Какая зарплата у сотрудника

Обновлено: 13.06.2024

Предпринимательница из Казани платит продавцу 500 ₽ за выход плюс 5% с продажи. Продавец работает по графику 2/2 и за 15 рабочих дней гарантированно получает 7500 ₽ в месяц. Если сотрудник ничего не продает, то не получает и прибавки к зарплате. Однако предпринимательница не имеет права платить продавцу 7500 ₽, потому что эта сумма меньше установленного минимального размера оплаты труда (МРОТ) — 12 130 ₽.

Мы расспросили Зарипову Эльзу, главного бухгалтера с опытом работы 20 лет, какой минимальный оклад может платить работодатель, чтобы его не оштрафовали.

Как рассчитать размер зарплаты

Чтобы рассчитать зарплату сотрудника, работодателю нужно учесть два показателя: количество рабочих часов и оклад. По Трудовому кодексу нормальная рабочая нагрузка не может превышать 40 часов в неделю. Для некоторых профессий и льготников длительность рабочего времени не должна превышать 36 или 24 часа. Если сотрудник полностью отработает положенные часы, его минимальная зарплата не может быть ниже МРОТ.

Уточнить минимальный размер оплаты труда в регионе

Показатель МРОТ принимают ежегодно, и он действует во всех регионах. Местные власти могут устанавливать повышающий коэффициент, например, в Екатеринбурге МРОТ увеличен в 1,15 раза, поэтому минимальная зарплата работников в 2020 году — 13 949,5 ₽.

Посмотреть в производственном календаре количество рабочих часов

Некоторым работодателям сложно рассчитать, сколько платить сотруднику, если в компании сменный или скользящий график работы. Допустим, смена продавца в магазине длится 10 часов, и работает он по графику 2/2. Получается, что одну неделю продавец работал 40 часов, а вторую — только 30. В этом случае работодатель сверяется с производственным календарем, в котором отмечены рабочие, выходные, праздничные дни и рассчитаны нормы рабочего времени.

Правительство России ежегодно утверждает федеральный производственный календарь. В некоторых регионах есть местные праздники, поэтому региональный производственный календарь часто отличается от федерального. Например, по федеральному производственному календарю в 2020 году 248 рабочих дней, а в Татарстане и Адыгее их 246, в Башкортостане — 245, а в Республике Крым — 243.

https://static.beeline.ru/upload/images/business/blog/24226_img_01.jpg

Рассчитать минимальный размер оклада

Если сотрудник работает по традиционному графику 5 дней в неделю по 8 часов, рассчитать оклад просто. Сотрудник, который отрабатывает все положенные дни и часы, получает фиксированный оклад. Если у сотрудника скользящий или сменный режим работы, оклад также рассчитывают по производственному календарю.

Возьмем опять нашего продавца, который работает 10 часов в день по графику 2/2. Допустим, в январе 2020 года у него получилось 15 рабочих дней или 150 рабочих часов. По производственному календарю в январе установлена норма 136 часов. Значит, все что выше — это переработка, за нее работодатель обязан доплатить. Кроме того, если продавец работает в выходной или праздничный день, работодатель оплачивает ему двойной тариф — 1000 ₽ за выход вместо 500 ₽, указанных в трудовом договоре.

Рассчитываем стоимость часа: 12 130 (МРОТ) / 136 (часов) = 89,19 ₽/час в январе. В феврале другое количество рабочих часов, поэтому тариф за час будет отличаться. После этого умножаем тариф на количество фактически отработанных часов: 89,19 х 150 = 13 378,50 ₽ — столько должен получить продавец в январе.

Когда можно платить оклад ниже МРОТ

Если работник отработал норму, установленную производственным календарем, работодатель выплачивает зарплату не ниже МРОТ. Если отработал меньше нормы, зарплата рассчитывается пропорционально отработанному времени.

Сотрудник работает неполный рабочий день или неполную рабочую неделю

Допустим, предпринимательница изготавливает сувенирную продукцию из фанеры и пластика. С апреля по октябрь заказов мало, и предпринимательница успевает обработать заказы и вырезать заготовки на станке. С октября объем заказов растет, поэтому она принимает на работу помощника. Он работает пять дней в неделю по 4 часа, то есть 0,5 ставки. Если предпринимательница рассчитывает зарплату по МРОТ, то помощник будет получать 0,5 от минималки: 12 130 х 0,5 = 6 065 ₽ в месяц.

quoteIcon

Работодатель может принять сотрудника на определенное количество часов и установить пониженную ставку. Но в пересчете на 40-часовую неделю ставка не должна быть меньше МРОТ.

1. Заплати себе первому

Нередко предприниматели думают о себе в последнюю очередь: аренду заплачу, с контрагентами рассчитаюсь, на обслуживание оборудования потрачусь, зарплаты выдам, бонусы выпишу — а что останется, возьму себе.

Но ведь может ничего не остаться! В итоге, предприниматель всем платит сполна и даже чуть больше, а сам ужимается. На мой взгляд, это неправильно, поскольку именно предприниматель — главная причина того, что бизнес существует, создает рабочие места и приносит миру пользу.

Соответственно, предпринимателю обязательно нужно получать от этого отдачу, в том числе в виде денег.

Поэтому мое правило — сначала заплатить себе. Это не значит, что можно задерживать зарплаты, а самому покупать новые машины каждый месяц — это уже крайностью. Речь о том, чтобы закладывать в бюджете компании выплаты собственнику — так же, как закладываются зарплата маркетолога и аренда офиса.

Платить себе нужно в соответствии с ролями, которые предприниматель берет на себя в своем бизнесе. Проще всего будет объяснить на своем собственном примере.

У меня в бизнесе три роли, за каждую из которых я получаю деньги:

  1. Владелец бизнеса. За эту роль я получаю дивиденды — 15% от чистой прибыли компании. У нас удобно платить дивиденды каждую неделю, но вы можете платить раз в месяц, квартал или даже раз в год.
  2. Генеральный директор — оклад + бонус от чистой прибыли.
  3. Спикер образовательной программы — разовые гонорары.

Эти выплаты забюджетированы и подчиняются понятным правилам, а не начисляются от случая к случаю.

15 топ-менеджеров , которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

2. Платите столько, сколько диктует рынок и ваш бизнес

Сейчас очень легко изучить рынок труда и понять, сколько в среднем зарабатывает нужный специалист. Это понимание не означает, что вам надо платить именно столько — но вы хотя бы будете в курсе, какие предложения специалисты видят на рынке.

Исходя из этого уже можно выстраивать стратегию дальнейших действий:

  • Если вам нужен топовый специалист, то можно привлечь его на зарплату выше среднего;
  • И наоборот, если средняя зарплата вам не по карману, вы можете предложить меньше — но с другими бонусами, например, возможностью удаленной работы или частичной занятостью.

И вот где-то на стыке реалий рынка и бюджета рождается сумма заработной платы, которая будет оптимальной.

3. Узнайте ожидания по заработной плате

Уже когда вы перешли к переговорам, спросите у кандидата, сколько денег он хочет? Это всего лишь один простой вопрос, который сразу же помогает оценить адекватность человека, а также узнать его ожидания и подобрать подходящий оффер. Плюс, если ваши ожидания сильно расходятся, то вы просто не будете тратить время на бессмысленные переговоры.

Попросите кандидата ответить на этот вопрос в трех сценариях:

  • минимум — тот порог, ниже которого человек не готов опуститься ни при каких обстоятельствах;
  • норма — на какой доход он рассчитывает прямо сейчас;
  • максимум — доход, на который было бы классно выйти через год-два.

4. Зарплата должна расти, а ее процент от выручки — падать

Когда мы только создали отдел продаж два года назад, один менеджер приносил компании 500-700 тысяч рублей в месяц. Сейчас продавцы приносят в компанию уже по 1,8 млн рублей в месяц. Доходы продавцов вычисляются как процент от принесенной выручки — и если бы мы когда-то заключили с ними договор с неизменяемым процентом, то сейчас попали бы в неприятную ситуацию.

Допустим, два года назад мы договорились на 15% от выручки. Это значит, что менеджеры зарабатывали 75-105 тысяч рублей в месяц.

А сейчас эти 15% составляли бы уже 270 тысяч рублей в месяц. А ведь 1,8 млн рублей в месяц — это средняя выручка на продавца, некоторые зарабатывают еще больше.

Вполне вероятно, что еще через год один продавец сможет приносить в два раза больше. Тогда его ежемесячный доход будет за полмиллиона в месяц.

Вроде бы логично: человек улучшает результаты → растет его доход. Но это не совсем так. Чтобы один продавец мог больше продавать, вся компания проделывает колоссальную работу: создает новые продукты, улучшает существующие, генерирует больше лидов, оптимизирует CRM-систему и многое-многое другое.

А все финансовые лавры пожинают только продавцы — несправедливо.

Поэтому мы регулярно пересматриваем систему мотивации, в которой с ростом выручки снижается процент продавцов, но сама зарплата увеличивается. Я рассказываю на примере продавцов, но вы можете спроецировать этот принцип на кого надо вам.


Эти четыре правила помогают мне взглянуть на вопрос зарплат со всех точек зрения: я учитываю свои интересы, финансовую модель компании, интересы сотрудника, реалии рынка. В результате я могу быть уверен: мы платим сотрудникам столько, сколько нужно.

Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: "Специалист в России"

Распределение вакансии "Специалист" по областям России

Как видно на диаграмме, в России наибольшее количество вакансий профессии Специалист открыто в Московской области. На втором месте - Республика Алтай, а на третьем - Курганская область.

Рейтинг областей России по уровню зарплаты для профессии "Специалист"

По статистике нашего сайта, профессия Специалист является наиболее высокооплачиваемой в Московской области. Уровень средней заработной платы составляет 52491 руб. Следом идут Магаданская область и Ленинградская область.

Рейтинг похожих вакансий по уровню заработной платы в России

Среди похожих профессий в России наиболее высокооплачиваемой считается Специалист по стеклопластику. По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 51600 руб. На втором месте - Ведущий специалист с зарплатой 44601 руб, а на третьем - Специалист по претензионной работе с зарплатой 43669 руб.

Найдите подходящую статистику

Специалист по внутренним коммуникациям

Специалист по корпоративной культуре

Специалист по миграционному учету

Специалист по претензионной работе

Специалист по размещению государственного заказа

Специалист по разработке

Специалист по согласованию

Специалист по стеклопластику

Рекомендуемые вакансии

Обязанности: получение данных о ходе ИП и внесение данных в СПО Банка, взаимодействие с ФССП, ведение отчетности по исполнительному производству Требования: опыт работы с документами как преимущество высшее или неоконченное высшее образование (юридическое) уверенный пользователь ПК внимательность, умение работать с большим объемом информации Условия: официальное трудоустройство работа в стабильной, успешно развивающейся компании график работы 5/2, с 9.00 до 18.00, СБ,ВС - выходные дни ДМС работа в команде профессионалов обучение

Обязанности: работа с государственным имуществом, приватизация имущества, проверки и др. Условия: Наличие высшего образования . Отсутствие ограничений для прохождения государственной гражданской службы установленных ст. 16 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации. Выполнение служебных обязанностей в полном объеме.Предусмотрено ежеквартальное материальное стимулирование по результатам прохождения испытания и итогам работы. График работы 5/2 с 8.30 до 17.30.Трудоустройство согласно 79-ФЗ " О государственной гражданской службе Российской Федерации", ТК РФ.

Отдел аудиторских услуг компании EY приглашает опытных специалистов в области аудита на должность ассистента аудитора/ специалиста/ или старшего эксперта. Готовы к удаленному и гибкому формату сотрудничества с опытными кандидатами из разных регионов РФ. Основная функция – проведение аудита отчетности крупных и средних российских и иностранных компаний, подготовленной в соответствии с US GAAP и IFRS. Основные обязанности: Проведение аудиторских процедур, включающих в себя проверку и оценку источников значимой информации, тестирование систем контроля и выполнение ключевых процедур в относительно сложных и узкоспециализированных областях. Составление проектов финансовой отчетности и комментариев к ним в соответствии с общепринятыми методами бухгалтерского учета Для управленческих позиций: управление ходом работ по аудиту компаний клиента. В частности, контроль выполнения работ, информирование менеджеров о состоянии проекта, выявление и изучение проблем, анализ данных по дополнительным счетам, критический анализ применяемых в ходе аудита процедур на предмет их эффективности. Подготовка меморандумов, другой документации, писем, в т.ч. разработка стратегий аудита, сводных меморандумов по его результатам и писем руководству Составление и предоставление документации по аудиту в соответствии с МСФО и российскими стандартами в области подготовки финансовой отчетности Установление и поддержание профессиональных отношений с клиентом Основные требования: Высшее образование в области финансов, бухгалтерского учета, экономики или смежной области Наличие опыта работы в качестве аудитора Big 4 или в российских аудиторских компаниях Опыт работы с международной и российской отчетностью Хорошее знание российского законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, а также международных стандартов финансовой отчетности Грамотная письменная и устная русская речь (носитель языка). Знание английского языка. Наличие международного диплома бухгалтера (CPA, ACCA) или государственной лицензии является преимуществом, но не входит в число обязательных требований Готовы к удаленному и гибкому формату сотрудничества с опытными кандидатами из разных регионов РФ.

Приокское Межрегиональное Управление Федеральной Службы по Надзору в Сфере Природопользования, Тула, улица Свободы

Обязанности: Работа с обращениями по защите прав застрахованных. Проводить медико-экономическую экспертизу в соответствии с действующими нормативными документами РФ, РТ. Подготовка материалов, отбор случаев для экспертизы качества. Взаимодействие с экспертами качества. Взаимодействие с ЛПУ. Требования: Высшее медицинское образование (лечебное дело). Опыт работы по врачебной деятельности более 5 лет. Опытный пользователь ПК. Аккуратность, пунктуальность, ответственность, оперативность. Условия: Работа в лидирующей страховой компании на рынке обязательного медицинского страхования Республики Татарстан. Стабильная компания, на рынке более 17 лет. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ 5/2, пн-чт. 08:30-17:30; пт. 08:30-16:15; обед 12:30-13:15 Место работы: РТ, г. Казань, ул. Меридианная, д. 1А

Требуются специалисты-эксперты по линии контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинского страхованию в отношении федеральных медицинских организаций (медико-экономическая экспертиза и экспертиза качества медицинской помощи) Обязанности: - Проведение медико-экономической экспертизы; - Проведение экспертизы качества медицинской помощи; - Организационно-методическое сопровождение экспертной деятельности; - Подготовка экспертного заключения и анализ результатов проведенных экспертиз. Требования: - Высшее медицинское образование; - Свидетельство об аккредитации специалиста или сертификат врача-специалиста; - Свидетельство о подготовке по вопросам экспертной деятельности в сфере обязательного медицинского страхования; - Стаж работы по соответствующей врачебной специальности не менее 5 лет (для осуществления медико-экономической экспертизы); дополнительный стаж работы в страховых медицинский организациях является преимуществом; - Стаж работы по соответствующей врачебной специальности не менее 10 лет (для осуществления экспертизы качества медицинской помощи); практический опыт работы экспертом (не менее 100 экспертиз ежегодно) является преимуществом; - Знание порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций, стандартов медицинской помощи, критериев оценки качества медицинской помощи; - Умение систематизировать и анализировать большой объем информации; - Уверенный пользователь ПК; - Наличие ЭЦП; - Умение работы с большими объемами информации; - Ответственность при выполнении поставленных задач; - Оперативное выполнение поручений; - Стрессоустойчивость; - Стремление к профессиональному развитию. Условия: полный рабочий день или работа по совместительству

Требуются специалисты-эксперты по линии контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинского страхованию в отношении федеральных медицинских организаций (медико-экономическая экспертиза и экспертиза качества медицинской помощи) Обязанности: - Проведение медико-экономической экспертизы; - Проведение экспертизы качества медицинской помощи; - Организационно-методическое сопровождение экспертной деятельности; - Подготовка экспертного заключения и анализ результатов проведенных экспертиз. Требования: - Высшее медицинское образование; - Свидетельство об аккредитации специалиста или сертификат врача-специалиста; - Свидетельство о подготовке по вопросам экспертной деятельности в сфере обязательного медицинского страхования; - Стаж работы по соответствующей врачебной специальности не менее 5 лет (для осуществления медико-экономической экспертизы); дополнительный стаж работы в страховых медицинский организациях является преимуществом; - Стаж работы по соответствующей врачебной специальности не менее 10 лет (для осуществления экспертизы качества медицинской помощи); практический опыт работы экспертом (не менее 100 экспертиз ежегодно) является преимуществом; - Знание порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций, стандартов медицинской помощи, критериев оценки качества медицинской помощи; - Умение систематизировать и анализировать большой объем информации; - Уверенный пользователь ПК; - Наличие ЭЦП; - Умение работы с большими объемами информации; - Ответственность при выполнении поставленных задач; - Оперативное выполнение поручений; - Стрессоустойчивость; - Стремление к профессиональному развитию. Условия: полный рабочий день или работа по совместительству

ЛЕТО НЕДВИЖИМОСТЬ ведущая компания на рынке недвижимости в Сочи! МЫ даем ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ для возможности хорошо зарабатывать здесь и сейчас! Компания с собственными проверенными эффективными технологиями продаж. Реcурcы компании: Соврeмeнная сиcтeма маркeтинга. Eжeдневнo кoмпaния пpeдостaвляет вам покупатeлeй. Bы не тратите деньги на рекламу. СRМ система (Ведение клиентов от первого звонка до окончания сделки). Полная юридическая поддержка. Уникальная информация от известных топ-менеджеров и коучей из СКОЛКОВО. Карьерный рост. Перспектива создания своего отдела. Свой автопарк брендированных авто с водителем. Развитая корпоративная культура: тимбилдинги, обучающие семинары, бизнес-игры, бизнес-завтраки. Мотивация — по итогам года лучшие сотрудники награждаются ценными призами (Rolex, Louis Vuitton, поездки в отели 5*, гаджеты и многое другое). Система скидок на приобретение жилья. 3 больших современных офиса в центре Сочи и центре Адлера. Переговорные комнаты. Индивидуальное оборудованное рабочее место, доброжелательная атмосфера. Высокий % от сделки. Чем Вы будете заниматься: Продавать недвижимость. Выезжать к клиентам на встречу. Заключать договоры. Работать с базой клиентов в CRM. Участвовать в переговорах с клиентами. Работать системно, соблюдая корпоративную систему. Если Вы считаете, что недвижимость – это сфера, в которой Вам интересно развиваться, уверены в себе и своих силах, свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Будем ждать Вас в команде, где отношения выстраиваются на всю жизнь!

ЛЕТО НЕДВИЖИМОСТЬ ведущая компания на рынке недвижимости в Сочи! МЫ даем ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ для возможности хорошо зарабатывать здесь и сейчас! Компания, с собственными проверенными эффективными технологиями продаж. Реcурcы компании: Соврeмeнная сиcтeма маркeтинга. Eжeдневнo кoмпaния пpeдостaвляет вам покупатeлeй. Bы не тратите деньги на рекламу. СRМ система (Ведение клиентов от первого звонка до окончания сделки). Полная юридическая поддержка. Уникальная информация от известных топ-менеджеров и коучей из СКОЛКОВО. Карьерный рост. Перспектива создания своего отдела. Свой автопарк брендированных авто с водителем. Развитая корпоративная культура: тимбилдинги, обучающие семинары, бизнес-игры, бизнес-завтраки. Мотивация — по итогам года лучшие сотрудники награждаются ценными призами (Rolex, Louis Vuitton, поездки в отели 5*, гаджеты и многое другое). Система скидок на приобретение жилья. 3 больших современных офиса в центре Сочи и центре Адлера. Переговорные комнаты. Индивидуальное оборудованное рабочее место, доброжелательная атмосфера. Высокий % от сделки. Чем Вы будете заниматься: Продавать недвижимость. Работать с клиентами. Выезжать к клиентам для проведения встречи. Заключать договоры на продажу. Работать с базой клиентов в CRM. Участвовать в переговорах с клиентами. Работать системно, соблюдая корпоративную систему. Если Вы считаете, что недвижимость – это сфера, в которой Вам интересно развиваться, уверены в себе и своих силах, свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Будем ждать Вас в команде, где отношения выстраиваются на всю жизнь!

Обязанности: информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных услуг ПФР, прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг ПФР. Требования: среднее профессиональное образование по специальности, соответствующей функциям и конкретным задачам, необходимым для исполнения должностных обязанностей высокий уровень дисциплины и ответственности, коммуникативные и дипломатические навыки, достаточный уровень владения ПК и справочными правовыми системами. Условия: 5-ти дневная рабочая неделя. График работы с 9.00 до 18.00, возможен гибкий график работы в приемные дни (с 8.00 до 17.00, с 11.00 до 20.00) единовременные выплаты к отпуску, дополнительный отпуск 8 дней, компенсационные выплаты.

Соискатель должен быть готов к периодическим поездкам на производство K-FLEX (Истринский район, п.Румянцево) Обязанности: Выполнение теплоизоляционных и звукоизоляционных работ Проведение шеф-монтажей на объектах заказчика по теплоизоляции, покровным слоям и звукоизоляции. Выезд на объекты по претензиям, проведение первичных переговоров по претензиям, фиксирования претензий, поиск возможных решений Разработка монтажных инструкций Проведение мастер-классов по монтажу во время проведения конференций, выставок, семинаров и вебинаров Участие в записи видео и фотоматериалов Работа с сервисом лояльности Оплачиваемые командировки по России Требования: Профессиональное среднее образование Опыт монтажа теплоизоляции и общестроительных работах, в том числе в чистовом ремонте квартир и офисов от 5 лет Готовность к разъездному характеру работы и командировкам Условия: "K-FLEX" - иностранная производственная компания (производство технической изоляции для инженерных систем). 30 лет лидерства на мировом рынке. Единственное производство полного цикла в России. Полностью официальная заработная плата Комфортный офис,оборудованный класс на производстве Дружный коллектив Чай, натуральный кофе, оборудованная кухня ДМС Отапливаемый подземный паркинг оплачивается работодателем Бесплатная доставка корпоративным транспортом от ст. м. Строгино, Щукинская, железнодорожная ст. Павшино (комфортный автобус, 20-25 минут) Местонахождение офиса - Бизнес Центр Ригаленд на Новорижском шоссе, 9 км от МКАД, местонахождение производства - Истринский район, п.Румянцево.

Декабрь - месяц активных продаж! Мы ждем Вас ,если Вы готовы зарабатывать прямо сейчас ! .Результат работы: - документы, заполненные без единой ошибки и поданные в банк- одобренный кредит, условия которого будут выгодны клиенту и компании. Обязанности: - оперативная и качественная обработка входящих заявок с сайтов;- проверка кредитной истории, назначение вознаграждения и подписание договора с клиентом;- анализ ситуации, выбор подходящих банков, помощь в подготовке необходимого пакета документов;- ведение сделки;- работа с банком по текущей заявке;- постпродажное обслуживание, консалтинг по ситуации. Работа специалиста по работе с клиентами / кредитного эксперта подойдет вам, если: - вы чувствуете и знаете, что продажи - ваш конёк;- у вас есть успешный опыт работы в сфере кредитования и вы можете с гордостью рассказать о том, каких результатов достигли;- вы легко находите язык с разными людьми и готовы много звонить и проводить встречи;- вам близка сфера деятельности компании и вы сможете максимально быстро влиться в процесс;- вы внимательны к деталям и вам не составит труда сосредоточенно работать, вы можете без ошибок заполнить или проверить анкету, справку о доходах или другой документ. В этом мы убедимся, если сопроводительное письмо вы начнете со слов "Отличное начало";- вы хотите иметь возможность влиять на свой доход от сделки к сделке;- вы активны и нацелены на результат. Условия работы: - график работы: понедельник - четверг с 10.00 до 19.00 пятница с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед;- совокупный доход от 70 000 руб.;- офис в центре Бонусы работы:- вы можете сами влиять на ваш доход;- мы предоставим вам "тёплых" и заинтересованных в ваших услугах клиентов;- мы предоставим отдельное комфортабельное рабочее место;- мы готовы вкладываться в ваше развитие и обучение.

Декабрь - месяц активных продаж! Мы ждем Вас ,если Вы готовы зарабатывать прямо сейчас ! .Результат работы: - документы, заполненные без единой ошибки и поданные в банк- одобренный кредит, условия которого будут выгодны клиенту и компании. Обязанности: - оперативная и качественная обработка входящих заявок с сайтов;- проверка кредитной истории, назначение вознаграждения и подписание договора с клиентом;- анализ ситуации, выбор подходящих банков, помощь в подготовке необходимого пакета документов;- ведение сделки;- работа с банком по текущей заявке;- постпродажное обслуживание, консалтинг по ситуации. Работа специалиста по работе с клиентами / кредитного эксперта подойдет вам, если: - вы чувствуете и знаете, что продажи - ваш конёк;- у вас есть успешный опыт работы в сфере кредитования и вы можете с гордостью рассказать о том, каких результатов достигли;- вы легко находите язык с разными людьми и готовы много звонить и проводить встречи;- вам близка сфера деятельности компании и вы сможете максимально быстро влиться в процесс;- вы внимательны к деталям и вам не составит труда сосредоточенно работать, вы можете без ошибок заполнить или проверить анкету, справку о доходах или другой документ. В этом мы убедимся, если сопроводительное письмо вы начнете со слов "Отличное начало";- вы хотите иметь возможность влиять на свой доход от сделки к сделке;- вы активны и нацелены на результат. Условия работы: - график работы: понедельник - четверг с 10.00 до 19.00 пятница с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед;- совокупный доход от 50 000 руб.;- офис в центре Бонусы работы:- вы можете сами влиять на ваш доход;- мы предоставим вам "тёплых" и заинтересованных в ваших услугах клиентов;- мы предоставим отдельное комфортабельное рабочее место;- мы готовы вкладываться в ваше развитие и обучение.


Как рассчитать зарплату по окладу? Для этого разберемся с терминологией и поймем, чем оклад отличается от зарплаты. Затем соберем необходимые исходные данные и подставим их в формулу. Из каких документов взять информацию и в каком порядке произвести расчет, узнайте из нашего материала.

Что такое оклад по Трудовому кодексу


На основании приведенных в ТК РФ определений оклад представляет собой минимальную фиксированную денежную сумму, которую работодатель обязан заплатить сотруднику за каждый отработанный месяц при условии выполнения возложенных на него должностных обязанностей.

Заработная плата — более расширенное понятие, включающее помимо оклада различные доплаты, бонусы и премии, на которые работник имеет право.

Оклад и заработная плата совпадают по величине в том случае, если за полностью отработанный расчетный месяц сотруднику помимо оклада не будут начислены компенсационные и стимулирующие выплаты.

Заработную плату можно рассчитывать не только исходя из оклада, но и на основе тарифной ставки — фиксированного размера оплаты труда за выполнение нормы труда определенной сложности за единицу времени (час, день, декаду, месяц) без учета компенсаций и доплат.

Формулы расчета зарплаты по окладу и исходя из тарифной ставки отличаются. Далее расскажем, как правильно рассчитать зарплату по окладу.

Как правильно собрать исходные данные для расчета заработной платы

Для расчета заработной платы по окладу собираются исходные данные:

  • о размере оклада;
  • количестве рабочих дней в расчетном месяце;
  • количестве отработанных дней в месяце;
  • выплатах, положенных работнику помимо оклада.

Откуда эти данные взять?

Размер оклада

Оклады по каждой должности отражаются в штатном расписании:


Кроме того, размер оклада должен быть указан в трудовом договоре:


А также отражен в приказе о приеме на работу:


Количество рабочих дней в расчетном месяце

Подсчет рабочих дней для каждого месяца производится на основе производственного календаря. Этот показатель зависит от продолжительности рабочей недели: с понедельника по пятницу (пятидневка) или в другом режиме (например, с рабочей субботой):


Количество отработанных дней в расчетном месяце

Этот показатель для расчета зарплаты по окладу берется из табеля учета рабочего времени или иного документа, с помощью которого на предприятии учитываются отработанные дни, дни отдыха и иные периоды (командировки, отсутствие по болезни, прогулы, отпуска и т. д.).

Выплаты, положенные работнику помимо оклада

Премии, доплаты, компенсации, бонусы и иные выплаты, на которые может рассчитывать работник помимо оклада, устанавливаются в трудовых договорах, соглашениях, приказах или иных внутрифирменных НПА (коллективном договоре, положении об оплате труда и т. д.).

Базовая расчетная формула

Базовая формула для расчета заработной платы по окладу выглядит так:


С помощью базовой формулы можно рассчитать зарплату, если в расчетном месяце сотрудник не получает премии и иные выплаты в дополнение к окладу.

Расчет з/п по окладу продемонстрируем на примере.

Дворник Самойлов П. Г. в январе 2021 года получил выговор за прогул. В результате из 15 рабочих дней в январе (по производственному календарю для пятидневной рабочей недели) он отработал только 14. Его оклад, согласно утвержденному на 2021 год штатному расписанию, составляет 16 250 руб.

Учитывая, что в расчетном месяце Самойлову П. Г. не выплачиваются никакие дополнительные суммы стимулирующего или компенсационного характера, для расчета зарплаты можно применить базовую формулу:

З/п = 16 250 руб. / 15 дн. × 14 дн. = 15 166,66 руб.

В такой сумме будет начислена зарплата Самойлову П. Г. за январь 2021 года.

Расширенная формула: как учесть дополнительные выплаты

Если помимо оклада работник получает стимулирующие и компенсационные выплаты, для расчета зарплаты используется расширенная формула:


При этом если сотрудник отработал в расчетном месяце все рабочие дни (КРД = КОД), эта формула приобретает вид:


Как рассчитать размер зарплаты по окладу, если работнику выплачивается премия или иные дополнительные суммы? Продолжим предыдущий пример, изменив в нем условия.

Предположим, что дворник Самойлов П. Г. отработал январь без замечаний и дисциплинарных взысканий. Тогда ему дополнительно к окладу будет начислена премия (15% от оклада). А для расчета зарплаты можно использовать расширенную формулу (без корректировки оклада на отработанные дни):

З/п = 16 250 16 250 × 15% = 18 687,5 руб.

Итоги

Оклад — это минимальный фиксированный размер оплаты труда за полностью отработанный календарный месяц без учета дополнительных выплат стимулирующего или компенсационного характера. Чтобы рассчитать зарплату исходя из оклада, необходимо размер оклада скорректировать на количество отработанных в расчетном месяце дней. К рассчитанной сумме прибавляются дополнительные выплаты, если работник имеет право их получать согласно трудовому договору или иным внутрифирменным НПА.

АКЦИЯ ПРОДЛЕНА

Читайте также: