Марине 45 лет она работает водителем трамвая какие личные права есть
Обновлено: 09.05.2024
Фото: Кирилл Искольдский
Вьюкова Олеся из Октябрьского трамвайного депо. Водителем работает 7 лет.
Вьюкова Олеся Фото: Кирилл Искольдский
Васильева Хатуна из трамвайного депо им. Баумана. Водителем работает 8 лет.
Васильева Хатуна Фото: Кирилл Искольдский
Федорова Мария из трамвайного депо им. Баумана. Водителем работает 39 лет.
Фёдорова Мария Фото: Кирилл Искольдский
Замыслова Светлана из трамвайного депо им. Русакова. Водителем работает 24 года.
Замыслова Светлана Фото: Кирилл Искольдский
Вьюков Максим из Октябрьского трамвайного депо. Водителем работает 3 года.
Вьюков Максим Фото: Кирилл Искольдский
Заболотских Александр из трамвайного депо им. Русакова. Водителем работает 12 лет.
Заболотских Александр Фото: Кирилл Искольдский
Осипова Татьяна из Краснопресненского трамвайного депо. Водителем работает 18 лет.
Осипова Татьяна Фото: Кирилл Искольдский
Кушаев Жанат из Краснопресненского трамвайного депо. Водителем работает 5 лет.
Кушаев Жанат Фото: Кирилл Искольдский
Ребдева Марина из трамвайного депо им. Апакова. Водителем работает 15 лет.
Ребдева Марина Фото: Кирилл Искольдский
Ванченкова Татьяна из трамвайного депо им. Апакова. Водителем работает 15 лет.
Ванченкова Татьяна Фото: Кирилл Искольдский
Загляни в будущее
Нумерология – царица наук
День рождения – твой порядковый номер
Два сапога – пара или не пара?!
Что еще почитать
В Костроме задержаны подозреваемые в убийстве 5-летнего ребёнка
Эксперты заявили, что шампанское обладает уникальным эффектом
Инфекционист Ищенко: есть народное средство от пневмонии
Найденная в Риме античная собака удивила археологов
В регионах
В Челябинске на новогоднем корпоративе жена застала мужа с любовницей-блондинкой
Что делать в первые десять секунд сердечного приступа, чтобы спасти жизнь
Астрологи назвали долгожителей среди знаков зодиака
Фото Видео 16904
Пытки узаконят: издевательства над осуждёнными в ОТБ-1 под Саратовом привели к изменению российского законодательства
В новом году саратовцам могут грозить штрафы за отказ от вакцинации
Работа в охоту: два любимых дела мастера Шмелёва
В столице Казахстана обстановка стала спокойной после акций протеста
Индийские веды пообещали настоящий прорыв четырем знакам зодиака
"ЧП Сахалин": Директор интерната, уволенная из-за окровавленной голой воспитанницы, теперь работает замдиректора школы
Волочкова взяла с собой на Мальдивы жениха с "Давай поженимся"
В казахстанском Жанаозене задержали директора газоперерабатывающего завода
Найдено решение проблемы с трудоустройством инвалидов: учтен шведский опыт
Самое читаемое
Получившие январскую выплату пенсионеры были неприятно удивлены
Мехди назвал 3 знака зодиака, которых ждет богатство в 2022 году
ПФР в 2022 году расширит перечень мер по социальной поддержке россиян
Автовзгляд
10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке в 2021 году
Почему на самом деле штрафы за неоплату платной парковки — незаконны
10 подержанных премиальных иномарок, которые чаще всего продают со скрученным пробегом
Womanhit
Кадры недели: Песков поцеловал Лазареву, а Бородина показала роскошные подарки 6-летней дочери
Знаки Зодиака, которые могут наладить сексуальную жизнь в 2022 году
Охотники.ру
Саратовская область сделала подарок охотникам на Новый год
Главы регионов смогут ограничивать весеннюю охоту
Массовое отравление рыбы произошло в Челябинской области
Московский Комсомолец
Читателям
Рекламодателям
Иван Соломин стал известен сначала в Екатеринбурге, а потом и по всей России, благодаря своему твиттеру Трамвай Ekb. Сейчас у него 5000 подписчиков, что для регионального трамвая очень неплохо. Самому Ивану 27 лет, из них 4 года он за штурвалом екатеринбуржского трамвая.
— Тебя хипстером часто называют?
— Скорее таджиком, чем хипстером.
— Почему таджиком?
— Потому что с бородой и черный.
Далее рассказывает сам Иван:
Трамвай издревле считался одним из главных символов любого крупного города. Где ходят, трамваи там есть жизнь, значит, город большой, значит, это город. Вне городов трамваев нет.
Почему я вожу трамвай? Во-первых, это интересно, а, во-вторых, это очень важная социальная функция — приносить пользу людям.
Обед
Обратите внимание на цены!
Самое сложное в нашей работе — это дорожная обстановка. Я каждый день по 7—9 часов провожу на дорогах и вижу колоссальное неуважение к общественному транспорту, непонимание его значимости. У меня огромное желание, чтобы у людей начало меняться мировоззрение в пользу общественного транспорта, чтобы они начали его уважать. Все виды транспорта, не только трамвай.
Больше все раздражает, когда водители заезжают на пути, особенно в тех местах, где это запрещено делать. Получается, что трамваю, где едут 150 человек, мешает один автомобилист.
ДТП бывают ежедневно, в большинстве случаев с машинами. Можно аннулировать эту погрешность и сказать, что трамвай всегда прав.
Для водителя последствия тоже серьезные. Если у вагона есть поломки, он их оплачивает. Но это немного. В среднем, даже при серьезном ДТП, ремонт обходится примерно в 200$. Но обычно я стараюсь договариваться на месте, если у вагона нет повреждений. Проще убедить водителя, что он действительно был неправ, тогда он пишет расписку, и все едут дальше.
Еще водитель автомобиля платит за простой линии. Водителям выставляются счета в зависимости от того, сколько вагонов на участке встало, в какое время — пиковое или межпиковое, там есть какие-то хитрые расчеты. В среднем от 10 до 30 тысяч рублей за полчаса-час простоя. Врезаться в трамвай — это очень дорого. Экономически это очень невыгодно.
У нас 3 трамвайных депо по штатному расписанию, недобор порядка 40-60 водителей. Всего водителей 260-270, то есть от 1/5 до 1/6 недобора. Люди с выходных снимаются, берут дополнительные смены.
Перед тем как пойти работать водителем трамвая, надо десять раз подумать. На этой работе сможет выживать только тот человек, который будет получать от этого удовольствие. Романтика исчезает буквально через пару месяцев.
Однажды меня уволят из-за моего твиттера. Я жду этого момента и не боюсь совершенно. Уволят, так уволят. Что ж делать? Я, конечно, расстроюсь, потому что мне нравится эта работа, я ее люблю.
Берегите трамвай!
Читайте также: