Как устроиться на работу диспетчером в такси

Обновлено: 19.05.2024

03.09.2016 76052

Диспетчер в такси является лицом кампании. От него зависит весь процесс работы, количество клиентов и соответственно прибыль кампании. Первым человеком, с которым общается клиент, является диспетчер. Он должен сразу же понравиться клиенту в момент ведения разговора.

Диспетчер работает дома


Работа диспетчером на дому имеет целый ряд преимуществ по сравнению с другой деятельностью, которая требует пребывания близко к своему месту работы. Диспетчера делают свою работу, применяя удаленный доступ. Это позволяет производить звонки из дома или даже из любой точки планеты, применяя мобильную связь с особенностями тарифных планов операторов и интернет по самым выгодным расценкам.

Работа диспетчером на дому – это профессиональная деятельность со свободным графиком. Службы такси в настоящее время предпочитают нанимать удаленных сотрудников в свои компании. Это позволяет работодателям сэкономить средства, так как сама собой отпадает необходимость арендовать специальное помещение для работников.

Диспетчерам также выгодна именно удаленная работа, ведь можно находиться в уютной домашней обстановке и в отсутствии заказов можно заниматься своими делами. Однако, как и к любому сотруднику, удаленному оператору необходимо иметь определенные качества, чтобы стать хорошим работникам.

Работодатели предъявляют свои требования к кандидату на вакантное место диспетчера такси, следует их внимательно изучить, перед тем как откликаться на такую вакансию.

Для кого подходит работа домашним диспетчером?

Такая возможность поработать больше всего интересует молодых мам в декретном отпуске, инвалидов, пенсионеров и других людей, которые не могут в силу разных обстоятельств устроиться в данный момент на официальную работу или нуждаются в дополнительном заработке.

Для такого вида работы не потребуется никаких дополнительных вложений и наличия опыта работы. Работа диспетчером иногда может стать и единственным источником заработка.

Объявления о такой вакансии всегда можно найти на сайтах объявлений в Интернете, в газетных объявлениях или просто обратившись в службу такси. Но перед этим следует выяснить, как работает диспетчер такси на дому, что ему требуется.

Он принимает заказы и сортирует их между таксистами. Оператор должен быть постоянно на связи, чтобы вовремя принимать заказы, распределять их между водителями, уметь ориентироваться в городе, чтобы выбрать оптимальный вариант для клиента.

Для этого следует скачать специальные программы на свой ПК, которые помогут быстрей сориентироваться при сортировке заказов между таксистами.

Какими качествами должен обладать и что должен уметь диспетчер?

Любой человек, который звонить, чтобы заказать такси, хочет услышать спокойный и красивый голос. Тогда он подсознательно будет воспринимать человека на другом конце провода как приятного собеседника и в следующий раз скорей всего снова обратиться в эту фирму. Голос – это рабочий инструмент диспетчера и поэтому он должен быть красивым и приятным.

Можно прикупить наушники с микрофоном

Хороший уровень владения языком, грамотность при составлении предложений, отсутствие дефектов речи необходимы для диспетчера. Каждая компания хочет иметь привлекательный имидж. А сотрудник с невнятной речью или не умеющий правильно связывать слова в предложении, может отбить у клиента желание вновь обратиться в данную службу такси.

Иногда у оператора бывает настоящий аврал звонков. Не всегда можно будет их записать, поэтому следует надеяться только на свою память. Также необходимо будет запоминать большое количество данных, которые затем передаются либо в центральный офис, либо водителям. Диспетчер должен знать тарифные ставки, уметь их рассчитывать при стоимости проезда в зависимости от километража или времени ожидания клиента. Всю эту информацию диспетчер должен донести до клиента самым доступным образом.

  • Стрессоустойчивость, спокойствие и доброжелательность

Работа диспетчера постоянно связана с людьми, а люди бывают разные и в различном настроении, поэтому следует быть готовым ко всему. Несмотря на то, в каком состоянии звонит человек, оператор должен быть всегда вежливым и приветливым, спокойно разговаривать с клиентом.

Диспетчер такси на дому – это работа удаленная, человека никто не контролирует. А домашняя обстановка расслабляет, домашние дела могут закрутить на целый день. Поэтому только от сотрудника зависит, сможет ли он принимать звонки в полном объеме и передавать полноценную информацию водителям или в информационный центр.

К требованиям, предъявляемым работодателями к будущему сотруднику, является знание города и умение пользоваться картами. Современный диспетчер обязательно должен владеть компьютером и иметь на своем ПК специальные программы службы такси.

Как создать место для работы дома

Помимо личностных качеств оператору на домашнем телефоне необходимо и оборудование. Правильно организованное рабочее место диспетчера должно включать в себя:

Он является необходимостью для подобной работы. Можно применять как городской, так и мобильный. Только лучше чтобы номер мобильного, предназначенный для работы оператором, был хорошо запоминаемым. Конечно, мобильный телефон намного удобен при работе диспетчера, так как на него можно принимать заказы в любом месте и в любое время, тогда как со стационарным придется постоянно находиться дома.

Очень удобно работать дома. Мамам в декрете - идеальный вариант

Эти устройства помогут облегчить работу. На них можно установить специальные программы, которые помогают проследить наилучший маршрут передвижения из одной точки в другой, помочь водителю, если он не может сориентироваться и найти нужный адрес. Особенно это актуально для мегаполисов, где знать все улицы и наиболее удобные способы быстро добраться до нужной точки практически невозможно.

Он может понадобиться для отчета перед владельцами компании. Можно его вести в бумажном виде или в электронном.

Заключение

Работа диспетчером такси позволяет развить многие умения и навыки, которые пригодятся в жизни. Это и умение налаживать контакты с людьми, вежливость, грамотность, правильная речь, способность разрешать сложные и конфликтные ситуации.

Это очень ценные навыки, которые каждый день необходимы для современного социума. На первый взгляд может показаться, что работа диспетчера в такси довольно легкая, однако это не так. Эта деятельность сопряжена с постоянным воздействием психологических стрессоров, поэтому оператору следует уметь справляться с ними.

Диспетчер сталкивается при каждом новом заказе не только с агрессивными клиентами, но также и с грубыми водителями такси. Поэтому он так устает за смену, причем больше психологически, чем физически. И перед тем как устроиться работать диспетчером в такси необходимо трезво оценить свои возможности.

Работа диспетчером в Яндекс такси

В связи с растущей популярностью онлайн-сервиса Яндекс такси, работающего с использованием специального приложения с доступом в интернет, на некоторых сайтах появляются предложения о появившихся вакансиях работы на дому диспетчером. Многих пользователей интересует, как стать диспетчером Яндекс такси.

Они представляют, что работа онлайн-диспетчером на дому в Яндекс такси будет выполняться так же, как это делают в таксопарках, выполняющие заказы такси по телефону. Однако желающим получить такую вакансию, следует первоначально узнать принцип работы Яндекс такси.

Работа сервиса Яндекс такси

Данный сервис заказа такси использует технологии более современные, поэтому необходимости в диспетчерской службе у Яндекс такси не возникает. Специалисты интернет-ресурса Яндекс разработали приложение, с помощью которого клиент делает заказ такси. Заявку на услугу можно сделать также с сайта сервиса.

В процессе заказа не предусмотрено использования телефонной связи – заявку водитель получает автоматически. Именно использование приложения исключает из цепочки клиент – водитель востребованную раньше работу диспетчера. Все необходимые для заказа такси действия клиент выполняет в мобильном приложении или на сайте онлайн-сервиса.

После подтверждения заказа клиенту остается только ждать прибытия такси в указанное время. Преимущества такого варианта заказа очевидны:

  • время приезда такси существенно уменьшается;
  • комфортная подача заявки;
  • заказчику заранее известна стоимость поездки;
  • приложение автоматически определяет месторасположение клиента;
  • встроенный в программу навигатор облегчает работу водителя.

Иногда для работы в Яндекс такси требуются операторы службы поддержки. Они необходимы для решения проблем, возникающих у водителя или пассажира, у оператора можно получить ответ на появляющиеся вопросы. Такую работу можно выполнять и в удаленном режиме, но вакансии операторов в Яндекс такси появляются крайне редко.

Предложения о работе в Яндекс такси от мошенников

Многим людям крайне необходима работа, для выполнения которой нет необходимости покидать пределы своего дома. Этим пользуются различные мошенники, создавая сайты, предлагающие достойную оплату за простые действия пользователей. Не остался без их внимания и популярный сервис Яндекс такси.

удаленная работа диспетчером на дому

Обойдемся без адреса, по которому находится сайт, на котором пользователям предлагаются вакансии диспетчера Яндекс такси, ем более, что у данного сайта существует аналогичная копия, имеющая другие координаты.. Интерфейс чрезвычайно похож на официальный сайт Яндекс такси – использована та же самая цветовая гамма, даже текст набран идентичным шрифтом. Присутствуют на сайте и логотипы Яндекс такси.

На главной странице размещено предложение работы диспетчером службы Яндекс такси со свободным графиком и привлекательной оплатой. Опыт работы соискателю вакансии не требуется. Уже после предложенной суммы оплаты, стоит задуматься. Для проверки можно попробовать пройти регистрацию. Уже на этом этапе секрет сайта мошенников начинает раскрываться.

Хотя в процессе регистрации вместо номера кошелька вводились произвольные знаки, система не делает замечаний. Появляется всплывающее окно, в котором пользователю предлагается внести на указанный счет какого-то непонятного ресурса собственные деньги в количестве 800 рублей.

Для мотивации оплаты в окне указывается, что пользователь получит эти деньги вместе с заработанной суммой. Однако создатели сайта даже не позаботились о наличии механизма вывода заработка. При переводе денег мошенникам можно распрощаться с ними навсегда.

Существует еще несколько подобных сайтов, созданных мошенниками. Поэтому людям, заинтересованным в удаленной работе, следует помнить, что в сервисе Яндекс такси вакансий диспетчера не существует.

Несколько лет назад, когда газета, в которой я работала, находилась на грани банкротства, да и у мужа на работе было не все гладко, я попала на работу в такси. Мне казалось, что работа не сложная, сиди себе принимай заказы и назначай водителей, график более менее удобный, можно поменяться, сделать себя выходной, когда нужно, да и зарплата по тем временам была приличной.

Хочу сразу прояснить ситуацию, я работала около двух лет только в одной фирме. И возможно в других правила иные, мне не известно. Но рассказываю вам, то с чем столкнулась лично я. Да, почти два года моей жизни, и потом примерно полгода, когда я приходила себя. И как бы я не кричала, что стала толстокожей и меня не пробить, последствия все же были.

График у нас был следующий: дневная смена, потом ночная, и два дня выходных. Это в идеале, но если нужны деньги, то была возможность взять дополнительные смены. А иногда руководство и помимо твоего желания добавляло их.

Зарплата зависит от принятых заказов. Ставки нет. Поэтому чем активней ты, чем больше примешь заказов, тем и выше заработок. В ночную смену нам разрешали, поспать на столе часика два. Девочки подстилали себе под голову кофточки и засыпали. Но это отражалось на их заработке.

Встать без разрешения со своего рабочего места мы не имели права. Если хочешь выйти в туалет, сделать себе кофе/чай или перекусить, то надо записываться в очередь в чате операторов. И только после того как старший смены напишет разрешение, можно не больше чем на 10 мин, покинуть рабочее место.

Выходили только по одной. Вдвоем нельзя. И чаще чем раз в два часа тоже нельзя. В ночную смену с 23 до 1 ночи вообще никому нельзя вставать. Иначе штраф. В это время самый большой поток заказов.

А вот штрафовали нас абсолютно за все. Не так ответила заказчику, указала неверный адрес, опоздала на работу на 5 мин, неправильно посчитала, дала неточную информацию, написала неполную заметку водителю, и тому подобное. Всех штрафов и не вспомню, но порой они вырастали прямо из воздуха.

Наши разговоры записывали, ну и сидели мы под камерами. Рабочая смена 12 часов, и одновременно на смене было до 15 девочек. В выходные и праздники больше, в будни меньше.

И ко всем правилам я довольно быстро привыкла. Девочки попались веселые, мы быстро сработались. Я привыкла не спать по ночам, и доходы меня устраивали.

Но вот люди… Им всегда и во всем был виноват диспетчер. И чем больше я пыталась быть милой и отзывчивой, тем сильнее меня проклинали. Сначала я пыталась объяснять что-то, пыталась помочь, но получала лишь очередную порцию ненависти. В итоге стала отвечать заученными фразами и абстрагироваться от происходящего.

Пример довольно распространенный – нет машины. Думаю, с подобным сталкивались многие. Когда оператор сообщает, что в секторе нет свободных машин –клиент разочарован. Он в первую очередь винит оператора.

На деле же, мой заработок зависит от количества заказов, мне не выгодно отказывать. Но если водитель не хочет принимать заказ, или в секторе никто не стоит, я не могу заставить. Таковы правила, и водители спокойно могли отказаться, не поехать или сломаться по дороге. И все вопросы моментально перекидывали на оператора.

Представьте себе, в салоне сидит водитель с пассажиром, у них возник конфликт. Но они не будут разбираться между собой. Они тут же звонят диспетчеру и просят его разобраться, урегулировать конфликт.

Постоянные жалобы по 20-30 за смену. Недовольства, пьяные и неадекватные клиенты, у которых в конце пути не оказывается денег. Все это ложилось на наши плечи. И конечно же никакого уважения, нас обзывали, требовали, чтобы мы из под земли нашли машину, и ускорили водителей. Никто не слушал наших аргументов, диспетчер для клиента всегда не прав.

Работа в такси выработала быструю реакцию, научила проще относиться к оскорблениям. Но и полностью сбила жизненный ритм, выработала какую-то неприязнь к людям. Уволившись, я наверное, полгода практически не выходила из дома. Мне хотелось просто тишины и молчания, пропала радость жизни.

Столько человеческой злости прошло через меня за это время. Когда люди выплескивали на меня свой негатив. Я до сих пор сторонюсь больших компаний. Психологически я изменилась, стала нелюдимой, отстраненной. До работы я и подумать не могла, сколько же злости в людях.

А если обращаюсь в любую службу поддержки, то всегда максимально вежлива и корректна, ведь я знаю каково это по другую сторону. И за компьютерным голосом и заученными фразами, сидит реальный человек, со своими проблемами и переживаниями.

Благодарна за внимание к каналу. Буду признательна за подписку и лайк! Любви и добра вам)

Ранее мы уже рассматривали вопрос работы служб такси с удаленными диспетчерами: какие есть преимущества такой работы, и как эти диспетчерские подключаются к действующему программному комплексу. Сегодня поговорим о том, как организовать работу диспетчера такси вне офиса и правильно выстроить все рабочие процессы.



Удаленный диспетчер такси: кто он?

Прежде всего, это – человек, которому по каким-то причинам выгоднее работать из дома, чем тратить время на дорогу. Или же человек, который просто не может выбираться из дома чаще необходимого. Например:

  • Люди с ограниченными возможностями. Они имеют много времени, редко меняют работу, и им подходит тот тип работы, который не подразумевает активного передвижения.
  • Сотрудницы в декрете или на длительном больничном. Это позволяет работать с проверенными и ответственными людьми, которые охотно берутся за работу, сохраняющую им заработок.
  • Работники из регионов, в которых уровень заработной платы ниже.
  • Обычные люди, которым нравится удаленный формат работы, и они не желают менять его на офисный.

Удаленно могут работать как опытные диспетчеры, так и недавно нанятые, – главное обучить сотрудника работе в программном комплексе и разработать конкретные скрипты – несколько речевых заготовок для стандартных ситуаций и простых телефонных разговоров. Тренинги и стажировки можно проводить в самой службе такси, а можно записать несколько онлайн-уроков, обязательных для ознакомления перед началом работы.

Как настроить работу диспетчеров такси на дому

  • Принимать звонки;
  • Создавать и изменять заказы;
  • Рассчитывать стоимость поездки;
  • Отслеживать автомобили такси в режиме реального времени.

Подойдет для этого и компьютер, и домашний ноутбук с минимальными системными требованиями. Кроме того, для удаленной работы понадобится хороший интернет без обрывов и самая простая гарнитура (наушники с микрофоном). Гарнитуру для диспетчера лучше обеспечить работодателю, и настроить веб-кабинет удаленному сотруднику тоже лучше вашими средствами.

Сам веб-кабинет работает как обычная вкладка браузера и никаких сложных установок и перенаправлений не предполагает. Его просто установить, и в нем просто работать.

Как происходит прием заказа в удаленной диспетчерской:

Сколько стоит удаленная диспетчерская служба такси?

В одной из предыдущих статей мы подробно расписывали расходы на оборудование диспетчерской такси в офисе. Если оборудование диспетчерской с одним рабочим местом мы оценивали минимум в 50 000 рублей, то расходы на операторскую на удаленке составят:

Кабинет организации – 2000 руб. в месяц (24 000 руб. в год). Пользоваться одним кабинетом могут несколько человек, если работают в разные смены. Тем самым, если у вас работают двое операторов, но посменно, вы можете купить всего лишь один веб-кабинет с лицензией;

Гарнитура – от 700 рублей;

Расходы на интернет – от 500 рублей.

Итого: от 3200 рублей разовых трат плюс от 2500 рублей ежемесячных расходов, что ощутимо экономичнее расходов на создание рабочего места в офисе.

Как упростить работу диспетчера такси

Прежде всего нужно сформировать график, удобный самому работнику и выгодный для службы такси. Необходимо заранее договориться о том, что в свою рабочую смену удаленный диспетчер должен постоянно быть на линии, чтобы не пропустить звонок.

Вы можете обеспечить для своих удаленных сотрудников:

Работу в полную смену, но наоборот – на первичных звонках. Эта работа проще, чем решение проблем клиентов, поэтому в этом случае удаленные операторы могут быть новичками, еще не до конца знающими все нюансы работы вашей службы такси. Проблемы клиентов и водителей по текущим заказам будут решать более опытные операторы в офисе. Это также вариант для службы с высоким трафиком.

Частичную занятость. Удаленную диспетчерскую можно подключать на сокращенные смены в часы с повышенной нагрузкой, например, в утренние и вечерние часы, когда люди чаще всего пользуются услугами такси. В программном комплексе можно автоматически настроить переадресацию звонков на удаленных операторов в том случае, если сотрудники в диспетчерской не справляются с потоком звонков и заказов.

Комбинированную работу. Удаленная диспетчерская подключается к работе в любое время, но только в том случае, если все операторы заняты. Это хороший вариант для новых служб такси, которые не могут предсказать поток заказов и нуждаются в подстраховке.

Оплата работы операторов удаленной диспетчерской

Основная причина, по которой руководители служб такси так часто и охотно прибегают к услугам удаленных сотрудников, – экономия. В среднем, удаленным сотрудникам выплачивается оклад на 20-30% меньше обычного, хотя в последнее время, в связи с увеличением популярности удаленной работы, эта ситуация может измениться. Поэтому у вас есть несколько вариантов финансовой мотивации удаленных операторов:

Сомневаетесь, какое устройство диспетчерской выгоднее вашей службе? Воспользуйтесь нашими советами по расчетам и созданию бизнес-плана для открытия такси.


В первый день стажировки я опоздала на полчаса. Ну, думаю, сейчас распекут: не успела устроиться, а уже разгильдяйничаешь! Но мне никто и слова не сказал. Там вообще, как я поняла, редко кого-то ругают: боятся потерять сотрудников, слишком мало желающих вкалывать. Именно вкалывать - работа, как я позже поняла, не из легких.

- И что, правда штрафуют? - спрашиваю диспетчера Катю.

- Бывает. За опоздания, прогулы, мат по рации и телефону, неубранный кабинет после смены.

Весь принцип работы мне объяснили за 15 минут.

- Первого числа каждого месяца. От пяти до семи тысяч рублей - в зависимости от того, сколько вызовов примешь. Но ты пока поработаешь бесплатно - за время стажировки денег не положено.

- Следи за мной! Ничего сложного тут нет. Главное - быть вежливой с клиентами и внимательно забивать в компьютер телефоны, адреса пребывания, места назначения и время.

Через два часа мне доверили трубку. Первый звонок. Стандартные фразы считываю с листа. В таблицу на компьютере забиваю всю необходимую информацию.

Звонок, еще один, еще, еще. Блин, рук-то у меня всего две! За что хвататься?!

Клиенты бывают разные.

Отработав полсмены (шесть часов) и приняв около сотни звонков, я выделила три типа звонящих: хорошие, не очень и странные.

К первым относятся люди вежливые. Те, которые хотя бы не орут на диспетчера! И еще - они не считают за одолжение четко проговорить свои координаты. Таковых, к моему счастью, оказалось больше половины.

- Ты че, только что устроилась?! - заорал он в трубку, уловив, видимо, в моем голосе нотки неуверенности.

- Быстрее записывай меня! А то до утра не закончишь!

Например, позвонила одна старушка. Ну и намучились мы с ней!

- Бабушка, куда за вами ехать. - в пятый раз ору на весь кабинет. Бабка глухой оказалась. Потом еще минут пять ушло на то, чтобы она вспомнила свой номер телефона.

С горем пополам все выяснили. Через 20 минут к ней подкатил водитель. Перезваниваю.

- Никуда я не поеду! Вы слишком долго добирались. Пока! - категорично заявляет старая ведьма.

Пока, чтоб тебе. В этом районе у нас был только один таксист, которого и направили к старушке. Из-за чего мы не смогли забрать другого клиента. Деньги потеряли, пассажиру пришлось ждать дольше.

Кстати, если нет возможности прислать машину по нужному адресу, диспетчеры звонят в фирмы-конкуренты. И кто может - тот и забирает клиента. Которому не всегда про это сообщают. А что? Даже если и обратит внимание - ну повозмущается да и успокоится. Главное ведь - чтоб довезли!

1 - ложный оплаченный вызов (когда человек отказался ехать, но заплатил за простой);

2 - ложный неоплаченный вызов;

3 - недоплата, долг;

4 - одновременный вызов двух такси из разных фирм;

5 - угроза жизни водителя (пытался угнать машину или даже просто дебоширил в салоне).

Дурдом, да и только!

- Ну ты даешь! Совсем заработалась! - посочувствовала она мне.

Заработалась. А с утра - снова на дежурство.

- Света, пожалуйста, посиди, пока замену не найдем!

- А что случилось?

- Катька опять пьянствовала всю ночь! Пусть только выйдет, я ей устрою сладкую жизнь! Ведь не в первый раз так подставляет! Придешь? Хорошо, жду.

Растирая опухшие от бессонной ночи глаза, входит Света.

- Представляете, начальница приказала мне дежурить еще одну смену. Нет бы этой дуре позвонить, которая на работу не вышла! В общем, передумала я. Ну ее на фиг, я домой!

Развернулась и ушла. Что ж, теперь я не стажер, а полноценный диспетчер!

- Здравствуйте, а можно подать такси к армянскому кафе на трассе?

- Мы не принимаем заказы без точного адреса.

Затем позвонили с улицы Землячки. Только я записала ее как Земляничную. Выяснили это по прибытии такси. Неопытная, что с меня взять! Отделалась чувством вины и замечанием диспетчера. Из-за меня машина прибыла на час позже.

Одна девушка вызвала такси на улицу 9 Января, водитель приехал по названному адресу. Перезваниваем. Оказывается, эта улица находится в Подклетном. Настя перезвонила клиентке и отругала ее. А машину ей посылать не стали. Из вредности. В другой раз внимательнее будет!

Тяжела и неказиста жизнь диспетчера с радистом.

Официально встречи диспетчеров и водителей в рабочее время запрещены. Но правила созданы для того, чтобы их нарушать! Девчонки не любезничают с таксистами по рации, они пользуются номерами сотовых из списка сотрудников.

- Представляешь, звонит мне водитель и просит спуститься к нему, - разоткровенничалась как-то Света. - Мы часик у него в машине просидели, поболтали. А Танька, диспетчер, со мной потом до конца смены не разговаривала. И сидит, названивает ему, а он трубку не берет. Сам же ко мне подкатывает, а она на меня обижается!

И вскоре сама кому-то позвонила:

- Привет, ты дома? Слушай, машинок не хватает, не проедешь по одному адресочку? Хорошо, давай. Целую. Приедешь, позвони!

Вот так. За клиентом отправился не таксист, а непонятно кто. И сколько он денег возьмет - одному Богу (да и то вряд ли) известно.

Официально с таксистами можно видеться только в так называемый отчетный день, когда все приходят к начальству. Но иногда они и сами заезжают. Ко мне, честно, ни один не клеился. Да и я флиртовать не стала. Девчонки напугали. Был у них случай: неожиданно в офис нагрянула начальница и застукала диспетчера, сидящую на коленях у водителя. Обоих тут же уволили.

- Можно нескромный вопрос? - обратилась ко мне Катя. - У тебя парень есть?

- Ничего! Найдем тебе таксиста! У нас тут мужики - на любой вкус!

Дед Мороз забыл в машине подарки

- У нас что только ни забывали! - рассказала мне девушка, которая проработала в службе три года. - Сумки, кошельки, зонты - это так, мелочь. В праздники, когда приходится в оснорвном пьных развозить, водилы после смены в офис ТАКОЕ притаскивают! То Дед Мороз забудет мешок с подарками, то двое парней ящик пива в багажнике оставят. Одна мамаша выползла из салона, забыв там годовалого ребенка. Вовремя догнали. А еще часто оставляют кошек и собак.

Кстати, о домашних животных. За провоз кошек и собак в такси придется доплатить еще полсуммы проезда. На собаках обязательно должны быть поводок и намордник.

Кстати

Анекдот в тему

Звонит мужчина в службу такси и возмущается:

- Я заказал такси, чтобы вовремя успеть на самолет! Вы обещали, но машина так и не пришла!

- Очень жаль, но мы не смогли найти свободную машину. Не принимайте это так близко к сердцу, по нынешним временам самолет вряд ли вылетит точно по расписанию!

- Сегодня утром этот самолет наверняка задержится: я - пилот!

Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: