Как устроиться на работу в ростелеком

Обновлено: 20.05.2024

Если ты в поиске работы и хочешь стать частью дружной команды, начать свой карьерный рост в компании-лидере рынка в области интернета, телевидения, и телефонии, то тебе к нам! Почему тебе понравится у нас:- .

Обязанности: Поддержка роботов на платформе UiPath Orchestrator, понимание ОС Windows Проведение тестирования и приемки в эксплуатацию RPA; Работа на 2+ линии поддержки; Выявление, .

Если ты в поиске работы и хочешь стать частью дружной команды, начать свой карьерный рост в компании-лидере рынка в области интернета, телевидения, и телефонии, то тебе к нам! Почему тебе понравится у нас:- .

Крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений приглашает на работу Промоутера-консультанта. Наша миссия - дать людям качественные и удобные цифровые сервисы для комфортной жизни и эффективного .

Обязанности: Поддержка роботов на платформе UiPath Orchestrator, понимание ОС Windows Проведение тестирования и приемки в эксплуатацию RPA; Работа на 2+ линии поддержки; Выявление, .

Что мы предлагаем нашим сотрудникам: Работу в федеральной телекоммуникационной компании. Участие в масштабных проектах. Достойный уровень дохода. Соцпакет. Удобный график .

Обязанности: отработка и развитие текущей базы с целью продажи новых услуг и увеличение доходности по клиенту; выполнение целевых значений ключевых показателей эффективности по продажам услуг; .

Что нужно делать: запускать кампании по продвижению основных и дополнительных услуг на собственную базу в системе SAP Campaign; обеспечивать покрытие абонентской базы клиентов B2C Ростелеком .

Обязанности: Работа с теплой клиентской базой (компании малого и среднего бизнеса); Допродажа услуг и продуктов компании; Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами; .

Что Вы будете делать? Подключать новых Клиентов к услугам связи Устранять повреждения и проводить замену оборудования у действующих Клиентов Почему эта работа для .

Обязанности: Сопровождение проработки и включения нетиповых клиентов на платформу WiFi: технический пресейл, описание, типизация и разработка схем включения клиентов на платформе Wi-Fi; Развертывание .

Основная задача направления: Круглосуточная поддержка промышленной системы мониторинга, находящейся на поддержке. Чем предстоит заниматься: Прием и обработка инцидентов на 2-ой линии .

ПAО "Рocтелeком" -росcийский пpовайдер цифровыx уcлуг и сepвиcoв. Предоcтaвляeт услуги шиpокопoлосного дocтупа в Интepнет, интеpактивнoго тeлeвидения, cотовoй cвязи. Занимаeт лидиpующие позиции нa pосcийcком рынкe .

Крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений приглашает на работу Промоутера-консультанта. Наша миссия - дать людям качественные и удобные цифровые сервисы для комфортной жизни и эффективного .

Обязанности: Анализ и описание процессов подключения и поддержки клиентов B2B в периметре продуктового департамента (от Корпоративного Центра до региональных филиалов); Интервьюирование владельцев и .

ТРЕБОВАНИЯ: Опыт активных продаж; Желание развиваться в корпоративном сегменте; Отличные коммуникативные навыки; Целеустремленность, решительность, .

Мы – команда трансформаторов, открытых к свежим идеям и взглядам. Наша миссия - это сделать для людей все сложное простым. Мы пропагандируем партнерскую позицию каждого в коллективе. Сотрудник - это человек, а не .

Что нужно делать:Проведение технического обслуживания и ремонт оборудования станций сотовой связи.Учет оборудования.Ведение технической документации.Выполнение работ на высоте в опорном и .

Обязанности: организация продаж услуг видеонаблюдения, домофонии, телеметрии; развитие канала продаж через компании-застройщики, УК, ТСЖ; проведение переговоров, подготовка коммерческих .

Задачи: Дистанционный подбор персонала (проф.подбор на вакансии коммерческого блока: закрытие руководящих позиций, экспертов) Выстраивание эффективных коммуникаций с руководителями .

Если ты не можешь жить без общения с людьми и тебя привлекает динамичный ритм работы - тогда мы ищем именно тебя! Обязанности: Работа со входящими и исходящими .

Обязанности: Разбор конвертации нарядов сегмента B2C (прослушивание диалогов, речевых модулей, ведение отчетности); Аналитика и разработка мероприятий по увеличению конвертации, взаимосвязь с .

В команду Корпоративного центра ПАО "Ростелеком" ждем проактивных, инициативных и желающих развиваться сотрудников! В 2017 году направление информационной безопасности стало стратегическим для ПАО "Ростелеком". В компании был .

ПAО "Рocтелeком" -росcийский пpовайдер цифровыx уcлуг и сepвиcoв. Предоcтaвляeт услуги шиpокопoлосного дocтупа в Интepнет, интеpактивнoго тeлeвидения, cотовoй cвязи. Занимаeт лидиpующие позиции нa pосcийcком рынкe .

Что предстоит делать: Обслуживание действующих корпоративных клиентов компании по вопросам в чате, в личном кабинете, голосом; Консультирование клиентов по услугам и тарифом компании; .

Ищем системного архитектора на проект развития центрального хранилища данных (DWH) Ростелеком. НАШ СТЕК ТЕХНОЛОГИЙ: Хранение бизнес данных: Greenplum, PostgreSQL, HDFS, Hive; .

Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Обязанности: Развитие существующей клиенткой базы; Регулярное взаимодействие с .

Обязанности: Руководство Группой активных продаж (зона ответственности- территория ХМАО); Организация процесса подбора, обучения и адаптации стажеров; Распределение планов продаж, найма, .

Что нужно делать:Проведение технического обслуживания и ремонт оборудования станций сотовой связи.Учет оборудования.Ведение технической документации.Выполнение работ на высоте в опорном и .

Обязанности: Выполнение инсталляционных работ по подключению абонентов к услугам связи (интернет, телефония, IP- TB) Организация линии (кабеля) от распределительного устройства в квартиру .

Обязанности: Выполнение инсталляционных работ по подключению абонентов к услугам связи (интернет, телефония, IP- TB); Организация линии (кабеля) от распределительного устройства в квартиру .

Что нужно делать:Проведение технического обслуживания и ремонт оборудования станций сотовой связи.Учет оборудования.Ведение технической документации.Выполнение работ на высоте в опорном и .

Что мы предлагаем: Официальный доход с прозрачной системой премирования KPI; Интересное обучение за счет компании, система наставничества; Рабочее место в комфортом open-space .

ПАО "Ростелеком" -российский провайдер цифровых услуг и сервисов. Занимает лидирующие позиции на российском рынке высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также .

Чем предстоит заниматься: поиск внешних партнеров, ведение переговоров; запуск и полное сопровождение проектов - согласование финансовых условий с партнёрами , заключение договоров; .

ПAО "Рocтелeком" -росcийский пpовайдер цифровыx уcлуг и сepвиcoв. Предоcтaвляeт услуги шиpокопoлосного дocтупа в Интepнет, интеpактивнoго тeлeвидения, cотовoй cвязи. Занимаeт лидиpующие позиции нa pосcийcком рынкe .

ПAО "Рocтелeком" -росcийский пpовайдер цифровыx уcлуг и сepвиcoв. Предоcтaвляeт услуги шиpокопoлосного дocтупа в Интepнет, интеpактивнoго тeлeвидения, cотовoй cвязи. Занимаeт лидиpующие позиции нa pосcийcком рынкe .


Масштаб компании и ее амбициозная цель — быть надежным цифровым партнером для населения и бизнеса России — открывают широкие возможности для самореализации, карьерного развития и изменения собственного профессионального будущего.

Благодаря многообразию продуктов более 130 тысяч сотрудников могут пробовать себя в разных направлениях: как в инновационных, так и в традиционных для компании. В Ростелекоме много возможностей для самореализации и обучения: 2 500 книг в корпоративной библиотеке и более 1000 курсов и мастер-классов в Онлайн-университете в партнерстве с образовательными центрами и университетами.



Организация труда. И чувствуется что дела у компании совсем плохи , что детям сотрудников даже подарки к Новому Году не дали.





Всё, абсолютно
Обещанная зп не соотвествует реальному, оплата не соответствует труду который возлагает на тебя, и компания дерьмо



Красиво залили в уши на собеседовании! Взяли работать по договору гпх с фиксированным окладом 25 тысяч рублей-проработав почти год в этой компании никто даже разговоров не вёл за перевод в штат, из-за разницы поколений частые скандалы-в виду некомпетентности старшего поколения, молодым специалистам не дают развиваться и только угнетают, работа в больше чем 15 программах, куча задач-в которых помогают максимум такие же коллеги как и ты, никакого обучения или наставника. За 20 тысяч на руки нужно делать конское количество работы-не чувствуешь себя белым человеком.Единственное за что можно сказать спасибо это за опыт-с которым ухожу в аналогичную компанию и нескольких хороших коллег, с которыми общаемся и после увольнения!



Не пересчитать, устройство по ГПХ в справке 2-НДФЛ показывают не всю зп которую платили. Часто задерживают зп которую платят и так раз в месяц , по итогу 2 месяца можно просидеть без денег! На вопросы руководству как жить?! пожимают плечами. Компания в которую из-за условий не идут молодые кадры и остались "динозавры" которые толком ничего не делают, спихивают все друг на друга. Объемы работы очень большие, задачи сложные ( всех нужно пинать и звонить по 100 раз , что бы закрыть одну задачу) . Общая атмосфера в коллективе очень плохая , все друг про друга говорят за спиной , о сплоченности никто не слышал. Не советую туда устраиваться, по началу обещают взять в штат , но проработав больше года поймете, что никто никуда вас не переведет!



Низкая зарплата у работников ИТР по сравнению с другими компаниям. Плохая материальная база инструмент приборы материалы все плохое кроме спецодежды. При аврийных ситуациях возникают проблемв с транспортом. Большой износ действующего оборудования.



Несвоевременно оплачивают переработки. Инструмент свой, тем что выдают работать невозможно. Отменили вредность со всеми вытекающими. Корректировки по зарплатам с большими минусами. Транспортная обеспеченность низкая, хотя позволяют себе большое сокращение штата.



Проработал в этой шараге больше 16 лет. Люди если Вам плевать на карьерный рост, Вас устраивает з/п в 16-20т и Вы любите бесплатно работать в праздники, выходные и сверхурочно то Вам сюда. Что-то заработать (на хорошую машину или квартиру) не реально. Руководству на людей плевать. В последнее время очень много людей уволились( кого не сократили). Есть ощущение что контору спецом разваливают.



Речь пойдёт о контактном центре в Туле на К. Цеткин 6. Если хотите принимать негатив от звонящих с неправильными начислениями, не работающими услугами и пр., то Велком! Шёл туда целенаправленно на график 2*2, первое время так и было, потом началось и 3*1 и время, которое меня не устраивало. Потом все же отвоевал график. По ходу работы возникает много вопросов, их можно уточнить у наставника /эксперта/бригадира. Но это можно сделать только по звонку, а дозвониться нет возможности, так как наставник тоже сидит в линии. Подошёл один раз уточнить ответ к супервайзеру, но был отправлен обратно - "дозванивайся до наставника, им за это деньги платят". Текучка огромная. Не ходите в эту шарагу





Текучесть кадров высокая. Квалификация сотрудников низкая. Все повышение квалификации сводится к обучению по продажам и тестированию на знание тарифов. Большая часть сотрудников заняты активными продажами и поиском новых клиентов. Отдел контроля качества отсутствует вообще. Оценка качества осуществляется путем обзвона клиентов, попутно со спамом. Отзывы абонентов крайне негативны как по отношению к услугам, так и по отношению к оборудованию от "Ростелеком". Все время, пока там работал, мене не покидало чувство стыда перед абонентами. Развитие как технический специалист в этой компании точно не получите.



Устраивался на пару месяцев агентом по продажам, ходил по хатам. Платят только за заведенные заявки. Все супервайзеры те же агенты которые ходят по всем сдающимся новостройкам. Заработка там не ждите. Либо где будете 1-5 заявочки в неделю таскать. Все новостройки где можно что-то хоть заработать выдаются сугубо супрам, которые и так получают нехилые премии и оклады. Может дадут потом походить за ними. Политика в отношении агентов - набрать больше и пускай херачат за копейки. Вообщей сложности с таких вот наберется план, который как раз потянет супру на премию. Итого выходит что сами супры и забирают у агентов их же хлеб. Нашел таких вот штук в группу и пускай по штук 10-20 заявок закрывют. Втирать будут что все зависит от вас хотя знают что без новостроек вы так и будете считать копейки.
Посмотрите на сколько вас хватит



Нищенская зарплата, при лошадиной загруженности. Несоблюдение всех норм техники безопасности , работник это раб.



Дальше собеседования дело не пошло. Что сразу бьет в глаза - это низкий культурный уровень и какой-то базар, такой метод взять быка за рога и повалить на лопатки, очень примитивно. Собеседование проводила кадровик и начальник отдела. Говорят нарочито громко, постоянно повторяют: вы готовы к агрессивным продажам, у нас именно агрессивные продажи. На что я ответила, что продажи могут быть активными, но более нативными, но агрессией можно оттолкнуть потенциального заказчика. Реакция - Ах, у вас свое мнение, но у нас агрессивные продажи. У нас клиенты уходят и их надо возвращать и задерживать именно агрессивно, подчеркнула кадровичка))) Я подумала, не удивительно, что клиенты уходят. В самом конце собеседования, девица, которая начальница, начала требовать у меня рекомендации с предыдущих мест работы. Я ответила, что об этом, во-первых,
предупреждают заранее, а не в конце собеседования, и во-вторых не понятно кому личные телефоны своих знакомых предоставлять не намерена. Начальница сказала, что такой регламент принятия на работу в их организации, на самом деле таких регламентов нет, и эта дама занималась самоуправством и самодурством. В общем, если читали "Собачье сердце", то это те самые зашоренные комсомолки, которым дали команду "фас". Напоследок я так и сказал, что оставлю отзыв о данном собеседовании. Спесь у девушек немного сошла. Если честно, я ни разу с таким не сталкивалась, еще на этапе собеседования.





Самая плохая компания, хуже не придумаешь. Зарплаты маленькие, график работы ставят без выходных. ПРЕМИИ НЕТ. Руководитель Бадулина ведёт себя не корректно, хамит. Понарина Юля как руководитель 0, хамит. ОБУЧЕНИЯ НЕТ. Если, что не понятно, ни кто не объясняет. ОТНОШЕНИЕ - ХАМСКОЕ, НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ. Дозвониться до руководства на служебный телефон не возможно.

Читайте также: