Какая зарплата в такси сити мобил

Обновлено: 17.05.2024

Ситимобил – это онлайн-сервис для заказа такси и передачи заявок водителям. Компания сотрудничает с таксопарками по всей России. Вакансии на роль водителя у этого агрегатора всегда открыты, стать сотрудником может почти любой человек с опытом вождения.

Преимущества работы в компании

Условия для водителей в Ситимобил привлекают тем, что ориентированы на комфорт для работников компании. Популярность агрегатора растет, поступает все больше заказов. Другие преимущества работы с Ситимобил:

  • низкая комиссия по сравнению с компаниями-конкурентами – от 16% (размер зависит от города, где работает водитель);
  • в приложении заранее отображается конечная точка пути;
  • водители устанавливают график работы самостоятельно;
  • бонус для новых сотрудников, 1500 рублей;
  • программа вознаграждений – дополнительные бонусы можно получить за активность, брендирование и т.д.;
  • поддержка водителей в сложных ситуациях 24/7.


В течение первых двух недель работы комиссия не взимается, и выручка целиком переходит к водителю. Премия начисляется, если выполнен план по количеству поездок.

О работе водителем в Сити Мобил

Устроиться на работу в Сити Мобил может почти каждый – если кандидат соответствует требованиям и правильно оформляет заявку, он вскоре выходит на линию.

Основные требования

Агрегатор устанавливает новым сотрудникам несколько условий:


Опыт работы в такси необязателен, но станет большим преимуществом. Негласные правила сводятся к соблюдению ПДД, опрятному внешнему виду и вежливости по отношению к пассажирам.

Если водитель выходит на работу на собственном авто, машина тоже подвергается проверкам. Требования к автомобилю сотрудника:

  • регистрационные номера, оформленные в РФ;
  • отсутствие серьезных, заметных повреждений;
  • на автомобиле не должно быть символов других служб такси;
  • конструкция машины с 5-ю дверями и рулем слева.

Условия

Многие аспекты работы в Ситимобил зависят от самого водителя. Выбор работника определяет количество доступных бонусов и напрямую влияет на размер заработной платы.


График работы определяет водитель. Количество часов в день не ограничено. Число выполняемых заказов тоже зависит от решения сотрудника.

Сотрудникам компании начисляются баллы мотивации за каждый принятый заказ. Если слишком часто отказываться от поездок, агрегатор может ограничить право на прием заказов или временно отключить водителя от бонусной программы. Сотрудникам с высоким уровнем мотивации, который измеряется в баллах, открывается доступ к повышенным тарифам.

На выбор тарифа под конкретный автомобиль влияет год выпуска машины, ее марка и модель. Всего существует 5 тарифов – Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес и Минивен. Изучить список автомобилей, подходящих под разные категории поездок, можно на сайте компании.

Классификация автомобилей для работы в Москве и Подмосковье:

Водитель может купить смену и временно отменить списание комиссии. Эта опция доступна не всем сотрудникам – только после 10-и выполненных поездок кнопка в приложении становится активной. Полная стоимость заказа переходит на внутренний счет водителя в течение указанного времени – например, 24-х часов. Комиссия партнера-таксопарка, несмотря на подключенную услугу, взимается.

В то время, пока продолжается поездка, подключается страховка на случай серьезных ДТП. Получить выплату можно только в том случае, если водитель не совершил грубых нарушений правил дорожного движения.

Как подключиться к Сити Мобил

Раздел официального сайта Ситимобил для водителей:

  • паспорт – страницы с фотографией и пропиской;
  • водительское удостоверение – скан или фото обеих сторон.


Необходимо приложить к электронному письму также личное фото – подойдет селфи анфас (лицом полностью к камере).

Описанная схема подключения подходит всем типам соискателей, но в Ситимобил существуют дополнительные условия для водителей со своим автомобилем и для тех, кому машина предоставляется в таксопарке.

На своем авто


Водители, работающие в Ситимобил со своим авто, избавляются от необходимости оплачивать аренду транспортного средства. Ремонт авто и техосмотры водитель вынужден оплачивать самостоятельно, поэтому частые поломки грозят снижением прибыли.

Брендирование автомобиля – наклеивание логотипа Ситимобил и добавление других опознавательных знаков – обходится в среднем в 1500 – 3000 рублей. Цена зависит от города, где работает водитель. Оплатить брендирование придется также собственными средствами.

Если планируется выход на работу на личном авто, сфотографируйте машину со всех сторон, чтобы можно было оценить ее состояние. Необходимо также отсканировать или сфотографировать актуальное свидетельство о техосмотре с двух сторон. Фотографии и документ приложите к тому же письму, в котором отправляете паспорт и водительские права.

На машине компании

Автомобили для работы с Ситимобил можно арендовать в таксопарках. Стоимость разнится от одного партнера агрегатора к другому: иногда необходимо платить фиксированную сумму, в других случаях арендодатель запрашивает процент от дохода с выполненных заказов. Партнер Ситимобил оплачивает технический осмотр авто, ремонтные работы и брендирование.

Приложение для водителей

Загрузить приложение из Google Play:




Высокий уровень мотивации дает водителям привилегии – например, при поступлении нового заказа конечная точка известна сразу. Это помогает понять, насколько целесообразно откликаться на ту или иную заявку. Следить за количеством баллов мотивации также можно через приложение. Поступление или списание очков отображается на экране.

Как принимать заказы


Если подача машины занимает слишком много времени, или конечная точка находится за городом, отказаться от заказа можно без потери очков мотивации.

Заработная плата

Водители Ситимобил зарабатывают разные суммы, успех сотрудника зависит от множества факторов. Компания гарантирует минимальные выплаты – поездка не может обойтись клиенту по стоимости ниже установленной по правилам.

От чего зависит размер оплаты


Повысить доход также можно с помощью оформления самозанятости. Вывод средств на карту для самозанятых сотрудников проходит без комиссии.

От статуса водителя зависит уровень комиссии агрегатору и доступность бонусов. Существует три статуса: Standard установлен в начале карьеры водителя, Silver получают сотрудники с рейтингом не ниже 4,75 и количеством поездок не менее 50-и в неделю, а статус Gold доступен водителям с 70-ю поездками в неделю и минимальным рейтингом 4,9. Золотой статус также получают водители, перевозящие клиентов на брендированном авто и отправляющие фото автомобиля на контроль два раза в месяц.


Отмеченные синим зоны на карте – это зоны повышенных минимальных выплат. Они показываются за час до вступления в силу особых условий.

Вывод денег

Как стать партнером такси и подключать водителей

Партнером Ситимобил может стать таксопарк или компания с большой базой водителей. У организации должен быть офис и круглосуточная служба поддержки. Водителей необходимо обучать по стандартам агрегатора.

Изучить требования для партнеров и подать заявку:

После подачи заявки дождитесь звонка от сотрудника компании. Оператор сообщит, какие документы нужны для начала сотрудничества. Партнеры получают доступ в систему Fleet, через которую можно подключать водителей и регистрировать автомобили.

Моя жизнь похожа на сериал или сюжет какой-то книги. Каждый день я встречаюсь с десятками людей и выслушиваю не одну историю из их жизни.

Нет, я не психолог – обыкновенный таксист, и нас сейчас таких много – кто-то подрабатывает в свободное время, а я работаю профессионально в Яндекс.Такси. О своем выборе ничуть не жалею – зарабатываю неплохо и мне никогда не бывает скучно.

Это исследование от нашего читателя из Москвы — Николая К.

Заработки российских таксистов в Яндексе

Услуги такси всегда востребованы в крупных городах, но водителю сложно самому обеспечить себя регулярными заказами. Их объединение в сервисы обслуживания с диспетчерским пультом, юридической поддержкой и современным уровнем связи, использование специальных мобильных приложений позволяет таксистам всегда быть с заказами и зарплатой.

По статистическим данным в последние годы доходы водителей в системе Яндекс.Такси неуклонно растут.



В большинстве российских городов с миллионным населением имеются филиалы компании, функционируют службы поддержки. Но для работы в системе администрацией выдвигаются определенные требования:

  • Водитель должен иметь удостоверение категории В и лицензию на перевозку пассажиров;
  • Иметь для работы личную иномарку;
  • Сдать экзамен на знание города.

В системе каждый водитель на основании выполнения заказов имеет свой рейтинг, который также влияет на уровень поступления заказов и конечного чистого дохода. Можно ездить и на арендованном авто, но чистый заработок будет еще ниже. Заработок в значительной степени зависит также от выбранных водителем в Яндекс.Такси тарифов.

  • На ежедневном тарифе эконом минимальная стоимость подачи машины 79 рублей, проезда по городу — 9 рублей за 1 км, за ожидание — 5 рублей/минута;
  • На тарифе комфорт минимальная стоимость подачи машины 149 рублей, проезда по городу — 14 рублей за 1 км, за ожидание — 12 рублей/минута;
  • На тарифе бизнес минимальная стоимость подачи машины 419 рублей, проезда по городу — 20 рублей за 1 км, за ожидание -17 рублей/минута

Естественно, конечная стоимость проезда – это не чистый доход таксиста, ведь от суммы каждого заказа водитель должен заплатить комиссию компании (15-30%). В расходы также входит приобретение топлива, самостоятельный ремонт и мойка авто.

Заработки в трех других сервисах

Основной конкурент Яндекс.Такси – пассажирский сервис Gett. Израильский агрегатор – один из самых успешных в Европе и США, но в России пока отстает от Яндекса и Убера. Доходы московских таксистов в системе Gett при полной нагрузке колеблются от 50 до 70 тыс. рублей в месяц.


Оплата водителю по безналу автоматически проводится на карту Сбербанка или кошелек Киви. За день в столице опытные водители зарабатывает с использованием Убер от 2 до 5 тысяч рублей.


Однако, с 2018 года такси Uber в России вошел в состав Яндекс.Такси, сервисы используют единую технологическую систему, но продолжают предоставлять пассажирам возможность осуществлять вызов такси из двух разных приложений.


Еще один популярный российский агрегатор — такси Максим. Здесь также заработок зависит от:

  • Использования повышенных коэффициентов в часы пик;
  • Класса используемого в работе автомобиля;
  • Наработанного водителем рейтинга;
  • Выбранного тарифного плана.

При полной месячной нагрузке водители зарабатывают в Москве от 50 до 90 тысяч рублей.


Общая ситуация заработков в таксистов в России приведена в исследованиях экспертов Аналитического Центра при Правительстве РФ.

Легально таксистами работает около 600 тысяч российских водителей.

Сравнение преимуществ и недостатков в работе таксистом в разных сервисах

Крупнейший из сервисов–перевозчиков, Яндекс.Такси. Его преимущества:

  • обеспечивает полную загрузку с заказами;
  • предлагает несколько тарифов для авто разных классов;
  • можно арендовать авто из автопарка агрегатора.

Среди недостатков хотелось бы отметить, что здесь клиент всегда прав, что для меня, как для водителя, не очень правильно. Бывают ситуации, когда пассажир виноват в отмене заказа, но водителям поддержка в конфликтных ситуациях оказывается редко.

Большинство таксистов считает, что работа с этим агрегатором – не мёд, и прилично зарабатывают только те, кто работает в режиме полной занятости и умеет подбирать заказы получше – как я, например. Другой вариант — использовать приложение как подработку во время поездок на работу и домой.

В Gett.такси есть свои плюсы: работа также оплачивается ежедневно на карту или кошелек Киви. Но работать там можно только на иномарке не старше 2014 года, отказаться от вредных привычек и прекрасно знать город.

В конкурентной борьбе агрегаторы Такси Максим, Ситимобил, Gett снижают тарифы, от чего, в первую очередь, страдают заработки водителей. Водители Такси Максим жалуются на отсутствие поддержки со стороны администрации и снижения посадочного тарифа до 75 рублей.

Что я про все это думаю

Работа водителем в такси имеет массу особенностей, вне зависимости от фирмы. Зарплата включает расходы на ремонт и топливо, зависит от часов работы, пробега и тарифа. Поэтому однозначно ответить на вопрос о доходе таксиста нельзя.

В небольших городах с невысокими заработками работа в российских сервисах такси будет приличным заработком при достаточном опыте и работоспособности таксистов. Необходимо обладать такими качествами, как стрессоустойчивость, терпение, умение общаться с самыми разными клиентами. Плюс никто не отменял отличное знание города.

В любом случае, выбор фирмы будет зависеть от наличия/отсутствия личного авто, его марки и состояния. Также важно – будет ли работа в такси постоянным заработком, или это временная подработка. Службы такси развиваются стремительно, с каждым днем их становится все больше, поэтому хороший водитель без работы не останется в любом случае.

А что Вы думаете о сервисах такси в России, качестве их услуг и зарплате их водителей?

Если Вас интересуют другие проблемы, с которыми сталкиваются россияне в поисках заработка и достойной работы, подписывайтесь на наш журнал.

Водитель такси Ситимобил

Работа водителем такси Ситимобил

Мы заботимся о водителях

Для нас важно создавать все условия, чтобы водителям было комфортно работать с нами, делиться своими проблемами и быстро находить для них решение.

Поэтому специалисты нашей службы поддержки отвечают на звонки в любое время, а мы всегда рады встречать водителей в Домах такси Ситимобил.

✅ Низкая комиссия сервиса.
✅ Гибкий график работы.
✅ Поддержка по телефону 24/7.
✅ Персональные бонусы.
✅ Минимальное время простоя за счет отлаженной системы распределения заказов.
✅ Только адекватные клиенты (клиенты с плохим рейтингом не допускаются до поездок).

ТРЕБОВАНИЯ

✅ Стаж вождения от 3 лет.
✅ Возраст – от 21 года.
✅ Наличие водительского удостоверения, выданного в РФ или странах, где русский язык признан официальным.

ГОРОДА

Санкт-Петербург и ЛО, Москва и МО, Сочи, Новосибирск, Краснодар, Воронеж, Волгоград, Нижний Новгород, Омск, Челябинск, Уфа, Ростов-на-Дону, Тюмень, Пермь, Ульяновск, Казань, Екатеринбург.

СТАНЬТЕ САМОЗАНЯТЫМ

Работайте на себя: подключитесь к программе самозанятости и зарабатывайте вместе с Ситимобил. Вы сможете быстро выводить деньги на карту без процентов и комиссий, а еще вы легко получите потребительский кредит, так как ваш доход абсолютно легален.

Зарплата водителя такси Ситимобил

Город Средний заработок в день Заработок в месяц (22 рабочих дня) Средний заработок в день (12ч) Заработок в месяц (15 рабочих дней)
Санкт-Петербург 3520 77440 5280 79200
ЛО 1600 35200 2400 36000
Москва 4000 88000 6000 90000
МО 2800 61600 4200 63000
Краснодар 2720 59840 4080 61200
Казань 2480 54560 3720 55800
Новосибирск 2640 58080 3960 59400
Челябинск 2400 52800 3600 54000
Омск 2320 51040 3480 52200
Пермь 2400 52800 3600 54000
Нижний Новгород 2720 59840 4080 61200
Екатеринбург 2640 58080 3960 59400
Уфа 2720 59840 4080 61200
Самара 2720 59840 4080 61200
Волгоград 2400 52800 3600 54000
Ростов 2720 59840 4080 61200
Воронеж 2480 54560 3720 55800
Тольятти 2240 49280 3360 50400
Красноярск 2640 58080 3960 59400
Саратов 2080 45760 3120 46800
Энгельс 2080 45760 3120 46800
Ульяноск 2000 44000 3000 45000
Ярославль 2000 44000 3000 45000
Тюмень 2240 49280 3360 50400
Балаково 1760 38720 2640 39600
Сыктывкар 2000 44000 3000 45000
Сочи 3040 66880 4560 68400

Share this post!

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Хотите поделиться этой информацией в своих социальных сетях? Нажмите на смайлик под надписью “ Какова ваша реакция? “, снизу появятся кнопки.

Start typing and press Enter to search

Мы используем cookie на нашем сайте, чтобы дать вам наиболее актуальный опыт, помня ваши предпочтения и повторяя посещения. Нажимая кнопку "Принять", вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie. Однако для получения контролируемого согласия вы можете посетить раздел "Настройки файлов cookie".

Обзор конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта во время навигации по веб-сайту. Из этих файлов cookie файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в браузере только с вашего согласия. Вы также можете отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш обзор.

Отзывы о такси

Условия работы в такси Сити-Мобил
Стоимость услуг диспетчерской - от 7% от окончательной стоимости заказа.
Свободный график для водителя такси.
Самостоятельный выбор заказов для исполнения.
Автоматизированные расчеты.
Пополнение кошелька из аппаратов, не приезжая в офис.
Работа с заказами из мобильного телефона.
Действительно честные и равные условия для ВСЕХ водителей.
Страхование от несчастных случаев.

Требования к машине
Иномарка класса комфорт‚ бизнес и VIP в хорошем состоянии не старше 10 лет. Иномарка эконом класса не старше 3-х лет.
Левый руль, российские номера.
Наличие ОСАГО.

Требования к водителю
Индивидуальные Предприниматели‚ имеющие РАЗРЕШЕНИЕ на осуществление деятельности по перевозке пассажиров / наличие трудового договора с арендодателем
Минимальный возраст - 23 года.
Минимальный стаж вождения - 3 года.
Гражданство РФ ( паспорт РФ /вид на жительство)
Водительское удостоверение РФ

Отзывы о такси

Я работаю в этом такси с нового года (2011). До этого работал в других фирмах. И поверте. Лучше этого такси, только какое-нибудь VIP. Как в отношении клиентов, так и в отношении водителей. Я работаю, имея два высших образования. Просто это мое хобби. Ни один адыкватный клиент не остался "зол" на меня! А не довольных клиентов хватает. Бывает стоишь, ждешь час, два. А потом (хорошо если трубку возмут), говорят "А нам уже не надо такси". А я два часа его ждал. А когда просишь, чтобы, хотябы, минималку оплатили, говорят: "Подавайте в суд!". А бывают и те, кто "на чай" оставляет.

Отзывы о такси

В 10году отработал в Сити целую смену на арендном Лачети.Сплошняком одни минималки.Получаю с клиента 440р,закрываю ПО ЧЕСТНОМУ 400р.Через некоторое время звонит Ашот и штрафует меня за сокрытие суммы по заказу на 1000р с баланса.Какие проблеммы!?Никаких,а на балансе бабла на минималку,которую и исполняю.Сумму не забиваю до утра.Утром прилетает смс срочно зарыть заказ и выскакивают семь пустых квадратиков для введения суммы заказа.Забиваю в каждый по девяточке(9999999р)и отсылаю Ашотику.Мне приходит % по заказу в сумме 24999999р и минут через 5 звонок САМИМ АШОТОМ:-,,Я твой мама. я твой папа. ты мне сервер убил-дебил. Ты в чёрной спискааа. "Вобщем ничего личного,просто бизнес.

Отзывы о такси

Доброго времени суток!
С недавнего времени, так сложилось, работаю водителем такси (Сити-Мобил).
И вот читаю тут отзывы клиентов (3 года я пользуюсь услугами "Сити", бла-бла-бла, а вот вчера попался водитель хам, или не подали машину, и пишут значит - люди дорогие, не пользуйтесь этим такси, ужасное обслуживание, бешеные тарифы т. д. Как так-то? Ну если не повезло вам, не ваш день. Или действительно водитель узбек-баран, но все-то тут причем?
От себя могу сказать, ни одной претензии в свою сторону я не слышал, машина всегда подается заранее, вежливое и приветливое общение с клиентом. Никакого обмана, никаких "длинных" маршрутов. И я не один такой, а быдла везде хватает, но на лишние 200 рублей не разбогатеешь.
Делайте выводы, проверяйте, будьте умнее, а главное - будьте доброжелательны к другим, и Вам ответят тем-же!
Всем доброго дня!

Елена Ушакова

Бакытбек Абдыманап

Зураб Ахвледиани

Надежда Целых

Толик Намазов

Толик Намазов

😆

Заказ до клиента 4-5-7 км. Пока доберешься 15-20-30 мин. А клиент едет 2 км и стоить будет услуга 103 рубля. .

Толик Намазов

Скажу одно. Работа в такси это АД. Если есть основная работа не бросать ее. А в такси можно в выходные на подработку. Удачи всем.

Надежда Леонова

В последнее время компания выбрала очень плохую политику. Для привлечения клиентов, занижена тарифы до отметки ниже "плинтуса", намного ниже Убера, Максима и всех "Бабай-такси. 20 мин в пробке, и 90р. У Вас в кармане!
!! Угадайте, кто стал пользоваться услугами этого сервиса? Правильно. Подростки, алкаши и разное быдло. Которое раньше позволить себе не могло такси, а тем более комфорт класса. Ведут они себя соответственно, КУПИЛИ! При этом, компания доплачивает водителю ещё 170р, но приходят они на счёт, с которого вывести средства целая проблема, вставая всем водилами уже поперёк глотки. При этом заказ считается наличным, ведь вы же получаете эту подачку от "клиента". Ребята, не стоит терпеть унижение. Не стоит это таких денег и нервов. Привлекая таких клиентов, вы потеряете последних водителей.

Надежда Леонова

В последнее время компания выбрала очень плохую политику. Для привлечения клиентов, занижена тарифы до отметки ниже "плинтуса", намного ниже Убера, Максима и всех "Бабай-такси. 20 мин в пробке, и 90р. У Вас в кармане!
!! Угадайте, кто стал пользоваться услугами этого сервиса? Правильно. Подростки, алкаши и разное быдло. Которое раньше позволить себе не могло такси, а тем более комфорт класса. Ведут они себя соответственно, КУПИЛИ! При этом, компания доплачивает водителю ещё 170р, но приходят они на счёт, с которого вывести средства целая проблема, вставая всем водилами уже поперёк глотки. При этом заказ считается наличным, ведь вы же получаете эту подачку от "клиента". Ребята, не стоит терпеть унижение. Не стоит это таких денег и нервов. Привлекая таких клиентов, вы потеряете последних водителей.

Михаил Иванов

Юлия Жирнова

А как чудесно компания Ситимобиль решает вопрос с не оплаченным по безналу заказом. Это оказывается проблема водителя, за месяц попадали три раза уже. Диспетчера никак не хотят решать вопрос, а просто удаляют из системы выполненный заказ. Как будто его и не было.

Анна Тимина

А как водитель общаються с диспетчерами?! Ни кто из вас не знает. Я в данной компании работаю лет 7-мь уже. За это время раза два был нервный срыв и доводили до истерики. Дважды доводили пока была беременная. В этом году опять выхожу из декрета и надеюсь за 2 месяца которые буду работать до декрета меня ни один водитель не доведет. Все водители думают что мы от штрафов получаем какие то дополнительные бонусы, а вот тут то вы ошибаетесь. Нас штрафуют из за каждой мелочи. Стоит как то не так ответить водителю или клиенту штраф 500 руб. Это еще побожески, а было так что я объяснила клиенту правила нашей компании и как то по имх мнению не правильно ответила клиенту так меня беременную еще штрафанули на 1500 руб и клиент облил грязью с ног до головы и это по их мне нию нормально.

Олеся Завадских

Пара слов о такси, которое вы заказываете, друзья:

Сегодня водитель такси Ситимобил меня практически убил, а Поддержке такси на это плевать, он дальше катает пассажиров, и может убить тебя.

Что мне сказала Поддержка такси Ситимобил: Извините, мы проведем беседу с водителем.
Будь спокоен, клиент, после беседы этот водитель перед тем, как убить тебя, станет клиентоориентированным и спросит, быстрой смерти ты желаешь или медленной.

Пруф ответа тех.поддержки во вложении.
Клиент, этим чувакам пофиг на тебя.

Читайте также: