Какая зарплата у тьютора в детском саду

Обновлено: 17.05.2024

Кто такой тьютор?

Как ни странно, этот вопрос чаще всего задают не родители, а организаторы образовательного процесса: чиновники, директора, методисты и завучи. И этот факт свидетельствует о неизбежном консерватизме нашей образовательной системы. Оно и понятно: учителя видят в качестве модели обучения ту модель, по которой учились сами 10-20-30 лет назад.

В российском образовательном поле тьюторы появились вследствие курса на индивидуализацию образования. Первоначальное закрепление тьютора как особой педагогической единицы произошло в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих в разделе „Квалификационные характеристики должностей работников образования“ . И там тьютор понимается именно как наставник, отвечающий за индивидуализацию образовательного маршрута ребенка, в том числе, например, ребенка, проявившего выдающиеся способности.

Таким образом, тьютор может быть наставником абсолютно любого ребенка, если мы говорим о том, что современные образовательные учреждения обязаны подстраиваться под индивидуальные особенности детей.

– Педагогическое сопровождение учащихся, в том числе с ОВЗ

– Организация образовательной среды

– Организационно-методическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов

Таким образом, профессиональный стандарт пытается примирить обе эти позиции. В классах и группах для детей с РАС, использующих в качестве основного коррекционно-реабилитационного метода прикладной анализ поведения, тьюторы по сути являются терапистами. Работая с ребенком, они отрабатывают с ним разработанные специалистами программы, направленные на коррекцию индивидуальных дефицитов. И это уже третий набор функций, который возможен для позиции тьютора в системе образования, который тоже нашел свое отражение в профессиональном стандарте (там, в частности указывается, что тьютор обязан владеть основами прикладного анализа поведения).

Очень важно: различать функции тьютора и ассистента. Ассистент –это технический помощник, который не обязан быть педагогом. Его дело – оказывать ребенку помощь в преодолении бытовых трудностей, с которыми он может столкнуться в образовательном учреждении, например, катить коляску, помогатьмыть руки, следить за слуховым аппаратом, быть поводырем в случае, если ребенок не видит. Тьютор – это педагогическая должность, он не просто протирает очки, но участвует в адаптации подачи материала, помогает ребенку выстраивать коммуникацию с одноклассниками и так далее и тому подобное.

Почему тьютор так востребован сегодня?

Во-вторых, школы (даже коррекционные) зачастую впервые столкнулись с такой проблемной категорией детей, как дети с эмоционально-волевыми и поведенческими проблемами –а это практически все дети с РАС. Родители детей с аутизмом более не готовы мириться с перспективой обучать ребенка в отрыве от детского коллектива (на дому или в форме семейного образования),. Факты, исследования и мировой опыт свидетельствуют о том, что включение ребенка в среду сверстников существенно повышают качество его обучения и способствует преодолению многочисленных коммуникативных барьеров, мешающих ребенку с аутизмом стать частью общества.

Как следует из всего вышесказанного, тьютора считают чуть ли не волшебником, который придет и превратит неудобного для системы образования ребенка-бяку в удобоваримую для сада/школы единицу.

Какие задачи стоят перед тьютором?

Необходимо помнить одно важное правило:

Главная задача тьютора –как можно скорее стать ненужным ребенку. Сколько времени займет этот путь –зависит как от профессионализма команды, так и от особенностей ребенка.

Важно не допустить возникновения зависимости от помощи тьютора. Способствоватьэтому может, например, механизм ротации – смены тьюторов, если их в школе несколько.

Различаются ли задачи тьютора ребенка с РАС в инклюзивном и коррекционном образовании?

Как показывает наш опыт и практика, фундаментальных отличий здесь пока нет: и дети, обучающиеся в коррекционных классах, и дети в общеобразовательных школах могут иметь серьезные поведенческие проблемы, которые мешают им включаться в любой детский коллектив. И к сожалению, в коррекционных группах и школах точно также возникает масса проблем с адаптацией учебной среды к нуждам ребенка с РАС: у нас по-прежнему не хватает адаптированных учебных материалов, учитывающих особенности восприятия и асинхронное развитие детей с РАС. Но, к сожалению, специалисты ПМПК редко вписывают тьюторское сопровождение детям, заведомо идущим по программам коррекционного образования уровня 3 и 4, однако перейдем к следующей проблеме.

Кому положен тьютор?

Если кратко отвечать на этот вопрос, то учреждение, получающее государственную субсидию на обучение ребенка с РАС (это касается одинаково и государственных и частных школ), обязано оплатить услуги тьютора ребенку, у которого есть соответствующая запись в заключении ПМПК или ИПР. Почему ИПР, а не ИПРА? Потому что в новой форме индивидуальной программы реабилитации/абилитации (ИПРА) отмечается лишь нуждаемость в специальных условиях. Старая форма –ИПР –перечисляла эти условия достаточно подробно, я знаю многих детей, получивших ИПР до начала 2016 года и у которых тьютор вписан в ИПР.

Таким образом, главным документом для получения услуги тьютора является заключение ПМПК. Еще раз напомню, что оба документа –и ИПР/ИПРА и ПМПК –обязательны для исполнения государственными органами.

Заключение ПМПК действует в течение всего времени обучения ребенка на той или иной ступени образования. Впрочем, при необходимости родитель может пройти ПМПК в любое время –если необходимость существенно поменять программу или набор специальных образовательных условий.

Чем руководствуется ПМПК, прописывая или не прописывая ребенку тьюторское сопровождение? Если речь идет о дошкольном уровне образования, то это приказ No 1014 от 30 августа 2013 года. Но я уже писала выше, что согласно действующей версии Приказа, тьютор в ДОУ не предусмотрен (впрочем, иногда ПМПК делают приятные исключения и все-таки оставляют заветную запись в заключении).

Для детей, которые поступили в школу с 1 сентября 2016 года, действует ФГОС начального образования для детей с ОВЗ. Он не предусматривает нозологических ограничений, а также временных ограничений для тьюторского сопровождения. Тьютор может быть предоставлен любому ребенку с ОВЗ, независимо от нозологии, временно или постоянно.

Следует отметить, что нормами законов и подзаконных актов никак не регламентировано различение индивидуального или группового сопровождения. Запись ПМПК содержит общую формулировку необходимости тьютора, а детали реализации данного положения остаются за школой.

Решение о предоставлении тьютора ребенку может быть обосновано решением внутреннего школьного психолого-педагогического консилиума. Альтернативный путь, однако, работает только в том случае, если руководитель организации разделяет мнение специалистов и/или родителей о необходимости такого сопровождения. Необходимо понимать, что в подавляющем большинстве российских регионов такое решение чревато серьезными финансовыми затратами для школы, поэтому этот путь используется в российских школах крайне редко.

Последняя возможность

Если ниПМПК, ни школа не разделяют мнения родителей о необходимости тьютора, родитель может попытаться найти тьютора и оплатить тьюторские услуги самостоятельно или с помощью общественной организации. Но в этом случае придется потратить некоторые усилия на то, чтобы легализовать присутствие тьютора в школе. Это может быть сделано через заключение трехстороннего договора между тьютором, родителем и школой. Школа также может заключить волонтерский договор с тьютором. Либо, если в этом участвует общественная организация, договор с тьютором заключает НКО, а затем договор о сотрудничестве заключается между НКО и школой. В этом случае, и у родителя и у тьютора будет чуть больше защищенности в решении разных сложных ситуаций. Во всех этих случаях школа имеет право требовать от тьютора, присутствующего в течение всего дня в школе, оформления медицинской книжки. Однако, вполне вероятно возникнет неясность с распределением ответственности за жизнь и здоровье ребенка.

Родитель-тьютор: за и против

Часто возникает вопрос: может ли родитель (мама или папа) сопровождать своего ребенка в школе/саду? Опрос, проводившийся Московской городской ассоциацией родителей детей-инвалидов показал, что процент родительского сопровождения чрезвычайно высок. В 46% случаев тьюторами ребенка являются его родители.

На мой взгляд, это очень тревожная цифра. Родитель может заменять тьютора только в крайнем случае.

Во-первых, это необходимо для генерализации навыков ребенка с РАС. Нередки случаи, когда с родителем ребенок показывает одно поведение, а при работе с другим человеком – совсем другое.

Но что делать, если нет другого выхода: школа не справляется с ребенком, и добиться нужных записей в документах не получается или квалификация школьных сотрудников оставляет желать лучшего? Можно попытаться минимизировать издержки и потери:

3.Не останавливайтесь на достигнутом –используйте ситуацию, чтобы узнать новое. Не упускайте возможности повысить квалификацию, вникайте в документы и особенности процесса. Возможно, тьюторство станет вашей новой профессией.

4.Соблюдайте правило уменьшения подсказки, помните о необходимости увеличивать самостоятельность ребенка.. Заведите специальную одежду для школьных занятий, чтобы обозначить смену роли родителя на роль педагога.

Тот факт, что тьюторство возникает как отдельная тема в методичке для родителей детей с РАС, свидетельствует о том гигантском шаге вперед, который произошел в общественном сознании и нашем образовании. Будем, однако, надеяться, что этот шаг –только начало большого пути по превращению наших образовательных учреждений в среду, дружелюбную по отношению к особенными детям.

Здравствуйте. Работаю тьютором в специальной коррекционной школе с детьми с РАС. Нагрузка - 36 часов в неделю. Образование - среднее педагогическое. Педагогический стаж - 20 лет. Стаж работы тьютором - 2 года. Правда ли, что ставка тьютора - 8000?

Зарплата педагога-тьютора зависит от нескольких факторов. Один из них заключается в месте его проживания. Заработок работников столицы, как правило, выше по сравнению с учителями из провинции. Второй фактор связан с местом работы. Частные заведения могут предложить более высокую зарплату по сравнению с государственными учреждениями.

Средняя зарплата в России составляет 27000, а в Москве – 40000 руб.

Заработки зависят от места работы и экономической политики работодателя:

Центр детского развития – 35000 руб.
Государственная школа – 15 – 17 тыс.
Частная школа – 55 – 60 тыс. руб.
Частный детский сад – 60000;
Колледж – от 40000 до 60000
В ВУЗе – 27000.

Мне администрация сказала, что ставка тьютора 36 часов стоит 8000. Г. Кулебаки, Нижегородская область. Хотела уточнить, существует ли ещё такая зарплата.

Федеральным законом от 07.03.2018 N 41-ФЗ с 1 мая 2018 года минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации МРОТ устанавливается в сумме 11 163 рубля в месяц, что соответствует действующей величине прожиточного минимума трудоспособного населения.

Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Нижегородской области на 2018 год" от 09.01.2018 N 1-П/2/А-9 с 01.01.2018 на территории области был установлен размер МРОТ для работников организаций внебюджетного сектора экономики 10 000 руб.

Таким образом, на сегодняшний день МРОТ в Нижегородской области меньше МРОТ, действующий в Российской Федерации.

В соответствии со ст.133.1 ТК РФ размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.

В связи с чем все работодатели должны привести трудовые договоры в соответствие с Федеральным законом от 07.03.2018 N 41-ФЗ, установив месячную заработную плату работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не менее 11 163 руб. Вам необходимо обратиться в администрацию г.Кулебаки Нижегородской области с требованием обосновать почему заработная плата меньше МРОТ. В дальнейшем можно обратиться в прокуратуру.

Добрый день, нужна консультация по вопросу о том как снизить риск приема услуг по акту при поэтапной оплате работ по договору на разработку дизайн проекта квартиры? 1) подписываем договор с физическим лицом 2) Волнуют следующие пункты договора с той позиции, чтобы не получилось, что мы оплатили три этапа работы и приняли их по акту-приемки работ, а на 4 этапе дизайнер слетел, не предоставив основной проектной документации: Предмет договора 1.3 По завершении работы Исполнитель сдает, а Заказчик принимает по Акту приема-передачи выполненную работу Исполнителем – Приложение № 3. Работа оплачивается поэтапно: Заказчик оплачивает Исполнителю в день подписания договора платеж за Первый этап в размере 30% - 49 500 (сорок девять тысяч пятьсот) рублей. По завершению первого этапа и после подписания Акта приема-передачи выполненных работ Заказчик оплачивает Исполнителю платеж за Второй этап в размере 30% - 49 500 (сорок девять тысяч пятьсот) рублей. По завершению второго этапа и после подписания Акта приема-передачи выполненных работ Заказчик оплачивает Исполнителю авансовый платеж за Третий этап в размере 20% - 33 000 (тридцать три тысячи) рублей. По завершению третьего этапа и после подписания Акта приема-передачи выполненных работ Заказчик оплачивает Исполнителю платеж за Четвертый этап в размере 20% - 33 000 (тридцать три тысячи) рублей. Вся выполненная работа Исполнителем является его интеллектуальной собственностью на проект. Порядок сдачи-приемки работ Сдача разработанной проектной документации осуществляется поэтапно, в объеме, определенном в Приложениях № 1 и 2. Сдача работы Исполнителем и приемка ее Заказчиком оформляются Актом приема-передачи, который подписывается обеими сторонами. При необходимости изменения срока начала или окончания работ Исполнитель согласует с Заказчиком изменение срока начала или окончания работ с указанием причин изменения этого срока не позднее, чем за 2 дня, до его наступления. Срок действия договора начинается с момента его подписания и заканчивается моментом подписания Сторонами Акта приема-передачи работ, после исполнения сторонами своих обязательств по договору. При необходимости изменения срока начала или окончания работ Исполнитель согласует с Заказчиком изменение срока начала или окончания работ с указанием причин изменения этого срока не позднее, чем за 2 дня, до его наступления. Срок действия договора начинается с момента его подписания и заканчивается моментом подписания Сторонами Акта приема-передачи работ, после исполнения сторонами своих обязательств по договору. В случае расторжения договора в одностороннем порядке сторона, являющаяся инициатором расторжения договора, обязана в трехдневный срок письменно уведомить другую сторону о расторжении договора с указанием причин, а также произвести сдачу-приемку работ, выполненных на дату уведомления.

Бухгалтерия производит оплату за работу в выходной день в тройном размере, т. е в расчетном листке это выглядит следующим образом: оплата работы в праздничные и выходные дни + доплата за работу в праздничные и выходные дни + доплата за переработки. Все три начисления рассчитываются так: оклад/количество рабочих часов в месяц по производственному календарю*кол-ко рабочих часов в выходной день. При этом бухгалтерия ссылается на Письмо Роструда от 28.09.2011 № 2822-6-1 и Письмо Минздрава от 02.07.2014 № 16-4/2059436. В локальном акте оплата работы в выходной или нерабочий праздничный день прописана в строгом соответствии с ТК РФ. Насколько правомерна подобная оплата?

Добрый день! На работе внутренним приказом введена новая форма оформления оплаты работы в выходные дни. Согласно этому документу, работнику самому приходится оформлять служебную записку на оплату работы в выходной день. Законно ли перекладывать на работника оформление данного документа? Также без оформления этого документа, работу в выходной просто не оплатили. Могу ли я пост-фактум оформить оплату?

Провели общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, на котором было принято решение 78% голосов установить оплату работы председателю совета многоквартирного дома в размере 1 рубль с одного квадратного метра помещения, принадлежащего на праве собственности собственнику этого помещения, в месяц. Графу для сбора средств на оплату работы председателя совета многоквартирного дома включили в раздел управление многоквартирным домом структуры платы. Протокол направили в управляющую организацию, которая отказывается исполнять решение общего собрания по данному вопросу, ссылаясь на то, что закон не предусматривает оплаты работы председателя совета многоквартирного дома. Что делать в этой ситуации? Если обратиться в суд, есть ли надежда выиграть дело? Спасибо.

Многие родители предпочитают учить своих детей дома или в специальных школах. Для того чтобы ребенок получил хорошее образование и проявил свои способности в полную силу, они ищут подходящих специалистов. Предложений много, один из них — тьютор. Кто это и чем занимается представитель этой профессии, знают не все. Хотя именно его помощь необходима в подобных ситуациях.

Кто такой тьютор и чем он занимается

Особенности профессии

Профессия тьютор

Тьютор помогает ученикам открыть свои способности, выбрать направление развития. Часто в его должностные обязанности входят занятия с детьми, которые отличаются от других. Специалист создает подходящие условия для ребенка с ограниченными физическими или умственными возможностями, всесторонне развивает его, позволяет реализовать творческий и интеллектуальный потенциал.

Заниматься с учениками тьютор может лично на индивидуальных или групповых уроках. А также он проводит уроки дистанционно в онлайн-режиме. Для работы специалист должен получить высшее или среднее специальное образование, закончить педагогические и психологические курсы.

Обязанности тьютора

Работа заключается не только в проведении уроков и общении с детьми. Специалист выполняет сразу несколько функций. В обязанности тьютора входит:

Разработка методической литературы

  • разработка методической литературы;
  • распределение ресурсов для успешной учебы;
  • проведение индивидуальных тренингов;
  • выявление нарушений в психике ребенка;
  • консультирование учеников, родителей и преподавателей;
  • организация взаимоотношения школьников с учителями;
  • помощь выпускникам с выбором профессии.

Тьютор способствует тому, чтобы у детей был стимул к обучению. Он разрабатывает специальные методические планы для индивидуальной работы с каждым ребенком, занимается оценкой и распределением ресурсов, чем обеспечивает успешность образовательного процесса. Проводит личные беседы и тренинги.

Специфика деятельности заключается в том, что педагог на ранних стадиях выявляет у ребенка эмоциональные и психологические нарушения, которые мешают обучению.

Он консультирует родителей, самих детей, преподавательский состав, улучшает их профильные навыки и обучающие технологии.

Должностная инструкция

А также должностная инструкция включает помощь выпускникам в сфере профориентации. Тьютор выявляет наклонности ученика, его интересы, оценивает его способности и любовь к труду, соответствие характера выбранной профессии. Специалист организовывает конструктивное взаимодействие преподавателей с учащимися, рассматривает их позиции в конфликтных ситуациях. Он координирует деятельность учителей в заведениях, где обучаются дети с отклонениями.

Все свои функции специалист выполняет по методам работы тьютора: он собирает и систематизирует информацию, оформляет учебные планы соответственно требованиям и оценивает результаты труда.

Уровень заработной платы

Сколько получает тьютор в России, зависит от его квалификации, региона, количества отработанных часов и места работы. Зарплата в Москве достигает 50−90 000 рублей, но начальный оклад составляет 35 000. В Санкт-Петербурге деятельность такого педагога оплачивают в размере 40−45 тыс. руб. В менее развитых регионах зарплата тьютора не поднимается выше 35 000, но за качественное выполнение своих обязанностей он может получать доплату.

Зарплата

Многие специалисты предпочитают почасовую оплату, так как они часто занимаются с учениками вне государственных заведений. Обычная ставка педагога на территории стран СНГ составляет 200 рублей в час. Современные родители не жалеют денег на образование своих детей, поэтому зарплата педагогов с каждым годом растет. Если специалист окончил вуз, прошел несколько курсов, хорошо знает свою работу и качественно ее выполняет, то его ставка будет повышаться.

Открытых вакансий для тьюторов множества. Они могут найти себе работу в столице, регионах и за пределами России — в Беларуси, Украине и других странах СНГ. В Москве максимальный уровень заработной платы на 2019 год достигает 145 000 рублей в месяц, в Санкт-Петербурге — до 30 тыс., как и в небольших городах.

Требования к специалистам

Родители и директора учебных заведений выдвигают определенные требования к тьюторам. Современный квалифицированный специалист должен им соответствовать. Основные из них:

Стрессоустойчивость

  • тактичность;
  • стрессоустойчивость;
  • ответственность;
  • организованность;
  • оптимистичный настрой;
  • аналитическое мышление;
  • принципиальность;
  • терпеливость.

Цель работы специалиста — повысить уровень знаний ребенка. Для этого он должен быть всесторонне развитым и уметь творчески мыслить. Ему приходится работать с разными детьми, поэтому нужно запастись терпением и искать свой подход к каждому. В этом деле помогут тактичность, терпеливость и неконфликтность.

Но тьютор также должен проявлять строгость и правильно вести себя с учениками. Неприемлем не соответствующий педагогу внешний вид и неадекватное поведение. Дети должны уважать и слушать специалиста. Даже при совмещении работы в учебных заведениях и индивидуальных занятий тьютор остается ответственным и оптимистичным.

Требуется также достойный уровень образования. Диплом тьютора можно получить в государственном гуманитарном, педагогическом и психолого-педагогическом университетах. Для регионов достаточно окончить колледж или курсы по педагогике и психологии.

Навыки, которыми должен обладать тьютор:

Пользователь ПК

  • опыт развивающего обучения;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение анализировать разные уровни развития и обучения детей;
  • практика в использование современных технологических средств;
  • навыки самостоятельного развития.

Специалист должен знать основы психологии, педагогики, воспитательной работы и этики, гигиены и физиологии, а также разбираться в методиках мониторинга образовательных процессов.

Спросом пользуются тьюторы в возрасте от 27 до 40 лет с опытом работы или без него. Государственные учреждения готовы взять на должность специалиста, который прошел подготовку в учебном заведении или на курсах. Но предпочтение все же отдают тем, кто уже имеет опыт работы педагогом, учителем или воспитателем.

Условия работы

Тьюторов приглашают в разные частные и государственные заведения. Но условия работы редко привлекают молодых специалистов. Трудиться придется самостоятельно, проводя индивидуальные занятия с учениками, или в коллективе. В школах для тьюторов обустроены кабинеты, но они редко отдельные — обычно специалисты делят их с другими преподавателями.

График работы

График зависит от времени работы и расписания учебного заведения и нагрузки педагога. День не нормирован, постоянно возникают дополнительные нагрузки в сопровождении домашней подготовки. Карьерный рост у тьютора возможен.

При должном выполнении своих обязанностей и работы сверх нормы он может занять должность руководителя заведения или открыть собственный центр дистанционного обучения, школу, колледж. Специалисты востребованы также в детских садах, техникумах и гимназиях, университетах, частных центрах, благотворительных ассоциациях и в учреждениях инклюзивного образования.

Профессия тьютора довольно востребована, а при должном уровне образования она принесет высокий доход.

Специалист может помогать детям с проблемным здоровьем и их родителям. Но частые стрессы, тяжелая психологическая нагрузка, эмоциональная напряженность и недостаток свободного времени отпугивают молодых тьюторов. Более опытные с удовольствием выполняют свои обязанности.

Мальчику в 1-м классе требуется сопровождающая няня-тьютор в школе. Обычная общеобразовательная школа. Иногда могут возникнуть сложности с поведением на уроках и переменах, повышенная возбудимость.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Пятницкое шоссе, Евгений Валерьевич

Вакансия от частного лица
Евгений Валерьевич

Тьютор по работе с ребенком с РАС в частную начальную школу

М. Раменки Требуется тьютор для ребёнка с РАС в частной начальной школе в г. Москва в пешей доступности от метро Раменки на длительный срок. Ребёнок контактный, проблем с речью нет.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Мичуринский проспект, Ксения Николаевна

Вакансия от частного лица
Ксения Николаевна

Няня-тьютор к 2-м девочкам 7 и 9 лет

Требования к кандидату 1. Возраст: от 25 до 50 строго! 2. Гражданство: РФ, Украина, РБ (приятная славянская внешность) 3. Образование: педагогическое высшее 4. Навыки: опыт работы в.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Мичуринский проспект, Юлия Васильевна

Вакансия от агентства
Агентство Clever

Гувернант/тьютор/наставник

Мальчику 5 класс требуется гувернёр/тьютор/наставник. СДВГ. Желательно, но не обязательно: психолого-педагогическое образование. Обязательно: терпение, умение планировать и следовать плану.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Алексеевская, Ольга Владимировна

Вакансия от частного лица
Ольга Владимировна

Тьютор для сына 5-ти лет (высокофункциональный РАС с.

Мы ищем тьютора в Москве для сына 5-ти лет (высокофункциональный РАС с расстройством поведения и сложностями в коллективе) в частный детский сад на м. Дубровка. Основные задачи - помощь в коммуникации.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Пролетарская, Дмитрий Александрович

Вакансия от частного лица
Дмитрий Александрович

Обязанности: проводить/встретить из школы покормить сделать уроки досуг сопровождение Требования: опыт работы наличие рекомендаций хороший английский.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Белорусская, Инна В

Вакансия от агентства
Амалко

Помощник (гувернантка, тьютор)

Забрать ребёнка из школы, дойти до дома ( 30-35 мин), разогреть обед, сделать уроки, погулять/ позаниматься творчеством, отвести на кружок (15 мин).

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Проспект Вернадского, Юлия Игоревна

Вакансия от частного лица
Юлия Игоревна

Няня-тьютор к 1-му ребенку, на полный день

Мальчик 5-ти лет. Имеет особенности развития в эмоциональной сфере, поэтому будут обязательные занятия по программе нейропсихологов/психологов. Интеллектуальными нарушениями и задержкой умственного.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Свиблово, Елизавета Александровна

Вакансия от частного лица
Елизавета Александровна

Тьютор

Требуется тьютор со знанием английского для сопровождения ребёнка в подготовительной школе. 5 дней дней в неделю, с 8.45 до 15.30.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Преображенская площадь, Михаил Игоревич

Вакансия от частного лица
Михаил Игоревич

Тьютор (сопровождающая) для ребенка 7-ми лет

Требуется тьютор-сопровождающая для мальчика 7-ми лет. Ходит в первый класс в школу рядом с домом. Нужно забирать его из школы и водить на кружки (тоже рядом с домом). А также гулять в Нескучном саду.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Шаболовская, Надежда Евгеньевна

Вакансия от частного лица
Надежда Евгеньевна

Няня, тьютор, сопровождающая с частичной занятостью для.

В порядочную семью нужна няня, тьютор к девочке с особенностями развития (диагноз ДЦП с РАС), сопровождение ребенка из школы в бассейн, домой, прогулки. Девочка передвигается сама без коляски.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Сокол, Артем

Вакансия от частного лица
Артем

Гувернантка для подростков (тьютор)

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Сходненская, Наталья Сергеевна

Вакансия от частного лица
Наталья Сергеевна

Няня, тьютор для 5-классника

Школьнику необходимо помогать делать уроки. Проблема в плохой концентрации внимания, медлительности, неорганизованности, плохой памяти. Не требую знаний, как у репетитора. Нужно общее представлен.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Мякинино, Надежда Григорьевна

Вакансия от частного лица
Надежда Григорьевна

Няня-сопровождающая или тьютор сопровождающий для мальчика.

Основные задачи и план дня: Забрать ребенка из школы и , в зависимости от дня недели, -или отвезти домой, пообедать и сделать школьное домашнее задание, затем поехать на кружки -или отвезти.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Шаболовская, Ольга Викторовна

Вакансия от частного лица
Ольга Викторовна

Тьютор, сопровождение в школу первоклассника РАС, 5/2.

Мальчик, 7 лет, диагноз РАС, в АВА 3 года, практически не умеет поведенческих сложностей, полностью обслуживает себя самостоятельно, разговаривает. Уход от требований во время обучния. Необходимо.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Филевский парк, Ольга Валерьевна

Вакансия от частного лица
Ольга Валерьевна

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Бибирево, Елена Сергеевна

Вакансия от частного лица
Елена Сергеевна

Наня, репетитор, тьютор

1 класс через неделю. Забирать из школы, водить на спортивные секции (гимнастика, плавание, футбол, теннис - не обязательно всё каждую неделю) кружки (по мере записи в школе) и доп.занятия, (многие в.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Измайлово, Алексей Васильевич

Вакансия от частного лица
Алексей Васильевич

Няня-тьютор

Нужна няня-тьютор для девочки 6-ти лет. Есть признаки РАС, говорит, но мало. Очень позитивная, добрая, обожает рисовать, лепить и всё, что связано с музыкой. Самостоятельная в вопросах гигиены.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Серебряный бор, Ирина Николаевна

Вакансия от частного лица
Ирина Николаевна

Тьютор

Уход и развитие мальчика аутиста 11 лет (интеллект сохранен). Сопровождение на занятия в школу. Мальчик учится в школе с математическим уклоном и на дополнительные занятия, делать домашнее задание.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Красносельская, Люкс Персонал

Вакансия от рекрутера
Люкс Персонал

Тьютор к мальчику 12-ти лет, аутисту

Тьютор/гувернантка к мальчику 12-ти лет (этой осенью пойдет в 6-й класс), м.Менделеевская, 5 минут пешком. График работы: 5/2 без проживания, с 8.30 до 19.00. Нужно: утром.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Менделеевская, Елена Андреевна

Вакансия от агентства
Агентство Мамины помощники

Няня-тьютор

Забирать ребёнка из школы, гулять, проконтролировать, чтоб сделал уроки, покормить, отвезти на кружки, поддерживать порядок.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Митино, Ольга Валерьевна

Вакансия от частного лица
Ольга Валерьевна

Тьютор-гувернантка с английским языком, для двух мальчиков

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Маяковская, Ольга Николаевна

Вакансия от рекрутера
Ольга Николаевна

Няня-тьютор к двум девочкам 7 и 9 лет

Вакансия 34587 Няня-тьютор к 2ум девочкам 7 и 9 лет Требования к кандидату 1. Возраст: от 25 до 50 2. Гражданство: РФ, Украина, РБ (приятная славянская внешность) 3. Образование.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Раменки, Юлия Васильевна

Вакансия от агентства
Агентство Clever

Няня-тьютор к 1-му ребенку, на полный день

Мальчик 5-ти лет. Имеет особенности развития в эмоциональной сфере, поэтому будут обязательные занятия по программе нейропсихологов/психологов. Интеллектуальными нарушениями и задержкой умственного.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Свиблово, Елизавета Александровна

Вакансия от частного лица
Елизавета Александровна

Тьютор, няня-преподаватель для 2-х детей

Няня-тьютор. машина и/или права категория в русский свободно, английский advanced желательно плюс один язык (китайский, испанский) готовность активно заниматься подготовкой.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Шаболовская, Камил Эльханович

Вакансия от частного лица
Камил Эльханович

Няня-тьютор к аутисту

Тьютор к аутисту 12-ти лет, с проживанием неделя через неделю (есть ещё тьютор). Опыт с особенными детьми приветствуется, среднее медицинское образование или навыки оказания первой медицинской.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Академическая, Мария Геннадьевна

Вакансия от частного лица
Мария Геннадьевна

Тьютор

Уход и развитие мальчика аутиста 11 лет (интеллект сохранен). Сопровождение на занятия в школу. Мальчик учится в школе с математическим уклоном и на дополнительные занятия, делать домашнее задание.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Красносельская, Люкс Персонал

Вакансия от рекрутера
Люкс Персонал

Няня-тьютор

Девочка 5 лет (диагноз РАС), активная, ласковая, но характерная ,имеет поведенческие сложности (без агрессии). Сама кушает,одевается,раздевается,ходит в туалет,но говорит пока плохо(фразами).

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Отрадное, Татьяна Игоревна

Вакансия от частного лица
Татьяна Игоревна

Тьютор к мальчику 12-ти лет, аутисту

Тьютор/гувернантка к мальчику 12-ти лет (этой осенью пойдет в 6-й класс) м.Менделеевская, 5 минут пешком. График работы: 5/2 без проживания, с 8.30 до 19.00 Нужно: утром.

Pomogatel.Specs.Location, Pomogatel.Specs.City, Менделеевская, Елена Андреевна

Вакансия от агентства
Агентство Мамины помощники

Няня-тьютор

Требуется няня-тьютор для мальчика 10 лет с РАС без УО. Мальчик в сентябре 2021 года пойдет в первый класс муниципальной школы с ресурсным классом по программе обучения 8.2. Необходим тьютор на.

Читайте также: