Как заполнить реестр больничных листов на карантине для сотрудников 65

Обновлено: 11.05.2024

В связи со сложной ситуацией с коронавирусом граждане, прибывшие из других стран с зафиксированными случаями болезни, а также их родственники отправляются на карантин. При этом люди получают листы нетрудоспособности, временные требования оформления которых регламентированы Правительством РФ.

Какие правила оформления больничных приняты

Правила оформления и получения больничных листов регламентированы Постановлением Правительства РФ от 18.03.2020 г. № 294. В нем указано, как именно должно проходить оформление документов, а также механизм назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности при карантинной ситуации.

Данное Постановление вступило в силу с 20 марта 2020 г. и будет действовать вплоть до 1 июля 2020 г. Его правила распространяются на тех граждан, которые участвуют в системе обязательного страхования. Оформление документов именно в электронном формате связано с тем, что люди находятся на карантине не в лечебном учреждении, а дома. Карантин прекращается, если по его результатам у человека не будут обнаружены признаки заболевания.

Важно! Листок нетрудоспособности при карантине получает не только человек, вернувшийся из заграничной поездки, но также и члены его семьи, с которыми он проживает. Для этого они должны подать в ФСС заявление и приложить к нему документы в качестве подтверждения совместного проживания с вернувшимся человеком.

Каждый субъект РФ самостоятельно определяет до 3-х медицинских учреждений, которые будут уполномочены оформлять электронные листки нетрудоспособности (ЭЛН) дистанционным способом. Каждому учреждению будет предоставлен доступ к информационной базе ФСС, в которой обрабатываются заявления на получение больничных листков в электронном виде.

Как оформить ЭЛН?

В заявлении на оформление ЭЛН необходимо указать следующую информацию:

При отправке заявления в фонд на оформление ЭЛН к нему необходимо приложить электронные копии загранпаспорта (страницы с фото и с отметками о пересечении границы России), билета и документов о совместном проживании с вернувшимся из-за границы человека.

Когда заявление будет передано в ФСС, фонд не позже следующего дня направляет его в уполномоченное медучреждение. ЭЛН выдается на 14 календарных дней. Пособие будет выплачивать ФСС по месту регистрации работодателя.

Действия работодателя при карантине

После получения электронного больничного работник сообщает его номер своему работодателю. ФСС также направит работодателю (в течение одного рабочего дня после формирования ЭЛН) уведомление о том, что он должен представить реестр сведений. Эта информация передается компанией в фонд не позднее 2-х рабочих дней.

Внимание! Вне зависимости от того, какая система выплат применяется в субъекте РФ (зачетная или пилотный проект), работодатель должен передать в ФСС реестр сведений, а также листок нетрудоспособности с кодом "03" - карантин.

В реестре указывается сумма пособия по больничному листу, которая полностью уплачивается за счет средств ФСС. За счет работодателя никакие суммы не уплачиваются, а потому в реестре по этому пункту нужно поставить - 0.

При представлении реестра в ФСС нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • если в субъекте РФ действует пилотный проект ФСС, то работодатели с численностью персонала до 25 человек вправе подать реестр сведений на бумажном носителе. Информацию нужно представлять по форме, утвержденной Приказом ФСС от 24.11.2017 г. № 579;
  • если в субъекте РФ действует пилотный проект ФСС, работодатель должен получить от сотрудника подпись на заявлении, утвержденном Приказом ФСС от 24.11.2017 г. № 578;
  • если в субъекте РФ действует зачетная система, то такое заявление формировать не нужно.

Внимание! Больничный лист при карантине нужно внести в программу 1С: ЗУП в обычном порядке. Главное - нужно указать код причины нетрудоспособности - "03" (карантин).

Действия ФСС по выплате пособия при карантине

Когда все документы будут должным образом оформлены и представлены в ФСС, фонд выплатит пособие по временной нетрудоспособности в связи с карантином. При этом выплата будет осуществлена следующим образом:

  • за первые 7 дней по больничному листу выплата производится в течение одного рабочего дня с момента получения информации от работодателя (но не позже окончания 7-го календарного дня карантина);
  • за следующие 7 дней по больничному листу выплата осуществляется в течение одного календарного дня с момента окончания карантина.

Внимание! Гражданин может оформить больничный лист не только дистанционно, но и непосредственно при посещении доктора. В данном случае медучреждение передает сведения об ЭЛН в ФСС в срок не позже последнего рабочего дня после оформления документа.

Правительство утвердило временные правила оформления больничных и выплаты пособий для тех, кто находится на карантине по коронавирусу. Рассказываем, на кого распространяются эти правила и как действовать сотруднику и бухгалтеру.

Для кого ввели новые правила

Временные правила оформления больничных действуют с 20 марта до 1 июля 2020 года (Постановление Правительства от 18.03.2020 № 294). Они касаются:

  • тех, кто прибыл в Россию из стран, где есть заболевшие коронавирусной инфекцией;
  • тех, кто проживает совместно с прибывшими.

Что делать сотруднику

Сотрудник входит в личный кабинет получателя услуг на сайте ФСС и создаёт заявление на удалённое открытие больничного.


Оформлять такие больничные будут не все клиники: в регионе их может быть не более трёх. Поэтому медицинскую организацию нужно будет выбрать из списка — безотносительно того, где сотрудник лечится обычно.

К заполненному заявлению нужно приложить документы:

  • скан загранпаспорта: первый лист с фотографией и страница с отметками о пересечении границы РФ;
  • если в загранпаспорте нет такой отметки — копии других документов, которые подтвердят, что сотрудник был за границей;
  • электронный проездной билет;
  • если работник уходит на карантин из-за совместного проживания с человеком, вернувшимся из-за границы, — скан документа, подтверждающего совместное проживание.

Если что-то осталось неясным, обратитесь к подробной инструкции.

Как будут выплачивать пособие

ФСС получает заявление и документы и передаёт их в клинику, которая уполномочена оформлять больничные удалённо. Врач проверяет документы и не позднее следующего рабочего дня выдаёт больничный или отказывает.

Когда больничный откроют, сотрудник увидит его в личном кабинете на сайте ФСС и сможет отследить выплаты.

Больничный лист по карантину полностью оплачивает ФСС: работодателю платить ничего не нужно. Но чтобы выплатить пособие, фонду нужны данные для расчёта. Их должен сообщить работодатель.

Работодатель узнает о карантинном больничном одним из трёх способов:

  • сотрудник сообщает бухгалтеру номер ЭЛН;
  • если у компании есть учётная запись на госуслугах, ФСС оставляет уведомление в личном кабинете страхователя;
  • работники фонда связываются с организацией по контактным данным, которые сотрудник указал в заявлении.

На основании этих данных ФСС начисляет пособие и перечисляет его сотруднику.

Деньги сотруднику приходят в два этапа:

  • первая выплата поступит через 7 календарных (5 рабочих) дней от начала больничного;
  • вторая — в течение календарного дня после закрытия больничного.

Что делать работодателю

Если работник оформил карантинный больничный на бумаге, то в регионе с зачётной системой бухгалтер не отправляет по нему реестр сведений. Пособие сотруднику должен выплатить сам работодатель, а ФСС возместит эти расходы.

Рассмотрим по шагам, как отправлять в ФСС электронный реестр сведений, на примере системы Контур.Экстерн.

Заявление о выплате пособия по форме № 578 распечатывать и отдавать на подпись сотруднику не нужно.

При закрытии больничного повторно отправлять реестр не требуется. После отправки реестра отслеживать дальнейшие статусы больничного не нужно. Если потребуется перерасчет, например, будет открыт стационарный больничный, ФСС выполнит его сам.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Самые важные статьи на почту раз в месяц

Подскажите, пожалуйста, ФСС выплатил больничный сотруднику на карантине 65+. Что делать с НДФЛ? Мы должны его перечислить в бюджет или ничего с ним делать не надо?

Добрый день! ФСС перечисляет больничный за минусом НДФЛ, т.е. сумма НДФЛ просто нигде не отражается. Возникает вопрос, а кому достается эта разница.

Добрый день! Сотрудник не оформил больничный по карантину через госуслуги, а лично на бумаге забрал в больнице. Соответственно выплаты от ФСС не было, у нас в регионе прямые выплаты. Что нам делать? Мы подаем реест и за весь период ему выплачивает ФСС или так же 3 дня за счет работодателя?

Здравствуйте! Если в ЛН код причины нетрудоспособности = 03 "карантин", то он полностью оплачивается за счет ФСС. Если вы в прямых выплатах, вы, как обычно, направляете реестр сведений, всю сумму пособия указываете в графе "за счет фсс" и весь период тоже будет за счет ФСС.

Здравствуйте. Я нахожусь на больничным по коду 03 "карантин по кори" с 03.04.20. Но я был уволен с 26.03.20. Отдал больничный работодателю. Сегодня позвонил узнать, можно ли придти расписаться. Что бы мне выплатили больничный. Бухгалтер мне сказала что такой больничный не оплачивается вообще. Это ей так сказали в ФСС. Получается и на работу немогу устроится и денег не получу. Должны ли оплатить?

Добрый день!
Ваш случай подпадает под действие статьи 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ, то есть , страховой случай (карантин) наступил не позднее 30 дней после прекращения трудовых отношений, а значит пособие полагается. Обратитесь напрямую в отделение ФСС , чтобы объяснили причину отказа.

Мне сказали была бы травма или заболевание то оплатили бы больничный. А т.к. карантин не канает говорят. Узнал уже. Как вот добиться справедливости незнаю.

Мне 65+ больничный по карантину оформлен. Я не имею "зарплатной" карты, а всегда получала наличные в кассе.
Где я получу деньги за больничный? Их перечислят на предприятие или на пенсионный вклад (сберкнижку) в Сбербанке? Тем работникам предприятия, кто имел карту, деньги за больничный перечислили. Больничный оплачивает ФСС. Спасибо.

Добрый день!
Пособие должно быть перечислено по реквизитам, указанным Вашим работодателем в реестре, который он отправлял в ФСС для оформления листка нетрудоспособности. Уточните у работодателя, что было указано в реестре : счет в Сбербанке или почтовый адрес?

Подскажите, что нам делать? Отцу 67 лет, работающий пенсионер. С 27.03 в связи с карантином работодатель отправил его домой, на самоизоляцию,пообещав сделать дистанционный электронный больничный лист без его участия. Спустя месяц выясняется, что на работе сведения в ФСС не подавались, просто кинули отца.В бухгалтерии утверждают, что он сам должен был пойти в больницу открыть больничный, либо звонить на горячую линию мин.здравоохранения,а так как он этого не сделал, больничный ему не положен. Правомерно-ли это? Ввели человека в заблуждение и не подали сведения в ФСС. Постановление правительства 402 от 1.04.2020 ,видимо ,для них не указ .Как нам решить данный спор, помогите, пожалуйста!

Добрый день!
Не правомерно! Само лицо старше 65 лет не должно обращаться в медицинскую организацию. Карантинный ЭЛН оформляется по реестру , представленному в ФСС работодателем. Для начала надо обратиться в отделение ФСС и получить разъяснения по дальнейшим действиям.

Добрый день! Спасибо за очень информативные ответы выше!
Подскажите, я с 13 по 15.03 и с 20.03 по 9.04 находилась на больничном. Больничный до сих пор не привезла на работу, в середине апреля заболела снова по настоящее время(новый больничный с интервалом 14 дней от предыдущего. В течение какого времени я должна предоставить больничные на работу, чтобы мне их оплатили? Нет ли новых законов о возможности оплаты сканов бумажных больничных?
Второй вопрос, в апреле на работе многих принудительно отправляли в отпуск за свой счёт/оплачиваемый (мед.организация). Я уведомила работодателя (начальника) о нахождении на больничном и готовности написать заявление на отпуск за свой счёт после его окончания, мне прислали график на апрель (посменная работа), в котором у моей фамилии была пометка об отпуске, часы не выставлены. Заявление я так и не написала, открыли с промежутком новый больничный. В начале мая мне позвонили с работы и сообщили, что в отпуск за свой счёт меня не отправили и, по идее, меня надо уволить, т.к. мой больничный прерывался. Насколько правомочно меня уволить в таком случае? Оплатят ли мне больничный, открытый 27.04, если вдруг лишат уволить с 10 апреля? Ранее в ответе на вопрос вы писали про действие статьи 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ, что страховой случай (карантин) наступил не позднее 30 дней после прекращения трудовых отношений, оплата будет. А в моем случае?
Третий и последний вопрос, если после уведомления работодателя о нахождении на больничном работодатель звонит болеющему и требует уволиться с внутреннего совместительства до закрытия больничного, законно ли это? И что с этим можно сделать кроме отказа?
Заранее спасибо за ответы!

В связи со сложной ситуацией с коронавирусом граждане, прибывшие из других стран с зафиксированными случаями болезни, а также их родственники отправляются на карантин. При этом люди получают листы нетрудоспособности, временные требования оформления которых регламентированы Правительством РФ.

Какие правила оформления больничных приняты

Правила оформления и получения больничных листов регламентированы Постановлением Правительства РФ от 18.03.2020 г. № 294. В нем указано, как именно должно проходить оформление документов, а также механизм назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности при карантинной ситуации.

Данное Постановление вступило в силу с 20 марта 2020 г. и будет действовать вплоть до 1 июля 2020 г. Его правила распространяются на тех граждан, которые участвуют в системе обязательного страхования. Оформление документов именно в электронном формате связано с тем, что люди находятся на карантине не в лечебном учреждении, а дома. Карантин прекращается, если по его результатам у человека не будут обнаружены признаки заболевания.

Важно! Листок нетрудоспособности при карантине получает не только человек, вернувшийся из заграничной поездки, но также и члены его семьи, с которыми он проживает. Для этого они должны подать в ФСС заявление и приложить к нему документы в качестве подтверждения совместного проживания с вернувшимся человеком.

Каждый субъект РФ самостоятельно определяет до 3-х медицинских учреждений, которые будут уполномочены оформлять электронные листки нетрудоспособности (ЭЛН) дистанционным способом. Каждому учреждению будет предоставлен доступ к информационной базе ФСС, в которой обрабатываются заявления на получение больничных листков в электронном виде.

Как оформить ЭЛН?

В заявлении на оформление ЭЛН необходимо указать следующую информацию:

При отправке заявления в фонд на оформление ЭЛН к нему необходимо приложить электронные копии загранпаспорта (страницы с фото и с отметками о пересечении границы России), билета и документов о совместном проживании с вернувшимся из-за границы человека.

Когда заявление будет передано в ФСС, фонд не позже следующего дня направляет его в уполномоченное медучреждение. ЭЛН выдается на 14 календарных дней. Пособие будет выплачивать ФСС по месту регистрации работодателя.

Действия работодателя при карантине

После получения электронного больничного работник сообщает его номер своему работодателю. ФСС также направит работодателю (в течение одного рабочего дня после формирования ЭЛН) уведомление о том, что он должен представить реестр сведений. Эта информация передается компанией в фонд не позднее 2-х рабочих дней.

Внимание! Вне зависимости от того, какая система выплат применяется в субъекте РФ (зачетная или пилотный проект), работодатель должен передать в ФСС реестр сведений, а также листок нетрудоспособности с кодом "03" - карантин.

В реестре указывается сумма пособия по больничному листу, которая полностью уплачивается за счет средств ФСС. За счет работодателя никакие суммы не уплачиваются, а потому в реестре по этому пункту нужно поставить - 0.

При представлении реестра в ФСС нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • если в субъекте РФ действует пилотный проект ФСС, то работодатели с численностью персонала до 25 человек вправе подать реестр сведений на бумажном носителе. Информацию нужно представлять по форме, утвержденной Приказом ФСС от 24.11.2017 г. № 579;
  • если в субъекте РФ действует пилотный проект ФСС, работодатель должен получить от сотрудника подпись на заявлении, утвержденном Приказом ФСС от 24.11.2017 г. № 578;
  • если в субъекте РФ действует зачетная система, то такое заявление формировать не нужно.

Внимание! Больничный лист при карантине нужно внести в программу 1С: ЗУП в обычном порядке. Главное - нужно указать код причины нетрудоспособности - "03" (карантин).

Действия ФСС по выплате пособия при карантине

Когда все документы будут должным образом оформлены и представлены в ФСС, фонд выплатит пособие по временной нетрудоспособности в связи с карантином. При этом выплата будет осуществлена следующим образом:

  • за первые 7 дней по больничному листу выплата производится в течение одного рабочего дня с момента получения информации от работодателя (но не позже окончания 7-го календарного дня карантина);
  • за следующие 7 дней по больничному листу выплата осуществляется в течение одного календарного дня с момента окончания карантина.

Внимание! Гражданин может оформить больничный лист не только дистанционно, но и непосредственно при посещении доктора. В данном случае медучреждение передает сведения об ЭЛН в ФСС в срок не позже последнего рабочего дня после оформления документа.

В типовых конфигурациях системы "1С:Предприятие 8" реализовано формирование Реестра сотрудников в возрасте 65 лет и старше для Фонда социального страхования в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.04.2020 № 402, 16.04.2020 № 517, 15.05.2020 № 683, 30.05.2020 № 791 и от 18.06.2020 № 876.

До 30 апреля 2020 года (включительно) в РФ объявлены нерабочие дни. В условиях коронавируса в особой зоне риска – люди в возрасте от 65 лет. Если данную категорию работников невозможно перевести на удаленный режим работы, то их необходимо отстранить от работы, а сведения передать в ФСС РФ для назначения пособий по нетрудоспособности. В связи с этим Правительство РФ утвердило Временные правила оформления листков нетрудоспособности, а также назначения и выплаты пособия застрахованным лицам в возрасте от 65 лет в связи с коронавирусом, которые вступили в силу 6 апреля 2020 года.

На период самоизоляции указанным сотрудникам оформляется электронный листок нетрудоспособности и назначается пособие. Выплату пособия осуществляет орган ФСС РФ.

После того как фонд получит от работодателя необходимые данные, он направит их в уполномоченную медицинскую организацию, которая сформирует листок нетрудоспособности. Больничный лист с кодом "03" (карантин) будет оформлен на нерабочие дни. Денежные средства должны поступить от фонда напрямую работнику сразу за весь период нетрудоспособности.

В новых версиях типовых конфигурациях 1С для бухгалтерского учета и расчета зарплаты появилась возможность формирования Реестра сотрудников старше 65 лет в Фонд социального страхования в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.04.2020 № 402, 16.04.2020 № 517, 15.05.2020 № 683, 30.05.2020 № 791 и от 18.06.2020 № 876 "Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше".

Форма реестра реализована для конфигураций:

  • Бухгалтерия предприятия
  • Бухгалтерия некоммерческой организации
  • Зарплата и управление персоналом
  • Зарплата и кадры государственного учреждения
  • Комплексная автоматизация

Реестр сотрудников старше 65 лет в виде расширения для ПРОФ версий

Для формирования реестра необходимо в разделе "Отчетность, справки" – "Передача в ФСС сведений о пособиях" ввести документ "Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий". В нем доступна новая команда "Заполнить 65+".

Файл расширения можно скачать на сайте технической поддержки 1С в разделе обновлений используемой конфигурации или по ссылке ниже.

Наименование конфигурации
Ссылка для скачивания
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 1.0.5.37
Бухгалтерия некоммерческой организации, редакция 3.0 1.0.5.37
Зарплата и управление персоналом, редакция 3 1.0.5.37
Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3 1.0.5.37
Комплексная автоматизация, редакция 21.0.5.37

Реестр сотрудников старше 65 лет для ФСС поставляется в виде файла расширения ПрямыеВыплатыСотрудникамСтарше65Лет_1.0.*.*.cfe и не требует обновления конфигурации.

Для установки расширения выберите раздел Администрирование > Печатные формы, отчеты и обработки > Расширения.

После добавления расширения в список снимите флаг в колонке "Безопасный режим" и перезапустите программу.

Для формирования реестра необходимо в разделе "Отчеты" > "Регламентированные отчеты" создайте отчет "Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий". После установки расширения в нем станет доступна команда "Заполнить 65+". В новом (пустом) реестре необходимо выбрать организацию и нажать "Заполнить 65+".

Если у вас ранее уже была установлена предыдущая версия расширения Реестр сотрудников старше 65 лет для ФСС , то для обновления расширения выберите раздел Администрирование > Печатные формы, отчеты и обработки > Расширения.

Выделите расширение предыдущей версии расширения Прямые выплаты сотрудникам старше 65 лет и нажмите кнопку Обновить из файла.


Реестр сотрудников старше 65 лет в виде внешней обработки для Базовых версий и ЗУП 2.5 КОРП

В базовых версиях программ 1С и в старой редакции 2.5 конфигурации ЗУП не поддерживается механизм расширений, поэтому Реестр сотрудников старше 65 лет поставляется в виде внешней обработки.

Файл обработки можно скачать на сайте технической поддержки 1С в разделе обновлений используемой конфигурации или по ссылке ниже.

Наименование конфигурации
Ссылка для скачивания
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0

Как установить обработку Реестр сотрудников старше 65 лет для ФСС в конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (базовая).

Реестр сотрудников старше 65 лет для ФСС поставляется в виде файла обработки ПрямыеВыплатыСотрудникамСтарше65Лет_1.0.*.*.epf и не требует обновления конфигурации.

Для подключения обработки выберите раздел Администрирование > Печатные формы, отчеты и обработки > Дополнительные отчеты и обработки.

Как в 1С Бухгалтерии сформировать список работников возрастом 65+ для ФСС

Как в 1С Бухгалтерии сформировать реестр работников возрастом 65+ для ФСС

Как заполнить список работников возрастом 65+ для ФСС в программе 1С


Как заполнить реестр работников возрастом 65+ для ФСС в 1С

Для формирования реестра необходимо в разделе "Отчеты" > "Регламентированные отчеты" создать отчет "Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий".

После выбора обработки в группе команд "Еще" в правом верхнем углу выберите команду "Заполнить 65+" .

Как заполнить список работников возрастом 65+ для ФСС в программе 1С

Как установить обработку Реестр сотрудников старше 65 лет для ФСС в конфигурации 1С:Зарплата и управление персоналом, редакция 3.0 (базовая).

Реестр сотрудников старше 65 лет для ФСС поставляется в виде файла обработки ПрямыеВыплатыСотрудникамСтарше65Лет_1.0.*.*.epf и не требует обновления конфигурации.







После сохранения в списке дополнительных отчетов и обработок появится обработка Реестр сотрудников старше 65 лет для ФСС.


Для формирования реестра необходимо в разделе "Отчетность, справки" > "Передача в ФСС сведений о пособиях".


В открывшейся форме нажмите кнопку Создать и в открывшемся меню выберите отчет "Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий".


Откроется форма отчета Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий. Для заполнения сведений о сотрудниках старше 65 лет в группе команд "Еще" в правом верхнем углу выберите команду "Заполнить 65+" .


Как правильно заполнить реестр сотрудников 65+

По рекомендации ФСС реестр заполняется с учетом следующих особенностей:

Остальные сведения в реестре, необходимые для исчисления и выплаты пособия, вносятся в реестр в соответствии с Порядком заполнения Реестра сведений (Приложение №2 Приказа Фонда от 24.11.2017 №579) и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. № 294.

Внешняя обработка "Формирование реестра сотрудников 65 лет и старше для ФСС, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.04.2020 № 402.

Подходит для конфигурации УПП 1.3.137.2, ЗУП КОРП 2.5.149.4 , ЗУП 3.1.13.146

Описание, как установить:

Специальные предложения

Electronic Software Distribution

Интеграция 1С с системой Меркурий

Алкогольная декларация

Готовые переносы данных

54-ФЗ

Управление проектом на Инфостарте

Траектория обучения 1С-разработчика

Как я понимаю эта форма должна выйти в офциальных обновлениях ЗУП 3.1, напишите в техподдержку 1С с вопросом "планируется ли и когда выйдет", в последних релизах ЗУП 3.1 я пока этого не нашел.

(1) все верно. Это и есть эти формы с пояснениями. 1С выпустила их не обновлениями, а расширениями. Для конфигураций ЗУП и УПП - внешними обработками

А того же самого, но версии 1.0.0.18 случайно нет?
А то ЗУП прямо так настойчиво предупреждает
13.04.2020 18:00 . Очень важно
Обновлено 13.04.2020: опубликована новая версия 1.0.0.18. Рекомендуется ее установить перед вводом карантинных ЭЛН по этому реестру

(3) Это официальная "заплатка" от 1С. Выложена в свободный доступ, чтобы все могли воспользоваться. Наверное, потом, функционал будет включен в поставку конфигурации

сейчас уже версии 1.0.0.18
Я и спрашиваю про неё. Функционал может и будет включен в поставку, но когда это будет неизвестно. А нужно "прям сейчас"

(5), а в чем проблема, скачиваете это расширение, устанавливаете его и в документе "Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий" в подменю кнопки "Заполнить" имеете "Заполнить 65+".

Сомневаюсь, что это будет включено в поставку - коронавирус не вечен, в отличие от 1С.

ЗУП 3.1.13.151 - установила расширение версии 1.0.1.20. Для периода 20-30 апреля ошибка при печати реестра ФСС
: ОбластьСтрок.Параметры.Период = "с " + Формат(стр1.ПервичныйДокумент.ДатаНачала,"ДФ=dd.MM.yy") +" по "+Формат(стр1.ПервичныйДокумент.ДатаОкончания,"ДФ=dd.MM.yy");

(9) исправила внешнюю обработку РеестрФСС.epf. В модуле объекта в Процедура Печать изменила строки со 106, вставила Если. Проверяю комментарий, который автоматом сформировался. При печати реестра 65+ нет больничных листов (ПервичныйДокумент), поэтому данные физ.лица беру из Заявления, даты - из дат оплаты.

Обновлено до версии 1.0.2.25 - ЗУП 3.1

Если кому-то нужно для ЗУПКОРП ИЛИ УПП - пишите

Редактирование данных этого периода запрещено. Изменения не могут быть записаны.

Если подробнее, то:
: Error calling context method (Записать)
НаборРасчетСреднего.Записать();
, reason:
Failed to save: "Расчет среднего заработка"!

Период в ЗУП 2.5 КОРП закрыт по 31.07.2020

Что может быть? Нам открывать прошлый месяц? Куда записывается документ Расчёт среднего заработка и какой датой?

(31) Добрый день! Да, вам нужно будет открыть прошлый период. Описание работы - в ссылке на видео в публикации. Кажется, там есть ответ на ваш второй вопрос.

(37), что "выложено"? Если Вы имеете ввиду версию 1.0.5.39, то и она не содержит конкретных периодов (в разных регионах периоды могут отличаться) - периоды устанавливаются вручную. Последняя версия позволяет работать в обновленных релизах программы, начиная с 3.1.15.96 (и аналогов 3.1.10.ххх), а запуск обработки по-прежнему строкой подменю "Заполнить 65+ (б/л с 15 июня)".

(36), "с 2 по 11 ноября" не опечатка ли - обычно 2 недели, т.е. по 15 ноября?
Если у Вас релиз 3.1.15.96 (ЗУП, ЗКГУ), скачайте обработку версии 1.0.5.39, обновите имеющуюся на эту версию и сформируйте необходимый Реестр.

Читайте также: