Как устроиться на работу на бам

Обновлено: 03.05.2024

Кидалово а не фирма. Другое название Эллипс. Дали только часть зарплаты за первый месяц отработки. Молчу уже про нарушение трудового договора. Хорошо что деньги на билет обратно вовремя выслали. Завлекли высокой Оплатой труда. Тем работникам у которых вахта закончилась раньще , за первый месяц выплатили все хотя и с опозданием с вычитом 13% якобы подоходный налог(на самом деле себе в карман). Договора выбили с трудом и то фактически под конец вахты.

Народ не ведитесь на эту шарагу,

платят за проезд чтоб заманить на вахту, по проиезду перечисляли суточный на карту, жили в это время в общежитии

по приезду заставляют пройти инструктаж для того чтобы начать работать, ждать решения долго изза выходных, мне через неделю работы сказали что я не подошёл и отправили домой якобы по этой причине, оказалось что типа за меня штраф за пьянку предъявили и ничё не получу. кароче мужики требования жесть, даже в общаге ловят за алкашку, без денег остался, а друг нормально отработал и деньги к новому году увидел на карте, у него занял вот и пишу..

Это шорага мужики не зашто не идите в Бам Строй Элиипс там жопа кормят боландой зарплату не плотят кидают ген директор Башкиров и его зам работяг за людей не считают они с работягами даже не разговаривают бухгалтерия кидает трубку,дозванится не возможно ато что пишут хорошие отзовы не верте это кантора пишет не работайте в бам строе если не хотите чтобы ваша семья была голодной Эллипс это полная Х. МУЖИКИ ШЛИТЕ ПО ДАЛЬШЕ В ЖОПУ КОМПАНИЮ ЭЛЛИПС

отработал объект в Астрахани, все понравилось, деньги на карту переводили стабильно, питание хорошее, все было организовано

нам с другом очень понравилось, работали лето в буденовске, жили в частном доме, кормили в столовой, заработали на загарницу

у нас на объекте условия ровные, тут видел про базы отдыха в астрахани )) кушаем в столовой, живем в общаге

условия нормальные, вагонгородок, но читал тут люди вообще на базах отдыха живут ))) работа есть, оплата тож

кратко: работал в Астрахани, спецуху выдали на месте, жили на базе отдыха (!), кормили в столовой, зп по плану

Почитал щас отзывы (собираюсь устроить брата), местами комментил, решил свой написать вкратце.

Прям по пунктам:

1. Трудоустройство - быстрое, реально быстрое (вахтами отработал более 8 лет). Ну может у меня просто все с документами в порядке, поэтому.

2. Доставка к месту работы: ничем не отличается от других работодателей - все ок (главное платят коммандировочные).

3. Со спецодеждой проблем нет, я стандартный 3-4ка. С инструментом тоже все ок (но хотел узнать у других специальностей в других городах как с этим, надеюсь ок, потому что в Череповце работа сдана)

4. Условия размещения: ок, опять же может я, деревенский, такой неприхотливый, ну дак на работу вроде приезжаем - не на курорт )))

5. Выплата зп - очень важноый для меня пункт, так как пока трудился в эллипсе - дома ждала беременная супруга. Мне понравилось - были конечно задержки, но 2-4 дня макс и без проблем обьясняли причину, хотя я из стеснительных, ребята узнавали.

6. Коллектив в самой конторе вроде ничего. (дамы симпатичные)))) - главуное чтобы жена не прочитала. Ну дак нам с ними не работать, но бумажки передавать приятно.

7. С неделю назад брата ходил договариваться устроить - да, они переехал из центра в строитель, что с формой собственности и название не могу ничего сказать - для меня проще разобраться в церковной внутр отделке ))) комплект бумаг вроде тот же прежний для трудоустройства, стандартный

Читал тут отзывы - разные есть, вот мой вывод:

Сколько людей столько и мнений, мой тоже естессно субъективный. Совет: если прихотливый - вахта вообще не твое, если бухаешь - не сюда, в эллипсе с алкашкой жесть (в других каких работал мягче было) - и зп не увидишь и без работы останешься, ну дак это вроде как тоже плюс, хотя кому ведь как. Потом пишут всякое на форумах, ну здесь вроде не видел про алкащку, может просто не заметил. Семейные обстоятельства поменяются - снова выеду, надеюсь получится с братом вместе организовать, девочки обещали в конторе. Вот наверное и все если так в кратце.

Они есть в любой компании, но здесь настолько незначительны, а они к нам навстречу идут, не буду писать, все терпимо, гланое трудолюбие и уважение к тебе в ответ потянется.

Глава Минобороны Сергей Шойгу дал символический старт реконструкции восточной ветки БАМа. 12 августа он заложил камень, символизирующий начало работ на магистрали. До 2024 года рабочим предстоит расширить и модернизировать участок протяженностью 340 км от Улака до Февральска. Как подчеркнул сам министр, со времён всесоюзной стройки мало что изменилось, и сегодня вдоль БАМа всё ещё километры непроходимой тайги и такой же суровый климат. Работать в таких условиях, судя по всему, желающих не много.

Странно, куда же делся "комсомольский задор"? И почему вдруг он куда-то делся?

Расчёт на "юношескую наивность" видимо не работает, похоже что люди первым делом спрашивают "а за какие, собственно, деньги надо убиваться"?

Холдинг также обещает обеспечить своих новых сотрудников жильём, медицинской страховкой (ДМС), связью, интернетом, магазинами и больницами, а также другими благоприятными условиями для работы. Выглядит аскетично, но всё необходимое есть.

Бессоюзная стройка РЖД РЖД, Зарплата, БАМ, Копипаста, Экономика, Текст, Работа, Маленькая зарплата, Длиннопост

Бытовые условия все рассмотрели?

Аскетично, это мягко сказано. Я бы назвал это спартанскими условиями.

"А теперь, Маша, о главном". (с)

Ради чего нужно жить по 4-8 человек в автоприцепе с двухъярусными нарами:

Бессоюзная стройка РЖД РЖД, Зарплата, БАМ, Копипаста, Экономика, Текст, Работа, Маленькая зарплата, Длиннопост

Кто-то тут усирался, что электрогазосварщики "на северах" получают до 200 000.

Вот реальные зарплаты - 40 000 в зубы и не жужжим.

Всё остальное примерно так же.

За работу в энцефалитной тайге, где летом под 40 по цельсию и тучи гнуса, а зимой до - 40, с привозной водой, на нарах - 40-45 тысяч?

Судя по всему, на строительство нашли бесплатную рабсилу, но её явно не хватает.

В ходе реализации своего крупнейшего проекта модернизации Восточного полигона РЖД рады любой помощи. Этот энтузиазм компании, как мы уже рассказывали, нашёл отклик даже в правительстве РФ. Там, помимо прочего, заявили, что выступают за отправку на строительство инфраструктурных объектов Байкало-Амурской магистрали и Транссиба осуждённых, мигрантов и студентов.

Интересный подход, по сути прямо заявляется, что платить достойно людям мы не будем, ни в какую.

Как же так? Где эти ленивые свиньи?

Где очередь за забором, там ведь полно людей? Опять никто не хочет работать?

Истина в том, что плач "никто не хочет работать" сейчас уже означает одно - никто не хочет работать за "Доширак". Тем более, если это квалифицированный работник, да и неквалифицированный тоже.

Интересный момент, люди видимо впервые столкнулись с тем, что гроши, которые они предлагают, никому не интересны.

Нужно понаблюдать, что будет дальше.

Повысят зарплату или будут гнать зэков и мигрантов?

И те и другие, думаю, пошлют столь заманчивые перспективы подальше.

Зачем заключённым ушатывать здоровье, если он может сидеть в тёплом бараке и неспешно шить варежки и спецодежду?

А 80% трудолюбивых мигрантов в основном сосредоточены в двух крупнейших агломерациях - Москва и Санкт-Петербург, остальные распределены между городами-милионниками и ехать в жестокие климатические условия ради 300-400 долларов никто из них не будет.

Сколько же надо платить, чтобы люди решились поехать в условия, которые и Марсу будут впору?

Сложный вопрос. Я думаю, РЖД экспериментально решать его не станет (платить 150 000 и выше? да ну, бред какой-то,), а опять начнётся принудиловка, скорее всего работников самой РЖД будут направлять на строительство.

Посмотрим на тренд, он не может не радовать

Бессоюзная стройка РЖД РЖД, Зарплата, БАМ, Копипаста, Экономика, Текст, Работа, Маленькая зарплата, Длиннопост

обещает обеспечить своих новых сотрудников жильём, медицинской страховкой (ДМС), связью, интернетом, магазинами и больницами,

Ключевое слово обещает. Ну и неизвестно какие цены будут в магазинах. Доширак ведь может и 200 руб стоить.

Зарабатывай сейчас, получай потом - девиз РЖД))

Зэков пусть и отправляют, нех варежки им шить

Мы с динозаврами помним БАМ как всесоюзную ударную комсомольскую стройку. Никого уговаривать туда ехать не требовалось. Захотел — поехал, приняли.

1) снабжение — "московское": растворимый кофе-сгущёнка-колбасы-югославская обувь+всё остальное.

2) за 2–3 года давали БАМовский "чек" — право купить новые "Жигули". ВАЗ-2106 по госцене 7200 р. при "на авторынке" от 15000.

3) за 5 лет — и вдвоём с супругом в любом случае — можно было насобирать денег на оплату кооперативной квартиры "на Большой земле" или в том же регионе. Однокомнатная — около 5000 советских рублей.

4) отпуска огромные, мне рассказывали, что люди копили за 2 года, в результате каждые 1,5 рабочих года уезжали отдыхать на полгода, причём некоторые покупали машину, на ней ехали к Чёрному морю, катались по стране, например в сторону Ленинграда. Потом продавали её. И улетали на работу. При этом проезд к месту отдыха и обратно для всей семьи бесплатный.

5) почёт и уважение. Регулярные выступления всесоюзных звёзд в БАМовских посёлках. Практически ежедневное освещение в СМИ.

По сабжу: только установкой зарплаты "от 250 т. р." в месяц на руки чистыми, после НДФЛ (то есть питание и проживание за счёт работодателя), можно начинать привлекать работников.

Имхается, что РЖД если и установит такие оклады жалованья, то:

- штрафами измышленными поизымает многое,

- в любом случае запросит "помощь у бюджета", у нас с вами, да.

Ахренеть. За сорокет хуй кого они найдут, потому что и 150 с нынешним ебучим темпом инфляции - ваще мало.

Кто-то тут усирался, что электрогазосварщики "на северах" получают до 200 000.
Вот реальные зарплаты - 40 000 в зубы и не жужжим.


ну так поэтому и не могут найти. Все за 200 поехали, а эти за 40 ищут, ищут, и по итогу нашли вояк, а в перспективе ЗК.

Ловко.) Сначала расху__рить БАМ, а теперь торжественно объявить о начале его реконструкции.

Там, помимо прочего, заявили, что выступают за отправку на строительство инфраструктурных объектов Байкало-Амурской магистрали и Транссиба осуждённых, мигрантов и студентов.

Главное не забывать ругать при этом кровавый совок и ужасный ГУЛАГ.

До ГУЛАГ ов чуток осталось.

На трубе норм сварщик получает от 120кк и выше. Нихера себе, балки с кондёром! Скорее всего только для ИТР. И нихуя это не спартанские условия, на всех НГКМ эти вагон-дома. Есть конечно и общаги модульные.

Лёху Навального туда, пусть покажет, как надо.

Всё уже спланировано, не волнуйтесь, там не дураки сидят.

Наболело.

Наболело. Пост нытья. Я воспитатель в детском саду в Подмосковье. В моей группе 28 детей. 2 декрета не дали мне получить категорию вовремя. Сейчас мне 32 года, мой педстаж 9 лет. Сдача на категорию в феврале 2022. В августе началась реорганизация (присоединение нашего д/сада к школе). Нам сказали, что пока процесс не закончится, мы не сможем получать полагаются нам надбавки. И с тех пор мы получаем оклад +15% за использование инновационных технологий и 15% надбавка хз за что. Сроки окончания перехода несколько раз отодвигаои, теперь все ждём зп в феврале. Мой оклад 17 535 руб. За декабрь я получила 19 тыс, ибо я была на больничном и надбавки мне не положены. У меня двое детей (12 и 6 лет) и муж, который зарабатывает на госслужбе чуть больше 100 тыс. Мы не голодаем, на работе мне говорят, ну у тебя же муж.. бл. Но почему я, работающая на государственной службе, отдающая себя детям, работающая сверх(ибо очень много работы, которую не успеваешь выполнять в рабочее время) - НИЩАЯ? Если бы я жила одна, мне бы даже на еду не хватило🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ у меня руки опускаются.. я не понимаю, что делать. простите, ребята, но какой то ппц. Почему одна из самых главных, сложных профессий (наверное так говорит каждый, но что может быть важнее детей) оплачивается так, что нам нечего есть. а о поварах в детских садах я вообще молчу🙊 что делать и кто за это в ответе?


Разгрузка вагона с углем

Как красиво сыпется уголь

Рассуждение о зарплатах

Прочитал тут один комент. Пикабушник сказал, что он меньше чем за 1500₽-2000₽ в час работать не будет. Пригорело у меня знатно. Решил высказаться ответом к ещё одному комментарию, где другой пикабушник спрашивает, а что делать сварщикам, каменщикам и токарям в регионах? И вышло на пост. Собственно вот:

Я тоже хотел съязвить этому комментатору. Только понял, что сам теперь столько в час получаю. И только последние полтора месяца. Но у меня стаж 20 лет, сейчас руководитель и это в Москве и в IT.

Так вот уважаемый, хочу Вас поддержать за токарей, сварщиков и прочие достойные профессии, которые требуют не только мозгов, но и прямых рук. Можно получать 2000₽ в час, но какой от них толк? В Москве токарей не осталось. И когда в любом бытовом приборе ломается пластиковая фигня, которую бы тебе токарь выточил и прибор бы ещё жил долго лет - я иду и меня прибор. Или покупаю китайские говно железки, тк у нас токарей не осталось. Уходят специалисты из нужных профессий. Остаются рвачи, хапуги, шабашники и дилетанты. И этих людей комментатор кормит со своей зарплаты.

Большая разница в доходах вырастила целую прослойку в народе, которая смотрит на эти профессии с пренебрежением. Думает, за что этому человеку платить справедливые деньги, я вот знаю какие кнопки тыкать, работаю в IT. А тебе за два часа работы такие деньги? Дорассуждались. Теперь хрен нормального плиточника найдёшь. Штукатурщики кончились нормальные. А те что остались, у них заказов на пол года вперёд.

В итоге у меня вроде и ЗП нормальная, но класть плитку, штукатурить, варить пластиковые трубы и прочее научился сам. Ремонт в квартире 4 год, ибо нет времени. Вызвал мастеров, посмотрел на работы и выгнал. Все за ними переделал. Деньги небольшие есть, а тратить некогда. В гробу я такую жизнь и положение дел в стране видал. Каждый честный труд - должен быть достоин уважения. А у нас уважают высокодоходный. И народ уже не брезгует придти к пенсионерам и впарить им фальшивые окна, счётчики, фильтры и газоанализаторы… докатились в погоне за рублём.


Глава Минобороны Сергей Шойгу дал символический старт реконструкции восточной ветки БАМа. 12 августа он заложил камень, символизирующий начало работ на магистрали. До 2024 года рабочим предстоит расширить и модернизировать участок протяженностью 340 км от Улака до Февральска. Как подчеркнул сам министр, со времён всесоюзной стройки мало что изменилось, и сегодня вдоль БАМа всё ещё километры непроходимой тайги и такой же суровый климат. Работать в таких условиях, судя по всему, желающих не много.


На работу в РЖД зазывают специалистов более чем 50-ти профессий. Это и разнорабочие, и крановщики с экскаваторщиками. Социальный пакет подразумевается. Холдинг также обещает обеспечить своих новых сотрудников жильём, медицинской страховкой (ДМС), связью, интернетом, магазинами и больницами, а также другими благоприятными условиями для работы. Выглядит аскетично, но всё необходимое есть. Но сеток от гнуса, кажется, не хватает.

Подать заявку может житель любого региона и иностранные работники с любым образованием. Если навыков, необходимых для работы, не хватает, можно будет пройти переподготовку. Всё за счёт работодателя. Заработная плата будет варьироваться в зависимости от региона и непосредственно рабочей специализации. В среднем новичок на БАМе сможет получать от 30 до 100 тысяч рублей ежемесячно. Существует и повышающий коэффициент трудового участия и надбавки — северная, районная, вахтовая.


В ходе реализации своего крупнейшего проекта модернизации Восточного полигона РЖД рады любой помощи. Этот энтузиазм компании, как мы уже рассказывали, нашёл отклик даже в правительстве РФ. Там, помимо прочего, заявили, что выступают за отправку на строительство инфраструктурных объектов Байкало-Амурской магистрали и Транссиба осуждённых, мигрантов и студентов. Благо дело, строить там есть что, в планах завершить все работы уже к 2030 году. При этом пока что нехватка кадров, судя по активности РЖД в сфере привлечения работников, очевидна. Тут своё веское слово сказал и ковид. Вирус заставил трудовых мигрантов покинуть Россию, а они составляли внушительную долю строителей, в том числе на БАМе. В общем, кадровикам РЖД остаётся выпускать всё новые рекламные проспекты и заманивать народ на стройку как только можно.

«Связано это с тем, что РЖД на протяжении нескольких последних лет, скажем так, в спокойном режиме реализовывали инвестиционную программу. Кроме того, те условия, в которых работали конечные подрядчики и субподрядчики, привели к большому количеству банкротств на стройке. Получается, что в плане коммерческой деятельности многие подрядчики туда сегодня не хотят выходить.

А у тех, кого туда всё же нагнали, возникает вопрос: где физически взять людей?

Но есть и странные предложения — от 30 тыс. руб. для бетонщика и подсобных рабочих на станции Кунерма в Иркутской области. То есть на месте не нашли, но надеются соблазнить такой зарплатой иногороднего? Опять же, странный подход!

Так или иначе, выбора у РЖД нет.

СПРАВКА. Строительство второго пути БАМа в Приамурье началось в апреле 2021 года на участке от станции Улак на подъездном пути к Эльгинскому месторождению коксующегося угля до станции Февральск, расположенной в направлении Огоджинского угольного месторождения. Общая протяжённость перегона 339 км. Работы на этом участке сложные, так как вокруг болота. Всего на восточном участке магистрали за четыре года планируется возвести девять разъездов, девять двухпутных вставок и второй главный путь.

P. S. Уже после публикации материала 16 августа Владимир Путин озвучил несколько распоряжений относительно строек на БАМе и Транссибе. Они были опубликованы на сайте Крмеля. В частности, президент поручил Правительству жёстче следить за формированием цен на основные сырьё и материалы, используемые при модернизации и проведении капитального ремонта железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, а также на основные виды выполняемых работ.

Ещё одно распоряжение российского главы касается непосредственно сроков реализации проекта. Президент поручил принять меры, направленные на ускоренное развитие провозной и пропускной способности магистраоей, в том числе в целях обеспечения вывоза угля из Республики Хакасия, Республики Бурятия, Забайкальского края и Республики Саха (Якутия) в восточном направлении.

Контролер - охранник

Семь Дней Торговая Сеть Воронеж, Воронежская Область

Главный механик на известняковый карьер

"БАМ"

ООО "БАМ" требуется Главный механик на известняковый карьер. Условия: 1. Достойная Заработная плата. 2. Бесплатная развозка. График работы – 5/2.
Гросс/год: 60 000 руб.
14 дней назад в Rabota-jobs

Машинист автокрана (Вахта)

Го Белогорск, Амурская Область +2 местах

. компания Вахта: 60/30 или 30/15 (готовы обсуждать) ❗Работа в двухсменном режиме ❗ Объект: Дуссе-Алиньскии тоннель — железнодорожныи тоннель (отсыпка Бам.
Гросс/год: 120 000 руб.
7 дней назад в Avito

Инженер-геодезист

Хабаровск, Хабаровский Край

Менеджер по продаже

Многовозофф Хабаровск, Хабаровский Край

Руководитель строительного проекта

Хабаровск, Хабаровский Край

Менеджер по продажам ПВХ-окон

БАМ-НН Нижний Новгород, Нижегородская Область

Помощница/помощник вышивальщицы

БАМ Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Мерчендайзер

action Владивосток, Приморский Край

Инженер-геодезист

Комсомольск-На-Амуре, Хабаровский Край

Инженер технической поддержки

Аптека25 Владивосток, Приморский Край

Инженер ПТО (строительство мостов)

Бамстройтехнологии Хабаровск, Хабаровский Край

. 2 месяца. Работы, 15 — отдых (оплачиваемый)! Прохождение медицинского осмотра за счет работодателя, для работников бесплатно; Проживание в вахтовом поселке.
Гросс/год: 1 320 000 руб.
12 дней назад в Gojobs

Инженер ПТО (строительство мостов)

Бамстройтехнологии Го Белогорск, Амурская Область +3 местах

Инженер ПТО (строительство мостов)

Бамстройтехнологии Го Благовещенск, Амурская Область

Заместитель генерального директора по производству строитель

Хабаровск, Хабаровский Край

Каменщик на БАМ

&quo;tРЖД" Находка

. Ru. Требования и обязанности: Опыт работы от 6 мес. Условия работы: Требования: граждане РФ и СНГ, опыт работы от 6 мес. График работы: вахта, сменная, 5/2.
Гросс/год: 45 000 руб.
30+ дней назад в Jobinruregion

Плотник на БАМ

&quo;tРЖД" Го Благовещенск, Амурская Область

. Ru. Требования и обязанности: Опыт работы от 6 мес. Условия работы: Требования: граждане РФ и СНГ, опыт работы от 6 мес. График работы: вахта, сменная, 5/2.
Гросс/год: 41 000 руб.
30+ дней назад в Jobinruregion

Плотник на БАМ

&quo;tРЖД" Зима

. Ru. Требования и обязанности: Опыт работы от 6 мес. Условия работы: Требования: граждане РФ и СНГ, опыт работы от 6 мес. График работы: вахта, сменная, 5/2.
30+ дней назад в Jobinruregion

Каменщик на БАМ

&quo;tРЖД" Петровск-Забайкальский, Забайкальский Край

. Ru. Требования и обязанности: Опыт работы от 6 мес. Условия работы: Требования: граждане РФ и СНГ, опыт работы от 6 мес. График работы: вахта, сменная, 5/2.
Гросс/год: 45 000 руб.
30+ дней назад в Jobinruregion

Штукатур на БАМ

&quo;tРЖД" Хилок

. Ru. Требования и обязанности: Опыт работы от 6 мес. Условия работы: Требования: граждане РФ и СНГ, опыт работы от 6 мес. График работы: вахта, сменная, 5/2.
Гросс/год: 41 000 руб.
30+ дней назад в Jobinruregion

Плотник на БАМ

&quo;tРЖД" Уссурийск, Уссурийский Го, Приморский Край

. Ru. Требования и обязанности: Опыт работы от 6 мес. Условия работы: Требования: граждане РФ и СНГ, опыт работы от 6 мес. График работы: вахта, сменная, 5/2.
Гросс/год: 41 000 руб.
30+ дней назад в Jobinruregion

Каменщик на БАМ

&quo;tРЖД" Свободный, Амурская Область

. Ru. Требования и обязанности: Опыт работы от 6 мес. Условия работы: Требования: граждане РФ и СНГ, опыт работы от 6 мес. График работы: вахта, сменная, 5/2.
Гросс/год: 45 000 руб.
30+ дней назад в Jobinruregion

Читайте также: