Какие профессии связаны с общением с людьми

Обновлено: 18.05.2024

Карьера в сфере коммуникаций - один из самых динамичных путей, доступных практически во всех отраслях. Вы также можете получить высокий доход по мере накопления опыта и дополнительного образования.

Если вы ищете, как вы могли бы влиять, развлекать и информировать других, создавая наилучший медиаконтент для аудитории, в коммуникационной карьере есть варианты, которые востребованы и имеют хороший диапазон заработной платы.

Некоторым людям эта карьера может не понравиться, потому что это не без стресса. Но есть и другие интересные вещи, которые должны побудить вас получить ученую степень или продолжить карьеру, поэтому вам следует продолжать читать.

Мы сразу же займемся успешной карьерой в сфере коммуникаций. Тем временем просмотрите содержание ниже для обзора.

Содержание Спрятать

Что такое общение?

Средства связи делиться. Это акт создания и обмена идеями, информацией, взглядами, фактами, чувствами и т. Д. Среди людей для достижения общего понимания. Коммуникация является ключом к руководящей функции управления.

Коммуникация также имеет фундаментальное значение для существования и выживания людей и организации. В качестве примера рассмотрим рабочее пространство.

A менеджер может быть высококвалифицированным и опытным, но если он не обладает хорошими коммуникативными навыками, все его способности теряют значение. Менеджер должен эффективно сообщать свои указания подчиненным, чтобы они выполняли работу должным образом.

Зачем делать карьеру в коммуникациях?

Карьера в сфере коммуникации - это хорошее, что может случиться с человеком. Вы заметили, что лучшие коммуникаторы - это активные слушатели, которые уверенно говорят в больших группах.

Специалисты по коммуникациям любят общаться с людьми и знают, как привлечь аудиторию. Они творчески мыслят и могут выражать сложные идеи с помощью письменных документов и устных презентаций.

Вот почему компании / отрасли нанимают специалистов по коммуникациям для таких задач, как создание брендов, маркетинг, взаимодействие с общественностью, медицинские и спортивные репортажи.

Связь Карьера Перспективы

В связи с универсальностью области карьеры в сфере коммуникаций пользуются большим спросом. Из основных моментов следует отметить, что рост рынка и рост количества веб-сайтов в социальных сетях являются причинами будущего роста позиций в сфере коммуникации.

Бюро статистики труда (BLS) прогнозирует рост рабочих мест на 7% для специалистов по связям с общественностью, на 6% для менеджеров по рекламе, продвижению и маркетингу и на 7% для технических писателей в период с 2019 по 2029 год.

Какова средняя зарплата в рыночных коммуникациях?

Если вы отличный коммуникатор, из вас получится отличный сотрудник. Заработная плата людей, специализирующихся в области коммуникации, может варьироваться в зависимости от уровня образования и характера работы.

Однако в следующей таблице представлены средние зарплаты для некоторых популярных коммуникационных профессий. (Источник: PayScale)

ДолжностьСамый распространенный майорЗаработок в середине карьеры
Исполнительный продюсерКоммуникация$108,000
Директор по связям с общественностью (PR)Коммуникация$93,200
Директор по маркетинговым коммуникациямКоммуникация$88,500
Директор по коммуникациямКоммуникация$85,500
Директор по социальным медиаКоммуникация$80,600
Супервайзер СМИКоммуникация$77,300
Менеджер по связям с общественностью (PR)Коммуникация$76,800
Content Manager, маркетингКоммуникация$75,700
Видео ПроизводительКоммуникация$61,800
Ассоциированный сотрудникКоммуникация $54,000
Цифровой координатор маркетингаКоммуникация$49,600

Карьерный гид по направлению в области коммуникаций

Степень младшего специалиста может быть достаточной для некоторых должностей начального уровня, но обычно она не позволяет вам подниматься до управленческих должностей.

В целом, степень бакалавра является минимальным требованием для карьеры с потенциалом продвижения, хотя для руководящих должностей часто требуется степень магистра / доктора и многолетний опыт работы.

Итак, вот шаги к построению успешной карьеры в области коммуникации.

  • Запишитесь на степень младшего специалиста
  • Получить степень бакалавра
  • Получите степень магистра в области коммуникации
  • Получите докторскую степень в области коммуникации

Ассоциированная степень в области коммуникации

Диплом младшего специалиста в области коммуникации - это первый шаг к поиску работы или получению степени бакалавра. Иногда студенты могут пройти ассоциированную программу, работая полный рабочий день, особенно если они записываются онлайн.

Работа, которую вы можете сделать с этой степенью, - это офис-менеджер. Роль этой должности заключается в организации основных функций офиса, таких как планирование встреч, заказ офисного оборудования и обслуживание помещений.

Таким образом, в качестве специалиста по коммуникации вы можете использовать свои навыки решения проблем и аналитического мышления на этой должности.

Степень бакалавра в области коммуникации

Для большинства конкурентоспособных коммуникационных должностей требуется как минимум степень бакалавра. Программы бакалавриата выходят за рамки вводных курсов в более специализированные области, такие как организационные коммуникации, связи с общественностью, риторический анализ и коммуникация со СМИ.

Выпускники с бакалавр в области коммуникации может найти работу в различных отраслях, что приведет к конкурентоспособной заработной плате и потенциалу для карьерного роста.

Это то, что вы можете сделать с бакалавром в области коммуникаций: специалист по коммуникациям, специалист по связям с общественностью, специалист по маркетинговым коммуникациям, автор контента для интернет-маркетинга и специалист по социальным сетям.

Эти специалисты развивают и поддерживают отношения организации с общественностью.

Степень магистра в области коммуникации

Выходя за рамки степени бакалавра, магистр коммуникации исследует продвинутую теорию коммуникации, готовит выпускников к высокоуровневому анализу и игнорирует коммуникационные стратегии организации.

Вот вакансии, которые вы можете выполнять со степенью магистра в области коммуникаций: директор по коммуникациям, менеджер по маркетинговым коммуникациям, менеджер по связям с общественностью, старшие копирайтеры и менеджер по связям с общественностью.

Эти высококвалифицированные специалисты несут ответственность за организацию и руководство большинством аспектов коммуникационной стратегии организации.

Заработная плата: $ 71,140 XNUMX

Докторская степень в области коммуникации

Докторская степень в области коммуникации обычно готовит выпускников к работе в корпоративных исследованиях и академических кругах.

Студенты, заинтересованные в изучении психологических, социальных и экономических процессов, лежащих в основе общения, могут получить докторскую степень.

После получения этой степени многие специалисты по коммуникациям поступают в академические круги, где проводят собственные исследования и преподают.

Чем занимаются люди с этой степенью, так это профессором высшего образования и старшим научным сотрудником. профессора обычно тратят больше времени на обучение и подготовку в будущем и могут тратить больше времени на свои исследования.

Рыночные карьеры в коммуникациях

Есть много профессий в сфере коммуникации, которые востребованы. В этом разделе мы перечислим 10 лучших.

Так что расслабьтесь.

№1. Менеджер социальных сетей

Это одна из самых популярных вакансий для миллениалов и поколения Z. Менеджеры социальных сетей несут ответственность за создание и ретрансляцию контента в увлекательной, согласованной с брендом, легко усваиваемой форме, что требует навыков и владения принципами коммуникации.

Чтобы быть менеджером в социальных сетях, требуются творческий подход, стратегия и точность, чтобы привлечь и мобилизовать целевую аудиторию и поднять уровень организации, в которой вы работаете!

Средняя заработная плата: $55,200

№2. специалист отдела кадров

Специалисты по персоналу несут ответственность за коммуникационные функции в организациях, включая набор персонала, ориентацию новых сотрудников.

Кроме того, они организуют программы обучения, доводят до сотрудников правила, рассказывают сотрудникам о льготах и ​​создают информационные бюллетени для сотрудников.

Они используют навыки вербального общения, выработанные специалистами по коммуникациям, чтобы консультировать сотрудников и проводить собеседования с кандидатами на работу.

Средняя заработная плата: $54,000

№3. Репортер

У репортеров одно из самых ярких выступлений в лиге. Как репортер, вы будете активно искать интересные статьи, брать интервью у соответствующих людей и работать в установленные сроки.

Это идеальная карьера для специалиста по связям с общественностью, который боится оказаться прикованным к своему рабочему столу по восемь часов в день и хочет практического опыта общения с интересными людьми.

Средняя заработная плата: $48,000

№4. Бренд-менеджер

Бренд-менеджер разрабатывает бизнес-цели и задачи в области коммуникаций для создания капитала бренда и достижения корпоративных целей. Это очень совместная роль, требующая высокой степени компетентности и лидерства.

Средняя заработная плата: $96,000

№5. Медиа-планировщик

Специалисты по медиапланированию должны быть мастерами творчества и стратегии, как и большинство коммуникационных ролей.

Средняя заработная плата: $54,014

№6. Педагог по вопросам здоровья

Преподаватели здоровья оценивают проблемы, связанные со здоровьем, и потребности целевой группы населения, а также организуют программы для решения этих проблем.

Одним из ключевых компонентов их работы является понимание отношения и восприятия своих избирателей относительно проблем со здоровьем. Они должны разрабатывать и проводить мастер-классы и семинары, ориентированные на их аудиторию.

Средняя заработная плата: $ 55,220.

№7. Журналист

Журналисты рассказывают истории по темам, которые они разрабатывают или задают редакторы, чтобы привлечь внимание общества к важным новостям или темам. Они работают в различных СМИ, таких как подкасты, документальные фильмы, газеты, радио, онлайн-журналы, блоги и многое другое.

Средняя заработная плата: $ 53,600

№8. Ведущий новостей

Средняя заработная плата: $70,800

№9. Координатор мероприятия

Координатор мероприятий координирует и организует все, от питания до декораций, музыки до места проведения и многого другого. Чтобы быть успешным организатором мероприятий, нужны сильный коммуникатор и менеджер.

Это отличная карьера для всех, кто любит планирование и управление.

Средняя заработная плата: $50,700

№10. Устный и письменный переводчик

Это также отличная карьера для человека, который увлечен как помощью другим, так и сложным языком. Как переводчику, вам придется думать на ногах и продвигать дискуссии между сторонами, используя свои уникальные навыки.

Средняя заработная плата: $40,500

Список лучших школ, предлагающих специальность коммуникации

Согласно US News, вот несколько лучших школ общения для выпускников и студентов. программы. Также они должным образом аккредитованы.

  • Гарвардский университет.
  • Колумбийский университет.
  • Массачусетский Институт Технологий.
  • Йельский университет.
  • Стэндфордский Университет.
  • Чикагский университет.
  • Университет Пенсильвании.
  • Калифорнийский технологический институт.
  • университет Адельфи
  • Абилинский христианский университет

Часто задаваемые вопросы

Какие четыре типа общения

Общение - хороший майор

Да, общение - это хорошая степень, и это того стоит для моих студентов. Он имеет хороший диапазон заработной платы и предлагает огромный выбор карьера Возможности

Какую работу вы можете получить со степенью общения?

Многие коммуникативные карьеры требуют как минимум степени бакалавра, включая специалистов по связям с общественностью и технических писателей. Высшая степень позволяет профессионалам занять руководящие должности или преподавать курсы повышения квалификации по коммуникации.

Заключение

Наличие приверженности, глубины знаний и навыков для получения степени в области коммуникаций - это захватывающе.

Итак, мы обозначили различные интересные пути карьеры в сфере коммуникации, и все они очень востребованы. Они должны мотивировать вас продолжить карьеру в сфере коммуникации, поскольку они приносят большую финансовую выгоду и придают вам уверенности.

При выборе будущего рода деятельности нужно учитывать многие факторы. И их, как показывает практика и информация на нашем телеграм-канале, гораздо больше, чем можно было предположить. И это не только творческие, технические или другие типы, но и профессии относительно объекта взаимодействия.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

Сюда входят любые специальности, связанные с обучением, воспитанием, обслуживанием и руководством — те, которые предполагают общение и тесное взаимодействие с другими людьми.

Развиваться и совершенствоваться в этой области помогут такие предметы, как история, литература и другие, цель которых — изучение общества и людей.

Выбирать специализацию в этой сфере нужно на основе своих склонностей и индивидуальных интересов, а также на основе опыта участия или умения организовывать групповые или коллективные мероприятия.

В рамках этого типа профессии можно разделить на следующие подтипы видов деятельности:

  • связанные с коллективами и людьми, управление производством;
  • связанные с обучением и воспитанием, профподготовкой и организацией детских коллективов;
  • связанные с материально-бытовым и торговым обслуживанием людей;
  • связанные с руководством художественных коллективов и их информационным обслуживанием;
  • связанные с информационным обслуживанием людей;
  • связанные с медицинской и другим типом помощи людям.

Главная задача таких профессий — уметь взаимодействовать с людьми. Не сумеете наладить это взаимодействие, не получится и наладить работу. Например, неспособность воспитателя или руководителя наладить контакт со своими подопечными/подчиненными не даст ему успешно выполнять задачи и развиваться в профессии, связанной с общением с людьми.

Любая профессия, которая сюда относится, предполагает двойную подготовку: во-первых, быть квалифицированным специалистом в области производства/техники/науки/искусства, а во-вторых, устанавливать и поддерживать контакты с совершенно разными людьми, разбираться в них и особенностях их характера/поведения.


Для полноценного и продуктивного общения с разными людьми необходимо огромное количество энергии — порой, намного больше, чем при работе с техникой.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Представителям профессий, связанных с общением с людьми, крайне важно обладать следующими качествами:

  • крепкая эмоциональная устойчивость;
  • потребность в постоянном общении;
  • способность улавливать настроение и мысли людей;
  • умение разбираться в человеческих взаимоотношениях и намерениях;
  • умение быстро находить общий язык с разными людьми;
  • хорошая выдержка.

Теперь что касается более узких профессиональных умений:

  1. Хорошая речевая подготовка. Речедвигательным умениям нужно учиться так же, как обращению со сварочным проводом или сальто. Речь должна быть чёткой, раздельной, с удобным темпом, связной и ясной. Реплики и высказывания — понятными и однозначными.
  2. Физическая выносливость и внешняя привлекательность. Сюда же отнесем умелое владение мимикой и пантомимой, уместный стиль одежды. Ясно, что понравиться всем не удастся, но соблюдение определенного дресс-кода поможет завладеть симпатией максимального числа людей.


Очень важный навык для специальностей, связанных с общением с людьми — это умение слушать и слышать другого, не перебивая

  • организатор праздников, свадеб, конференций, концертов, событий;
  • агент;
  • адвокат, юрист;
  • няня, воспитатель, учитель, педагог, преподаватель, гувернёр, аниматор;
  • администратор;
  • актёр, артист, ведущий, тамада;
  • бармен, официант;
  • врач, доктор, дефектолог, логопед, косметолог, медсестра, хирург;
  • гид, экскурсовод, сопровождающий экскурсионных групп;
  • представитель гостиничного сервиса;
  • сотрудник государственного управления, госслужащий, министр;
  • дипломат;
  • директор;
  • инструктор, тренер, консультант;
  • мастер производственного обучения;
  • менеджер (по персоналу, по продажам, по туризму и так далее);
  • продавец;
  • психолог, социальный педагог, социальный работник;
  • стоматолог;
  • стюардесса.


Обратите внимание, что в этом списке профессий, связанных с общением с людьми, большинство специальностей требуют особого и оптимистичного отношения к окружающим. Нужно уметь и сострадать, и радоваться за ближнего, быть отзывчивым и доброжелательным, готовым в любой момент прийти на помощь, быть терпеливым и снисходительным. Важно понимать, что такие люди служат народу в целом, а не отдельным личностям или группам. Отсюда и важность цели, предназначения каждой профессии.

Противопоказания

Выбирать профессии, в которых работают с людьми и которые активно связаны с коммуникацией, не рекомендуется претендентам со следующими особенностями:

  • дефекты речи, невыразительность речевых навыков;
  • замкнутость, закрытость, погруженность в себя, необщительность;
  • ярковыраженные физические недостатки;
  • неаккуратность и нерасторопность;
  • чрезмерная медлительность;
  • равнодушие, нелюбовь к людям;
  • корыстный интерес к людям.

Ну а мы в свою очередь рекомендуем не забывать про сервис студенческой помощи, который будет рядом на протяжении всего обучения и подаст руку помощи, когда вы в этом будете действительно нуждаться.

Не все профессии одинаково подходят общительным людям и тем, кому комфортнее наедине с собой.

Мы спросили читателей Т⁠—⁠Ж , которые много общаются по работе, как им это удается и что в этом процессе дается тяжелее всего. И собрали истории о профессиях, в которых нужно быть готовым к постоянному контакту с людьми, даже если они вас бесят или вы очень застенчивы и любите одиночество.

Это истории читателей из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Турагент


Десять лет назад я стала турагентом. Занимаюсь подбором туров, большую часть времени работаю с клиентами, коллегами и туроператорами.

Бортпроводник


Остальное рабочее время полностью и безоговорочно посвящено любимым пассажирам. Не столь важно, куда летит человек — на деловую встречу, похороны, свадьбу или в свое первое путешествие. Нужно быть эмоциональным проводником между миром, который остается в точке отправления, и тем, что ждет пассажира по прилете. Главное, как словами, так и невербально — заботой, вниманием или, при необходимости, его отсутствием — дать понять человеку, что все хорошо, что он в безопасности, а я здесь, чтобы помочь ему. Самолетная романтика для бортпроводника — это не красивый вид из окна (смотреть в иллюминатор просто нет времени), а возможность моментально увидеть результат своей работы: проблема решена, все под контролем, все довольны, в глазах людей искренняя благодарность.

В самолете могут возникнуть разные ситуации: например, однажды пассажир кидался в меня и остальных бортпроводников касалетками, потому что ему не хватило заветной курицы. Но негатив никогда не нужно принимать близко к сердцу.

Не мы виноваты, что случился снегопад, кто-то перепутал аэропорт или компания не пустила в самолет после окончания посадки.

Продавец-консультант


Я в продажах семь лет. Дошла от консультанта бренда украшений до управляющей, а потом решила попробовать что-то новенькое — устроилась в интим-бутик и получила шикарный опыт.

Когда работаешь консультантом на потоке, то все твое рабочее время посвящено общению с другими людьми. Во времена работы с украшениями было особенно сложно с женщинами. Это очень эмоциональные покупатели, среди них много истероидных личностей. Они могли по часу-два выбирать кольцо или колье. А однажды женщина просто шла по торговому центру, заглянула к нам в магазин с украшениями, сказала, что все выглядит дешево, отвратительно и ужасно, развернулась и ушла. Мы даже не успели сообразить, что произошло. Меж тем в сфере игрушек для взрослых оказалось очень много стеснительных людей — некоторые чуть ли не сознание теряют. Есть клиенты, которые вообще не знают женскую анатомию и не воспринимают женское удовольствие всерьез, это жутко раздражает.

Преподаватель вуза

Я доцент, преподаю в вузе 21 год. Как ни странно, я скорее интроверт. Мне никогда особенно не хотелось много общаться, и свое свободное время я чаще всего провожу один. Но желание помогать людям, отвечать на их вопросы и решать проблемы, да и ощущение значимости и важности своей работы для страны и общества в целом помогают преодолевать этот барьер.

Но привыкнуть общаться со студентами очень легко. Да, они бывают бестолковыми и индифферентными, но встречаются также умные и целеустремленные. Мы рады вторым и тащим до защиты первых. Попадаются реально дураки, но очень редко. Таких, как правило, отчисляют уже с первого курса.

Директор компании


Вот уже 13 лет как я директор ИТ-компании. Около половины рабочего времени мне приходится иметь дело со своими сотрудниками, потенциальными сотрудниками, клиентами и потенциальными клиентами. Я интроверт, и общение с незнакомыми людьми всегда давалось мне непросто. Но в бизнесе нет выбора: хочешь не хочешь, а надо. Раз такое дело, подумал я, то надо бы этот страх преодолеть. Так до сих пор и преодолеваю.

Я возглавляю ИТ-компанию с нишевым B2B-софтом , поэтому клиенты нас ценят и почти не хамят, даже если у них все очень плохо. Тем не менее неадекват бывает, особенно весной и осенью, когда становится заметно, что у некоторых людей нестабильная психика. Вероятно, любой человек, который работал в компании, где есть техподдержка, с этим сталкивался.

Испытывал по этому поводу просто ужасное чувство, но работа есть работа. И еще очень больно, когда у клиента проблема, а ты понимаешь, что виноваты в этом мы и никто больше.

Но всегда важно сохранять внутреннее спокойствие. Например, в ситуации, когда собеседник эмоционирует, такой настрой поможет вычленить из его потока сознания важную информацию и продумать варианты решения проблемы. Затем нужно задать человеку несколько вопросов, которые дадут ему понять, что его боль услышали. Если все сделано правильно, то на этом моменте собеседник должен перестать брызгать слюной и перейти к конструктивному обсуждению — тогда-то вы и предложите свои варианты решения.

В коммерческих переговорах самое важное — заранее подготовиться: изучить сайт компании, понять, на чем она зарабатывает, какие у нее могут быть сейчас проблемы, вникнуть в детали намечающегося проекта. Если переговоры будут с иностранцами, то полезно почитать статью в Википедии об их стране или городе, выучить хотя бы несколько слов на их языке, а если есть возможность — запланировать поездку по окрестностям после переговоров. Люди из маленьких стран просто расцветают, когда видят, что собеседник проявляет интерес к их культуре. Это помогает установить доверительные отношения, без которых важные дела не делаются.

Читайте также: