Кто работал в альфа страховании

Обновлено: 17.05.2024

Давай Давай лечиться. или ДМС страховка от работы. Опыт использования за 2 года - расскажу про каждое посещение! Довольна!

Так сложилось, что мой работодатель страхует всех сотрудников, со стажем от 3 месяцев в компании - в Альфастраховании.

Про него и расскажу.

Я устроилась в компанию в марте 2016 года, и первый раз успела воспользоваться в августе. После 5 месяцев стажа в компании.

2016 г.:

АВГУСТ:

Август настиг меня моим хроническим кератитом и мне пришлось срочно решать вопрос, чтобы не остаться без зрения.

Процедура обращения выглядит так: я звоню на диспетчерский номер, он московский, круглосуточный.

Работает всегда, но так как я в регионе, а не в Москве, мне разрешается звонить на него во ВНЕ рабочие часы местного регионального контактного центра.

При звоне на московский общий номер я слышу автоответчик и варианты путей для решения проблемы:

- вызвать скорую

- наступил страховой случай

- связаться со своим агентом или оставаться на линии

Я всегда выбираю оставаться на линии, потому что я никогда не знаю - страховой у меня случай или нет. Как показала практика я делаю это не зря.

Так вот - кератит - это воспаление роговицы глаза, пользоваться глазом в такие моменты проблематично и по сути нельзя. Ходить с закрытым глазом тоже как неудобно.

При звонке на общую линию в уже поздней ночи, меня записали как по "острой боли" в нашу прикрепленную клинику "Альфа Мед.Центр Здоровье" - поликлиника для сотрудников и просто всех желающих от Альфы.


На приеме у офтальмолога выяснилось, что одними капельками тут не обойтись и что нужна операция - успел образоваться гнойный мешок внутри глаза, который и давит на роговицу и иже с ней.

Сказали решать вопрос со страховой, и если она согласится оплатить данную операцию - мне выпишут все необходимые направления в нашу областную больницу глазных заболеваний. Для этого мне дали напечатанный ( а ненаписанный корявым почерком) листок с моим диагнозом и всеми сопутствующими "ништяками" -я зачитала это уже своему местному региональному представителю и мне СОГЛАСОВАЛИ операцию и последующее лечение в областной больнице по глазам.

Само лечение я описывать не буду, никому это не нужно. Расскажу про отношение персонала.

Как только персонал слышал что я по ДМС, он делился на два лагеря - одни старались впихнуть побольше глюкозки в мое назначение, больше бинтов, шприцев и прочего.

И махали рукой - ну ты же ДМС, не из своего кармана - тебе жалко что ли?

Вторая половина наоборот, была со мной крайне вежливой и обходительной. Ходить делать уколы в глаза ( вот прям в него самого, прям в глазное блин яблоко!) я старалась ко второй смене. Всего нужно было 10 раз.

ДМС полностью покрыло все мои расходы на это лечение, я только находилась на больничном и ездила между учреждениями. Кератит такое заболевание - которое важно правильно вылечить при первом обращении, чтобы потом,в старости, остаться с глазом. Самое основное это послеоперационное лечение - помимо лекарств ( которые я все покупала за свой счет, кроме тех, которые мне кололи непосредственно в глаз) необходимы физиопроцедуры: прогревание и магнит. Это тоже мне оплачивали.

Собственно, с того раза по данной проблеме я больше не обращалась. Ранее же, раз вгод стабильно я ездила вскрывать гнойники в глазах. Могу сделать вывод - что вылечили меня достойно, и во многом благодаря именно ДМС.

СЕНТЯБРЬ:

В сентябре было ровно полгода как я работаю в организации и мне, по программе страхования открылась новая возможность - ЛЕЧИТЬ ЗУБЫ.


Но конечно же не все и всё. Если кратко - то один кариесный зуб в месяц ( при этом не важно сколько будет посещений, необходимых для лечения зуба), любое количество удалений по острой боли и бесплатная чистка 16 зубов раз в год.

Сами понимаете, такой шанс я упускать не стала - и начала заниматься своими зубами. Мой возраст, гормональные изменения, частые роды и чрезмерное употребление кофе + курю - свое дело сделали, и мне было что лечить.

Но в отличии от общей программы страхования, зубная клиника у меня одна и записываться на прием я должна самостоятельно по количеству свободный мест.

Пару раз было так, что меня не могли принять - потому что все время было занято людьми, которые за деньги. Приоритет отдается им. Считаю это логичным и правильным.

Как вы понимаете - я занимаюсь этим вопросом по сей день, потому что как бы идеально не звучало "один зуб в месяц - прошло 2 года, это 24 месяца и 24 зуба" - по факту это не так. Где то мест не было, где я закосячила и не пошла, и так далее. В итоге я пока что закончила только нижнюю челюсть.

2017г.

Прошел у меня можно сказать гладко, было всего одно обращение к терапевту, и под конец года к урологу.

Который назначил мне два УЗИ: почек и мочевого пузыря и которые влезли в страховку. Делали там же, в поликлинике.

2018г.

Тьфу тьфу тьфу. только зубы. Больше не обращалась.

Но был плановый медицинский осмотр от организации, в котором я проходила 9 врачей + сдача анализов: 2 вида крови ( из вены + из пальца), ЭКГ, анализа у гинеколога.

У меня есть моя карта - в которую вносятся все мои данные, хранится она у медицинского работника по нашей организации.


Что еще по теме я могу сказать:

- Полис я ни разу не видела в глаза, ношу его в телефоне, в папке "Личные фото", оттуда и показываю. Даже сам полис никому не нужен, нужен его номер и дата действия.

- Как правило, практически всегда известно, куда вас направят в том или ином страховом случае ( есть документ в котором написаны поликлиники прикрепления), НО могут и согласовать и другое мед.учреждение.

- Лично я слава богу ничего себе не ломала, но один сотрудник сломав ногу, и пробыв 1,5 месяца на оплачиваемом отпуске, получил еще страховку 25 тыс. рублей.

- Страховка распространяется на МЖНР роуминг, и пребывание заграницей. Мне конечно не светит, но душу греет.

- доступна программа ДМС для прямых родственников, стоит 11200 на взрослого и 5600 на ребенка без анализов.

Наверно мой отзыв нельзя считать полноценным, ведь я не платила за неё своих кровных, но все равно считаю, что могу оценить качество оказываемой по ДМС страховке, помощь.

Надеюсь что мой отзыв был для вас полезным и вам захочется воспользоваться этой возможностью.

И да - выбирайте надежного работодателя, и тогда вы так же, как и я, будете экономить на медицинских манипуляциях.

Подписывайтесь - чтобы не пропустить другие интересные отзывы, буду рада каждому!

Читайте также: