Как улучшить работу такси

Обновлено: 15.05.2024

Я не открою Вам Америку, сказав, что на данный момент таксомоторный бизнес сильно устарел. Мы используем 4-х ядерные смартфоны, но до сих пор звоним операторам, ожидаем соединения, используем собственные имена для идентификации и все это ради того, чтобы просто заказать такси. Действительно различные приложения для вызова такси стремительно развиваются, но большинство из них попросту игнорируют таксомоторные компании, как посредников, и связывают пассажира напрямую с водителем.

На самом деле это не лучшим образом сказывается на уровне обслуживания и будущем администрирования, так как в конце концов, задача водителя заключается в транспортировке людей из пункта А в пункт Б, а не в решении текущих офисных вопросов – для чего, собственно и существуют таксомоторные компании. Поэтому понятно, что компании никуда не денутся, хотя теперь, как никогда раньше, они должны оставаться конкурентоспособными!

Давайте проанализируем, что же Вы можете улучшить в работе своей службы такси, не вкладывая при этом больших денег.


1. Работайте только с преданными водителями такси

Ваша первоочередная цель, как владельца, - это поддержание высокого уровня обслуживания. Это означает, что Ваши диспетчеры должны быть приятными в общении и максимально полезными, но самое главное Ваши водители должны проявлять максимальную заботу о клиенте. Как убедиться в том, что Ваши сотрудники выкладываются по полной? Для всех работников критерии одинаковы, кроме конечно же того факта, что водители работают удаленно. Известно, что повышение заработной платы не является лучшей мотивацией для офисных сотрудников. Перенеся этот фактор на водителей, Вы бы наверняка сказали, что человек работает на Вас только ради денег и никак не ради мотивации. Таким образом, основным является работа с ребятами, которые любят то, чем они занимаются, и согласны с уровнем своей заработной платы. Такси – это бизнес по оказанию услуг и существует множество людей, готовых с радостью угодить другим людям, и по сути это одна из базовых потребностей человека. А вот сейчас тяжелый момент. Как же определить, кто предан работе, а кто нет? Как нанять именно таких ребят? Ну и в конце концов Вам нужен какой-то инструмент для получения обратной связи. Taxistartup имеет систему рейтингов и обзоров, которая помогает не только увидеть, кто на самом деле Ваши ребята, но и не отставать и позволяет Вам оставаться на плаву в сфере обслуживания - абсолютно каждый хочет получить водителя с высоким рейтингом.


Ваш инструмент оценивания может быть обычной онлайн системой обратной связи, но в большинстве случаев данный инструмент поможет выявить лишь провинившихся водителей, так как пассажиры в основном тратят время на то, чтобы оставить жалобу или отрицательный отзыв о работе водителя. Но хорошие отзывы также будут встречаться. Но хороший считается много. Это своего рода буфер и в любом случае Вам нужен какое-то средство обратной связи с Вашими клиентами.


2. Убедитесь в том, что Ваши операторы и водители постоянно остаются на связи

Одной из самых популярных жалоб от пассажиров, которые мы получаем, является жалоба следующего характера – при заказе такси было озвучено время подачи до 3 минут, на самом деле такси приезжает в течении 10 минут. Иногда это связано с тем, что водитель поставил себя первым в очереди, не оценив время, либо же водитель просто взял много заказов, а иногда это говорит о плохой связи между оператором и водителем. В любом случае, это плохо сказывается на качестве Вашего сервиса и в некоторых случаях может привести к пропуску рейса, запланированного времени или встречи. Какой бы системой контроля передвижения водителей Вы не пользовались, убедитесь, что время вводится правильно и водитель не вводит фальшивое время прибытия, для того, чтобы быть лидером в очереди. Например, Taxistartup предлагает следующее решение для оценки времени прибытия, программа анализирует состояние трафика, местонахождение водителя и клиента, а затем весьма точно показывает, сколько времени потребуется водителю, чтобы вовремя прибыть на отправную точку.


Оператор имеет доступ к данным о состоянии заказа, времени передвижения и местоположении, как клиента, так и водителя, поэтому в любой момент может оказать информационную поддержку.

3. Подобрать правильную систему для Ваших операторов

Этот пункт в некотором смысле является более детализированным продолжением предыдущего. Телефонные операторы составляют от 50% до 70% всего офисного штата типичной таксомоторной компании, что естественно ежемесячно проделывает огромную дыру в Вашем бюджете (кстати, если Вы по-прежнему пользуетесь услугами IT-шников, Вам стоит задуматься об облачном решении вопроса диспетчеризации, как, например, Taxistartup). Постоянное внедрение высокоэффективных инструментов для работы является обязательным. Да, конечно хорошо, когда налажена система коммуникации, есть надлежащая подготовка, но все это бессмысленно без правильного инструмента диспетчеризации. По этому вопросу наверняка существует детальная инструкция, но давайте сосредоточимся на главном, на 20%, которые выполняют 80% работы. Как мы уже говорили, в работе должна использоваться обновленная информация о заказе, она должна быть простой, но функциональный; создание самого заказа должно занимать всего несколько секунд, где самым длительным действием является ручное введение адреса или выбор адреса из предложенных, поэтому сама процедура должна быть настолько эффективной и точной, насколько позволяет сама технология. В Taxistartup мы испробовали несколько различных технологий, пока не остановились на автозаполнении от Google, которое нас очень впечатлило, улучшив его путем некоторых алгоритмов магии локализации, мы превратили это в сногсшибательную особенность.


Вы можете взять его за основу и сравнить с Вашим инструментом. Используя облачную диспетчеризацию, Вы можете предложить диспетчерам такую возможность, как работа из дома, или же вообще Вы можете нанять удаленного диспетчера, что сэкономит средства на аренде офисного помещения и закупке оборудования. К тому же, отпадает необходимость в инфраструктуре и расходных IT-материалах. Это круто!


4. Будьте онлайн

5. Местный маркетинг – это основа основ

Такси – это местный бизнес, и зачастую ограничивается определенным городом. Так что база Ваших постоянных клиентов ограничивается определенной местностью, и Вы должны бороться за клиентов на данной территории. Как правило, мы постоянно пользуемся одной и той же службой такси, если она нам нравится, так что Ваша задача – заинтересовать и удержать клиентов. Дайте им повод вернуться к Вам. Всегда работают скидки. Разместите рекламные баннеры в Ваших машинах с предложением скидки на следующую поездку. Мы предлагаем нашим пассажирам совершить следующее действие – просканировать QR-код на баннере с помощью своего приложения:


Гостиницы, рестораны, бары и другие общественные места будут рады предложить Вам сотрудничество, так как для всех это дополнительная возможность помочь клиентам. Благодаря платформе Taxistartup, они могут иметь личный модуль бронирования такси на своем веб-сайте на той же рецепции. И если процедура заказа такси будет максимально простой для них, Вам будет гораздо проще продать им эту идею. Еще один способ – это раздача листовок.


И не забывайте об отслеживании действий клиента, проанализируйте, какой способ приносит Вам больше пассажиров и покрывает, вложенные в него средства. В целом, оставайтесь активным, пытайтесь понять клиентов и предоставляйте им те услуги, которые им нравятся. Оставляйте Ваши предложения в комментариях, давайте развиваться вместе!

Кристина Шперлик

Первые два года Валиев развивал бизнес в близлежащих городах Хабаровского края: Ванино (15 000 человек), Заветы Ильича (8 000), Советская Гавань (23 000), в 2019 году к ним присоединились Спасск-Дальний (39 000) и село Черниговка (13 000), а в 2020 году — Дальнегорск (34 000), три последних — в Приморском крае.

Пионеры франчайзинга

Водители в Ванино, первом городе, в котором франчайзи запустил такси, были рады новому формату работы через мобильное приложение и распределенный колл-центр в Кургане. До этого таксисты и диспетчеры работали по-другому: один-два диспетчера в городе должны были самостоятельно дозваниваться до каждого водителя.

С Валиевым заключили самый первый договор франчайзинга в России, и именно он лег в основу условий работы с последующими франчайзи. Валиев говорит, что самый частый страх потенциальных франчайзи — что как только они дадут рекламу, с ними расторгнут контракт и заберут у них компанию.

За три года условия работы менялись дважды, в том числе значительно снизилась сумма роялти. Некоторые изменения предлагал сам Валиев — например, раньше каждый звонок оператору оплачивался вне зависимости от того, был ли выполнен заказ, дополнительно за каждый заказ брали комиссию. Сейчас за заказ стоимостью 100 руб. берется комиссия в 3 % и дополнительно платится 5 руб. за звонок.

В каждый из городов нужно было вложить примерно 400 000 — 500 000 руб. Основные статьи затрат:

  • покупка франшизы;
  • заказ рекламы (примерно 80 000 руб);
  • заказ визиток и баннеров;
  • дополнительные затраты на размещение рекламы.

Все эти затраты распределяются на 5-8 месяцев.

На заработок франчайзи в сфере такси сильно влияет стоимость бензина. Когда цены на него растут, стоимость среднего чека увеличивается, а вместе с ней и фиксированная комиссия. Например, раньше заказ стоил 100 руб. с комиссией в 10 руб., сейчас 120 руб. с комиссией в 12 руб. Даже без учета рост цен на бензин в 2016 году заработок предпринимателя превысил прогноз в 2-2,5 раза.

Управляющая компания берет максимум 30 % от выручки, как только выручка достигает 130 000 руб. Дополнительно платится 5 руб. за каждый входящий звонок от клиента.

Хотите открыть бизнес? Присмотритесь к франшизе. А Эльба поможет сдавать отчетность через интернет. Для начинающих ИП — год обслуживания бесплатно!

Небольшие города

Предприниматель решил сделать ставку на небольшие городах в Хабаровском и Приморском крае. На город с населением в 15 000 человек в 2016 году приходилось примерно девять компаний такси, но не было крупного игрока, который мог бы обрабатывать все заказы и передавать их водителям.

Если работа диспетчеров не автоматизирована, они обрабатывают заказы по рации, по телефону или в мессенджере. Работать быстро не получается, а в час пик невозможно вызвать автомобиль.

Узкое горлышко конкурентов в маленьких городах — диспетчеры, — говорит Валиев. — Они не могут обрабатывать сразу много заказов. Если у фирмы два диспетчера, за минуту они обработают всего два заказа, тогда как в большой компании операторы могут обрабатывать больше 100 входящих звонков одновременно. В остальные рабочие часы телефон будет занят, а мобильного приложения просто нет.

На старте Валиев ничего не знал о такси, его научили работать с приложением, дали базовые юридические знания. На все вопросы в компании отвечает куратор, юридический отдел помогает разобраться с ГИБДД, администрацией и правоохранительными органами. Юристы сами готовят ответы на запросы из правоохранительных органов, франчайзи подписывает их и отправляют обратно в юридический отдел.

Неизведанные территории

Эти люди — тонкие психологи, за свою жизнь прожившие не один кризис, и их бизнес до сих пор на плаву, поэтому универсального рецепта взаимодействия с ними нет, — говорит Валиев. — Нужно взять себя в руки и поговорить с ними напрямую, потому что у них тоже есть свои страхи и потребности. Нужно учиться договариваться.

Метод проб и ошибок часто требует пересмотра стратегии. Во второй город Валиев решил зайти с ценами на 20 % ниже рынка, получил забастовку водителей и потерял всех клиентов. Переубедить водителей и раскрутить бизнес пытались три месяца, но ничего не вышло. Через полгода начали заново: пересмотрели цены, сменили номер телефона, потому что репутация старого была неважной, и постепенно наладили спрос.

В каждом городе франчайзи сталкивался с новыми проблемами — в одном не сработала реклама на радио и билборды, в другом нужно было аккуратно заявлять о себе — раздавать визитки, расклеивать объявления, чтобы не злить конкурентов, в каждом из городов — обзванивать конкурентов и заново формировать тариф. Где-то минимальный заказ стоит 80 рублей, где-то 100 — на это влияют цены конкурентов.

Раньше предприниматель переезжал в новый город на один-два месяца, сейчас работает удаленно. По мнению Валиева, рынку в небольших городах все еще не хватает крупного игрока. В населенном пункте с населением 4 тыс человек может работать только один оператор такси, но даже если их десять, они необязательно справляются. Если мощности операторов ограничены, клиентов заставляют ждать и ответа на звонок, и самого автомобиля.

В таком городе можно уверенно запускаться, потому что машину можно будет подавать быстрее, а стоимость сервиса снизить на 10% благодаря оптимизации расходов, — говорит Валиев. — Так спрос вырастет.

Проблема Дальнего Востока для Валиева — совсем небольшое количество свободных малых городов. Недавно предприниматель запустил франшизу в Дальнегорске только потому, что у предыдущего франчайзи были очень низкие результаты.

Сегодня партнером сервиса можно стать в 11 странах.

Всего по франшизе открыто более 400 подразделений.

В 2016 году подписан первый договор с франчайзи.

Паушальный взнос для городов до 20 000 человек — 50 000 руб., от 20 000 — 100 000 руб. Общие вложения — до 300 000 руб.

Роялти — 0 %. Максимум 30 % и 5 руб. за каждый звонок в контакт-центр после достижения выручки в 130 000 руб.

Срок окупаемости зависит от размера города и работы франчайзи и может варьироваться от 3-х месяцев до 1,5 лет.

Советы для франчайзи

Валиев советует каждому, кто хочет открыть такую франшизу, поработать в такси самому, чтобы понять, чего хотят водители и клиенты, и научиться общаться со всеми клиентами — и с обычными офисными служащими, которые едут на работу, и с пьяными конфликтными пассажирами, которые возвращаются домой в пятницу вечером.

Прежде чем минимизировать трудозатраты и получать регулярный доход как руководитель, придется побыть исполнителем — помочь с выполнением первых заказов, проконтролировать всю рекламу, нанять всех водителей.

Завышенные ожидания могут убить запал через 4-6 месяцев, если не прикладывать усилия, — говорит Валиев. – На начальном этапе франчайзи сталкивается с нехваткой водителей, не может возить клиентов в час пик и получает негативный отклик.

Франшизу Валиев советует развивать в небольших городах, лучше всего на западе. Если не покупать или не брать в лизинг автомобили, большие затраты не потребуются. Через 3-4 месяца можно выйти на самоокупаемость и через год начать получать стабильную прибыль .


Как выстраивается работа

Водителей франчайзи подбирают сами, обращая внимание на автомобиль кандидата, то, регистрировался ли он в компании ранее, были ли у него нарушения. В маленьких городах об этом можно расспросить других водителей.

Диспетчеры работают удаленно из контактных центров в Кургане и других городах и сами круглосуточно обрабатывают и распределяют заказы, поэтому вложения франчайзи в управление заказами не требуются.

Франчайзи не могут самостоятельно изготавливать рекламные макеты. Этим занимается рекламный отдел, который подбирает и изготавливает макеты для наружной рекламы и готовит рекламные ролики и джинглы для радио. Также нельзя самостоятельно отвечать на официальные запросы из органов, этим занимаются юристы. Как привлекать клиентов и водителей, франчайзи решает самостоятельно.

Эксперт по франчайзингу Артур Дмитриченков оценивает емкость рынка, плюсы и минусы франшизы такси, а также уровень конкуренции.

«За последние десять лет количество таксистов-частников выросло более чем на 20 % из-за распространения франшиз такси. Объем рынка при этом вырос на 85 %. Тем не менее рынок ещё довольно емкий, и у него есть перспективы к росту.

Самостоятельный запуск такого бизнеса предполагает большие расходы на формирование, поддержание и продвижение структуры компании: от автомобильного парка до штата персонала. Франчайзер предоставляет партнерам юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнеса, занимается маркетингом и рекламой, обеспечивает работу колл-центра и мобильного приложения и существенно снижает затраты на открытие.

Среди плюсов франшизы такси — узнаваемое имя, бренд-бук, репутация, маркетинговое продвижение, доступ к приложениям, СМС-серверу, официальному сайту, службе диспетчеринга, поддержке в юридической и бухгалтерской деятельности, проверенной схеме становления бизнеса, возможности обучения у франчайзера. При необходимости бизнес по франшизе такси проще продать.

Среди минусов — зависимость от политики головной компании, репутации и экономической стабильности франчайзера. Банкротство головной компании приведет к автоматическому закрытию франчайзи.

Мобильные приложения для такси вызвали рост конкуренции в крупных городах, при этом большинство компаний работает по франшизе. На мой взгляд, для открытия такого бизнеса интересны города с населением от 300 000 до 1 млн человек.

Хороший узнаваемый бренд и репутация франчайзера в совокупности с активной рекламой услуг на всех этапах развития франчайзи обеспечивают быструю окупаемость проекта. В среднем в зависимости от известности и величины франчайзера инвестиции в проект составляют от 100 до 500 000 руб., а выход на точку безубыточности — 3−4 месяца. Срок окупаемости составит не более 12-14 месяцев.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Рассматриваем, что, кроме всем известного сарафанного радио, помогает заинтересовать водителей в таксопарке

Рассматриваем, что, кроме всем известного сарафанного радио, помогает заинтересовать водителей в таксопарке

Почему мы продолжаем настаивать на том, что сарафанное радио не может быть единственным инструментом привлечения водителей в таксопарк?

Хотя многие используют его в качестве основного способа увеличения числа водителей и сотрудников, проблема в том, что сарафанное радио без поддержки специальных инструментов, о которых мы частично уже рассказывали и продолжим говорить ниже, — это метрика, которую невозможно оценить или измерить. Повлиять на него напрямую также не удастся. Вряд ли, отправляя водителей на линию, вы напоминаете им, что они должны десяти людям рассказать о вашем таксопарке?

Сарафанное радио может функционировать только в контексте существующего бренда. Скажем, действует в городе раскрученный таксопарк. О нем знают, соответственно, о нем говорят. Здесь этот вариант работает. Но надеяться на то, что о новом таксопарке, который ничем принципиально не отличается от остальных и имеет 10-15 водителей, заговорят на каждом углу, приходится редко. В этом случае, сами понимаете, прогнозировать заметный рост через несколько месяцев с помощью сарафанного радио практически невозможно.

Прелесть сарафанного радио для многих таксопарков объясняется его дешевизной и простотой. Но, если хорошо разобраться в том, какие еще инструменты таксопарк может использовать, чтобы расширить число своих водителей, можно обнаружить, что в большинстве своем они несложные и не все кусаются ценой.


О таргетированной рекламе мы говорим, когда речь идет о продвижении в социальных сетях, например, ВКонтакте, Одноклассниках или Instagram.

Эту рекламу достаточно просто использовать, если вы точно понимаете, для кого ее запускаете, кто является вашей целевой аудиторией. На основании выбранных вами категорий: пол, возраст, место жительства и прочее, — строится рекламная кампания. Она привлекает к вашему объявлению людей, которых оно в принципе может заинтересовать, например, автовладельцев или мужчин определенного возраста.

MyTarget — наиболее простая платформа для размещения таргетированной рекламы. MyTarget больше всего подходит для новичков, потому что позволяет настраивать рекламу на нескольких платформах. Здесь вы можете найти основную информацию о создании личного кабинета и запуске рекламных кампаний с помощью MyTarget:

Слабые стороны: можно ошибиться с целевой аудиторией, в этом случае таргетированная реклама не сработает; не самый бюджетный вариант.


Контекстная реклама — это инструмент, который позволяет показывать объявление вашего таксопарка в ответ на введенные пользователями запросы в поисковых системах Яндекс или Google.

Контекстная реклама часто оказывается гораздо эффективнее таргетированной. Обычно это происходит, когда у вас не выходит правильно составить портрет вашей целевой аудитории, что очень важно в случае таргетированной рекламы.

Разобраться в том, как работает Яндекс.Директ можно здесь:

Важно понимать, какой бюджет вы готовы заложить на рекламу. Яндекс.Директ позволяет сделать предварительный расчет рекламной кампании, а Google AdWords — установить значение вашего месячного бюджета на рекламу, чтобы вы не потратили больше, чем можете.

На первый взгляд, таргетированная и контекстная реклама могут показаться очень сложными вариантами, но достаточно разобраться в них всего раз, чтобы после использовать с выгодой для себя. Только подумайте: вы стараетесь автоматизировать выплаты своим существующим водителям с помощью моментальных выплат и тем самым освобождаете себе время, которое можете потратить на изучение этого вопроса и привлечь к себе множество новых водителей.

Покупать автомобиль не по карману каждому украинцу, а ездить в маршрутках "не комильфо". Также, иногда просто нужно быстро добраться из точки "А", в точку "Б". Именно эти проблемы и решает служба такси. Можно быстро и комфортно доехать за приемлемую цену.

Если Вы решились открыть свою таксомоторную службу и обслуживать людей, Вам нужно понимать, как привлечь их внимание и обеспечить себя постоянные клиентами и заказами.

как привлечь клиентов в такси

Как понятно из названия, сегодня будем говорить о способах раскрутки такси и поиску клиентов. А если конкретно, то прочитав эту статью до конца, Вы узнаете:

  • Как привлечь клиентов в такси?
  • Как найти клиентов такси?
  • Как раскрутить такси?
  • Как раскрутить такси в маленьком городе?
  • Как правильно раскрутить такси?

Материал готовили долго, анализирую рынок, спрос людей и стратегии продвижения других служб такси в Украине.

Хотим попросить Вас поделиться этим материалом с друзьями и знакомыми. Пусть оценят наши труды по достоинству.

как найти клиентов такси

Как раскрутить службу такси? ТОП 5 шагов

Количество клиентов такси всегда мало и нужно сделать так, чтобы весь автопарк всегда был занят. Как быстро раскрутить такси и где искать клиентов такси в маленьком городе? Сейчас обо всем по порядку

Шаг 1 - Бизнес план такси и расчет всех расходов

раскрутка такси

Некоторые бизнесмены забывают составить четкий бизнес план и следовать ему. Как показывает практика, максимум что вносят в статью расходов, это зарплата сотрудников, аренда помещений и все это на несколько месяцев. Упуская главный момент, что бизнес план должен включать в себя еще рекламную компанию на длительный промежуток времени. Так как именно реклама поможет раскрутить такси и привлекать клиентов.

Идеальный бизнес план рассчитан на 1 год работы, минимум. В таком случае, Вы будете целеустремленно развивать службу такси 1 год без негативных мыслей о убытках и прочем. И финансов хватит на все необходимое в долгосрочной перспективе.

Шаг 2 - Продумать стратегию продвижения такси

как раскрутить такси

Один из этапов раскрутки такси - это анализ и создание стратегиии. Проанализируйте будущих конкурентов с Вашего города и иногородних. Найдите и запишите отдельно сильные и слабые стороны каждой службы такси. Как и чем, конкуренты привлекают клиентов, а также, удерживают их у себя. На основе аудита, составьте четкий список с преимуществами Вашей таксомоторной службы такси. Достоинства компании должны быть четкими и понятными.

Пример: "Современный автопарк", "Каждая 10 поездка бесплатная", "Первая поездка со скидкой 50%".

Служб такси с каждым годом становится все больше и конкурировать становится все сложнее. Чтобы не прогадать и сделать бизнес успешным, нужно понять, кто Ваша целевая аудитория: студенты, молодежь, люди с детьми и прочее. Что бы под интерес ЦА оборудовать свой автопарк и предоставлять нужные им услуги.

Шаг 3 - Целевая аудитория и позиционирование службы на рынке

поиск клиентов такси

Нередки случаи, когда недавно открывшееся такси пытается привлечь клиентов дешевыми поездками, сильно занижая себестоимость. Через некоторое время, компания разоряется. Занижение стоимости поездки - не выход для бизнеса.

При составлении бизнес плана, необходимо определиться, кто будет ваш клиент и какие услуги ему можно продать. Зная свою целевую аудиторию, можно не только более эффективно рекламу покупать, но и продавать сопутствующие услуги которые обладают спросом.

Целевую аудиторию можно поделить на классы авто:

Отталкиваясь от того, какой сегмент людей Вы будете обслуживать, такой автопарк и нужно заводить. Так будет проще делать рекламу и завлекать ЦА.

Популярные услуги служб такси:

Каждый понимает, что реклама и потребности людей интересующих такси премиум и бизнес класса будут отличаться, от людей, которых интересует детское такси. Автопарк должен быть иначе оборудован и предоставлять услуги необходимо совсем иные. Вот почему определение целевой аудитории очень важно для службы такси.

4 шаг привлечения клиентов в такси - Рекламная компания

где найти клиентов таксисту

Чтобы правильно, хорошо и качественно раскрутить такси и привлекать клиентов даже без рекламной компании, нужно заранее все продумать.

Вот основные каналы привлечения клиентов в службу такси, даже для маленького города:

  1. Социальные сети - Отличное место для поиска клиентов в такси онлайн. В социальных сетях Вы можете показать свой автопарк, водителей, делать красивые фото и в целом, рассказывать о своих услугах. Вот список 6 основных социальных сетей:
    1. Фейсбук;
    2. Инстаграм;
    3. Ютуб;
    4. Твиттер;
    5. Вконтакте (Сейчас заблокированы на территории Украины);
    6. Одноклассники (Сейчас заблокированы на территории Украины).

    5 шаг - Реклама такси на Автопортале 100.ks.ua

    как привлечь клиентов в такси

    Автопортал 100.ks.ua был разработан специально для таксомоторных служб, чтобы помогать привлекать клиентов в их бизнес. В нашем каталоге, более 500 служб такси со всей Украины (Киев, Одесса, Харьков, Николаев, Херсон, Новая Каховка, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Полтава, Черкассы).

    На сайте есть все необходимое, чтобы привлекать клиентов и обеспечивать всех сотрудников службы такси работой. Плюс ко всему, зарегистрировавшись у Нас, Вы сможете повышать лояльность клиентов и отзывы. Что в свою очередь, способствует продвижению такси не только в городе, но и в рейтинге всей Украины.

    👍 БЕСПЛАТНЫЙ 🥇 ПЛАТНЫЙ 🏆 ЭЛИТНЫЙ
    1 Фотография
    Любые категории -
    До 6 фотографий -
    Уникализация страницы -
    Отображение видео -
    Прямое отображение тел. номеров -
    Форма Обратного звонка -
    До 20 фотографий - -
    Размещение вакансий - -
    1 Рекламная компания - -
    Значок "Рекомендуется 100" - -
    Выделяющаяся иконка на карте - -

    Каталог такси в Автопортале 100.ks.ua может увеличить количество клиентов такси, которое давно работает, а также, поможет быстро и правильно раскрутить такси недавно открывшийся бизнес.

    как найти клиентов такси

    Раскрутка такси и привлечение клиентов - Итоги

    В общем, Мы расписали все способы как привлечь клиентов в такси быстро и с разным бюджетом. Первое - это планирование, от названия, до затрат на год вперед.

    Все способы помогут раскрутить фирму такси и получить своих клиентов. В зависимости от стратегии продвижения, и комплекса предоставляемых услуг, будет зависеть сумма заработка с 1 клиента. Если все сделать правильно, то средний чек с 1 поездки сможете значительно увеличить. Что в конечном итоге позволит больше зарабатывать и покупать больше рекламы. Что бы опять же, привлекать больше клиентов в свой бизнес.

    Регистрируйтесь на нашем сайте, добавляйте службу такси в каталог и получайте клиентов уже завтра. Давайте развиваться и улучшаться вместе.

    Знаете ли вы, как Яндекс.Такси, Uber, Ситимобил и другие агрегаторы стимулируют водителей ради того, чтобы вы быстро и недорого уехали домой после работы?

    С приходом агрегаторов такси мы с радостью отказались от такой процедуры. Теперь достаточно указать в приложении, куда вы хотите поехать, и дождаться машины. Давайте поговорим о том, как агрегаторы воздействуют на таксистов, чтобы предложить вам удобный сервис.

    Чтобы избежать такого сценария, агрегаторы пытаются найти подходящего вам водителя как можно скорее. Они делают это путем последовательного предложения заказа, скажем, трем водителям, которые находятся к вам ближе всего. Сначала заказ показывается водителю А, потом водителю Б и затем В, при этом каждому отводится на раздумье около 10 секунд.

    Но как сделать так, чтобы ваш заказ согласился взять сразу водитель А, и время вашего ожидания составило 10 секунд, а не 30, после которых ваше терпение кончится?

    Ответ оказался простым, но очень эффективным: агрегаторы упрощают для таксиста выбор. Как правило, на экране предложения заказа в водительских приложениях таксист не видит ни стоимости, ни места, куда поедет пассажир. Информацию о последнем водитель получит, когда приедет к клиенту, а стоимость — только после завершения заказа.

    Так предложение заказа видят водители Яндекс.Такси: на нем нет ни стоимости поездки, ни места, куда поедет клиент

    Эффективность такого способа объясняется тем, что наличие выбора увеличивает время на принятие решения. Если ваш шкаф ломится от одежды, вы будете дольше выбирать, что надеть. Эксперименты Netflix показали, что наличие слишком большого числа сериалов на главной странице снижает конверсию в подписку.

    Если вы таксист и видите все параметры поездки, включая цену и точку Б пассажира, вы с большей вероятностью откажетесь от заказа, который посчитаете невыгодным, тем самым увеличив время ожидания клиента. По этой же причине на принятие решения о том, брать ли заказ, водителю отводится не более 10 секунд, после чего окно с заказом пропадает.

    Чем меньше времени на принятие решения вам дается, тем меньше вы думаете об альтернативах.

    Отмена водителем заказа, особенно, когда вы готовы сесть в машину или уже в ней — это, пожалуй, один из самых быстрых способов снизить вашу лояльность к данному агрегатору. Вы опаздываете, ругаетесь с таксистом, обращаетесь в поддержку и, скорее всего, обещаете себе больше никогда не пользоваться этим сервисом.

    В первом случае водители штрафуются за непринятие заказа или его отмену, во втором — за выполнение заказа, дезинфекцию машины или наличие брендинга агрегатора на авто. Если водитель отменяет заказы слишком часто, он отключается от сервиса на несколько дней или навсегда. Напротив, большое количество баллов позволяют получать приоритет при распределении заказов и достигать новых уровней в программах лояльности.

    Балльная система направлена на то, чтобы вы как можно реже сталкивались с неприятным опытом в ходе пользования сервисом. Кроме того, это изящный способ агрегаторов уйти из плоскости денежных отношений, чтобы мотивировать водителей не реальными деньгами, а чем-то вроде ачивок.

    Для этих же целей используется водительский рейтинг. Вместе с баллами он служит основанием для отключения водителя от сервиса: например, таксисты Яндекс.Такси теряют возможность работать, если их рейтинг падает ниже 4.5 за последние 150 поездок.

    Бывают моменты, когда вам приходится ехать на такси в течение 10-15 минут за 500+ рублей. При этом, несмотря на высокую цену поездки, водитель находится быстро, и вы без проблем добираетесь до места назначения. Как агрегаторам удается быстро подобрать для вас машину, даже когда будним вечером из центра вместе с вами пытается уехать половина города?

    А чтобы водители знали, куда конкретно ехать, агрегаторы показывают им тепловую карту, где наиболее концентрированный цвет означает самые высокие цены на поездки. Придуманная в Uber, такая механика позволяет направлять в зону повышенного спроса достаточное количество водителей, чтобы точно подобрать для вас машину.

    Так водители видят места, в которых сейчас высокие цены на поездки, в приложениях Яндекс.Такси и Ситимобил

    Однако у повышающих коэффициентов есть ограничение: нельзя показать вам как клиенту необоснованно высокую цену, иначе вы вообще решите не ехать на такси. В этом случае при слишком высоком спросе агрегаторы фактически работают в минус, доплачивая водителям: вы заплатите за заказ 500 рублей, а водитель получит 800, из которых 300 — это доплата агрегатора, без которой он бы не приехал в данный район.

    На таксистов же эта механика влияет таким образом, что они проводят на линии больше времени. Схожая логика используется в Youtube и Netflix, которые включают следующее видео или эпизод автоматически, заставляя вас просматривать контент несколько часов вместо планируемых 20 минут.

    В случае с агрегаторами такая опция оказывается даже более эффективной, так как позволяет водителям заработать больше, не вызывая при этом раздражения или чувства вины, как в случае с пользователем Netflix, слишком увлекшимся сериалом.

    На первый взгляд может показаться, что бизнес агрегаторов крутится вокруг пассажиров: вам дают кэшбек за поездки, рекламируют программы лояльности и призывают заказывать еду в приложении для такси. В реальности это только часть большой системы, работоспособность которой во многом обеспечивается работой водителей.

    Читайте также: