Какая зарплата в лидер транс

Обновлено: 14.05.2024

. доставки, экономичное и безопасное вождение. Дополнительно: Приветствуется опыт работы Водителем категории Е в подобных компаниях, таких как: Транспортные технологии, Дентро (Dentro), GLT (ГЛТ), Монополия, Л-Транс, ЛидерТранс, GlobalTruck logistic, Iteco (Итеко)

Водитель категории Е

200 000 - 245 000 руб.

Требования: Обязанности: • • Работа в Чукотском АО. • Транспортировка грузов (контейнеров Требования: • • Водительское удостоверение категории Е. • Карта водителя (СКЗИ). • Опыт работы на автозимниках в Районах Крайнего Севера. Условия: • • Работа.

Водитель категории Е

75 000 - 110 000 руб.

. Водителем категории Е в подобных компаниях, таких как: Транспортные технологии, Дентро (Dentro), Glt (Глт), Монополия, Л-Транс, ЛидерТранс, GlobalTruck logistic, Iteco (Итеко) Постройте карьеру в Crafter Требуется водитель категории е Шофер, водитель, экспедитор .

Водитель категории Е

Требуются водители категории СЕ. Работа на автомобилях Скания G420 c прицепом изотерм/рефрижератор по Москве и МО. Условия: оформление по ТК. Возможна вахта 10/10 либо 15/15, оплата по честному и в срок-отработал-получил, не частями по 10-20 тыс. Требования: .

Водитель категории Е на рефрижератор

Обязанности: — Качественная и своевременная доставка грузов (Россия) — Оформление первичных документов — Контроль температурного режима перевозки грузов Требования: — Аналогичный опыт работы от 0,5 мес. обязателен (категория Е СТРОГО) — Опыт работы на рефрижераторах.

Водитель категории "Е"

Срочно нужны водители категории Е на грузовые автомобили 20 тонн! Устройся на работу и сразу в ПУТЬ! ГАРАНТИРУЕМ: • Комфортные для работы автомобили, полуприцепы - изотермические рефрижераторы; • Официальное трудоустройство по ТК РФ; • ВАХТА: 20*10; 15*15; .

Водитель-международник (категории Е)

Требования: Транспортная компания APS - лидер на рынке в области международных перевозок автомобильным транспортом, приглашает на работу водителей-международников! Обязанности: Международные грузоперевозки – Европа, РФ, Азия. Новый (ср. возраст 1,5 г.) собственный .

Водитель категории Е в Новый Год

❗ НОВОГОДНЯЯ ПРЕМИЯ 10.000руб. ❗ НОВЫЙ АВТОПАРК. ❗ РАЗНАЯ ВАХТА. ❗ ТРУДОУСТРОЙСТВО И ПОЛУЧЕНИЕ ТЕХНИКИ В ТЕЧЕНИЕ 3-Х ДНЕЙ С МОМЕНТА ОБРАЩЕНИЯ! Крупная Транспортная Компания Технология Движения расширяет свой автопарк и приглашает на работу Водителей категории.

Требуются водители категории Е

Компания ООО "Вивид" ищет водителей категории Е для работы на грузовых автомобилях (тенты, рефрижераторы, масловозы, зерновозы). Доставка продукции завода (мы производим подсолнечное масло и жмых), а также коммерческие рейсы по РФ и РТ. Все вопросы по телефону.

Водитель-экспедитор

Требования: - Наличие водительского удостоверения категорий С,Е; - БЕЗ ОПЫТА И СТАЖА; - уверенное, безаварийное управление грузовым транспортом. Условия: - Оформление по ТК; - Соц.пакет; - Сменный график; - Достойная оплата труда; - Грузоперевозки по России. .

Водитель-экспедитор кат С

Описание работодателя: Транспортная компания ЛидерТранс набирает водителей для работы на новых грузовых рефрижераторах 10т. Требования: Стаж безаварийного вождения на грузовом автомобиле от 3-х лет, опыт работы в сфере перевозок, карточка водителя для тахографа. Обязанности .

Водитель-международник

Водитель категории Е (Международные рейсы)

. BCDE, водительЕ, водитель Е. Приветствуется аналогичный опыт работы в логистических и ритейл компаниях: Технологии движения, Делко, ИТЕКО, ТРАСКО, Лидертранс, GLT, Х5 Логистик, Магнит, ДИКСИ, ВЕСТА, Пятерочка, Монетка, Деловые линии, ПЭК, ДПД, ДХЛ, DHL, СДЭК, и т.д .

Водитель-экспедитор на Камаз

В связи с расширением автопарка крупная транспортная компания "ТЭК « ЛИДЕРТРАНС" приглашает на работу водителей категории "Е" на автомобиль КамАЗ ( полуприцепы ТЕНТ, РЕФ). Предоставляем возможность трудоустройства кандидатов без опыта работы при наличии открытой кат. .

Водитель кат. "Е", в экспресс колонну гНовочеркасс

Водитель-экспедитор категории Е(Дальнобойщик)

Водитель-экс.в экспресс кол. кат. Е г. Стерлитамак

Менеджер по транспортной логистике/логист

40 000 - 100 000 руб.


Какое-то время потребовалось, чтобы переучиться, привыкнуть к другим правилам и требованиям компании, строгого отношения к пережегам, уходу с маршрута и просрочкам, но потом привык, приноровился, понял, что зарабатывать реально и что это все не просто сказки водителей, которые они мне на стажировке рассказывали.


нормально

2021-12-27 18:20 Никнейм: Д*****й , г. Набережные Челны


Ставку подняли, мне и в принципе неплохо жилось на самом деле, после того, как перешел в зеленые, понял, что лидертранс мне подходит больше и по принципам и по условиям работы. Машина досталась хорошая, в адекватном состоянии, не требовала ремонта, езжу без больших проблем, зарабатываю, все устраивает.


проблем нет

2021-11-23 16:17 Никнейм: Аноним, г. Набережные Челны


Дают чинить машину, после каждого посещения механиков в Челнах едет лучше. Я пришел в лидертранс в прошлом году, помню, что первое время не понимал, как там можно зарабатывать, столько правил и т.п., но поездил с наставником в экипаже какое-то время и все стало выходить само собой, поэтому главное это слушать и вникать тем, кто уже давно работает, можно прямо так и спросить: как нормально зарабатывать, что делать? И все будет окей


мне нормально

2021-11-18 18:41 Никнейм: А***р , г. Набережные Челны


Трудно было перенять стиль вождения предыдущего водителя, а почему это надо было сделать, потому что были пережеги и маленькая з\п. Подняли историю авто, посмотрели, разобрались, понял, что надо делать с этим и жизнь наладилась. Сложно перестроиться, но делать это нужно, если хочется нормальной з\п и без проблем с начальством.


да все оке

2021-09-06 12:40 Никнейм: М****л , г. Набережные Челны


Машины. Братья-водители, кто ездил на убитых КАМАЗах ( а это почти все дальнобойщики) меня поймут точно. Сказка, когда на новую импортную фуру пересаживаешься. На моём мерседесе недавно прошивку поменяли, так и ещё лучше стало. Тянет хорошо, скорость легко держать нужную. Зарплатой доволен самое главное.


уж извините, не нашёл.


Для меня все решает коллектив. Любая компания – это люди, они в первую очередь. Поэтому в лидертрансе смотрел на людей, как выстроено общение с сотрудниками у руководства, как между собой водители привыкли общаться, как ведут себя со стажерами. Всем советую на людей смотреть сразу и если чувствуете что гнилые – уходить надо, не раздумывать.


В компании любят дисциплину, порой перебарщивают с этим на мой вкус, я бы чуть попридержал коней.


Новые мерсы появились в парке компании, пересели часть на них. Так все по старому осталось, ну ставку подняли, да, но так как мы живем не сказать что я сильно разбогател, они цены то в магазине тоже растут, так что не жалуюсь, но и не на широкую ногу живем.


В компании могут докапаться до мелочей и оно аукнется тебе в зарплате потом. Надо быть аккуратнее с ними чтобы потом не огрести невзначай. Ну кстати я вот знаю что наставники рассказывают вроде все как есть новым водителям те по идее должны мотать на ус че к чему, няньчится тут тоже никто не будет.

2021-07-07 15:22 Никнейм: И**н , г. Набережные Челны


Вилка ЗП 50-200 тыс., почему такой разброс, потому что сезон и потому что кто аккуратно ездит тот и молодец. У меня бывало по-всякому, ниже 65 тыс. я не получал, но я знаю, что есть такая зарплата, часто она бывает даже не у новых водителей кто только пришел, а у опытных которых думают что сами все лучше знают. Надбавки есть, за сложность так скажем, перечислять устану, есть разные коэффициенты, по ним и считают плюсом. Кажется первое время, что система сложная, а на самом деле проще …>>


Надо развивать международные направления. Хочется больше катать по разным странам. Надоедает ездить по РФ, по большому счету по тем же точкам. Я пресытился, мне за рубеж хочется погонять и подальше, мир посмотреть. Тут еще накладывается то, что я по большому счету то и не путешествую можно сказать, всегда в дороге или дома с семьей. Хочется хотя бы совместить работу и путешествие в таком случае. Да и просто любопытно это, почему и нет.

2021-04-05 12:55 Никнейм: С****й , г. Набережные Челны


Пересел на мерседес, как же приятно! Совсем другая машина. В Лидертранс надо было раньше уходить, если бы знал, что такую машину сходу дадут. Максимально комфортно в рейсе, пока еще ни разу проблем с машиной не было, все понятно, удобно расположено, не кабина, а просто отель для дальнобойщика. В компании перешел зимой, застал холода и метели на разных машинах, однозначно мерседес тут переигрывает мой даф в прошлой компании.


нет

2021-02-03 09:03 Никнейм: Э**и , г. Набережные Челны


Сразу понял, что экспресс рейсы прикольная история. И главное что денежная. Не знаю как будет дальше, но сейчас в Лидертрансе – это крутое место. Если не тупишь, щитай 100 000 рублей уже зарабатываешь. Напарник по кабине столько же. То что работаешь не один опять же круто! Но конечно надо чтобы характерами подходили друг другу. Это как жену себе выбрать))) ха-ха))


нормально


Подписаться

Транспортная компания ЛидерТранс. Компания выполняет перевозки грузов на территории Российской Федерации и Республики Казахстан.


Оценивает:

Достоинства: Отличное место для открытия категории е и получения опыта. Через полгода или год можно идти в любое другое место, возьмут без проблем. Смотрю на наших новичков зеленых и вспоминаю как начинах на тракторе. Вот где ж*па была. А сейчас за хорошие деньги в комфорте на мерсе можно опыта набраться.
Недостатки: Нужна ответственность. За машиной следить надо постоянно. Если проморгать царапину или вмятину и не зафиксировать в документах сразу, потом из своего кармана ремонт оплачивать.


Оценивает:

Достоинства: Работа в целом нормальная. Единственное что мне не нравится что бывают простои. Но это хоть оплачивается. Вообще в лидертрансе для нашего брата условия сделали хорошие, тут без жести. Напрягает конечно что подолгу дома не бываю, но сам пришел сюда работать, никто меня силой не тащил. Свои деньги я получаю вовремя. Все до рубля.
Недостатки: подолгу дома не бываю


Оценивает:

Достоинства: очень хороший автопарк, нет древних фур, все новые. Мужики все за ними ухаживают, как за своими, плюс ремонтировать самому не надо, если что везёшь в сервисный, там всё делают. Зарплата годная, жаловаться не могу.
Недостатки: работаю полтора года, особых для себя не нашёл.


Оценивает:

Достоинства: Я проработал в лидертрансе три года и уходить не собираюсь. Никого не слушайте, лучше условий чем тут вы врядли найдете. Уж мне то пришлось побегать в свое время по конторам мама не горюй.. Тут водителей считают за людей, платят воворемя.
Недостатки: старикам может быть тяжеловато адаптироваться.


Оценивает:

Достоинства: Чтобы зарабатывать хорошие деньги в компании Лидертранс, достаточно разобраться с тем как происходит расход топлива. Здесь влияет и ваш стиль вождения, и качество дороги, и то какое в шинах давление, и много других факторов которые нужно постоянно отслеживать. Главное суть уловить. На стажировке если не дурачок то быстро все прохаваешь и все будет ништяк.
Недостатки: минусов не будет если не хлопать ушами на стажировке а слушать что тебе говорят и наматывать на ус.


Оценивает:

Достоинства: Перед тем как прийти на работу в Лидертранс я работал на другую контору, можно даже сказать что на их конкурентов. Там вроде бы тоже было все четко и ровно, но был один нюанс. В мои обязанности входил ремонт и техобслуживание фуры. Я вообще-то не механик, а водитель. На механика отдельно учиться нужно. Но начальникам мое негодование было до одного места, не скажу какого. Тут же такого нет. Вот за что и уважаю Лидертранс так это за то что с меня сняли обязанности по ремонту авто, ну как? Я сам под машиной валяться не должен, если надо что починить – пожалста, загоняй в сервис. За состоянием машины конечно следить надо самому, это ж в первую очередь и моя безопасность. Я на неисправную машину ни в жизни не сяду. Ну колесо там поменять в дороге если что если уж так приспичит (а в дороге всяко случается) то это я сумею. А так .. тут я только баранку кручу. Работать лично мне в кайф)) смотреть полностью.
Недостатки: как таковых нет


Оценивает:

Достоинства: Отработал в компании ЛидерТранс уже немного больше года. На данном этапе я не знаю конторы с лучшими условиями. Да, идеальной работы не существует и здесь тоже есть свои приколы. Но в дальнейшем смог расчехлиться. Долго не понимал по какому принципу заработную плату насчитывают. После вник, оказалось что если грамотно ездить и экономить топливо, можно заработать больше. Пообщался с мужиками, прислушался к их советам, в итоге получаю еще больше. Также платят за командировочные.
Недостатки: да всякое бывает


Оценивает:

Достоинства: Напишу про экспресс рейсы. Довольно свежая придумка в Лидертрансе. Но все серьезно. Колонну под них сформировали. Работаем на длинномерах, на 16-метровых шторах. Два водителя на кабину и только так. А в экипаже всего 3. Пока 2 работают третий отдыхает. С деньгами не обидели. 5 рублей/километр каждому водителю в кабине. Плюсом суточные по 500 рублей. С пережогами нет обычного строгача. До 2 литров они не тарифицируются. Так что условия вкусные.
Недостатки: -


Оценивает:

Достоинства: Нормальные условия, официально устроили по трудовому кодексу, никто никаких муток не мутит. Заработная плата приходит на карту в срок. За месяц получается до 15000 километров. В денежном эквиваленте это в среднем 90000 рублей. Жить можно хорошо в России за эти деньги. Если все будет так же гладко и ровно как сейчас, переходить в другое место не вижу смысла. Плюс ездите вы как человек, в новеньком мерине, который еще и официальные сервисные центры обслуживают. Хотя знаю что во многих конторах приходится самому колупаться с машиной.
Недостатки: ---


Оценивает:

Достоинства: Главное правило работы в Лидертрансе –необходимо всегда экономить горючку. По другому никак. Тарифы на это заточены. Рекорды по километражу здесь никому не нужны. Есть понимание что у водителя время на отдых быть должно. Когда себя нормально чуствуешь, то ехать будешь правильно. А если ты топливо экономишь, так еще и бонусрм к тарифу доплату получишь.
Недостатки: не знаю

Транспортная компания ЛидерТранс. Компания выполняет перевозки грузов на территории Российской Федерации и Республики Казахстан.


Оценивает:

Достоинства: Отличное место для открытия категории е и получения опыта. Через полгода или год можно идти в любое другое место, возьмут без проблем. Смотрю на наших новичков зеленых и вспоминаю как начинах на тракторе. Вот где ж*па была. А сейчас за хорошие деньги в комфорте на мерсе можно опыта набраться.
Недостатки: Нужна ответственность. За машиной следить надо постоянно. Если проморгать царапину или вмятину и не зафиксировать в документах сразу, потом из своего кармана ремонт оплачивать.


Оценивает:

Достоинства: Работа в целом нормальная. Единственное что мне не нравится что бывают простои. Но это хоть оплачивается. Вообще в лидертрансе для нашего брата условия сделали хорошие, тут без жести. Напрягает конечно что подолгу дома не бываю, но сам пришел сюда работать, никто меня силой не тащил. Свои деньги я получаю вовремя. Все до рубля.
Недостатки: подолгу дома не бываю


Оценивает:

Достоинства: очень хороший автопарк, нет древних фур, все новые. Мужики все за ними ухаживают, как за своими, плюс ремонтировать самому не надо, если что везёшь в сервисный, там всё делают. Зарплата годная, жаловаться не могу.
Недостатки: работаю полтора года, особых для себя не нашёл.


Оценивает:

Достоинства: Я проработал в лидертрансе три года и уходить не собираюсь. Никого не слушайте, лучше условий чем тут вы врядли найдете. Уж мне то пришлось побегать в свое время по конторам мама не горюй.. Тут водителей считают за людей, платят воворемя.
Недостатки: старикам может быть тяжеловато адаптироваться.


Оценивает:

Достоинства: Чтобы зарабатывать хорошие деньги в компании Лидертранс, достаточно разобраться с тем как происходит расход топлива. Здесь влияет и ваш стиль вождения, и качество дороги, и то какое в шинах давление, и много других факторов которые нужно постоянно отслеживать. Главное суть уловить. На стажировке если не дурачок то быстро все прохаваешь и все будет ништяк.
Недостатки: минусов не будет если не хлопать ушами на стажировке а слушать что тебе говорят и наматывать на ус.


Оценивает:

Достоинства: Перед тем как прийти на работу в Лидертранс я работал на другую контору, можно даже сказать что на их конкурентов. Там вроде бы тоже было все четко и ровно, но был один нюанс. В мои обязанности входил ремонт и техобслуживание фуры. Я вообще-то не механик, а водитель. На механика отдельно учиться нужно. Но начальникам мое негодование было до одного места, не скажу какого. Тут же такого нет. Вот за что и уважаю Лидертранс так это за то что с меня сняли обязанности по ремонту авто, ну как? Я сам под машиной валяться не должен, если надо что починить – пожалста, загоняй в сервис. За состоянием машины конечно следить надо самому, это ж в первую очередь и моя безопасность. Я на неисправную машину ни в жизни не сяду. Ну колесо там поменять в дороге если что если уж так приспичит (а в дороге всяко случается) то это я сумею. А так .. тут я только баранку кручу. Работать лично мне в кайф)) смотреть полностью.
Недостатки: как таковых нет


Оценивает:

Достоинства: Отработал в компании ЛидерТранс уже немного больше года. На данном этапе я не знаю конторы с лучшими условиями. Да, идеальной работы не существует и здесь тоже есть свои приколы. Но в дальнейшем смог расчехлиться. Долго не понимал по какому принципу заработную плату насчитывают. После вник, оказалось что если грамотно ездить и экономить топливо, можно заработать больше. Пообщался с мужиками, прислушался к их советам, в итоге получаю еще больше. Также платят за командировочные.
Недостатки: да всякое бывает


Оценивает:

Достоинства: Напишу про экспресс рейсы. Довольно свежая придумка в Лидертрансе. Но все серьезно. Колонну под них сформировали. Работаем на длинномерах, на 16-метровых шторах. Два водителя на кабину и только так. А в экипаже всего 3. Пока 2 работают третий отдыхает. С деньгами не обидели. 5 рублей/километр каждому водителю в кабине. Плюсом суточные по 500 рублей. С пережогами нет обычного строгача. До 2 литров они не тарифицируются. Так что условия вкусные.
Недостатки: -


Оценивает:

Достоинства: Нормальные условия, официально устроили по трудовому кодексу, никто никаких муток не мутит. Заработная плата приходит на карту в срок. За месяц получается до 15000 километров. В денежном эквиваленте это в среднем 90000 рублей. Жить можно хорошо в России за эти деньги. Если все будет так же гладко и ровно как сейчас, переходить в другое место не вижу смысла. Плюс ездите вы как человек, в новеньком мерине, который еще и официальные сервисные центры обслуживают. Хотя знаю что во многих конторах приходится самому колупаться с машиной.
Недостатки: ---


Оценивает:

Достоинства: Главное правило работы в Лидертрансе –необходимо всегда экономить горючку. По другому никак. Тарифы на это заточены. Рекорды по километражу здесь никому не нужны. Есть понимание что у водителя время на отдых быть должно. Когда себя нормально чуствуешь, то ехать будешь правильно. А если ты топливо экономишь, так еще и бонусрм к тарифу доплату получишь.
Недостатки: не знаю


Общие необщие данные

Измерительное оборудование топливных баков опломбировано

Набор проблем, как и у всех операторов магистральных перевозок – традиционный: дефицит квалифицированных водителей, оптимизация расхода топлива и недопущение воровства, предупреждение и снижение аварийности, снижение косвенных затрат.

Спецификация с учётом опыта

Рабочее место Actros MP3 Megaspace

Настройки мощности двигателей средние – 400–450 л. с. Этого достаточно для магистральной работы автопоезда полной массой не более 40 тонн. КП – исключительно автоматизированные: проще подбирать и обучать водителей! Средний расход топлива автопоезда с тягачом Mercedes-Benz Actros с колёсной формулой 4x2 – 28 л на 100 км при средней массе перевозимого груза 15 т. Тягачи заправляются исключительно по безналичному расчёту на сетевых АЗС.

Обучать, а не переучивать!

Пружинная подвеска кабины Actros MP4 успешно справляется со своими обязанностями

Новая рама Actros MP4 просвечивает обильной перфорацией, но при этом более прочная, чем у предыдущей модели, все соединения на высокопрочных болтах с оригинальными головками и гайками

Специфика работы водителя

Автопоездом в рейсе управляет только один водитель, для работы без нарушений режима труда и отдыха в резерве штата автохозяйства предусмотрены подменные водители. Стандартный экипаж из трёх водителей обслуживает два автопоезда. Таким образом, шофёр, завершивший рейс, в ожидании прибытия одного из автопоездов бригады может отдохнуть. В зависимости от маршрута перерыв между рейсами составляет от 2 до 14 дней. Большинство персонала, эта схема, используемая многими автопредприятиями с середины 2000 годов, устраивает. Но находятся и трудоголики, жаждущие минимальных возможных интервалов между рейсами, к ним применяется индивидуальный подход.

В переднем бампере Actros MP4 спрятался радар адаптивного круиз-контроля

Неприметный лючок в углу фары скрывает крепёж и регулировочные винты светового потока, облегчая обслуживание головного света
Неприметный лючок в углу фары скрывает крепёж и регулировочные винты светового потока, облегчая обслуживание головного света

Многомерное приложение

АКБ в заднем свесе магистрального тягача поселились в угоду увеличенным топливным бакам. Срок службы батарей, ёмкостью 225 Ач в наших условиях составляет, в среднем 1,5–2 года, что соответствует пробегу около 250–300 тысяч километров

В зависимости от занимаемой должности каждому специалисту компании доступен определённый набор данных из приложения. Чем выше позиция работника, тем более объёмным массивом он располагает. Например, водитель с помощью приложения получает практически полный сценарий выполнения рейса. Это координаты пунктов погрузки и выгрузки, график следования, адреса автостоянок для отдыха и отстоя, адреса и координаты АЗС с чётким указанием объёма заправки с учётом неснижаемого остатка. При этом система анализирует стоимость топлива в зависимости от региона. В отдельном поле водитель отслеживает данные по приёму и сдаче ТТН и другой необходимой документации. Начальник колонны уже может оперировать деятельностью целого ряда водителей и оптимизировать движение вверенных ему автопоездов. Руководитель предприятия имеет доступ ко всем полям приложения. Запрос необходимых данных и формирование отчётов занимает считанные минуты.

Использование инновационного приложения обязательно для всех. Водитель при трудоустройстве скачивает его в свой смартфон или использует корпоративный гаджет, как ему удобнее. Обязательная работа с программой приходится не всем по душе, хотя эффективность прикладной IT-технологии очевидна. Но, преодолевая этот внутренний психологический барьер, большинство сотрудников признаёт преимущества и адаптируется.


Дела ремонтные

Читайте также: