Кто смотрит за садом профессия

Обновлено: 15.05.2024

Если обратиться к популярному ресурсу — википедии, то там определение тому, чем занимается садовник , дается следующее: это специалист, в достодолжные обязанности которого входит уход за садом, а также озеленение прилегающей территории.

Особенности профессии

Главная обязанность садовника — высаживать и ухаживать за растениями на вверенной ему территории. Он должен разбираться в самых разных садовых культурах, вовремя ухаживать за ними, удобрять и бороться с вредителями, определять заболевания и своевременно пытаться купировать их.

Специалиста нанимают не только для ухода за целым садом, ему могут доверить отдельно клумбы или кустарники с деревьями. Зачастую садовники работают в паре с ландшафтными дизайнерами и высаживает растения по строго определенному плану.

Как стать садоводом

Тем, кто хотел бы стать садовником, а особенно это важно для детей, выбирающих будущую профессию, важно определиться, какие именно карьерные перспективы хотелось бы видеть.

Садовод может работать как в компаниях, оказывающих специальные услуги, так и сам на себя.

В любом случае нужно получить профильное образование. Для этого есть специальные курсы в вузах или же можно выучиться по специальности «агроном«. Если обучение по специальности предполагает довольно долгий период обучения, то курсы займут всего несколько месяцев, включая практические занятия. Чтобы добиться определенных результатов в профессии, обязательно будет нужна практика и постоянное совершенствование теоретических знаний.

Требования к личности специалиста

Для того, чтобы стать действительно профессионалом своего дела, мало просто получить образование и работать по специальности. Садовод должен обладать еще и рядом личных качеств, которые не только помогут ему хорошо выполнять вою работу, но и делать это с удовольствием.

К личности садовода обычно предъявляются следующие требования:

  • склонность к творчеству и созиданию;
  • отсутствие боязни перед тяжелым физическим трудом;
  • любовь к природе и живым растениям;
  • хорошие физические данные;
  • отсутствие медицинских противопоказаний.

Как и у любой профессии у должности садовника есть ряд некоторых медицинских противопоказаний, проигнорировав которые можно нанести серьезный вред своему здоровью:

  • склонность к гипертонии;
  • проблемы с опорно-двигательной системой;
  • заболевания щитовидной железы;
  • склонность к возникновению аллергических реакций.

Должностные обязанности специалиста

Хороший садовник, чтобы добиться определенных успехов в карьере, должен уметь многое:

  • не бояться физического контакта с землей;
  • уметь правильно высаживать и ухаживать за растениями;
  • знать и применять методы борьбы с вредителями болезнями;
  • разбираться в индивидуальных особенностях отдельных растений.

Плюсы и минусы профессии

Профессия садовника во многом связана с красотой, однако если посмотреть подробнее посмотреть детали, минусы все же есть.

  • Однозначным плюсом можно считать работу с живыми растениями, а кроме этого несомненными плюсами считаются отсутствие рутины и скучного офиса, а также неплохой шанс для творческого выражения.
  • К минусам точно стоит отнести работу на улице при любой погоде. Если садовник работает не на себя, а по найму, то рассчитывать на высокую зарплату не стоит. Вместе с тем при любой погоде и зарплате уровень ответственности у специалиста остается стабильно высоким.

Кроме этого работа требует хорошей выносливости. Ну и наконец — ни один даже самый лучший садовод не застрахован от капризов заказчика.

Место работы садовника

Садовник может работать как у частного лица, так и на предприятии. Профессионалы высокого уровня обычно задействованы на серьезных объектах, таких как:

  • государственные территории, больницы, школы и санатории;
  • городские парки и отдельные клумбы;
  • тепличные комплексы;
  • зимние сады;
  • приусадебные участки.

Заключение

Должность подойдет тем людям, кто обладает серьезной стрессоустойчивостью и хорошим физическим здоровьем, ведь работать придется с разными людьми и при любой погоде.

Многие ошибочно думают, что садовод — это дело, связанное исключительно с красивыми цветами и зелеными насаждениями, но упускают из виду, что приходится подолгу работать с землей, различными химическими веществами и насекомыми.


Но, не смотря на праздничный день в саду было пустынно.


От данных имён существительных образовать глаголы в неопределённой форме?

От данных имён существительных образовать глаголы в неопределённой форме.

Зелень крик бег сад смотр ошибка печаль клей клей ненависть.


Распределите глаголы и существительные на две группы?

Распределите глаголы и существительные на две группы.

(до)бежать, (раз)бег, (про)рубить, (про)рубь, (по)глядеть, (вз)гляд, (с)варить, (за)варка, (вы)лет, (вы)летать, (рас)садить, (рас)сада, (о)смотреть, (о)смотр.


Как сказать "Смотрев?

Как сказать "Смотрев?

Или например : Голубоглазый парень (смотрев.

Как пишется слово Смотрев?


Ещё и холоден и сыр Февральский воздух, он над садом Уж смотрит небо ясным взглядом, И молодеет Божий мир?

Ещё и холоден и сыр Февральский воздух, он над садом Уж смотрит небо ясным взглядом, И молодеет Божий мир.

ВОЗДУХ какого падежа?


Как правильно пишется смотрю или смотру?

Как правильно пишется смотрю или смотру?


Какой корень у слов смотр смотрит смотрю посмотри?

Какой корень у слов смотр смотрит смотрю посмотри.


Сделайте синтаксический разбор предложения : Посетители приходят, садятся на скамьи, смотрят на камни, отдыхают, думают и любуются видом?

Сделайте синтаксический разбор предложения : Посетители приходят, садятся на скамьи, смотрят на камни, отдыхают, думают и любуются видом.


Как правильно смотрим или смотрем?

Как правильно смотрим или смотрем.


Количество яблок собранных Антоном в саду Больше 15 но меньше 21 сколько Одноклассников может угостить Если каждому Да смотри яблоком?

Количество яблок собранных Антоном в саду Больше 15 но меньше 21 сколько Одноклассников может угостить Если каждому Да смотри яблоком.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Кто смотрит за садом?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


1. Школа - это место знаний 2. Люди учатся всю жизнь 3. Учителя обучаются сами и делятся знаниями с нами.


Не садись на иголки, в лесу , без взрослых, не ломай деревья, не разоряй природу, не бери чужое, не оставляй мусор : дела, сегодня. Полезный совет : помогай пожелым людям.


1. Уступай в автобусе место старшим. Не садись на сидение для инвалидов. 2. Не разжигай костёр в лесу. 3. Не переходи улицу на красный свет или в неположенном месте. 4. Не ломай кусты и деревья. 5. Не разоряй птичьи гнёзда. 6. Не бери чужое без..


Дальний Часть речи Часть речи слова дальний — имя прилагательное. Морфологические признаки Начальная форма : дальний (именительный падеж единственного числа мужского рода) ; Постоянные признаки : относительное ; Непостоянные признаки : единственное ..


Материал опубликованый журналистом. Набирающая тренером команда. Программа объявляющая ведущим. Изображеное море художником. Мир изменяющийся людьми. Студент создавший программу. Освещенные солнцем горы.


Неправильное употребление слов ведёт за собой ошибки в области мысли и потом в практике жизни. Неправильно написанное слово пред последнее.


Архангельских кровей парень — коренных поморских родителей сын. Такого разве болезнью сломишь.


Читаю книги , решаю задания.


- Привет Дима! - привет Саша! - как у тебя дела? - нормально, а у тебя? - хорошо, Дима какая у тебя любимая книга? - моя любимая книга"В три Девятом Царстве" а твоя? - моя любимая книга"Детство в людях" - давай прямо сейчас будем их читать. - ..

Садовник кто это

Различные зеленые насаждения в городе, озеленение садов и парков, частных коттеджей требуют такого профессионала, как садовник кто это, какие у него обязанности и что должен уметь давайте рассмотрим более подробно.

Особенности специальности

Садовником или озеленителем называется специалист, который будет ухаживать за садом, парком или за иными озелененными территориями.

Его часто путают ландшафтным дизайнером. Но это совсем не так. Он не будет разрабатывать дизайн, а только ухаживает за зелеными насаждениями на вверенной ему территории.

Для выполнения работы, садовник должен хорошо уметь ухаживать за

  1. деревьями;
  2. клумбами;
  3. декоративным кустарником.

Он выполняет то, что ранее было задумано и воплощено в проекте дизайнером.

Что должен уметь специалист

Что должен уметь специалист

Профессиональный садовник должен:

  • правильно и своевременно осуществлять посадку растений;
  • правильно формировать крону кустарника и растений;
  • выполнять действия, связанные с уходом за ними;
  • производить замену поврежденных или погибших растений;
  • уметь подбирать необходимые удобрения;
  • хорошо разбираться в средствах защиты растений от различных паразитов и болезней;
  • знать в тонкостях, связанных с формированием и уходом за молодым садом;
  • знать, как правильно стричь газоны или живые изгороди;
  • как выполняется обрезка кроны у плодовых деревьев;
  • как правильно формировать клумбы различной сложности;
  • уметь вносить удобрения или иную подкормку;
  • уметь обрабатывать землю;
  • заниматься выращиванием рассады;
  • осуществлять пересадку растений.

Если в обязанности садовника включены сельскохозяйственные задания, то он может называться садоводом или огородником.

К чему нужно быть готовым, выбирая специальность?

Выбирая профессию садовника, следует быть готовым к тому, что основную работу придется выполнять на улице. Именно по этой причине следует учитывать сезонность.

Так как работы, связанные с растениями не прекращаются круглый год, то в осенне-зимний сезон, профессионалы будут заняты в теплицах и зимних садах, в то время как весной, летом и ранней осенью, они занимаются уходом за уличными растениями.

Рассматривая уровень доходов, следует сказать, что все тут зависит:

  1. от уровня мастерства;
  2. разряда, если работает на государственном предприятии;
  3. какой объем работы будет выполнять;
  4. насколько объект будет удален от основного места работы.

Стоит сказать, что большей зарплатой могут похвастаться те, кто работает сам на себя и имеет возможность обслуживать несколько участков, находящихся в частной собственности. Можно сделать карьеру, став бригадиром или мастером у садовников.

Однако чаще всего , садовник выполняет тяжелую и монотонную работу, связанную со стрижкой кустарника и травы, посадкой и прополкой клумб, их поливом. Кроме того, необходимо будет выбирать оптимальное решение, связанное с уходом за садом.

В качестве рабочего места у садовников выступают:

  • сады и парки;
  • озеленительные предприятия;
  • различные питомники;
  • садоводческие организации;
  • санатории;
  • гостиницы;
  • фирмы, занимающиеся ландшафтным дизайном и обслуживанием;
  • частные участки.

Основные личностные качества

Для того чтобы быть профессионалом, нужно обладать следующими качествами:

  1. следует любить растения;
  2. не бояться работать с землей;
  3. иметь крепкое здоровье, так как придется работать в различную погоду;
  4. не иметь аллергию на растения и препараты по уходу за ними.

Вывод

Профессий, связанных с уходом за растениями очень много. Все они являются важными и предъявляют особые требования к кандидатам. Однако если земля и растения привлекают внимание, то стоит пройти обучение на профессию садовник кто это – мы рассмотрели в этой статье.

В современных условиях проблема профессиональной ориентации приобретает особую актуальность. Сегодня каждому необходимо владеть информацией о себе (своих уровне знаний и умений и др., меняющемся мире профессий.

Ознакомление с миром профессий начинается в дошкольном возрасте и осуществляется за счет развития эмоционального отношения к окружающим, к профессиональной деятельности родителей. Профессиональная ориентация дошкольников направлена на расширение представлений о мире труда и профессий, формирования ценностного отношения к труду.

В наше время достаточно часто можно услышать профессию эколог, но мало кто знает, чем на самом деле занимается этот специалист. Его работа оказывает огромный вклад в окружающую среду.

Эколог – специалист, который анализирует и разрабатывает меры по уменьшению вреда, оказываемого людьми на окружающую среду. На сегодняшний день очень остро стоит проблема сохранения природы и улучшения её состояния. Деятельность заводов, горные разработки, добыча полезных ископаемых, продукты жизнедеятельности людей – всё это неблагоприятно сказывается на окружающей среде. В скором времени спрос на профессию эколога будет резко возрастать, и она станет самой востребованной профессией в мире.

Профессия эколог - описание

Экологи изучают причины, по которым высыхают водоёмы, ухудшается состояние воды, воздуха, степень воздействия на природу и животный мир человека и промышленных производств. Они легко выявляют степень загрязнения окружающего мира, а также какое воздействие оказывают ядерные или ракетные испытания на экологическую обстановку в целом.

Цель: Формирование у дошкольников интереса к области трудовой и профессиональной деятельности эколога.

Задачи:

• Познакомить детей с профессией эколог, определить её значение для нашего города;

• Формировать представления о том, что разные виды труда позволяют обеспечивать разные потребности;

• Обобщить знания детей дошкольного возраста о разнообразии растительного и животного мира Прибайкалья;

• Воспитание гуманно-ценностного отношения ко всему живому в окружающей среде.

Сюрпризный момент. Появляется девочка Саманта.

Саманта: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Саманта, я путешествую по разным странам, городам и красивым местам всего мира. Я летела на озеро Байкал, на остров Ольхон, я правильно приземлилась? Куда я попала?

Саманта : Сейчас я посмотрю на карте, где это находится. Воспитатель обращает внимание на стену с картой Иркутской области, дети показывают, озеро Байкал (красный флажок, город Братск отмечают флажком зеленого цвета.

Саманта: Мне очень приятно с вами познакомиться и подружиться. Может быть, вы мне подскажите, как добраться до Байкала, до острова Ольхон.

Саманта предлагает полететь на воздушном шаре.

Звучит аудиозапись музыки, дети рассаживаются на стульчики, представляют полет и смотрят на слайды.

Воспитатель (комментирует полет): Наш воздушный шар поднялся над детским садом, и воздушные потоки несут нас вперед. И вот мы над зеленым массивом, это тайга. Воздух чистый, дышится легко и приятно (слайды чистого зеленого леса)

А теперь, подул ветер и мы летим вправо (дети наклоняются вправо, затем влево) и наш шар оказывается над заводами с высокими трубами, из которых идет едкий дым (фото4). Трудно дышать, мы кашляем. В небе нет ни птиц, ни насекомых. Вода в реке, протекающей рядом с заводом грязная и мутная (фото 5, а она впадает в Байкал. Недалеко от реки свалка мусора – очень некрасивое зрелище (слайды заводов, загрязненных рек, фото 6).

Воспитатель: Вижу под нами какое- то здание, это экологическая лаборатория исследований природы на Байкале. Давайте приземлимся и посмотрим, чем же там занимаются ученые - экологи.

На земле детей встречает Эколог Миша и приглашает в лабораторию.

Воспитатель: Здравствуйте, мы пролетали над вашей лабораторией и решили познакомиться с профессией эколога, чем вы занимаетесь

Эколог: Мы всегда рады гостям, нам очень приятно, что дети интересуются нашей работой. В наше время достаточно часто можно услышать профессию эколог, но мало кто знает, чем на самом деле занимается этот специалист. Его работа оказывает огромный вклад в окружающую среду.

Эколог – специалист, который анализирует и разрабатывает меры по уменьшению вреда, оказываемого людьми на окружающую среду. На сегодняшний день очень остро стоит проблема сохранения природы и улучшения её состояния

Экологи изучают причины, по которым высыхают водоёмы, ухудшается состояние воды, воздуха, степень воздействия на природу и животный мир человека и промышленных производств. Они легко выявляют степень загрязнения окружающего мира.

В нашей лаборатории мы проводим опыты, эксперименты, проверяем чистоту воздуха, почвы и воды. Если обнаруживаем нарушения, то сообщаем лесникам, ученым, в природоохранные службы.

Воспитатель: Уважаемый эколог Миша, а мы когда летели, видели кучи свалок на берегу рек и озера, это очень опасно и вредно для природы?

Эколог: А вы как ребята думаете, наносят вред окружающей среде свалки мусора? Ответы детей. Эколог Миша предлагает провести

Цель: показать, как загрязняющие вещества со свалки проникают в почву и, как долго она остается загрязненной.

Материал: емкость с прозрачными стенками, песок, губки, пипетка, шприц, лейка с водой, чернила, подставка под емкость.

Вывод: заводы и фабрики, которые сбрасывают в почву ядовитые вещества, наносят вред природе и здоровью человека. Опасные вредные вещества нужно сдавать в специальные места, где их перерабатывают и обезвреживают. На свалке может быть много вредных веществ, которые просачиваются в почву. Нельзя собирать ягоды, фрукты, грибы или брать воду из колодца, если они находятся рядом с заводом, фабрикой или свалкой.

Саманта: А я видела, когда мы летели мутную коричневую речку, с черными пятнами по воде. Это в Сибири такие реки?

Эколог Миша: Нет, дорогая Саманта реки такими не должны быть, они должны быть прозрачными, голубыми, чистыми. А грязными они становятся от чего? Как вы думаете ребята?

Ответы детей(человек загрязняет: выбрасывает мусор, моет машины, заводы и фабрики сбрасывают отходы производства, нефть разливается в моря и реки).

Эколог Миша: Для животных и растений это опасно? Давайте проведем еще один эксперимент Птицы и нефть

Цель: Помочь детям понять, как загрязнение водоемов нефтью влияет на водоплавающих птиц.

Материал: Птичьи перья и любое растительное масло.

Воспитатель: Спасибо уважаемый ученый эколог за интересные эксперименты, за то что ты познакомил нас с профессий эколога. Ммы обязательно придем еще, а сейчас нам пора двигаться дальше.

Саманта: Как пить хочется. Достает из рюкзака бутылку, но она пустая (закрыли плохо крышку и вода вытекла). Идет к озеру, набирает воду и предлагает детям (вода грязная).

Саманта: Какая прозрачная вода в Байкале!

Интересно почему вода в Байкале чистая? В байкальской воде (от поверхности до дна) живут разнообразные животные и растения, многие из которых не встречаются больше нигде в мире. Живые санитары Байкала играют важную роль в жизни озера. Именно они, профильтровывая воду, делают её чистой и прозрачной.

Это пресноводные губки- самые древние обитатели Байкала. Всю свою жизнь они проводят на одном месте: прикрепляются к камням и растут. Через множество пор губки втягивают воду. Бактерии и частицы водорослей приклеиваются к липким воротничкам, которые находятся внутри губок, а чистая профильтрованная вода выводится через специальные отверстия – устья. И губки насыщаются, и вода становится чистой. Фото 9.

Воспитатель. Разместите на карте озера Байкал этих удивительных животных.

Дети находят картинки с изображением губок и помещают их на карте.

Воспитатель. А это моллюски – раковинные животные. Раковины надежно укрывают их мягкие нежные тела. Если раковины состоят из двух створок с плотно смыкающимися краями, моллюсков называют двустворчатыми. Эти моллюски, как и губки, фильтруют воду. Вылавливая из неё мельчайшие организмы, которые служат им пищей.

Ломкая бенедикция

Байкальская затворка

В байкальской воде водятся и ракообразные животные. Они тоже являются фильтрами. Рачки – настоящие санитары Байкала. Они поедают останки рыб и других животных, очищая воду озера.

Самый знаменитый рачок Байкала – эпишура. Он обитает только в этих водах. В его ротовом аппарате есть многочисленные щетинки, образующие ловчую сеть, в которую попадают бактерии и водоросли.

Дети находят картинки с изображением ракообразных и моллюсков, размещают их на карте Байкала.

Воспитатель: кто еще помогает в трудном деле очистки воды губкам, рачкам и другим животным?

Дети: водоросли, населяющие как толщу воды, так и дно озера. Они не только выделяют кислород, необходимый для дыхания водных животных, но и служит им пищей. В Байкале живет множество видов водорослей.

Саманта: А что произойдет, если в Байкале исчезнут водоросли? (Ответы детей).

Саманта: А что произойдет, если исчезнут рачки, губки и моллюски?

(Ответы детей) Правильно вода постепенно становится мутной и затянется илом.

Воспитатель. Ученые пытались выращивать губок и рачков в других водоемах, но они не прижились и погибли. Поэтому надо очень бережно относиться, к этим уникальным обитателем Байкала, которые делают воду чистой. На территории Байкала находятся несколько заповедников. А для защиты окружающей среды вокруг озера создана санитарная зона. Все мы жители Прибайкалья должны бороться за чистоту и красоту природы нашего края.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете (слышали) как говорят про Байкал? (Уникальное озеро, Жемчужина Сибири, Байкал называют колодцем планеты, голубой жемчужиной, памятником природы). Как вы думаете, почему?

Дети: Байкал – озеро с самым большим на Земле запасом пресной воды. Это озеро очень красиво.

Саманта: Я тоже кое, что слышала о Байкале, что все реки втекают в него. Воспитатель: Ребята, разве все реки втекают в Байкал? Дети: В Байкал втекает 336 рек и речек, а вытекает только одна Ангара.

Воспитатель: Давайте пойдем по берегу и полюбуемся красотой озера.

Саманта плачет:

Ой-ой, не могу идти наступила на сучок и поцарапала ногу. Помогите мне.

Дети высказывают варианты помощи (в рюкзаке есть аптечка, подорожник можно приложить). Катя Б. рассказывает о подорожнике если придет. Оказав помощь, любуются Байкалом

. Фильм о Байкале.

Саманта: Сколько животных я увидела, а вы, каких животных увидели? Рассказы детей о лосе, медведе, олене и др.

Из-за ширмы появляется белек (нерпа). Тревожно оглядывается по сторонам. Увидев детей, очень пугается. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кого и чего боится нерпа? Разве у нее есть враги? Дети отвечают: охотники, черные вороны, выброс в озеро ядовитых веществ, загрязнение окружающей природы все это грозит жизни байкальской нерпы.

Саманта: Чем же питается нерпа?

Дети называют рыбу, которая водится в Байкале: омуль, осетр, щука, хариус. Нерпа: Есть рыба, которую я люблю больше всех других. Загадывает загадку.

Что за рыбка-невеличка –

меньше вашей рукавички?

А на солнце рыбка тает,

рыбьим жиром истекает.

Что за рыбка-иностранка?

Рыбка эта. (голомянка)

Саманта: Нерпа когда загадывала загадку, сказала, что на солнце рыбка тает. Это как?

Воспитатель: А мы тебе сейчас покажем.

(На листок бумаги выложить кусочек масла и нагреть лампой, останется жирное пятно, вывод: голомянка если долго лежит на солнце, то может растаять)

Воспитатель: Давайте отметим на карте животных, которые живут на Байкале. Дети прощаются с нерпой и идут дальше.

Воспитатель: Вот мы и дошли до острова Ольхон. Ребята, а что вы знаете об этом острове? Фото 12

Дети: На Байкале 27 островов, самый крупный из которых Ольхон, его площадь около 700 кв. км. Ольхон находится на территории Прибайкальского национального парка и по достоинству считается одним из красивейших мест Байкала.

Саманта: А что это с деревьями? Кедры совсем голые стоят? Фото13

Саманта: Разве у вас осенью все деревья сбрасывают листву?

Воспитатель: Ребята, какие деревья сбрасывают листву? Хвойные или лиственные? Дети (лиственные сбрасывают всю листву, а хвойные сбрасывают хвою, но только не всю и медленно). Какие хвойные деревья вы знаете? Какие лиственные?

Воспитатель: Значит, с деревьями случилась беда. Что же это может быть?

МашаФ. Рассказывает про вредителей. Можно спросить, откуда она знает.

Воспитатель: Эти деревья уже не спасти их нужно спилить и посадить другие. Этим занимаются специальные природоохранные службы, мы обязательно сообщим экологам, как только вернемся в детский сад. А мы давайте соберем кедровые шишки, чтобы посадить новые деревца. Только шишки все перепутались.

Помещают на карте деревья, которые растут на Байкале.

Дети вместе с воспитателем: Люди должны с большой бережностью относиться к богатствам родного края и окружающей природе. Ведь она нас кормит, согревает, мы любуемся красотой лесов, полей, рек, гор и тех, кто живет там.

Давайте подарим Саманте на память Красную книгу Иркутской области, которую мы с вами сделали, а почему она так называется, вы расскажите? Ответы детей. Запомните растения и животных, которые внесены в красную книгу и особенно бережно относитесь к ним.

Звучит музыка, дети представляют полет (показ Байкала) фото14.

Приземляются в детском саду, предлагают Саманте вместе с ними посадить кедровые орешки, дарят ей на память кедровые шишки и отправляют в дальнейшее путешествие. Выпуск воздушного шара в окно.

Вывод:

- Важная профессия эколог? Да. Эклог – это тот человек, который оберегает и помогает нашей природе.

- Что мы должны сделать, чтобы помочь природе? (не мусорить, не брать диких животных домой, не разорять гнезда и т. д.)

-Как вы думаете, а нашему городу необходимы экологи? Конечно, необходимы. В нашем городе много заводов и фабрик, за работой которых необходимо следить.

– Ребята, что вы узнали о профессии эколог?

- Кто из вас хочет выбрать эту профессию и помогать природе всегда и везде?

Список использованных источников:

Якиманская, И. С. Технология личностно-ориентированного образования / И. С. Якиманская. – М. : Сентябрь. – 176 с.

Воспитание старших дошкольников в продуктивных видах деятельности в дошкольной образовательной организации Воспитание – одна из главных задач общества. Это общественно значимый процесс и одна из основных категорий педагогики. Актуальность темы.


Сады - неотъемлемая часть городского пространства. Еще в древности знатные люди разбивали на своих владениях пышные парки. Конечно, они не сами ухаживали за растениями. Этим занимались нанятые слуги, которые знали тонкости выращивания цветов и кустарников. Сегодня за облагораживанием садов следят садовники. Это квалифицированные специалисты, занимающиеся озеленением порученных им участков. Что входит в перечень их обязанностей? И какую зарплату они получают в России?

Что входит в список обязанностей?

Перечень обязанностей каждого садовника достаточно обширен. Зависит он от места работы. Как правило, все садовники занимаются уходом за растениями. Они следят за состоянием цветов, кустарников и деревьев на порученном им участке. Садовники выполняют и сезонные работы. Весной они высаживают растения, а осенью готовят их к зиме.


В обязанности садовника входит и уборка вверенной ему территории. Он также следит за тем, чтобы вся техника и инструменты находились в хорошем состоянии. Если что-то ломается, садовник или чинит оборудование самостоятельно, или обращается к мастеру.


Садоводство - это непростая профессия. Хороший специалист должен разбираться в цветоводстве, знать основы агрономии и почвоведения. Садовники также изучают ландшафтный дизайн и даже дендрологию.

Где требуются садовники?

Садовники - не самая востребованная профессия. Но и без работы хороший специалист никогда не останется. Садовники часто трудятся в частных садах. Как правило, их нанимают для облагораживания городских садов и парков. Опытные специалисты могут работать в оранжереях, ботанических садах и питомниках, занимающихся разведением растений.


Большую часть своего рабочего времени садовник работает на открытом воздухе. Поэтому он должен быть ответственным и исполнительным. Следить за растениями нужно в любую погоду, даже в ливень или град. К тому же работникам часто приходится выезжать на место во время непогоды, чтобы защитить и укрыть цветы и кустарники.


Не стоит думать, что садовник работает только в сезон. Зимой у специалистов тоже много работы. Они следят за зимовкой кустарников и деревьев, очищают сад от снега и утепляют корневища многолетних растений.


Как правило, садовники работают по сменам, проводя на участке большую часть дня. Летом им приходится вставать рано, еще затемно. Это нужно, чтобы успеть выполнить садовые работы до того, как воздух прогреется до изнуряющей жары. Садовники часто работают в команде, особенно если занимаются благоустройством обширного участка.

Где можно выучиться на садовника?

Изначально может показаться, что профессия садовника не требует квалификации и фундаментального образования. На самом деле это не так. Специалист должен разбираться во многих областях, начиная от ботаники и заканчивая ландшафтным дизайном. Получить такое образование можно в колледжах, где есть факультеты садовой архитектуры.


Повысить свою квалификацию можно на профессиональных курсах. Там садовники получаю не только теоретические знания, но и проходят практику у более опытных коллег. Также устроиться на работу можно без профильного образования. В таком случае начинающий садовник будет осваивать азы профессии прямо на рабочем месте.

Преимущества и недостатки профессии

Главное преимущество - хорошая востребованность. Да, вакансии садовника не встретишь на каждом саду, но специалист без работы не останется. При этом вы можете работать как на частное лицо, так и на государственное предприятие.


Садовники часто осваивают профессию прямо на рабочем месте. Им не нужно тратить годы на получение образования. Даже студенты факультетов ландшафтного дизайна начинают подрабатывать садовниками с первого-второго курса.


Минусы у профессии тоже есть. Во-первых, такая работа требует немалой выносливости. Вам предстоит рано вставать и весь день проводить на ногах, занимаясь физическим трудом. При этом делать это нужно как в жару, так и в ливень. Отсутствие карьерного роста - еще один недостаток. Да, вы можете повысить разряд и найти более высокооплачиваемое место работы, но перспектив выбраться из сада и занять руководящую должность довольно мало.

На какую зарплату может рассчитывать садовник?


Работа садовника неплохо оплачивается. Зарплата зависит от места работы и опыта сотрудника. Выпускники колледжей в регионах, как правило, получают около 20 000 рублей. А оклад опытных садовников может превышать и 70 000 рублей. Средняя зарплата по России составляет около 40 000 рублей.

Читайте также: