Как устроиться на работу в польше русскому водителем

Обновлено: 03.05.2024

Работа водителем такси в Польше — отличный вариант трудоустройства для людей с опытом вождения в своей стране. Хотя эта работа непростая, все же она лучше труда на заводах и фабриках Польши. Если водители-поляки рассматривают службу такси только в качестве подработки, то иностранцы возят пассажиров неограниченное количество часов. Водитель такси в Польше — их основная работа, которая приносит гражданам стран СНГ приличный доход.

Как работает служба такси в Польше?

Рассмотрим алгоритм работы польского такси на примере популярной службы Убер UBER.

  1. Вызов такси пассажиром осуществляется через специальное приложение для смартфона.
  2. Заказ отправляется ближайшему водителю Uber. Если он подтверждает маршрут, клиент получает информацию о том, сколько времени нужно водителю, чтобы добраться до места назначения. Также отправляются данные о марке и регистрационном номере автомобиля (это необходимо, чтобы пассажир мог найти автомобиль, который не маркирован как такси).
  3. Когда водитель подъезжает, клиент получает сигнал, что машина ждет.
  4. После посадки в машину клиент сообщает, куда хочет ехать, а маршрут отображается на его смартфоне и смартфоне водителя. По приезду заказчик не оплачивает проезд — с него взимается плата в приложении (водителю нельзя платить деньгами). Часть этой зарплаты пойдет на счет водителя (за вычетом комиссии в размере 20-25 процентов для Uber).

И водитель, и пассажир могут оценить друг друга. Низкие оценки пассажиров предостерегают водителей от проблемного клиента и позволяют им отказаться от заказа, в то время как низкие оценки от пассажиров водителям могут привести к тому, что водитель будет вынужден прекратить работу Uber или будет направлен на специальное обучение.


Такси в Польше работа водителем

Как стать водителем такси в Польше?

Чтобы стать водителем такси в Польше, необходимо выполнить ряд требований. Рассмотрим на примере того же Убер, хотя служб такси в Польше очень много.

  1. Водитель (не моложе 21 года) должен зарегистрироваться на платформе Uber и скачать приложение.
  2. Далее нужно предъявить водительские права (действительные не менее одного года), удостоверение личности (загранпаспорт в случае иностранца).
  3. Понадобится показать и свидетельство о регистрации транспортного средства (с действующим техническим осмотром), если вы планируете работать на своем автомобиле. Кстати, если у вас пока нет автомобиля, вам предоставят его в аренду на выгодных условиях.
  4. Еще у вас попросят страхование гражданской ответственности и справки — об отсутствии судимости и правонарушений в дорожном движении.
  5. Нужно отметить, что в последнее время каждый водитель Uber должен быть предпринимателем или работать на другого владельца автобизнеса.

Сколько зарабатывают водители такси в Польше?

Ответ на этот вопрос непрост. Доход таксиста в Польше зависит от города: в Варшаве это будет одна сумма и совсем другая в Лодзи или Познани. Заработок будет выше, если рассматривать такси как основной вид деятельности, а не как подработку.

Опытные водители называют суммы свыше 8000 злотых (2 012$ или 148 тысяч рублей) в месяц при работе более 40 часов в неделю. Несмотря на то, что эта сумма без вычета расходов, она весьма впечатляет потенциальных водителей такси в Польше.

Как стать водителем такси в Польше

Мы предлагаем трудоустройство водителей такси в Польше под ключ. Вам понадобится:

  1. Открыть польскую рабочую визу. Без актуального приглашения на работу в Польшу вам не обойтись: цена приглашения для граждан России 4 тысячи рублей.
  2. Сообщить о дате приезда с готовой визой и получить адрес карантина. Стоимость прохождения карантина 10 дней 300-500 злотых.
  3. Страховку и справку о несудимости мы подготовим, ока вы будете на карантине (стоимость уточняется).
  4. После прохождения карантина вы можете приступить к работе водителем такси на собственной или арендованной машине.
  5. Также поможем с местом жительства. Если речь идет о койко-месте в хостеле в Варшаве, то стоимость будет в районе 550 злотых в месяц. Это самый доступный вариант проживания на сегодняшний день.

Возможности для трудоустройства водителем-дальнобойщиком

Уровень дохода у начинающих и у опытных водителей-дальнобойщиков всегда зависит от особенностей графика и нюансов ведения трудовой деятельности. Если водитель согласен преодолевать значительные расстояния, он может рассчитывать на достойный уровень прибыли. Необходимо отметить, что доход зависит от километража, но при этом работодатели добавляют командировочные расходы. В каждом случае соискатель должен внимательно изучить условия польского работодателя для того, чтобы рассчитать предполагаемый размер своей зарплаты.

Специалисты сообщают о том, что польские транспортные организации позволяют зарабатывать на достойном уровне и получать оплату в установленные сроки. При этом в обязательном порядке выдаются командировочные, вследствие чего можно избежать лишних расходов во время поездок. Если водители-дальнобойщики успешно справляются с рабочими обязанностями, можно рассчитывать на специальные премии, размер которых практически соответствует основному окладу. Если же размер зарплаты напрямую связан с километражем, необходимо более тщательно изучить условия трудовой деятельности для того, чтобы понять, на какие условия можно рассчитывать. Официальная работа в Польше водителем дальнобойщиком в 2020 году зачастую становится самым лучшим вариантом для тех, кто планирует переезд в Европу и заинтересован в достойной прибыли.

Для того, чтобы приступить к рабочим обязанностям, необходимо отвечать следующим аспектам:

  • Средняя возрастная категория;
  • Наличие полного пакета документов, необходимого для трудоустройства;
  • Использование электронной карты тахографа;
  • Наличие разрешения на транспортировку опасных грузов (данный документ требуется лишь в некоторых ситуациях).

Особенности работы водителем-дальнобойщиком

Водители-дальнобойщики зачастую занимаются грузоперевозками на значительные расстояния, причем международные маршруты способствуют увеличению размера дохода. Легальная работа дальнобойщиком в Польше без опыта позволяет трудоустраиваться на внутренние рейсы или по маршрутам, которые связывают Польскую Республику с соседними государствами.

Транспортные компании предлагают разнообразные условия рабочей деятельности. При этом зачастую рабочий график строится таким образом, чтобы выходные и праздничные дни водители могли проводить у себя дома. Если же дальнобойщики согласны дольше времени посвящать дороге, зарплата будет выше четырех тысяч злотых.

    by Svetlana 09.02.2019 В период межсезонья практически каждый человек сталкивается с простудными заболеваниями.…

Нужно отметить, что должности с более достойной зарплатой, зачастую оказываются доступными только опытным водителям. По данной причине новички-иностранцы должны правильно оценивать свои возможности и претендовать только на те предложения, по которым они могут получить отклик от польского работодателя.

Изучая актуальные вакансии работы дальнобойщиком в Польше на 2020 год, необходимо ориентироваться не только на строительство автострад и внутренние маршруты, но и международные рейсы. Польские транспортные компании зачастую сотрудничают с западноевропейскими предприятиями. Однако для того, чтобы претендовать на хорошую вакансию, необходимо позаботиться о наличии водительских прав международного образца, Карты Поляка. К тому же международные рейсы, где можно зарабатывать на достойном уровне, зачастую оказываются доступными только для тех, кто уже владеет оптимальным стажем.

Польские компании все чаще объявляют поиски водителей-дальнобойщиков на восточные маршруты. В этом случае грузоперевозки проводятся в Россию или Украину. Если иностранец отдает предпочтение именно таким вариантам, можно рассчитывать на легкость ведения трудовой деятельности благодаря знакомым и понятным условиям, отсутствию языкового барьера на автозаправках и в небольших придорожных кафе. Одновременно с оптимальными условиями работы можно рассчитывать на хороший уровень зарплаты. Зачастую в месяц можно зарабатывать до 5 – 6 тысяч злотых. Для получения оптимальной зарплаты потребуется делать около четырех – пяти рейсов в неделю, поэтому работа все-таки потребует достаточно много времени.

Важно отметить, что западно-восточное направление позволяет получать больше, чем восточное. Если же отдать предпочтение маршрутам в Италию, Германию, Францию, можно зарабатывать более шести тысяч злотых в месяц.

Транспортные компании заинтересованы в том, чтобы любые рейсы проходили на достойном уровне. В связи с этим, водителям зачастую предоставляются новые автомобили, от езды на которых можно получать настоящее удовольствие. Несмотря на то, что в большинстве случаев предоставляются новые и исправные транспортные средства, желательно перед официальным трудоустройством уточнить все важные нюансы.

Особенности графика для водителей-дальнобойщиков

При официальном трудоустройстве крайне желательно внимательно изучить все возможности рабочего графика для водителей-дальнобойщиков. Предварительно необходимо позаботиться о договоренности с работодателем относительно особенностей графика и направлений маршрутов. Особенности рабочего графика и продолжительности стоянок зачастую определяются трудовым договором, после чего – контролируются специальным электронным оборудованием. Возможности использования специальных устройств направлены на успешное предотвращение потенциальных конфликтов, вследствие чего работа от прямого работодателя водителем дальнобойщиком в Польше 2020 становится более эффективной для обеих сторон.

Даже начинающие водители могут испытать свою удачу при официальном трудоустройстве в Польской Республике. Однако новички должны быть заранее готовы к тому, что они могут отправляться только на легкие маршруты, которые не требуют особенных навыков и значительного опыта. Понятное дело, что начинающим водителям можно рассчитывать только на минимальный уровень прибыли. Для перспективного трудоустройства желательно позаботиться не только о наличии водительских прав нужной категории, но и о наличии стажа, хорошем знании польского и английского языков.

Возможности официального трудоустройства в Польше

Ориентируясь на действующее законодательство по трудоустройству иностранцев, приглашение от воеводы требовалось только для получения польской национальной визы. Предполагалось, что украинцы могут работать в Польше больше, чем полгода в течение 12 месяцев.

С целью защиты интересов иностранных работников предполагается обязательное получение разрешения на трудовую деятельность. Разрешение может быть предоставлено только после того, как работодатель обратится в специальные органы для проведения проверки относительно достоверности данных о своем сотруднике. Впоследствии даже работа в Польше водителем дальнобойщиком без опыта становится доступной.

В последнее время украинцы могут рассчитывать на получение разрешения на официальное трудоустройство от воеводы. Подобное разрешение позволяет легально вести трудовую деятельность в Польской Республике в течение трех лет. По такой схеме можно не только существенно улучшить финансовое положение, но и заложить достойную основу для переезда на ПМЖ.

Работа водителем такси в Польше — отличный вариант трудоустройства для людей с опытом вождения в своей стране. Хотя эта работа непростая, все же она лучше труда на заводах и фабриках Польши. Если водители-поляки рассматривают службу такси только в качестве подработки, то иностранцы возят пассажиров неограниченное количество часов. Водитель такси в Польше — их основная работа, которая приносит гражданам стран СНГ приличный доход.

Как работает служба такси в Польше?

Рассмотрим алгоритм работы польского такси на примере популярной службы Убер UBER.

  1. Вызов такси пассажиром осуществляется через специальное приложение для смартфона.
  2. Заказ отправляется ближайшему водителю Uber. Если он подтверждает маршрут, клиент получает информацию о том, сколько времени нужно водителю, чтобы добраться до места назначения. Также отправляются данные о марке и регистрационном номере автомобиля (это необходимо, чтобы пассажир мог найти автомобиль, который не маркирован как такси).
  3. Когда водитель подъезжает, клиент получает сигнал, что машина ждет.
  4. После посадки в машину клиент сообщает, куда хочет ехать, а маршрут отображается на его смартфоне и смартфоне водителя. По приезду заказчик не оплачивает проезд — с него взимается плата в приложении (водителю нельзя платить деньгами). Часть этой зарплаты пойдет на счет водителя (за вычетом комиссии в размере 20-25 процентов для Uber).

И водитель, и пассажир могут оценить друг друга. Низкие оценки пассажиров предостерегают водителей от проблемного клиента и позволяют им отказаться от заказа, в то время как низкие оценки от пассажиров водителям могут привести к тому, что водитель будет вынужден прекратить работу Uber или будет направлен на специальное обучение.


Такси в Польше работа водителем

Как стать водителем такси в Польше?

Чтобы стать водителем такси в Польше, необходимо выполнить ряд требований. Рассмотрим на примере того же Убер, хотя служб такси в Польше очень много.

  1. Водитель (не моложе 21 года) должен зарегистрироваться на платформе Uber и скачать приложение.
  2. Далее нужно предъявить водительские права (действительные не менее одного года), удостоверение личности (загранпаспорт в случае иностранца).
  3. Понадобится показать и свидетельство о регистрации транспортного средства (с действующим техническим осмотром), если вы планируете работать на своем автомобиле. Кстати, если у вас пока нет автомобиля, вам предоставят его в аренду на выгодных условиях.
  4. Еще у вас попросят страхование гражданской ответственности и справки — об отсутствии судимости и правонарушений в дорожном движении.
  5. Нужно отметить, что в последнее время каждый водитель Uber должен быть предпринимателем или работать на другого владельца автобизнеса.

Сколько зарабатывают водители такси в Польше?

Ответ на этот вопрос непрост. Доход таксиста в Польше зависит от города: в Варшаве это будет одна сумма и совсем другая в Лодзи или Познани. Заработок будет выше, если рассматривать такси как основной вид деятельности, а не как подработку.

Опытные водители называют суммы свыше 8000 злотых (2 012$ или 148 тысяч рублей) в месяц при работе более 40 часов в неделю. Несмотря на то, что эта сумма без вычета расходов, она весьма впечатляет потенциальных водителей такси в Польше.

Как стать водителем такси в Польше

Мы предлагаем трудоустройство водителей такси в Польше под ключ. Вам понадобится:

  1. Открыть польскую рабочую визу. Без актуального приглашения на работу в Польшу вам не обойтись: цена приглашения для граждан России 4 тысячи рублей.
  2. Сообщить о дате приезда с готовой визой и получить адрес карантина. Стоимость прохождения карантина 10 дней 300-500 злотых.
  3. Страховку и справку о несудимости мы подготовим, ока вы будете на карантине (стоимость уточняется).
  4. После прохождения карантина вы можете приступить к работе водителем такси на собственной или арендованной машине.
  5. Также поможем с местом жительства. Если речь идет о койко-месте в хостеле в Варшаве, то стоимость будет в районе 550 злотых в месяц. Это самый доступный вариант проживания на сегодняшний день.


Достаточно многих людей интересует работа водителем в Европе. Это связано с востребованностью автотранспортных перевозок в настоящее время и сравнительной доступностью работы водителем за границей. Поэтому имеет смысл посмотреть, что ждет тех, кто от общих намерений переходит к действиям. Если же присутствуют сомнения, всегда можно посмотреть на отзывы уже прошедших этот путь.

Работа дальнобойщиком в Германии в 2022 году

Чаще всего, конечно, направляются туда, где уровень доходов выше. А именно в Германию. Развитая экономика этой страны к тому же достаточно мощна и в отношении транспорта.

Дальнобойщики в Германии именуются Fernfahrer, но основным обозначением является термин LKW-Fahrer. LKW означает сокращение от слова Lastkraftwagen, или, в переводе, грузовик.

Как и везде в мире, водитель грузового автомобиля обязан не просто добираться без лишних проблем из пункта А в пункт Б. Неотъемлемым требованием к нему является наличие некоторых знаний по логистическому обеспечению перевозок.

Желающие работать дальнобойщиком в Германии должны уметь загружать и выгружать груз, обеспечивать его сохранность, соблюдать как дорожные правила, так и специфические нормы вождения грузового автомобиля. Шофер отвечает за то, что машина чиста и исправна технически, может использовать средства спутниковой навигации, вступает в деловые контакты и при отправке груза, и при его получении по месту назначения.


Само собой, предполагаются и определенные личностно-профессиональные качества. Среди них – высокая скорость реакции, достаточно большой опыт вождения, готовность длительное время управлять тяжелым автотранспортом.

Работа водителем в Германии подразумевает наличие одной из четырех категорий водительских прав. Так, сертификат С1 позволяет владельцу управлять грузовиками массой до 7500 кг с прицепами до 750 кг.

Категории вождения

Обратная сторона водительского удостоверения с категориями вождения

Более высокая ступень – С1Е – предполагает доступ к грузовикам до 7500 кг и прицепам массой свыше 750 кг (но при этом суммарная масса автопоезда не может превышать 12 т). Самая продвинутая категория прав – СЕ – означает допуск на управление тяжелыми (свыше 7,5 т) грузовиками, которые дополнены прицепами тяжелее 750 кг. Получение нужной категории водительских прав возможно только при обращении в немецкую автошколу.

Пакет документов содержит заключение о хорошем зрении водителя, общее заключение о состоянии здоровья, права категории В по стандартам, принятым в ФРГ, и удостоверение о знании основ первой медицинской помощи.

Нормы и требования

Работа водителем в Германии очень жестко контролируется. Время, проводимое шоферами за рулем, фиксируется, что позволяет их приводить в соответствие с нормой. Грузовики не могут быть выпущены в рейс, если там нет автоматических приборов, которые собирают полный комплект необходимых сведений.

В каждой компании, безусловно, свои особенные правила. Их сообщают водителям при подготовке к получению прав либо же записывают в контракт. Однако некоторые общие моменты вполне известны.

  1. Для шоферов грузовиков, ездящих по территории Германии, в том числе и русских, за каждые сутки время пребывания в кабине не превышает 9 часов (в этот промежуток входит и обед).
  2. Дважды в неделю может быть превышение лимита на один час. Однако это уже может вызывать вопросы у контролирующих органов.
  3. После каждых 4,5 часов вождения максимум требуется делать перерыв, причем длина пауз в работе в течение дня не должна быть меньше 45 минут.
  4. Устанавливаются при работе дальнобойщиком в Германии также недельные ограничения продолжительности работы. За одну неделю дозволяется крутить баранку максимум 56 часов. Однако за каждые 2 недели рабочее время не превышает 90 часов. Отсчет ведут от 0 часов понедельника до полуночи с воскресенья на понедельник.
  5. Без учета перерывов в течение каждого дня полагается иметь 11 часов отдыха водителей. Он может происходить и в машине, но только если она остановлена и имеет спальное место. В воскресные и праздничные дни перемещение всех тяжелых грузовиков дозволяется только с 22 до 24 часов.


Работа дальнобойщиком в Германии подразумевает оплату от 8 до 15 евро за час. В южных регионах оплата несколько выше, чем на севере ФРГ. Как свидетельствуют отзывы дальнобойщиков, самые маленькие ставки наблюдаются на территории бывшей ГДР.

Другие варианты

Разумеется, кроме Германии, возможности для работы водителем за границей есть и в других странах. И далеко не всегда это управление именно грузовиками.

Например, в Финляндии очень не хватает шоферов автобусов.

Местным жителям такая работа кажется не слишком привлекательной, и государство вынуждено открывать расширенные возможности для иностранцев. Наименьшая зарплата в Финляндии для дальнобойщиков составляет 2000 евро за месяц, работать нужно 74 часа в неделю.

автобусы в Финляднии

Работа на автобусе в Финляндии

Рабочая виза в этой стране дается на 12 месяцев безвозмездно. Подписание контракта и оформление в социальных фондах происходит в присутствии самих будущих работников. Им потребуется пройти медобследование и 3 дня посещать курсы повышения квалификации. Лишь затем можно писать заявление в министерство транспорта, чтобы получить из него особое свидетельство.

Главные моменты

Везде в Европе время отдыха водителей тщательно расписано действующим законодательством, применяются эти ограничения и к иностранцам. Малейшие нюансы контролирует тахограф, с беспристрастными показаниями которого спорить весьма трудно.

Работа вахтой за границей для шофера возможна также в Чехии и в ряде других стран в Европе, так как почти повсюду количество квалифицированных специалистов ограничено, потребность же в них растет.

Непременными условиями для кандидатов являются наличие рабочих виз, приглашений на работу, знания местного государственного языка, наличие полагающихся по закону допусков и заключение официального контракта.

Вакансии для водителей за границей проще всего найти в специализированных агентствах. Перевозчики (автотранспортные компании) в странах Европы не прочь заплатить приличные деньги, предоставить отличные по меркам постсоветского пространства условия, взамен требуя только добросовестность и наличие навыков. Кроме того, наниматели содействуют в заполнении документов и в подготовке к рейсам, в решении другого рода проблем.

Главное, что привлекает людей, если взглянуть на отзывы, это возможность увеличить свое благосостояние и получить достаточно интересную работу. Если же учесть, что уровень социальных гарантий и трудовых прав в Западной Европе заметно выше, выбор места работы однозначен. О таком уникальном шансе посмотреть на мир и говорить не приходится.

Работа за пределами Европы

В США в настоящее время дефицит водителей большегрузного автотранспорта принял очень большие размеры. Необходимость в специалистах исключительно велика, фирмы готовы порой даже оплачивать обучение и выдавать отменную на сегодняшний заработную плату (она начинается от 35 тысяч долларов в год).

Дальнобойщик в Америке

Дальнобойщик в Америке

Почему же в самих США дальнобойщиков мало? Около трети из тех, кто уже занят в этой сфере (из числа коренных американцев), родились в первые послевоенные годы. Именно они наиболее опытны, отлично ориентируются на трассах, знают все профессиональные тонкости и реже других становятся участниками ДТП.

Новая же смена совершенно незначительна по количеству. Желающих работать дальнобойщиком в США и гонять грузовики на сотни и тысячи километров с каждым годом становится меньше. И еще один фактор – удорожание авиационного топлива сделало автомобильные грузоперевозки более рентабельными, чем прежде. Спрос на них увеличился.

Читайте также: