Как устроиться помощником системного администратора без опыта работы

Обновлено: 02.05.2024

Помощник системного администратора, знание сетей, умение прокладывать скс, устранение проблем по и железа. График работы 5/2 с 10-19. Иногда разъезды. Более подробные условия обсудим с выбранным исполнителем! Жду Ваших предложений!

Помощник системного администратора, знание сетей, умение прокладывать скс, устранение проблем по и железа. График работы 4 дня в неделю с 10-19. Периодически разъезды. Более подробные условия обсудим с выбранным исполнителем! Жду Ваших предложений!

Помощник системного администратора, работа сдельная оплата 2000-2500 за рабочий день. Обязанности: Выезды в офисы на полный день или же на устранение неисправностей Пунктуальность, стрессоустойчивость, саморазвитие. Требования: Знание ПК на уровне железа, ремонт, сборка. Знание сетей в базовых конфигурациях. Настройка сетевой оргтехники. Настройка и обновление 1С. Условия: первичная занятость 2-3 дня в неделю. Оклад так же будет зависеть от навыков и желания работать.

Ищу студента последних курсов, который имеет возможность не меньше 4 раз в неделю посещать объекты и выполнять несложные работы на них. Плачу 20000₽ в месяц. Каждые полгода увеличиваю на 5000₽. Работа в рабочее время по 4-6 часов в день. Только в будние дни. Приехал на объект и делаешь все по ТЗ. ТЗ предоставляю я. Удалённых специалистов мне не надо! Только выездной инженер. Задачи: приехать на точку, установить софт, настроить его, починить имеющиеся проблемы, обучить работе, высверлить дырки под провода, установить кабельканалы, протянуть провода, заменить железо и т.п. Зарплатных рост - индексация зарплаты два раза в год.

Условия График: 2 недели на удаленном объекте. Пятидневка, с 8 до 17 (Соседняя область). 2 недели работа на объектах МО или Москвы. Пятидневка, с 9 до 18 Проживание и транспорт до объекта на удаленных объектах предоставляются работодателем. Обязанности - Поддержка локальной сети на территории предприятия - прокладка и монтаж СКС - Консультирование пользователей по возникающим проблемам - Устранение неисправностей с Орг. техникой.

Россия, Московская область, Пушкинский район, посёлок городского типа Софрино, улица Патриарха Пимена, 25А

Нужен человек для помощи на выездах к постоянным клиентам. Обычно на 1-2 часа приехать в офис и решить проблемы пользователей. На регулярной основе. Оплата по договоренности с исполнителем. Более подробно при обращении. Жду Ваших предложений!

Нужен человек для помощи по удалённому доступу и на выездах. На регулярной основе. Оплата сдельная. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Жду Ваших предложений!

Помощник системного администратора. На неполный раб день, вечер. Базовые знания работы с ПК, оргтехникой… ЗП обговаривается на собеседовании..

Добрый день! свободный график в качестве помощника системного администратора на аутсорсе Оплата сдельная за выезд

Ищу школьника старшего класса, студента любого курса обучения для подработки в свободное время помощником системного администратора.

Нужен рукастый помощник системного администратора. 2-4 рабочих дня в месяц. Работы в основном стандартные, требующие личного присутствия в офисе: поменять картриджи, перенести компьютеры, все действия под руководством системного администратора, работающего удаленно. По всему буду говорить, что делать с общением по видеосвязи. Оплата за рабочий день по-договоренности. На завтра(понедельник 16 ноября) требуется провести ревизию 15 ПК, подключить монитор-кл-мышь-сеть, запустить установку Виндовс по сети.

Часто задаваемые вопросы

Где гарантии, что это не обман?

В 2021 году YouDo исполнилось 9 лет. За это время сотни тысяч исполнителей подключились к сервису и успешно зарабатывают, выполняя заказы. О нас пишут известные российские и зарубежные СМИ.

Кто создает задания?

Заказчики YouDo — обычные люди, которым услуга нужна прямо сейчас. Чтобы узнать больше о клиенте, загляните в профиль и прочитайте отзывы о нем.

Как происходит оплата?

В заданиях со cделка без риска деньги поступают на вашу банковскую карту после успешного выполнения задания. Вы также можете договориться с заказчиком о любом другом удобном для вас способе оплаты.

Как новичку выдержать конкуренцию?

Начинайте с простых заказов и оставляйте как можно больше откликов. Когда появятся первые положительные отзывы, получать задания станет проще.

Как выбирать задания?

В профиле заказчиков можно прочитать достоверные отзывы, а наша служба поддержки работает ежедневно и всегда готова ответить на ваши вопросы.

Как работать с юридическими лицами?

Почему за отклики нужно платить?

На YouDo ежедневно публикуются тысячи заказов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы это количество увеличивалось, и исполнители всегда находили для себя подходящие задания. Чтобы получить заказ, на него нужно откликнуться. Вместе с рекламой услуг исполнителя мы отправляем заказчику контакты, которые остаются у него навсегда. За это мы берем оплату. Исполнитель платит за каждый отклик отдельно или подключает безлимитный пакет и откликается без ограничений. Деньги за отклик возвращаются только в том случае, если задание нарушает правила сервиса.

Во многих организациях администраторы - лицо компании. Каждый новый клиент, соискатель, сотрудник будет проходить мимо и, поэтому работодатели стремятся найти ответственного, дружелюбного и спокойного сотрудника.

10 типичных вопросов, задаваемых на собеседовании с администратором:

1. Что вы делаете, чтобы не отставать от рабочего ритма?

Цель: ваш интервьюер хочет удостовериться, что вы справитесь. Как вы это делаете, скорее всего, не имеет значения, но у вас должен быть готов четкий и уверенный ответ.

Пример: Главное - это сохранять спокойствие, поскольку напряженное состояние не помогает и не выглядит привлекательным для сотрудников или клиентов. Я стараюсь упорядочить задачи, так что всегда начинаю с самой главное задачи. Обычно это касается одного из клиентов компании. Кроме того, я веду постоянный список всего, что мне нужно сделать, чтобы ничего не забыть.

2. Как вы организовываете свой день?

Цель: главное не то, как вы организуете свой день. Суть в том, чтобы продемонстрировать, что вы хорошо организованы и будете компетентно и своевременно выполнять обязанности.

Пример: Каждое утро я составляю список дел на день. Я проверяю встречи в календаре, чтобы вовремя попросить коллегу подменить меня на стойке ресепшн. В моей работе ключевым моментом являются коммуникации, я постоянно отвечаю на звонки и проверяю электронную почту на предмет новых запросов и обновляю список дел соответственно.

3. Какую роль администратор играет в первом впечатлении клиента об организации?

Цель: ваш интервьюер должен быть уверен, что вы понимаете в чем состоит функционал должности, на которую вы собеседуетесь, но этот вопрос также может быть касаться вашей философии работы.

Пример: Администратор может произвести на клиентов как положительное, так и отрицательное. Поскольку я один из первых, кого видят клиенты, негативное впечатление может действительно испортить их мнение о компании. Для меня это похоже на то, когда хостесс встречает вас в ресторане. Если она ведет себя грубо, позже может показаться, что ваша еда была не такой уж и вкусной. Вот почему я всегда стараюсь приветствовать людей с улыбкой и следить за тем, чтобы все клиенты чувствовали себя комфортно.

4. Расскажите мне о случае, когда вам пришлось иметь дело с рассерженным клиентом или гостем по телефону или лично. Как вы справились с ситуацией?

Цель: это один из нескольких вопросов, которые вам могут задать, о том, как вы справляетесь со стрессовыми и трудными ситуациями. Будь честным. Не преувеличивайте и не преуменьшайте своих достижений.

5. Готовы ли вы работать сверхурочно?

Цель: если вы не готовы работать сверхурочно, скажите об этом. Если же в определенных пределах, скажите и об этом. Да, есть компании, в которых отказ от сверхурочной работы будет стоить работы. Но взять на себя обязательство, которое вы не можете выполнить, или поставить себя в положение, когда вам придется пожертвовать своим благополучием или благополучием своей семьи ради работы, - неприемлемый вариант. Вам нужна работа, которая удовлетворит ваши запросы.

Пример: Мне комфортно работать сверхурочно несколько раз в месяц, если меня уведомили за день, чтобы я могла подстроить свои планы. Я, вероятнее всего, смогу отработать день в день, но, все-таки, предпочитаю знать заранее.

6. Сколько сотрудников было на вашем последнем месте работы?

Цель: интервьюер хочет понять, в какой среде вы работали, как она соотносится с компанией, в которой вы проходите собеседование, и в какого размера командах вам комфортно работать.

Пример: в моем последнем офисе было пять сотрудников. Этого достаточно, чтобы мы начали чувствовать себя семьей. Все знали, что Наталье из бухгалтерии нужно две чашки кофе, прежде чем вы сможете обсуждать сложные вопросы. Но до этого у меня был довольно большой офис - 60 сотрудников. Я чувствовал себя комфортно в обеих средах, хотя первый месяц в большом офисе был немного сложным, так как мне нужно было выяснить, кто чем занимается и куда направлять звонки.

7. Опишите свои предыдущие обязанности помощника по административным вопросам, секретаря или администратора.

Цель: интервьюер хочет пройтись по обязанностям, которые вы перечислили в резюме, и подтвердить, что они соответствуют предлагаемой должности. Это также хорошая возможность подробнее остановиться на моментах, выявленных в вашем опыте работы.

Пример: как администратор в компании Х я был первым человеком, с которым общались клиенты. Я отвечал на общую телефонную линию, а также отвечал на звонки пяти вице-президентов компании. Я отвечал за получение посылок и рассылку почты, приветствие и сопровождение клиентов в конференц-залы. У меня было много административных обязанностей: я управлял календарями вице-президентов, организовывал их деловые поездки и помогал создавать и совершенствовать презентации PowerPoint и другие материалы для распространения на мероприятиях.

8. Как вы расставляете приоритеты звонков, клиентов, доставки и других вопросов, которые необходимо решать немедленно?

Цель: интервьюер хочет знать, насколько вы многозадачны, хорошо ли распределяете время и расставляете приоритеты.

Пример: многозадачность важна, когда офис загружен. Если есть возможность, я стараюсь выполнять несколько задач одновременно. Например, я могу отвечать на звонки расписываясь за доставку. Когда многозадачность невозможна, я уделяю особое внимание клиентам и покупателям как приоритету номер один.

9. Насколько свободно вы владеете компьютерными навыками?

Цель: интервьюер хочет понять какие у вас навыки работы с компьютером, соответствует ли ваш уровень ожиданиям компании и какие программы вам знакомы. Если возможно, изучите перед собеседованием какие программы использует компания.

Пример: я хорошо знаком с компьютерными программами. Помимо Microsoft Office, на последнем месте работы я также обновлял веб-сайт компании, поэтому свободно владею WordPress. Когда я начинаю использовать новую программу или приложение, ответы на мои вопросы можно легко найти онлайн.

10. Расскажите о своем опыте обслуживания клиентов.

Цель: интервьюер хочет получить более четкое представление о вашем опыте работы с клиентами - сколько лет, конкретные примеры и как вы выходите из сложных ситуаций.

Пример: Я работаю в сфере обслуживания клиентов со школы. Моя первая работа была в книжном магазине, где я помогала покупателям находить книги и отвечала за кассу. Во время учебы в университете я подрабатывала в магазине одежды. Затем, в качестве администратора в компании Х я тоже имела дело с клиентами, хоть и не в качестве сейлза. Мне комфортно взаимодействовать с клиентами и решать их проблемы, будь то поиск книги или изменение времени встречи с руководителем.

Читайте также: