверяющий центр. Мы выпускаем ключи сертификатов электронной подписи для регистрации кассы, электронных торгов, работы с госпорталами. Наш клиент любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (от ИП до крупного предприятия). Для.

Менеджер по продажам по федеральным каналам

Менеджер по продажам по федеральным каналамВаши будущие задачи:Непосредственное управление проектами по запуску/поддержке продаж в федеральных сетях. Развитие ф

Ведущий менеджер по развитию парнерской сети пвз

Обязанности: Работа с новыми Партнерами ; Подключение партнерских Пвз - контроль за выполнением плана по их открытию; Контроль дебиторской задолженности; Участие

Клиентский менеджер поставщики

Чем предстоит заниматься: привлечение новых клиентов на продукты розничного лизинга (Ммб); взаимодействие с Партнерами , дилерами, автосалонами профессиональное

Клиентский менеджер поставщики

Чем предстоит заниматься: привлечение новых клиентов на продукты розничного лизинга (Ммб); взаимодействие с Партнерами , дилерами, автосалонами профессиональное

Клиентский менеджер поставщики

Чем предстоит заниматься: привлечение новых клиентов на продукты розничного лизинга (Ммб); взаимодействие с Партнерами , дилерами, автосалонами профессиональное

Клиентский менеджер поставщики

Договорная RUB Ао Сбербанк Лизинг - Улан-Удэ Республика Бурятия - -

Чем предстоит заниматься: привлечение новых клиентов на продукты розничного лизинга (Ммб); взаимодействие с Партнерами, дилерами, автосалонами профессиональное

Клиентский менеджер поставщики

Договорная RUB Ао Сбербанк Лизинг - Чита Забайкальский край - -

Чем предстоит заниматься: привлечение новых клиентов на продукты розничного лизинга (Ммб); взаимодействие с Партнерами, дилерами, автосалонами профессиональное

Клиентский менеджер поставщики

Договорная RUB Ао Сбербанк Лизинг - Иркутск Иркутская область - -

Чем предстоит заниматься: привлечение новых клиентов на продукты розничного лизинга (Ммб); взаимодействие с Партнерами, дилерами, автосалонами профессиональное

Partner network development manager менеджер по развитию партнерской сети

Договорная RUB Слон Электроникс - Екатеринбург Свердловская область - -
м. Динамо

Мы делаем kilbil Бонусная система — платформу управления программами лояльности. kilbil управляет маркетинговыми акциями, продажами в розничных точках наших кли

Менеджер по развитию партнеров e grocery

Договорная RUB Vk - Москва Московская область - -
м. Сокол

выстроить эффективное взаимодействие с Партнерами, в том числе по оперативным вопросам, и сопровождать процессы; организовывать и проводить регулярные встречи с

Менеджер по развитию бизнеса сетевое оборудование

от 40000 руб - 75000 руб RUB Ocs Distribution - Воронеж Воронежская область - -

Привет! Мы - компания OCS Distribution. OCS - коммерческая компания, работающая на интересном и сложном рынке – высоких технологий, инженерных решений, компьюте

Менеджер по продажам по федеральным каналам новая

Договорная RUB Tele2 - Екатеринбург Свердловская область - -

Менеджер по продажам по федеральным каналамВаши будущие задачи:Непосредственное управление проектами по запуску/поддержке продаж в федеральных сетях. Развитие ф

Менеджер по развитию международных клиентов

от 109000 руб - 121000 руб RUB Гк Самсон - Воронеж Воронежская область - -

Менеджер по развитию менеджер по поиску проектов

Договорная RUB Контракт Сити - Москва Московская область - -

Высшее от 3 лет Обязанности: - Поддержка и активное расширение клиентской базы, - Продажа строительных услуг, взаимодействие с ключевыми клиентами - Привлечение

Торговый представитель менеджер по развитию региона

от 60000 руб RUB Жкх Сервис - Ярославль Ярославская область - -

Высшее от 1 года Должностные обязанности: 1. Своевременное предоставление информации о Работе и услугах Компании в ЖКХ 2. Мониторинг рекламных и промоактивносте

Менеджер по развитию региона торговый представитель

от 60000 руб RUB Жкх Сервис - Воронеж Воронежская область - -

Высшее от 1 года • Должностные обязанности: 1. Развитие продаж услуг Компании на закрепленной территории. 2. Своевременное предоставление информации о Работе и

Ведущий менеджер по развитию партнерских продаж

Договорная RUB Капитал Лайф Страхование Жизни - Москва Московская область - -
м. Третьяковская

Высшее от 1 года Обязанности: • Поддержка и развитие действующих партнеров (автодилеры, банки, торговые сети, визовые центры, МФО и пр.) • Проведение встреч и п

Менеджер по развитию бизнеса работа с дилерами промышленных лазерных систем

Договорная RUB Шарплэйз Россия - Москва Московская область - -

Мы, международная B2B компания SharpLase (США), производитель и разработчик промышленных высокоточных лазерных систем, опытного Менеджера по Работе с дилерами!

Менеджер по развитию бизнеса|bdm|bizdev

Договорная RUB Корус Консалтинг - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

КОРУС Консалтинг - ИТ-компания, предоставляющая услуги по ИТ-консалтингу, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, созданию ИТ-инфраструктуры и ИТ-аутсорси

Проект менеджер менеджер по развитию рынков сбыта

Договорная RUB Градиент - Новороссийск Краснодарский край - -

Анализ рынка, активный и самостоятельный поиск заказчиков и перспективных проектов в области промышленного холодоснабжения, внутренних инженерных сетей (вентиля

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Клиентский менеджер поставщики

Договорная RUB Ао Сбербанк Лизинг - Магнитогорск Челябинская область - -

Чем предстоит заниматься: привлечение новых клиентов на продукты розничного лизинга (Ммб); взаимодействие с Партнерами, дилерами, автосалонами профессиональное

Менеджер по работе с партнерами федеральные сети

Договорная RUB Сбер Еаптека - Москва Московская область - -

Сбер Еаптека это одна из крупнейших онлайн-аптек в России. Аптека будущего, представляющая собой высокотехнологичный сервис с системой персональных рекомендаций

Менеджер по работе с клиентами

от 50000 руб - 70000 руб RUB Capital Petersburg - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Менеджер по развитию

Договорная RUB Selecty - Москва Московская область - -

Наш клиент - крупнейший распространитесь государственных лотерей в России, ищет в свою команду Менеджера по Работе с региональными и федеральными Партнерами. Вз

Менеджер по развитию партнерской сети

от 60000 руб RUB Совкомбанк - Омск Омская область - -

Совкомбанк – универсальный крупнейший частный банк России с уникальной корпоративной культурой, современным подходом к Работе и технологичными решениями. Ты амб

Менеджер по развитию бизнеса стм контрактное производство

Договорная RUB Hipp - Москва Московская область - -

Продажа услуги производства (производство продуктов питания) с целью загрузки свободных мощностей, заключение договоров на контрактное производство. Анализ рынк

Менеджер по развитию бизнеса отдел по работе с застройщиками

Договорная RUB Росбанк Societe Generale Group Russia - Москва Московская область - -

Работа с застройщиками; Подключение новых застройщиков к сотрудничеству; Согласование с партнером и внутри Банка условий сотрудничества; Участие в организации о

Менеджер по развитию бизнеса и работе с партнерами

Договорная RUB Модульбанк - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

МодульБанк - это цифровой банк для малого и среднего бизнеса. Наши клиенты только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Мы ориентированы на техноло

Менеджер по развитию продаж и торговой марки

от 60000 руб - 80000 руб RUB Плазмотерм - Москва Московская область - -

Компания более 20 лет производит и поставляет продукцию в сетевые магазины. Ищем менеджера на ведение сетевых клиентов и Работе с Партнерами по Маркетплейсам. Н

Менеджер по работе с партнерами bizdev

Договорная RUB Юмани - Москва Московская область - -

Вам предстоит: разрабатывать стратегию привлечения и удержания мерчантов в FaaS-сервисах компании; привлекать новых партнёров в продуктовую линейку FaaS; поддер

Менеджер по работе с партнерами bizdev из москвы

Договорная RUB Юмани - Москва Московская область - -

Вам предстоит: разрабатывать стратегию привлечения и удержания мерчантов в FaaS-сервисах компании; привлекать новых партнёров в продуктовую линейку FaaS; поддер

Клиентский менеджер отдела продаж лизинга юридическим лицам поставщики из самары

Договорная RUB Ао Сбербанк Лизинг - Самара Самарская область - -

Чем предстоит заниматься: привлечение новых клиентов на продукты розничного лизинга (Ммб); взаимодействие с Партнерами, дилерами, автосалонами профессиональное

Менеджер по развитию международных клиентов

от 109000 руб - 121200 руб RUB Офисмаг - Воронеж Воронежская область - -

Менеджер помощник коммерческого директора стажер

от 40000 руб RUB Совет По Развитию Внешней Торговли И Международных Экономических Отношений - Москва Московская область - -

Региональный менеджер по развитию

Договорная RUB Атмис - Пенза Пензенская область - -

Наша компания является одним из лидеров на рынке дистрибуции кондитерских изделий по Пензенской области. Нашими Партнерами являются такие компании как: Lotte, O

1. Уделять внимание

Не могу сказать, что нам удалось решить этот вопрос полностью, но партнеров мы теряем редко, и чаще всего по другим причинам (например, владелец закрывает или продает свой бизнес).

2. Автоматизировать процессы

Безусловно, когда у вас пять партнеров, с каждым из них можно лично пообщаться за ужином раз в месяц или два. Но когда партнеров сотни, уделять каждому персональное внимание не получится. Мы, например, ежемесячно в первых числах получаем счета от студий. В тот момент, когда однажды утром открыла почту и увидела 50 новых писем, я поняла, что дальше делать все вручную нельзя. Тем более, что к середине месяца возникает новый квест с поиском закрывающих документов для бухгалтерии.

RED — первая открытая база данных о самых выдающихся предпринимателях России.

После этого мы автоматизировали рассылку писем с отчетами партнерам и добавили прямо в эти письма ссылки на загрузку счетов и отчетов.

А у нас в системе создали список всех документов с разбивкой по юридическим лицам и месяцам, чтобы в один клик можно было посмотреть неоплаченные счета. Отдельно подсвечиваются те из них, которые ждут оплаты уже какое-то время, чтобы их нельзя было пропустить и просрочить. Это очень важно, ведь своевременные платежи — фундамент хороших отношений.

Точно так же было с другими функциями. Например, изначально студии не были готовы следить за расписанием и редактировать его, подтверждать записи на занятия и обновлять информацию. Многое из этого мы брали на себя и делали вручную. Но сейчас, когда в неделю у нас до двух тысяч записей на тренировки, передать часть обязанностей партнерам стало жизненно необходимо и мы выстраиваем систему так, чтобы студии самостоятельно мониторили клиентов, которые к ним приходят. Благодаря этому у нас всего один дежурный оператор, а нашей системой пользуются больше, чем любой отраслевой CRM.

3. Двигаться от меньшего к большему

Как любой амбициозный молодой стартап, мы хотели подключить сразу самых крупных и дорогих партнеров. Мы считали, что, подключив сеть, мы сразу же значительно увеличим покрытие. Потратив пару месяцев на попытки заключить договор хотя бы с одной из них, мы поняли, что это требует огромных затрат времени и ресурсов. Поэтому мы решили сосредоточиться на небольших студиях: для них польза от сотрудничества была более очевидна, а нам было гораздо проще связаться с владельцем бизнеса или тем, кто принимает решения.

Если бы мы не поменяли стратегию и продолжали охоту за гигантами, могли бы пробуксовать полгода или даже больше до подписания договора, и это подключение все равно не было бы достаточным, чтобы набрать необходимую для запуска критическую массу.

Договориться же о сотрудничестве с 50-70 небольшими компаниями за те же полгода в нашем сегменте оказалось куда проще.

За это время мы уже успели создать хорошее предложение, интересное клиентам, а крупные организации добавились со временем. При этом мы по-прежнему стараемся фокусироваться на малом и среднем бизнесе, так как делаем на ставку на развитие в России моностудий (небольших фитнес-пространств, где уделяется внимание одному-трем направлениям, таким как сайкл или стретчинг).

4. Построить правильную модель

Если партнер не получает явную выгоду от сотрудничества, то будет лучше не продолжать с ним работать. Терять партнеров очень неприятно, к тому же никогда заранее нельзя предугадать, как на это отреагируют клиенты. Но опыт показывает, что если поставщик услуг прямо или косвенно не удовлетворен сотрудничеством, то пользы от такого взаимодействия все равно не будет.

Конечно, это совсем не значит, что при первых признаках проблемы с партнером надо прощаться. Здесь важно общаться, понять, что именно не так и что можно сделать.

Узкие места и недостатки есть у любого бизнеса, многие из них существенны, но ценность от сотрудничества все равно перевешивает. Иногда не сразу: например, с нами изначально мало кто хотел сотрудничать, так как модель была не совсем понятна, и были сомнения, сможем ли мы обеспечить дополнительную прибыль. Постепенно этот барьер пропал, но периодически появляются другие сложности – поиск решений практически перманентный процесс.

На начальном этапе мы подключали все студии подряд, так как очень важно было набрать критическую массу. Но это впоследствии привело к проблемам.

  • Во-первых, мы выясняли, что где-то оказывают услуги на низком уровне. Так как свой негативный опыт клиенты ассоциируют с сервисом, а не с подрядчиком, удерживать количество в ущерб качеству не имеет смысла.
  • Во-вторых, где-то нам не подходил формат. Например, сначала мы неоднократно пытались добавить в абонемент индивидуальные тренировки, но все время сталкивались с тем, что они оказывались нерентабельны и приводили к финансовым потерям. Если клиент записывается, но не приходит, ущерб от потери индивидуальной тренировки и времени у тренера и студии весомый. Если такая же ситуация происходит с групповыми занятиями, они недополучают доход, что тоже неприятно, но не несет прямых расходов.

Спустя год мы отказались от направления индивидуальных занятий и стали предлагать дополнительные услуги партнеров, например, аренду сквош или теннисных кортов.

Мы начинаем серию материалов о ролях и функциях в эйчаре и рекрутинге. Будем разбираться, чем одна должность отличается от другой и как стать компетентным специалистом в выбранной области. О том, кто такой HRBP и нужен ли он вашему бизнесу, рассказывает HRBP Хантфлоу Елизавета Батракова.

HRBP — это HR-бизнес-партнер. Он понимает потребности бизнеса и знает, как решать его задачи с помощью HR-инструментов. Например, нехватку кадров в отделе продаж можно решить благодаря правильно выстроенной стратегии подбора и обучения.

HRBP — это связующее звено между отдельными сотрудниками, командами и руководством. HRBP ориентирован на решение проблем бизнеса. Он понимает и запросы бизнеса, и что происходит в командах, какие у них запросы — и связывает все воедино.

В крупных компаниях могут работать два специалиста с различающимися задачами: HR-директор отвечает за все направления в HR, а HR-бизнес-партнеры становятся связующим звеном между HRD и руководителями, собственниками бизнеса.

В небольших организациях и стартапах все функции может выполнять как HRD, так и HRBP. Но важно понимать, что все HRD должны быть бизнес-партнерами, это их неотъемлемая функция.

В отличие от внешнего консультанта, который приходит в компанию на ограниченный срок, HRBP полностью встроен в бизнес-процессы. Поэтому HRBP лучше отлавливает конфликтные ситуации, способен сглаживать шероховатости в действиях бизнеса и поведении людей.

Работа консультанта заключается в анализе и формировании рекомендаций по выстраиванию процессов и корректировке стратегий. Это внешний специалист, который приходит и уходит. Для реализации рекомендаций, внедрения их в команды потребуется внутренний сотрудник, который будет взаимодействовать с людьми и понимать всех их чаяния и жалобы.

Хантфлоу — небольшая компания. Поэтому в нашем случае функции HRD и HRBP — это практически одно и то же.

Основная бизнес-задача HRBP в Хантфлоу — обеспечивать эффективную ресурсную поддержку бизнеса. Эту глобальную задачу можно разделить на несколько направлений деятельности.

В HRBP можно вырасти из HR-менеджера. Если вы хорошо разбираетесь в процессе подбора, умеете разрабатывать стратегии найма, знаете, как формировать систему адаптации и обучения персонала, можно попробовать внедриться в одну из команд в компании, чтобы решать там точечные задачи — то есть взять на себя функции HRBP.

HR-бизнес-партнер — это специалист, который говорит с бизнесом на языке цифр и фактов и может найти подход к любому человеку в команде, поэтому, чтобы стать отличным HR-бизнес-партнером, нужно развиваться в трех направлениях.

Если вы хотите стать HR-бизнес-партнером, но понимаете, что у вас недостаточно знаний и опыта, можно пойти на специализированные курсы:

    — я прохожу другой курс на этой платформе и могу за нее ручаться; ; ; .

В крупных компаниях HRBP нанимают, чтобы решать проблемы в конкретных командах. Например, в команде R&D снизилась производительность. Тогда HRBP внедряют в команду, чтобы тот исследовал, чем живет команда, какие в ней процессы, и определил проблемы и точки роста.

HRBP выполняет консалтинговую функцию, но является при этом внутренним сотрудником, который действует в интересах бизнеса. Когда проблема в одной команде решена, налажены процессы и выстроена стратегия развития, HRBP направляют в другую команду — помогать там.

Может показаться, что HRBP станет ненужным, как только решит проблемы во всех командах. Но в крупных и постоянно растущих компаниях задачи, связанные с масштабированием, сменой приоритетов, появлением новой стратегии и предотвращением потенциальных конфликтных ситуаций, не заканчиваются — как и работа HRBP.

Обычно HRBP нанимают в определенное направление. Например, если HRD крупного ритейлера отвечает и за тех, кого нанимают в магазины, и за сотрудников бэк-офиса, и в принципе за все, что происходит с HR-функцией в компании, то HRBP работает в конкретном подразделении. В рознице может быть один HRBP, в IT-отделе — другой.

Решение о том, что компании нужен HRBP, принимает HR-директор. Он должен определить, есть ли в организации задачи, которые может решить именно такой специалист. Допустим, ритейлер открывает очередной филиал, в который нужно набрать линейный персонал и бэк-офис. Тогда определять стратегию подбора и строить план может HRBP, а принять решение о его найме — HRD.

Как правило, в больших компаниях функции распределяются между двумя специалистами. Здесь все зависит от масштаба организации, сложности и объема задач. В небольшой организации функции HRBP может взять на себя HR-директор после дополнительного обучения.

Однако если HRD загружен, не может взять на себя дополнительные обязанности и глубоко погружаться в отдельные процессы и проблемы, а задачи по подбору большого количества специалистов в короткие сроки есть, нужно нанимать HR-бизнес-партнера.

HR-бизнес-партнера нужно нанимать тогда, когда есть проблема, связанная с управлением персоналом или наймом, которую не решить с помощью существующих внутренних ресурсов.

В каждой организации роли, процессы, задачи различны, поэтому HRBP должен уметь подстраиваться под разные вводные. Искать и нанимать HRBP нужно, исходя из задач, которые будут стоять перед этим специалистом.

На собеседовании на должность HRBP кандидат должен четко описывать, каких результатов добился на предыдущем месте работы. Это умение говорить на языке бизнеса — объяснять, зачем бизнесу нужен тот или иной проект, как его реализовать и каких показателей удалось достичь. Специалист, которого вы собеседуете, должен уметь анализировать данные, переводить результаты в числовые и денежные значения:

Если вы спрашиваете, какие проблемы бизнеса решал специалист, а он не может ответить или говорит, что проблем не было, — скорее всего, это недостаточно компетентный HRBP.

Хорошо, если специалист реализовывал проекты во всех направлениях: подбор, адаптация, обучение, развитие HR-бренда и внутренних коммуникаций.

Важно, чтобы HRBP умел располагать к себе, проявлять эмпатию, умел слышать и отвечать именно на тот вопрос, который ему задавали, не уходя от темы разговора. Все это можно понять в ходе диалога.

Следует обращать внимание и на продолжительность работы на одном месте — оно должно быть больше года. За год и меньше можно успеть погрузиться в процессы и начать выстраивать стратегии, но на реализацию глобальных проектов времени будет недостаточно.

В зависимости от того, какие у вас задачи, вам может подойти и специалист, у которого есть пробелы в некоторых областях. Например, если вам нужно сконцентрироваться на поиске новых сотрудников и быстром введении их в проект, отсутствие опыта в развитии HR-бренда или внутренних коммуникаций не должно вас смущать.

Проверить, подходит ли специалист и есть ли у него необходимые знания и опыт, можно и так: опишите, какие компетенции требуются, чтобы эффективно решать поставленные задачи, а затем составьте отдельный вопрос или кейс для проверки каждой из компетенций.

  1. HRBP — это HR-бизнес-партнер. Он связующее звено между бизнесом и сотрудниками компании. Его задача — решать задачи бизнеса с помощью подбора и управления персоналом (адаптации, обучения, мотивации, оптимизации процессов).
  2. В крупных компаниях HRBP и HRD выполняют разные функции. Первый занимается более точечными вопросами, связывает HRD и бизнес, а второй — всеми HR-функциями в компании. В небольших компаниях все задачи может выполнять как HRD, так и HRBP.
  3. Обычно HRBP решает задачи в конкретном направлении или команде. Это может быть и подбор значительного числа специалистов и вопросы взаимодействия между сотрудниками и командами.
  4. В отличие от внешнего консультанта, HRBP больше погружен в бизнес-среду компании и лучше улавливает любые изменения в командах.
  5. Чтобы вырасти в HRBP, HR-менеджеру нужно развивать навыки аналитики, стратегического планирования и мотивации персонала. Это можно делать как самостоятельно, так и с помощью экспертов на специализированных курсах.
  6. Хороший HRD может быть HR-бизнес-партнером и совмещать две функции. Если HRD загружен или у него недостаточно ресурсов для решения точечных задач, обычно именно он принимает решение о поиске HRBP в команду.
  7. Функции HRBP (полностью или частично) может выполнять любой HR-специалист. Поэтому в резюме кандидата важнее смотреть не на название должности, а на то, какие задачи решал этот специалист на предыдущем месте работы.
  8. Один из способов найма хорошего HRBP — хантинг у конкурентов или компаний, чья культура и процессы вам близки.
  9. Во время интервью кандидат на позицию HR-бизнес-партнера должен полно и подробно описывать реализованные проекты и достигнутые результаты в измеримых показателях. От хорошего HRBP или претендента на такую должность стоит ожидать и умения слушать и слышать, высокого уровня эмпатии и умения расположить к себе.
  10. Лучше рассматривать специалистов, чей опыт работы на предыдущих должностях больше одного года.

Наш блог читают более 10 000 рекрутеров и профессионалов HR-индустрии. Подкасты, интервью, тематические статьи и экспертные мнения. Переходите по ссылке:

Читайте также: