Какими качествами должны обладать сотрудники гостиницы

Обновлено: 19.05.2024

Каким должен быть сотрудник? Требования к соискателю

В этом разделе мы с вами остановимся лишь на некоторых службах нашего отеля. Это служба приема и размещения, служба горничных, отдел бронирования. Также скажем несколько слов о главном человеке в вашем отеле – об управляющем.

В этом разделе я поделюсь с вами своими наблюдениями и выводами, помогающими улучшить качество работы сотрудников этих подразделений.

Служба приема и размещения

  • Нанимая администратора на работу, помните, он — первое лицо Вашего отеля. В нем важно и обаяние и доброжелательная улыбка, приятные манеры и отсутствие привычки курить (согласитесь, курящий человек дурно пахнет, и это может отпугнуть постояльцев). Для мини-отеля на вакансию администратора лучше нанимать девушку, для крупного отеля — можно и молодого человека.
  • Для администратора обязательна форма. Возможен просто черный низ, белый верх – администратор должен выглядеть представительно и вызывать доверие. Если вы не хотите приобретать униформу, внесите в костюм администратора элемент, говорящий о том, что этот человек представляет ваш отель. Это может быть шарфик с вашим логотипом, одинаковые жилетки и т.д.
  • Обязателен бейджик с указанием должности и имени – ваш гость должен знать, с кем разговаривает.
  • Администратор гостиницы должен быть компетентен во всех вопросах. Знание города – обязательно! Умение порекомендовать гостю ресторан, музей, клуб – важный показатель. Желательно владение иностранными языками, особенно если у Вас специализированный отель или он расположен в центре города, где много иностранных туристов.
  • График работы должен четко соблюдаться, переработки запрещены. Внешний вид и свежесть администратора через двое суток непрерывной работы оставляют желать лучшего. Он не сможет адекватно исполнять свои обязанности.
  • Администратор обязан соблюдать этикет общения и помнить, что гость всегда прав. Поэтому, принимая на работу администратора, обратите внимание на его общительность и психологическую устойчивость в стрессовой ситуации.
  • Администратор – работа не на всю жизнь. Но задача грамотного руководителя — сократить текучку кадров до минимума. Ничто не вызывает у клиента большего доверия, чем администратор, которого он видит, посещая ваш отель во второй и третий раз, тем более если между посещениями прошел приличный срок.
  • Постоянно контролируйте персонал, проводите аттестацию и инспекцию. Важно вовремя заметить недобросовестное отношение к работе, пока это не нанесло ущерб вашему имиджу.

Администратор гостиницы. Обязанности и ключевые правила.

Служба горничных

Работа горничных, как ничто другое, заметно для гостя. Даже если при бронировании у него сложилось прекрасное мнение о вашем отеле, а при заезде администратор был учтив и профессионален, все может испортить плохо убранный номер. Волосы в раковине, не вынесен мусор – и вы можете попрощаться с этим клиентом, скорее всего навсегда.

В большинстве своем труд горничных — это низко квалифицированный труд,и основной процент работников – женщины после 50 лет. Поэтому особенно важно контролировать их работу на местах. В наших отелях контролем работы горничных занимается старший администратор. Именно ему горничная отчитывается о проделанной работе.

На что же следует обратить особое внимание, нанимая горничную на работу:

  • Работа горничной – тяжелый физический труд. В день приходится убирать порядка 10-15 номеров, в зависимости от загрузки в данный момент и от общего количества номеров в отеле. Именно поэтому убедитесь, что ваша горничная находится в хорошей физической форме и готова к тяжелому физическому труду (отдельно уточнить, нет ли аллергии на моющие средства.).
  • Горничная так же должна выглядеть опрятно и аккуратно. Она так же контактирует с гостями, как и администратор. Если в отеле не предусмотрена форменная одежда, стоит отдельно оговорить, как должна выглядеть горничная.
  • Обратите внимание на манеры горничной, на ее коммуникативные навыки, на знание этикета. Горничная должна быть незаметной для гостя, но в случае необходимости должна уметь помочь гостю в его проблеме (показать дорогу, помочь в каком-либо вопросе).
  • График работы горничных должен быть сменным. Если вам не нужна горничная в ночную смену, то возможен вариант сменного графика 2/2. В наших отелях мы применяем другой подход. Есть горничные, работающие в будни (пятидневка) и горничные выходного дня.

Отдел бронирования

Сотрудники отдела бронирования постоянно имеют дело с клиентами, но не лично. Их работа – телефонные продажи вашего номерного фонда.

Поэтому, нанимая на работу менеджера по бронированию, мы советуем вам обратить внимание на следующие моменты:

  • Дикция. Менеджер по бронированию должен обладать отличной дикцией и приятным голосом. Гостю будет сложно объяснить, что менеджер хотел сказать совсем не то, что он услышал.
  • Манера общения, знание этикета. Я не говорю о телефонном этикете, этому можно научить, но вот элементарные правила общения должны быть на высоком уровне.
  • Высокий уровень самоорганизации и внимательность. Менеджеру по бронированию приходится иметь дело с огромным количеством документов, поэтому его уровень ответственности должен быть высоким.
  • Высокий уровень стрессоустойчивости. Общение с людьми пусть и по телефону – работа трудная в психологическом плане, и ваш сотрудник должен уметь общаться с любым клиентом, сдерживая свои личные эмоции.

Управляющий отелем

Управлять Вашей гостиницей должен специально нанятый и хорошо обученный управляющий (как капитан на корабле) – профессионал в своем роде деятельности. От него зависит все, хотя обрисовать четкие границы его работы — сложно. Управляющий ответственен за организацию всех внутренних процессов отеля.

Собирательный портрет образцового управляющего: женщина или мужчина, с высоким уровнем ответственности. Управляющий пунктуален, дотошен, упорен, умело общается со всем персоналом гостиницы (с клиентами сталкивается редко), способен принимать нестандартные решения, обязательно имеет высшее образование (можно непрофильное).

Средний возраст управляющего 25-40 лет, когда мозг еще не закостенел и способен генерировать идеи. И хотя, управление кадрами гостиницы, не является его прямой обязанностью, необходимо, чтобы позиции управляющего в работе разделяли окружающие его сотрудники.

Если у Вас мини-отель (7-10 номеров) — нет смысла держать своего управляющего, управляющая компания предложит Вам хорошего специалиста на неполный рабочий день. Тем самым Вы сэкономите на своих расходах и не потеряете в качестве.

Помните, управляющий — это тот человек, который объединяет весь ваш персонал в единую сильную команду.

Обслуживание – это работа, направленная на удовлетворение чьих-либо нужд. Обслуживающий персонал гостиницы должен удовлетворять своей работой нужды и потребности клиентов: проживающих в отеле гостей, посетителей ресторанов, фитнес– и бизнес-центров. В целях установления максимального соответствия профессионального портрета сотрудника ожиданиям потребителей необходимо разработать модели профессионального профиля сотрудников по категориям. Эта модель должна содержать описание следующих свойств:

Часто такие модели называются также должностными спецификациями, которые представляют собой часть профессиограммы.

Анализ профессиональной деятельности представляет собой целенаправленный и организованный процесс. Как правило, он включает в себя три основных этапа:

• сбор информации о профессиональной деятельности;

• анализ и синтез полученной информации;

• выработка на основе полученного материала практических путей приложения профессиограммы.

Профессиограмма – это документ, который описывает, во-первых, содержание работы по определенной профессии, во-вторых, требования к сотруднику, выполняющему эту работу. В теории и практике управления персоналом нет единого мнения, какие разделы должна включать в себя профессиограмма. Так, например, авторский коллектив одного из учебников по управлению персоналом рекомендует включать в этот документ такие разделы:

• профессия (общие сведения, текущие изменения в профессии, перспективы развития);

• трудовой процесс (характеристика, сфера деятельности и вид трудового процесса, основные операционные системы, используемые в производстве, профессиональные обязанности, рабочее место, рабочая поза сотрудника);

• санитарно-гигиенические условия труда (место работы, уровень шума и вибрации, освещение, температурный режим, режим труда и отдыха, возможные производственные травмы и профзаболевания, льготы, компенсации и так далее);

• психофизиологические требования к работнику данной профессии (восприятие, мышление, внимание, эмоционально-волевые качества, память, деловые качества);

• профессиональные знания и умения;

• требования к подготовке и повышению квалификации кадров.

Автор учебного пособия по управлению карьерой С. И. Сотникова считает, что профессиограмма должна иметь следующую структуру.

• общие положения профессии;

• типовые производственные показатели профессии;

• санитарно-гигиенические условия труда;

Таким образом, профессиограмма отличается от должностной инструкции тем, что не отражает ответственность и права работника, а также содержит подробные описания условий труда. Разработка профессиограмм для сотрудников гостиничного бизнеса, особенно системы обслуживания гостей, представляет собой трудоемкий и длительный процесс.

Хорошим подспорьем при составлении профессиограммы будет профессиональный профиль должности. В этой книге мы даем примерное описание лишь модели профессионального профиля, которая являет собой часть профессиограммы. Подробное описание профессиограмм рассматривается нами в другом издании.

Для того чтобы уважаемый читатель этой книги представил себе, о чем именно идет речь, мы приводим пример модели профессионального профиля сотрудника ресторанной службы – официанта.

• не ниже среднего специального;

• желательно иметь специализированную подготовку.

Профессиональные знания и навыки:

• знание иностранного языка (английский – обязательно) в пределах специфики;

• знание правил международного этикета ресторанного обслуживания;

• знание основ психологии сервиса и социальной психологии;

• знание основ кулинарии, в том числе блюд различных национальных кухонь;

• профессиональное владение картой вин;

• знание специальных правил предложения и отпуска различных блюд и напитков;

• знание технических навыков и приемов подачи блюд и напитков;

• знание основных правил сервировки стола;

• знание техники быстрого счета.

• рост: не ниже среднего;

• вес: в пределах допустимой нормы для соответствующего роста;

• приятная, презентабельная внешность;

• физическое здоровье и выносливость;

Формы профессиональных профилей могут быть самыми разнообразными, в том числе возможно использовать следующий вид (табл. 2).

Анализ социально-психологических свойств персонала должен опираться на мощную базу исследования профессионально важных характеристик. Задачей службы по персоналу является составление личностных и профессиональных спецификаций для каждого отдела, персонал которого работает с гостями. Это позволит уменьшить затраты на процедуру отбора персонала и ускорит сам процесс.


Резюме…

Социально-психологические свойства персонала – важный элемент отбора персонала сферы обслуживания и работы с ним. Они находят свое отражение в профессиограммах и зачастую представляют собой модель профессионального профиля сотрудника определенной должностной категории.

Составление профессиограммы требует глубокого анализа информации о профессии. Это длительный и трудоемкий процесс, результат которого – профессиограмма – поможет значительно сократить риск ошибок при отборе персонала и дальнейшей работе с ним.

Каким должен быть сотрудник? Требования к соискателю

В этом разделе мы с вами остановимся лишь на некоторых службах нашего отеля. Это служба приема и размещения, служба горничных, отдел бронирования. Также скажем несколько слов о главном человеке в вашем отеле – об управляющем.

В этом разделе я поделюсь с вами своими наблюдениями и выводами, помогающими улучшить качество работы сотрудников этих подразделений.

Служба приема и размещения

  • Нанимая администратора на работу, помните, он — первое лицо Вашего отеля. В нем важно и обаяние и доброжелательная улыбка, приятные манеры и отсутствие привычки курить (согласитесь, курящий человек дурно пахнет, и это может отпугнуть постояльцев). Для мини-отеля на вакансию администратора лучше нанимать девушку, для крупного отеля — можно и молодого человека.
  • Для администратора обязательна форма. Возможен просто черный низ, белый верх – администратор должен выглядеть представительно и вызывать доверие. Если вы не хотите приобретать униформу, внесите в костюм администратора элемент, говорящий о том, что этот человек представляет ваш отель. Это может быть шарфик с вашим логотипом, одинаковые жилетки и т.д.
  • Обязателен бейджик с указанием должности и имени – ваш гость должен знать, с кем разговаривает.
  • Администратор гостиницы должен быть компетентен во всех вопросах. Знание города – обязательно! Умение порекомендовать гостю ресторан, музей, клуб – важный показатель. Желательно владение иностранными языками, особенно если у Вас специализированный отель или он расположен в центре города, где много иностранных туристов.
  • График работы должен четко соблюдаться, переработки запрещены. Внешний вид и свежесть администратора через двое суток непрерывной работы оставляют желать лучшего. Он не сможет адекватно исполнять свои обязанности.
  • Администратор обязан соблюдать этикет общения и помнить, что гость всегда прав. Поэтому, принимая на работу администратора, обратите внимание на его общительность и психологическую устойчивость в стрессовой ситуации.
  • Администратор – работа не на всю жизнь. Но задача грамотного руководителя — сократить текучку кадров до минимума. Ничто не вызывает у клиента большего доверия, чем администратор, которого он видит, посещая ваш отель во второй и третий раз, тем более если между посещениями прошел приличный срок.
  • Постоянно контролируйте персонал, проводите аттестацию и инспекцию. Важно вовремя заметить недобросовестное отношение к работе, пока это не нанесло ущерб вашему имиджу.

Администратор гостиницы. Обязанности и ключевые правила.

Служба горничных

Работа горничных, как ничто другое, заметно для гостя. Даже если при бронировании у него сложилось прекрасное мнение о вашем отеле, а при заезде администратор был учтив и профессионален, все может испортить плохо убранный номер. Волосы в раковине, не вынесен мусор – и вы можете попрощаться с этим клиентом, скорее всего навсегда.

В большинстве своем труд горничных — это низко квалифицированный труд,и основной процент работников – женщины после 50 лет. Поэтому особенно важно контролировать их работу на местах. В наших отелях контролем работы горничных занимается старший администратор. Именно ему горничная отчитывается о проделанной работе.

На что же следует обратить особое внимание, нанимая горничную на работу:

  • Работа горничной – тяжелый физический труд. В день приходится убирать порядка 10-15 номеров, в зависимости от загрузки в данный момент и от общего количества номеров в отеле. Именно поэтому убедитесь, что ваша горничная находится в хорошей физической форме и готова к тяжелому физическому труду (отдельно уточнить, нет ли аллергии на моющие средства.).
  • Горничная так же должна выглядеть опрятно и аккуратно. Она так же контактирует с гостями, как и администратор. Если в отеле не предусмотрена форменная одежда, стоит отдельно оговорить, как должна выглядеть горничная.
  • Обратите внимание на манеры горничной, на ее коммуникативные навыки, на знание этикета. Горничная должна быть незаметной для гостя, но в случае необходимости должна уметь помочь гостю в его проблеме (показать дорогу, помочь в каком-либо вопросе).
  • График работы горничных должен быть сменным. Если вам не нужна горничная в ночную смену, то возможен вариант сменного графика 2/2. В наших отелях мы применяем другой подход. Есть горничные, работающие в будни (пятидневка) и горничные выходного дня.

Отдел бронирования

Сотрудники отдела бронирования постоянно имеют дело с клиентами, но не лично. Их работа – телефонные продажи вашего номерного фонда.

Поэтому, нанимая на работу менеджера по бронированию, мы советуем вам обратить внимание на следующие моменты:

  • Дикция. Менеджер по бронированию должен обладать отличной дикцией и приятным голосом. Гостю будет сложно объяснить, что менеджер хотел сказать совсем не то, что он услышал.
  • Манера общения, знание этикета. Я не говорю о телефонном этикете, этому можно научить, но вот элементарные правила общения должны быть на высоком уровне.
  • Высокий уровень самоорганизации и внимательность. Менеджеру по бронированию приходится иметь дело с огромным количеством документов, поэтому его уровень ответственности должен быть высоким.
  • Высокий уровень стрессоустойчивости. Общение с людьми пусть и по телефону – работа трудная в психологическом плане, и ваш сотрудник должен уметь общаться с любым клиентом, сдерживая свои личные эмоции.

Управляющий отелем

Управлять Вашей гостиницей должен специально нанятый и хорошо обученный управляющий (как капитан на корабле) – профессионал в своем роде деятельности. От него зависит все, хотя обрисовать четкие границы его работы — сложно. Управляющий ответственен за организацию всех внутренних процессов отеля.

Собирательный портрет образцового управляющего: женщина или мужчина, с высоким уровнем ответственности. Управляющий пунктуален, дотошен, упорен, умело общается со всем персоналом гостиницы (с клиентами сталкивается редко), способен принимать нестандартные решения, обязательно имеет высшее образование (можно непрофильное).

Средний возраст управляющего 25-40 лет, когда мозг еще не закостенел и способен генерировать идеи. И хотя, управление кадрами гостиницы, не является его прямой обязанностью, необходимо, чтобы позиции управляющего в работе разделяли окружающие его сотрудники.

Если у Вас мини-отель (7-10 номеров) — нет смысла держать своего управляющего, управляющая компания предложит Вам хорошего специалиста на неполный рабочий день. Тем самым Вы сэкономите на своих расходах и не потеряете в качестве.

Помните, управляющий — это тот человек, который объединяет весь ваш персонал в единую сильную команду.


О мотивации персонала, ее типах и роли, рассказала заместитель директора по развитию в управляющая компания PHC Елена Рудак.

Мотивация команды отеля – важная составляющая эффективной работы, залог правильно расставленных приоритетов каждого сотрудника и целенаправленного внимания к гостям. Счастливые гости отеля – в первую очередь благодаря отличному сервису, а значит все зависит от тех, кто работает в отеле ежедневно. О мотивации персонала, ее типах и роли, рассказала заместитель директора по развитию в управляющая компания PHC Елена Рудак.

– Какими главными качествами должны обладать сотрудники индустрии гостеприимства?

– Одним из самых главных и универсальных аспектов личности человека, выбравшего для работы индустрию гостеприимства, является эмотивность. Без этого качества очень сложно быть готовым в режиме 24/7 и при любых обстоятельствах сохранять терпение, отзывчивость, не выгорать на работе, оказывать сервис искренне и качественно при любом настроении. Вместе с тем для индустрии гостеприимства очень важно быть проактивным, обладать хорошей скоростью реакции, потому что мы должны уметь предвосхищать ожидания гостя, а также быстро реагировать на его потребности и запросы. Коммуникабельность, также крайне важна в индустрии гостеприимства, но больше применима к команде контактных департаментов.

Между коммуникабельным бухгалтером и бухгалтером, идеально работающим с цифрами, приоритет все-таки будет в сторону специфических требований, предъявляемых к профессии. Сложно в гостеприимстве приходится людям, не обладающими умением работать в команде. Любой отельер легко назовет пару департаментов отеля, которые по роду деятельности постоянно вступают в противоречие. Умение взаимодействовать со смежными отделами не только влияет на взаимоотношения в команде, но в целом сказывается на качестве и оперативности сервиса, когда back office не мешает, а помогает работе front office.

– Людей с какими качествами не берут в отель, а с какими – ценят?

– Один из генеральных менеджеров, с которыми нам доводилось работать, руководствовался следующим правилом: при первом же собеседовании исключать людей, которые не улыбались при встрече и во время беседы. В этом есть рациональное зерно. Люди, не умеющие улыбаться, выражать радушие и искреннее гостеприимство, едва ли смогут успешно реализоваться в профессии.

Важно выбирать честных и порядочных людей, так как отель – место, в котором сотрудники имеют доступ к личным вещам и персональной информации гостей. Для предотвращения приема в команду потенциально опасных людей можно применять профайлинг. Данный метод оценки включает комплекс тестов и подходит как для подбора линейного персонала, так и для собеседований с кандидатами руководящего состава отеля.

– Что значит для отеля мотивированный сотрудник?

Кроме того, сотрудник с высокой мотивацией – это лояльный сотрудник. А удержание лояльного обученного сотрудника гораздо дешевле, чем поиск нового. Это, как и с привлечением новых клиентов, только в отношении команды отеля.

Кадровый голод на рынке гостеприимства ощущается очень серьезно, поэтому отелям выгодно мотивировать и развивать сотрудников, потому что поиск и обучение новых не только требует времени, денег, но и вызывает иногда потери в качестве обслуживания.

– Кроме денежной мотивации, есть ли еще эффективные мотивационные системы?

– Разумеется, есть. Но опытный руководитель всегда знает, какой способ мотивации или соотношение нескольких способов будет наиболее эффективно для того или иного сотрудника. Мы знаем случаи, когда у сотрудника был хорошая зарплата, но он уходил, потому что просто не чувствовал благодарности и поддержки от руководства. В индустрии гостеприимства преимущественно работают женщины и знание подходов к работе с каждым сотрудником помогает выбрать оптимальный нематериальный способ мотивации. Вот некоторые из них:

Для начинающих сотрудников важна практика операционной работы, тогда как опытному сотруднику время от времени нужны тренинги и обучающие материалы для укрепления профессиональных навыков, часто – личностных качеств и компетенций.

Сплотить команду гораздо проще, если вы преследуете единую щель. Ею может быть победа в конкурсе среди отелей сети, или среди отелей города по какому-либо показателю. Поверьте, решить сложную задачу приятно для любого профессионального самолюбия, поэтому не лишайте этого своих сотрудников.

Пусть таким вниманием станет для вашего сотрудника торт в день его рождения или три дня отгула в подарок. Иногда подарок можно и нужно сделать без повода – с прицелом на мотивацию сотрудника – в качестве благодарности за его труд или успех в решении конкретной задачи. Здесь важно помнить, что в поощрении сотрудников важен фактор неожиданности, и признание с благодарностью из уст руководства требуют зрителей.

Бонусы в качестве возможности посещения СПА-центра, ресторана, тренажерного зала, а также возможности пригласить на ужин во время дежурства одного человека позволят не только почувствовать свою значимость сотруднику, но и улучшат его знание продукта. В обязательном порядке возможность использования продукта, который они продают, должны использовать менеджеры по продажам, сотрудники приема и размещения, а также сотрудники ресторана.

– Если сотрудники заранее не заинтересованы в работе, стоит ли их мотивировать?

– В зависимости от должностей сотрудников, какие мотивационные программы работают?

– Здесь многое зависит от целей, которые преследует человек на той или иной должности. У руководящего состава часто помимо цели зарабатывать деньги есть цель получить солидную должность, строчку в резюме, бренд в портфолио, перспективы карьерного роста, чтобы идти дальше. Здесь работают одни системы мотивации.

Для менеджеров среднего звена важны возможности роста, самореализации как начинающих управленцев, расширение связей и контактов. В данном случае в программы мотивации могут быть включены участие в различного рода мероприятиях – обучающих и не только, часто – за пределами отеля. Для команды линейного персонала эффективны программы, направленные на сплочение команды, а также инструменты индивидуального подхода и участия в жизни этих сотрудников.

Мы знаем объекты гостеприимства, особенно загородные, в которых управляющий знает все семьи своего линейного персонала и личные проблемы каждого, помогая решать их, когда понадобится. Поэтому здесь все очень зависит от формата объекта, его масштаба, а также должности сотрудников.

– Кто должен мотивировать в отеле – генеральный менеджер или руководители департаментов? Или те и другие, просто разные подходы?

– Лучше всего, если мотивацией занимаются генеральный менеджер или управляющий, руководители отделов и HR-департамент. Каждый ввиду своих полномочий, статуса, задач и знаний использует разные способы мотивации и в комплексе, если все построено правильно, они принесут удивительный эффект.

Задача HR-департамента – разработка общей стратегии и комплекса мер по мотивации. Задача руководителей департамента – выявлять потребности и проблемы в своих департаментах, предлагать идеи для мотивации, учитывать интересы своих подчиненных и выстраивать взаимодействие с коллегами из других департаментов.

Задача генерального менеджера или управляющего не только контролировать этот процесс, но иногда просто выйти и неожиданно похвалить линейного сотрудника за хорошо выполненную работу. И это тоже подход, который часто работает как один из самых эффективных.

– Мотивация тренингами и повышениями квалификации – работает ли для сотрудников отелей?

– Если это используется разумно и в меру, то да, разумеется. Но здесь важно понимать, что повышение квалификации и развитие дополнительных навыков и качеств нужно далеко не каждому сотруднику. Скорее – даже меньшинству.

Порой нужно сначала поработать над личностными качествами сотрудников, перевести их неосознанную некомпетентность в осознанную, показать перспективу, сформулировать цель, чтобы у них появилось желание развиваться и тогда это будет win-win ситуация, когда и сотрудник хочет становиться лучше, и вы получаете более профессиональных игроков в команду.

В сегменте HoReCa наблюдается устойчивый спрос на квалифицированные кадры. Гостиничный бизнес постоянно растет: появляются новые хостелы, гостиницы, отели. Но учебных заведений, подготавливающих соответствующий персонал, не так много. Поэтому подбор персонала в гостиницу затруднен.

От квалификации и личных качеств сотрудников зависит рентабельность бизнеса. Если принимать на работу неподготовленных или не соответствующих требованиям соискателей, это со временем может привести к появлению негативных отзывов об отеле.

Самый бюджетный вариант найти сотрудников – это скрининг резюме в Bridge2HR. В течение месяца ежедневно мы будем направлять вам анкеты специалистов с контактами. Вам останется только позвонить им и пригласить на собеседование к себе в офис. Стоимость этой услуги – 15 тыс. рублей в месяц. При этом количество трудоустроенных кандидатов за эту сумму ничем не ограничено.

Какими качествами должны обладать сотрудники?

Подбор персонала отеля обычно проводится отделом кадров или компетентным рекрутером. Чтобы кандидаты работали эффективно в будущем, нужно отбирать тех, кто:

  • Обладает повышенной стрессоустойчивостью. Работа с людьми считается одной из самых нервных.
  • Коммуникабелен. Постояльцы бывают разными, а администратор или другой персонал должен найти подход к каждому из них.
  • Соблюдает корпоративную этику. Лишние разногласия в коллективе затрудняют работу.
  • Общается вежливо и корректно. Неизменная вежливость персонала значительно повышает статус отеля в глазах постояльцев.
  • Может быстро принять верное решение в критических ситуациях.
  • Выполняет свою работу с душой.

Нужно учитывать и круг обязанностей работников. Например, соискатель на должность управляющего должен обладать ярко выраженными лидерскими качествами, а уборщицы – ответственностью.

подбор персонала в гостинице

Поиск подходящих работников всегда отнимает время, которое можно потратить на решение важных текущих задач. Вы облегчите себе работу, если поручите отбор персонала в гостинице профессионалам. Кадровое агентство Bridge2HR находит квалифицированных специалистов, которые принесут пользу вашему бизнесу.

Как проходит подбор персонала отеля?

Грамотный подбор персонала в гостиницу делится на несколько этапов.

Подготовительный этап. Выявляем вашу потребность в работниках, составляем детальный профиль подходящего кандидата. Ранжируем требования к нему и формируем проектную команду, которая будет заниматься отбором.

Поиск кандидатов. Ищем резюме в своей базе – в ней более 10 700 анкет, в платных базах резюме или на специальных сервисах. Проводим телефонное интервью с выбранными кандидатами. Выбираем лучших из них и приглашаем на личное собеседование, после чего собираем рекомендации информацию о бэкграунде. Проводим SWOT-анализ кандидата на позицию, отбираем 2-3 лучших соискателей.

Сопровождение выбранных кандидатов. Организуем собеседование с выбранными соискателями, помогаем составить рабочее предложение. Консультируем вас в период испытательного срока, а также предоставляем 4 часа бесплатного консалтинга по вопросам управления HR в месяц. Бесплатно заменяем кандидата, если он уволился в период испытательного срока.

Посмотрите наши отзывы:

Отзыв кадровому агенству
Отзыв компании
Отзыв агенству от ООО Смоква
Рекомендательное письмо агенству кадров

Почему выбирают нас?

Мы проводим грамотный отбор персонала в гостинице и предлагаем:

  • подбор персонала отеля для всех городов России;
  • быстрый поиск – предоставляем первых кандидатов на следующий день после подписания договора;
  • гарантии качества работы, прописанные в договоре;
  • соблюдение конфиденциальности и неразглашения коммерческой тайны.

Нам доверяют, потому что 92% кандидатов, найденных нами, остаются работать в компаниях наших клиентов после первого года работы. Большинство наших заказчиков становятся постоянными, так как видят эффективность грамотно подбора персонала в своем бизнесе.

Читайте также: