Какая зарплата у рекламщика

Обновлено: 19.05.2024

Третий квартал 2021 года прошёл очень удачно для digital-специалистов: зарплаты выросли практически по всем позициям. И прогнозы на следующий квартал очень оптимистичны. RealHR добавили в ежеквартальную аналитику новую специальность — интернет-маркетолог.

Стало хорошо, и будет ещё лучше: рейтинг зарплат в digital от RealHR

Аккаунт-менеджер

Средние зарплаты у аккаунт-менеджеров выросли: по сравнению со вторым кварталом 2021 специалисты уровня Junior теперь получают на 20% больше, а уровня Senior — на 6%. При этом максимальный оклад Senior-специалистов увеличился до 241 360 рублей гросс (рост почти на 35%). Единичный ли это показатель или хорошая тенденция — покажет время. Но уже сейчас мы видим, что ситуация для аккаунт-менеджеров от квартала к кварталу становится всё лучше.

Рейтинг зарплат в digital от RealHR за третий квартал 2021 года

SMM-менеджер

Продолжает расти оклад у Senior SMM-менеджеров: средняя ЗП составила 172 413 рублей гросс, что на 15 000 больше, чем в прошлом квартале. На уровнях Junior и Middle всё стабильно — колебания незначительны.

Рейтинг зарплат в digital от RealHR за третий квартал 2021 года

Менеджер по контекстной рекламе

Спрос на опытных контекстников продолжает расти. На уровне Senior средняя зарплата выросла до 201 149 рублей гросс (рост составил 17%), максимальная при этом осталась на том же уровне.


Что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

Рейтинг зарплат в digital от RealHR за третий квартал 2021 года

Менеджер по таргетированной рекламе

Таргетологи также стали получать больше: рост отслеживается на всех уровнях. Средняя ЗП специалистов уровня Junior выросла на 20%, Middle — на 15%, Senior — на 30%. Максимальная сумма достигает 74 712 рублей гросс у специалистов уровня Junior, 137 931 — Middle, 189 655 — Senior.

Рейтинг зарплат в digital от RealHR за третий квартал 2021 года

Медиапланер

У медиапланеров в третьем квартале тоже всё было хорошо. У Junior и Middle ЗП держатся на прежней планке, а Senior-специалистам стали платить больше: если в Q2 средний оклад составлял 137 931 рубль гросс, то в Q3 — 172 413 (рост — 25%). Максимальные ЗП у сеньоров составляют 195 402 рубля гросс.

Рейтинг зарплат в digital от RealHR за третий квартал 2021 года

Стратег

Немного снизились средние ЗП для Junior- и Middle-стратегов в сравнении с прошлым периодом. Они вернулись к более привычным значениям: 80 459 рублей гросс у Junior и 139 931 у Middle.

Рейтинг зарплат в digital от RealHR за третий квартал 2021 года

SEO-специалист

В среднем оклад SEO-специалистов уровня Junior и Middle остался примерно на той же отметке, что и в прошлом квартале. Зато у Senior средняя зарплата выросла на 25% и составила 201 149 рублей гросс. Максимальная при этом достигла 241 360 рублей гросс.

Рейтинг зарплат в digital от RealHR за третий квартал 2021 года

Менеджер по продажам

Продолжают расти зарплаты и у менеджеров по продажам. В среднем младшим специалистам готовы платить 91 954 рубля гросс (в Q2 средняя ЗП составляла 83 333). Максимальная зарплата при этом тоже выросла до 109 195 рублей гросс.

На уровне Middle средняя ЗП — 137 939 рублей (рост по сравнению с предыдущим периодом составил 10%), максимальная сумма оклада составила 172 413 рубля.

Максимальная зарплата для уровня Senior — 229 885 рублей гросс, что на 20% ниже, чем в предыдущем квартале. Однако в среднем топовые менеджеры стали получать на 33% больше, чем в Q2.

Рейтинг зарплат в digital от RealHR за третий квартал 2021 года

Трафик-менеджер

Зарплаты трафик-менеджеров в среднем выросли на ~ 12–25%. Максимальные ЗП на уровне Junior составляют 120 689 рублей гросс (109 195 рублей в предыдущем квартале), на уровне Middle — 229 885 рублей гросс (201 149 рублей — Q2 2021). У Senior-специалистов максимальная сумма оклада осталась на прежнем уровне и составляет 373 563 рубля гросс.

Рейтинг зарплат в digital от RealHR за третий квартал 2021 года

Веб-аналитик

У веб-аналитиков всё стабильно хорошо. Несмотря на то, что максимальная зарплата Senior-аналитиков снизилась на 30 000 рублей, средние значения на всех уровнях выросли на ~ 12–18%, что в большей степени отражает ситуацию на рынке.

Рейтинг зарплат в digital от RealHR за третий квартал 2021 года

Интернет-маркетолог

По просьбам digital-коллег мы добавили в рейтинг интернет-маркетологов. Средняя зарплата для них на уровне Junior — 70 000 рублей на руки, для Middle — 105 000 рублей на руки, для Senior — 180 000 рублей на руки.

Рейтинг зарплат в digital от RealHR за третий квартал 2021 года

Самые высокие средние оклады на уровнях Junior и Middle у трафик-менеджеров и веб-аналитиков, на уровне Senior — у стратегов. Самые высокие минимальные зарплаты у веб-аналитиков и стратегов, максимальные — у трафик-менеджеров и стратегов.


Выбор редакции AllAdvertising

Подробное описание

Менеджеры по рекламе часто участвуют в планировании рекламных кампаний, разработке рекламно-информационные материалов и сувенирной продукции, размещают и контролируют выполнение заказов на их изготовление.

В первую очередь, менеджер по рекламе — это помощник рекламодателя (клиента) в сфере подбора необходимых рекламных позиций, расчёта бюджета, планирования и контроля размещения. Во многих рекламных агентствах менеджеры по рекламе разрабатывают медиапланы, участвуют в формировании рекламного бюджета, подготавливают аналитические отчеты. Их обязанности часто включают написание и размещение в интернете и СМИ рекламных текстов, пресс-релизов, статей, создание контента для сайта и соцсетей компании, а также мониторинг рекламной активности конкурентов. Особенно ценным для менеджера по рекламе сегодня являются навыки настройки контекстных и таргетированных рекламных кампаний, а также грамотное ведение проектов в CRM.

В задачи менеджеров по рекламе может входить организация, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний, выставок, конференций.

Средний размер зарплаты менеджера по рекламе

Средний заработок, предлагаемый в Москве опытным менеджерам по рекламе, составляет 40-80 тысяч рублей. Вакансии Санкт-Петербурга обещают доход около 30-50 тыс. рублей в месяц. В Новосибирске и Челябинске менеджеры по рекламе могут рассчитывать на среднюю зарплату в размере 25-35 тысяч рублей.

  • Методы планирования и организации рекламных кампаний
  • Возможности различных рекламных каналов, рекламные форматы и их особенности
  • Технологии и способы оценки эффективности рекламы.

Новички
Предложения для менеджеров по рекламе, делающих первые шаги в профессии, в Москве составляют от 30 до 50 тысяч рублей и часто подразумевают бонусы в виде процентов от сделок, в Петербурге — от 25 до 35 тыс. руб., в Новосибирске и Челябинске — от 20 до 30 тысяч.

Молодые специалисты
Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций не менее 1 года, вкупе с навыками написания рекламных текстов, позволят менеджерам по рекламе рассчитывать на заработок в Москве — до 50 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — до 40 тыс. руб., в Новосибирске и Челябинске — до 30 тыс. руб.

Опытные менеджеры
Далее по уровню заработных плат стоят специалисты с высшим образованием в сфере рекламы, маркетинга и PR и со стажем работы более двух лет. Работодатели заинтересованы в опытных специалистах, разбирающихся в организации эффективных рекламных мероприятий, ранее участвовавших в создании дизайна и изготовлении полиграфической и сувенирной продукции. Также востребованы навыки составления медиапланов и рекламных бюджетов, умение вести переговоры и проводить презентации. Дополнительным плюсом в трудоустройстве послужит свободное владение иностранным языком. Менеджеры такого уровня могут претендовать на зарплату В Москве — до 80 тыс. руб., в Петербурге — до 60 тыс. руб., в Новосибирске и Челябинске — до 40 тыс. руб.

Профи
На самый высокий доход в праве претендовать менеджеры, изучившие все аспекты рекламной деятельности и рынка. Настоящие профессионалы должны иметь успешный опыт проведения крупных рекламных кампаний, а стаж работы должен составлять более 3 лет.
Считающие себя профессионалами должны иметь портфолио выполненных проектов. Большим преимуществом обладают соискатели, имеющие наработанную базу контактов с журналистами СМИ по профилю деятельности работодателя. Самые высокие зарплаты менеджеров по рекламе достигают 120 тысяч рублей в Москве, 80 — в Петербурге, а в Новосибирске и Челябинске — 50-60 тыс. руб.

Девушек в данной сфере работает большинство — 72%. Молодежь в возрасте до 29 лет составляет 77% от общего числа кандидатов. Высшее образование имеют 77%, а 29% менеджеров по рекламе свободно владеют английским языком.

Читайте также: