Как звучит одно из двух общепринятых названий профессий людей которые мультипликационные создают

Обновлено: 14.05.2024

Развивающие цели. Развитие диалогической речи, связной речи, коммуникативных навыков, стимулирование речевой активности. Развитие слухового и зрительного восприятия и внимания, общей и мелкой моторики, координация речи с движением. Развивать познавательный интерес и воображение.

Воспитательные цели. Воспитывать уважение к людям труда. Формирование навыков взаимодействия, инициативности.

Воспитатель звонит в колокольчик и предлагает отгадать загадку про телевизор:

С виду он обычный ящик, но волшебник настоящий.

Живёт в нём вся Вселенная, хоть вещь обыкновенная.

Сто историй вам расскажет, в цирк вас пригласит на час,

кинофильмы вам покажет - есть у каждого из нас.

Вот и у нас в группе появился "волшебный телевизор". А какие передачи вы любите смотреть по телевизору? (дети присаживаются на стульчики и по очереди высказываются). Я знаю, что вы любите смотреть мультфильмы - отгадайте, из какого мультфильма эти песни (Воспитатель показывает слайд-презентацию, слайды №2-7).

А кто делает мультфильмы, которые мы так любим смотреть? (художники - мультипликаторы или художники - аниматоры).

(Слайд № 8) Самый главный человек при создании мультфильма – это режиссёр. Именно он придумывает о ком и о чём будет мультфильм. Он создаёт персонажей и придумывает приключения для них – это называется сюжет мультфильма или сценарий. Всё, что в мультфильме происходит с героями, выдумано режиссёром.

(Слайд № 9) А кому свои идеи режиссёр рассказывает? Он внимательно слушает и представляет будущего героя мультфильма. Берёт пластилин или краски, или ткани, а потом лепит, или рисует, или шьёт (художник) и… получается мультфильм - пластилиновый, или рисованный, или кукольный. Художник по декорациям – декоратор, создаёт план для мультфильма. План – это фон (небо, земля) и декорации (дома, машины, деревья).

(Слайд № 10) Как только персонажи и декорации готовы, за работу берутся аниматор и оператор. Они работают вместе. Аниматор передвигает фигурки героев, а оператор кадр за кадром снимает - фотографирует каждое передвижение. Так получается очень много фотографий – целая лента. Каждый кадр чуть-чуть отличается от другого, того, который рядом.

(Слайд 11) Когда отсняты все фотографии, персонажей мультфильма надо озвучить. Озвучивают героев мультфильма настоящие актёры. Голос для своего героя режиссёр выбирает сам. Персонажи разговаривают, смеются голосами актёров.

(Слайд № 12) Но и сейчас мультфильм не готов – без весёлой музыки мультфильм будет скучным. Музыку к мультфильмам пишут композиторы. Часто песня из мультфильма становится такой же известной, как и сам мультфильм. И эту песню напевают потом все ребята.

Ребята вы наверное уже догодались, что за мультипликационные гости у нас сегодня в гостях?

Они так торопились что забыл свои вещи! Поможем им их найти?

Угадай кому пренадлет:

• гаечный ключ - Пин

Смотрите, ребята! А художник у наших героев перепутал их тени! Исправим ошибку?

У детей на листочках нарисованы герои и их тени, нужно карандашом провести линии от тени к герою. (после выполнения задания детьми проверяем)

- Ребята, а теперь давайте проверим правильно ли вы соединили тень с героем! Смотрим на экран.

После проделанной работы я предлагаю и отдохнуть:

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку,

Пальцы поднесём к виску,

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Все с гримасами замри!

(дети выполняют движения по тексту)

Воспитатель. Ребята, а что нужно сделать, для того чтобы мультфильм получился? Давайте вспомним, что делают эти люди? Я бросаю вам мяч, говорю, что делает человек, а вы возвращаете мне мяч и называете профессию мультипликаторов.

• Придумывает, пишет, сочиняет - Режиссёр

• Лепят, рисуют, шьют - Художники

• Передвигает, двигает - Аниматор

• Фотографирует, снимает - Оператор

• Пишет музыку - Композитор

• Собирает мультфильм на компьютере - Монтажёр

Ребята, Смешарики предлагают вам сегодня быть художникам – мультипликаторами и нарисовать кадры к их мультфильму! Как думаете у нас получится?

Давайте посмотрим,как нарисовать героев - смешариков: (показывает лист с нарисованными 9 -ю кругами). Воспитатель показывает, как быстро можно изменить круги, превратить их в смешариков (дорисовать лапы, уши, косичку и т. д.) .

Посмотрите, а листы у нас сегодня необычные - они оформлены как кадры!

Я предлагаю начать работу, а если кто - то забыл как рисовать, посмотрите на столе книги, рисунки про смешариков.

После того, как все рисунки будут готовы - мы прикрепим их на доску и посмотрим какие интересные и красивые кадры у нас получились!

Прикреплённые файлы:

Художники-мультипликаторы

Художники-мультипликаторы Мультфильмы - одно из самых радостных детских развлечений. Когда я была ребенком то впервые увидела мультфильм и очень долго верила что.

Конспект интегрированного занятия (физическая культура и математика) для детей подготовительной к школе группы (6–7 лет) Конспект интегрированного занятия (физическая культура и математика) для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет) Разработчик.

Конспект интегрированного занятия по подготовке детей к школе Конспект интегрированного занятия по подготовке детей к школе. Критевич Елены Викторовны, воспитателя высшей категории МДОУ ЦРР ДС №293.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе Задачи: - учить самостоятельно создавать силуэты из геометрических фигур; - закрепить знания о цифрах и соотнесение их к определенному.

Читайте также: